Panasonic создал сверхлегкий автомобиль весом 18,5 кг для маркетингового продвижения новых батареек AA.
Водитель этого транспортного средства на двух батарейках способен преодолеть расстояние в 1,2 километра. О скорости электромобиля-велосипеда ничего не сообщается.
Руководство концерна Volkswagen в настоящее время подумывает о том, чтобы развернуть производство будущего седана Bentley в Германии, на заводе в Дрездене, а не в Великобритании, где сейчас собираются остальные модели Bentley. Напомним также, что сейчас на этом ультрасовременном предприятии в Дрездене собираются роскошные седаны VW Phantom.
Между тем, руководство концерна пока подчеркивает, что этот вопрос еще находится на рассмотрении. В частности, необходимо будет решить производство каких именно моделей должно остаться в Англии, чтобы сохранить имидж марки.
Однако, по мнению специалистов, развертывание производства нового седана Bentley, который будет построен на базе купе Bentley Continental GT, на заводе в Дрездене вполне целесообразно. Во-первых, производственные мощности предприятия, на которое были потрачены немалые средства, используются далеко не на сто процентов – VW Phaeton пользуется довольно ограниченным спросом. Кроме того, у новинки Bentley и VW Phaeton, скорее всего, будет немало общих узлов – оба этих автомобиля построены на одинаковой платформе и используют один и тот же мотор W12.
Напомним также, что появление нового седана Bentley должно состояться в 2005 году. Сейчас новинка уже проходит последние тесты, а конкурировать ей придется с топ-версиями Mercedes S-Class и BMW 7-Series.
Машины 2005 модельного ряда получат парковочные камеры.
Изображение будет поступать на экран, расположенный в центре приборной панели. Сами камеры закреплены в переднем спойлере и рядом с лампочкой освещения заднего номерного знака.
Как сообщалось ранее, за Mini One нового модельного ряда покупателям придется выложить 20 700 евро, за Cooper - 23 000, а за Cooper S - 30 900 евро.
Теперь модели Maybach 57 и 62 можно будет купить не только в 4-местном, но и в 5-местном варианте.
По желанию заказчика, во втором ряду сидений любой из моделей может появиться дополнительное сиденье. Раньше обе машины комплектовали только раздельными задними креслами, сообщает пресс-служба DaimlerChrysler.
В машине установлен полный набор современного оборудования, включающий в том числе 4-зонную климатическую систему на базе двух отдельных кондиционеров, панорамная крыша с электрохромным стеклом (его светопроницаемость может изменяться по желанию пассажиров), а в список дополнительного оборудования для Maybach 62 входит даже солнечная батарея, от которой работает вентилятор во время стоянки автомобиля.
Оба Maybach обороудованы 12-цилиндровым мотором мощностью 550 л.с. Модель 57 он разгоняет до 100 км/ч всего за 5,4 с.
Не заставив себя долго ждать, вместе с другими компаниями, тюнинг-ателье AC Schnitzer взялось за доработку нового компактного BMW (кузов Е87). С началом продаж новой первой серии, специалистами AC Schnitzer была представлена тюнинговая версия автомобиля ACS1. Доработка производилась по всем канонам и правилам, придерживаясь идеологии BMW "Удовольствие от вождения".
Для дизельных двигателей 1,8d и 2,0d AC Schnitzer предлагает апгрейд, позволяющий поднять мощность на 25-30 л.с. При этом, экологические показатели и расход топлива останутся неизменными. В дополнение к тюнингу мотора, а так же для серийных силовых агрегатов, не подвергшихся доработке, предлагается спортивная выпускная система AC Schnitzer из нержавеющей стали с потрясающим звуком и оригинальной сдвоенной хромированной насадкой на конце.
Более быстрые и четкие переключения коробки передач улучшают разгонную динамику машины и, вместе с тем, увеличивают порции адреналина в крови. Все это достигается благодаря настроенной инженерами AC Schnitzer механической КПП с укороченными передачами.
