На Парижском автосалоне Suzuki представила новый Suzuki Swift, компакт, при создании которого, как уверяет производитель, "применялся нестандартный подход к дизайну и конструированию". Автомобиль обещает совершенно новые ощущения для водителя и пассажиров, которые, по мнению создателей, делают его представителем отдельного класса. Новый Swift воплощает новый, глобально ориентированный подход Suzuki к производству автомобилей. С первых же дней работы над новой моделью команда дизайнеров и инженеров Suzuki работала в тесном сотрудничестве с европейскими коллегами и обычным автолюбителями, чтобы создать лучший в истории Suzuki компактный автомобиль.
Экстерьер. Новое направление в дизайне, избранное Suzuki, очевидно при первом же взгляде на экстерьер нового Swift. В отличие от многих субкомпактов, новый Swift спроектирован по формуле "1.5-box", которая подразумевает установленный под углом двигатель и короткий капот, восходящий к ветровому стеклу под углом примерно 30 градусов. Подобная конструкция создает ощущение динамизма и стабильности при взгляде на автомобиль, ее преимущества неоднократно отмечали европейские специалисты, принимавшие участие в создании дизайна для новой Suzuki. Выражено спортивная носовая часть несет на себе "прозрачную" оптику и широкий спойлер, который не только противодействует отрыванию автомобиля от дороги на высоких скоростях, но также придает ему динамичный и стильный вид. А стабильности облику Swift добавляют колеса большого диаметра, размещенные практически по углам автомобиля, и смело очерченная плечевая линия, которая тянется от головных фар к корме. Большая площадь остекленения (стекло буквально опоясывает верхнюю часть кузова), придает спортивный и в тоже время солидный вид салону. Его дополняют стойки крыши, отделанные черным для большей изящности и цельности. Мощь и устойчивость автомобиля подчеркивают ярко выраженные колесные арки и пороги. Плечевая линия и задние фары сходятся над задними колесами – еще одно решение, свидетельствующее о спортивности автомобиля и придающее цельность его облику. Сзади линии кузова сходятся к мощному широкому бамперу, создающему визуальное основание нижней части автомобиля. Выступающий козырек крыши сделан в виде спойлера и реально улучшает аэродинамику автомобиля. Общий эффект "заряженности" компакта можно усилить с помощью 15-дюймовых колес с пятью спицами, предлагаемых за доплату.
Интерьер. Интерьер нового Swift отражает стремление к стилю, спортивности и удовольствию от вождения. Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы (они организованы в блок из трех циферблатов) хорошо читаемы, а стрелка тахометра, навевая воспоминания о мотоциклетном дизайне, в положении "ноль" смотрит вертикально вниз. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.
Технические характеристики: На новый Swift может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый M13A объемом 1,3 литра, полуторалитровый M15A или дизель DdiS объемом 1,3 литра. Suzuki предлагает к ним три вида трансмиссий: 5-ступенчатую механику, 5-ступенчатый полуавтомат (агрегатируется с 1,3 литровым бензиновым движком) и 4-диапазонный автомат (устанавливается только на автомобили с полуторалитровым мотором).
Вскоре редкий вазовский двигатель рабочим объемом 1,8 л перестанет быть привилегией удлиненных седанов Лада-21108 Премьер. В ноябре тольяттинская компания Супер-Авто, которая и выпускает длинные «десятки», начнет продажи стандартных автомобилей «десятого» семейства с такими моторами.
«Новый» 16-клапанный двигатель не намного мощнее нынешнего 1,6-литрового агрегата (98 л.с. против 90 л.с.), но обладает большим крутящим моментом. Чтобы совладать с возросшей тягой, автомобили комплектуют усиленной коробкой переключения передач и сцеплением увеличенного размера.
Продажи машин с двигателем 1.8 будут осуществляются через дилерскую сеть Супер-Авто (фактически, это те же вазовские дилеры). В ноябре планируется выпустить 50 мощных «десяток», а в декабре – около сотни автомобилей. Цены пока не называются, но известно, что в стандартную комплектации таких машин будет включен расширенный список оборудования, поэтому «десятки» с двигателем 1.8 будут существенно дороже стандартных машин.
