До появления новой Hyundai Elantra в продаже осталось целых два года, но компания усиленно тестирует автомобиль в разных погодных условиях, разных странах, на разных дорогах, и уже практически в окончательном виде.
Новая Elantra будет побольше нынешней версии, которую с ее появлением снимут с производства, и будет выглядеть более современно и стильно, с плавными линиями крыши и завышенной линией "талии". По фотографиям видно, что модель получит две выхлопные трубы, литые диски и противотуманные фары.
Если верить утечке информации пришедшей из недр компании BMW, баварские автостроители готовят сразу несколько интересных новинок. В дополнение к уже официально объявленной премьере 3-й серии, на мотор-шоу в Женеве в начале весны бует представлено заряженное купе М6, которое получит 500-сильный двигатель от недавно дебютировавшего седана М5.
Также в Женеве BMW планирует представить обновленный вариант своего флагмана 7-серии.
Другая новинка, которая должна появиться на дорогах в обозримом будущем — это купе и кабриолет 2-серии, построенные на шасси хэтчбеков первой серии.
Сразу несколько экспонатов с модными "дверями-крыльями" в стиле Lamborghini представила на выставке тюнинга в Эссене немецкая компания KW Automotive GmbH из Фихтенберга.
За восемь предыдущих месяцев специалисты фирмы разработали и изготовили первые экземпляры универсального механизма открытия дверей LSD (Lambo Style Doors), который позволяет поднимать двери вверх или открывать их в стандартном режиме.
LSD адаптирован к применению практически на всех моделях компакт-класса, будь это Peugeot 206, Honda Civic, BMW Z4, Mercedes SLK, Ford Focus, Audi A3 или VW Golf, заверяют представители KW Automotive GmbH.
Тюнинговый пакет включает необходимый механизм, который ставится взамен стандартных петель, а также удлиннители дверной электропроводки. На преображение машины потребуется еще 8 часов квалифицированной работы.
Уже сегодня фирма завалена заказами из Японии и Тайваня. Она ожидает, что с выставки в Эссене бум на двери-крылья начнется и в Европе.
Представители KW Automotive GmbH не уточнили, подойдет ли LSD к "Жигулям", сообщив только ориентировочную цену тюнингового пакета вместе с монтажными операциями - 1500 евро.
Предлагаем ознакомиться с интересной реализацией электромобиля – японской разработкой Eliica (ELectric LIthium-Ion battery CAr).
Как понятно из названия, источник питания – ионно-литиевые аккумуляторы. Каждое из необычно многочисленных для легкового автомобиля восьми колес приводится в движение отдельным электродвигателем.
Пусть конструкция может выглядеть несколько неказистой, зато результат – максимальная скорость 370 км/ч и разгон до 160 км/ч за 7 секунд. Будущее за электромобилями?
BMW приступила к дорожным испытаниям нового поколения вседорожников X5. Особо подробной технической информации о новом Х5 пока не много, зато автомобильные папарацци «общелкали» новинку со всех сторон. Теперь понятно, что один из самых больших паркетников увеличится в размерах, отчего сможет брать на борт до семи пассажиров.
Дебютировавший в 1999 году BMW X5 пока что прошел только один-единственный рестайлинг – в 2003 году. В конце 2006 года должны начаться продажи полностью нового поколения автомобиля. Фотографам-шпионам уже удалось заснять новые BMW во время дорожных тестов в окрестностях Мюнхена. Кстати, делать машины по-прежнему будут в США, в Южной Каролине. Сильно маскировывать тестовые прототипы не стали. На шпионских фотографиях видно, что у X5 следующего поколения будут новые фары и задние фонари, увеличится наклон заднего стекла и изменится форма капота и передних крыльев.
Габариты нынешнего поколения X5 – 4667x1872x1715 мм.
Новый X5 будет явно и длиннее, и шире, и выше. Длина вырастет в основном за счет увеличения заднего свеса. Это, конечно, ухудшит геометрическую проходимость (то есть угол съезда), но зато у X5 будет более вместительный багажник, а в салоне смогут поместиться семеро пассажиров. Правда, дополнительный третий ряд сидений будут ставить только по заказу. В базовой комплектации машина останется пятиместной. Дизайн салона будет напоминать седаны пятой серии.
