Новости / страница 1563

Nissan Tiida завоюет весь мир и заменит Almera
Компактный хэтчбек гольф-класса Nissan Tiida уже известен азиатскому покупателю. До последнего времени, компания не планировала широких продаж этого автомобиля. Однако совсем скоро он появится в салонах многих стран мира. Более того, как ожидается, через год Tiida полностью сменит на конвейере, уже порядком устаревшее семейство Almera.

Коммерческий успех должен обеспечить тот факт, что технически новинка очень похожа на популярный Renault Megane. Стоит отметить, что это уже не первый факт взаимного сотрудничества японского и французского автопроизводителей. Совместная разработка и сотрудничество в инженерной сфере помогают успешно конкурировать с другими, более крупными и богатыми концернами.

Популярная минивеновская компоновка обеспечивает большие возможности по трансформации салона в разных направлениях. Автомобиль способен быть и удобным транспортным средством для четырех человек не обделенных высоким ростом или же вместить в свои недра почти 500 литров полезного груза.

Ниссановцы отдельно отмечают высокое качество и эргономику внутренней отделки салона. Большое внимание было уделено приятному осязательному восприятию всех внутренних поверхностей. Исходя из этого, специалисты долго и упорно перебирали множество вариантов тканевой отделки, выискивая наилучшие, наиболее приятные на ощупь образцы.

Пока известен только один силовой агрегат для этого автомобиля. Полуторалитровый современный мотор обеспечивает мощь на уровне более объемистых и тяжелых двигателей трех-четырех летней давности. Но тем, кто хочет иметь автомобиль "с огоньком", придется подождать еще год, когда Nissan представить более мощный 1,8-литровый турбомотор. С ним автомобиль можно будет легко отнести к классу "горячих хэтчбеков".
Ford Fiesta и Fusion получают новый турбодизель
В модельному ряду автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion уже в ближайшее время появится новый турбодизельный двигатель объемом 1,6-литра. Этот двигатель уже известен по модели Ford Focus C-Max, а его мощность составляет 90 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент мотора достигает 204Нм.

С этим двигателем оба автомобиля приобретают довольно резвый характер – с нуля до ста километров в час Ford Fiesta ускоряется за 11,9-секунды, а Ford Fusion делает это на 0,3 секунды медленнее. При этом оба автомобиля отличаются завидной экономичностью – Fiesta расходует в среднем 4,5 литра на сто километров пути, а Fusion – на 0,1-литра больше. Наконец, новый двигатель еще и удовлетворяет жестким европейским экологическим нормам Евро-4, которые вступят в силу в 2006 году.

Как ожидается, обе новинки появятся в продаже в Европе в конце нынешнего - начале будущего года. Цена на автомобили пока не сообщаются.
В последний путь можно отправиться на Land Rover
Одна английская компания вышла на рынок ритуальных услуг с новым авто-предложением.

Небольшая компания "Alpha 4x4 Funerals" из английского графства Берфордшир предлагает всем почитателям Land Rover совершить свой последний путь на кладбище на любимом автомобиле.

Один из совладельцев компании так прокомментировал услугу: "Для многих людей Land Rover - важная составляющая их жизни: это и надежный друг, и вещь, подчеркивающая личные качества владельца, его интересы и пристрастия. Поэтому внедорожник может сыграть свою роль и на похоронах - добавить личную "изюминку" в это печальное мероприятие".
Великобритания получит 15 автомобилей Dodge SRT-10
Ровно 15 автомобилей Dodge Viper SRT-10 будут поставлены в ноябре текущего года в Великобританию местным импортером компании Chrysler. Причем продаваться они будут под именем Dodge SRT-10, так как имя Viper в этой стране уже "занято".

Между тем стоит отметить, что европейский Viper SRT-10 будет несколько отличаться от своего американского собрата – британской компании Prodrive пришлось адаптировать около 50 узлов и деталей автомобиля под вкусы и предпочтения европейских покупателей. Однако двигатель остался прежним – это 8,3-литровыйV10 мощностью 500 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 712Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 3,9-секунды, а ее максимальная скорость достигает 305 километров в час.

