Mitsubishi заявила к продажам в Японии новый Colt Plus Wagon, прием заказов начнется 25 октября.
Это первая новинка от Mitsubishi за 1,5 года, отмечает местная печать. До сих пор концерн воздерживался от запуска новых автомобилей.
Напомним, что в мае текущего года Минтранс Японии наложил запрет на прием к сертификации новых моделей Mitsubishi после скандала вокруг прежнего руководства этой компании, которое замалчивало технические недостатки своих машин и сознательно избегало их массовых отзывов.
На днях запрет Минтранса на сертификацию новых моделей Mitsubishi был снят.
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.
Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.
Очень скоро в России появится новый компактный минивен, который был представлен на последнем мотор-шоу в Женеве. Автомобиль выпущен в надежде догнать и обогнать по популярности монстров Honda FR-V и Opel Zafira. И этот яркий автомобиль с незамысловатым названием готов к народному признанию.
Новый компактный минивэн сделан на совместной платформе компаний Mazda и Ford, что само по себе заслуживает внимания, так как предполагает совмещение в себе лучших качеств от каждого производителя. На такой же платформе созданы Mazda 3, Focus и Focus C-MAX.
Эта новинка явно относится к разряду тех автомобилей, которые провожают глазами, увидев на дороге. С одной стороны, Mazda 5 выглядит гораздо свежее и привлекательнее того же Renault Scenic, но с другой — дизайн вызывает двойственные чувства — посмотрев на переднюю часть авто, можно по аналогии с Toyota назвать ее представителем серии Verso.
Пессимистам машина напомнит давно забытые старые автомобили вроде Nissan Prairie, а вот фантазерам-оптимистам воображение, наверняка, нарисует сказочные пещеры, открыть которые можно, только зная кодовое слово. Именно такое впечатление производят задние скользящие двери, причем в большинстве комплектаций они оснащены электроприводом, что является дополнительной изюминкой.
Множество инновационных линий и разных решений в оформлении кузова не сделали автомобиль громоздким. Даже подслеповатый водитель сможет увидеть собаку, перебегающую дорогу возле загородного дома — в плане обзорности претензий к Mazda быть не может. С той же заботой и изяществом выполнено и внутреннее пространство машины. Интерьер вполне способен привлечь дополнительное внимание. Так и хочется крутануть стильный трехспицевый руль или почувствовать в руке хромированный рычаг КПП. Так же стильно выглядят все регуляторы на центральной консоли.
Очень важная часть внутреннего пространства – сиденья, которые тоже вызывают яркую гамму чувств. Сразу хочется сесть за руль, выбрать удобную посадку и пригласить в салон всю семью, включая дальних родственников, которых не видел уже много лет. Способ трансформации салона японцы назвали Karakuri, что, в вольном переводе, означает механизм, способный удивить человека. Так, например, называются куклы в специальных кукольных театрах. Может на последнем ряду двум взрослым и будет тесновато, зато его можно сложить и, посадив друзей, увезти с собой пару велосипедов, или вообще сложить оба задних ряда – и вывезти все содержимое своей квартиры.
Под капотом у новинки будут завинчивать гайки на четырех видах двигателей. Это хорошо знакомая по остальному модельному ряду Mazda двухлитровая «четверка» мощностью 145 л.с. и двигатель рабочим объемом 1.8 литра, который выдает 115 л.с. Естественно, что гамму дополняют и два дизельных «сердца», мощность которых 143 и 115 л.с. Правда, по предварительным данным, в Россию будут поставляться только машины с бензиновыми агрегатами. Ассортимент коробок передач также не балует разнообразием, скорее даже пугает полное отсутствие возможности выбора. Этот автомобиль не предназначен для тех, кто любит автоматическую коробку – все комплектации оснащаются одинаковой пятиступенчатой «механикой».
