Новости / страница 1558

1,6-литровый мотор для Kalina уже в производстве
К 10 ноября будут готовы уже 100 силовых агрегатов.

АВТОВАЗ начал сборку 1,6-литрового 8-клапанного мотора для Lada Kalina. Конструкция этого "движка" немного отличается от подобного двигателя для "десятого" семейства, выпуск которых начался с 4 октября.

В силовом агрегате Kalina по-другому выполнен механизм, регулирующий натяжение ремня вспомогательных агрегатов, так как двигатели отличаются расположением генератора. Поскольку Kalina меньше "десятки", то генератор находится на минимальном расстоянии от двигателя и стоит неподвижно, а ремень натягивается роликом.

Кроме того, на "движок" устанавливается новый малогабаритный корпус термостата. Двигатель имеет новую систему ЭСУД с калибровками под "Евро-3", новую систему охлаждения и систему впуска/выпуска с более эффективными показателями. Сам мотор устанавливается на оригинальных опорах и кронштейнах подвески.
На Украине начали собирать VW Golf V
Украинское ЗАО "Еврокар" (п.Соломонов, Закарпатье) приступило к серийной сборке Volkswagen Golf V, сообщает пресс-служба компании.

По словам представителей, по результатам проведенного аудита процесса производства новой модели, а также готовых автомобилей, после ряда тестов был подписан протокол о разрешении серийного производства VW Golf V на заводе "Еврокар".

Украинское ЗАО "Еврокар" (п.Соломоново, Закарпатье, Украина) в январе-сентябре 2004г. увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003г. производство автомобилей Skoda на 54,4% - до 4 тыс. 941. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, за указанный период предприятие произвело 209 автомобилей Volkswagen и Audi.

До конца 2004г. предприятие планирует собрать не менее 6 тыс. автомобилей Skoda. Кроме того, ЗАО "Еврокар" в 2004г. планирует собрать около 4 тыс. автомобилей Volkswagen и Audi. Таким образом, всего до конца года компания планирует произвести не менее 10 тыс. автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Audi.
Skoda будут собирать в Екатиренбурге?
Чешская компания Skoda намеревается организовать в Екатеринбурге сборочное производство своих автомобилей. Именно об этом шла речь на переговорах между правительством Свердловской области и представителями компании. Пока ничего конкретного не сообщается, известно лишь, что, скорее всего, собираться автомобили будут из привозных комплектующих. Вероятная модель пока также неизвестна.

По сообщению пресс-службы областного министерства промышленности, энергетики и науки, в 2005 году в Праге намечено провести выставку-презентацию предприятий Свердловской области.
Aston Martin начинает выпуск двигателей в Германии
Компания Aston Martin официально открыла свое новое предприятие по выпуску двигателей, расположенное в городе Кельн, в Германии. Этот завод со временем станет основным производителем двигателей для всех автомобилей марки Aston Martin.

Пока же на заводе в Кельне выпускаются только 12-цилиндровые моторы для моделей Aston Martin Vanquish, Vanquish S и DB9. Позже сюда же будет перенесено и производство по сборке восьмицилиндровых двигателей для будущих новинок этой марки. Сам завод расположился на площади в 12500 квадратных метров.

Стоит также напомнить, что каждый мотор полностью собирается одним специалистом. Пока на заводе Aston Martin в Кельне работает 30 мотористов.
«GM-АвтоВАЗ» предложит программу trade-in
СП «GM-АвтоВАЗ» уже в следующем году начнет реализацию новой программы trade-in по обмену старых автомобилей на новые. Предполагается, что новая программа будет рассчитана на владельцев внедорожников «Шевроле Нива», которые захотят обменять уже имеющийся автомобиль на новый с небольшой доплатой.

Стоит отметить, что в этом году СП «GM-АвтоВАЗ» представит на автосалоне в Санкт-Петербурге, который откроется через несколько дней, «Шевроле Нива» с двигателем Opel и новой японской трансмиссией, а также седан «Шевроле Вива».
Британский офис Mitsubishi отпразднует юбилей выпуском "супер-версии" Evolution VIII
Компания Mitsubishi Motors отмечает в нынешнем году 30-летний юбилей выхода на рынок Великобритании. В честь этого знаменательного события было решено выпустить ограниченную серию "заряженных" Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400, которые будут оснащаться двигателем мощностью 405 лошадиных сил. Всего же будет выпущено ровно 100 подобных автомобилей.

