Автомобиль стартует весной 2006 по ориентировочной цене 56.000 евро.
Наследник легендарного "Гелендвагена" официально будет представлен в январе 2005 года, а первые поставки в салоны дилеров намечены на весну 2006 года.
Автомобиль будет самым большим в линейке Mercedеs. Его длина составляет 5,1 метра при колесной базе в 3,1 метра, ширина 1,9 метра и высота 1,84 метра.
Клиренс у нового внедорожника равен 31 см. при размерности колес R18 или R19, а общая масса 2,3 тонны. При этом автомобиль будет в состоянии перевозить дополнительный груз на борту в 800 кг.
В качестве силовых агрегатов новый G-Klasse получит набор из пяти двигателей V8. Из бензиновых базовым станет 4,6-литровый мощностью 326 л.с., далее значатся 5,5-литровый мощностью 408 л.с. и 6,3-литровый мощностью 462 л.с.
Среди дизельных агрегатов 3-литровый CDI мощностью 231 л.с., а также 4-литровый мощностью 300 л.с.
Автомобиль получит автоматическую трансмиссию, рассчитанную на работу с крутящим моментом на ведущем валу не менее 500 Нм.
Следующее поколение Audi TT начнет производиться в 2006 году и станет третьей по счету "алюминиевой" моделью. Первенцем компании стал Audi A2, затем последовал Audi A8L, в котором применение алюминия было обусловлено снижением массы автомобиля. Подчеркнем – речь идет о полностью алюминиевом кузове, а не изготовлении из крылатого материала каких-либо отдельных кузовных деталей. Информация пока неофициальная, однако менеджер по качеству Audi AG Манфред Синдель на одном из семинаров отшутился, что "Audi применит алюминий совсем не потому что растут цены на сталь". При этом источники в Audi утверждают, что алюминиевый кузов Audi TT позволит снизить массу автомобиля по сравнению с обычным на 42% и значительно улучшить управляемость автомобилей.
"Стоимость сырья всегда важна", сказал Синдель. – "Однако Audi делает автомобили из алюминия не поэтому".
По некоторым данным следующее поколение Audi TT получит дизельный двигатель и два бензиновых самый мощный из которых будет обладать силой в 250 л.с. Audi хочет удвоить производство TT в два раза до 60 тысяч автомобилей в год. При этом в конце 2006 года будут представлены бензиновые двигатели, а дизельная – в 2007 году.
Новая ТТ сохранит прежний дизайн, за исключением новой решетки радиатора, которая будет такой же как у новых A8 и A6. Кроме того, этот низкорослый крепыш немного подрастет и в салоне появится больше места. У купе также появится выдвигаемое заднее антикрыло.
Kia Rio 2006 модельного года завоевала в США звание самого качественного автомобиля в своем рыночном сегменте.
Рейтинги составлены американской J.D.Power and Associates. Исследование проводилось по нескольким категориям – удовольствие от вождения, вместительность, эргономика и так далее.
На российском рынке продажи автомобиля начались в сентябре прошлого года. Базовая версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем стоит в 13 590 долл., а топ-версия 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой будет стоить 17 950 долларов.
Самый маленький Hummer H3 будет представлен в среду на открывающемся в Калифорнии автошоу в Анахейме, сообщила генеральный менеджер Hummer Сюзан Дочерти.
По ее словам, с запуском нового автомобиля Hummer заявляет о своих правах в сегменте средних внедорожников, где ежегодно продается 1,7 млн. автомобилей. Она отметила, что по расходу топлива (12 литров на 100 км) новый Hummer будет вполне конкурентоспособен.
Менеджер не назвала ориентировочной стоимости модели H3, однако ожидается, что автомобиль будет заявлен по цене $30-35 тысяч. Это заметно меньше, чем стартовая цена на модельHummer H2 ($50 тысяч) и стоимость полувоенного Hummer H1, который отпускается в США за $105 тысяч.
