Небольшая немецкая марка Wiesmann, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных моделей, совсем недавно отметила небольшой юбилей: выпуск пятисотого автомобиля. Юбилейной копией стал родстер Wiesmann Roadster MF3, окраска кузова и салон которого выполнены в двухцветной гамме. Кроме того, этот автомобиль оснащен полным набором опций и получил специальную табличку с росписью основателей марки Wiesmann.
Юбилейный родстер планируется продать при помощи интернет-аукциона, проходящего на официальном веб-сайте компании.
Можно напомнить, что сама марка Wiesmann появилась в 1993 году и была создана братьями Мартином и Фрейдхельмом Висман. Первой моделью компании стал небольшой родстер, построенный на уникальной стальной пространственной раме с кузовными панелями, выполненными из стеклопластика. Этот автомобиль может оснащаться одним из двух шестицилиндровых моторов BMW мощностью в 231- или 343 лошадиных сил. Второй моделью, появившейся в 2003 году, стало купе Wiesmann GT, созданное на базе алюминиевого монокока. Купе комплектуется 4,8-литровым мотором BMW мощностью 376 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Всего в мире существует десять дилеров марки Wiesmann, причем один из них – в России. Представителем немецкого производителя является питерская компания Gregory's Cars.
Компания Audi распространила первые официальные фотографии и первую информацию, касающуюся нового универсала Audi A6 Avant. Новинка построена на базе седана Audi A6 нового поколения и всего на один сантиметр длиннее. При этом, автомобиль может похвастать довольно вместительным багажником – его объем может варьироваться от 565 до 1660 литров. Еще одно новшество – в багажом отсеке Audi A6 Avant можно перевозить предметы шириной до 1,05 метра, а в полу проложены специальные рельсы, которые служат для передвижения перегородки, закрепляющей груз во время движения.
В техническом плане Audi A6 Avant почти полностью повторяет версию с кузовом седан. Комплектоваться универсал будет теми же моторами, что и базовая модель, включая топ-версию с 4,2-литровым бензиновым V8.
Дизайн новинки также во многом повторяет базовый седан, за исключением задней части кузова. Здесь появились фонари, выполненные в стиле обновленной Audi A4, и немного иной задний бампер. В целом новинка выглядит довольно динамично и стремительно.
Как ожидается, в продаже в Европе Audi A6 с кузовом универсал появится в конце нынешнего - начале будущего года. Цена на новинку пока не сообщается.
На все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная гарантия Mercedes.
Несмотря на повышенную экологичность производства нового A-Klasse с применением возобновляемых материалов (вторсырья) конструкция автомобиля остается такой же надежной, как и всех автомобилей Mercedes, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler.
Кузов автомобиля перед нанесением лаковых покрытий проходит комплексную обработку цинком, которая включает горячее цинкование и гальванизацию, что обеспечивает надежную защиту всех поверхностей, включая сварочные швы.
Дальнейшая обработка предполагает нанесение защитных и декоративных лаковых покрытий, а также дополнительную защиту днища поливинилхлоридной мастикой, что полностью исключает контакт металла с внешней средой. Покрытие ПВХ одновременнро повышает аэродинамические свойства автомобиля.
В DaimlerChrysler подтвердили, что на все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная гарантия Mercedes (известная как Mobilolife) против сквозного проржавения, а также по обеспечению способности автомобиля двигаться. Эта гарантия действует в 23 европейских странах и распространяется на все Mercedes, которые проходят сервисное обслуживание на фирменных СТО не реже чем раз в 2 года.
Напомним, что предварительные продажи нового A-Klasse стартовали еще летом. К началу поставок этих автомобилей в дилерские салоны в середине сентября оформлено 50 тысяч заказов. Таким образом план сбыта автомобилей на текущий год оказался выполненным.
Предыдущая модель A-Klasse выпускается с 1997 года, до конца текущего года ее продолжает собирать завод Mercedes в Бразилии. С Нового года он будет перепрофилирован на производство Smart formore.