В основе Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 лежит версия MR FQ-320, продаваемая на рынке Великобритании, а разработкой эксклюзивной модели занимались специалисты Mitsubishi Racing, а также компаний Rampage, Owner Developments и Flow Race Engines. Мощность двухлитрового турбомотора довели до 405 лошадиных сил за счет установки новой турбины, полностью переделанной системы выпуска. Кроме того, увеличение мощности мотора повлекло за собой установку новых топливных форсунок HKS, нового топливного насоса, нового блока управления двигателем, а также нового сцепления. С нуля до ста километров в час Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 ускоряется за 3,5-секунды, что намного быстрее, чем BMW M3 и вполне соответствует динамике таких суперкаров, как Porsche Carrera GT и Pagani Zonda.

Помимо мотора, доработке подверглась тормозная система автомобиля, где появились тормозные диски увеличенной размерности, подвеска, и внешность Evo VIII.

Стоит отметить, что стоимость такого автомобиля в Великобритании составляет 46 999 фунтов, или порядка 70 000 евро. Однако, как говорят представители компании, Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 – это действительно эксклюзивный автомобиль, обладающий огромным потенциалом для активных водителей.
Chrysler 300C скоро появится в продаже
... в автосалоне ChryslerJeep компании «Авто ГЕМА».

Седан "премиум" класса Chrysler 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный интерьер.

Всё это сочетается с передовой схемой привода задних колёс и новым двигателем HEMI V-8, который обеспечивает автомобилю меньший, чем у основных конкурентов, расход топлива.

Количество первой партии автомобилей ограниченно.
Новый Mercedes A-класса услышать трудно
Ульяновский автомобильный завод объявил о распродаже своих автомобилей по ценам 2008 года, которая продлится с 23 марта по 30 апреля. Как сообщает агентство "Росбалт", таким образом, "УАЗ" пытается избавиться от затоваривания складов.

Средняя сумма скидки составляет 25 тысяч рублей. С ее учетом цена на UAZ Patriot с бензиновым двигателем в комплектации Classic составит 440 тысяч рублей, а "Патриот" в полной комплектации с дизельным двигателем Iveco обойдется покупателю в 595 тысяч рублей. Покупатели автомобиля UAZ Hunter с бензиновым двигателем смогут сэкономить 20 тысяч рублей, а с дизельным - 24 тысячи рублей.

Напомним, с 16 февраля завод работает три дня в неделю, такой график сохранится до 1 августа. Если до этого времени ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, компания будет вынуждена начать увольнения персонала, так как по российскому законодательству сокращенный режим работы может быть введен на предприятии максимум на шесть месяцев.

Ранее сообщалось, что в 2009 году "УАЗ" планирует выпустить 53 тысяч внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году, когда было собрано 72,3 тысячи автомобилей.
Официальная церемония награждения победителей чемпионата России по ШКМГ 2004
4 ноября 2004 года, в 19-00, в гостиничном комплексе «Измайлово», корпус «Вега», ресторан «Вега» состоится официальная церемония награждения победителей чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам за 2004 год.

В рамках церемонии будут награждены сильнейшие спортсмены и команды, которые на протяжении всего гоночного сезона боролись за призовые медали и участвовали во всех шести этапах национального первенства в классах: Superbike-Motul; Supersport-Итерма; B1000 и B600, а также победители Кубка Восточной Европы.

50 пилотов и 8 команд предстанут Вашему вниманию и как в прошлом году мы разыграем между ними 8 номинаций:

° Гонщик года
° Команда года
° За волю к победе
° Сильнейший дебютант
° Лучший мотоцикл
° Лучшая команда механиков
° Фотограф года

На церемонии состоится презентация фильма рассказывающего о сезоне 2004 года, а также будет объявлено об учреждении новой гоночной серии «Yamaha Cup», организованной компанией «Панавто и Ко» совместно с Комиссией по шоссейно-кольцевым мотогонкам России.

Внимание! За дополнительной информацией просим обращаться по телефонам:
8 (916) 157-68-28 Борис Герелис
8 (901) 539-78-90 Наталия Любимова
8 (916) 341-39-89 Алексей Серебренников
www.motoring.ru

Предварительная аккредитация на мероприятие:
Крутояров Александр 095 921-0755,
pr@motoart.ru www.motoart.ru
VW Beatle возглавил список «дрянных» автомобилей
Наша "семерка" на 5 месте!!!