Можно также отметить, что розничная стоимость Dodge SRT-10 в Великобритании составит около 155 000 евро. Для сравнения Porsche 911 GT3 стоит около 145 000 евро.
На Ленинградском шоссе обрушился мост
Крупная авария произошла на 23-м километре Ленинградского шоссе недалеко от торгового комплекса ИКЕА. Как сообщили в Главном управлении ГО и ЧС Москвы, погибли три человека, еще трое с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницы.

По словам очевидцев, двигавшийся по шоссе автомобиль-бетономешалка КамАЗ задел припаркованный у обочины легковой автомобиль ВАЗ-2104, после чего выехал на тротуар, сбил мачту городского освещения и врезался в опору переходного моста. В результате мост частично обрушился.

В КамАЗе находились водитель, его напарник, а также девушка, которая подсела в машину незадолго до аварии. В результате столкновения с опорой моста и последующего обрушения все они погибли.

Обрушившийся мост полностью блокировал движение на Ленинградском шоссе в районе города Химки, из-за чего на дороге образовалась многокилометровая пробка. Движение в сторону области было организовано по объездным дорогам.

Всего в разборе завалов было задействовано 52 человека и 17 единиц техники. В настоящее время работы завершены, а движение по Ленинградскому шоссе восстановлено.
У Audi будет сразу два внедорожника!
Одновременно с подготовкой к производству большого внедорожника Audi Q7, компания готовит и кроссовер Audi Q5, который будет построен на платформе нового поколения Audi A4.

Audi Q5 – это ответ из Ингольдштата соседям по Баварии с их BMW X3. Автомобиль, чьи продажи начнутся осенью 2007 года, в отличие от VW Golf SUV, будет иметь продольное расположение двигателя. Благодаря этому, под капотом смогут поместиться достаточно мощные двигатели в т.ч. и V8, которые необходимы для успеха на рынке США. Кроссовер же, построенный на платформе Golf V будет довольствоваться максимум 6-цилиндровыми двигателями.

Ударной же силой станет Audi Q7, который будет представлен осенью 2005 года. Согласно последним данным, автомобиль будет представлять этакий микс из большого универсала и внедорожника. Несмотря на то, что Q7 будет построен на той же платформе, что и 100-процентный внедорожник VW Touareg, особыми внедорожными качествами он похвастать не сможет. Зато у Audi Q7 будет три ряда сидений и большая колесная база. Ну и, естественно, роскошное оснащение.
Volvo представляет прототип 3СС
Электромобиль в "шкуре" спорт-купе наделен рядом оригинальных решений.
Эта новинка отличается не только наличием современного электродвигателя, но и необычным кузов с посадочной формулой 2+1.

Автомобиль представлен на проходящих с 12 по 24 октября в Шанхае соревнованиях Michelin Challenge Bibendum. Под капотом Volvo 3CC расположен электрический силовой агрегат, бесшумно разгоняющий машину до регулируемой максимальной скорости, превышающей 135 км/час, при этом до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10 секунд.

Аэродинамическая эффективность прототипа на 30% превосходит аналогичный показатель нового седана S40. Потенциальный запас хода при определенных условиях движения достигает 300 км. При этом, примерно 20% энергии можно регенерировать при торможении. Этот показатель достигнут за счет использования трансмиссии, разработанной специально для Volvo 3CC.

Силовой агрегат питается от литий-ионных элементов, идентичных используемым в ноутбуках и расположенных в тонком многослойном поле.

Демонстрируемый в Шанхае переднеприводный Volvo 3CC имеет переднюю и заднюю подвески с двумя поперечными треугольными рычагами. Передняя подвеска содержит регулируемую пружину, обеспечивающую низкий уровень капота. Задняя подвеска содержит регулируемую пружину, установленную вертикально на амортизаторы. Благодаря легкости автомобиля и торможению с регенерацией энергии тормозной путь минимален без использования сервопривода.

Концепт-кар 3CC оснащается шинами Michelin Pilot Sport 215/45 ZR18, в которые обычно "обувают" суперкары для обеспечения высочайших динамических характеристик.

При длине всего 3 899 мм, ширине 1 624 мм и высоте 1 321 мм Volvo 3CC напоминает по своим размерам классическое спорт-купе. Но в отличие от других подобных машин, он обладает конфигурацией "2+1" с двумя местами впереди салона и одним местом для взрослого или двумя местами для детей сзади.

