Южнокорейская компания Hyundai, как и планировалось, представила на автошоу в Париже обновленную версию своего купе Hyundai Coupe, которое появится в продаже уже в самое ближайшее время. Кардинальных переделок этот автомобиль не претерпел – руководство Hyundai решило ограничиться лишь косметической модернизацией.
Основные изменения произошли в оформлении передней части кузова – здесь появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Кроме того, доработке подверглись также фары головного света, в которых теперь под общим колпаком скрывается несколько отдельных светильников. Чуть изменилась также и пластика задней части кузова.
Стоит отметить, что теперь в списке дополнительного оборудования появилась система курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Как и раньше, купе будет доступна либо с двухлитровым четырехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения CVVT, либо с 2,7-литровым мотором V6, мощность которого выросла до 175 лошадиных сил.
Инженеры Toyota додумались использовать пластик, произведенный из картофельных очистков.
Компания представила концепт-кар ES3, в производстве которого используются пластиковые материалы, полученные из кислот, содержащихся в сладком картофеле.
Такой пластик полностью разлагается при переработке, но обладает такой же прочностью, как у обычных материалов. В ES3 из него сделаны задний бампер, аксессуары и салонные коврики.
Новое поколение Alfa Romeo GTV и Spider получит более плавные линии кузова и в целом будет элегантнее, чем нынешнее поколение. В настоящее время автомобиль проходит интенсивные испытания на трассе Нюрбургринг для того, чтобы довести управляемость до идеала. На шпионских фотографиях представлено купе Alfa Romeo GTV, которое появится на рынке в следующем годом. Версия Spider будет отличаться лишь мягкой крышей, но появится в продаже лишь год спустя после представления купе.
Интересным отличием будущего поколения станет полный привод, который будет доступен в качестве опции. И Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Spider будут оснащаться двумя 4-цилиндровыми двигателями и одни двигателем V6.
Флагманская модель Toyota на рынке США, Toyota Avalon будет подвергнута рестайлингу в будущем году. Кроме того, у автомобиля будет увеличена колесная база, а под капотом окажется новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью около 280 л.с.
Интересно, что многие комплектующие Avalon позаимствует у седана Lexus LS430 – таким образом Toyota хочет повысить привлекательность седана Toyota. Внутреннего "каннибализма" в компании не боятся – несмотря на роскошный салон и множество опций Avalon будет все же находиться на ступеньку ниже LS430.
Производство обновленного седана Avalon начнется в декабре этого года, а официально автомобиль будет представлен на автосалоне в Детройте в январе будущего года.
Ателье Venturi представило на автосалоне в Париже модель Fetish, которая оснащена электродвигателем мощностью 245 л.с. по цене в 540 тысяч евро. С помощью этого силового агрегата родстер разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. При этом, скорость могла бы быть и выше, однако была ограничена из-за батарей, которые позволяют передвигаться в радиусе 350 километров. Зарядка же батарии в 16 ампер занимает 3,5 часа. Вес автомобиля составляет 1.100 килограммов, совсем не мало для спортивного купе длиной 3,88 метра, шириной 1,88 метра и высотой 1,2 метра – что ставит его в один ряд с Lotus Elise и Opel Speedster. Правда, экстерьер родстера больше напоминает о суперкупе – V-образная решетка радиатора, четыре фары и агрессивный облик придают автомобилю достаточно грозный вид.
Остроумно решена проблема нехватки пространства в салоне – аудиосистема, большой динамик и переключатель коробки передач расположены на гигантском центральном тоннеле. Рабочее место водителя состоит из одного большого дисплея, на который выводится вся необходимая информация.
В планах Venturi – стеклянная жесткая крыша, которая будет предложена для некоторых рынков. Серийная же модель родстера будет представлена на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как ожидается, тогда же и начнется прием заказов. Интересно, что мест, где можно будет заказать электромобиль стоимостью более полумиллиона евро можно только в США или Монако. Всего Venturi планирует производить по 25 родстеров Fetish в год.
BMW K1200S — новая страница в истории BMW Motorrad и это конец всем спекуляциям вокруг спортивных мотоциклов BMW.
На идущей в эти дни международной мото-выставке INTERMOT 2004 BMW представила новый революционный четырехцилиндровый K1200S, аналогов которому еще не было в гамме BMW Motorrad. 167 л.с. при весе 248 кг. – потрясающая динамика! Представляя эту модель, BMW вторгается на территорию высшего общества спортивных мотоциклов, где правят бал японские производители.