Базовые версии будут оснащать обычной пружинной подвеской, но на более дорогие варианты будут ставить адаптивную пневпоподвеску, которая сможет автоматически выравнивать автомобиль, просевший под весом груза или прицепа. Помимо активной подвески, на X5 появится усилитель руля с прогрессивной характеристикой.
Ассортимент двигателей у нового Х5 будет серьезнее, чем у нынешней модели. Под капот будут ставить рядные «шестерки» и V8, в том числе модифицированные версии нынешних бензиновых двигателей: 3-литрового (231 л. с.), 4-литрового (320 л. с.) и 4,8-литрового (355 л. с.). Специально для европейского рынка готовят несколько дизельных моторов.
Силовые агрегаты будут сочетаться с шестиступенчатыми механическими или автоматическими КПП и фирменной системой полного привода xDrive. Последняя позволяет почти моментально распределять момент между передней и задней осями в любой пропорции. Управляет полным приводом система стабилизации DSC, которая делит крутящий момент между осями в зависимости от нескольких условий движения автомобиля: скорости, ускорения, рыскания, сноса или заноса, продольного наклона дороги. Как и в случае с нынешним X5, BMW отказалась от применения традиционных для «непаркетных» джипов блокируемых дифференциалов и раздаточной коробки ради снижения веса автомобиля.
Новое поколение X5 будет, как и сейчас, позиционироваться как универсальный автомобиль спортивного толка, предназначенный скорее для шоссе, чем для бездорожья. Заметно прибавившая в размерах и оснащении машина будет стоить дороже нынешнего X5, утверждают эксперты американского издания AutoWeek. Сейчас цены на бээмвэшный паркетник начинаются в США с $41 тыс., а в России – с ?70 тыс.
Источник: Дмитрий Киселев. Газета.Ru. Фото: AutoWeek
В апреле будущего года стартуют продажи гибридного внедорожника Lexus RX400h.
Автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,3 л и двумя электромоторами, каждый из которых приводит в движение одну из осей. Суммарная мощность силовой установки – 270 л. с. Машина может похвастать не только малым потреблением топлива (как утверждают производители, на одном баке Lexus RX400h одолеет до 1000 км), но и незаурядными динамическими качествами. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8 секунд, а по такому показателю как максимальная скорость (более 200 км/ч) не уступает базовой бензиновой версии.
Toyota может начать экспортировать пикапы Tundra и внедорожники Sequoia в Россию, а также в Китай и страны Ближнего Востока. Об этом в понедельник сообщил начальник производства одного из американских заводов японской компании Стив Анджело (Steve St. Angelo) в интервью сайту Automotive News.
Эти модели производятся на двух заводах в США, однако их продажи на Североамериканском рынке существенно упали из-за роста цен на топливо и переориентации покупателей на более экономичные модели. Экспорт полноразмерных внедорожников в другие страны поможет Toyota сохранить объемы их выпуска.
Основная масса Tundra производится на автосборочном предприятии Toyota в Сан Антонио, небольшая доля пикапов, а также внедорожники Sequoia собираются на заводе в Принстоне, штат Индиана.
Стоит отметить, что продажи Tundra в Северной Америке в июле упали на 15 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, Sequoia улучшила свой результат на 33 процента, в сравнении с июлем 2007 года.
В автосалоне Major можно посмотреть и приобрести новинку 2004 года.
К официальным дилерам Land Rover начинают поступать первые Land Rover Discovery III. Обращаем внимание, что Land Rover Discovery III - это совершенно новый автомобиль SUV класса, созданный на базе платформы Range Rover и не имеющий с предшественником практически ничего общего. Его дизайн решен в стиле hi-teck, с преобладанием прямых линий, а передняя светотехника сделана в форме пересекающихся кругов. Жесткость кузова значительно усилена благодаря технологии Body-Frame. Пневматическая подвеска не только улучшила плавность хода, но стала составной частью новейшей системы полного привода Terrain Response. Эта электронная система способна оптимизировать тягово-скоростные характеристики в зависимости от сложности дороги. Еще одна новинка - турбодизель с системой common rail с изменяемой геометрией турбины.
В Россию внедорожники будут поставляться с 2-мя типами двигателей - бензиновым 4,4 л. (300 л.с.) и новым турбодизелем 2,7 л (207 л.с.). Пока в наличии только 4,4-литровые, а в конце декабря ожидаются авто и с турбодизелями. Цена автомобиля в полной комплектации - $81.000. Машины, оснащенные турбодизелем, будут стоить от $53 000.