До сих пор вездеходы Hummer ориентировались на рынок больших внедорожников, емкость которого не превышала 160 тысяч автомобилей в год. За девять месяцев текущего года Hummer продал 20.284 своих внедорожника и снизил их сбыт на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого (25.453 автомобилей).
Объем продаж испанской автомобилестроительной компании Seat на российском рынке за 9 месяцев 2004г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2003г. в 2,1 раза – до 73 автомобилей. За указанный период через сеть официальных дилеров было реализовано 32 автомобиля Seat Ibiza, 14 автомобилей Seat Leon, 12 автомобилей Seat Toledo, 9 автомобилей Seat Cordoba и 6 автомобилей Seat Alhambra.
Ранее Seat планировал реализовать в 2004г. на российском рынке не менее 870 автомобилей.
Немецкое тюнинговое ателье Brabus анонсировало очень быструю модификацию минивэна Mercedes Viano, которая вполне может претендовать на звание самого быстрого минивэна в Европе. Если самый мощный серийный Viano оснащается лишь 3,2-литровым V6 мощностью 218 лошадиных сил, то новинка от Brabus получила могучий 6,1-литровый мотор V8, мощность которого составляет 426 лошадиных сил.
Супер-минивэн от Brabus ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 245 километров в час. Узнать этот автомобиль несложно по новым бамперам, решетке радиатора, четырем патрубкам выхлопных труб, а также по 18-дюймовым колесным дискам с покрышками размерности 245/45.
Помимо этого новинка получила новую отделку салона и богатое оснащение, куда входят мультимедийная система с DVD-проигрывателем. В Германии полностью переработанный специалистами Brabus минивэн Viano будет стоить 133 690 евро.
Отделение шведского машиностроительного концерна Volvo AB, компания Volvo Buses приступила к производству самого длинного в мире автобуса. Как сообщает пресс-служба компании, автобус длиной 26,8 метра способен вместить 300 пассажиров и предназначен в качестве альтернативы метрополитену в крупных городах. Производство шасси данного автобуса организовано на мощностях бразильского отделения концерна. Данный автобус будет оснащаться 12-литровым двигателем мощностью 340 л.с., удовлетворяющим экологическим нормам Евро-3.
Первый заказ на данный автобус был получен от бразильской компании Viacao Campo Belo, которая разместила заказ на 30 автобусов.
По словам представителей Volvo Buses, перевозки на таких автобусах дешевле на 50% нежели перевозки на метро, что позволяет предполагает их использование в крупнейших городах мира для разгрузки общественного транспорта и увеличения рентабельности перевозок.
В преддверии презентации в следующем году нового универсала А6, компания Audi слегка модернизировала нынешнюю модель.
Новинка получила "говорящее" наименование Final Edition. Это своеобразная "жирная точка", которую компания решила поставить под конец производства этого престижного автомобиля. Его "начинка" позволит сохранить интерес покупателей на прежнем уровне, даже в преддверии появления нового поколения.
Автомобиль имеет салон, обшитый элитной кожей Buffalino, DVD комплекс с навигационной системой и MP3-плеером и шестидисковый CD-чейнджер. Круиз-контроль, литые диски модного дизайна и окрашенные в цвет кузова пороги и бампера ставят базовые версии на один уровень с топовыми модификациями прошлых лет.
Выпуск Audi A6 Avant Final Edition продлится до конца текущего года.
Компания Opel планирует провести осенью 2005 года модернизацию моделей Opel Vectra и Opel Signum, а также их британских аналогов, продающихся под маркой Vauxhall. По словам представителей Opel, основной целью процедуры обновления является необходимость более явно разделить эти модели.
По предварительным сведениям, модернизации подвергнется, прежде всего, облик моделей Vectra и Signum. Здесь появятся новые бамперы, решетка радиатора, чуть измененные фары головного света. При этом, как мы уже писали, Opel Signum, позиционируются как более престижная модель, будет заметно отличаться от базовых Opel Vectra. Кроме того, все модификации получат немного иную отделку салона.
