Новости / страница 1549

Ford объявил цены на новый пикап Lincoln
Ford объявил цены на первый в линейке Lincoln люксовый пикап Mark LT, который позиционируется как модель 2006 года.

Стартовая стоимость Lincoln Mark LT для американского рынка определена на уровне 39.995 - столько будет стоить версия 4x2. Отправная стоимость полноприводного варианта 4x4 составит $43.495.

Пикап запустят в производство в следующем году на реставрированных площадях центрального завода Ford в Дирборне. В салоны американских дилеров автомобиль поступит будущей весной.

До старта продаж новый пикап Lincoln Mark LT примет участие в качестве спонсора на американском турнире по боулингу, который стартует 5 февраля в Джексонвилле, Флорида.
Mercedes примеряет золото
DaimlerChrysler расширил варианты оформления салонов для своих суперлимузинов Maybach 62 и Maybach 57. По желанию клиентов, они могут теперь комплектоваться "с завода" органами управления и прочими вставками из чистого золота вместо стандартного хрома.

Золото может присутствовать также на руле в качестве эмблемы, а основной "запас" можно сконцентрировать в виде детали задней крышки багажника (фото справа). Подобный автомобиль уже выпущен в единичном экземпляре и теперь демонстрируется потенциальным клиентам.

Но чистое золото - лишь один вариант комплектации, который доступен для заказчиков. Всего автопроизводитель предлагает более 2 млн. конфигураций интерьера и экстерьера машины.

Основными заказчиками Maybach выступают отели, которые уделяют большое внимание сервису VIP-клиентов. Такой сервис предполагает специальные отделения для хранения туалетных принадлежностей, откидные кресла для охраны и других сопровождающих лиц, прямой доступ в интернет, наличие принтера и прямого подключения к бортовой сети мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth. Все это превращает Maybach в настоящее мобильное бюро.

Само собой разумеется, суперлимузины Mercedes доступны и в бронированном варианте Maybach Guard. Кузов в таком исполнении соответствует европейскому классу баллистики B4.

Напомним, что суперлимузины Maybach отстают от прогнозов сбыта, за два года их продажи на родине в Германии едва дотянули до сотни. В текущем году по состоянию на конец октября здесь было продано 42 машины, еще 57 купили в прошлом году, а основная масса машин расходится в Китае и США.

Небойкая торговля этими машинами в Старом Свете обусловлена их ценой. Самый доступный "железный" Maybach 57 в базовом варианте с 12-цилиндровым мотором "битурбо" мощностью 551 л.с. (900 Нм) и крейсерской скоростью 250 км/час стоит 310 тыс. евро.

Позолоченный Merсedes класса "А" будет продан во Франции с благотворительными целями. Об этом объявила в Париже организация "Журналисты без границ". До продажи машина будет выставлена в одном из лучших автосалонов на Елисейских полях.

Точная цена автомобиля не сообщается, однако известно, что покрытие его позолотой обошлось в 20 тысяч евро. На золочение автомобиля ушло 3 тысячи листов позолоты. Этот труд потребовал от специалистов, обычно занимающихся реставрационными работами предметов искусства, 60 часов кропотливой работы. Для машины использовано то же сусальное золото, что и для покрытия статуй на парижском мосту Александра III, а также для украшений интерьеров Лувра. Красивая светло-желтая позолота на автомобиле не будет стираться от непогоды - она защищена специальным лаком, сообщает ИТАР-ТАСС.

О том, на какие цели организация "Журналисты без границ" намерена потратить вырученные деньги, пока не сообщается. Обычно ее акции направлены на поддержку независимых СМИ и защиту журналистов в различных странах.

Источник: NEWSru.com, zr.ru
Lancer Evolution удостоился премии
Французский специализированный журнал Echappement назвал Lancer Evolution VIII "Спортивным автомобилем года".

В "гонке" за почетный титул Evo VIII обогнал таких достойный конкурентов, как Porsche 911 Carrera S и Subaru Impreza WRX Sti (второе и третье место соответственно). Жюри испытывало претендентов как на гоночной трассе, так и в дорожных условиях и в конечном итоге отдало победу машине от Mitsubishi.

