Самыми популярными среди американских угонщиков оказались Cadillac Escalade EXT 2002-2003 годов выпуска и Nissan Maxima 2002-2003 годов выпуска. Исследование было проведено американским институтом статистики дорожных происшествий HLDI среди автомобилей возрастом от 1 до 3 лет. Эти две модели угоняют в среднем в 7-8 раз чаще чем любые другие автомобили.
Escalade возглавляет этот список уже второй год подряд, несмотря на то, что в базовой комплектации у него есть противоугонный иммобилайзер, встроенный в систему зажигания. Предполагается, что машину невозможно завести без ключа от автомобиля.
Часто воров интересует не сама машина, а ее колеса - брошенные Escalade часто находят, но без колес. Хромированные диски с шинами этого автомобиля стоят более 10.000 долларов за комплект.
На Escalade стоит иммобилайзер не самой новой модификации, и вероятно, именно поэтому он не может эффективно защитить машину. Он даже не соответствует стандартам канадского бюро по вопросам страхования, равно как и стандартам многих других стран.
Интерес угонщиков к японской Maxima резко вырос после того, как Nissan стал ставить на этот седан дорогие мощные фары в базовой комплектации, с 2002 года. В 2003 году Maxima стали взламывать и угонять в 8 раз чаще, чем в 2001. Часто воры просто снимают с машины фары и продают их.
Кроме этих машин, у автомобильных преступников в последнее время особо популярны Dodge Stratus/Chrysler Sebring и Dodge Intrepid. А меньше всего внимания они обращают на Buick LeSabre, Buick Park Avenue, Ford Taurus, Buick Rendezvous и Saturn LW.
Китайский производитель пикапов вошел в десятку ведущих частных корпораций КНР.
Китайский производитель пикапов и внедорожников Great Wall Automotive Co Ltd. вошел в десятку крупнейших негосударственных корпораций КНР с мировым именем, наряду с издательством Oriental Enterpreneurs. Акции Great Wall включены в листинг международной биржи в Гонконге.
Компания располагает сборочным производством мощностью 100 тысяч автомобилей в год, конструкторским центром, исследовательскими лабораториями, автополигоном, а также собственными предприятиями по изготовлению шасси, рам и сварки кузовов.
Как стало известно, Great Wall работает над очередным проектом по строительству нового сборочного завода мощностью 200 тысяч автомобилей в год.
Начиная с сентября экспорт пикапов и внедорожников Great Wall, изготавливаемых по лицензии японских автоконцернов, налажен в несколько регионов мира, в первую очередь на Ближний Восток и в Африку. К настоящему времени туда поставлено 2260 машин.
Компания Mercedes-Benz решила отпраздновать 5-летие модели SL с пользой для себя. Ограниченная 500 экземплярами юбилейная версия этой спортивной модели будет предлагаться в Европе минимум за 91.814 евро (SL350), а максимум за 109.156 евро (SL500). Для сравнения – "обычный" SL350 стоит 78.822 евро, а SL500 – 98.948 евро. Так что же получит покупатель, решившийся все же приобрести юбилейный вариант?
Прежде всего автомобиль можно отличить по серебряным стрелам, которые перекрещивают воздухозаборники в передних крыльях. Естественно на кузове появились и шильдики "Edition 50". Кроме того, SL получил "серебряную" окантовку радиатора, 18-дюймовые колеса с шинами 255/40 впереди и 285/35 сзади и затемненные задние фонари.
А вот под капотом изменений нет. SL350 по-прежнему приводится в движение 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с., а SL500 5-литровым агрегатом мощностью 306 л.с. "Базовый" вариант оснащен пятиступенчатым автоматом, топ-версия получил семиступенчатый автомат.
Зато, попав в салон автомобиля, сразу становится понято, куда были направлены "инвестиции" в размере 10 тысяч евро. И без того роскошный салон SL получил более дорогую кожу, логотипы "Edition 50", а по желанию можно заказать и вариант с двухцветным сочетанием кожи. Передняя панель и комбинация приборов обшита Алькантрой, а весь салон украшен вставками из полированного алюминия или же черного ясеня.