С 1997 года в мире разошлось 1,1 млн. автомобилей A-Klasse. Почти все они проданы в странах ЕС (980 тысяч). Больше половины от этого объема раскупили в Германии (540 тысяч штук), на втором месте Италия (113 000), на третьем Франция (90 000) и на четвертом Великобритания (45 000). Крупнейшим рынком сбыта A-Klasse за пределами ЕС стала Япония, где продано 45 000 таких машин.
Через четыре года компания Audi планирует увеличить свои продажи на 33%. И это на фоне продолжающегося кризиса автомобильной промышленности. Для реализации столь амбициозной задачи Audi собирается в ближайшие годы начать выпуск принципиально новых для себя автомобилей.
На данный момент Audi выпускает машины шести моделей: ТТ, А2, А3, А4, А6 и роскошный седан А8. Кроме того, есть еще внедорожная версия А6 под именем Allroad. Но скоро к этим автомобилям присоединятся новые модели.
Сперва на рынок выйдет полноценный внедорожник Audi Q7, в основу которого ляжет уже выпускающийся Volkswagen Touareg. Помимо этого в 2006 или 2007 году появится и еще один внедорожник под маркой Audi, который будет называться Q5. Главным конкурентом нового Audi Q5 станут всевозможные паркетные внедорожники типа Toyota RAV4. Хотя главным соперником Q5 будет, естественно, BMW X3.
Помимо внедорожников, Audi собирается начать выпуск нового купе. По предварительным данным, это будет модель А5 Coupe, которую решено строить на базе А6. Также немцы хотят начать производство мощного родстера под именем Audi A9 Le Mans. Предполагается, что А9 начнут оснащать двумя моторами – V8 объемом 4,2 л. мощностью 420 л.с. и V10 объемом 5,2 л. мощностью 500 или 520 л.с.
Но и это еще не все. Руководство Audi сейчас раздумывает над тем, стоит ли приступать к созданию хэтчбека на базе… А8. Если этот автомобиль под именем A8 Sportback все-таки начнут делать, то он станет самым престижным Audi. A8 Sportback будут оснащать 10- или 12-цилиндровыми моторами, а также системой полного привода.
на заглавном фото: Audi A8 Sportback 1 фото справа: Audi Q5; 2 фото справа: Audi A5 Coupe; 3 фото справа: Audi A9 Le Mans.
Ford продолжает фокусы с Ford Focus II. После того как официально стало известно о том, что в 2006 году компания начнет производство на мощностях Pininfarina купе-кабриолета Ford Focus Vignale, в прессу просочились данные и о том, что на платформе Focus II будет построен кроссовер . Перед инженерами Ford встала проблема – на какой платформе создавать эту модель. Сначала выбор пал на Focus RS с 5-цилиндровым двигателем Volvo мощностью 200 л.с. Однако, эта модель планируется к производству только в переднеприводном варианте. Так что, вседорожник Focus разделит платформу с будущим кроссовером от Volvo – моделью XC60, которая будет построена на укороченной платформе Volvo XC90.
Для того, чтобы успеть застолбить свое место на рынке и составить конкуренцию кроссоверам VW Golf (премьера в 2008г.), совместной модели Fiat и Suzuki (2006г.), Opel Frontera (2006г.) или с новым поколением Toyota RAV4 (2005г.), Ford планирует представить свой кроссовер не позднее 2007 года. Автомобиль будет иметь только пятидверный кузов, большой дорожный просвет и постоянный полный привод.
На год раньше дебютирует новое поколение минивэна Galaxy, которое будет построено на новой платформе будущего поколения Mondeo (премьера в 2007 году). Эта модель больше не будет производиться на заводе Volkswagen в Португалии, ее производство перенесут на завод Ford в бельгийском городе Генк. Внешне автомобиль будет выглядить практически как рестайлинг нынешнего поколения Galaxy, однако будет иметь опциональный полный привод. Ожидается, что Galaxy нового поколения будет иметь два варианта кузова – короткий (на 5 мест) и длинный (на 7 мест).