BMW K1200S присущи все атрибуты настоящего спорт-класса – удивительная точность и стремительность в управлении, ураганный двигатель, безопасность и удивительная четкость в управлении в любых режимах. В этом мотоцикле Вы не найдете никаких компромисных решений – это настоящий спорт, он агрессивен, быстр, но вместе с тем легко управлеям и комфортен.
Это настоящий BMW – надежный и комфортный, подходит как для дальних путешествий, так ежедневных поездок на работу, имеет отличную защиту от ветра и дождя, удобную эргономику.
Внедорожник от Audi, который создается на базе концепт-кара Audi Pikes Peak получит индекс Q7. Об этом сообщили представители ингольдштатской компании на автосалоне в Париже. По словам председателя правления Audi AG Мартина Винтеркорна буква Q зарезервирована за новым модельным рядом компании, которая будет отличаться от А, S и RS. Буква Q очевидно взята от слова Quattro, а цифра 7 указывает на положение автомобиля в фирменной табели о рангах. Модель будет находится в нише между A6 и A8.
Производство Q7 начнется в начале 2006г. Пятидверный семиместный Q7 будет создан на той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Оснащаться автомобиль будет 4,2-литровым двигателем V8. Начало производства Q7 станет началом конца эпохи Audi allroad quattro – одного из основоположников класса вседорожников-"люкс". Не исключено, что позже появится кроссовер меньших размеров, который потеснит на рынке BMW X3.
В Брюсселе компания Invicta представила мощное люксовое купе S1600GT. Это обновленная модификация купе S1, которое производится в Британии с начала 2000-ых гг.
Новинка, прежде всего, отличается от S1 компоновкой 2+2 – у предыдущей версии было всего два места. Впрочем, в купе задний ряд сидений редко бывает комфортен для пассажиров.
Кузов автомобиля состоит из карбона, и вес машины не превышает 1 380 кг. S1600 оснащается рядом «фордовских» моторов V8 объемом от 4,6 до 5,0 литров, самый мощный из которых развивает 600 л.с. Кстати, купе получило заднемоторную компоновку. Пятиступенчатая механическая трансмиссия посылает крутящий момент на задние колеса. Также доступна «механика» с шестью скоростями. До «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч.
Официальное начало российских продаж запланировано на 24 октября этого года.
Покупатель новой модели сможет выбрать один из четырех двигателей. Среди них - два бензиновых 4-цилиндровых мотора объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 102 и 150 л.с. соответственно, а также V-образный 3,2-литровый 250-сильный двигатель. Кроме того, можно приобрести автомобиль с 2-литровым турбированным дизелем мощностью 140 л.с.
Машины комплектуются либо "автоматом" triptronic, либо механической 6-ступенчатой коробкой передач. Можно выбрать как передний, так и полный привод.
Предполагается продавать три варианта комплектации - Attraction, Ambition и Ambiente. В самую доступную комплектацию Attraction включены антиблокировочная и антипробуксовочная системы, раздельный климат-контроль, усилитель руля и другое современное оборудование. Эта версия будет стоить от $28 674. Более дорогие Ambiton и Ambiente отличает еще более богатая комплектация и цена - от $31 115 и от $30 993 соответственно.
Новая модель купе Continental GT — это первая совершенно новая дизайнерская разработка уникальной модели купе со времен представления Bentley, оснащенного трехлитровым двигателем в 1919 году.
Новый облик самого быстрого в мире четырехместного купе был разработан еще в 1999 году в соотвествии с новой дизайнерской философией компании: кузов кабины без стоек, внушительный капот и выраженные задние крылья придают автомобилю вид припавшего к земле животного. Не меньше внимания уделено дизайну салона. Пассажиры на заднем сидении могут наслаждаться поездкой с не меньшим комфортом, чем на первом. Большинство переключателей с приборной панели перенесены на рулевую колонку (кондиционер, навигация). Все показатели отображаются на центральном экране. В салоне использована отделка деревом, обводка инструментов хромирована, педали алюминиевые. Сидения, как и на ранних моделях Bentley обиты кожей, только теперь применены технологические новшества для того, чтобы увеличить срок службы обивки и предотвратить истирание кожи.