Но, самое главное, если при испытании автомобиля на максимальных скоростях случится ДТП, можно быть спокойным за себя и своих пассажиров, а также велосипеды в багажнике, ведь на последнем европейском тестировании Euro NCAP Mazda 5 получила высшую оценку — 5 звезд. В тесте на лобовое столкновение машину удостоили 84 баллов, а при боковом — и вовсе 100: скользящие двери не только стильные, но и безопасные, так что надо внедрять их в автомобили и с другим строением кузова тоже.
Несмотря на некоторые странности, сказочный автомобиль явно придется по нраву людям, которые радуются всему новому и любят перемены. Так что, похоже, у представителей ниши компактных минивэнов появился очень серьезный конкурент.
Когда в начале нынешнего года очередной жертвой мощного евро стал проект Microbus концерна Volkswagen, ориентированный прежде всего на долларовую Америку, глава компании Бернд Пишетсридер заявил: «Вместо Microbus мы создадим большой вэн в современном исполнении». Недавно стали известны некоторые подробности, связанные с разрабатываемой сейчас моделью Maxi-Van, появление которой на рынке ожидается в 2007 году. А так же информация о Charan второго поколения.
Стилистически довольно приземистый Maxi-Van длиной 4,8 м с мускулистыми очертаниями представляет собой помесь большого универсала и вэна. В отличие от выпускаемого сейчас Charan, кузов машины можно будет по желанию заказчика оснастить сдвижными задними дверями, а за отдельную плату – оборудовать их управляемым с пульта механизмом открывания-закрывания. Автомобиль получит переставляемые задние сиденья, панорамную крышу, мультмедийное обеспечение каждого из пассажиров. Привод – на передние колеса или полный. По капотом машины поперечно расположат один из двух двигателей – 3,6-литровый бензиновый VR6 мощностью 280 л.с. или 2,5-литровый дизельный, пять цилиндров которого выдадут 200 л.с. Ежегодно намечено выпускать 110 000 Maxi-Van.
Если создавая большой вэн, дизайнеры Volkswagen были полностью свободны в поиске новых форм, то Charan второго поколения все-таки выдержат в стилистике первого и, быть может, постоят на базе нового Passat, продажи которого начнутся весной будущего года. Выход Charan-2 на рынок ожидается гораздо позже, не ранее 2007 года, поскольку и нынеший вэн пользуется хорошим спросом на мировых рынках. Салон машины получит более высокачественную отделку. Что до моторной линейки, то на Volkswagen не собираются больше бесконечно наращивать литраж силовых агрегатов. Ставку здесь делают на туронагетатели, число, производительность и создаваемое давление которых, а также примененение различной управляющей электроники, и создадут разнообразие двигателей. Спектр бензиновых составят FSI мощностью от 115 до 226 л.с. Линейка дизельных агрегатов – от 1,9-литрового мощностью 120 л.с. до 3-литрового V6, развивающего 225 л.с. КПП — в основном быстродействующая, с двумя сцеплениями, DSG.
Автомобиль Holden Gemini, выпущенный в 1984 году и оснащенный дизельным мотором, за свою 22-летнюю жизнь проехал более 869 тысяч миль, что составляет примерно 1,4 миллиона километров.
Причем, как заявляет его владелец, австралийский бизнесмен Родни Бойл, машина никогда его не подводила и требовала лишь профилактической замены некоторых узлов. За эти 22 года на Gemini поменяли лишь насос системы охлаждения, сцепление и три радиатора. Кроме того, автомобиль потреблял совсем немного топлива - чуть больше четырех литров на сто километров пробега.
По словам Бойла, такой пробег его Holden обусловлен тем, что в молодости ему приходилось как минимум два раза в неделю ездить на семейную ферму, которая находилась в 350 километрах от его дома, не считая ежедневных поездок по личным делам.
Сейчас Бойл приобрел себе новый автомобиль - дизельную Opel Astra CDTi. Не смотря на это, он не собирается расставаться и с 22-летним Holden Gemini. Австралийский бизнесмен планирует снять машину с учета и оставить его у себя в гараже - на память. Как говорит Бойл, с этим автомобилем у него связано слишком много воспоминаний для того чтобы отдавать его на переработку.