Несмотря на свою компактность, Volvo 3CC визуально воспринимается как просторный автомобиль, благодаря формам кузова и использованию светлых тонов. Эргономика c привязкой к уровню глаз водителя и тонкая передняя стойка создают в салоне ощущение открытости, акцентируемое тремя прозрачными панелями крыши. При подъеме дверей подвижная передняя панель также смещается вверх для облегчения посадки и высадки.

Среди уникальных решений оформления салона - замена органов управления светом, климатом и аудиосистемой сенсорными датчиками, для срабатывания которых достаточно приблизить палец на расстояние менее 5 мм.

Для повышения безопасности и снижения общей массы концепт оснащен пространственным каркасом из высокопрочной стали и панелями пола из композитных материалов. Кузов представляет из себя цельную склеенную оболочку из углеволокна.

www.za.ru
Honda Legend: 4-е поколение
Honda официально представила свою очередную новинку – абсолютно новую Legend, 4-е поколение этой модели. Мощный шикарный седан с 300-сильным двигателем стал значительно легче, чем раньше, и был создан с применением множества новейших технологий, включая уникальные системы Super Handling All-Wheel Drive и Intelligent Night Vision System.

При окраске кузова Legend использовалась новая технология, благодаря которой достигается более глубокий цвет и высокая контрастность. Дизайн салона направлен на то, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и получал удовольствие от процесса вождения. Система Active Noise Control ликвидирует малейшие шумы и обеспечивает качественное звучание аудиосистемы. Система Intelligent Night Vision System "видит" пешеходов на дороге ночью, и световыми и звуковыми сигналами предупреждает водителя.

Под капотом автомобиля находится компактный, легкий агрегат V6 VTEC объемом 3,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 300 л.с. Стоит отметить, что Legend получила от министерства транспорта Японии сертификат как автомобиль с предельно низким выбросом вредных веществ, - уровень загрязнения атмосферы у новинки на 75% ниже, чем предусмотрено стандартами 2005 года.

Новая Legend получила уникальную, принципиально новую систему Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), которая распределяет нагрузку отдельно на передние и задние колеса, и отдельно на правое и левое задние колеса, что ставит маневренность и устойчивость автомобиля на совершенно новый уровень.

Японские инженеры постарались максимально уменьшить вес машины. Примерно на 50% платформа состоит из высокопрочной стали, а сам кузов и прочие детали сделаны из алюминия, магния и углепластика.
Американцы нажаловались на Nissan в суд
На люксовых Infiniti G35 слишком часто нужно менять тормоза.

Судебные иски американцев к Nissan по поводу необходимости частой замены тормозов на люксовых Infiniti G35 2003-2004 г.г. выпуска приобретают национальный масштаб, передает Reuters.

К поданным в сентябре жалобам в суд Флориды на днях прибавился коллективный иск в суд Лос-Анджелеса. Владельцы автомобилей жалуются на повышенные расходы по замене тормозных колодок и дисков, которые выходят из строя чаще, чем обычно.

В конце прошлого года Nissan изучил эту проблему и согласился возместить повышенные расходы на замену деталей в течение гарантийного срока (3 года или 60.000 км пробега). Однако автопроизводитель отказался от дальнейшего сопровождения тормозных комплектующих по гарантии.

В иске отмечается, что проблема с тормозами на Infiniti G35 существенно повышает прогнозируемые расходы на содержание автомобилей после их гарантийного пробега и ведет к снижению стоимости машин.

Мало кто захочет купить подержанную G35, если он в курсе, что тормозные диски и колодки этого автомобиля требуют замены каждый год, комментирует ситуацию адвокат истцов.
Суперкар от Toyota оказался новой Supra
Ранее мы публиковали информацию о том, что Toyota готовит суперкупе с индексом TSX. Однако, оказалось, что испытываемый компанией автомобиль не является суперкаром (несмотря на все его атрибуты), а представляет собой "лишь" следующее поколение купе Toyota Supra. Автомобиль предстанет перед публикой на токийском мотор-шоу в будущем году, а на рынок выйдет в 2006 году.

