На открывающемся через несколько дней автосалоне в Париже компания Renault покажет новую модификацию своего "заряженного" хэтчбека Renault Clio Sport 182. Причем никаких изменений в технической начинке автомобиля, получившего имя Clio Sport 182 Cup, не произошло – изменился всего лишь вес хэтчбека. Автомобиль облегчили на 20 килограммов, и теперь он весит всего 1070 килограммов.
Мощность двухлитрового атмосферного двигателя оставили прежней – 182 лошадиные силы. Однако теперь Clio Sport 182 Cup ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, тогда как базовая версия проделывает тоже самое за 7,2-секунды. Максимальная скорость новинки составляет 222 километра в час. Снижения же веса специалисты Renault Sport добились за счет того, что убрали аудиосистему, заменили заднее сидение, а также демонтировали ксеноновые лампы, систему регулировки фар, и другие ненужные на спортивном автомобиле "излишества".
Из других изменений можно отметить также два новых цвета, в которые будут окрашиваться эти модификации – это "гоночный синий" и "адский оранжевы". Точная дата появления таких автомобилей пока не сообщается, как не сообщается и цена на новинку.
В США стартуют продажи Acura RL с системой распознавания речи.
В октябре в США начнутся продажи люксового седана Acura RL с системой голосового управления IBM, которая разработана и адаптирована к применению со штатным бортовым навигатором.
Система в состоянии распознать и выполнить 700 различных команд по настройке навигатора, поиску места назначения и составлению маршрута. А ее голосовая библиотека насчитывает 1,7 млн. названий городов и улиц Северной Америки.
Acura RL с системой распознавания речи уже продается в Японии. В США Honda станет первым автопроизводителем, который включит эту начинку в серийное оснащение своих машин.
В следующем году японская Subaru представит на североамериканском рынке новую модель, рассчитанную на семерых пассажиров. Дизайн автомобиля будет пересекаться с концепт-каром WX-01, представленном на прошлом токийском мотор-шоу и станет первой в линейке Subaru моделью с радиаторной решеткой в новом стиле, впервые показанном на концептуальном купе B9SC.
Автомобиль с заводскими индексами SG/X и 001Х уже был показан потенциальным покупателями в Южной Калифорнии и собрал позитивные отзывы.
Источники в североамериканском отделении компании говорят, что автомобиль иметь трансформируемый салон, а складываемые второй и третий ряды сидений будут образовывать абсолютно ровный пол.
Модель будет производиться на заводе в Лафаэтте в Индиане. По данным источников, длина Tribeca составит около 5 метров, а колесная база будет равна 2,75 метра. Под капотом будет скрываться хорошо известный оппозитный двигатель Subaru объемом 3 литра. Естественно, Tribeca будет иметь полный привод.
Интересно, что Tribeca, это пока не утвержденное название для SG/X. Однако, скорее всего в Subaru остановятся именно на нем, т.к. другое имя не столь гармонично – Halifax.
Стоимость автомобиля на рынке США составит 30 тысяч долларов, а в год планируется производить до 40 тыс. Subaru Tribeca.
В сентябре стартовали продажи Mitsubishi Pajero Sport 2005 модельного года.
Изменения коснулись как внешности, так и интерьера внедорожника. Больше всего изменилась передняя часть автомобиля - радиаторная решетка выполнена в новом корпоративном стиле, который уже успели "примерить" Pajero, Outlander, Lancer, Grandis и Colt, а вокруг фар появились хромированные окантовки. Кроме того, обновленный внедорожник можно будет отличить по другому дизайну легкосплавных дисков и рассеивателей задних фонарей с прозрачными элементами.
Кое-что изменилось и в салоне автомобиля - например, появились серебристые накладки на панели приборов и дверях, а на топ-версии Instyle бежевая кожа обивки сидений уступила место черной.
Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под «обстрел» шпионских фотокамер. По тщательно замаскированным тестовым прототипам пока непонятно, какая крыша будет у новинки – традиционная мягкая или жесткая складная. Зато видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.
Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность «пятерки», «семерки», да и последней баварской новинки – «единички».