На открывшемся в Эссене специализированном моторшоу тюнинговая компания Hartge предтавила поистине экстремальную версию модели BMW 1-Series, получившую имя Hartge H1. Самое интересное у новинки скрывается под капотом - это могучий восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров, позаимствованный у BMW M5 предыдущего поколения.
Перед установкой на BMW 1-Series мотор немного доработали, доведя его мощность до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 510Нм. Время разгона с нуля до ста километров в час представители Hartge пока не сообщают, однако известно, что максимальная скорость новинки составит 300-310 километров в час.
Можно отметить, что при установки мотор V8 на BMW 1-Series специалистам Hartge пришлось заново разрабатывать всю выпускную систему, а также устанавливать задний дифференциал от BMW M3 - только с ним автомобиль может реализовать всю мощь пятилитрового мотора.
Отметим также, что в подвеске автомобиля используются регулируемые амортизаторы Blistein и заниженные пружины. Штатные тормозные диски уступили место 380-миллиметровым, а суппорты - новым восьмипоршневым. Колеса для Hartge H1 предлагаются размерности 19 дюймов с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Внешне новинку отличить от обычной BMW 1-Series довольно сложно - выделяются лишь новый передний бампер с крупным воздухозаборником, а также новые колеса. Как ожидается, в продаже Hartge H1 появится уже весной 2005 года и будет стоить в Германии примерно 105 000 евро.
В последнем выпуске немецкого автомобильного журнала "AutoBild" Opel Astra 1.6 возглавил сравнительный тест, в котором участвовали девять производителей.
Динамичная управляемость в сочетании с высокой четкостью работы руля и опционной "Интерактивной системой управления" IDSPlus, обеспечивают впечатляющую езду.
Журнал особо оценил качество интерьера, надежность и эргономику сидений. Он также подчеркнул вместительность багажного отделения и высокий уровень систем безопасности.
Что касается стоимости содержания, Opel Astra также показал хорошие результаты. Благодаря разумной цене, двухлетней гарантии, экологичному двигателю и низкому коэффициенту страхования, Opel Astra смог отвоевать решающие баллы у Skoda Octavia и VW Golf.
На проходящем в Эссене тюнинговом автошоу компания Audi анонсировала специальную версию модели Audi A4, получившую название A4 DTM Edition, и посвященную участию этой немецкой марки в чемпионате DTM в сезоне 2005 года. Причем не исключено, что такой автомобиль в будущем году появится в продаже.
Audi A4 DTM Edition оснащается двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива FSI, известным по новому VW Golf GTI. Однако в данном случае, мощность двигателя была увеличена со штатных 200 лошадиных сил до 220 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос с 280 до 300Нм. Кроме того, новинка получила заниженную на два сантиметра подвеску и оснащается стильными 18-дюймовыми колесными дисками.
Внешне Audi A4 DTM Edition отличается от базовой модели новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, немного иной решеткой радиатора и новыми зеркалами заднего вида. Сзади также появился новый бампер с боковыми прорезями и новая выпускная система с патрубками увеличенного диаметра. Салон новинки отделан карбоновыми вставками и алькантром.
На заводе собраны первые образца коробок передач для автомобиля многоцелевого назначения ГАЗ-2330 "Тигр". Новая КП разработана специалистами автозавода и адаптирована к высокому крутящему моменту "Тигра". Первый образец успешно прошел обкатку на испытательном стенде и хорошо проявил себя - уровень шума остался в норме, нагрев агрегата - также, передачи переключались легко, сообщает пресс-служба завода.
ГАЗ-2330 с новой коробкой передач планируют собрать и выпустить на дорожные испытания уже в этом месяце. До сего момента на "Тигры" ставили импортные коробки, на сегодняшний день снятые с производства.
На автосалоне в Москве Renault покажет новое поколение популярной на российском рынке доступной модели Symbol.
По сути, новинка является модифицированным нынешним поколением. Автомобиль увеличился в длину на 89 мм до 4260 мм, стал ниже, а колесная база осталась прежней – 2470 мм. Салон Symbol существенно не изменился.