Компания задумывала создать новый Continental GT как можно более просторным купе и сделать автомобиль таким же динамичным, как самые быстрые суперкары мира. Отсутствие средней стойки в конструкции кузова создает ощущение большего пространства, а цельное стекло напоминает кабину в самолете. Дополнительное место для багажа в целых 370 литров создано за счет смещения топливного бака в пол автомобиля. «Сердцем» Continental GT инженеры выбрали самый компактный из 12-цилиндровых двигателей VW Group — 6-литровый W12 — и оснастили его двумя турбонагнетателями. Результат — максимальная скорость в 318 км/ч и разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунд при мощности в 552 л.с. (411 кВ, 6250 об/мин, 650 Нм). Полный привод для новой модели был выбран уже на самых первых стадиях разработки. Прежде чем определить оптимальный вариант, инженеры Bentley долгое время экспериментировали с распределением усилия на заднюю и переднюю ось. Коробка передач Continental GT — один из самых лучших в мире шестиступенчатых «автоматов» с возможностью переключения в режим «механики», построенный специально для Bentley компанией ZF. Особое внимание уделено шасси: передняя подвеска получила новый двойной поперечный рычаг, отбойник каждой рессоры имеет электроно управляемый амортизатор. Continental GT оснащен самыми новыми системами стабилизации и антиблокировки фирмы Bosch, двумя передними и четырьмя боковыми подушками безопасности, что весьма необычно для купе, и ремнями с преднатяжителями.
Концерн Volkswagen подтвердил, что стильный концепт Concept R, который зрители имели возможность увидеть на автосалоне во Франкфурте, появится как серийная модель.
Родстер с расположенным посередине двигателем должен стать конкурентом Porsche Boxster с конца 2007 года. Он получит либо 4-, либо 6-цилиндровый двигатель, как сообщает источник компании в Вольфсбурге.
Пока все технические подробности держатся в тайне, но скорее всего, у родстера будут компоненты подвески и от Polo, и от Golf. Ожидаются три двигателя – 2-литровый 148-сильный, 2-литровый турбодвигатель FSI мощностью 197 л.с., такой же, как у готовящегося к выпуску GTI, либо же 3,6-литровый 280-сильный V6.
Кроме этого, известно, что Concept R получит в базовой комплектации 6-скоростную механическую трансмиссию, а опционально – автоматическую с дубликатом переключателя на руле.
Концептуальный кабриолет Focus разработан британской студией дизайна Dunton.
На автосалоне в Париже Ford представил концепт Vignale, который представляет собой кабриолет с жесткой крышей. Серийный автомобиль появится в 2006 году. Платформой для очередного купе-кабриолета послужил Ford Focus второго поколения, который отпраздновал в Париже официальную премьеру.
Название Vignale намекает, что вдохновение дизайнеры Ford черпали у итальянских автомобилей. Вообще говоря, Vignale был создан в Великобритании – его облик принадлежит дизайн студии Ford в Дантоне. Vignale можно по праву назвать купе-кабриолетом - автомобиль оснащен двухсекционной крышей, которая превращает его в элегантное купе.
Общий облик Vignale пересекается с Focus II, однако впереди автомобиль смотрится гораздо более вызывающе – во многом благодаря большому присутствию хрома. Декоративные полоски из полированного алюминия протянулись вдоль оконной линии и подчеркивают синий цвет кузова. Задняя часть автомобиля немного напоминает Audi A4 Cabriolet. Vignale покоится на огромным 20-дюймовых колесах, правда, судя по колесным аркам, автомобиль можно было бы оснастить и дисками большого размера.
Концепт – сама роскошь из тщательного подобранных материалов, включая кожу и замшу.
Серийные образцы, как ожидается, будут скромнее. Они появятся ориентировочно в марте 2006 года.
Список модификаций новой Октавии укомплектован полностью – спустя всего полгода после дебюта хэтчбека официально представлен универсал Skoda Octavia Combi в передне- и полноприводном вариантах. Чехи торопятся: Skoda переживает нелегкие времена, и все надежды связаны с новой Октавией, в том числе – с популярным в Европе универсалом.
Главный козырь нового универсала – огромный багажник. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1620 л – больше, чем более крупные Audi A4 Avant и Renault Laguna Break. Набор агрегатов хорошо известен по другим машинам концерна Volkswagen: в арсенале бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 2.0 (в том числе с непосредственным впрыском топлива), турбодизели 1.9 TDI и 2.0 TDI, две механических коробки передач, шестиступенчатый «автомат» и даже роботизированная коробка DSG. Полноприводная версия оснащается муфтой Haldex в приводе задних колес.
У европейских дилеров Skoda Octavia Combi появится в начале следующего года, а потенциальным российским покупателям придется подождать несколько месяцев.