Что касается типа кузова, а именно конструкции складного верха, пока никто из посторонних не знает, будет ли у «четверки» жесткая складная крыша или же мягкий верх. Судя по всему, инженеры баварской фирмы до сих пор определяются, что важнее – комфорт и внешняя цельность кузова, которую дает жесткая складная крыша, или же меньший вес и компактность мягкого тента. Машина, запечатленная на шпионских фото, похоже, оснащена обычным съемным жестким верхом типа «хард-топ»: на это указывает очень большое заднее стекло, которое вряд ли убралось бы в багажник. *Зато почти не осталось секретов с технической начинкой «четверки». В ее основе, как и у новой третьей серии – удлиненная платформа «единички». Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом «трешек» и «четверок». Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с.
По умолчанию у «трешек» и «четверок» будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. «Ленивые» водители смогут заказать «автомат» Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций – пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных «бимеров», у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации.
О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов. Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от «внутренностей» седанов – таким «драйверским», как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более «спокойная» снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.
Французская автомобилестроительная компания Renault приняла решение об организации в 2005г. продаж Dacia Logan в Западной Европе. Об этом сообщает пресс-служба компании. Напомним, что изначально модель Dacia Logan (Renault Logan) была предназначена для реализации в странах Восточной Европы и на развивающихся.
Dacia Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Изначально, автомобиль начал производиться в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. Кроме того, в 2005г. производство модели Logan будут развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. При этом на некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
На западноевропейском рынке стоимость Dacia Logan будет реализовываться через дилерскую сеть Renault, а ее стоимость в базовой комплектации составит 7,5 тыс. евро.
Интересно, что несмотря на то, что на российском рынке будет продаваться "локализованная" версия автомобиля, стоимость его составит те же 7,5 тысяч евро. Как нам объяснили представители ОАО "Автофрамос" это связано во-первых с тем, что в России будет продаваться Renault Logan (автомобили немного различаются внешне), а во-вторых с маркетинговой политикой компании. Напомним, что на мощностях московского "Автофрамоса" с 2005 года планируется организовать производство этой модели. При этом, в будущем планируется производить до 120 тыс. автомобилей этой модели.
Автомобиль будет максимально локализован. Так известно о том, что часть штамповки будет размещена на мощностях АМО "ЗИЛ". Кроме того, Renault ведет переговоры и с российскими поставщиками металлопроката.
Теперь машина доступна с 2-литровым 130-сильным бензиновым мотором.
С новым двигателем кабриолет разгоняется до "сотни" за 10,9 с, а максимальная скорость составляет 208 км/ч. Автомобиль "кушает" 8,6 л бензина на 100 км пробега и укладывается в нормы Euro-4, сообщает пресс-служба немецкой компании. Машина комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
До этого на кабриолет ставили также 163-сильный 4-цилиндровый мотор, две V-образных "шестерки" мощностью до 220 л.с. и 2,5-литровый 163-сильный дизель. Новую версию А4 Cabriolet с 2-литровым мотором предлагают в Европе от 32 250 евро.
Пока Volkswagen готовит к премьере в Париже новое поколение Golf GTI, более мощная версия этой модели проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.
Под капотом у следующего поколения Golf R32 будет скрываться хорошо известный всем 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с., а максимальная скорость автомобиль составит около 250 км/ч. Кроме того, новый R32 будет оснащен фирменной системой полного привода 4Motion.
Внешне автомобиль будет отличаться от GTI двумя большими выхлопными трубами. На заснятом автомобили они расположены по центру, а слева – система выхлопа модели GTI. Кроме того, у R32 будет более низкая подвеска и, скорее всего, автомобиль получит новый аэродинамический обвес.
Премьера Golf R32 намечена на автосалон во Франкфурте, а компания уже ведет работы над версией R36 мощностью 280 л.с., которая появится на рынке в 2007 году.