Прошлым летом отделение Mercedes-Benz – Brabus – удивило всех, продемонстрировав седан Brabus побил собственный рекорд, создав Brabus Rocket. Машина, в основу которой лег Mercedes-Benz CLS, также оснащена двигателем V12 с двумя турбинами, максимальная мощность мотора составляет 730 л.с. или 544 кВт. Все это позволило разогнать Brabus Rocket до 362 км/ч. К слову сказать, до сотни автомобиль разгоняется за 4 секунды.
Счастливые и состоятельные жители Европы смогут купить себе Brabus Rocket за 348.000 евро.
Почти по той же цене, за которую Chevrolet предложит ZR1, мистер Маллетт предлагает уникальный «Корвет» шестого поколения. По утверждениям энтузиаста, это первая машина, отбывшая в 2005 году к дилерам. Хотя она и имеет VIN #0651, Маллетт говорит, что 650 экземпляров выпущенные до этого, были выделены для тестов (включая краш-тесты) и гонок, а его машина первая, поступившая в открытую продажу в 2005 году.
Не знаем, насколько данная информация правдоподобна, но свои слова Чак подкрепляет тем, что машина постоянно участвует в выставках, например, в SEMA, автопробегах Bull Run Rally, и красуется на обложке журнала Corvette Magazine. Под капотом «первого» Corvette C6 стоит 6,5-литровый V8 с суперчарджером, а мощность превышает 900 сил. Конечно, такой прирост – заслуга не только механического нагнетателя. Доработка этого желтого C6 стоит дороже самого автомобиля. У автомобиля переделанные на заказ новый распределительный вал, клапанные пружины, а также амортизаторы от Mallett/Penske и выхлопная система от Corsa Tuning.
Но эти переделки и еще парочку «апргрейдов» в салоне, включая номерную табличку Mallett, можно получить за 16 тысяч долларов. Основные вложения, которые превышают на пару тысяч долларов цену Corvette C6, еще впереди. Первым делом это, конечно, суперчарджер от компании Vortech, затем пакет доработки двигателя, увеличивающий объем до 6,5 литров, топливная система от Aeromotive, колесные диски Mallett и покрышки Michelin Pilot Sport II, а в завершение – фибергласово-карбоновый капот 427-ой серии. Все это вместе стоит 56 тысяч, тогда когда базовая стоимость 2005 Chevrolet Corvette C6 составляет 54 000 долларов. На аукционе eBay машина выставлена по цене 125 тысяч долларов, что даже дешевле грядущего Corvette ZR1.
С момента дебюта в 60-х годах Ford Mustang снялся в 400 фильмах, став символом Америки. Его неизменный мускулистый профиль и неподражаемый голос приковывает внимание представителей любого поколения.
В следующем году этого образца "настоящей Америки" ждут большие перемены. Вслед за небольшими техническими изменениями в канун нового модельного года руководство компании рассматривает всерьез возможность начала официального экспорта этой машины на европейский континент.
Имея громкое имя и привлекательную цену, гарантированную спартанской простотой конструкции, Mustang должен будет занять весомое место в сегменте дешевых спортивных купе. Исследования рынка подтверждают большой интерес европейцев к этой породистой модели с взрывным характером.
Что же сможет предложить Ford для такого придирчивого покупателя? Модель следующего года будет предлагаться в двух вариантах: "базовый" Mustang и "заряженный" GT.
В любой комплектации владелец должен будет максимально быть удовлетворенным четкостью и надежностью работы полностью перенастроенных системы рулевого управления и независимой подвески. Автомобиль не настолько жесток, как настоящие спорткары, но в нем нет той валкости и непредсказуемости в поворотах, чем "хвастались" обычно американские "пожиратели пустынных хайвеев".