Для ACS1 предлагаются на выбор сразу несколько вариантов литых дисков. Среди них присутствуют колеса с дизайном AC Schnitzer Type II, Type III и Type IV. На автомобиль можно установить диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов. Последние обуваются в низкопрофильную резину размером 235/35 R 19. Эти изменения позволяют улучшить управляемость и динамику машины.
В модернизацию подвески вошла замена штатных стоек на спортивные. Они прошли испытания и настройку на трассе в Нюрбургринге. Клиренс ACS1 уменьшился на 30 мм, а под капотом появилась алюминиевая растяжка верхних опор подвески, увеличивающая жесткость кузова.
Для кузова E87 был специально разработан абсолютно новый аэродинамический пакет AC Schnitzer. В него вошли: эффектный спойлер переднего бампера с большим закрытым сеткой воздухозаборником, юбка, вычурный спойлер заднего бампера, антикрыло на крыше и боковые зеркала. Спойлеры аэропакета являются не только удачным и гармоничным дизайнерским решением, но и улучшают аэродинамику кузова автомобиля. В качестве опции для тыловых обтекателей предлагаются хромированные вставки.
Кокпит также оформлен эксклюзивно. На панели приборов, центральной консоли, дверях и спортивном руле появились карбоновые вставки. Логотип AC Schnitzer украшает большое количество аксессуаров интерьера. Среди них: Алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики, полированная до блеска рукоятка рычага КПП и ручка стояночного тормоза.
“Запорожец” за год вдвое увеличил производство иномарок.
Крупнейший на Украине производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) в следующем году выпустит 60 тысяч популярных на местном рынке Daewoo Lanos, сообщает Reuters.
По данным агентства, в настоящее время завод осваивает полный цикл производства этих машин и завершает пуско-наладочные работы на новой линии сварки кузовов, в цехе покраски и на сборочном конвейере. В октябре завод планирует выпустить пилотную партию легковых автомобилей Lanos T-150.
За восемь месяцев текущего года Запорожский завод собрал около 30 тысяч Daewoo Lanos с чужими кузовами, поставляемыми из Польши и Ю.Кореи. Среди них 15000 лицензионных Daewoo Lanos и 14000 моделей "Сенс", которые представляют собой украинскую модификацию с местным мотором.
В январе-августе ЗАЗ, по данным директора Олега Папашева, увеличил общий выпуск автомобилей до 77402 единиц. Это в 1,9 раза превышает объем производства за аналогичный период 2003 года.
Помимо моделей Daewoo запорожские автомобилестроители выпускают Opel Astra и ряд моделей российского Волжского автозавода. Они продолжают также сборку "Таврии".
Торговый оборот ЗАЗ в 2003 году достиг 2,37 миллиарда гривен и за год вырос на 290%.
Японцы держат обещание: кроссовер Nissan Murano выводится на европейский рынок. В октябре дилеры начнут прием заказов: в Старом Свете будет продаваться одна-единственная версия с 3,5-литровым мотором и вариатором по цене около $54000. Оплатившим заказ придется подождать – поставки «живых» машин начнутся только в марте следующего года.
Одновременно дилеры начнут прием заказов на родстеры Nissan 350Z. Европейские цены на открытые «зетки» начинаются от $47000.
Когда Nissan Murano появится на российском рынке, пока не известно. А вот сроки официальной премьеры купе Nissan 350Z примерно определены: российские дилеры начнут прием заказов весной 2005 года. Правда пока не ясно, будет ли одновременно представлен открытый автомобиль…
Ford Focus оснастили водородной установкой Ballard.
Ford представил в штаб-квартире в Детройте третье поколение водородных Focus, которые готовы к запуску в серийное производство. Автомобиль оснащен генератором Ballard Mark 902 (фото) производства канадской Ballard, которая накануне перешла под совместное управление Ford и DaimlerChrysler.
Установка Ballard Mark 902 представляет собой серийный образец, в этом ее коренное отличие от силовых агрегатов, которыми оснащались все предыдущие поколения водородных Focus. Все они были ручной работы и изготавливались в единичных экземплярах.
Представители Ford уже заявили, что хотят присоединиться к инициативе DaimlerChrysler по поставкам водородных автомобилей в ряд стран для их экспериментальной эксплуатации.
