Воочию увидеть новый М-класс под кодовым названием W164 можно будет на январском автосалоне в Детройте, а в продаже в Северной Америке он появится в апреле. Пока же - первые неофициальные фотографии нового Mercedes без всякого камуфляжа.
В ближайшие 18 месяцев с конвейера завода Mercedes в Алабаме сойдут три совершенно новые полноприводные модели. За 5-местным М-класс появится новый кроссовер R-класс (кодовое название V251) и G-класс (X164). Несмотря на множество похожих компонентов, они будут предназначены для совершенно разных групп покупателей.
Во внешности новинки знакомые по стилю элементы, как решетка радиатора с тремя перекладинами, наклоненная вперед задняя боковая стойка и форма заднего стекла сочетаются с новыми расширенными колесными арками, и в результате автомобиль становится более спортивным, хотя и по-прежнему безошибочно узнаваемым. По габаритам новый М-класс не сильно отличается от нынешней версии, и сейчас стало точно известно, что колесная база у него будет одна, длиной 2.878 мм, а не две, как предполагали раньше.
Что касается салона, он будет во многом напоминать салон концепта Vision R, представленного в сентябре на парижском автосалоне. Кресла будут стоять повыше, чем раньше, для лучшего обзора, задний ряд будет складываться гораздо проще, и до абсолютного плоского состояния. Объем багажника вырос до 651 литра при поднятых креслах и до 2.180 л при сложенных креслах.
Новый М-класс получит ряд двигателей, начиная с 3,5-литрового V6 мощностью 272 л.с., затем появится 5-литровый 292-сильный V8; а потом его заменят на 4,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Классом повыше будет версия с 5,5-литровым V8 мощностью ни много, ни мало 410 л.с. – это будет ML550. Ну и вершиной ряда станет версия ML63 AMG. Скорее всего, его покажут не раньше автосалона во Франкфурте в сентябре следующего года. Под его капотом установят 4-цилиндровый 6,3-литровый V8, мощность которого составит 465 л.с. Независимо от двигателя, на все версии М-класс будут ставить новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic.
Все версии кроме базовой ML350 получат новейшую пневмоподвеску DC Airmatic с автоматическим выравниванием. Этот момент важен для тех, кто собирается в дальние путешествия и с большим прицепом – ведь новый М-класс может "тащить" за собой около 3.500 кг.
Среди большого списка опций будут би-ксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, подогрев переднего стекла, электропривод регулировки кресел с запоминанием настроек, подогрев кресел, люк в крыше и электропривод задней двери. Еще одна неплохая опция – новая разработка Mercedes - DVD-система COMAND со спутниковой навигацией, радио, CD-проигрывателем, возможностью интеграции мобильного телефона и цветным дисплеем на центральной консоли.
На сегодня оформлено уже 50 заказов на заявленный к производству новый суперкар Bugatti Veyron стоимостью 1 млн. евро, сообщает штаб-квартира итальянского автопроизводителя, входящего в структуру VW.
Заявки на приобретение Veyron пришли из Китая, арабских стран, а также из США и Европы. Все покупатели внесли предоплату в размере 300 тысяч евро.
Таким образом весь лимит по приему заказов на Veyron в текущем году исчерпан, объявил президент Bugatti Томас Бшер.
Bugatti Veyron запустят в производство в сентябре следующего года. Общий тираж автомобиля решено ограничить 300 экземплярами.
Напомним, что новый суперкар VW с мотором мощностью 1001 л.с. и максимальной скоростью 406 км/час подвергнут резкой критике на родине немецкого автопроизводителя.
Этот "прожорливый монстр символизирует ошибочное развитие немецкого автопрома, в то время как коллеги из Франции и Японии ушли далеко вперед в вопросах экологии на транспорте", так оценил новый "шедевр" VW лидер германского фонда защиты природы Юрген Реш в интервью Mitteldeutsche Zeitung.
"Несмотря на высокую стоимость проект Veyron никогда не станет прибыльным", - добавляет скептицизма в имидж нового суперкара сам шеф Bugatti.
В недрах японской Toyota всем ходом идет разработка следующего поколения компактного внедорожника RAV4. Прототип грядущего "рафика" был обнародован на днях в рамках Токийского автошоу.