Nissan решился на остроумный ход: ввел в японскую линейку еще один автомобиль на платформе уже продаваемого седана Nissan Teana, при этом отказавшись от традиционного названия Cedric/Gloria. Новая модель называется Fuga — так же, как и прошлогодний концепт, показанный в Токио. Таким образом, общую платформу Nissan Teana делят Samsung SM7, новое поколение Infiniti M45, Nissan Fuga и собственно Nissan Teana — всего 5 моделей!
Nissan Fuga позиционируется как более люксовая и полнее оснащенная модель, нежели Nissan Teana. Именно поэтому на Fuga ставят только самый мощный мотор — 280-сильный 3,5-литровый двигатель V8, используемый также в Infiniti M45. Мотор скомпонован с пятиступенчатым секвентальным «автоматом». На Nissan Teana ставят только двигатели V6.
Есть и отличия во внешности. Так, решение передней части кузова с заходящими на крылья блоками биксеноновых фар необычной формы, хромированная решетка радиатора, большие задние фонари куда сильнее напоминают концептуальную Fuga, нежели Teana.
А вот и общие черты стайлинга для всех седанов этой платформы: покатые задние стойки крыши, динамичный контур бокового остекления, задние окошки в стойках крыши, «лобастый» капот, дугообразная линия крыши, общая стилистическая разгруженность сбалансированного кузова.
Интерьер Nissan Fuga представляет собой симбиоз Teana и последнего поколения Primera, «замешанный» на общей стилистике родоначальника платформы, концепта Fuga. Рельефное торпедо, четыре «колодца» на панели приборов, высокий и широкий центральный тоннель, большой пульт управления системами комфорта с многофункциональным джойстиком (аналог системы BMW i-Drive), расположенный на небольшом выступе на торпедо над центральной консолью. Здесь присутствуют и «умный» круиз-контроль, и новейшие системы безопасности, и кресло водителя с памятью регулировок на нескольких человек.
На АВТОВАЗе начали выпуск обновленной версии трехдверного хэтчбека.
По заявлению пресс-службы завода, ежедневно в Тольятти производится 40-60 рестайлинговых трехдверных хэтчбеков. Планируется, что за сентябрь этого года с конвейера сойдет 800 таких автомобилей, а до конца года предполагается собрать 4 600 обновленных "Самар". Всего на АВТОВАЗе рассчитывают производить до 10 тысяч "трехдверок" в год.
Трехдверные хэтчбеки позаимствовали у "четырнадцатой" и "пятнадцатой" модели как рестайлинговую внешность, так и двигатель - 1,5-литровый инжекторный. Предполагается, что и стоить машина будет примерно столько же, сколько пятидверная - $6-6,5 тысяч.
Представители немецкой компании Audi сообщают о том, что на данный момент европейскими дилерами этой марки получено более 20 000 заявок на новую модель Audi A3 Sportback. По их словам, благоприятная реакция на эту модель была ожидаема, однако столь высокая популярность новинки оказалась для руководства компании приятной неожиданностью. "Объемы предварительных заказов заметно превышают наши прогнозы", - добавил глава компании Audi по маркетингу Ральф Вейлер.
Стоит напомнить, что Audi A3 Sportback представляет собой нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным универсалом, ориентированный на любителей динамичных автомобилей. Конкурировать ему придется с новыми BMW 1-Series и Mercedes A-Class в классе так называемых компактных автомобилей сегмента "премиум".
Представители компании также отмечают, что заметно вырос спрос и на автомобили Audi A6 и Audi A8, по сравнению с прошлым годом. Спрос на модель Audi A4 таким ростом похвастать пока не может, однако это, по мнению специалистов, вполне объяснимо – обновленная версия этой модели появится только осенью текущего года.
Наконец, можно отметить, что по итогам первых восьми месяцев количество новых автомобилей Audi в Европе выросло на 1,2 процента и составило 364 981 автомобиль. Для сравнения, продажи Audi в США упали почти на 10 процентов до 51 464 автомобилей.
Официальные дилеры Volkswagen в России начали принимать заказы на автомобили Transporter 4MOTION.