Небольшие изменения должны произойти и в технической начинке Opel Vectra. Как ожидается, модернизации подвергнется рулевое управление, которое критикуется журналистами за недостаточную чувствительность, а также подвеска этих автомобилей. Кроме того, не исключены и изменения в наборе двигателей, доступных на моделях Opel Vectra и Signum.
Компания Ford подготовила к выпуску ограниченную серию своей среднеразмерной модели Mondeo.
Ford Mondeo Titanium X поставляется только с двумя типами моторов. Это может быть либо самый мощный в фордовской гамме дизелей 155-сильный TDCi рабочим объемом в 2,2 литра, либо новейшая трехлитровая "шестерка" мощностью в 200 л.с.
Автомобиль отличается более современным внешним видом, низкой спортивной подвеской, 17 (или "под заказ" 18-ти) -дюймовыми литыми дисками, антибликовыми зеркалами заднего вида с электроприводом и датчиками дождя.
Легкая заводская тонировка скрывает от любопытных глаз изменения в салоне автомобиля. Внутри Mondeo обшит кожей и дорогим текстилем Alcantra. Фирменная акустическая система Sony имеет CD-чейнжер на шесть компакт дисков. Новейшая система кондиционирования воздуха дебютирует на данной модели в модельной гамме Ford.
Titanium X можно будет получить в любом доступном сейчас варианте кузова Ford Mondeo.
Испытатели компании Audi уже приступили к тестам обновленной версии "заряженной" модели Audi RS4. Премьера этого автомобиля, как ожидается, состоится весной 2005 года на автошоу в Женеве, а пока же новинку испытывают на специальных гоночных трассах.
В основе Audi RS4 лежит обновленная версия базовой модели Audi A4, премьера которой состоялась на выставке в Париже в сентябре этого года. Помимо иных фар головного света и новой решетки радиатора, которые теперь стали элементами фирменного стиля всех Audi A4, "горячая" новинка получит еще и новый, более крупный передний бампер иной формы, а также новый задний бампер и новую отделку салона.
В технической начинке автомобиля также произойдет ряд изменений. Мощность 4,2-литрового мотора V8 планируется довести до 420 лошадиных сил. Помимо этого, новинка получит модернизированное шасси и рулевое управление, а также более мощные тормоза и крупные колесные диски со спортивными покрышками.
Насколько изменится стоимость обновленной Audi RS4 пока не известно. Продажи автомобиля, как ожидается, начнутся летом 2005 года.
Chevrolet представит на выставке в Сан-Паулу, в Бразилии, три новых концепта SS (Супер Спорт). Meriva SS, Astra Sedan SS и Corsa Sedan SS напоминают такие модели 1970-х годов, как Opal SS и Caravan SS.
На разработку трех шоукаров у компании ушло пять месяцев. Внешне они отличаются от обычных Meriva, Astra и Corsa решетками радиатора, темными стеклами, алюминиевой отделкой и шильдиками SS. На Meriva и Astra стоят 17-дюймовые диски, а Corsa получила 16-дюймовые колеса. Салоны всех трех выполнены в черно-красной коже.
Шестой год подряд серебристый цвет остается наиболее популярным среди автомобилистов всего мира. Причем популярностью этот цвет пользуется и в Европе и в США. Так, 35,4 процента всех выпущенных в 2004 автомобилей в Европе были окрашены в серебристый цвет, а в США эта цифра составляет около 27 процентов.
Следующими по популярности идут синий, черный, красный и белый цвета. Причем в Европе и США предпочтения покупателей немного различаются – в первом случае второе и третье место занимают синий и черный цвета, а во втором - красный и белый. Однако, если рассматривать производство автомобилей в мире в целом, то вторым по популярности оказывается белый цвет, а следом за ним – черный.
Группа так называемых "натуральных" цветов занимает сейчас около 9,3 процента от общей массы выпускаемых автомобилей. На синие и красные машины приходится по 6,9 и 6,3 процента соответственно. На все остальные цвета приходится лишь 1 процент от выпущенных с начала 2004 года автомобилей.
