Новый 6-цилиндровый TDI стал средним в линейке моторов Touareg.
VW начал серийное оснащение внедорожников Touareg 6-цилиндровым турбодизелем TDI с пьезоэлектрическим впрыском CommonRail.
Напомним, что пьезокристаллы выполняют роль электромагнитных клапанов в форсунках, их деформация при воздействии током на уровне сотых долей микрона обеспечивает высокоточную подачу и одновременно экономию топлива.
Новый 24-клапанный мотор V6 чрезвычайно компактен, занимает в длину всего 44 см и весит 220 кг. Он выдает крутящий момент 500 Нм и развивает мощность 225 л.с. Таким образом соотношение мощность-вес этого мотора превышает соотношение 1:1 и соответствует лучшим образцам современных дизелей.
В линейке моторов к Touareg новый дизель занял промежуточное место между 10-цилиндровым дизелем мощностью 313 л.с. и экономичным 5-цилиндровым мощностью 174 л.с. Для соответствия новым экологическим нормам Евро-4 выхлопная магистраль нового TDI V6 серийно оснащается сажевым фильтром.
Touareg с двигателем V6 TDI в базовой комплектации оснащается 6-ступенчатой ручной КП, развивает максимальную скорость 203 км/час и расходует 10,6 литра топлива на 100 км.
В опциональной комплектации с 6-ступенчатым автоматом максимальная скорость автомобиля составляет 201 км/час, а расход топлива лежит в пределах 10,9 литра на 100 км.
Австралийский автопроизводитель Holden, входящий в корпорацию General Motors, решил возродить некогда легендарную среднеразмерную скоростную модель 70-х годов Torana. Название этого автомобиля на языке коренного населения Зеленого континента означает «летать».
Представленный в начале октября на автосалоне в Сиднее шоу-кар Holden Torana TT36 несет принципиально новую для австралийской фирмы концепцию, объединившую богатый опыт дизайна и конструирования собственно Holden и колоссальный технологический потенциал General Motors. Имеющий классическую компоновку автомобиль Torana TT36 оснащен экспериментальным 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 с двумя турбонагнетателями, развивающим 381 л.с. В названии концепта как раз и содержатся сведения о силовом агрегате: буквы «TT» означают две турбины, а цифры свидетельствуют о рабочем объеме мотора. Собранный вручную двигатель обладает колоссальным крутящим моментом 480 Нм, 90% которого доступно уже при 1600 об/мин.
Кузов выставленного на стенде концепта был окрашен фосфоресцирующей розовой краской, с которой контрастировал крайне сдержанный черно-белый интерьер, залитый светом, проходящим сквозь прозрачную крышу. А для светодиодной подсветки салона был выбран, конечно же, розовый цвет. Стоит открыть дверь, и розовым светом освещаются пороги, пол, педали, дверные ручки. Свет идет и от большой светодиодной полосы, вмонтированной в потолок посередине.
Главный дизайнер Holden Тони Столфо отмечает, что хотя Torana TT36 всего лишь шоу-кар, не предназначенный для серийного производства, чем-то похожая на него модель вполне может появиться в производственной программе Hol-den, причем в не столь отдаленном будущем.
ОАО "АВТОВАЗ" получило одобрение типа транспортного средства (ТС) для седана Lada Kalina, оснащенного 8-клапанным двигателем. Получение одобрения типа ТС разрешает реализацию автомобилей на внутреннем рынке. В настоящее время продолжаются испытания хэтчбека и универсала Lada Kalina, необходимые для сертификации автомобиля. Кроме того, в 2005г. ОАО "АВТОВАЗ" намерено омологировать седан Lada Kalina для продаж за рубежом.
Напомним, что промышленное производство автомобиля Lada Kalina начнется 18 ноября 2004г. Данный автомобиль разработан в рамках программы по изменению модельного ряда автозавода. Объем инвестиций в проект по производству семейства автомобилей Lada Kalina составил 3,5 млрд руб. Ожидается, что на проектную мощность в 220 тыс. автомобилей Kalina предприятие выйдет в 2007г. В 2005г. ОАО "АВТОВАЗ" планирует произвести около 20 тыс. автомобилей данного семейства. Семейство автомобилей Lada Kalina планируется выпускать в трех вариантах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал.