Судя по нему, автомобиль будет гораздо агрессивнее, чем нынешняя модель. Миролюбивые плавные линии будут заменены "тяжелыми" чертами, в стиле сверхмощных американских пикапов. Хромированная решетка радиатора и мощный передний бампер изменят имидж бывшей "дамской" игрушки.
Параллельно идет доработка новейшей системы полного привода, которую получит третье поколение RAV4. Это позволит автомобилю упрочить свои шаткие позиции вне асфальта. Кроме того, сообщается, что мощь новых моторов преумножит скоростные характеристики этой модели.
Ожидаемая смена поколений этой модели намечена на 2006 год.
В Берлине введена в эксплуатацию первая водородная АЗС, она построена консорциумом CEP (Clean Energy Partnership) из 9 компаний. Среди участников проекта фирма Aral, крупнейший владелец местной сети АЗС, химические и энергетические концерны Hydro/GHW, Linde и Vattenfall Europe, предприятие городского транспорта BVG, а также автоконцерны GM/Opel, Ford, DaimlerChrysler и BMW.
Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире. Она располагает колонками для заправки жидким и газообразным водородом и рассчитана на обслуживание 100 автомобилей в день.
Пока на ней будут заправляться только 16 находящихся в эксплуатации в Берлине водородных автомобилей, в том числе 10 Mercedes A-Klasse, которые обслуживают центральные офисы крупнейших концернов, таких как Deutsche Telekom и энергетической компании BEWAG/Wattenfall Europe. В середине лета эти автомобили в рамках проекта CEP предоставил DaimlerChrysler.
В Берлине эксплуатируются также несколько пилотных минивэнов Opel Zafira с водородными двигателями. Один из них минувшим летом совершил пан-европейский пробег из Норвегии в Португалию.
BMW также представил свою версию водородного авто на базе 7-й серии (фото). В отличие от Mercedes и Opel Zafira, оснащенных классическими водородными моторами с заправкой газообразным топливом, машины баварского автоконцерна оснащены водородными двигателями внутреннего сгорания. Они требуют заправки жидким водородом и приспособлены к работе на обычном бензине.
Напомним, что аналогичное направление универсальных двигателей развивает также американский Ford, который накануне в США приступил к испытаниям своих пикапов с водородными моторами внутреннего сгорания. Ford обещает также версии седана Focus с классическим водородным двигателем.
Первая водородная АЗС в Берлине построена спустя ровно год после начала ее строительства 25 ноября 2003 года. Проект потребовал инвестиций в 33 млн. евро.
AFP: ”Альянс с Mitsubishi не соответствует стратегии PSA”.
Французский автоконцерн PSA (Peugeot/Citroen) опроверг информацию о переговорах с японской Mitsubishi и приобретении ее акций, об этом сообщает в понедельник агентство AFP со ссылкой на официального представителя штаб-квартиры PSA в Париже.
Накануне японское агентство экономической информации Nihon Keizai Shimbun сообщило, что Mitsubishi ведет переговоры с PSA о передаче французскому концерну части акций.
По данным агенства, речь идет о пакете, не превышающем долю основного акционера Mitsubishi DaimlerChrysler, владеющего 20% капитала японской фирмы.
Из подробностей делового сотрудничества Mitsubishi и PSA называлось совместное производство автомобилей компакт-класса (фото) для зарубежных рынков, включая США.
Напомним, что весной текущего года после скандала вокруг отваливающихся колес на грузовиках Mitsubishi и ареста ряда руководителей, скрывавших эти недостатки, DaimlerChrysler отказался от помощи японскому автоконцерну.
По последним данным, убытки Mitsubishi в текущем году достигли $1,38 млрд. Автопроизводитель намерен пересмотреть свои бизнес-планы в сторону снижения.
Фотографам-шпионам удалось сделать первые снимки Audi A6, прошедшей небольшой рестайлинг. Новинка в кузове универсал полностью лишена камуфляжа, что позволяет разглядеть ее облик во всех подробностях. Самое бросающееся в глаза отличие от предыдущей версии – новая решетка радиатора, напоминающая об Audi RS6. Так же как и у спорткара, уменьшилось число поперечных перекладин и исчез разрыв в решетке, предназначенный для крепления переднего номерного знака: теперь решетка, плавно сужаясь, "стекает" вниз, к бамперу, который также претерпел некоторые изменения. Интегрированные в него противотуманные фары получили более угловатую форму, боковые дополнительные воздухозаборники стали шире, а нижняя кромка бампера теперь выдается вперед, как у Audi A3 и A5.
Сзади перемены не так значительны, хотя и здесь можно увидеть новое расположение светодиодов в фарах. Напомним, что нынешнее поколение Audi A6 является по счету третьим. На рынке оно присутствует с 2005 года.
В декабре на российском рынке начинаются продажи Hyundai Elantra с 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с. Двухлитровый мотор будет представлен на двух модификациях – обе с кузовом седан. Elantra 2,0 с механической 5-ступенчатой КП будет стоить 19.990 долл., версия с 4-ступенчатой АКП – 20.990 долл.
В стандартный пакет оборудования войдут: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, корректор фар, подушка безопасности водителя и пассажира, окрашенные в цвет кузова бампера, брызговики, легкосплавные диски 15', полноразмерное запасное колесо, системы ABS, EBD, климат-контроль, фильтр салона, подогрев передних сидений, электроcтеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер, обшитые кожей руль и ручка КП, аудиоподготовка, антенна на заднем стекле.
Кроме того, в комплектацию Hyundai Elantra с двухлитровым двигателем дополнительно войдут боковые подушки безопасности, электролюк, система автоматического включения света фар и сетка в багажнике.
Ожидается, что версии кабриолет и Turbo с новыми моторами и пересмотренной подвеской появятся на северо-американском рынке летом 2005 года. Предполагаемая цена - от $70 тыс.
Новый пикап японской Mitsubishi во многом напоминает модель Dakota – и не случайно, потому что стоит на той же платформе. Этот автомобиль разрабатывают в Калифорнии, и известно, что он получит 3,7-литровый V-6 мощностью 210 л.с. в базовой комплектации, или 4,7-литровый V-8 мощностью 230 л.с. - опционально.
Официально новинку представят лишь в январе, на автосалоне в Детройте, продавать начнут осенью 2005 года, а пока составить представление о Mitsubishi Raider можно по первым шпионским фотографиям.
Международное жюри конкурса "Автомобиль года 2005", в которое вошли 58 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, подвело итоги и назвало победителя. Им стал гибридный автомобиль Toyota Prius, победивший своих конкурентов с большим отрывом.
В итоге, Toyota Prius набрала 406 баллов, а около 37 судей назвали этот автомобиль безусловным победителем. Второе место досталось новому Citroen C4, набравшему 267 баллов, а третье место – Ford Focus нового поколения, набравшему 228 баллов. Далее идут модели Opel Astra, Renault Modus, Peugeot 407 и новая BMW 1-Series.
Стоит также отметить, что многие судьи отдали свое предпочтение Toyota Prius потому что этот автомобиль является фактически единственным в мире серийным гибридным автомобилем, доступным в свободной продаже. При этом новинка пользуется довольно высоким спросом - за девять месяцев 2004 года было продано 37000 автомобилей, что уже превышает запланированный ранее уровень. Напомним также, что Toyota Prius стал автомобилем года в США в 2003 году, а в нынешнем году силовая установка этой модели была признана лучшим двигателем года.
В прошлом году титул "Европейский автомобиль года" завоевала модель Fiat Panda.
BMW учредила новую программу поддержки своих автомобилей на вторичном рынке "BMW Premium Selection", сообщает штаб-квартира баварского автоконцерна.
Программа предусматривает тестирование автомобилей по 72 пунктам с выдачей соответствующего сертификата. Документ гарантирует новому владельцу, что он приобретает качественный товар, соответствующий стандартам автопроизводителя.
Тесты включают изучение истории автомобиля, визуальный осмотр, заключение о техническом состоянии мотора, трансмиссии, электроники, о ходовых качествах автомобиля, а также общем техническом состоянии.
На подержанные машины, приобретенные в рамках программы "BMW Premium Selection", выдается общеевропейская гарантия Europlus сроком на один год.
На этой неделе представители компании Bugatti поделились некоторыми подробностями тестовой программы, по которой проходят испытания суперкара Bugatti Veyron. Поделиться этой информацией они решили после того, как в прессе появилась информация о том, что выпуск серийной версии автомобиля вновь откладывается на несколько месяцев.
По словам специалистов Bugatti, прототипы будущий новинки проходят самые серьезные испытания – 11 автомобилей в сумме уже прошли более 100 000 километров тестовых трасс, а один автомобиль "пробежал" более 50 000 километров. Серийный автомобиль, по их словам, действительно сможет разгоняться до 400 километров в час, что делает его, фактически, самым быстрым серийным автомобилем на планете. Можно отметить, что для Bugatti Veyron компанией Michelin были разработаны специальные скоростные шины.
Кроме того, в испытательную программу входят также тесты тормозной системы, в рамках которой каждый прототип проходит серию из 10 торможений со скорости 250 километров в час. Цель этих испытаний – добиться стабильного торможения даже в таких жестких условиях.
Напомним также, что по последним сведениям, первые товарные автомобили начнут собираться осенью 2005 года. Как будет выглядеть серийный автомобиль – можно посмотреть на нашей иллюстрации.
Практически все оборудование уже установлено, сообщила пресс-секретарь предприятия Ванесса Леви.
На сегодняшний момент уже начались работы по сварке первых кузовов - пока что ни одного полностью готового Logan "Автофрамос" не выпустил. Планируется, что первый тестовый автомобиль будет собран в декабре. После этого специалисты "Автофрамоса" будут работать над достижением нужного уровня качества.
Запустить серийное производство машины планируется весной 2005 года, а продажи должны стартовать летом, сообщила Ванесса Леви.
18 ноября стартуют европейские продажи полноприводных универсалов Alfa Romeo Crosswagon. Итальянский конкурент Subaru Outback и Audi Allroad будет стоить от 31 700 ?.
Мотор у итальянских машин пока будет только один - это 1,9 литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Он развивает крутящий момент в 305 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у Crosswagon 10,5 c. Максимальная скорость - 192 км/ч. В стандартное оснащение машины входит электронная система стабилизации.
Компания BMW отмечает сборку стотысячного родстера Z4 на своем заводе в Южной Каролине, США.
Выпуск Z4 был открыт на заводе два года тому назад. Самому предприятию в ближайшее время исполнится десять лет. 100-тысячный родстер, покрашенный в яркий цвет Phoenix Yellow, отправится морем на родину компании, в Германию, к покупателю из города Иена.
Модель Z4 заменила на рынке Z3 в октябре 2002 года.
В Европе новый минивэн Honda стартует по цене 20.400 евро.
Honda объявила цены на новый шестиместный компактный минивэн FR-V, который в январе поступит в салоны европейских дилеров.
Автомобиль имеет оригинальную схему компактного размещения пассажиров, которая предусматривает по 3 места на переднем и заднем рядах сидений с чуть сдвинутыми назад центральными местами (фото справа).
В серийную комплектацию всех FR-V входят фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений, а также головные подушки по периметру.
Honda FR-V в базовой версии Sport-Kompakt оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., 5-ступенчатой ручной КП, климатической установкой, радиотюнером и CD-проигрывателем, а также центральным замком с дистанционным управлением. Она поступит на европейский рынок по цене 20.400 евро.
Версия Comfort с тем же двигателем оснащается фирменной противоугонкой и дистанционным управлением бортовой аудиосистемой на руле. Она будет стоить 21.200 евро.
"Продвинутый" вариант Comfort с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой КП поступит на рынок по цене 22.700 евро. В его серийную начинку включена система курсовой устойчивости и круиз-контроль.
Топовая версия FR-V Executive, также оснащенная 2-литровым мотором, заявлена по цене 25.900 евро. В ее серийную комплектацию, помимо всего прочего, вошла кожаная облицовка органов управления, подогрев передних сидений, HiFi-динамики, прозрачная сдвигаемая крыша, датчик дождя, ксеноновые фары и противотуманки. Executive комплектуется также увеличенными колесами R16 с алюминиевыми колесными дисками.
Руководство итальянской компании Fiat приняло окончательное решение о начале работ над серийной версией компактного автомобиля Fiat Trepiuno. Стоит напомнить, что премьера этого концепт-кара состоялась на автошоу в Женеве весной нынешнего года, а сам автомобиль позиционируется как идеологическая замена модели Fiat 500.
По предварительным сведениям уже в 2005 году начнутся ходовые испытания первых прототипов, а премьера серийной версии автомобиля запланирована на автошоу в Париже, которое пройдет осенью 2006 году. В том же 2006 году новинка должна появиться уже и в продаже. Предполагаемая стоимость автомобиля составит порядка 8000 евро.
Известно также, что Fiat Trepiuno станет самой компактной моделью в линейке Fiat. Комплектоваться автомобиль будет 1,0- и 1,2-литровыми бензиновыми моторами, а также несколькими дизельными двигателями, среди которых будет и 1,3-литровый серии Mutlijet. Никакой другой информации о технической начинке будущей новинки пока нет.
Toyota Motor опубликовала пресс-релиз о новом наследнике Mark II, модели Mark X, продажи которой уже начались в Японии. Mark II выпустили в 1968 году, и в Японии было продано более 4.8 миллионов этих автомобилей.
Mark X должен, по мнению компании, "открыть новую эру" в истории заднеприводных седанов. Этот шикарный автомобиль сделан очень стильно и качественно. Низкий центр тяжести и трапециевидная форма делают его динамичным и очень устойчивым. Внешние линии очерчены резко, блок-фары состоят из трех ламп, задний бампер является одним целым с кузовом. Под капотом стоит либо 3-литровый, либо 2-литровый V6, и при любом варианте коробка передач будет секвентальная Shift-matic – либо 6-скоростная для заднего привода, либо 5-ступенчатая для полного.
В салоне Mark X принципиально новое освещение – в потолке встроены светодиоды, также подсвечиваются порожки дверей и пространство в ногах, а яркость всей подсветки можно регулировать по ситуации. Передние кресла регулируются с помощью электропривода по 8 направлениям. Задние кресла откидываются назад, а всю заднюю часть салона при необходимости можно защитить от солнца специальным раздвижным козырьком.
Выброс вредных веществ у автомобиля на 75% ниже, чем предусмотрено стандартами министерства транспорта Японии, а расход топлива на пять процентов меньше, чем предписывают японские стандарты аж на 2010 год. Компания планирует продавать по 5.000 автомобилей Mark X в месяц.
Skoda Octavia получила остекление представительского класса.
Skoda начала комплектовать модели Octavia полным набором остекления из триплекса, включая боковые стекла. Триплекс лучше защищает салон от инфракрасного излучения, снижает шум и повышает защиту от взлома.
Новые стекла имеют прозрачную защитную пленку из поливинилбутана посередине. Внутренняя пленка для лобового стекла, помимо всего прочего, выполнена с металлизированным покрытием, за счет которого обеспечивается подогрев при подаче тока.
До сих пор полным набором триплекса с функцией подогрева оснащались прежде всего модели представительского класса. Теперь люксовое остекление доступно и на автомобилях Skoda, но за дополнительную плату. Для заказчиков версий Octavia Ambiente она составит 990 евро, а для владельцев Elegance - 800 евро.
Компактный родстер Opel Tigra, обладающий жесткой складывающейся крышей, постепенно начинает обзаводиться новыми тюнинг-программами. Так, собственный пакет доработок на автошоу в Эссене представит немецкое ателье Steinmetz. В частности, в данный стайлинг-пакет входит новый аэродинамический обвес, делающий автомобиль более агрессивным.
В набор доработок внешности вошли новая решетка радиатора, новый передний бампер с развитым воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами, а также небольшой спойлер на крышке багажника и накладки на пороги кузова. Все эти доработки придали Opel Tigra более агрессивный и динамичный облик. Дополняют же внешность автомобиля колесные диски эксклюзивного дизайна, которые доступны в размерности 16 и 17 дюймов. Помимо этого, компания Steinmetz предлагает комплект заниженной на 30 миллиметров подвески.
Дополнительный набор аксессуаров включает в себя также алюминиевые накладки на педали, рычаг переключения передач и стояночного тормоза. Стоимость полного пакета доработок пока не сообщается.