В простейшем варианте Mustang наделен 210-сильным V6. Это не рекордный показатель для этого класса, но четыре литра рабочего объема говорят о большом значении крутящего момента, что, безусловно, наделит автомобиль соответствующей динамикой.
Ручная пятискоростная трансмиссия при желании может быть заменена такой же автоматической. 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, богатый набор электроприводов, "приемник" с CD и дисковые тормоза на всех колесах не удивят, но и не заставят "краснеть" владельца при сравнении с аналогами.
Более престижный GT уже заставит смущаться конкурентов. Огромный 4,6-литровый V8, через специально настроенную стальную выхлопную систему, рычит породистым ревом разгоряченных "Мустангов". Три сотни "диких лошадей" увлекут автомобиль в бешеном ускорении. Посаженые на 17-дюймовые диски специального дизайна спортивные покрышки разработаны эксклюзивно для этого легендарного купе. Ну а тем, кому и этого мало, штатная 500-ватная акустическая система или доступная в качестве опции тысячеватная с CD-плеером на шесть компакт-дисков и возможностью проигрывания MP3-треков позволят полностью насладится "настоящей Америкой".
Начало производства Ford Focus Vignale запланировано на 2006 год.
Впервые совместная разработка Ford и компания Pininfarina была представлена на Парижском автосалоне 2004 года. Это спорт-купе произвело большое впечатление на публику, после чего Ford, по словам президента Европейского подразделения компании, "был просто обязан запустить этот автомобиль в производство".
Это не первый совместный проект Ford и итальянской Pininfarina: ранее совместными усилиями был создан родстер Ford Streetka. Как и последний, новый концепт будет выпускаться на сборочных линиях Pininfarina в Турине (Италия), а отдельные комплектующие будут поставляться заводом Ford в Саарлуисе.
Новый четырехдверный Ford Focus (окончательное название новой модели будет представлено позднее) будет выходить в различных вариантах кузова и станет первой европейской моделью Ford, имеющей складывающуюся жесткую крышу салона. Это дает будущим владельцам возможность обрести автомобиль С-класса, который представляет собой одновременно и спортивное купе и кабриолет.
Официальная премьера самой «горячей» версии хэтчбека Seat Leon, по информации издания AutoWeek, должна состояться совсем скоро — 18 июля нынешнего года.
Этот автомобиль получит имя Leon Cupra, и будет оснащаться самым мощным турбированным двигателем.
А именно, для данной версии Seat Leon двухлитровый турбомотор, позаимствованный у VW Golf GTI, планируется форсировать с 200 до 240 лошадиных сил, что сделает новинку прямым конкурентом Opel Astra OPC. Как сообщается на сайте Lenta.ru, помимо двигателя Leon Cupra будет отличаться от всех остальных модификаций более агрессивным дизайном кузова, наличием спортивной подвески и мощных тормозов. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.
Напомним также, что совсем недавно состоялся дебют сразу двух «заряженных» версий того же хэтчбека, которые будут продаваться под именем Leon FR. Одна из этих новинок оснащена бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил, а вторая — 170-сильным турбодизелем, позаимствованным у Altea FR.
Руководство компании Rolls-Royce не собирается отказываться от выпуска кабриолета на базе модели Rolls-Royce Phantom. Этот автомобиль, по мнению специалистов, поможет британской марке завоевать новых покупателей и, к тому же, не будет иметь прямых конкурентов на рынке.
По предварительным сведениям, кабриолет Rolls-Royce будет во многом напоминать концептуальный Rolls-Royce EX100, представленный на автошоу в Женеве весной нынешнего года в рамках празднования 100-летнего юбилея марки. Напомним, что выставочный образец носил статус исключительного концептуального автомобиля и был оснащен 16-цилиндровым мотором объемом девять литров.
Можно также напомнить, что в нынешнем году компания Rolls-Royce намеревалась продать 1000 автомобилей Phantom, однако по итогам сентября своих покупателей нашли лишь 485 автомобилей. В будущем году руководство марки намеревается продать 1200 автомобилей, а появление кабриолета смогло бы еще заметно увеличить эту цифру. Однако точные сроки появления кабриолета Rolls-Royce пока не сообщаются.