Британская компания MG Rover анонсировала на этой неделе два прототипа, которые пока носят статус концептуальных разработок, но при этом имеют все шансы появиться в серийном производстве уже в обозримом будущем. Причем обе новинки – спортивные купе, попадающие в разные сегменты рынка.
Первая новинка – это, фактически, компактное купе, построенное на базе родстера MG TF. Дизайн новинки выдержан в том же стиле, что и облик более крупного MG SV, а комплектуется автомобиль 180-сильным бензиновым мотором. Специалисты не исключают возможность появления подобной модели в серийном производстве уже в ближайшем будущем.
Вторая новинка – более крупное купе Rover P5 Coupe, построенное на базе седана Rover 75. В основе автомобиля лежит укороченное шасси, а сам автомобиль отличается динамичным силуэтом кузова со смещенной назад кабиной. Считается, что эта новинка может стать идеологическим приемником модели Rover 800 Coupe и получит четыре посадочных места. Перспективы этой модели пока несколько туманны.
Можно также отметить, что по мнению специалистов столь высокая активность MG Rover объясняется тем, что эта марка наконец-то заключила партнерское соглашение с Shanghai Automotive Industry Corporation, и уже начала получать от этой структуры первые финансовые вливания. Однако подробностей этого соглашения пока нет.
Новое концептуальное купе MG GT создано на базе серийно выпускаемого MG TF, оснащается двигателем V6 объемом 2,5 л., который позволяет автомобилю разгоняться до 234 км/час.
Пока англичане утверждают, что это всего лишь концепт-кар, однако велика вероятность, что эта машина пойдет в серийное производство уже в следующем году.
До конца этого года на $1000 дешевле можно будет купить три модели – Lancer Station Wagon, Outlander и Pajero Pinin.
Предложения действуют на все версии указанных автомобилей, сообщает пресс-служба компании "Рольф". А покупатели Outlander могут отказаться от скидки в пользу комплекта зимней резины на дисках.
Напомним, что в октябре компания уже объявляла об аналогичной акции - тогда цены были снижены на автомобили Lancer Sedan.
Новый концептуальный суперкар Chrysler Firepower будет представлен на автошоу в Детройте. Он базируется на платформе Dodge Viper и "станет выражением элегантности бренда Chrysler", комментирует пресса. Возможно, название и изменится к январскому показу этого шоукара в Детройте.
Прототип Firepower можно поставить в ряд моделей компании между Chrysler Crossfire и прошлогодним концептом ME-412. Платформа у этой модели та же, что и у Dodge Viper, и размеры не сильно отличаются, но марка Chrysler означает больше элегантности и утонченности.
Автомобиль позиционируется в классе GT. Двигатель у Firepower новый, свой собственный, ни у кого не позаимствованный – 6,1-литровая 425-сильная версия HEMI V-8. Разгоняться до сотни автомобиль должен менее чем за 4,5 секунд, а максимальная скорость равна 300 км/ч.
Еще один концепт пикап Jeep Gladiator (фото внизу) с 2,8-литровым мотором мощностью 163 л.с., выполненный на удлиненной базе Wrangler, будет представлять на корпоративном стенде будущие внедорожники.
Автопроизводитель оснастил концепт удлиненным салоном со спальным местом и съемной брезентовой крышей и позиционирует его в оригинальном классе FUT (Flexible Utility Truck, или "гибкие" грузовички).
Пока разговоров о серийном производстве данных концептов не слышно. Прежде чем решить вопрос о запуске новых концептов в серию Chrysler обещает тщательно изучить реакцию посетителей автошоу в Детройте, которое традиционно состоится в январе.
В следующем году сменится поколение Honda Civic. В настоящее время европейская версия этого автомобиля проходит ходовые испытания.
Civic станет меньше походить на компактвэн. Кроме того, автомобиль станет более спортивным и приземистым, что должно вернуть ему популярность на европейском рынке. В Европе будут представлены трех- и пятидверный варианты.
Кроме того, на платформе Civic планируется создать и небольшое купе. Естественно, будет и "горячий" вариант – Type-R. Японская компания также хочет создать и гибридный вариант Civic.
Некоторые изменения произойдут и в линейке моторов – она пополнится новыми дизельными агрегатами, а бензиновые варианты, скорее всего, будут немного модернизированы.