Премия журнала Echappement вручается ежегодно с 1982 года. Комментируя победу в конкурсе, президент Mitsubishi Motors France Дирк Писсен отметил: "Lancer Evolution VIII является символом нашего высочайшего инженерного потенциала и всего брэнда Mitsubishi Motors. Это раллийная легенда, которую может теперь приобрести любой покупатель".
«Реал» разжился Audi
Концерн Audi AG передал свои автомобили игрокам мадридского «Реала».

Игроки лучшего футбольного клуба столетия испанского "Реала" (Мадрид) получили новые служебные автомобили. Они получили возможность выбрать любые автомобили модельного ряда Audi и предпочли только самые спортивные модели.

Луиш Фигу, Рауль и Рональдо выбрали Audi A8 6.0 с двигателем мощностью 450 л.с., остальные были более сдержанны в своем выборе, остановившись на седане Audi A6, а несколько "звезд", понадеявшись на мягкую испанскую зиму, выбрали новые кабриолеты Audi S4.
Гибридомобиль марки… Porsche
В японскую прессу просочилась информация о том, что руководство немецкого автопроизводителя Porsche начинает работы по адаптации гибридных силовых установок для своих машин. А поскольку соответствующей технической базы в Цуффенхаузене нет, немцы нашли партнера в Японии: гибриды для Porsche будут строить специалисты фирмы Toyota.

Первый кандидат — внедорожник Cayenne, который в случае успешной реализации проекта может стать серьезным конкурентом серийному Lexus RX 400h.
Тюнеры из G-Power построили конкурента будущей BMW M6
Тюнинговое ателье G-Power анонсировало собственную программу доработок модели BMW 6-Series. За основу для модернизации была взята топ-версия BMW 645i, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра.

Первым делом, рабочий объем мотора довели до пяти литров, а также модернизировали выпускную систему и программу управления двигателем, что позволило поднять мощность двигателя с 333 до 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 450 до 540Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 285 километров в час.

Подвеска автомобиля изменилась не сильно - переднюю часть BMW 6-Series опустили на 20 миллиметров, а заднюю - на 25 миллиметров. Базовые тормоза уступили свое место шестипоршневым суппортам и 385-миллиметровым дискам спереди и 355-миллиметровым сзади. Помимо этого, своим клиентам G-Power предлагает комплект фирменных колесных дисков диаметром в 20-дюймов с покрышками размерности 245 спереди и 295 сзади.

Традиционно, ателье предлагает также аэродинамический обвес кузова, куда входят новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на кромке багажника. В отделке салона G-Power предлагает использовать кожу и алькантру.

Отметим также и тот факт, что полностью готовый автомобиль G-Power предлагает под собственным именем G6 5.0 Highline за 210 000 евро. В эту сумму, не считая базового автомобиля, входит доработка мотора за 33 000 евро, отделка салона кожей за 14 000 евро, обвес кузова за 9600 евро и набор колес за 11 800 евро. Новые тормоза обойдутся клиентам еще в 8950 евро за комплект на каждое колесо.
Официальная информация о Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo!
Концерны PSA Peugeot Citroen и Toyota представили первую информацию о совместной разработке – моделях Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.

Три года понадобилось двум концернам, чтобы создать три автомобиля, которые будет производить один завод в Чехии. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – компактные автомобили, предназначенные сугубо для европейского рынка. Сегодня консорциум опубликовал первые официальные фотографии этой троицы. Официально автомобили будут представлены на автосалоне в Женеве в марте следующего года. В том же году и начнутся одновременные продажи этих автомобилей, рассчитанных на четырех пассажиров. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo имеют множество одинаковых комплектующих, однако, дизайн автомобилей самобытен и создан в индивидуальном стиле каждой компании.

Все три автомобиля имеют длину около 3,4 метров, ширину 1,6 метра и высоту около 1,4 метра. Точные данные следующие: длина Peugeot 107 - 3.428 мм, ширина – 1.630 мм, высота – 1.470 мм. Длина Toyota Aygo составляет 3.405 мм, ширина - 1.615 мм, высота – 1.465 мм. Citroen C1 имеет длину 3.429 мм, ширину – 1.630 мм и высоту в 1.470 мм. Под капотом у автомобилей будут скрываться 1-литровый бензиновый двигатель и 1,4-литровый дизельный, которые достаточно компактны, экономичны и удовлетворяют самым последним экологическим требованиям.

Трио базируется на абсолютно новой субкомпактной платформе, которая практически ничего не имеет общего с прежними техническими решениями всех трех марок. Концепция платформы такова, чтобы можно было создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые бы соответствовали западноевропейским понятиям о комфорте и безопасносоти. Так что это будут не дешевые автомобили для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а полноценный четырехместный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности и, за доплату, ESP.