Компания Aston Martin опубликовала первые официальные фотографии одного из участников гонок Le Mans 2005 года. Для соревнований готовятся два DBR9, похожие окраской на экзотических рептилий – зеленые с желтым.
Автомобиль был представлен ограниченному кругу лиц 4 ноября в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне, Великобритания. Дебют DBR9 состоится в марте 2005 года на 12-часовой гонке в Себринге, штат Флорида. Aston Martin Racing выпустит 12 автомобилей Works, которые будут выступать в гоночной серии GT. Aston Martin также выпустит DBR9 ограниченным тиражом в 20 экземпляров для частных лиц и коллекционеров.
Гоночный автомобиль DBR9 GT построен на базе серийного спорткара DB9 и оснащен 6-литровым мотором V12 мощностью 450 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров. Предполагается, что реальный движок для гоночной машины сможет развить мощность в 600 л.с. Специально для DBR9 пересмотрена геометрия кузова, двойная подвеска вильчатой конфигурации и другие компоненты ходовой части. DBR9 имеет карбоновые тормозные колодки и секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Дизайнерская команда Aston Martin Racing уделила особое внимание аэродинамическим характеристикам DBR9: отдельные части выполнены вручную из композитных материалов (карбоновая нить). Таким образом, автомобиль весит около 1100 кг. Компания работала над созданием DBR9 четыре года. Ульрих Бец, исполнительный директор Aston Martin: «DBR9 — наш первый шаг на пути возвращения в международный автоспорт. Могу с уверенностью сказать, что наши поклонники с нетерпением ожидают появления Aston Martin на трассе в 2005 году».
Гибридный мотор для внедорожника Porsche возьмут от Lexus RX400h.
Porsche ведет консультации с Toyota об адаптации к внедорожникам Cayenne гибридной силовой установки Lexus RX400h.
Гибридный внедорожник Lexus RX400h заявлен к запуску на рынке США в декабре. Его двигатель представляет собой тандем из бензинового мотора мощностью 270 л.с. и электромотора значительно меньшей мощности, который предназначен для поддержки скорости на легких участках трассы.
Необходимость появления гибрида на базе Cayenne обусловена ужесточением экологических требований к транспорту на американском рынке, который остается главным по сбыту автомобилей Porsche.
Адаптация силовой гибридной установки Toyota к внедорожнику Porsche будет означать возможность ее переноса и на другие немецкие внедорожники, в том числе VW Touareg и будущего Audi Q7, которые имеют схожую конструкцию.
Toyota выступает ведущим производителем гибридов в мире, за 7 лет развития этого направления компания продала 250 тысяч гибридов Prius и около 50 тысяч гибридных моторов.
Команда SkunkWerks уже давно живет под крылом Chrysler и с энтузиазмом занимается доводкой "до ума" разных моделей Chrysler. В этом году на выставке SEMA публике представлены шесть новинок от SkunkWerks. Jeep Grand Cherokee Mojave с настроенным 5,7-литровым HEMI, 22-дюймовыми колесами и новым мощным бампером производит впечатление настоящего упрямого вездехода.
Chrysler PT Speedster – это PT Cruiser с новыми двойными выхлопными трубами Borla, двигателем мощностью 235 л.с. и дисковыми тормозами от Stainless Steel Brakes. Компоненты заниженной подвески и задний спойлер для Chrysler PT Speedster сделаны компанией Mopar. Компании Budnik Wheels автомобиль обязан 18-дюймовыми колесами в резине Bridgestone Fusion ZRi P235/40R18. Самая главная деталь автомобиля - напольные коврики - предоставлены компанией Falcon Enterprises, а логотип разработан Craft Originators. Продолжая список известных производителей, нужно упомянуть и о Quality Metalcrafters, которая сделала крышку капота, и о Katzkin, обеспечившей кожаные кресла и блестящую красно-черную окраску кузова.