Как стало известно, в ближайшие два года в рамках альянса Ford-DaimlerChrysler-Ballard будет изготовлено 120 водородных автомобилей, которые отправятся в 13 стран для изучения условий для эксплуатации там экологически чистого транспорта. Среди получателей водородных автомобилей называются США, Япония, государства ЕС, а также Австралия.
Напомним, что DaimlerChrysler взял на себя инициативу представить до конца 2004 года к эксплуатации в различных странах 100 водородных автомобилей разных типов и классов.
Наиболее заметным проектом можно назвать поставки водородных пассажирских автобусов Citaro для использования на городских маршрутах в крупнейших городах Европы. Сегодня там эксплуатируется уже 33 таких автобуса.
Ford занимается развитием водородных технологий с 1993 года, однако до сих пор ограничивался выпуском единичных экземпляров таких машин.
В будущем году Citroen представит седан C6, который вернет компанию в представительский класс после того, как в 2000 году было прекращено производство модели XM. Первые фотографии предсейрийного образца были сделаны на закрытом показе во Франции и попали к нам через неофициальные каналы содружества поклонников французской марки.
Длиной в 4,92 метра новый Citroen C6 сможет поконкурировать с такими грандами как Mercedes-Bens S-класса или Audi A6, однако конкурентов футуристическому облику автомобиля пока явно не наблюдается. Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в далеком 1999 году.
Автомобиль построен на платформе PF3, которая является самой большой из трех будущих платформ концерна PSA Peugeot Citroen. Для снижения издержек при производстве C6 около 60% комплектующих будет позаимствовано у других моделей концерна, включая Citroen C5 и Peugeot 607. От Citroen C5, в частности, C6 позаимствует пневмоподвеску Hydractive. Это буде уже ее четвертое поколение, которое должно улучшить управляемость автомобиля. Зато в салоне водителя встретит неповторимая электронная приборная панель.
По словам источников в Citroen, компания намерена производить не более 24 тысяч автомобилей Citroen C6 в год. Так что, эта модель еще до постановки на конвейер грозит стать дефицитом.
По данным AUTO-Consulting, за 8 месяцев 2004 года BMW стабильно занимает первое место по продажам в Донецке в сегменте Luxury.
Лидерство обусловлено прогрессивной политикой продвижения марки официальным импортёром BMW/MINI/RR в Украине — компанией «АВТ Бавария», и активными действиями дилера в донецком регионе — компанией «Импульс».
25 сентября в Донецке прошло BMW Roadshow с участием всего модельного ряда автомобилей BMW, среди которых почетное место занимал «новичок» BMW 1-й серии. Как всегда, RoadShow стало ярким зрелищным мероприятием. На сей раз — BMW была в статусе лидера.
Донецкая акция в рамках всеукраинского тура BMW Roadshow 2004 позволила каждому участнику лично проехать и составить впечатление о всех моделях BMW. А впечатляться было от чего: MINI Cooper, BMW 318i, BMW 520i (кстати, самая популярная в регионе модель BMW), роскошное купе 645Ci (за короткое время стал лидером в классе), представительский седан BMW 745i, внедорожники X3 3.0л и X5 4.4л и, конечно, новый BMW 120i.
Наиболее популярной моделью на шоу была, конечно, «единичка», официальная презентация которой в Донецком регионе состоялась в тот же вечер.
Большинство посетителей уже слышали о ней или видели фото, но вот проехаться еще не доводилось. В рамках RoadShow у них была такая возможность.
На BMW 1 серии возлагают большие надежды. Ей уготована участь «прорывной» модели, именно она донесет концепцию BMW к массовому покупателю, который, впоследствии, купит более «взрослую» модель. Благодаря своей уникальной концепции, BMW 1 серии способен завоевать большую долю рынка и продолжать развитие автомобилей марки BMW. Компания вновь сумела создать единственное в своём роде предложение и принести новизну в С-класс. Дилеры отмечают, что с появлением 1-й серии BMW окончательно станет лидером в Luxury.