Мелкосерийный выпуск LADA 112 Coupe начнется в следующем году.
АВТОВАЗ намерен начать мелкосерийное производство спортивного купе LADA 112 Coupe в 2005 году, говорится в сообщении предприятия.
Впервые 1,8-литровый автомобиль был представлен публике на московском "Мотор-шоу" в августе этого года. Теперь его смогут увидеть с 27 по 31 октября в Санкт-Петербурге посетители XII выставки "Авто+Автомеханика".
Компания Honda сообщила первую информацию о новинках, которые планирует представить на приближающемся токийском автосалоне.
Все автомобили, представленные компанией на выставке, подчеркивают идею "уважения к личности", к индивидуальным особенностям каждого человека.
В Токио будут выставлены минивэн P.V, пикап Hobick, концепты Honda ALMAS и Fit Sports Concept с системой Power Techmatic. Видео-ролики продемонстрируют каждый автомобиль в движении, раскрывая его особенности и основные черты.
Кроме того, Honda покажет публике и коммерческие автомобили существующего модельного ряда Acty с новыми технологиями.
Отдельно будет представлена система HDD Internavi, - первая в мире система навигации, в которую интегрированы всевозможные удобные "мелочи" типа системы VICS, которая помогает держаться в своей полосе на хайвеях, и информационная услуга Internavi Weather о погоде в реальном времени.
Представляем вашему вниманию шпионские фотографии и компьютерную визуализацию BMW 3 CC.
Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под «обстрел» шпионских фотокамер. Видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.
Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность «пятерки», «семерки», да и последней баварской новинки – «единички».
В основе технической начинкой «четверки», как и у новой третьей серии – удлиненная платформа «единички». Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом «трешек» и «четверок». Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с.
По умолчанию у «трешек» и «четверок» будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. «Ленивые» водители смогут заказать «автомат» Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций – пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных «бимеров», у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации.
О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов. Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от «внутренностей» седанов – таким «драйверским», как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более «спокойная» снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.
Европейские дилеры Nissan начали прием заказов на кроссовер Nissan Murano. На рынке США этот автомобиль известен вот уже второй год.
Машина комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 234 л.с., который работает в тандеме с бесступенчатой трансмиссией CVT-Automatic с приводом на все колеса.
В серийное оснащение Murano входит кожаный салон, 6 подушек безопасности и система курсовой устойчивости ESP. В штатной компектации также 18-дюйсовые колеса с легкосплавными колесными дисками.
Кроме того, заводское серийное оснащение включает бортовую навигационную систему с DVD-носителем, видеокамеру заднего вида, аккустическую подготовку салона High-End от фирмы Bose, би-ксеноновые фары.
Первые поставки Murano в европейские салоны запланированы на январь 2005 года. Автомобиль предлагается по стартовой цене 42.500 евро, за дополнительные 690 евро можно заказать цвет кузова металлик.
Немецкая тюнинговая компания братьев Лумма из Винтерлингена (Хорст Лумм занимается дизайном, Андреас - инжинирингом), судя по всему, решила бросить вызов Gemballa и TechArt, представив собственную разработку на базе Porsche Cayenne S под названием Lumma Design CLR 400 GT.
Прежде всего, они подготовили обвес весьма агрессивного дизайна. Броский и вызывающий CLR 400 GT по внешнему фактору можно смело поставить в один ряд с Cayenne от TechArt и Gemballa.
Передний бампер со встроенными противотуманными фарами, солидные на вид пороги, два воздухозаборника на капоте, задний спойлер и колесные диски размерностью 22 дюйма производят сильное впечатление.
Cayenne S прибавил и в мощности, теперь его 4,5-литровый V8 развивает 470 сил и крутящий момент 640 Н.м против 340 сил и 420 Н.м у стандартной модификации. Пусть этого не достаточно, чтобы поставить CLR 400 GT в один ряд с самыми мощными доработанными Cayenne, однако и это совсем не плохо.