Вначале Supra будет предлагаться только в качестве купе, однако позднее должно появиться купе-кабриолет с жесткой крышей а-ля Mercedes-Benz SLK. По слухам, следующее поколение Supra будет базироваться на укороченной платформе Lexus GS. Под капотом должен будет скрываться 3,5-литровый двигатель V6, который через 6-ступенчатую коробку передач передает мощность на задние колеса. Этот двигатель – модернизированный 3-литровый агрегат V6 от Toyota Crown, который обладает мощностью 265 л.с. Однако, благодаря увеличению объема, его мощность удастся повысить до примерно 330 л.с. Кроме того, американцы, скорее всего, лишатся двигателя V8, который устанавливается на Supra нынешнего поколения. В Toyota решили, что двигателями V8 теперь будут оснащаться автомобили Lexus.

В настоящее время Toyota работает над оптимизацией веса купе. Ожидается, что широкое применение алюминия и карбона позволит снизить его до 1.200 килограмм.
Официальный представитель немецкого автопроизводителя обмолвился о грядущем прибавлении в семействе моделей Opel.

Новый компакт от Opel должен стать самым крохотным представителем данного сегмента автомобильного рынка. Самыми близкими родственниками «малыша» будут новые Opel Corsa и преемник Chevrolet Matiz.

В процессе сборки нового компакт-кара впервые будет использоваться универсальная мини-платформа, разработанная инженерами материнского концерна General Motors. Прибавления в семействе и выхода автомобиля на рынки Европы не стоит ожидать ранее 2010 года. Данную информацию в интервью журналистам еженедельного автомобильного обозрения «Automobilwoche» подтвердил руководитель Opel Ханс Демант (Hans Demant). Он подчеркнул, что немецкая компания хотела бы использовать «сильные стороны General Motors, как крупнейшего в мире производителя автомобилей». Выпуском новой модели, вероятнее всего, займутся в Варшаве (Польша), на мощностях недавно приобретенного завода General Motors, который ранее принадлежал УкрАвто.
Массовая сборка Kia Spectra в Ижевске начнется в 2005
Полноценная серийная сборка автомобилей Kia Spectra на автозаводе "Иж-Авто" должна начаться летом 2005 года. Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном ижевским предприятием. На данный момент завод уже заключил ряд важных контрактов на поставку необходимого оборудования: оборудование для сварки поставляет Kia Motors, для окраски кузовов – DURR Korea, а сборочное оборудование – Donghee Korea.

Поступать это оборудование в Ижевск начнется весной 2005 года. К июню оборудование будет установлено и настроено, а пилотную кузовов Kia Spectra планируется выпустить в июле. В августе же начнется уже серийная сборка товарных автомобилей.

Как говорят представители "Иж-Авто", всего в 2005 году будет собрано около 8000 автомобилей KIA SPECTRA.
Chrysler отзывает 1,2 млн. минивэнов
Четыре человека получили увечья из-за неработающих подушек безопасности.

Chrysler объявил об отзыве 1,2 млн. минивэнов из-за неработающих боковых подушек безопасности. На сегодня по данной причине зафиксировано 4 случая нанесения увечий, а всего зарегистрировано 782 жалобы на плохую работу подушек от владельцев машин.

В США будут отозваны 955 тысяч минивэнов Dodge Caravan, Grand Caravan, Plymouth Voyager, Grand Voyager, Chrysler Town и Chrysler Country 1998-2000 г.г. выпуска, соответствующие меры согласованы с Национальной администрацией США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Chrysler обещает предоставить дополнительные гарантии на заменяемые детали в течение следующих 115 тысяч км пробега.

Автопроизводитель уже отзывал свою продукцию по аналогичным причинам в 2002 году, отмечает France Presse.
Автосалон юга России пройдет в Краснодаре
В выставке примут участие 194 компании.

14 - 17 октября выставочный центр "КраснодарЭКСПО" в 9 раз проводит "MOBI" - самую крупную на Юге России выставку автомобилей, оборудования для ремонта и технического обслуживания автотранспорта, автохимии и автокосметики.

В этом году на выставке будут представлены 19 иностранных брендов из 25 представленных на Юге России. Среди них такие известные имена как Mercedes-Benz, Volvo, Subaru, Volkswagen, Opel, Chrysler, Nissan, Land Rover, Suzuki, Mazda, Renault, Hyundai, Citroen, Mitsubishi, Toyota, Honda, KIA, Fiat, Alfa Romeo. Российский автопром будет представлен 7 марками легковых автомобилей.