Похоже, дела у британского конструктора суперкаров Ли Ноубла идут успешно. Представленное в 2000 году дебютное купе Ferrari и Lamborghini — и год назад представил концептуальное купе М14. И вот теперь эта машина дебютирует в мелкосерийном обличье — с индексом Noble M15.
Это более мощный, более качественный и более дорогой автомобиль, нежели его предшественники. Несущая система по-прежнему представляет собой трубчатый каркас, усиленный алюминиевыми панелями, которые скреплены клеем и заклепками. Жесткость кузова на кручение возросла на 57% по сравнению с семейством М12. Расположенный в базе фордовский двигатель V6 3.0 Duratec с двумя турбокомпрессорами подготовлен британским инжиниринговым ателье Roush Technologies и развивает 455 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у модели М400. А главное — силовой агретат установлен не поперек, а вдоль. Коробку передач поставляет итальянская фирма Graziano — известный производитель трансмиссий для многих суперкаров, включая Ferrari.
Наконец, в отличие от ранних спартанских машин Ли Ноубла, новый суперкар богато оснащен. Кожаная отделка, два багажных отсека суммарной емкостью 300 л, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка — и даже навигационная система! Правда, масса машины возросла с примерно 1100 кг у версий М12 до 1250 кг. Но при этом Noble M15 все равно ускоряется до 97 км/ч всего за 3,3 с (Ferrari 430 — за 4,0 с), а до 160 км/ч — за 8,0 с. Правда, «максималка» не столь высока — 297 км/ч. Зато новый Noble гораздо дешевле Ferrari: в Великобритании машина в базовом исполнении продается за 74950 фунтов стерлингов.
Интерес к машинам Ноубла проявляют клиенты из Австралии, США, Новой Зеландии, ЮАР, Центральной Европы, а среди двенадцати дилерских центров есть и московское представительство. Так что не исключено, что Noble M15 появится и на наших дорогах…
Похоже, дела у британского конструктора суперкаров Ли Ноубла идут успешно. Представленное в 2000 году дебютное купе Ferrari и Lamborghini — и год назад представил концептуальное купе М14. И вот теперь эта машина дебютирует в мелкосерийном обличье — с индексом Noble M15.
Это более мощный, более качественный и более дорогой автомобиль, нежели его предшественники. Несущая система по-прежнему представляет собой трубчатый каркас, усиленный алюминиевыми панелями, которые скреплены клеем и заклепками. Жесткость кузова на кручение возросла на 57% по сравнению с семейством М12. Расположенный в базе фордовский двигатель V6 3.0 Duratec с двумя турбокомпрессорами подготовлен британским инжиниринговым ателье Roush Technologies и развивает 455 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у модели М400. А главное — силовой агретат установлен не поперек, а вдоль. Коробку передач поставляет итальянская фирма Graziano — известный производитель трансмиссий для многих суперкаров, включая Ferrari.
Наконец, в отличие от ранних спартанских машин Ли Ноубла, новый суперкар богато оснащен. Кожаная отделка, два багажных отсека суммарной емкостью 300 л, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка — и даже навигационная система! Правда, масса машины возросла с примерно 1100 кг у версий М12 до 1250 кг. Но при этом Noble M15 все равно ускоряется до 97 км/ч всего за 3,3 с (Ferrari 430 — за 4,0 с), а до 160 км/ч — за 8,0 с. Правда, «максималка» не столь высока — 297 км/ч. Зато новый Noble гораздо дешевле Ferrari: в Великобритании машина в базовом исполнении продается за 74950 фунтов стерлингов.
Интерес к машинам Ноубла проявляют клиенты из Австралии, США, Новой Зеландии, ЮАР, Центральной Европы, а среди двенадцати дилерских центров есть и московское представительство. Так что не исключено, что Noble M15 появится и на наших дорогах…
Компания Noble представила новую модель M400, которая является заряженным вариантом Noble M12.
Как сообщается на сайте Avto.ru, новый автомобиль оснащается 3,0-литровым двигателем V6, который устанавливают на M12. Правда мощность мотора выросла на 21% и достигла 425 л.с. а крутящий момент достиг 530 Нм.
Увеличение мощности мотора удалось достичь за счет установки более мощной турбины Garrett T28, которая создает давление 0,85 бар. Также M400 оборудовали усовершенствованным топливным насосом и инжектором.