Автомобили будут производиться на чешском заводе в г.Колин. PSA и Toyota начали работы по подготовке завода в 2001 году. В результате, производственные мощности завода позволят производить по 100 тыс. автомобилей каждой марки в год. Общая стоимость проекта (включая разработку моделей) обошлась двум концернам в 1,5 млрд евро.

Конкурентами Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 станут VW Lupo, Renult Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта станут страны Европы, где автомобиль длиной до 3,5 метров и приводом на передние колеса пользуется большим спросом.
Компания "ALL Моторс" представила Aveo и Lacetti
Официальная премьера самой «горячей» версии хэтчбека Seat Leon, по информации издания AutoWeek, должна состояться совсем скоро — 18 июля нынешнего года.

Этот автомобиль получит имя Leon Cupra, и будет оснащаться самым мощным турбированным двигателем.

А именно, для данной версии Seat Leon двухлитровый турбомотор, позаимствованный у VW Golf GTI, планируется форсировать с 200 до 240 лошадиных сил, что сделает новинку прямым конкурентом Opel Astra OPC. Как сообщается на сайте Lenta.ru, помимо двигателя Leon Cupra будет отличаться от всех остальных модификаций более агрессивным дизайном кузова, наличием спортивной подвески и мощных тормозов. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.

Напомним также, что совсем недавно состоялся дебют сразу двух «заряженных» версий того же хэтчбека, которые будут продаваться под именем Leon FR. Одна из этих новинок оснащена бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил, а вторая — 170-сильным турбодизелем, позаимствованным у Altea FR.

Фотогалерея » Seat Leon Cupra
Subaru R2 Custom поступит в продажу в декабре
20 декабря Subaru выпустит в продажу новую модификацию автомобиля R2 – R2 Custom. R2 Custom будет иметь две комплектации - i и R. Из внешних отличий автомобиля от «старшего брата» R2 можно отметить обесцвеченные боковые указатели поворота и новую форму переднего бампера. К уже имеющимся четырем цветам кузова добавился новый вариант – желтый топаз.

В салоне R2 Custom установлена стандартная аудио-система с СD/MD и FM-радио. Задние двери и дверь багажника затонированы, спереди имеются противотуманные фары.

Цена Subaru R2 Custom в Японии составляет от 1018500 до 1316700 иен (9700-12500$).

нижнее фото справа: Subaru R2 1969 года

AUTO.VL.RU
Купе на все случаи
В недрах баварского концерна полным ходом идет разработка автомобиля, который должен будет занять новую нишу в модельной гамме BMW.

Полноприводное купе не имеет аналогов у конкурентов. Стильный дизайн будет роднить ее с 6-й серией, а внедорожные качества- с X3. Ее прообразом станет концепт X Coupe, показанный в 2001 году в Детройте. С тех пор многие с нетерпеньем ждали, когда автомобиль пойдет в серию. Их чаянья были услышаны, и в 2007 году эту машину с индексом Х4 на корме можно будет увидеть в салонах дилеров BMW.

Уникальность и высокий имиджевый статус автомобиля будет подчеркнут и малой серией выпушенных суперкаров. Однако автомобили будут иметь широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов, начиная от демократического 2-литрового и заканчивая 4-х литровым V8 от суперкара М3.

на фото: BMW X Coupe Concept
Из Mercedes устроили “живой календарь”
В Мюнхене близ меcтного офиса Mercedes-Benz открылся "живой календарь" из автомобилей, который сегодня начал отсчет времени до Рождества.

Темой для экспозиции оригинального календаря выбрана спортивная история марки Mercedes за последние 100 лет. А в качестве основы используется витрина, поделенная на 24 секции - именно столько дней осталось до наступления праздника. Каждый день здесь открывается новое окно, в котором можно увидеть оригинальный экспонат.

Спортивная история Mercedes в мюнхенском календаре представлена оригинальными экземплярами автомобилей. Среди них самый древний спорткар Simplex постройки 1902 года, еще один ветеран Benz Grand Prix 1908 года, а также легендарный Fangios Weltmeisterauto образца 1954 года.
Daihatsu запускает компакт в стиле “Mini”
Новый Mira Gino позиционируется в Японии как “минивэн”.