Пикап Dodge Dakota Warrior H.O. тоже получил 260-сильный 4,7-литровый двигатель. Помимо этого, у него появились новые воздухозаборники, защищенные от попадания воды, новый держатель запасной шины, новый передний бампер и новые шины, рассчитанные на самое что ни на есть бездорожье. Салон выполнен в оранжево-черном цвете, спортивные кресла сделаны компанией Katzkin. SkunkWerks решила прилепить к названию Dodge Durango приставку "Dude", а самому автомобилю поменяли выпускную систему с двойными трубами, понизили подвеску, переделали дверные порожки и крышку капота, поставили 20-дюймовые колеса, кресла от Lear, и покрасили перламутровой краской цвета мандарина от компании PPG.
Еще одна разработка SkunkWerks - Chrysler Crossfire Drifter. Под капотом у него теперь стоит 400-сильный 3,2-литровый V-6, как и на Chrysler Crossfire SRT6. Его посадили пониже, переделали ему переднюю и заднюю части с помощью тюнингового пакета и поставили новые двойные выхлопные трубы. Компания Sparco сделала для Drifter руль, рычаг КПП, кресла и педали, а Michelin обула колеса BBS в свою гоночную резину.
Последнее дитя SkunkWerks - Dodge "Hot Rod" Magnum. Над ним совместно трудились специалисты SkunkWerks и Street and Racing Technology (SRT). Dodge "Hot Rod" Magnum получил уникальный салон с обновленной центральной консолью серебристого цвета, такого же как и рычаг КПП, и некоторые приборы. Dodge "Hot Rod" Magnum стоит на 22-дюймовых колесах TIS, пассажирские уши услаждает аудиосистема Kicker, а неровности дороги будут смягчать амортизаторы Bilstein.
Согласно данным источников в концерне Audi, компания готовит возращение самого горячего хэтчбека в гольф-классе.
Предыдущее поколение Audi S3 производилось не так долго, как этого хотелось фанатам мощных автомобилей. Кроме того, своему появлению автомобиль во многом был обязан лишь имиджу Audi – производить автомобиль гольф-класса и не иметь при этом "горячей" версии для ингольдштатской компании не представлялось возможным. Audi A3 и так является одним из самых дорогих автомобилей в классе, однако, стоимость версии S3 на европейском рынке может находится в пределах в 25-30 тысяч евро. Несмотря на высокую цену, сомневаться в успехе автомобиля не приходится.
Внешне версия S3 будет пересекаться с дизайном S4 – автомобиль получит крупноячеистую решетку радиатора, новый бампер с противотуманками и несколько других отличий от "гражданской" версии. Самое главное из которых – радиаторная решетка в стиле Auto Union.
Под капотом будет скрываться двигатель мощностью 330 л.с. соагрегатированный с коробкой DSG. Естественно, S3 получит систему полного привода Quattro.
В конце октября в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации «третий» Hummer относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости - он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже чем Hummer H2. Маркетологи концерна General Motors бьют наверняка: рынок среднеразмерных внедорожников в стране на порядок больше рынка полноразмерных машин, а потому «бэби-Хаммер» скорее всего будет пользоваться устойчивым спросом. С его помощью джиэмовцы хотят поднять продажи почти в четыре раза, надеясь к 2010 году выйти на уровень 100000 Хаммеров в год.
Дизайнеры остались верны «военному» стилю – «третий» Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона откровений нет – у H3 вполне традиционный «легковой» интерьер.
В основе машины – модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом... Силовой агрегат только один – это пятицилиндровый бензиновый мотор Vortec 3500 мощностью 220 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. В качестве альтернативы «автомату» впервые для автомобилей Hummer предлагается механическая коробка передач.
Hummer H3 будут выпускать на заводе в Луизиане рядом с соплатформенными пикапами. Продажи начнутся весной. Розничные пока не оглашаются, но можно предположить, что он станет на $15000-20000 дешевле, чем Hummer H2.