В серийное оснащение SL "Edition 50" входит система Comand APS с CD-чейнджером и аудиосистемой, которая объединена с навигационной системой. Кроме того автомобиль оснащается би-ксеноновыми фарами, парктроником, велюровыми ковриками, ремнями для багажа и многими другими опциями.
На большой скорости может отвалиться защита днища.
Четыре европейских минивэна с дизельными моторами Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse оказались подвержены одной и той же неисправности: на большой скорости у автомобилей может отлететь защита днища, которая представляет собой большой поддон площадью до 1,5 квадратных метра, сообщают члены клуба www.eurovan2.com.
Причиной ненадежного крепления защиты могут быть болты, которые явно не расчитаны на испытываемую нагрузку (фото справа).
Уже известны отдельные случаи, когда отлетевшая защита чуть не стала причиной серьезной аварии. А один из владельцев минивэна Lancia Phedra сообщил, что при пробеге в 150 тысяч км поменял три поддона.
В этой связи европейские владельцы минивэнов обращаются к другим водителям с просьбой быть предельно внимательными при движении вслед за перечисленными моделями машин.
Соревнования организованы Российской автомобильной федерацией.
Первое всероссийское соревнование по дрэг рейсингу (парные линейные гонки на дистанцию 402 метра) на Кубок Российской автомобильной федерации пройдут 23 октября на территории московского аэродрома "Тушино".
На взлетной полосе аэродрома свое превосходство над другими участниками попытаются доказать сильнейшие представители этой дисциплины автомобильного спорта со всей России. Острая борьба ожидается во всех четырех классах, ведь призовой фонд соревнования на Кубок РАФ составляет более $12 000. Помимо рекордной суммы призовых участники получат специальные призы и подарки от спонсоров соревнований, которыми являются НК "Лукойл", ОАО "КапиталЪ Страхование".
Помимо заездов самых быстрых и мощных автомобилей России, зрителей ожидает выступление "боевых машин", участвующих в кольцевых гонках, показательные заезды мотоциклов, выступления представителей различных экстремальных видов спорта, а также розыгрыши призов и различные конкурсы.
С 14 по 17 октября в Выставочном Центре "КраснодарЭКСПО" прошла девятая самая крупная на Юге России выставка автомобилей, оборудования для ремонта и технического обслуживания автотранспорта, автохимии и автокосметики - "MOBI-2004". Вниманию посетителей "MOBI-2004" были представлены стенды 197 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Тольятти, Самары, Ижевска, Новосибирска, Калининграда, Волгограда, Владикавказа, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Краснодарского края. Общая площадь выставочных площадей выставки составила 5297 кв.м., что на 1072 кв.м. больше, чем в 2003 году. Около 40 тысяч человек посетили этот крупнейший выставочный автосалон.
В этом году экспозиции выставки "MOBI-2004" продемонстрировали 19 брендов иномарок из 25 представленных на Юге России. Среди них всемирно-известные имена: MERSEDES-BENZ, VOLVO, SUBARU, VOLKSWAGEN, OPEL, CHRYSLER, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MAZDA, RENAULT, HYUNDAI, CITROEN, TOYOTA, HONDA, KIA, FIAT, ALFA ROMEO.
Впервые на Юге России прошли презентации демо-автомобиля "PROLOGY -УРАГАН" и продукции Сормовского завода специальных и бронированных автомобилей РИДА (г. Новгород). Автосалон предложил широкий выбор новейших поисковых систем: "Автонавигатор", NEXO, спутниковая противоугонная система "Талисман" и маркировки транспортных средств "DATA Dot".
"Нам удалось собрать участников, которые смогли продемонстрировать большое разнообразие достижений автомобильной индустрии. Выставку посетили гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского края, республик Северного Кавказа, Ростова-на-Дону, Воронежа, районов Краснодарского края. Нам было что показать и, надеюсь, мы смогли удивить даже самых взыскательных посетителей", - комментирует итоги состоявшейся выставки директор "MOBI" Е.Тельнова.