Вниманию посетителей будут представлены новые модели компании Mitsubishi (Grandis, новый Colt и Padjero Exclusive II), внедорожник Hyundai Tucson, Renault Scenic 2 и Clio 2, Suzuki Liana, новый Mercedes А класса, Subaru Legacy и Forester.

Для специалистов индустрии автосервисного обслуживания в рамках выставки пройдут семинары, мастер-классы: по кузовному ремонту, по установке автостекол, а также серия семинаров для руководителей и владельцев предприятий автосервисов и автосалонов.

Впервые на юге России будет организована презентация демо-автомобиля "PROLOGY-УРАГАН" и экспозиция бронированных автомобилей от Сормовского завода специальных и бронированных автомобилей - РИДА, представлены новейшие поисковые системы "Автонавигатор", NEXO и "Талисман", система скрытой маркировки транспортных средств "Data Dot".
Автомобиль для престарелых панков
В Лондоне прошла выставка молодых дизайнеров.

Несколько десятков автомобильных макетов представили молодые дизайнеры из разных стран на ежегодной выставке в Лондоне, которая организована в 17-й раз под эгидой Королевской школы искусств.

Экспонат Punk студентки Линды Андерссон (фото сверху) "задуман как протест против стандартного автомобильного дизайна ", - так прокомментировала свое творчество сама автор.

По ее словам, дизайн машины продиктован темой персонального оружия, нос выполнен из жесткой стали, а корма имеет мягкие резиновые накладки. Автомобиль в натуральном виде должен получиться дорогим, оснащаться как минимум двигателями V8 и предназначен для богатых индивидуалистов в возрасте 45-60 лет.

Молодой дизайнер из Франции Серж Поршер представил две разработки Fashion4cars, которые представляют собой революционный экстерьер для серийных моделей Citroen и Austin Mini. Съемные тонированные накладки по бокам автомобилей, по замыслу автора, наряду с экстравагантным стилем должны обеспечивать пассажирам дополнительную защиту.

Но первый приз выставки за лучший дизайн в размере 2000 фунтов стерлингов получил финский студент Хайке Навлапаа за трехколесный одноместный мотобайк Aprilia, который был задуман как нечто среднее между мотоциклом и открытым кабриолетом. По заключению жюри, его макет лучше других соответствует требованиям для запуска в массовое производство.

Приз победителю вручил шеф-дизайнер подразделения внутренних интерьеров Land Rover Тони Хантер.
Германия: новый аэрокит Mazda RX-8 от ATH-Hinsberger
Полгода назад немецкая компания ATH представила некоторые аэродинамические доработки для Mazda RX-8. Но доработки были настолько незначительными для такого экспрессивного автомобиля, что компания разработала новый полноценный аэропакет для этого автомобиля.

В обвес входит передний бампер, комплект порогов, накладка на задний бампер и антикрыло на багажник. Обвес выполнен из полиуретана и обладает отличной формовкой. Это означает, что не возникнет никаких проблем при установке кита.

Общая стоимость комплекта из вышеперечисленных элементов составляет 2222 евро, не включая специальную сетку в бампер с 6-ти угольными ячейками, и 2533 евро, включая эту сетку.
Peugeot 206 превращается в седан
Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen продолжает радовать жителей развивающихся стран новинками. После того, как концерн начал производство седана на базе модели Peugeot 307, он приступил к подготовке к запуску седана и на базе младшей модели, 206-й. Ожидается, что автомобиль будет производиться в Бразилии и в Китае, а его стоимость будет соразмерима со стоимостью Dacia Logan и VW Fox – одних из самых дешевых автомобилей стоимостью до 6 тыс. евро на местных рынках.