Кроме того, автомобиль оснащается регулируемой по высоте подвеской.
На Украине открылся автомобильный завод, первый за последние 50 лет, сообщает УНИАН.
На церемонии открытия автозавода, принадлежащего корпорации "Богдан" присутствовал президент Украины Виктор Ющенко. Также в церемонии участвовали президент корпорации Олег Свинарчук, директор автомобильного завода "Богдан" Игорь Ференц, вице-президент российской компании "АвтоВАЗ" Владислав Матус, председатель наблюдательного совета Национального банка Украины Петр Порошенко и представители администрации города Черкассы, в котором находится новый завод.
Сообщается, что завод будет выпускать 120 - 150 тысяч автомобилей в год, здесь будут производиться автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, Hyundai Tucson. Кроме того, планируется, что с сентября 2008 года завод начнет выпуск Hyundai Elantra и с января 2009 - Hyundai Accent.
Президент Украины отметил, что благодаря открытию нового завода были созданы четыре тысячи новых рабочих мест. По словам Ющенко, заработная плата на заводе будет выше, чем средняя зарплата в Черкассах.
Кроме того, глава государства выразил убеждение в том, что на Украине в будущем будет создана собственная марка автомобиля и открытие автомобильного завода "Богдан" является шагом на пути к реализации этой идеи.
Nissan Motor объявил о начале производства новой Fuga, шикарного спортивного седана, который будет продаваться в США как Infiniti M.
Всем своим видом автомобиль дает понять, что он предназначен для солидных людей, привыкших к комфорту. Если говорить вкратце – новая Fuga отличается от предыдущих двигателем VQ, просторным салоном и множеством всяческих удобных мелочей, высоким уровнем безопасности и новым "умным" круиз-контролем. Fuga будет выпускаться с 3,5-литровым VQ35DE V6 нового поколения или новым 2,5-литровым VQ25DE V6. Мощность этих агрегатов пока не сообщалась компанией.
Комфортное и стабильное движение Fuga обеспечит достаточно жесткая несущая часть и передняя двойная рычажная подвеска. Новые амортизаторы сделаны с применением новой, уникальной технологии двух потоков. Седан стоит на 19-дюймовых колесах с шинами 245/40R19 94W, а система Rear Active Steering (RAS) обеспечивает высокую устойчивость на извилистых дорогах и делает более стабильным движение при смене полосы движения на высокой скорости. На Fuga стоит 5-скоростная автоматическая трансмиссия с возможностью переключения в ручной режим и новая адаптивная технология переключения передач в автоматическом режиме, которая учитывает дорожные условия, такие как угол подъема или спуска и прочие.
Внутри Fuga гораздо просторнее своих конкурентов – длина салона равна 1.880 мм. У всех пассажиров есть много места и для ног, и для плеч. Система кондиционирования воздуха также немного усовершенствована – поток воздуха стал мягче и тише, он не бьет передним пассажирам прямо в лицо, а словно обтекает их по бокам. В передние сидения также вмонтирован обдув горячим и холодным воздухом. Водительское кресло запоминает все настройки своего положения, при этом водителей может быть несколько.
В машине стоит DVD-система навигации, совместимая с телематическими услугами CARWINGS. Также в компьютер автомобиля интегрируется система Bluetooth. Приборы и рычаг переключения передач отделаны полированным металлом. Вдобавок ко всему, Fuga получила аудиосистему Bose с пятью каналами и сабвуфером, разработанная специально для этой модели. Что касается цветов кузова, то их будет пять, но какие именно – пока не известно.
Fuga стала первой моделью Nissan, где появилась система Intelligent Cruise Control (ICC) – "умный" круиз-контроль, который на низких скоростях сам поддерживает дистанцию с впереди идущим автомобилем. В отличие от обычного адаптивного круиз-контроля (ACC), ICC автоматически переключается с режима высокой на режим низкой скорости и значительно облегчает жизнь водителю в любых ситуациях. Низкой система считает скорость меньше 40 км/ч, и тогда поддерживает стабильную дистанцию с передним автомобилем. Ксеноновые фары получили систему Active Adaptive Front-lighting (AFS), она направляет поток света в ту сторону, куда поворачивает машина. SВ базовой комплектации на всех Fuga впереди есть двойные подушки безопасности и система стабилизации движения Vehicle Dynamics Control (VDC). Опционально можно заказать и боковые подушки - шторки. Кроме этого, "в базе" стоит система Intelligent Brake Assist с датчиками для торможения при обнаружении препятствия. Все версии Fuga получили сертификаты как автомобили с крайне низким выбросом вредных веществ – он на 50% меньше, чем предусмотрено японскими стандартами. На данный момент Nissan планирует продавать по 2.000 Fuga в месяц.
В США Infiniti M появится в продаже весной следующего года, в ней будут сочетаться элементы Infiniti Q45 и G35. Ее сердцем станет либо мощный V8, либо V6, - в зависимости от двигателя версии будут называться либо M45, либо M35 соответственно. На M45 будет стоять 4,5-литровый DOHC V8, которым сейчас обладают Infiniti Q45 и FX45. На M45 его мощность составит 340 л.с., а у M35 будет 275-сильный 3,5-литровый DOHC. Обе версии получат 5-скоростную автоматическую трансмиссию с возможностью переключения в ручной режим. Infiniti M сможет похвастаться такими новыми технологиями, как система Rear Active Steer, которая дает больше контроля над поведением машины, учитывая скорость и угол поворота руля. Другой новинкой здесь будет система Lane Departure Warning (LDW) – она помогает водителю ровно держаться в своей полосе.
Концерн BMW Group представляет на российском рынке новый бронированный автомобиль - BMW X5 4.4i Security. Он является первым спортивно-активным автомобилем (Sport Activity Vehicle) BMW, который предлагается в бронированной версии Security и обеспечивает защиту по классу B4.
Бронированный внедорожник с системой полного привода xDrive, обладающий также высоким дорожным просветом, большими углами въезда и съезда и значительным углом продольной проходимости дает защиту от неожиданных нападений и угроз, связанных с насилием.
По внешнему виду все автомобили BMW Security почти не отличаются от обычных моделей, позволяя владельцам не выделяться на общем фоне. Однако, все модели Security обладают "интегрированной защитой" - у автомобиля нет слабых мест в таких уязвимых зонах, как переходы между кузовными панелями, шарниры дверей, отверстия для прокладки кабелей и стыки стекла и металла. При этом, стекла и листы салона X5 Security выдерживает выстрелы из пистолетов Magnum 44 калибра. Безопасные шины позволяют автомобилю проехать до 50 км на скорости 80 км/ч, даже если они проколоты или полностью спущены.
На автомобиль ставится 4,4-литровый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 333 л.с. при 6100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, а это значит, что автомобиль способен быстро покинуть место происшествия, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Согласно статистическим данным, по итогам девяти месяцев на российском рынке текущего года корейская компания "Hyundai" обошла всех своих конкурентов, включая "Toyota". За это время россияне купили в 2,5 раза больше машин марки Hyundai, чем в прошлом году.
По мнению экспертов, успех корейцев объясняется тем, что они сделали ставку на массовые модели - городскую малолитражку Getz в классе В и седан Elantra в классе С. Доступный по цене Getz, лидер на рынке в своем классе, стал настоящим бестселлером в этом году, хотя продается в России с октября 2002 года.
Примечательно, что рост продаж корейских автомобилей наблюдается не только в России, но и во всем мире. Hyundai в течение последних двух лет серьезно улучшил позиции в мировых рейтингах надежности автомобилей. Эти автомобили сегодня являются не только самым доступным предложением на рынке в своем классе. Они стали оснащаться дополнительным оборудованием даже в базовой комплектации.
Британское автомобильное издание 4Car опубликовало новые шпионские фотоснимки прототипа родстера Mazda MX-5 следующего поколения, проходящего скоростные тесты на специальной трассе. Стоит напомнить, что появление этого автомобиля на рынке ожидается в 2005 году.
Полностью новое поколение MX-5, как ожидается, сохранит пропорции нынешней модели и, что немаловажно, азартную управляемость, за которую так любят эту модель. Внешне же новинка будет частично походить на концептуальный автомобиль Mazda Ibuki, представленный еще в 2003 году на автошоу в Токио, а кроме того, позаимствует ряд стилевых решений у Mazda RX-8.
Комплектоваться Mazda MX-5 нового поколения будет традиционными бензиновыми двигателями, а слухи о том, что новинка получит роторный двигатель, пока не подтверждаются. Тем самым, компания Mazda хочет сохранить идеологию родстера как компактного и недорого автомобиля для любителей активного вождения.
Отметим, что точные сроки появления Mazda MX-5 или дата премьеры этого автомобиля пока не сообщаются.
Компания Kia Motors хочет перенести производство внедорожника Sorento с "ИжАвто" на завод "Автотор". Как пишут "Ведомости", переговоры с "Автотором" о запуске в производство Sorento и новой модели - полноразмерного внедорожника Mohave - уже ведутся.
Кроме того, Kia планирует задействовать для своих нужд завод Hyundai, строящийся под Санкт-Петербургом (его запуск запланирован на 2010 год). Предполагается, что здесь будут выпускать несколько моделей Hyundai, а также седан Kia Cerato и автомобиль на базе Kia Rio.
В настоящее время автомобили Kia в России собираются на двух заводах. В Ижевске на предприятии "ИжАвто" производятся седаны Kia Spectra и внедорожники Sorento (по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов), а на "Автоторе" методом крупноузловой сборки выпускают модели Sportage, cee'd, Magentis, Carnival и Opirus. Однако лицензия на производство Kia Spectra, выданная "ИжАвто", истекает в 2009 году, а сам завод находится на грани банкротства и не имеет средств для оплаты машинокомплектов.
Несмотря на это, Kia Motors согласилась снизить цены на машинокомплекты для "ИжАвто" - благодаря этому, завод возобновит свою работу уже в июле. Дальнейшая судьба предприятия пока неизвестна - общий долг "ИжАвто" превышает 12 миллиардов рублей. По словам президента Удмуртии Александра Волкова, администрация республики сейчас ведет переговоры с правительством России о передачи "ИжАвто" под управление госкорпорации "Ростехнологии", которая является совладельцем "АвтоВАЗа".
Подразделение Toyota, молодежная марка Scion, ответила на этот вопрос очень оригинально и построила Scion xB Widebody - неповторимый DJ-мобиль, который с легкостью превратит любую автостоянку в дискотеку под открытым небом.
В создании уникального автомобиля Scion xB принимали участие компания Pioneer Electronics Inc. и дизайнерское ателье Five Axis. В сложной работе по настройке звука им помогала команда ди-джеев: Tony Touch, Mark Farina, Rob Swift, Josh Wink и DJ Babu.
"В первую очередь, наша цель состояла в том, чтобы создать уникальный автомобиль, не похожий ни на один xB. Самой большой трудностью было сделать транспортное средство, одновременно являющееся и передвижным пультом ди-джея, и многофункциональным автомобилем", сказал Трой Самитомо, президент Five Axis. "Мы должны были найти новое решение для размещения оборудования ди-джея вместе с мощной профессиональной акустикой".
Переделка началась с изменения формы автомобиля. Специалисты Five Axis изготовили специальный комплект обвеса, визуально расширивший кузов xB на 20 см. Чтобы сделать машину агрессивнее, была уменьшена ее высота за счет понижения потолка на 10 см. Для этого, помимо срезания крыши и укорачивания стоек кузова, были сняты и на специальном оборудовании Five Axis подрезаны до нужного размера стекла машины.