BMW Touring производятся с 1971 года. Все началось с моделей BMW 1600 touring – 2000 tii touring. C тех пор, динамичные баварские "сараи" застолбили свое место в сердцах поклонников бело-голубого пропеллера. Теперь, к 33-летию touring, компания BMW подготовила ограниченную юбилейную серию универсала "трешки" "Edition 33".
Внешне BMW touring "Edition 33" можно отличить по необычным цветам кузова. Их три: серебристый Silverstone и два синих Le Mans Blau и Estorilblau. Интерьер юбилейной серии, как и полагается, эксклюзивен. На приборной панели появились титановые вставки. Руль и чехлы органов управления выполнены из очень мягкой, приятной на ощупь кожи Nappa черного цвета. Под цвет кузова подобраны вставки из Alcantara в салоне, а также фирменные велюровые коврики под ноги.
Кроме того, универсалы "Edition 33" оснащаются элементами и деталями спортивного М-пакета от подразделения BMW Motorsport. В качестве опции предлагается установка секвентальной механической КПП (SMG) с возможностью переключать передачи, не отрывая рук от руля. Всего будет выпущено 333 автомобиля ограниченной серии "Edition 33". Цена эксклюзивного универсала составит 31.330 евро, что на 1.400 евро дешевле, чем такого же, но выполненного под заказ.
Теперь все седаны этой модели стали стоить на $1 тысячу меньше.
Так, самая доступная версия Invite с 1,3-литровым мотором теперь стоит от $14 490. Напомним, что в базовую комплектацию автомобиля входят электрические стеклоподъемники на всех дверях, электропривод боковых зеркал, 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер и ГУР.
Также снизились цены и на остальные комплектации машины. Например, Invite с 1,6-литровым мотором можно купить от $15 490 (версия с "автоматом" - на $1160 дороже), исполнение Instyle стоит от 16 830, а вариант Intense с 2-литровым двигателем предлагается за $19 990.
Бразильская компания Troller Veiculos Especiais, которая выпускает внедорожники с пластиковыми кузовами, представит на октябрьском автосалоне в Сан-Паулу пикап Pantanal. Модель позиционируется как недорогой, надежный автомобиль для любой местности. За последние два года компания вложила в разработку пикапа 11 миллионов долларов – специально для него был модернизирован завод компании.
Пикап получит 94-сильный 2,8-литровый турбодизель от компании MWM Motores Diesel. Длина Pantanal составит 5.250 мм, ширина – 1.900 мм и высота – 1.950 мм, при колесной базе 3.350 мм. Максимальная загрузка 1.100 кг.
За первые полгода наши соотечественники приобрели около 150 тысяч иностранных автомобилей, что в два раза больше прошлогодних результатов. Однако даже при наличии необходимой суммы влиться в ряды счастливчиков не так-то просто, по крайней мере если речь идет об авто, входящем в пятерку самых популярных иномарок, на которые, кстати, приходится треть всех реализованных в России машин.
На “вершине” по-прежнему остается всеволожский Ford Focus — по итогам полугодовых продаж дилеры реализовали более 12 000 машин. Авто, оснащенное 1,6-литровым двигателем с механической КП в самой простой комплектации Ambiende, сегодня стоит относительно недорого — 10 620 евро. Однако для того, чтобы стать его обладателем, придется подождать от трех до семи месяцев. Так, “Превокс” принимает заказы с поставкой на апрель, а “Автоцентр “Ford” на Тульской” и “Авто Пассаж” — на март. Для оформления договора требуется паспорт и от 100 до 200 долларов предоплаты. Еще два дилера — “Major” и “Форд-Центр Кунцево” — берутся исполнить заказ на тех же условиях, но к январю-февралю будущего года. Еще быстрее обеспечить водителя автомобилем взялись в автосалоне “Рольф-Центр”, пообещав привезти новый Focus уже в декабре. Однако для этого придется внести аванс — 1000 евро.
Тем не менее обзавестись новым Focus можно гораздо быстрее. Во-первых, в каждом салоне почти всегда стоит пара-тройка автомобилей в другом исполнении или с более мощными двигателями.