На заводе в американском Флэт-Роке начался выпуск купе Ford Mustang шестого поколения, дебют которого состоялся в начале года на автосалоне в Детройте.
С технической точки зрения новый Mustang весьма традиционе для американского автопрома: жесткий задний мост, слабофорсированные двигатели… Прежний нижневальный мотор V6 3.8 уступил место верхневальному агрегату V6 4.0 мощностью 202 л.с. Этот двигатель станет базовым – за Mustang V6 американские дилеры будут просить всего $19410. Mustang GT оснащается 300-сильным мотором V8 4.6 и выглядит агрессивнее – благодаря хищным бамперам, большим колесам и встроенным в решетку радиатора дополнительным фарам. Топ-модель обойдется в $24995.
В шоу-румах американских дилеров первые машины появятся в октябре.
С начала производства последнего поколения С-Klasse весной 2000 года выпущено 1,5 млн. автомобилей, еще ни одна модель Mercedes не выпускалась в таком количестве за сравнимый отрезок времени, отмечается в сообщении официальной штаб-квартиры в Штуттгарте.
В текущем году продажи C-Klasse достигли 215 тысяч автомобилей и идут по нарастающей. По данным за август, в течение месяца продано 25300 автомобилей этой серии - на 4% больше, чем год назад.
"С запуском актуальной модели C-Klasse нам удалось заинтересовать молодежную аудиторию", - комментирует успехи младшей модели в линейке седанов действующий глава Mercedes Group Юрген Хубберт.
В настоящее время автомобили собирают сразу два завода в Бремене и Зиндельфингене, эти предприятия работают на полную мощность.
На автосалоне в Париже Aston Martin представил Vanquish S, который является самым быстрым серийным автомобилем этой британской марки. Сердцем спортивного купе является V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. Благодаря "допингу" в виде новых поршней, модернизированных впускных клапанов и оптимизацией электроники, его мощность удалось поднять с 460 до 520 л.с., а крутящий момент – с 542 до 577 Нм. С места Aston Martin Vanquish S выстреливает до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 321 км/ч (против 306 км/ч у обычного Vanquish).
Vanquish S отличается от стандартной версии новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, который необходим для нормального охлаждения двигателя. Сзади автомобиль отличается иной крышкой багажника с высоко установленным повторителем стоп-сигналов. Новая крышка багажника понадобилась для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, а вернее, загрузить задний мост. Благодаря всем эти работам над кузовом коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,32.
Чтобы справиться с возросшей мощностью были модернизированы и тормоза – они получили диски диаметром 378 мм, против 355 мм у Vanquish впереди и 330 мм сзади. Естественно, модернизации была подвергнута и подвеска автомобиля – более короткие пружины понизили клиренс на 5 мм. Автомобиль получил новые 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами: 255/40 впереди и 285/40 сзади.
В салоне появились спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом, бортовой компьютер, CD-чейнджер на 6 дисков, концдиционер, система контроля давления в шинах, датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и другие опции, которые делают поездку более комфортной.
В конце сентября заканчиваются бесплатные климатические установки к Golf.
В руководстве VW обсуждается возможность снижения базовой стоимости Golf V, сообщает немецкая пресса. Этот вопрос стал актуальным после того, как Ford объявил стартовую цену на Ford Focus II.
Напомним, что Focus II появится на европейском рынке в ноябре по стартовой цене 14375 евро.
Базовый Golf в начальной версии Trendline стоит 15220 евро. В конце сентября заканчиваются скидки на бесплатную климатическую установку стоимостью 1225 евро.
Тем не менее автопроизводитель, для начала, решил не менять стоимость базовой версии и готовит новые предложения, которые будут касаться общего исполнения моделей, а также их технической начинки.
В частности, как стало известно, предполагается заметно снизить надбавку на четырехдверную версию, которая сегодня составляет 995 евро.
Общая сумма скидок на автомобили Golf пока на стадии обсуждения. Как ожидается, покупатели продвинутых версий Comfortlinie и Sportlinie смогут получить повышенный дисконт.