Daihatsu представила на японском рынке шестое поколение своих компактов Mira Gino. Автомобиль выполнен в стиле британской "Mini" 60-х, по утверждению Kyodo News, на японском рынке он представлен как "минивэн".

Mira Gino оснащается 3-х цилиндровым двигателем объемом 660 см3, который развивает мощность 58 л.с. Салон автомобиля, несмотря на скромные внешние размеры кузова, достаточно вместителен. Отчасти это объясняется ростом машины - 1,52 метра.

В серийную комплектацию Gino включена климатическая установка-автомат, фильтр вентиляции в салоне и тонированные стекла. Специально для приверженцев спортивного стиля в оснащение микролитражки добавлены трехспицевый руль и тахометр.
Мюнхен: на BMW задумали V-серию
Как стало известно, концерн BMW вынашивает планы создать и запустить в серию в конце 2008-начале 2009 годов автомобиль совершенно новой для себя категории. Причем, модель так называемой V-серии должна выпускаться в двух версиях – полноразмерной машины V5 длиной предположительно 4,85 м и компактной V3 длиной примерно 4,30 м.

Даже сами баварские автопроизводители пока не определились с большинством параметров новинки. Неизвестно, например, на какой технической базе построят V5 – в идущих сейчас дискуссиях рассматриваются такие варианты моделей-"доноров": внедорожники Х-серии и автомобиль 5-й серии нынешнего поколения, который должен в конце 2005 года получить полный привод. Использовать наработки, уже реализованные на Х5 и Х3, позволили бы существенно удешевить создание и производство новой модели, однако есть риск подорвать тем самым дальнейшее развитие самой Х-серии, двухдверный Х2 и люксовый спортивный Х6. Поэтому на BMW не исключают, что в качестве основы V5 выступит адаптированная легковая машина.

V5 видится создателям не столько спортивным седаном с откидной задней дверью, сколько пятидверным вэном, выпускаемым в двух версиях. Первая – четырех-пятиместная, напоминающая очертаниями крыши купе. Вторая – шести-семиместная, несколько увеличенной высоты, но также в спортивном стиле. У обоих вариантов задняя дверь состоит из одной части, которая оснащена открывающимся стеклом. Водитель и пассажиры на первом и втором рядах размещаются с полным комфортом. Остальные довольствуются удобствами, которые предоставляют откидные сиденья.

Как и все современные модели BMW, V-cерию оборудуют системой управления функциями автомобиля iDrive, но более простой в пользовании и с новым программным обеспечением. Моторную линейку составят бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью от 258 до 374 л.с. и дизельный 3-литровый агрегат, развивающий 272 л.с. КПП – механическая шестиступенчатая механическая и «автомат», управляемый, по желанию заказчика, не только селектором, но и клавишами на многофункциональном руле. как сообщается на сайте BerlinAuto, выпускать V5 намечено в количестве около 60 000 единиц в год.

Если «большой» V5 предназначается в основном для рынка США, то компактный V3 с программой производства 130 000 единиц в год адресуется европейским покупателям. Эта главным образом четырехместная машина, которая может поступить на конвейер самое раннее весной 2008 года, будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами.
Кабриолет на базе Ford Mustang
Ford подготовил к премьере открытую версию кабриолета Mustang, она состоится в январе на автошоу в Детройте. Однако уже сейчас можно составить представление об облике этого автомобиля благодаря шпионским фотосникам, опубликованным немецким изданием Auto Motor und Sport.

Несмотря на последние тенденции, Mustang будет иметь мягкий матерчатый верх. Правда его форма не позволяет крыше как бы ниспадать на крышку багажника, однако, общий контур купе сохранен. Для того, чтобы открыть верх, нужно будет откинуть две защелки и нажать на кнопку. Мягкий верх скрывается за задними сиденьями и прикрывается твердой крышкой. Интересно, что открыть крышу на ходу (даже на маленькой скорости) не получится. Плюс, инструкция по эксплуатации кабриолета запрещает поднимать крышу на ходу.

Внешне кабриолет Ford Mustang отличается от базовой модели лишь наличием мягкой складывающейся крыши с электро-гидравлическим приводом. Между тем, в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения для увеличения жесткости кузова на кручение - без этого новинка бы заметно проигрывала в управляемости закрытой модификации. Комплектоваться же открытый Ford Mustang будет теми же моторами - либо 4,0-литровым V6 мощностью 210 лошадиных сил, либо, в версии GT, 4,6-литровым V8 мощностью уже 300 лошадиных сил. Можно также отметить, что новый кабриолет сохранит четыре посадочных места.