Именно с седаном Peugeot 206 французская компания связывает наибольшие надежды на китайском рынке. Вместе со своим китайским партнером, компанией Dongfeng PSA инвестирует в развитие СП в Китае 600 млн евро. Инвестиции будут направлены на расширение производственных мощностей и организацию сборки в Китае двух моделей Peugeot. Так, в сентябре в Китае уже организовали производство модели Peugeot 307, а в 2005г. – Peugeot 206. Ожидается, что до 2006г. производство на СП в Китае вырастет в 2 раза – до 300 тыс. автомобилей в год.
Caterham представил две новые версии модели Seven
В истории легендарного родстера Lotus Seven открыта новая глава – фирма Caterham, которая с давних пор владеет правами на производство знаменитой «семерки», начала выпуск новых модификаций Seven CSR 200 и CSR 260 (цифры в названии обозначают мощность двигателя). Как обычно, конструкторы Caterham пошли эволюционным путем. Принципиально конструкция не изменилась – пространственная рама, наружные алюминиевые панели и классическая компоновка. Но шасси переработано основательно: вместо жесткого моста с механизмом Уатта – независимая подвеска на двойных рычагах, а место передних стоек МакФерсона заняли рычаги «формульного» типа. Доработке подверглась и рама – в результате жесткость конструкции удалось увеличить на 25%. Обновился интерьер – консоль слегка развернули к водителю, а органы управления отделали алюминиевыми вставками.

Но главное – это новые двигатели. На модернизированные «семерки» устанавливаются агрегаты Ford рабочим объемом 2,3 л, доработанные спортивной «конюшней» Cosworth. Моторы мощностью 200 и 260 л.с. (в зависимости от степени форсировки) обеспечивают легкому родстеру динамику суперкара: даже менее мощная модификация CSR 200 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с и достигает 225 км/ч. Caterham Seven CSR 260 и вовсе стал самым быстрым автомобилем фирмы: с места до 100 км/ч – за 3,1 с! Правда, благодаря подбору передаточных чисел трансмиссии и плохой аэродинамике максимальная скорость сравнительно невелика – «всего» 250 км/ч.

Цены уже объявлены. В Великобритании Caterham Seven CSR 200 будет стоить примерно $40000, а более мощный CSR 260 – на $10 тысяч дороже.
Toyota Isis - новый минивэн для японцев
Японская компания Toyota Motor Corporation выпустила официальный пресс-релиз, посвященный появлению нового минивэна Isis на внутреннем рынке.

Внешние линии кузова у нового минивэна простые и прямые, в духе минимализма. Главная его особенность - так называемые "панорамные двери" с пассажирской стороны. Передняя дверь открывается как обычно, а задняя, скользящая, – наоборот, против движения автомобиля. Их разделяет центральная стойка. Такая конструкция делает более удобными посадку и высадку, и загрузку вещей – когда обе двери открыты, проем составляет целых 1.890 мм. Кресла, которых здесь семь штук, легко варьировать по конфигурации под различные нужды: переднее пассажирское кресло складывается с помощью нажатия одной кнопки, второй ряд сидений легко откидывается назад, а под третьим рядом есть специальный отсек под полом для багажа. Семь взрослых людей будут вполне комфортно чувствовать себя в этом просторном салоне, никто не будет испытывать нехватки пространства для ног и плеч.

Еще одна удобная функция – скользящие двери с обеих сторон можно открывать с помощью электропривода, нажав одну кнопку.

Isis получил на выбор несколько двигателей: 2-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения D-4 и системой NAVI-AI SHIFT, контролирующей процесс разгона, или 1,8-литровый агрегат вкупе с автоматической бесступенчатой трансмиссией.

Низкий центр тяжести и аэродинамический дизайн передней части делают движение автомобиля более стабильным и надежным, этому же способствует и система стабилизации движения.

В целях повышения уровня безопасности на минивэне стоят принципиально новые датчики – звуковые локаторы, которые предупреждают водителя о возможности столкновения с препятствием на пути движения автомобиля.
Mazda RX-8 поставила два рекорда
Спортивный автомобиль Mazda RX-8 установил этой осенью сразу два рекорда. В начале октября в рамках 24-часового заезда в Германии этот автомобиль установил мировой рекорд для серийных и специальных автомобилей, преодолев за это время почти 5000 километров со средней скоростью 212,835 километров в час. В заезде принимали участие 15 журналистов из 11 стран мира, а сам автомобиль останавливался только для смены пилота и дозаправки.

По словам представителей компании Mazda, среди целей данного заезда было не только установление рекорда, но и желание доказать надежность необычного для многих автомобилистов роторного двигателя.

Еще один рекорд, установленный моделью Mazda RX-8 носит уже немного иной характер. В конце сентября суммарные объемы производства этого автомобиля превысили отметку в 100 000 штук, причем этой величины удалось достичь всего за 18 месяцев. Сейчас модель Mazda RX-8 продается в 20 странах мира, причем наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется в США и Японии.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!