А во-вторых, в очереди постоянно происходят подвижки за счет отказников, и часть автомобилей остается невостребованной.
На втором месте в рейтинге популярности — старая добрая Daewoo Nexia, за полгода реализовано почти 11 000 экземпляров. В отличие от лидера с наличием этих машин в автосалонах никаких проблем не наблюдается. Так, Nexia с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем в исполнении GL в салонах “Инком-Авто”, “Автомир”, “УзДэу-Моторс” и “Genser” стоит $8650—9000 в зависимости от цвета кузова (самый дорогой цвет — серебристый металлик). В то же время автосалон “УзДэу” продает те же Nexia примерно на $300 дешевле, однако при покупке менее “приземленных” версий эта разница сокращается до минимума. За машину, но уже с гидроусилителем руля (комплектация GLE) придется заплатить от 9500 до 10 000 “вечнозеленых” и еще 500 “баксов” за машину с кондиционером. Если речь идет о приобретении автомобиля с 16-клапанным силовым агрегатом, то за комплектацию GL попросят раскошелиться уже на $9000—9500, причем за гидроусилитель руля или кондиционер придется добавить еще около 500 долларов. А самая “навороченная” Nexia GLE c кондиционером и велюровым салоном, покрашенная в серебристый металлик, обойдется клиенту в 11 200 “баксов”.
На третьем месте по продажам (7372 машины за полгода) еще один “кореец” — Hyundai Accent, ныне собираемый в Таганроге. Однако с ним дела обстоят гораздо хуже — по большому счету, автомобилей в салонах в наличии нет. Хотя до ситуации, аналогичной очередям на Focus, еще далеко — если повезет, в магазине окажутся одна-две машины, видимо, по каким-то параметрам не подошедших предыдущим покупателям. Так, например, на складах “Автостарт” и “Акцент-Авто” нашлось по два автомобиля: в первом случае — это были максимально “навороченные” Accent с МКП и “автоматом” за 11 700 и 12 550 долларов соответственно, во втором — также с “механикой” и АКП, но только в самой простой комплектации — за 10 500 и 11 500 “баксов”. Причем ближайшие поставки запланированы только на середину октября. “Акцент-Авто” при этом заказы не принимает, предпочитая реализовывать “живые” машины, а в “Автостарт” можно внести 20-процентную предоплату, после чего машина должна прийти через месяц.
Примерно так же дела обстоят и у другого продавца — “Hyundai на Юго-Западе” (предварительные заказы также не принимает). В момент подготовки материала этот салон располагал лишь одним Accent с АКП и в полной комплектации стоимостью $12 300. Но, как рассказал один из продавцов, в течение недели должны прибыть несколько автовозов с машинами. В “Автокей”, “Корея Моторс” и “Блок Моторс” свободных машин и вовсе не оказалось (срок ближайших поставок — середина октября), однако последний продавец предлагает клиентам купить автомобиль под заказ, для чего необходимо внести авансовый платеж — $1000 и подождать около трех месяцев.
Совершенно иная ситуация сложилась с чуть менее популярным Mitsubishi Lancer (по итогам полугодовых продаж он занял четвертое место с результатом 6861 автомобиль). В отличие от покупателей, остановивших свой выбор на предыдущем “корейце”, люди, отдавшие предпочтение Lancer, в очередях не простаивают — продавцы обладают достаточным количеством машин, чтобы обеспечить сегодняшний спрос. Автомобили есть не только в центрах официального дистрибьютора марки — компании “Рольф”, но и в салонах дилеров, например, таких как “Mitsubishi на Таганке”, “Mitsubishi в Коломенском”, “Mitsubishi в Крылатском” — за седан c “механикой” и 1,3-литровым двигателем просят $15 490 (плюс 1% — внутренний курс), а за авто, оснащенное более мощным 1,6-литровым силовым агрегатом, — на тысячу долларов больше. Единственная загвоздка может быть связана с отсутствием машин того или иного цвета, но по сравнению с покупателями Hyundai Accent, вынужденными приобретать автомобиль чуть ли не вслепую, проблемой это не назовешь. Кроме того, по заверениям продавцов, на центральном складе автомобилей полно, так что и она решается в течение одного-двух дней.