По мнению автора книги Crap Cars ("Дрянные машины") британца Ричарда Портера, знаменитый "Фольксваген Жук" заслужил звание худшего автомобиля на свете. Сам Портер признает, что такое решение отчасти спорно, но настаивает на том, что детище Фердинанда Порше "медленное, шумное и неудобное", а двигатель этого автомобиля "расположен в самом неудачном для этого месте".

Про оказавшийся в пятерке худших ВАЗ-2107 (известный в Англии как Lada Riva) Портер замечает, что это "дешевая и неумелая переделка "Фиата" 60-х, повергающая в неодолимую печаль".

Впрочем, "лестных" характеристик не избежал ни один из фаворитов "Списка Портера". Про занявшую 6-е место Nissan Serena Портер пишет, что "разгон до сотни измеряется у нее в месяцах". А серебряного призера Austin Allegro британец назвал "Крестным отцом дрянных машин".

Однако, как сообщает сайт Grani.ru, в список англичанина не попали многие другие "достойные" автомобили. По той причине, что Портер включил в свой перечень только те машины, которые можно было приобрести в Великобритании.

Полный список худших машин по версии Ричарда Портера выглядит так:

50. Lancia Monte Carlo
49. Porche 924
48. Ford Scorpio
47. Cadillac STS
46. Renault Safrane
45. Jaguar XJ40
44. Ford Escort MK1V
43. Yugo Sana
42. Mitsubishi 3000GT
41. Rover 800
40. Volvo 340
39. Delorean DMC-12
38. Vauxhall Belmont
37. Triumph TR7
36. Rolls-Royce Carmargue
35. Talbot Tagora
34. Suzuki Wagon R
33. Volvo 262C
32. Subaru XT
31. Nissan Sunny Coupe
30. Skoda Estelle
29. Renault 9
28. Maserati Biturbo
27. Daihatsu Move
26. Alfa Romeo Arna
25. Hyundai Pony
24. Fiat Strada
23. Subaru Justy
22. Austin Maestro
21. Toyota Space Cruiser
20. Fiat 126
19. Daihatsu Applause
18. Ferrari 400
17. Austin Ambassador
16. Yugo 45
15. Datsun Sunny 120Y
14. Aston Martin Lagonda
13. Susuki SJ
12. FSO Polonez
11. Seat Marbella
10. MGB
9. Trabant
8. Reliant Robin
7. Bond Bug
6. Nissan Serena
5. Lada Riva
4. Morris Marina
3. Suzuki X90
2. Austin Allegro
1. Volkswagen Beetle
Aston Martin готовится к автошоу в Детройте
Несколько отдохнув от Парижского автошоу, ведущие производители готовятся уже к очередному показу своих новинок, которое состоится в начале будущего года в Детройте. Ведущая английская компания Aston Martin намерена представить на суд публики свое очередное детище, которое, к сожалению, официального названия не имеет. А неофициально, это Aston Martin AM V8.

«Малютка Астон», как ласково называют эту машину разработчики, впечатляет своим внешним видом. Однако необходимо отметить, что, по мнению многих наблюдателей, новинка будет напоминать модель Jaguar 4.3 V8, по крайней мере, с точки зрения ее технических характеристик.

Так, в частности, Aston Martin будет оснащен восьмицилиндровым двигателем. В стандартной комплектации он будет агрегироваться механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции, на автомобиль может быть установлена и автоматическая коробка.

Говоря об интерьере, стоит сказать, что машина имеет довольно просторный багажник. А водитель и пассажир имеют великолепную возможность получить максимум удовольствия от поездки на этом автомобиле.
Армейский джип "Агрессор" на топливных элементах
Американские военные уделяют немало внимания разработке новых транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии, в частности, топливные элементы. 25 октября в Вашингтоне прошла демонстрация экспериментального армейского автомобиля Aggressor, использующего эту перспективную технологию. Aggressor был разработан калифорнийской компанией Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide совместно с Национальным автотранспортным центром, который действует в рамках более крупной оборонной организации - Центра исследований и разработок в области танко- и автомобилестроения.

"Агрессор" использует электродвигатель, питание которого может осуществляться от батареи топливных элементов или от бортового аккумулятора. Эти источники могут работать как вместе, так и по отдельности. Топливные элементы обеспечивают работу двигателя на небольшой мощности порядка 10 кВт (13,5 л.с.), при подключении аккумулятора мощность вырастает до 60 кВт (80,5 л.с.), а крутящий момент достигает 2280 Н·м. Максимальная скорость "Агрессора" - 120 км/ч, что очень неплохо для армейской машины, а разгон до 60 км/ч производится всего за 4 секунды. Для сравнения, спортивный электромобиль Venturi Fetish разгоняется только до 170 км/ч.