УзДэуАвто в 2005г. планирует увеличить производство по сравнению с текущим годом на 57% - до 110 тыс. автомобилей. Об этом сообщил гендиректор компании Кудрат Парпиев. По его словам, 60 тыс. автомобилей будет экспортировано, а 50 тыс. реализовано на внутреннем рынке. К.Парпиев отметил, что основной моделью, которая собирается на мощностях УзДэуАвто останется модель Daewoo Nexia.
Кроме того, гендиректор отметил, что компания ведет переговоры о выкупе своих акций у Daewoo Motors, которая будут юридически ликвидирована в середине следующего года.
В январе - сентябре 2004г.УзДэуАвто произвело 48 тыс. 262 автомобиля, что на 66% больше, чем годом ранее.
Компания Toyota заканчивает испытания прототипов нового поколения своего компактного хэтчбека Toyota Yaris. По предварительным сведениям, премьера новинки запланирована на 2005 год. Причем, скорее всего, первоначально новый Yaris появится на рынке Японии.
В основе новинки будет лежать новая платформа, а сам автомобиль получит новый дизайн кузова, в котором появится больше острых граней. В целом же новое поколение Toyota Yaris будет походить на модели Toyota Corolla и Avensis. Кроме того, новинка станет чуть крупнее модели-предшественницы, и будет доступна как в трех-, так и в пятидверной модификации.
Комплектоваться обновленный Yaris будет новыми бензиновыми моторами объемом 1,0- и 1,3-литра с технологией VVTi, а также новым дизелем 1,4 D-4D, оснащенным каталитическим нейтрализатором нового поколения. Чуть позже к ним должна будет присоединиться еще и "заряженная" версия, которая, вполне вероятно, получит турбодвигатель.
ВАЗ-2101 команды "СитиМоторспорт" выиграл в своем классе гонку Historic Touringcar Final.
Экипаж команды "СитиМоторспорт" в составе Льва Фридмана, Олега Петрикова и Рустама Акиниязова пилотировал в гонке исторических автомобилей Historic Touringcar Final, прошедшей на знаменитом Нюрбургринге, уникальный автомобиль - единственный действующий российский исторический кольцевой автомобиль ВАЗ-2101.
"Копейка" стала победителем в своем классе с большим преимуществом над ближайшим преследователем, а в абсолютном зачете экипаж "СитиМоторспорт" занял тридцатое место из сорока девяти участников.
Соперниками российской легенды были такие автомобили как, спортпрототипы Lola и Tiga, кузовные Porsche, Jaguar, Lotus, MG, Triumph, TVR, Chevrolet Corvette, BMW, Alfa Romeo, Ford Mustang, Volvo.
В один гоночный день проходила и часовая квалификация, и трехчасовая гонка. Каждый из пилотов "СитиМоторспорт" в, проходившей по дождю квалификации, смог проехать по 5 кругов. В итоге пилотам команды удалось заработать на старте гонке тридцать третье место, более чем на 10 секунд опередив ближайшего конкурента в классе на Alfa Romeo.
К старту гонки трасса высохла, и удачно ехавшая по дождю "копейка" из-за недостатка мощности стала проигрывать в скорости на прямых всем конкурентам. В команде приняли решение разбить гонку на три отрезка. Первый час серебристый ВАЗ-2101 пилотировал Олег Петриков. Его главной задачей было опробовать и по возможности максимально сохранить в гонке шины Dunlop для исторических автомобилей, на которых команда еще не имела опыта выступлений.
На втором отрезке его сменил Рустам Акиниязов. Он очень уверенно провел свою часть гонки, и в итоге именно ему принадлежало самое лучшее время в российской команде. По истечении примерно полутора часов гонки начался дождь. Вскоре в "СитиМоторспорт" приняли решение заменить пилота, и, в тот момент, когда Акиниязов заехал на пит-лейн, на трассе из-за вылета одного из Porsche, появился Safety Car. Сделав свой пит-стоп раньше других, "копейка" отыграла примерно 20 секунд у соперников.
Последний отрезок гонки, во время которого ВАЗ-2101 пилотировал Лев Фридман, прошел под дождем. Этот промежуток "копейка" шла в темпе Ле-Мановских спортпрототипов 60-70 годов, также стартовавших в гонке, и не проиграла им ни одного круга. У основных соперников получалось отыгрывать по 10 секунд на круге, как и в квалификации. На финише гонки ближайшего соперника в классе российская команда опередила почти на 2 круга.