Причина переноса – желание повысить уровень соревнования.
Всемирное приключение-соревнование Land Rover G4 Challenge переносится с 2005 на 2006 год. По словам организаторов, причиной этого стало желание повысить уровень и соревнований за счет более тщательного отбора и подготовки участников и маршрута.
Старт четырехнедельному Challenge будет дан 23 апреля 2006 года в столице Тайланда Бангкоке. На старт выйдут 18 мужчин и женщин из разных стран мира, в том числе и из России. Экспедиция-приключение поедет на почти стандартных автомобилях Land Rover, включая новый Land Rover Discovery 3 и совершенно новую модель, которая вскоре будет представлена публике. Участники будут соревноваться в искусстве владения велосипедом, каноэ и в скалолазании.
После завершения начальных этапов в юго-восточной Азии Land Rover G4 Challenge переместится в Южную Америку на пляжи Рио-де-Жанейро, а кульминация же наступит 20 мая, когда состоится заключительное испытание на высокогорных плато Боливии.
Абсолютный победитель Land Rover G4 Challenge 2006 года получит в качестве награды новый Range Rover.
Национальный отборочный тур в России состоится осенью 2005 года.
Модель Renault Laguna претерпит процедуру легкого фейслифтинга уже в 2005 году. Как ожидается, изменениям подвергнется внешность автомобиля, отделка его салона, а также некоторые узлы технической начинки.
Узнать обновленную Renault Laguna, как пишет издание Auto Motor und Sport, можно будет по новому оформлению передней части кузова, выполненной в стиле модели Renault Megane последнего поколения. Здесь появятся новые фары головного света, новая решетка радиатора и новый передний бампер. Немного изменится также задняя часть кузова, а в отделке интерьера будут применяться новые, более качественные материалы.
Как ожидается, обновленная Laguna получит также и линейку новых дизельных моторов, в которую войдут силовые агрегаты мощностью 105, 120, 140 и 170 лошадиных сил. Не исключено также, что некоторые изменения будут внесены и в конструкцию и настройку подвески.
Напомним также, что в 2006 году ожидается появление полностью нового, третьего поколения модели Renault Laguna. Обновленная же версия, которую покажут в 2005 году, должна будет лишь поддержать покупательский спрос до выхода совершенно нового автомобиля.
С декабря этого года BMW предложит для М3 пакет Competition, который можно заказать только при покупке нового автомобиля. Первое, что бросается в глаза - 19-дюймовые колеса от экстремальной CSL с шинами размерности 225/40 впереди и 255/35 сзади. Кроме того, изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1.
О большей динамике заботится позаимствованная у CSL система M Track Mode и перепрограммированная система DSC (Dynamic Stability Control), которая позволяет водителю гораздо больше, нежели стандартная. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку.
В салоне появилось рулевое колесо, обшитое алькантрой и алюминиевые накладки. Для того, чтобы еще больше раззодорить потенциальных клиентов для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos.
Накануне источники РБК сообщили о том, что Toyota рассматривает Сергиево-Посадский район в качестве площадки для создания сборочного предприятия. При этом, в качестве конкретного места называется поселок Реммаш, который находится к северу от самого Сергиева-Посада. Несмотря на то, что от официальных комментариев все (в т.ч. и власти города) отказываются, неофициально даже называется компания, которая выиграла подряд на земельные работы по данному проекту – это "Виктория-7" (посадская компания занимается строительством).
Ранее представители и московского и токийского офисов Toyota отрицали факт ведения переговоров о создании в России сборочного предприятия. Тем не менее, руководство японской компании как-то заявило о том, что рано или поздно придти в Россию в качестве производителя придется. Японская компания известна своей осторожностью в плане инвестиций – пока автомобили Toyota неплохо продаются в России и за счет импорта. За первые 9 месяцев на нашем рынке было реализовано чуть больше 30 тыс. автомобилей Toyota, что на 81% больше, чем годом ранее.