В минувшее воскресенье, 26 сентября 2004 года, на Дмитровском автополигоне, который считается крупнейшим в Европе, московским автогонщиком Сергеем Лариным была предпринята успешная попытка установления национального рекорда скорости России на расстоянии 1000 километров. Как сообщает РИА "Новости", в Российскую Автомобильную Федерацию будут представлены на утверждения рекордные результаты на следующих дистанциях: 10 километров, 10 миль, 100 километров, 100 миль, 500 километров, 500 миль, 1000 километров и 1 час. Причем, по предварительным подсчетам, все рекорды действительно можно считать состоявшимися.
Рекордный заезд Ларин провел на специально подготовленном автомобиле Ford Probe. На заезд в 1000 километров было потрачено 4 часа 50 минут, учитывая дозаправки автомобиля, а средняя скорость движения составляла чуть больше 212 километров в час.
Можно также отметить, что это, фактически, первая попытка установления нового национального рекорда скорости, предпринятая со времен СССР. Впервые же это расстояние в одиночку преодолел автогонщик Юрий Лесовский еще в 1972 году. Тогда средняя скорость движения составляла 174 километра в час.
GEMBALLA GT 700 AERO 3 – новинка от известной компании, занимающейся тюнингом автомобилей марки Porsche. Эта эксклюзивная версия известного "проходимца" подготовлена специалистами GEMBALLA для истинных поклонников Porsche Cayenne. Такой автомобиль не оставит равнодушными тех, кто ценит не только мощный двигатель, но и эффектную внешность, а так же шикарный интерьер внедорожника.
Основой для GEMBALLA GT 700 AERO 3 послужил Porsche Cayenne Turbo. Сначала он получил аэродинамический пакет со спойлерами, юбкой и антикрылом. Затем, в целях улучшения управляемости, подвеска подверглась ряду доработок. Новые тормозные диски увеличенного диаметра (380 мм) обеспечили достойное торможение внедорожника мощностью 700 л.с., а эффектные 22-дюймовые литые диски GEMBALLA Sport Black Edition, с расширяющими колею проставками, удачно подошли агрессивному стилю автомобиля. Турбированный 8-циллиндровый V-образный 4,5-литровый мотор с настроенной по-спортивному выпускной системой гарантируют фантастический максимальный крутящий момент 1050 Нм.
Своей роскошью и комфортом поражает интерьер салона. Все построено на контрасте алюминиевых аксессуаров, серебристых окантовках приборов, накладок, кнопок, рычагов, белых циферблатов, карбоновых вставок и черного фона. Сиденья, приборная и дверные панели обтянуты кожей, а потолок - Alcantara. Под ногами расположились новые мягкие черные коврики. Кроме этого, GEMBALLA GT 700 AERO 3 оборудован мультимедийной системой, включающей в себя 2 ЖК-монитора (6,5'' и 8'') на приборной панели и центральной задней консоли и DVD проигрыватель. Также салон может похвастаться встроенным холодильником, и стеклянным баром с хрустальными бокалами.
Сборка автомобилей Ford Focus второго поколения на российском заводе Ford, расположенном во Всеволожске, стартует уже в мае 2005 года. Об этом со ссылкой на пресс-службу российского представительства Ford Motor сообщает Autonews.Ru. По предварительным сведениям, подготовка к выпуску новинки должна быть завершена уже в апреле будущего года.
Как ожидается, во Всеволожске будут собирать модификации с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Точные спецификации российских Ford Focus II пока не сообщается. В продаже новинки должны появиться в июле 2005 года. Между тем, можно отметить, что сборка автомобилей первого поколения на российском заводе будет свернута.
Можно также напомнить, что автомобили Ford Focus пользуются на российском рынке высоким спросом. В первом полугодии 2004 года было продано 12037 автомобилей, что почти в 2,3-раза больше, чем в 2003 году. Кроме того, на некоторые модификации этой модели до сих пор наблюдаются очереди – готовых автомобилей приходится ждать по несколько месяцев.
В Европе Ford Focus II поступит в продажу с 13 ноября 2004 года по стартовой цене 14 375 евро.