В качестве топлива для топливных элементов "Агрессор" использует сжатый водород. Емкость топливного бака составляет 68 л. Некоторые характеристики машины, такие как масса, пока засекречены. В качестве преимуществ использования топливных элементов в армейской техники разработчики называют низкий уровень шума, хорошие динамические характеристики, сравнимые с бензиновыми и дизельными машинами, а также возможность генерации электричества для дополнительного оборудования: средств разведки, связи, наведения и т.п. Впрочем, на вооружение американской армии новинка не поступит - это всего лишь прототип, на базе которого, возможно, будет создана замена знаменитому "Хаммеру".

Источник: Компьюлента
Шведы делают ставку на спорт
Американский издательский дом Ward's Automotive Group подвел итоги традиционного конкурса на звание лучших двигателей года в США.

Интересно, что в этот список попали два высокотехнологичных дизельных двигателя (которые в США почти не пользуются популярностью), а также одна гибридная силовая установка (от Ford Escape Hybrid).

Итоговый список состоит из 10 моторов:


Стоит также напомнить, что в Европе "Лучшим двигателем года" стал трехлитровый турбомотор BMW (он есть и в рейтинге Ward's), а всего BMW получила в этом конкурсе еще четыре первых места. VW получил только две награды - за мотор 1,4 TSI Twincharger, и за двухлитровый турбомотор, который используется на моделях VW, Audi и Seat.
Mercedes-Benz анонсировал новый бензиновый мотор V6
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, который уже в январе 2005 года заменит 3,2-литровый мотор в линейке двигателей модели Mercedes E-Class. Этот двигатель отличается большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью.

Мощность мотора составляет 272 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 350Нм. С нуля до ста километров в час Mercedes E350 километров в час разгоняется до 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом новый двигатель потребляет в среднем 9,7-литра топлива на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем старый двигатель на версии E320.

Комплектоваться новый мотор на Mercedes E-Class будет семиступенчатым "автоматом", а версии с полноприводной трансмиссией – пятиступенчатым "автоматом". Стоимость седана E350 в Германии составит 46 574 евро, а универсал будет стоить почти на 3000 евро дороже.
АвтоВАЗ отзывает опасные «десятки»
Волжский автозавод постепенно перенимает практику западных автопроизводителей и отзывает партию автомобилей "десятого" семейства.

Данный отзыв был инициирован после того как служба контроля качества АвтоВАЗа получила информацию о возможных отклонениях в технологии при производстве партии направляющих колодок переднего тормоза.

Всего отзыв затрагивает 1086 автомобилей, выпущенных с 13 по 18 октября нынешнего года. При этом, по словам представителей Волжского автозавода, большая часть этой партии еще не распродана и находится на площадках у дилеров. Всем же представительствам АвтоВАЗа были разосланы номера автомобилей, у которых может наблюдаться данный дефект. При необходимости, бракованные направляющие будут заменены новыми.
Гибридная Mazda RX-8 выходит на дорогу
Власти Японии разрешили компании провести полномасштабные дорожные испытания новой модели.

Гибридный концепт H2RE с роторным двигателем Renesis создан на базе спортивной RX-8. Во время испытаний Mazda планирует изучить практичность повседневного использования такого автомобиля, а через два года автомобили могут поступить в правительственные учреждения Японии.
Hummer H3 появится весной 2005
Концерн General Motors распространил информацию о том, что новый внедорожник Hummer H3 появится в продаже уже весной 2005 года. Премьера новинки состоится на одном из североамериканских автошоу в начале будущего года, а сама она станет самой компактной моделью в линейке Hummer.

Как мы уже писали, Hummer H3 построен на базе модели Chevrolet Colorado и получился заметно меньше, чем модель H2 – новинка на 42 сантиметра короче, на 15 сантиметров уже и 16,25 сантиметров ниже. Этот автомобиль, по словам представителей компании, будет более удобен для городских жителей, но при этом сохранит имидж настоящего внедорожника и высокую проходимость. Дизайн же Hummer H3 будет выдержан в стиле других моделей этой марки.