Зато обновилась линейка моторов. 1,4-литрового 75-сильного двигателя больше не будет. В Европе вместо него будут предлагать 1,2-литровый 75-сильный двигатель и 1,5-литровый дизель мощностью 75 или 85 л.с. Позже добавится двигатель объемом 1,6 литра. В России автомобиль будет оснащаться 98-сильным мотором.
На заводе в Турции уже начался выпуск автомобилей нового поколения. В российских автосалонах новинка появится в октябре этого года. Цены и комплектации пока неизвестны.
Напомним, за почти девять лет в России было продано 46 517 седанов Renault Clio и Symbol. Стоимость их составляет от 338 400 до 471 600 рублей.
В России начались продажи универсала Peugeot 407 SW.
Автомобиль стоит у нас от $27 116 и предлагается с одним из четырех бензиновыых моторов - 1.8-литровым 117-сильным, 2-литровым 137-сильным, 2.2-литровым 160-сильным и 3.0 V6 (211 л.с.). Есть варианты как с "механикой", так и с "автоматом", а одной из главных отличительных особенностей машины является просторный салон с панорамной стеклянной крышей, отмечают в компании.
"Первенец этого семейства - седан 407 - уже завоевал популярность в Европе. Мы рассчитываем, что в наступающем, 2005 году, семейство 407-ых позволит нам занять достойное место на российском рынке моделей D класса и значительно улучшить результаты 2004 года", - отметил на презентации директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель.
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал итоговый годовой рейтинг автомобильных компаний AutoMarxX. На вершине рейтинга из 33 компаний по-прежнему находится Mercedes-Benz, однако на пятки швабской компании наступают BMW и Toyota, которые поделили второе место.
Представители ADAC говорят о том, что второе место Toyota в рейтинге AutomarxX не является случайностью. Уже в декабре прошлого года Toyota прорвалась на пятое место, вытеснив с него Volkswagen. Летом компания заняла третье место. Интересно, что ряд других японских компаний – Honda, Nissan, Subaru и Mitsubishi, наоборот потеряли с лета, когда был опубликован последний AutomarxX, несколько десятых баллов. Прорывом называет ADAC рейтинги Volvo, которая поднялась с лета с 15-го на 7-е место и Skoda – с 11-го на 8-6. Кроме того, свои позиции улучшил и родной для немцев Opel – компания поднялась с 14-го на 9-е место.
Ну а 21 января будущего года ADAC назовет самую надежную модель автомобиля, которая продается в Германии.
Рейтинг AutomarxX. Декабрь 2004г. (в скобках изменения в рейтинге с июня 2004г.):
1. Mercedes-Benz (=) 2. BMW (=) 2. Toyota (+) 4. Porsche (=) 5. Audi (=) 6. VW (=) 7. Volvo (+) 8. Skoda (+) 9. Peugeot (=) 9. Honda (-) 9. Opel (+) 12. smart (+) 13. Ford (+) 14. Mazda (-) 15. Nissan (-) 16. Citroen (+) 17. Renault (=) 18. Seat (-) 18. Subaru (-) 20. Jaguar (+) 21. Saab (=) 21. Lancia (+) 21. Mitsubishi (-) 24. Hyundai (-) 25. Daihatsu (=) 26. Suzuki (+) 27. Fiat (+) 28. Kia (+) 29. Daewoo (-) 30. Alfa Romeo (-) 31. MG Rover (=) 32. Land Rover (=) 33. Chrysler (=)
Активисты общественных организаций готовы на многое ради привлечения внимания СМИ и общественности к существующим проблемам. Больше всего этим прославились представители «зеленых». Они с завидной регулярностью приковывают себя цепями к разным неэкологичным объектам промышленности, обливают краской норковые шубы известных актрис, забираются на трубы электростанций или на маленьких надувных лодках пытаются взять на абордаж корабли, сбрасывающие в море отходы. Все перечисленные формы протеста предполагают расходование физических сил. Похоже, отечественные «зеленые» решили сменить тактику и «похулиганить» на поле интеллектуальной собственности.
Недавно министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев переименовал своим приказом ГИБДД-ГАИ в ДОБДД (Департамент обеспечения безопасности дорожного движения). Официальный сайт бывшей Госавтоинспекции находится в интернете по адресу www.gibdd.ru. Занять же домен www.dobdd.ru новоиспеченный департамент уже не успел – его буквально на днях зарегистрировала за собой общественная организация «Россия без машин». Ее представители, впрочем, утверждают, что вовсе не хотели навредить «ненавистным гаишникам», а лишь пытаются привлечь внимание СМИ и общества к проблеме гиперавтомобилизации городов и ее негативным последствиям.