Точная стоимость открытой версии Ford Mustang пока не сообщается.
В каком авто можно выжить?
Европейская компания Euro NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов в которых приняли участие сазу 14 новых автомобилей.

Благодаря этим испытаниям покупатели узнали в каком автомобиле они имеют больше шансов выжить при аварии.

На радость испытателям и производителям высшую оценку в пять звезд получили сразу восемь автомобилей! Среди них Audi A6, BMW 1-серии, Citroen C4, Citroen C5, Ford Focus второго поколения, Renault Modus, Seat Altea и Volkswagen Touareg. По мнению экспертов, если какая-нибудь из этих машин попадет в ДТП на скорости 60-70 км/час, то шанс человека выжить в столкновении очень высок. Главное, чтобы водитель и пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности. Среди всех участников этой серии краш-тестов наибольшее количество очков сумел набрать Citroen C5 – 36 баллов. Однако больше всего экспертов радует то, что высшие оценки начали получать не только большие престижные автомобили, но и небольшие городские машинки.

Следом за отличниками идут те, кто заработал по четыре звезды. Это BMW 5-серии, Skoda Octavia нового поколения, Hyundai Getz и Mazda2. Необходимо подчеркнуть, что оценка в четыре звезды также является очень высокой. Еще лет 7-10 назад четыре звездочки считались просто шикарным результатом, так что желающим купить данные автомобили особо расстраиваться не стоит – при аварии они также спасут жизнь.

К сожалению, есть еще пока в автопроме и машины, которые показывают три звезды. Но хорошо, что их всего два – Fiat Panda и Kia Picanto.

Также эксперты Euro NCAP проводили исследования безопасности детей, которые находятся в салоне. Большинство машин удостоилось оценки в четыре звезды из пяти возможных. BMW 1-серии, Citroen C5 и Mazda2 чуть-чуть отстали (у них 3 звезды). А Fiat Panda хуже всех спасает малолетних пассажиров – 2 звезды. Все это, конечно, не лучшим образом скажется на продажах итальянского автомобиля, так как жители Европы очень внимательно относятся к безопасности и тщательно изучают результаты краш-тестов.

Euro NCAP проводило и исследование того, какие травмы получают пешеходы при наезде на них автомобиля, ведь в Европе ежегодно гибнет из-за этого около 12 тыс. пешеходов и велосипедистов. И оказалось, что здесь лишь Citroen С4 и Seat Altea имеют по три звезды из четырех возможных (в данном случае изучается какие травмы получает манекен пешехода). Ford Focus, Mazda2 и Skoda Octavia заслужили от благодарных пешеходов по 2 звезды, а остальные машины имеют лишь по одной.

KM.RU Автомобили
Автомобили Opel сильно подешевели в России
Объявлены скидки на модели Corsa, Vectra Sedan, Caravan, Signum, Meriva и Zafira.

До 31 декабря при покупке автомобилей Opel предусмотрены следующие скидки: Opel Corsa - до 1250$, Opel Vectra Sedan, GTS и Caravan - до 3000$, Opel Signum - до 3500$, Opel Meriva - до 2000$, Opel Zafira - до 2000$. Так, например, компактный мини-вэн Opel Meriva обойдется всего в $15 420, а Opel Vectra - $19 990.

Автомобили имеются в наличии на складе в Москве и Финляндии. Более подробную информацию может предоставить любой дилер Opel.
Универсал №407
В пятницу компания Seat распространила первую информацию и фотографии "заряженной" версии хэтчбека Ibiza, получившей традиционное название Cupra. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog.nl.

Судя по представленным снимкам, "горячий" Seat Ibiza Cupra получит новый передний бампер с большими воздухозаборниками, немного иное оформление задней части кузова с дополнительными вентиляционными прорезями и диффузором, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. В салоне машины появятся спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали.

Новинка станет оснащаться 180-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором TSI, оснащенным компрессором и турбонагнетателем, который будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Динамические характеристики "заряженного" хэтчбека пока не известны, однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, максимальная скорость автомобиля составит около 230 километров в час, а разгон до "сотни" займет менее 7,5 секунды.