Комплектоваться новинка будет новым пятицилиндровым мотором серии Vorteс объемом 3,5 литра. В паре с ним может работать либо автоматическая, либо механическая коробка передач – на выбор покупателей. Система полного привода у Hummer H3 – электронная, которая объединена с блокирующимся задним дифференциалом, системой курсовой устойчивости и фирменной системой GM StabiliTrak.

Комплектоваться же новинка от Hummer будет либо 32-дюймовыми покрышками Goodyear, либо 33-дюймовыми Bridgestone.

Стоит также отметить, что для Hummer H3 предусмотрен довольно обширный список базового и дополнительного оборудования, в который попали кожаная отделка салона, большой люк в крыше, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигационной системой и так далее.

Стоимость Hummer H3 пока не сообщается.
"Жук" кабриолет будет стоить от $ 28 912
Официальные дилеры Volkswagen в России начали принимать заказы на New Beetle Cabriolet.

Первый автомобиль New Beetle Cabriolet уже поступил в салон одного из дилеров в Санкт-Петербурге. Цены начинаются от $28 912 для версии с двигателем 1,6 (102 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач до $34 481 для версии с двигателем 2,0 (115 л.с.) и 4-ступенчатым "автоматом".

Сложить и снова поднять верх автомобиля можно нажатием кнопки. Электрогидравлика уложит тент гармошкой за 13 секунд. Сзади в полотнище тента есть окно, а в нём - обогреваемое стекло. Благодаря тому, что верх мягкий, он не занимает в сложенном состоянии много места и почти не уменьшает объем багажника.
Maybach ниже пояса
Чаще других не дает покоя автомобилям Mercedes тюнинговая контора Brabus. Но всех капризов публики им не исполнить, даже если доводить до ума такие величественные лимузины, как Maybach. А у других тоже руки чешутся. На этот раз с Maybach отличилось кузовное ателье Genaddi, поднаторевшее в превращении роскошных лимузинов в не менее роскошные кабриолеты.

Поклонники автомобилей Maybach до сих пор были лишены возможности наслаждаться ездой в открытом автомобиле. В отличие от, скажем, клиентов компании Rolls-Royce. Но, к счастью для обладателей немецких лимузинов, в американском кузовном ателье Genaddi Design Group взялись исправить это досадное недоразумение. Американцы готовы построить открытый Maybach на заказ. Причем все, что в донорской машине «ниже пояса», остается без внешних изменений, то есть кузов не переделывается в двухдверный.

Четырехдверный кабриолет – очень редкий тип кузова. Раньше такие машины делали Lincoln, Cadillac, Buick, Rolls-Royce. Сейчас четырьмя дверьми и откидным верхом может похвастаться разве что Hummer.

Все это потому, что четырехдверный кузов, лишившийся одного из основных силовых элементов – крыши, теряет необходимую жесткость. В поворотах, на неровностях, при резком разгоне или торможении такая конструкция, если ее дополнительно не усилить, будет отчаянно «играть». В «Хаммере» с его мощнейшей рамой это неважно. У всех же прочих современных легковушек, в том числе у Maybach, кузов несущий.

Фирма Genaddi утверждает, что ее клиентам волноваться не о чем и с жесткостью кузова у Maybach-кабриолета все в порядке. Все переделки, говорят американцы, просчитаны на компьютере с использованием новейших программ. Прочие технологические секреты они не выдают. Так что можно только гадать, сколько лишнего железа пошло на усиление майбаховского «тела». Кстати, до того, как взяться за Maybach, специалисты Genaddi Design Group потренировались в распиливании дорогого железа на Rolls-Royce Phantom, из которого сделали типичный американский «стрэтч».

На место спиленной вместе с боковыми стойками крыши мастера фирмы ставят складной мягкий верх. Для приведения тента в движение используется механизм, позаимствованный у Mercedes CLK Cabrio. В сложенном виде крыша полностью прячется в кузов и прикрывается сверху декоративной панелью в цвет кузова с двумя выштамповками за задними подголовниками. В этих выштамповках скрыты дуги безопасности, защищающие седоков на случай, если Maybach сделает «уши».

Конечно, удаление с Maybach «лишнего железа» – достаточно дорогостоящая операция. Весь комплекс работ по превращению в кабриолет обойдется заказчику в $156 тыс.