И наконец, на пятом месте еще одна “японка” — Toyota Corolla. Спрос на нее более чем в два раза уступает лидеру (за первое полугодие этого года продано 5390 машин), да и по цене она заметно дороже. Тем не менее в продаже сегодня эту модель не найти. Ваш корреспондент обзвонил все салоны официальных дилеров марки, где нашлась только одна Corolla — за зеленый хэтчбек в базовой комплектации с “механикой” и 1,4-литровым двигателем в “Тойота-Центр Серебряный Бор” просили $17 400. Авто с более мощным 1,6-литровым силовым агрегатом стоит 18 400 тех же американских у.е., однако его придется заказывать — 20% предоплаты и 2—2,5 месяца ожидания. А возможно, и дольше — в договоре будет обозначен срок четыре месяца. На тех же условиях работает еще один дилер — “Тойота-Центр Лосиный Остров”. Цены те же, но при этом срок поставки (по словам менеджера) несколько короче — 1,5—2 месяца. Столько же придется ждать и в “Тойота-Центр Кунцево”, но заказ здесь заметно дешевле — 1000 долларов предоплаты. Кроме того, в середине октября в салон должны прийти несколько хэтчбеков с 1,4-литровыми силовыми агрегатами. Не менее быстро и на тех же условиях берутся обеспечить покупателя автомобилем и в “Тойота-Центр Отрадное”, причем это касается не только маломощной версии, но и машин с 1,6-литровым мотором.
Венгерский завод Audi Hungaria Motor собрал 250-тысячную Audi TT, юбилейной машиной стало топовое полноприводное купе Quattro с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. и трансмиссией DSG с двойным сцеплением.
"Выпуск 250-тысячной Audi TT является доказательством успеха этой модели и подтверждает высокий профессионализм венгерских автомобилестроителей," - отмечает глава венгерского предприятия Томас Фаустман.
Производство Audi TT в версии "купе" стартовало на дочернем предприятии Audi в венгерском Гьоре в апреле 1998 года. В третьем квартале 1999 года здесь запустили "родстер". На сегодня завод выпустил в общей сложности 165 тысяч купе и 85 тысяч родстеров.
Машины оснащаются четырехцилиндровыми моторами мощностью 150 л.с. и 225 л.с., а с 2003 года в линейке двигателей Audi TT добавился топовый V6 мощностью 250 л.с.
Напомним, что Audi TT сходят с конвейеров двух заводов в немецком Ингольштадте и венгерском Гьоре.
В Ингольштадте освоен полный цикл производства автомобилей, включая штамповку, сварку и покраску кузовов. На венгерский завод они доставляются на трейлерах.
Специалисты японской компании Toyota уже приступили к тестам нового родстера, который должен сменить в модельном ряду марки модель Toyota MR2. Стоит напомнить, что нынешнее поколение этого автомобиля сейчас продается только в Японии, а продажи родстера в США были свернуты из-за низкого спроса.
Будущая же новинка, как ожидается, станет чуть крупнее предшественницы, и будет позиционироваться как доступный спортивный автомобиль. Родстер, судя по всему, получит среднемоторную компоновку, и будет оснащаться целой гаммой современных моторов. При этом не исключается и возможность установки на этот автомобиль гибридной силовой установки.
Дизайн же автомобиля, судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным изданием 4Car, будет во многом повторять облик нынешнего поколения MR2. Изменениям подвергнется передняя часть кузова, пластика боковых панелей, а также появятся новые, более крупные колеса. Другой информации об этом автомобиле пока нет.
Компания Suzuki анонсировала новый раллийный автомобиль, который примет участие в юниорском чемпионате WRC, и который будет построен на базе нового поколения Suzuki Swift. Напомним, что премьера модели Swift состоялась совсем недавно – на автошоу в Париже осенью текущего года.
Как ожидается, новый раллийный Suzuki Swift примет участие в гонках уже в 2005 году и заменит модель Suzuki Ignis в классе Super 1600. За основу для доработок была выбрана трехдверная версия Swift, которая не только обладает более жестким кузовом, но еще и легче пятидверного автомобиля на 20 килограммов.
Техническая начинка Suzuki Swift Super 1600 пока не сообщается. Ясно лишь, что автомобиль получит высокофорсированный 1,6-литровый двигатель, иную подвеску, тормоза, каркас безопасности и целый ряд других новых деталей и узлов. Внешне же новинка будет отличаться от базовой модели расширенными колесными арками, мощными бамперами, спойлером на задней двери и небольшим воздухозаборником на крыше.
Вездесущим фотографам удалось заснять новый Buick Lucerne, который пока ходит под кодовым названием GMX222. Эта замена LeSabre появится в продаже в конце следующего года, а через какое-то время после ее появления LeSabre снимут с производства. Переднеприводный седан получит "в базе" двигатель V-6, а опционально – более резвый 5,3-литровый V-8, специально переделанный компанией под переднеприводную платформу. Вероятнее всего, автомобиль получит в качестве опции и 6-скоростную автоматическую трансмиссию.
Mazda впервые представила свой уникальный концепт MX-Flexa с посадочной формулой “шесть плюс один” на международном автосалоне в Женеве. Хотя изначально концепт разрабатывался, чтобы продемонстрировать возможное направление развития компании в классе среднеразмерных однообъемников, MX-Flexa была так хорошо принята публикой, что Mazda приняла решение о дальнейшей доработке концепта и его запуске в серийное производство под названием Mazda5. По словам Кеничи Фекунага, возглавившего программу развития новой модели, главной целью конструкторов было совместить максимальный комфорт и практичность с удовольствием от вождения.
Экстерьер. Особое внимание в дизайне кузова уделяется форме клина, воплощающей новую концепцию дизайна, принятую в компании - “стиль и ничего лишнего”. Выражено клиновидная, низкая передняя часть автомобиля и стильный, “струящийся” силуэт призваны передать динамизм, свойственный Mazda5. Его подчеркивает и характерная линия, протянувшаяся по боковине кузова от носа до кормы и сливающаяся с линией, обозначенной рельсами боковых раздвижных дверей. Боковые панели плавно переходят в заднюю часть, придавая цельность и гармоничность облику автомобиля. Динамичный образ Mazda5 завершает ниспадающая линия крыши, благодаря которой автомобиль выглядит еще и более компактным.
Интерьер. Дизайнеры, работавшие над интерьером новой Mazda, уделили самое пристальное внимание качеству и цвету материалов, постаравшись сделать автомобиль приятным в каждодневном использовании, как в городе, так и вне его, во время поездок на пикники с друзьями или семьей. “Седановский” дизайн торпедо с изогнутой верхней частью позволит чувствовать себя как дома бывшим владельцам “легковушек”. Центральная консоль немного поднята вверх, что облегчает пользование расположенными на ней органами управления. Детали отделки интерьера придают салону ощущение качества. Например, простая и лаконичная панель приборов с тремя циферблатами имеет большой спидометр с белым фоном, который хорошо видно практически при любом положении руля.
Двигатель. Бензиновые двигатели серии MZR объемом 1,8 и 2 литра гарантируют динамику, которую автолюбители привыкли ожидать от нового поколения Mazda. Эти двигатели уже заработали себе высокую репутацию на моделях Mazda3 и Mazda6 за ровный и "живой" характер вкупе с низким расходом топлива и высокой экологичностью. Эти четырехцилиндровые моторы были специально настроены для оптимальной работы с пятиступенчатой трансмиссией, обеспечивающей большую плавность хода. Кроме того, специально для европейского рынка подготовлен двухлитровый турбодизель с системой впрыска топлива common rail, агрегатированный с новой шестиступенчатой трансмиссией.
На открывающемся 2 ноября мотор-шоу в Токио, посвященном коммерческим автомобилям, компания Suzuki представит концептуальный коммерческий автомобильчик формата супермини. Построенный на шасси легковой модели Alto фургончик может приглянуться частным торговцам, а также службам доставки.
Габариты автомобильчика, как водиться, крохотные (длина, ширина, высота — 3395 x 1475 x 1730 мм), единственный параметр, в котором создатели машины могут себя не ограничивать – это высота.