Эта модель предлагается с 3,2-литровым 235-сильным бензиновым двигателем или с одним из 2,5-литровых дизелей - мощностью 130 и 174 л.с. По заявлению пресс-службы, полный привод можно будет заказать для любой из версий Transporter, считая бортовые платформы и спецверсии автомобилей.
Первые экземпляры полноприводных Transporter T5 появятся в нашей стране уже в этом месяце, а стоить 4MOTION будет от $38 тысяч. Планируется, что до конца года россияне купят около 200 подобных автомобилей.
На днях Maserati выпустила специальную ограниченную серию Spyder в преддверии своего 90-летнего юбилея. Автомобиль так и называется - Spyder 90th Anniversary, и выкрашен в красивый, новый ярко-синий цвет. Передние фары окаймлены серым ободом, салон тоже выполнен в сером цвете.
Кабриолет выглядит очень спортивно и динамично, и всем своим видом напоминает о тесной связи Maserati с миром автогонок.
По центру решетки радиатора располагается всем знакомый трезубец в красном цвете и хроме. Хромом также отделаны дверные ручки. Картину дополняют 19-дюймовые диски из матового полированного алюминия.
Сам юбилей компания отмечает с 17 по 19 сентября, в эти выходные. Праздничное шествие пройдет от Милана до Рима с остановкой на заводе в Модене. В нем примут участие все ныне существующие модели, в том числе редкие, из частных коллекций.
Очень скоро в России появится новый компактный минивен, который был представлен на последнем мотор-шоу в Женеве. Автомобиль выпущен в надежде догнать и обогнать по популярности монстров Honda FR-V и Opel Zafira. И этот яркий автомобиль с незамысловатым названием готов к народному признанию.
Новый компактный минивэн сделан на совместной платформе компаний Mazda и Ford, что само по себе заслуживает внимания, так как предполагает совмещение в себе лучших качеств от каждого производителя. На такой же платформе созданы Mazda 3, Focus и Focus C-MAX.
Эта новинка явно относится к разряду тех автомобилей, которые провожают глазами, увидев на дороге. С одной стороны, Mazda 5 выглядит гораздо свежее и привлекательнее того же Renault Scenic, но с другой — дизайн вызывает двойственные чувства — посмотрев на переднюю часть авто, можно по аналогии с Toyota назвать ее представителем серии Verso.
Пессимистам машина напомнит давно забытые старые автомобили вроде Nissan Prairie, а вот фантазерам-оптимистам воображение, наверняка, нарисует сказочные пещеры, открыть которые можно, только зная кодовое слово. Именно такое впечатление производят задние скользящие двери, причем в большинстве комплектаций они оснащены электроприводом, что является дополнительной изюминкой.
Множество инновационных линий и разных решений в оформлении кузова не сделали автомобиль громоздким. Даже подслеповатый водитель сможет увидеть собаку, перебегающую дорогу возле загородного дома — в плане обзорности претензий к Mazda быть не может. С той же заботой и изяществом выполнено и внутреннее пространство машины. Интерьер вполне способен привлечь дополнительное внимание. Так и хочется крутануть стильный трехспицевый руль или почувствовать в руке хромированный рычаг КПП. Так же стильно выглядят все регуляторы на центральной консоли.
Очень важная часть внутреннего пространства – сиденья, которые тоже вызывают яркую гамму чувств. Сразу хочется сесть за руль, выбрать удобную посадку и пригласить в салон всю семью, включая дальних родственников, которых не видел уже много лет. Способ трансформации салона японцы назвали Karakuri, что, в вольном переводе, означает механизм, способный удивить человека. Так, например, называются куклы в специальных кукольных театрах. Может на последнем ряду двум взрослым и будет тесновато, зато его можно сложить и, посадив друзей, увезти с собой пару велосипедов, или вообще сложить оба задних ряда – и вывезти все содержимое своей квартиры.