Компания Nissan начала продажи в Японии новой модели Fuga Luxury Sports Sedan, созданной на новой платформе Nissan FM (Front-Mid ship).
Название модели происходит от музыкального термина "fugue" или от итальянского "fuga". Так называется музыкальное произведение, состоящее из множества переплетающихся между собой мелодий.
Автомобиль отличается повышенной жесткостью кузова, новой передней подвеской с двойным поперечным рычагом и новыми амортизаторами, обладает мягким ходом и превосходной управляемостью.
Fuga просторнее своих конкурентов: длина салона автомобиля составляет 1880 мм. В результате у пассажиров, сидящих впереди и сзади больше места для головы, а для пассажиров, сидящих на заднем сидении, больше места для ног.
Чтобы подчеркнуть комфорт и роскошь модели, особое внимание было уделено деталям, металлические вставки использованы на руле, ручке переключения передач и циферблатах. В автомобиле использована подсветка приборов "солнечное затмение".
Кроме того, в Fuga установлен 5.1 и 14-канальная аудиосистема Bose, разработанная специально для этой модели.
Модель оборудована новой системой кондиционирования, подающей воздух в салон "мягким потоком". Через воздуховод в верхней части передней панели поток воздуха направляется в заднюю часть автомобиля, а не "бьет" пассажирам в лицо. Теплый и прохладный воздух подается также через подушку и спинку передних кондиционированных сидений, повышая комфорт в автомобиле.
Fuga стала первой моделью Nissan, на которой была установлена система Intelligent Cruise Control Nissan (ICC), позволяющая двигаться с ее помощью на низких скоростях. В отличие от обычной системы адаптивного круиз контроля, которую можно использовать только на высоких скоростях, ICC автоматически переключается с режима движения на высокой скорости на режим движения на более низкой скорости, уменьшая нагрузку на водителя даже в плотном транспортном потоке. На скорости ниже 40 км/ч она поддерживает установленную дистанцию до идущего впереди в том же ряду автомобиля.
В стандартное оборудование безопасности Fuga входят активные подголовники передних сидений, система двойных подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, система динамического контроля (VDC). Боковые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности SRS доступны для всех моделей в качестве опций. Автомобиль будет предлагаться с 3.5-литровым двигателем нового поколения VQ35DE V6 либо с новым 2.5 литровым VQ25DE V6. Коробка передач - 5-скоростная автоматическая с системой электронного контроля и функцией ручного переключения передач.
Планируется, что ежемесячно в Японии будет продаваться 2 тыс. этих автомобилей.
Британская компания Esmotorsport анонсировала эксклюзивную юбилейную версию автомобиля Ferrari 550 Maranello, посвященную победу этого автомобиля в 24-часовых гонках в Ле Мане в 2003 году. Новинка получает набор доработок, идеологически схожих с подготовкой настоящего гоночного автомобиля, и в итоге будет выглядеть почти как настоящий спортпрототип. Правда за эти доработки придется отдать почти 130 000 евро, не считая автомобиля-донора.
Причем доработки силового агрегата в данном случае довольно незначительны – по сравнению с базовой моделью новинка прибавила всего 52 лошадиные силы за счет модернизации мотора и выпускной системы, а также порядка 32Нм крутящего момента. При этом, с нуля до ста километров в час эксклюзивный Ferrari 550 LM Limited Edition ускоряется за 3,9-секунды, что на 0,4-секунды быстрее базовой модели. Максимальная скорость новинки выросла на 10 километров в час и составляет 330 Километров в час.
Другое важное изменение в этом автомобиле – он на 300 килограммов легче серийного автомобиля за счет применения облегченных кузовных панелей из карбона, легких колесных дисков OZ размерности 19 дюймов. Капот получил сразу несколько воздухозаборников, а на кромке багажника появилось огромное антикрыло. Кроме того, новинка отличается новой аэродинамической юбкой по периметру кузова и окраской кузова в цвета гоночных болидов.
Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России "Рольф Холдинг" объявил о снижении цен на самую популярную модель Lancer. Как сообщили в компании, стоимость базовой машины в комплектации Invite с двигателем 1,3 литра будет начинаться с $ 14490 (прежняя цена от $15,5 тыс.). Также изменились цены и на другие версии, например 1,6 Invite с АКПП теперь стоит от $16650, а 2,0 Intense с МКПП – $20 тыс.
Все Lancer, поставляемые на российский рынок, производятся на заводе "Мизушима" в Японии. В базовое оснащение входят электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала, 2 подушки безопасности, АБС с системой распределения тормозных сил EBD, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления.
Mitsubishi Lancer сейчас занимает 4 место в десятке моделей-лидеров продаж: за 9 месяцев этого года в России продано 12183 автомобилей.
Американское кузовное ателье Genadi решило, что Rolls-Royce Phantom не достаточно просторный автомобиль. Для того, чтобы пассажиры этого лимузина могли бы перемещать свои тела в пространстве с еще большим комфортом, Genaddi предлагает удлинить кузов англо-немецкого автомобиля на 38, 56 или 152 сантиметра. В зависимости от варианта меняется и оснащение задней части салона: там могут оказаться два дивана на 6 человек или же 4 одноместных сиденья как в Maybach.
Опционально клиенты могут заказать стеклянную перегородку между салоном и передним рядом сидений, мультимедийную развлекательную систему, интегрированный в салон бар или же бронированный вариант этого стретча (максимально – B4).
Компания Mitsubishi Motors приступила на японском рынке к продажам нового компактного однообъемника, получившего имя Mitsubishi Colt Plus. В основе этого автомобиля лежит платформа Mitsubishi Colt, однако сама новинка получилась больше базовой модели и обладает более широкими возможностями для трансформации салона.
Габаритная длина Colt Plus примерно на 30 сантиметров больше, чем у базовой модели, что положительно сказалось на запасе свободного места в задней части кузова. Автомобиль получил складывающиеся задние сиденья, а также систему трансформации Versatile Cargo Floor. Отметим также и тот факт, что увеличившиеся габариты автомобиля повлекли за собой ряд изменений во внешности компактвэна. Однако сходство с базовым Mitsubishi Colt, безусловно, сохранилось.
Комплектоваться новый однообъемник будет теми же моторами, что и базовая модель. Наиболее доступным будет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 105 лошадиных сил. Топ-версия же новинки получит уже турбо- версию этого двигателя, мощность которой составит 147 лошадиных сил. Кроме того, эти моторы будут комплектоваться новой трансмиссией – бесступенчатым вариатором INVECS-III.
Стоит также отметить, что пока не ясно, появится ли аналогичная модель на европейском рынке. Хотя, учитывая популярность компактвэнов в Европе, подобную возможность исключать нельзя.
Новое поколение купе Maserati GT впервые засветилось на фотографиях вездесущих журналистов.
Официально ее ждут не раньше конца 2005 или начала 2006 года, одновременной с заменой кабриолета Spyder. Новинка стоит на слегка укороченной платформе седана Quattroporte. У нее будет двигатель Ferrari V-8, трансмиссия Cambiocorsa, новые компоненты передней подвески, новые передняя и задняя оси.
Новая GT будет совсем не маленькой – в ней легко поместятся четыре человека, без малейшего неудобства и нехватки пространства. Окна, крыша и двери этой Maserati тоже во многом напоминают Quattroporte, а вот решетка радиатора, передний и задний свесы и колеса прототипа будут подчеркивать его индивидуальность.
Специалисты компании Chevrolet уже заканчивают тесты новой, самой быстрой и самой мощной версии модели Chevrolet Corvette, которая по традиции получит имя Corvette Z06. Премьера этой новинки запланирована на начало 2005 года и пройдет, скорее всего, на автошоу в Детройте.
Основное отличие Z06 от базовых моделей будет скрываться под его капотом – это могучий семилитровый мотор V8, мощность которого составит не менее 500 лошадиных сил. При этом, по словам специалистов, этот двигатель без особых проблем можно форсировать до 900 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получит модернизированную коробку передач, новые настройки подвески и мощную тормозную систему.
Новый Corvette Z06 с 7-литровым двигателем V-8 мощностью 500 л.с. будет представлен компанией Chevrolet в самом начале следующего года. Ходят слухи, что купе Z06, которое удалось запечатлеть нашим коллегам, привезут на автосалон в Лос-Анджелесе в январе 2005 года, почти сразу после того, как в Детройте покажут версию кабриолет.
Также, новинку отличают широкие шины и тормоза компании Brembo.
Внешне же Corvette Z06 будет отличаться более агрессивной внешностью и получит немного иную переднюю и заднюю оптику, новый обвес кузова и выведенные по центру заднего бампера выхлопные трубы. Кроме того, новинка будет доступна только с кузовом купе. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
По неофициальной информации, новое поколение BMW третьей серии получит в качестве флагманского мотора новый восьмицилиндровый двигатель. Им наделят заряженную версию М3.
Ранее, почитатели этого автомобиля могли довольствоваться как максимум V6. Новый V8, скорей всего, будет объемом около 4 литров и развивать мощность примерно в 400 л.с. Такая же величина крутящего момента наделит легкий седан динамикой на уровне ведущих суперкаров планеты.
Предположительно 5 секунд с небольшим потребуется, чтобы стрелка спидометра коснулась отметки в 100 км/ч, после чего продолжительный поток ускорения застопорится только лишь искусственным ограничителем в районе 250-километровой отметки.
Технически аналогичное этому седану купе получит наименование М4. От гражданских версий внешне их можно будет отличить по более агрессивным переднему и заднему спойлерам и громадным, 20-дюймовым колесам. В качестве трансмиссии автомобили получат новейшую семискоростную автоматическую секвентальнуюю КПП, представленную недавно на другом "волке в овечьей шкуре", седане М5.
Тем же, кому и этого покажется мало, баварская компания в 2006 году представит версию CSL. В ней под кузовными панелями обычной "трешки" будет скрываться настоящий гоночный автомобиль, место которого только на специальных гоночных треках.
Французская автомобилестроительная компания Renault SA объявила розничные цены на западноевропейском рынке для модели Dacia Logan. Напомним, что не так давно Renault приняла решение реализовывать эту модель на рынке Западной Европы.
По мнению представителей Renault автомобиль, с 75-сильным 1,4-литровым двигателем будет продаваться за 7,5 тысяч евро. В этом не было бы ничего странного, если бы ранее представители ОАО "Автофрамос" не заявляли о том, что на российском рынке Renault Logan будет стоить от 7,5 тысяч евро. При этом, автомобиль будет собираться в России, а в Западную Европу импортироваться из Румынии.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" планируется начать в 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год. Стоимость базовой версии Renault Logan в России также составит 7,5 тыс. евро.
Dacia Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будут развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Всего до 2010г. Renault планирует реализовать около 4 млн автомобилей модели Logan.
Журналистам издания Wheels24 совсем недавно удалось запечатлеть новое поколение внедорожника Mercedes M-Class, который проходил последние дорожные тесты в Кейптауне. При этом фотограф, который делал эти снимки, чуть не пострадал от испытателей – его заметили и, как сообщает издание, попытались отобрать камеру.
Однако некоторые фотографии все же были размещены на сайте издания. Судя по ним, новый Mercedes M-Class будет во многом напоминать нынешнее поколение этой модели, однако получит более современный и динамичный облик. Можно также отметить, что новинка будет несколько крупнее своего предшественника и получит третий ряд кресел. В техническом плане автомобиль также немного изменится – получит новое шасси, новую систему полного привода и будет оснащаться пневмоподвеской.
Комплектоваться новый M-Class будет двумя бензиновыми моторами, 245-сильным 3,7-литровым V6 и 292-сильным V8, а также двумя шестицилиндровыми дизелями мощностью 190 и 215 лошадиных сил. Все модификации будут оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Премьера Mercedes M-Class нового поколения, как ожидается, состоится на автошоу в Детройте в начале будущего года.
Компания Volvo традиционно обозначает свои концепты трехзначными аббревиатурами. Например, внедорожник ACC (Active Concept Car), универсал SCC (Safety Concept Car) или «женское» купе YCC (Your Concept Car)… Следующим в этом ряду стал трехместный Volvo 3CC, который был представлен на ралли экологически чистых автомобилей в Шанхае.
3СС – это купе с необычной компоновкой: два сиденья размещены спереди, а третье – сзади по центру. Узкое заднее кресло может принять одного взрослого или двух малолетних детей. Зато зауженный в задней части кузов обладает превосходной аэродинамикой – на 30% лучше, чем у седана S40.
На ралли экологически чистых автомобилей концепт оказался не случайно: купе приводится в движение электротягой. В сэндвич-полу размещены литий-ионные батареи, которые позволяют машинке проехать на одной подзарядке до 300 км. Среди прочих особенностей – подъемные двери, автоматически сдвигающаяся передняя панель (для облегчения посадки) и сенсорные кнопки управления второстепенными функциями.
Североамериканское подразделение BMW изучает возможности расширения модельного ряда первой серии.
Принимая во внимание то, как прохладно относятся американцы к популярным в Европе хэтчбекам, немцы рассматривают возможность выпуска седана нынешней "копейки". В то же время категорически отвергается возможность выпуска полноприводной версии этой модели. Как заявляют представители компании, чтобы сохранить в полной мере характерную управляемость присущую этой марки, необходимо наличие только заднего привода.
Стоит отметить, что полноприводные версии легковых автомобилей баварского концерна сейчас присутствуют в модельном ряду компании, но пользуются несравненно малым спросом по сравнению с более привычным вариантом.
Компания Getrag, известный производитель трансмиссий, разработала и уже провела испытания системы полного привода для компактного хэтчбека Mini компании BMW. Эта система получила название Driveline Systems, а тестировалась она на модификации Mini Cooper.
Стоит отметить, что Driveline Systems не наделяет автомобиль постоянным полным приводом. В нормальном режиме крутящий момент двигателя передается только на заднюю ось. Но в случае пробуксовки колес электроника самостоятельно подключает колеса передней оси. В результате, полноприводный Mini Cooper оказался почти на 10 процентов быстрее, чем аналогичная моноприводная версия.
Между тем, перспективы серийного производства полноприводного Mini пока находится под большим вопросом. Руководство компании BMW пока изучает целесообразность выпуска подобной модели. Хотя представители немецкого автопроизводителя протестировали полноприводный Mini Cooper и остались, как они сами говорят, "под впечатлением" от ездовых качеств этого автомобиля.
На каждом третьем автомобиле в Германии барахлит освещение.
Техническое состояние немецких автомобилей ухудшается, сегодня на 16% автомобилей в Германии работает только одна фара, сообщают активисты профессионального объединения работников автопромышленности Германии.
Они провели ежегодный тест бортовых приборов освещения автомобилей на улицах немецких городов, в котором приняли участие все желающие. По данным предыдущего теста, в прошлом году 15% автомобилей ездили с одной работающей фарой.
Правда, достигнут заметный прогресс в искоренении случаев, когда лобовое освещение вообще не работает. Сегодня таких автомобилей насчитывается 4%, в то время как год назад их было 10%.
Тем не менее проблемы с задними сигналами стали встречаться чаще. Сегодня на 17,11% машин не работает одна или больше лампочек в блок-фонарях, год назад с подобными неисправностями ездили 13,78% автомобилей.
Помните опытный Infiniti M Concept который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке полгода назад? Первыми наследника модели Infiniti М45/35 увидели японцы: на рынок страны восходящего солнца машину вывели под именем Nissan Fuga. На очереди – американский рынок, где продажи седана начнутся будущей весной.
В основе машины – заднеприводная платформа FM (Front Mid-ship) с двигателем, смещенным назад за переднюю ось для лучшей развесовки. На выбор – два силовых агрегата: 340-сильный V8 4.5 (как на флагмане Infiniti Q45), либо 260-сильный двигатель V6 3.5 (заимствован у седана Infiniti G35). Новый автомобиль «нашпигован» по полной программе: навигационная система, встроенный телефон, радарный круиз-контроль ICC (Intelligent Cruise Control), поворотные ксеноновые фары AFS, система стабилизации, аудиосистема Bose, бесконтактная система доступа… В списке опций есть даже вентилируемые передние сиденья и система отслеживания рядности движения.
Главными мишенями ниссановцев на американском рынке станут «пятерка» BMW и новый Lexus GS300/400. А вот в Европу Infiniti М45/35 поставляться не будет – европейцы предпочитают дизельные автомобили, а моторов на тяжелом топливе в арсенале машин марки Infiniti пока нет.