Сроки появления Ibiza Cupra в продаже, а также цены на такую машину на данный момент не сообщаются.
Ателье RUF предложило обширную тюнинг-программу для нового Porsche 911
Известное тюнинговое ателье RUF, специализирующееся на глубокой доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало обширную тюнинг-программу для последнего поколения модели Porsche 911. В рамках этой программы специалисты компании предлагают три этапа доработок 3,8-литрового мотора за счет установки двух турбонагнетателей. В итоге, мощность двигателя может быть доведена до 530, 560 и 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент выростает до 750, 790 и 870Нм соответственно. Кроме того, покупатели могут сами выбирать какую трансмиссию использовать на их автомобиле - задне- или полоприводную.

Как сообщают представители ателье, 560-сильный Porsche 911, доработанный в компании RUF, по своим динамическим хактеристикам оказался быстрее заводского суперкара Porsche Carrera GT: с нуля до ста километров в час тюнниговый автомобил ускоряется за 3,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час, тогда как у Carrera GT эти показатели составляют 3,9-секунды и 330 километров в час соответственно. Показатели 650-сильной версии Porsche 911 от RUF пока не сообщаются.

Из других особенностей доработанных автомобилей можно отметить фирменный аэродинамический обвес с огромным передним бампером с крупными воздухозаборниками, расширенными задними коелсными арками с дополнительными воздуховодами и задним спойлером. Кроме того, тюнинговые автомобили получают 19-дюймовые колесные диски спереди и широченные 20-дюймовые сзади. Стоимость автомобилей пока не сообщается.
Похождения слепого угонщика продолжаются
Румынская полиция второй раз за месяц арестовала незрячего угонщика.

24-летний румын Алин Прика (в прошлый раз он фигурировал под фамилией Попеску) был арестован второй раз за месяц. На этот раз угонщику удалось проехать на похищенном автомобиле 25 миль, после чего он врезался в дерево. Все дело в том, что угонщик... абсолютно незрячий.

Кроме него в машине были еще два приятеля - один слепой, другой зрячий. Последний-то и подсказывал похитителю направление движения. Любопытно, что в прошлый раз его угон так же завершился наездом на дерево.
Официально о Range Rover Sport
Range Rover Sport – совершенно новый спортивный внедорожник, разработанный компанией Land Rover. Он обладает самыми высокими характеристиками и наилучшей управляемостью среди всех моделей, когда-либо созданных этим производителем полноприводных автомобилей. Оснащаемый самым мощным вариантом двигателя V8 с нагнетателем (390 л.с./287 кВт), Range Rover Sport обеспечивает сочетание захватывающего динамизма с высочайшим уровнем комфортабельности и технического совершенства.

"Range Rover Sport – это еще одна, пятая по счету модель Land Rover", - говорит Мэттью Тейлор генеральный директор Land Rover, -"она выводит нас на растущий рынок спортивных моделей 4х4, но при этом отличается от всех конкурентов. Нам этот автомобиль представляется менее аффектированной и более совершенной альтернативой существующим спортивным автомобилям 4х4. Он идеально подходит для быстрой и комфортабельной езды на большие расстояния. При этом он исключительно хорош на бездорожье, обладая лучшими вседорожными возможностями, чем любой из конкурентов. Как и все автомобили Land Rover, он демонстрирует наибольшую в своем классе широту эксплуатационных возможностей ".

Range Rover Sport более компактен, и цена на него будет находиться на уровне между ценами на Discovery 3 и Range Rover".

Range Rover Sport в самой дорогой комплектации оснащается специально доработанной версией признанного 4,2-литрового двигателя V8 с нагнетателем Jaguar. Максимальная мощность этого двигателя равна 390 л.с. (287 кВт), а максимальный крутящий момент - 550 Н•м. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем (ограниченная электронной системой) равна 225 км/ч. Мощность и крутящий момент двигателя передаются на все четыре колеса при посредстве "интеллектуальной" шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Коробка имеет "спортивный" режим переключения передач, а также разработанный Land Rover режим CommandShift™, в котором водитель можетпереключать передачи вручную. При необходимости с помощью электронной системы может быть выбран понижающий ряд передаточных чисел.