Под капотом у новинки будут завинчивать гайки на четырех видах двигателей. Это хорошо знакомая по остальному модельному ряду Mazda двухлитровая «четверка» мощностью 145 л.с. и двигатель рабочим объемом 1.8 литра, который выдает 115 л.с. Естественно, что гамму дополняют и два дизельных «сердца», мощность которых 143 и 115 л.с. Правда, по предварительным данным, в Россию будут поставляться только машины с бензиновыми агрегатами. Ассортимент коробок передач также не балует разнообразием, скорее даже пугает полное отсутствие возможности выбора. Этот автомобиль не предназначен для тех, кто любит автоматическую коробку – все комплектации оснащаются одинаковой пятиступенчатой «механикой».
Но, самое главное, если при испытании автомобиля на максимальных скоростях случится ДТП, можно быть спокойным за себя и своих пассажиров, а также велосипеды в багажнике, ведь на последнем европейском тестировании Euro NCAP Mazda 5 получила высшую оценку — 5 звезд. В тесте на лобовое столкновение машину удостоили 84 баллов, а при боковом — и вовсе 100: скользящие двери не только стильные, но и безопасные, так что надо внедрять их в автомобили и с другим строением кузова тоже.
Несмотря на некоторые странности, сказочный автомобиль явно придется по нраву людям, которые радуются всему новому и любят перемены. Так что, похоже, у представителей ниши компактных минивэнов появился очень серьезный конкурент.
Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA) заявила, что автомобили Ferrari F430 не соответствуют принятым в Америке нормам по безопасности.
Оказывается, подушки безопасности в этой модели не могут менять режима своей работы в зависимости от того, человек какого веса сидит на пассажирском кресле. То есть если там находится ребенок или миниатюрная женщина, то тогда при ДТП они могут получить травмы непосредственно от аербэга.
После обсуждения проблемы представители NHTSA заявили, что они позволят Ferrari продавать свои автомобили до 2008 года, но лишь при условии, что итальянцы оснастят F430 кнопкой отключения пассажирской подушки безопасности. Ну а после 2008 года все продаваемые на рынке США Ferrari F430 должны будут полностью соответствовать нормам по безопасности.
Концерн General Motors поделился планами относительно дальнейшей судьбы марки Daewoo, которую он приобрел еще некоторое время назад. Напомним, что ранее ходили слухи о том, что под маркой Daewoo автомобили будут продаваться лишь на избранных мировых рынках, а основная масса автомобилей южнокорейской фирмы будут представлены под маркой Chevrolet.
Представители компании эти слухи фактически подтвердили. Действительно, под маркой Chevrolet будут продаваться автомобили Daewoo в ряде стран Центральной и Восточной Европы, в Америке, некоторых странах Азии и Южной Африки. Подобное решение является частью стратегии GM, суть которой заключается в создании на базе марки Chevrolet в некотором смысле "глобального" бренда, под которым на развивающихся рынках будут продаваться доступные автомобили, а в остальных случаях под этой маркой будут представлены качественные массовые и недорогие автомобили.
Разработкой новых моделей и их производством займется компания GM Daewoo Auto & Technology Company Ltd., расположенная в Южной Корее и организованная на базе приобретенных концерном GM активов компании Daewoo Auto. В развитие этой компании планируется вложить около 1,5 миллиарда долларов, а представление о стиле будущих автомобилей Daewoo/Chevrolet можно составить по концептуальному внедорожнику S3X, который будет представлен на автошоу в Париже.
Нельзя также не отметить и тот факт, что европейская дилерская сеть Chevrolet будет построена на основе существующей сети GM Daewoo, а обслуживание автомобилей Daewoo продолжится на тех же сервисных станциях, которые теперь будут работать под другой маркой.
Входящий в структуру GM немецкий Opel уже присматривается к новому концепту и прочит его в наследники Frontera. Технически S3X базируется на платформе американских Saturn Vue и Chevrolet Equinox. Концепт оснащен одним из моторов корейской GM-Daewoo, а в будущем в качестве базового двигателя называется 2,2 литровый бензиновый агрегат мощностью 155 л.с.
Ближе к серийному производству в линейке моторов нового внедорожника могут появиться двигатели от Vectra, включая турбодизель V6.
Небольшая японская автомобильная компания Le Mans Co. создала удивительный концепт суперкара.