на фото: Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Combi
Итак, вчера в Тольятти состоялся торжественный запуск в производство седанов Chevrolet Viva, модели, которая "в прошлой жизни" была седаном Opel Astra. Отличия от немецкой версии минимальны – и призваны увеличить узнаваемость бренда Cherolet. Так, изменилась радиаторная решетка – теперь на ней вместо молнии Opel присутствует полоса, на которой разместился "крест" Chevrolet, а сзади на крышке багажника появился широкий красный катафот во всю ширину багажника. Версия люкс отличается обилием хрома (например, захромированы зеркала заднего вида). Говорить о том, как ездит этот автомобиль рано – пробная поездка на первом экземпляре автомобиля различий между Viva и Astra не выявила. А нормальное производство начнется только в будущем году, когда планируется собрать 7,5 тысяч автомобилей. Связано это, как нам кажется, с тем, что таможенный склад временного хранения будет расширен на 10 тыс. машинокомплектов только в будущем году. Обе версии - и L и GLS будут оснащаться 1,8-литровым двигателем Opel (125 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель адаптирован для работы на 92-м бензине.
Базовая версия оснащена гидроусилителем руля, ABS, антипробуксовочной системой ETC (!!), радиоподготовкой и центральным замком с дистанционным управлением. А вот подушек безопасности в "базе" нет. А версия GLS оснащена по полной программе – тут и две подушки, кондиционер, литые диски, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, водительское сиденье, регулируемое по высоте, подогрев передних сидений и аж два динамика (без магнитолы). За все это счастье придется серьезно доплатить – базовая версия будет предлагаться на рынке за 333.333 рубля (11.400 долларов) а вот версия GLS будет стоить уже 432.100 рублей (14.790 долларов).
Система Start&Stop позволяет отключать двигатель на светофорах и в пробках.
Renault оснастит системой Start&Stop разработки Valeo три своих модели Clio(фото), Modus и Megane. Об этом заявил на автошоу в Париже вице-президент французского автоконцерна Пьер Алан де Шмедт.
Система Start&Stop предназначена для использования в городских условиях и позволяет отключать двигатель на светофорах и при вынужденных простоях в пробках. Двигатель автоматически включается после того, как водитель вновь нажмет на педаль газа.
Подобная система уже включена в оснащение моделей C2 и С3, которые предлагает на рынке ближайший конкурент Renault французский Citroen.
Nissan отказывается от хэтчбеков и седанов в компакт-классе.
Nissan представляет на автошоу в Париже компактвэн Tone, который через год должен заменить легковую линейку Almera. Новый автомобиль уже успели окрестить смесью минивэна и комби.
Одновременно Nissan заявил, что отказывается от производства хэтчбеков и седанов в компакт-классе. Через полгода автоконцерн обещает представить предсерийную версию внедорожника Qashqai, который будет венчать новую линейку компактов японского автопроизводителя.
Некоторые обозреватели выставки уже нашли сходство между Tone и Nissan Micra, однако с таким же успехом можно провести аналогию и с кроссовером Nissan Murano.
Компактвэн базируется на новой платформе "B", созданной в сотрудничестве с Renault, колесная база составляет 2,6 метра, а сама машина занимает в длину 4,06 метра, 1,7 метра в ширину и 1,54 метра в высоту.
Nissan Tone рассчитан на 5 человек, он более просторный, чем одноклассник Renault Modus. Представленный в Париже экземпляр оснащен кожаным салоном с алюминиевой отделкой, а также "фирменной" крышей с двумя продольными прозрачными полосами, которая напоминает люксовые модели этой фирмы далекого прошлого.
Техническая начинка Tone ориентирована в будущее и включает светодиодные фонари сзади, которые выполнены в оригинальной форме бумеранга, а также спутниковую навигационную систему со встроенным в консоль монитором.
О наборе силовых установок к Tone, который пока что представлен как концепт, ничего не известно. Правда, серийные экземпляры, по заверению автопроизводителя, мало будут отличаться по дизайну от представленного в Париже образца. Запуск Tone в серию ожидается в 2006 году.
Вчера, 23 сентября в Париже открылся новый дилерский центр Rollls-Royce. Это будет первое представительство компании во Франции со времени возрождения Rolls-Royce в 2003 году.
Открытие дилерского центра весьма символично- первый дебют автомобиля этой марки состоялся ровно 100 лет назад на парижском салоне 1904 года.