Будучи одним из самых аэродинамичных из всех существующих автомобилей SUV, Range Rover Sport сочетает в своей внешности плавные контуры и мощь, "мускулистые" колесные арки, наклонную крышу и спойлер, закрепленный на задней двери. Основные черты дизайна, позволяющие безошибочно узнать Range Rover, включают в себя "плавающую" крышу (эффект, создаваемый черными стойками) и капот, напоминающий морскую раковину. Но в интересах оптимизации воздушных потоков, выступы капота несколько сглажены, а ветровое стекло установлено с большим наклоном. Range Rover Sport имеет пятидверный кузов; его задняя дверь (выполненная из алюминиевого сплава как единая деталь) оснащена открывающимся стеклом, что облегчает доступ к багажному отделению.

Салон Range Rover Sport представляет собой просторный пятиместный автомобиль в "спортивном" стиле. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, дерево и металлические декоративные элементы. Высокая и закругленная центральная консоль позволяет водителю скорее просто достигать основных органов управления, протянув руку веред, чем наклоняться к ним. "Спортивные" сиденья также весьма удобны.

При создании Range Rover Sport его характеристикам при движении по дорогам уделялось большее внимание, чем при создании любой предшествующей модели Land Rover. Но, несмотря на это, он исключительно хорошо приспособлен к движению в различных условиях бездорожья. Его внедорожный потенциал повышает высокоэффективная система Terrain Response (адаптации автомобиля к дорожным условиям), входящая в базовую комплектацию всех версий. Эта система позволяет водителю выбирать один из пяти вариантов регулировок (для различных условий движения), вращая переключатель на центральной консоли.

Система Terrain Response автоматически выбирает наиболее подходящие регулировки многочисленных современных электронных устройств автомобиля и систем, оптимизирующих тяговое усилие. В их числе, например, регулировки высоты кузова, крутящего момента двигателя, настройки системы управляемого спуска (HDC) и электронной противобуксовочной системы, а также параметры трансмиссии.

Новая разработка Land Rover - интегрированная в кузов рама, впервые представленная на Discovery 3, для RR Sport была модифицирована. Колесная база нового кузова стала короче на 14 см, что повышает маневренность автомобиля. В базовом варианте на все Range Rover Sport устанавливается пневмоподвеска с пневмоэлементами, регулируемыми по высоте. В подвеску входят двойные вильчатые рычаги (типа "Double wishbone"), обеспечивающие автомобилю "спортивные" ездовые характеристики и управляемость, особенно при прохождении поворотов. Усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, пропорциональным скорости движения, обеспечивает автомобилю маневренность при низких скоростях движения и устойчивость - при высоких.

Специалистами Land Rover разработана новая система Dynamic Response, которая отслеживает силы, воздействующие на автомобиль в повороте, и оптимизирует положение кузова и управляемость автомобиля. Эта система впервые представлена на Range Rover Sport, где она входит в базовое оборудование автомобилей с турбированными двигателями. На прочие версии Range Rover Sport система Dynamic Response устанавливается в качестве опции. Система обеспечивает увеличение хода колес в сложных условиях движения по бездорожью.

В число современных систем активной безопасности автомобиля входят электронная противобуксовочная система (ETC), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система динамической стабилизации (DSC). На версиях, оснащенных двигателями с турбонаддувом, передние тормозные механизмы Brembo с четырьмя суппортами обеспечивают великолепную эффективность торможения.

Кроме двигателя с нагнетателем, используемого в самой дорогой комплектации, в зависимости от рынка для Range Rover Sport доступны еще два доработанных двигателя Jaguar. Это 4,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 295 л.с. (220 кВт) и новый 2,7-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом. Все они претерпели существенную модернизацию, чтобы соответствовать специфике автомобилей Land Rover.

В базовое оснащение Range Rover Sport входит шестиступенчатая трансмиссия с автоматической коробкой передач с возможностью переключения на дополнительный понижающий ряд передаточных чисел. "Интеллектуальная" коробка передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения, обеспечивая водителям-энтузиастам настоящее удовольствие от управления автомобилем.

Среди практичных устройств, доступных для Range Rover Sport, следует назвать адаптивную систему круиз-контроля (впервые примененную на модели Land Rover), адаптивные передние фары "bi-xenon" и систему спутниковой навигации последнего поколения, удобную для движения как по дорогам, так и по бездорожью. Предлагаются также аудиосистемы от harman/kardon и развлекательная система DVD для пассажиров задних сидений. Эта система имеет два экрана с высокой разрешающей способностью, встроенных в подголовники передних сидений.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!