Компания Mitsubishi Motors представила на проходящей в Лас-Вегасе выставке SEMA два интересных концепт-кара. Это "заряженные" версии седана Mitsubishi Galant и внедорожника Mitsubishi Endeavor. Подготовкой автомобилей занималось спортивное подразделение Ralliart.
"Горячий" Mitsubishi Galant отличается окраской в медный "металлик" и новым аэродинамическим обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере. Кроме того, автомобиль получил форсированный до 260 лошадиных сил двигатель MIVEC объемом 3,8-литра. Именно такой мотор, как ожидается, будет устанавливаться на новый Mitsubishi Eclipse. В салоне появились новые спортивные сиденья, спортивные штрихи в отделке салона, а внешность автомобиля дополняют стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками GoodYear F1.
Внедорожник Mitsubishi Endeavor также отличается более агрессивной внешностью и наличием 20-дюймовых колесных дисков. Оснащен этот автомобиль таким же 3,8-литровым мотором серии MIVEC.
В наступившем ноябре одна из самых покупаемых моделей Audi – А6 – получит второй в моторной линейке автомобиля дизельный двигатель нового поколения. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 2698 куб. см, построенный по технологии Common-Rail, развивает мощность 132 кВ при 3300-4250 об/мин и внушительный крутящий момент 380 ньютонметров, начиная с 1400 об/мин. Благодаря чему Audi A6 2,7 TDI разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 227 км/ч.
Новый коленчатый вал, инжектор на пьезоэлементах, впрыскивающий топливно-воздушную смесь при давлении 1600 бар пять раз за рабочий цикл мотора, турбонагнетатель с двумя охладителями воздуха и переменной геометрией турбины, другие новации позволили инженерам из Ингольштадта оптимизировать работу мотора и добиться чрезвычайно малого расхода горючего. По данным концерна, А6 2,7 TDI потребляет на 100 км пути 6,8 литров солярки. Выхлоп соответствует жестким экологическим нормам EU4, которые вступят в действие только в 2006 году.
Французский конкурент Golf появится на рынке 26 ноября.
За месяц до Рождества 26 ноября стартуют продажи нового Citroen C4, позиционирующегося в Golf-классе.
Французы постарались обеспечить высокую конкурентоспособность новичку и назначили на него базовую цену 13790 евро - на 1,5-2 тыс. меньше, чем стоимость немецких соперников Golf и Astra.
По стартовой цене будет предлагаться двухдверная версия C4 Coupe Advance с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с. Четырехдверный вариант Advance будет стоить 14490 евро.
Покупатели базовых вариантов получат машину с антиблокировкой тормозов ABS и системой курсовой устойчивости ESP, круиз-контролем, центральным замком и электростеклоподъемниками.
"Продвинутые" версии получат обозначение VTR, Style, VTR Plus и Confort и будут оснащаться, помимо всего прочего, климатической установкой, бортовыми HiFi аудиосистемами и алюминиевыми колесами. Дополнительные опции будут включать биксеноновые поворотные фары, систему парк-троник, климатическую установку-автомат и систему контроля за давлением в шинах.
По данным экспертов, для женщин цвет является одним важных параметров при выборе автомобиля. На сегодняшний день автомобили Шевроле Нива окрашиваются в шесть «металликов» и один пастельный тон. Металлизированные цвета – темно-вишневый, темно-зеленый, серебристый, синий, бежевый, темно-серый. И снежно-белый пастельный. C марта 2005 года СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» будет работать в трехсменном режиме. СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» планирует произвести в 2004 году 55 150 автомобилей. В 2005 году будет произведено 75 000 автомобилей, в том числе 24 000 Шевроле Нива с двигателем FAM1 1,8л., 43500 автомобилей Шевроле Нива с двигателем 1,7л., 7 500 автомобилей Шевроле Вива.