Глядя на фото концепта, можно подумать, что его созданием занимался один из престижных итальянских дизайнерских домов. Однако это не так — Le Mans CL-1 создан фантазией японского дизайнера, пожелавшего остаться неизвестным. Боковые части кузова и линии крыши напоминают Ferrari 360, а дизайн задних фар отсылает к классическому Nissan 300ZX Turbo. Название «CL-1» скомбинировано из первых букв компаний Le Mans Co и американской Caldwell Developments, поставившей для концепта 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л.с. Силовая установка для CL-1 предоставлена Oldsmobile Intrigue.
Шасси автомобиля выполнено из легких сплавов. Еще одна спортивная деталь — в отделке салона использована карбоновая нить. Чтобы создать больше пространства для водителя, рычаг переключения передач (четырехступенчатый «автомат») занимает места не больше, чем кнопка переключения каналов радиоприемника. Серийная версия концепта в стандарте получит семь передаточных чисел и появится на рынке Японии уже в следующем месяце. Предплагаемая цена — от 525 000 евро (£350 тыс.).
Английская премьера концепта суперкара Peugeot 907 V12 состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в первые выходные июля.
Кузов двухместного спортивного купе выполнен из углепластикового волокна и весит всего 1400 кг, а под капотом находится 6-литровый V12 мощностью 500 л.с.; на капот же выведены устья двенадцати труб воздухозаборников.
Классический дизайн суперкара подчеркивает интегрированная полностью стеклянная крыша, «нарезки» вентиляционных щелей охлаждения тормозов на передних крыльях и за боковыми стеклами, и выдвижной задний спойлер.
Интересно заметить, что некоторые стилистические находки 907 были использованы в новом Peugeot 207, продажи которого в Англии уже стартовали.
Впервые концепт был представлен публике еще на Парижском автосалоне 2004 года и с тех пор остается в единственном экземпляре.
Официальная российская премьера нового купе CLS-класса состоится 5 ноября этого года.
Машина будет комплектоваться одним из двух моторов. Так, новая V-образная "шестерка" для модели CLS 350 развивает максимальную мощность 272 л.с. Разгон до "сотни" на этой версии займет 7 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Более мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель (306 л.с.) будут ставить на версию CLS 500. Эта машина разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с. Все автомобили оборудуют автоматической коробкой передач 7G-Tronic, 4-зонной системой климат-контроля Thermotronic и пневматической подвеской Airmatic.
Клиенты могут оформить заказ на приобретение нового купе уже сейчас, отмечают в российском представительстве DaimlerChrysler. В нашей стране новый CLS будет стоить от 72 000 евро.
На автосалоне в Париже Alfa-Romeo представит рестайлинговый вариант компактной модели 147. Автомобиль обновился как внешне, так и технически. В первую очередь изменения коснулись передней части автомобиля, теперь самая маленькая Alfa похожа на Alfa-Romeo 156 и 166. На хэтчбеке появилась укрупненная решетка радиатора, новые фары, изменилась форма бамперов и передних крыльев. Сзади также есть изменения – в первую очередь в форме двери и задних фонарей. Причем сзади Alfa-Romeo стала напоминать не старших сестер, а, скорее, Mazda3 и виной здесь стекло задней двери у которого также как и на последних моделях японской компании пять углов.
В салоне появились новые приборы, опциональная двухцветная передняя панель, а также новая обивка сидений и молдинги.
Обновленная Alfa-Romeo 147 предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Базовая версия будет оснащаться 1,6-литровым двигателем Twin Spark мощностью 105 л.с. Более мощная версия получит двигатель такого же объема, но мощностью 120 л.с. Кроме того, появилась новая версия с 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью 150 л.с. Для экономных покупателей итальянская компания предложит несколько дизелей с непосредственным впрыском, причем все одинакового объема в 1,9 литра: мощностью 100 л.с., 115 л.с. и 150 л.с. Если первые два дизеля имеют 8 клапанов, то последний – 16 клапанов. Кроме того, была модернизирована и автоматическая коробка передач Selespeed, которая по-прежнему будет предлагаться только за доплату.