«Вполне вероятно, что занимать адрес www.dobdd.ru нам долго не позволят и „попросят“ очистить его, и, вполне возможно, им это удастся. Однако мы сделаем все от нас зависящее, чтобы о предстоящем скандале узнали СМИ, а на первый план был поднят и озвучен не только и не столько факт захвата „чужого“ интернет-адреса, а тот клубок экологических и социальных проблем, которые безуспешно и бездарно пытаются решить московские и федеральные власти и который грозит коллапсом нашему обществу», – говорится в сообщении «России без машин».
Ателье Aplina, являющееся одним из лидеров в подготовке автомобилей BMW, представит на автосалоне в Женеве модель B5, построенную на базе нынешнего поколения BMW пятой серии. Этот автомобиль станет наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе "пятерки" предыдущего поколения.
Под капотом у Alpina B5 скрывается хорошо известный по B7 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. Этот двигатель обладает максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатым "автоматом" Switchtronic.
Alpina B5, которая позиционируется в качестве альтернативы BMW M5, разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость в 300 км/ч. К тому же, в отличие от BMW M5, Alpina B5 будет доступна как с кузовом седан, так и в версии универсал.
Автомобиль впервые покажут в пятницу на выставке в Эссене.
Alfa Romeo 147 получила новый передок с увеличенной радиаторной решеткой, измененные фары и удлиненный капот (фото).
Очевидцы свидетельствуют, что задние фонари обновленной Alfa Romeo 147 тоже увеличились в размерах и достигают теперь крышки багажника.
Интерьер 147-й модели венчает новая панель приборов, выполненная в двух тонах, а сами приборы получили новые цифровые табло.
В техническом плане Alfa Romeo 147 осталась прежней и предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Топовыми вариантами считаются 2-литровый бензиновый Spark с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 1,9-литровый турбодизель JTD 16V M-Jet прямого впрыска аналогичной мощности.
Обновленные Alfa 147 станут доступны в салонах у дилеров с января следующего года, стартовая стоимость начинается с отметки 13.750 евро (без учета местных НДС).
Новое поколение внедорожника Х5 появится в 2006 году как модель 2007. Журналисты американского издания AutoWeek засняли испытания прототипа Х5 в камуфляже недалеко от штаб-квартиры BMW в Германии.
Дизайнерская команда BMW, возглавляемая Эдрианом ван Хойдонком (Adrian van Hooydonk), сделала новый Х5 более крупногабаритным, задний свес стал шире. Интерьер внедорожника не будет отличаться от интерьера седанов пятой серии. Пять мест в стандартной конфигурации салона могут быть расширены до семи — в качестве опции BMW предлагает установку третьего ряда сидений.
Обычные стальные рессоры на моделях с низкой посадкой на топ-версиях заменят воздушные рессоры. Линейка двигателей будет широко представлена шестицилиндровыми, V8 и дизельными моторами. Среди бензиновых будет улучшенный 3-литровый шестицилиндровый, среди «восьмерок» — новые 4.0 и 4.8. На новом поколении X5 используются шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач, система полного привода BMW xDrive.
Рекорд прохождения «Северной петли» трассы в Нюрбургригне, установленный в сентябре этого года автомобилем Porsche Carrera GT, продержался всего два месяца. Уже в ноябре был установлен новый рекорд на предсерийном прототипе автомобиля Donkervoort 270 R. Причем рекорд был улучшен сразу на 15 секунд.
Стоит отметить, что Donkervoort 270 R – это практически точная копия серийного автомобиля Donkervoort D8, который появится в продаже уже весной будущего года. Единственное отличие – наличие крупного спойлера у модели Donkervoort 270 R. При этом автомобиль оснащен 1,8-литровым турбодвигателем VW мощностью 270 лошадиных сил, а столь высокий результат на гоночной трассе был показан благодаря отличной конструкции и высокой жесткости шасси.
Для сравнения отметим, что Porsche Carrera GT проехал «Северную петлю» за 7,32.44 минуты, а автомобиль Donkervoort – за 7,18.01 минуты. Предыдущий рекорд который продержался несколько лет, был установлен автомобилем Porsche GT2.