Непонятно и какие модели Toyota может собирать в России. Дорогие Land Cruiser? Или доступные Corolla? Или же Россия станет очередной точкой для реализации проекта IMV – недорогой платформы, которая даст жизнь аж пяти моделям? Вопросов пока больше, чем ответов. Однако, не стоит забывать о том, что у компании есть заводы в Европе и они тоже требуют инвестиций. Кроме того, в России до сих пор высоки (10%) пошлины на запчасти. При этом таможня не учитывает того, поставляются эти запчасти на конвейеры или же их получает импортер. Разговоры о снижении пошлин до 2% идут давно, однако, пока до конкретных действий не дошло. Западные эксперты сходятся в одном – если пошлины на запчасти для конвейеров будут снижены, то о своем приходе в Россию объявят те компании, которые пока так и не определились с тем, создавать ли здесь сборочное производство. А в этом списке и Toyota и Volkswagen и еще несколько концернов.
Новый Fiat 500 в классе “мини” заявлен по цене 7200 евро.
Fiat принял решение о запуске в серию нового компакта Fiat-500, который впервые был показан в качестве концепта Fiat Trepiuno в марте этого года на автосалоне в Женеве.
Новый компакт Fiat сделан по образу и подобию своего знаменитого заднемоторного предка Fiat-500 образца 1957 года, который советские инженеры талантливо переработали в первый "запорожец" ЗАЗ-965.
Тем не менее Fiat нарушил традиции полувековой давности и разместил мотор нового компакта впереди вместе со всей трансмиссией.
Современный Fiat-500 получит на выбор два двигателя: 1,2-литровый бензиновый агрегат и 1,3-литровый дизель мощностью 65 л.с. и 55 л.с. от Fiat Punto.
Итальянцы обещают оснастить топовые версии Fiat-500 кожаным салоном.
Компания «Автобам» предлагает новые фары для BMW 3-й серии в кузове Е46, пишет журнал «Тюнинг». Главное отличие – светящиеся кольца. Сегодня это главный опознавательный знак, по которому идентифицируются в транспортном потоке баварские автомобили. Неудивительно, что владельцы «трешек» с удовольствием примкнут к общему стилю.
Отношение к BMW всегда особенное: и на трассе левую полосу быстрее уступят, и в городской пробке пропустят охотнее. «Автобам» предлагает на эти автомобили фары, выполненные по технологии «светящиеся кольца» как на дорестайлинговые, так и на послерестайлинговые версии, с ксеноном или без.
Новые Nissan Fuga за месяц продаж разошлись тиражом в 10 тысяч экземпляров.
Nissan продал в Японии 10.119 новых люксовых седанов Fuga в течение месяца с начала продаж (15 октября-14 ноября). Это в 5 раз больше, чем запланированный ежемесячный объем сбыта этих машин на уровне 2000 штук.
Nissan Fuga позиционируется в той же нише, что и люксовые Toyota Mark и Honda Legend. Накануне тройка ведущих автопроизводителей обновила своих флагманов для внутреннего рынка Японии: Honda вывела новую Legend (7 октября), а Toyota 9 ноября запустила новый MarkX, который пришел на смену Mark II.
Самой дорогой из люксовых седанов японского рынка считается Legend, эта машина продается здесь в пересчете на доллары по стартовой цене $49.070. В первый месяц продаж Legend разошлась в количестве 2200 экземпляров.
Несмотря на более скромный тираж, чем у Nissan Fuga, Honda Legend признана лучшим автомобилем Японии текущего года.
На выставке "Спорт.Мотор.Тюнинг-2004" российский автогигант покажет исторические и современные гоночные автомобили.
Волжский автозавод намерен привезти в Москву "экспозицию, отражающую все направления развития вазовского автоспорта, который в 2005 году отметит свой 35-летний юбилей", отмечает пресс-служба завода. Из "исторических" моделей будут и Lada Niva T3, и Lada Samara Т3 и даже кроссовая "копейка".
Более современные машины представлены, главным образом, "десятым" семейством - любители автоспорта смогут посмотреть на раллийные версии LADA 112 VK 1600 - класс ''А6'', LADA 112 COUPE - группа ''N2'' и LADA 112 - группа ''N'', на которых пилоты заводской команды стали чемпионами России 2004 года по ралли в командном зачете. Также будут представлены автомобили для кольцевых гонок LADA 110 ''Туринг'' и Lada 112 COUPE, подготовленный для соревнований в классе ''Туринг Лайт'', покажут и новую спортивную модель - полноприводный раллийный автомобиль Lada 112 VK S2000.