Испанский Seat продолжает обновлять собственную модельную гамму. В соответствии с "разнарядкой" руководства Volkswagen, этой марке отведена роль производителя автомобилей со спортивным имиджем. Испанцы стараются как могут, но последние модели у них получаются словно выведенными под копирку. Вначале был однобъемник Altea с достаточно выразительным дизайном, затем модель Toledo, которая построена на той же платформе и по дизайну напоминает то ли хэтчбек-переросток, то ли футуристичный автомобиль типа Vel Satis. Теперь пришла очередь модели Leon.
Новый Seat Leon построен на той же платформе, что и Altea с Toledo – платформе пятого поколения модели VW Golf. На первый взгляд это может вызвать недоумение – три разных класса автомобилей построены на одной платформе. Однако, платформа PQ35 оказалась настолько удачной, что на ней можно делать как достаточно большие автомобили, так и компактные. Колесная база у Leon такая же как и у Altea с Toledo – 2,58 метра, а вот длина его составляет 4,32 метра.
Экстерьер автомобиля пересекается с концептом Salsa, представленным в 2000 году на автосалоне в Париже. Линии дизайна кузова заставляют вспомнить о дизайнере группы Audi (в нее входит и Seat и Lamborghini) Вальтере да Сильве, который раньше работал на Alfa Romeo – очень задорный автомобиль с явными репликами, взятыми у Alfa Romeo. Что ж, не самый плохой образец для подрожания, тем более, что Seat уже давно называют "испанским клоном Alfa Romeo".
Официально новое поколение Seat Leon будет представлено на автосалоне в Барселоне в 2005 году.
Ровно месяц остается до старта главного события в отечественном драг-рейсинге - 4-ой "Абсолютной Дрэг-Битвы 2008 в середине России" на трассе "Красное кольцо" Красноярска. Основная масса участников продолжает подготовку к главному старту сезона и не спешит с регистрацией. На сегодня в списке зарегистрированных участников восемь фамилий.
Две команды заявили по три участника. Владивосток делегирует команду "Overtech". В ее составе абсолютный чемпиона прошлого года Алексей Криволапов на знаменитой Nissan Skyline GTR "Паутинка" (Spyderweb). "Овертеховцы" не почивали весь год на лаврах и серьезно поработали над чемпионской машиной.
Автомобиль максимально облегчен путем замены штатных крыльев, дверей и стекол на карбон, пластик и акрил. Новый каркас безопасности выполнен из высокопрочной легкой стали. Продолжаются работы по доводке электроники и замене турбосистемы. По уверениям спецов тюнинга из "Overtech – Эхо Планеты", в новой комплектации "Паутинка" пробежит четверть мили значительно быстрее своего личного рекорда - 9.850 секунды.
Руслан "Гапон" Зуев, как и партнер, выступит в классе 4WD на машине той же марки под названием "Боец". Третьим участником дальневосточной команды станет дебютант Дрэг-Битвы Станислав Ячменев на заднеприводном Nissan Silvia S13 (класс RWD).
Второй заявившейся командой стала краснодарская A.R.S. Drag Team (экс-"Лада-спорт"). Возглавляет команду Дмитрий Плешаков, наделавший в прошлом году шума на красной переднеприводной "восьмерке" и ставший в итоге вторым в своем классе.
В этом году Дмитрий выступит сразу в двух категориях: на прежней ВАЗ-2108 в классификации FWD и в классе полноприводных авто на Mitsubishi Lancer EVO VIII. Третий красный автомобиль Краснодарской команды - Nissan 200SX (RWD) - будет пилотировать Алексей Федоров.
И, наконец, известен состав Аres-motorsport (Владивосток), хотя официальная заявка в оргкомитет пока не поступила. Известно, что команду, спонсируемую компанией "Powercom" возглавит двукратный экс-чемпион Дрэг-Битвы и рекордсмен страны 25-летний уроженец Батуми Роман Нагервадзе, для которого готовят новый болид.
На Nissan Skyline GT-R (BCNR33) Veilside Combat Evolution поедет опытный 38-летний Валерий Ладыгин, а в классе моноприводных машин поедет экс-чемпион 2006 года дальневосточник Денис Беликов. Прием заявок на Абсолютную Дрэг-Битву продлится до 20 июня.
Модельный ряд внедорожника VW Touareg в ближайшее время пополнится еще одной дизельной версией, которая будет оснащаться новым трехлитровым турбодизелем. Эта новинка, как планируется, займет промежуточное положение между модификациями с 2,5- и 5,0-литровыми дизельными версиями.
Новый мотор обладает мощностью в 225 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 500Нм, причем достигаются они уже на 1750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час VW Touareg с таким мотором будет ускоряться за 9,9-секунды, а его максимальная скорость составит 200 километров в час.
Как ожидается, в Германии VW Touareg 3.0 TDI появится еще до конца нынешнего года. В остальных странах Европы появление новинки запланировано на начало 2005 года.
Австрийская компания покрывает машины и мотоциклы настоящими бриллиантами.
Небольшая семейная австрийская фирма предлагает своим клиентам, большинство из которых предпочитает остаться неизвестными, покрыть своего двух- или четырехколесного "друга" бриллиантами.
На автомобили и мотоциклы наносится покрытие, разработанное компанией Swarowski - бриллианты смешиваются с хрусталем, что дает необычайное сверкающее покрытие.
Компания уже имеет заявки от клиентов на 5 лет вперед. К примеру, такой услугой хотят воспользоваться немало королевских семей, в частности королевская семья Саудовской Аравии.
Сам процесс занимает почти пол года, а стоимость "отделочных" работ не разглашается.
На российском рынке стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля Opel Combo.
Как сообщается в пресс-релизе концерна General Motors, владеющего немецкой компанией, Combo будет доступен с двумя типами кузова: Cargo - грузовая версия с объемом грузового отделения до 3200 литров (2880 литров по методике измерения VDA) стоимостью от 382 тысяч рублей, и с типом кузова Tour (версия с пассажирским салоном), цена за базовую комплектацию которого начинается от 457 тысяч рублей.
В России автомобиль будет комплектоваться двумя типами двигателей. Бензиновый 16-клапанный мотор объем 1,4 литра развивает мощность 90 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 125 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Дизельный 75-сильный двигатель с турбокомпрессором имеет объем 1,3 литра, его максимальный крутящий 170 Нм достигается с 1750 оборотов в минуту.
Светофоры-интеллектуалы будут реагировать на плотность движения в режиме онлайн и загораться зеленым светом для той улицы, которую важнее разгрузить. Информацию об интенсивности движения эти светофоры будут получать от специальных датчиков, которые планируется установить на всех крупных трассах столицы.
Исходя из таких параметров, как количество машин, проезжающих контрольный участок за минуту, и скорость движения, светофор сможет сам запрограммировать частоту режима переключения за определенный отрезок времени. Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, в зависимости от увеличения или уменьшения интенсивности трафика частота переключения будет меняться.
С первого взгляда BMW X3 напоминает модель Х5. Однако, как утверждают производители, это совершенно не так. Новинка позиционируется как автомобиль для тех, кто ведет спортивный и активный образ жизни: Sports Activity Vehicle (SAV). Но в то же время, он воплотил все качества и внедорожника, что позволяет ему преодолеть любые препятствия, которые могут встретиться на дороге.
Конструкторы постарались сохранить характерный для BMW внешний вид, добавив несколько новых элементов, что придает автомобилю вид этакого "мачо". Внутри впечатляет большое количество пространства для пассажиров, что делает поездку более комфортной. Также конструкторы не забыли и про багажное отделение.
Одной из главных особенностей автомобиля станет абсолютно новая система управления xDrive, которая распределяет вращающий момент между передней и задней осью. Электронная начинка позволяет мгновенно уменьшить или увеличить мощность двигателя, чтобы колеса не потеряли сцепление с дорогой.
Оборудоваться Х3 будет шестицилиндровым бензиновым двигателем с объемом 2,5 литра. Также возможна установка двигателя объемом в три литра. По выбору клиентов новинка будет агрегироваться 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач или 5-ти скоростной автоматической Steptronic.