Большие ниши колесных арок заполнили эффектные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными покрышками типоразмером 235/35 спереди и 275/30 сзади. Подвеска xB была основательно переработана и переделана в регулируемую пневматическую. Также были установлены тормоза Brembo с увеличенными 328-миллиметровыми тормозными дисками.
Платформа ди-джея выдвигается в задней части автомобиля при помощи специального линейного двигателя. Когда платформа полностью развернута, микровыключатель активизирует двухъярусную стойку с оборудованием ди-джея. Верхняя стойка содержитдве "вертушки", а на нижнем ярусе разместились пара цифровых Pioneer CDJ-1000 и микшер Pioneer DJM-600.
Динамики высоких и средних частот Pioneer расположились в салоне на уровне задних дверей машины и автоматически открываются вместе с ними при помощи линейных механизмов. Четыре мощных сабвуфера установлены прямо за передним рядом сидений. В полностью развернутом состоянии, xB имитирует полноценное рабочее оборудование ди-джея.
"Этот автомобиль - невероятный пример творческого мастерства, с которым современная молодежь тюнингует свои транспортные средства", сказал Майкл Тоунсен, вице-президент по маркетингу Pioneer Electronics Inc.
Творение молодого шведского инженера Кристиана фон Кёнигсегга может стать самым быстрым автомобилем в мире.
Koenigsegg CCR почти полностью сделан из карбоновой нити и оснащен двигателем V8 ручной сборки мощностью 806 л.с. с нагнетателем. Кёнигсегг полагает, что его CCR сможет побить многолетние рекорды болидов McLaren, как самых быстрых автомобилей в мире. Раздвигающиеся вверх двери напоминают о Lamborghini Murciélago и McLaren Mercedes SLR. Салон автомобиля отделан "алькантрой". Внушительный рычаг переключения передач позволяет переключать скорости, не отрываясь от рулевого колеса. Конструкция шасси, гигантские колеса и шины обеспечивают CCR великолепную устойчивость. Koenigsegg разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Его максимальная скорость превышает 400 км/ч.
В серийное производство автомобиль будет запущен в следующем году. Цена на Koenigsegg CCR составит 610 тыс. евро.
На автосалоне в Париже состоялась премьера обновленного Hyundai Coupe. Серьезной модернизации купе не претерпело – благодаря невысокой цене спрос на автомобиль и без того достаточно стабилен. Среди внешних модернизаций – новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, объединенные блок-фары и иные задние фонари. Более того, на боковинах передних крыльев появились псевдоспортивные вентиляционные «жабры»!
Гамма силовых агрегатов осталась без изменений: на выбор – двухлитровый мотор мощностью 143 л.с. и двигатель V6 2.7, который теперь развивает 175 л.с. (вместо 163 л.с.). В списке дополнительного оборудования появилась система стабилизации EPS.
Европейские продажи обновленных Hyundai Coupe начнутся в следующем году. По предварительной информации цены останутся на прежнем уровне.
Jaguar выпустил новую ограниченную серию X-TYPE 2.5 AWD Spirit Limited Edition, которая отличается от базовой модели 2,5-литровым двигателем и получила аксессуары из недавно появившейся серии Jaguar "Sports Collection".
В пакет "Sports Collection" входят передний нижний спойлер, черная отделка решетки радиатора, дверные порожки, новый задний спойлер и насадки труб выпускной системы. Кроме того, у X-TYPE Spirit будет уникальный шильдик "Spirit" справа на багажнике.
В базовую комплектацию ограниченной серии войдут круиз-контроль, окраска кузова "металлик", кожаные кресла с электроприводом регулировки, передние скользящие подлокотники, задние подлокотники с подстаканниками, автоматический кондиционер, бортовой компьютер и 17-дюймовые колеса Cayman.
Будет выпущено 450 таких автомобилей в четырех цветах кузова: Platinum, Quartz, Ebony и Jaguar Racing Green.
Аксессуары "Sports Collection" также можно заказать и для всех версий X-TYPE, включая и дизельные, и бензиновые.