Вся же техническая начинка Maybach-кабриолета осталась без изменений. Под капотом по-прежнему 5,5-литровый двигатель V12 Biturbo мощностью 550 л.с. Это, кстати, далеко не самый мощный движок, который можно поставить на Maybach. Популярная у нас тюнинговая фирма Brabus, основная специализация которой – доводка до более высокой стоимостей автомобилей Mercedes, уже давно добралась и до машин родственной марки. Вполне возможно, теперь они также не останутся в долгу и изготовят «Брабус» уже из кабриолета Maybach.

http://www.gazeta.ru/
Подробности о новом поколении BMW 3-й серии
BMW Great Britain анонсировала подробности новой модели третьей серии, премьера которой намечена на весну 2005 года.

Новая 3 серия стала динамичнее и мощнее своего предшественника. Все двигатели пятого поколения BMW 3-й серии в стандарте соединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Топ-версия линейки оснащена мощным, сверхлегким, шестицилиндровым мотором 330i — таким же двигателем комплектуют новое BMW 630i Coupé. Двигатель мощностью в 258 л.с. развивает крутящий момент в 300 Нм (221 футо-фунт) при 2500-4000 об/мин и ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. При этом максимальная скорость составляет 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 7 литров на 100 км. Такие характеристики достигаются за счет значительных улучшений в дизайне и конструкции двигателя. Впервые для массового выпуска моторов BMW использовался магний: картер, станина двигателя, головки цилиндров выполнены из магния, который на 30% легче алюминия. Кроме того, новый 330i оснащен запатентованной системой BMW попеременного клапанного впрыска VALVETRONIC, улучшающей характеристики работы двигателя и снижающей расход топлива. В линейке третьей серии будут представлены два бензиновых и два дизельных мотора. Весной 2005 года появится также 325i мощностью 218 л.с. с крутящим оборотом в 250 Нм. Двигатель BMW 320d имеет систему «common rail» второго поколения и лопастной турбонагнетатель. 163-сильный 320d с крутящим моментом в 340 Нм разгоняет автомобиль до ста за 8,3 секунды, позволяя развить скорость в 225 км/ч. Мотор отвечает стандарту EU4 и расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км. Новый движок 320i построен на базе 318i, однако в нем пересмотрены системы впрыска и выхлопа, и кроме того, он получил системы VALVETRONIC и Bi-VANOS. Новый 320i имеет мощность в 150 л.с., максимальный крутящий момент — 200 Нм. С такими показателями автомобиль разгоняется с места до ста за 9 секунд, развивая скорость в 220 км/ч. При этом расход топлива не превышает шести литров на 100 км.

Все автомобили в модельном ряду нового поколения третьей серии получили улучшенную автоматическую электронную систему управления автомобилем (DSC+) и систему Active Steering, до этого времени доступную только на моделях 5 и 6 серий. Преимущество системы Active Steering в том, что она стабилизирует автомобиль в случае заноса гораздо быстрее и точнее, чем это сделал бы водитель. Поддерживает эти системы конструкция шасси: двойная стойка передней оси сделана из алюминия, что уменьшает вес автомобиля и снижает шумы. А новая конструкция задней пятиплечевой оси, впервые которую можно было видеть на новой «единичке», обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.

Инженеры BMW потрудились и над конструкцией кузова новой третьей серии — она стала более прочной, жесткость кузова повышена на 25%. За безопасность новой модели отвечают также шесть подушек, в том числе и боковые для водителя и пассажира на переднем сидении, система распределения усилия на тормоза, АБС.

На новую «трешку» по желанию заказчика стандартно можно установить «плоские» шины, рассчитанные на преодоление в случае прокола 240 км на скорости 60 км/ч.

Изменились и пропорции новой модели: длина — 4520 мм (+49 мм по сравнению с прошлой моделью), ширина — 1817 мм (+78 мм), высота — 1424 мм (+9 мм); увеличилась длина колесной базы — 2760 мм (+35мм). Благодаря этому, в салоне автомобиля стало чуть просторнее.

В качестве стандартного оснащения третьей серии компания BMW предлагает навигационую систему Business или Professional, бортовой компьютер и климат-контроль. Comfort Access — новая система открытия дверей: в ключ встроен датчик, автоматически отпирающий двери на расстоянии, двигатель заводится путем одного нажатия на кнопку. Comfort Access работает вместе с системой запоминания позиций сидений, настройки зеркал и кондиционера, радиостанции. Таким образом, все системы автоматически принимают нужные настойки еще до того, как водитель сядет за руль автомобиля.

Джим О`Доннелл, управляющий директор BMW Great Britain: «Третья серия снова задает новые параметры в своем классе. Уверен, что модель будет очень успешна как на корпоративном, так и на розничном рынках».

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!