Эффектное прибытие первого автомобиля состоялось в рамках церемонии открытия Boat Show в Монако. Rolls-Royce Phantom прибыл на роскошной яхте «Утопия», стоимостью 75 миллионов евро, как часть стандартной комплектации судна. Автомобиль размещен на вертолетной площадке, в ненастную погоду его можно убрать в гараж, расположенный в носовой части яхты.
Южнокорейская компания Kia Motors анонсировала прототип спортивного хэтчбека, который уже скоро может оказаться в серийном производстве. Новинка получила пока незамысловатое имя Kia Sport Concept и по европейской классификации попадает в сегмент "В", под кодовым названием JB, где ее одноклассниками будут модели Renault Clio и Hyundai Getz.
Экспериментальный автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, длина которого равна 4,15 метра, ширина – 1,8 метра, а высота – 1,47 метра. Под капотом новинки – двухлитровый бензиновый двигатель оснащенный турбонагнетателем, и обладающий мощностью в 200 лошадиных сил. В облике автомобиля выделяются расширенные колесные арки, скрывающие 18-дюймовые легкосплавные диски, а также мощные передний и задний бамперы, придающие новинке довольно агрессивный вид, и спойлер на задней двери.
Стоит также отметить, что если данная модель попадет в серийное производство, то она будет позиционироваться как автомобиль для активных покупателей в возрасте от 20 до 30 лет, предпочитающих небольшие динамичные автомобили. Помимо выразительной внешности новинка сможет похвастать стильной отделкой салона с алюминиевыми акцентами, а также богатым набором оборудования, куда войдут спутниковая навигация, DVD-проигрыватель и продвинутая система климат-контроля.
Широкие воздухозаборники, 18-дюймовые колеса, сдвоенные выхлопные патрубки и антикрыло на крыше, элементы спортивного стайлинга в салоне – корейцы обещают создать именно драйверский автомобиль! Под капотом концептуального хэтчбека – двухлитровый турбомотор, который развивает 200 л.с. и приводит передние колеса через пятиступенчатый «автомат». Но в серию пойдет более приземленный автомобиль – без аэродинамического обвеса и с атмосферными двигателями. Впрочем, от «заряженной» версия корейцы не отказываются: если машина понравится публике, «горячий» хэтчбек тоже встанет на конвейер…
Эта машина должна занять нишу между Shuttle и Multivan, считают в российском представительстве Volkswagen.
Микроавтобус способен "принять на борт" до 11 человек (т.е. больше, чем Multivan), но при этом уровень комфорта машины выше, чем у Shuttle.
Машину можно укомплектовать одним из шести моторов. Три 4-цилиндровых дизеля объемом 1,9 и 2,5 л развивают максимальную мощность от 85 до 130 л.с., есть и 5-цилиндровый 174-сильный двигатель объемом 2,5 л. Предлагаются также 2 бензиновых мотора - 4-цилиндровых 2-литровый мощностью 115 л.с. и V-образная 3,2-литровая "шестерка" мощностью 235 л.с.
В комплектацию машины входят антиблокировочная система, электронная блокировка дифференциала, противозаносная система, передние подушки безопасности, а также другие системы, поддерживающие пассивную и активную безопасность на высоком уровне. Особое внимание в машине уделено комфорту - так, все сиденья оборудованы подголовниками и регулируются по высоте и наклону, шумоизоляция выполнена по технологии, применяемой на автомобилях Multivan.
В России обновленный Caravelle стоит от $40 до 62 тысяч.
Audi анонсировала запуск в ноябре новой дизельной версии A6 с 2,7-литровым турбомотором V6 TDI, который оснащен электронным впрыском CommonRail.
Двигатель комплектуется цепной передачей на распредвал и масляный насос, он развивает мощность 180 л.с. и выдает максимальный крутящий момент в 380 Нм при 1400 оборотах в минуту.
Автомобиль с новым мотором, который работает в тандеме с 6-ступенчатой ручной КП, разгоняется с места до скорости 100 км/час за 8,9 секунды и развивает максимальную скорость 227 км/час.
Несмотря на свой резвый характер двигатель V6 TDI 2.7 умерен к потреблению топлива и не выйдет за средние границы расхода в 6,8 литра на 100 км, заверяет автопроизводитель. Кроме того, это один из редких дизелей, которые выполянют нормы Евро-4 без сажевого фильтра.
Для этого, в частности, в системе выхлопа A6 TDI 2.7 применяется система охлаждения и рециклинга отработавших газов с их повторной подачей в цилиндры.