Следом за остальными европейскими странами итальянский автоконцерн Fiat начинает продажи модели Panda Cross в Великобритании. Panda Cross построена на базе модели Panda 4X4, однако обладает большим клиренсом и некоторыми особенностями, улучшающими проходимость.
Fiat Panda Cross оснащается 1,3-литровым турбодизелем MultiJet с полноприводной трансмиссией, обладающими одними из лучших показателей по экономичности. Внешние отличия заключаются в видоизмененных бамперах, боковых накладках, немного ином оформлении передка и усиленной защите моторного отсека, рейлингах на крыше и 15-дюймовых легкосплавных дисках.
Стоимость Fiat Panda Cross у официальных дилеров в Великобритании начинается с 11 995 фунтов стерлингов.
В течение двух ближайших лет модельный ряд Motor Authority со ссылкой на менеджеров итальянской компании, уже в марте на Женевском автосалоне состоится мировая премьера возрожденной Delta.
По слухам, Lancia также готовит новый флагманский спорткар, предварительно названный в средствах массовой информации Aurelia (это название использовалось Lancia в 1950-х годах). Он получит задний привод и будет делить агрегаты с Alfa Romeo 8C Competitzione. Ранее сообщалось, что Aurelia будет построена на платформе Maserati GranTurismo и станет оснащаться 4,2-литровым 400-сильным двигателем V8.
В числе других новинок, которые Lancia покажет в следующем году, могут быть внедорожник и купе-кабриолет. Тогда же итальянская компания представит следующее поколение компактного хэтчбека Ypsilon c трех- и пятидверным кузовами. В 2010 году Lancia планирует избавиться от седана Thesis и заменить Musa MPV другой моделью.
Новое поколение Mazda MX-5 Miata было поймано фотографами во время прохождения тестов на Нюрбургринге.
С первого взгляда, внешний вид и размеры новой Miata очень похожи на нынешнюю модель, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что у них очень мало общего - посмотреть хотя бы на форму дверей и боковых окон. Задний край дверей на существующей модели Miata почти вертикальный, а двери прототипа сзади закруглены. Окна у сегодняшней версии состоят из большой треугольной части и открывающегося прямоугольного окошка. У новой же машины треугольная секция очень маленькая, за ней находится большое окно, немного скошенное с одной стороны, под форму передней стойки.
Бензобак на прототипе значительно сдвинут назад, а задние фонари абсолютно новые, с прозрачным пластиком. Передняя часть новинки тоже совершенно новая, капот стал более плоским, а линии "среза", переход от капота к решетке радиатора, стала выше. Все это сделало внешность Miata более современной, но оставило ее по-прежнему легко узнаваемой. Официально этот автомобиль будет представлен в конце этого-начале следующего года. При этом, как нам сообщили в Mazda Motor Europe, продажи нового поколения MX-5 планируется начать и на российском рынке.
Проблемы современного Китая: машин много – воды мало!!
В Китае изобретен метод мойки автомобилей 0,3 литрами воды. Ее хватает только на то, чтобы смочить кузов перед нанесением химических детергентов, сообщает AFP.
На мойку машины, таким образом, уходит в 1000 раз меньше воды, чем при обычной схеме с ведром и щетками. Стоит удовольствие около $1,5 и на $0,5 дороже, чем "водные процедуры".
Тем не менее к химической чистке приходится прибегать все чаще за неимением альтернативы. Это объясняется нехваткой воды, особенно в южных регионах Китая, в том числе в густонаселенном Гуаньчжоу.
Власти Китая легализовали химический метод мойки машин, заявив, что контролируют сброс химических веществ. Тем не менее растущий автопарк на фоне дефицита воды представляет для них еще одну головную боль.
Согласно статистическому ведомству, в текущем году в Китае будет продано 2, 39 млн. автомобилей, или на 18% больше, чем в предыдущем.
А ситуация с водой будет ухудшаться вплоть до 2030 года, когда в Китае ожидается пиковый показатель численности населения в 1,6 млрд.