Кроме того, посетители выставки смогут в очередной раз увидеть Lada Revolution и полюбоваться на две картинговые машины образцов 1981 и 2004 года.
Европейские дилеры Opel получили 40 тысяч заказов на новый универсал Astra Caravan, который поступил в их салоны в минувшем октябре. "Сегодня объем заказов лучший за многие года", отмечает заведующий сбытом концерна Opel Джин Марк Голс.
Напомним, что внешне Astra Caravan сохраняет стиль базового хэтчбека Astra, однако строится на совсем другой платформе от минивэна Zafira с увеличенной на 82 мм колесной базой.
Автомобиль комплектуется пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 - 2 литра и в диапазоне мощностей 80-200 л.с. Маломощные модели оснащены 5-ступенчатым КП-автоматом, а модели помощнее - 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она доступна в версиях 1.7 CDTI, 1.9 CDTI и 2.0 Turbo.
Caravan отпускается по стартовой цене 15.995 евро за базовый вариант с 1,4-литровым бензомотором мощностью 90 л.с. Начальная дизельная модификация с 1,7-литровым CDTI мощностью 80 л.с. продается за 17.730 евро.
Все Caravan, как и обычные Astra, комплектуются штатными системами курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая доступна за дополнительную плату и предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов и изменение клиренса.
Концерн Volkswagen планирует пополнить модельный ряд VW Polo будущего поколения новой "заряженной" модификацией, которая получит имя VW Polo GTI. В основе новинки будет лежать уже новый автомобиль Polo, премьера которого запланирована на середину 2005 года, тогда как "заряженный" хэтчбек появится ближе к концу будущего года.
По предварительным сведениям новинка будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит не менее 150 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться за восемь секунд, а его максимальная скорость превысит 200 километров в час. Помимо мотора, "горячий" VW Polo получит иную настройку подвески и тормозной системы, а также более агрессивную внешность и спортивную отделку салона.
Сейчас же топ-версия VW Polo носит имя GT и оснащена 1,9-литровым дизельным турбомотором, мощностью 130 лошадиных сил. В техническом же плане этот автомобиль во многом повторяет Skoda Fabia RS.
Kia отзывает внедорожники Sorento с 2,5-литровыми дизельными двигателями из-за нескольких дефектов. Отзыв будет происходить сугубо на европейском рынке.
Как нам сообщили в компани-дистрибьюторе Kia в России, Киа-Сандол данная модификация автомобиля на отечественном рынке официально реализуется. Информации об отзыве данной модели в России в компанию пока не поступало.
Вначале будут проверены шкивы ремня генератора на автомобилях, которые были произведены в 2002-2005 годах. Дефект может привести к повреждению приводного ремня, что может привести к отказу гидроусилителей тормозной и рулевой систем. Кроме того, будут заменены автоматические 5-ступенчатые коробки передач. Также будет проверена топливная магистраль на всех автомобилях, которые были произведены до 5 марта этого года.
Представители Kia затрудняются назвать количество отзываемых автомобилей.
Kia Motors опубликовала первые официальные фотографии нового минивэна Carens. Презентация автомобиля планируется на предстоящем Мадридском автосалоне, который состоится c 25 мая по 4 июня. На североамериканском рынке минивэн будет называться Kia Rondo.
Новый Carens несколько длиннее, выше нынешнего (второго) поколения, располагает салоном на 7 посадочных мест. Сиденья будут складываться различным образом, обеспечивая место для перевозки больших грузов.
Kia Motors подчеркивает важность европейского рынка для своего сбыта, поэтому Carens станет уже пятой моделью – после Picanto, Rio, Sportage и Carnival – мировые премьеры которых происходят на автомобильных выставках Старого Света.
Европейские продажи новой Kia Carens начнутся с лета 2006 года.
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск внедорожника Uaz Hunter с 2.4-литровым дизельным двигателем Andoria (Польша), мощностью 86 л.с.
Дизельный Hunter первоначально будет продаваться только на российском рынке, а в дальнейшем после прохождения сертификационных испытаний автомобиль будет поставляться и на экспорт.
По мнению представителей автозавода переспективными для этой модификации являются рынки стран Африки и Латинской Америки, т.к покупатели этих регионов отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями.