Появилась новая базовая модификация модели Touran.
Touran Conceptline - это новый вариант комплектации, заменяющий базовую. Теперь Touran будет предлагаться в следующих 3 комплектациях: Conceptline, Trendline и Highline. Новое стартовое предложение Conceptline придаёт модели Touran ещё большую привлекательность. Новым в этой модификации является так называемый "технический пакет", куда входит: круиз-контроль, многофункциональный дисплей, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира и боковые молдинги в цвет кузова.
Touran Conceptline располагает обширной серийной комплектацией и оборудованием безопасности. Сюда входят, например, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая "ассистент торможения", активные подголовники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система подушек безопасности для головы, боковые подушки, а также трёхточечные диагонально-поясные ремни безопасности в переднем и в заднем ряду сидений и даже в опциональном 3-м ряду.
По цене от 24.208 долларов можно приобрести Touran 1.6 (75 кВт/102 л.с.) с бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Дизель 1.9 TDI (77 кВт/105 л.с.) в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой будет стоить от 28.449 долларов (в комбинации с коробкой DSG с переключением без разрыва потока мощности - от 30.197 долларов).
В настоящее время принимаются заказы на Touran Conceptline.
На выставке специального автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA в Лас-Вегасе компания Hyundai представила модернизированные версии семи серийных автомобилей модельного ряда 2007– Hyundai Coupe, Elantra, Santa Fe, Verna, Entourage, NF и Grandeur.
Coupe от дизайн-ателье Street Concepts выполнен в стилистике автогонок из листового металла с двухтоновой схемой покраски. Изменения коснулись переднего и заднего обвеса, светотехники, передних крыльев, электронной системы курсовой устойчивости (ESP), тормозных дисков с перекрестной перфорацией. Технические характеристики были усовершенствованы с помощью впускных систем Injen, специальных насадок для выхлопных систем, улучшенной подвески ARK. Интерьер был дополнен аудиосистемой Infinity®, головным устройством Kenwood, устройством для подключения iPod, цифровым HD радио и спутниковым XM радио с возможностью обновления информации о ситуации на дорогах в режиме реального времени, электропроводкой динамиков Kicker, рулевым колесом Momo и элементами из углеволокна. До рестайлинга в 2006 г Coupe являлся одной из самых популярных моделей среди тюнинговых агентств. Обновленная модель также предоставляет пространство для модификаций после покупки автомобиля.
В модернизированном Hyundai Grandeur воплощены такие дизайнерские решения, как боковые воздухозаборники, оригинальная решетка радиатора, заниженная подвеска, двадцатидюймовые колёса.
NF поражает интерьером из замшевых вставок, встроенной аудиосистемой Kenwood со спутниковым XM радио, тормозной системой Brembo Big Brake, a Hyundai Santa Fe - футуристическим рисунком кузова с открывающимися обратно дверьми в стиле Lamborghini.
Тюнингованная Elantra выполнена в ярко-жёлтом цвете и с модификацией кузова AIT Racing Wondrous. Интерьер дополнен гоночными сиденьями Cobra Sidewinder, гоночными педалями и улучшенной системой ремней безопасности.
Компания Porsche представила официальную информацию о кабриолете 911 Cabrio с индексом кузова 997. В продажу автомобиль поступит с наступлением теплого сезона – в апреле следующего года.
Для того, чтобы открыть мягкий верх потребуется 20 секунд. При этом, операции с мягкой складной крышей можно проводить на скорости до 50 км/ч. Под капотом у кабриолета скрываются такие же двигатели как и у купе, однако из-за изменившейся аэродинамики кузова и увеличившегося веса, у кабриолета иные динамические характеристики. Так, 911 Carerra Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, против 5 секунд у купе. Версия 911 S разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Несмотря на увеличившееся время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость автомобилей не изменилась – у кабриолета 911 Carerra она составляет 285 км/ч, у версии S – 293 км/ч.
Porsche значительно расширил серийную комплектацию автомобилей. Так, обе версии получили колеса с увеличенным диаметром, ESP, запрограммированную специально для кабриолетов, специальный экран от ветра, аудиосистему Porsche Package Plus, включающую радио, проигрыватель CD и 9 динамиков.
О безопасности пассажиров заботится фирменная система POSIP (Porsche Side Impact Protection) с 6 надувными подушками безопасности. Естественно, кабриолет оснащается специальными дугами, которые выстреливают вверх, в случае, если существует реальная опасность переворота автомобиля.
На европейском рынке кабриолет появится в апреле следующего года по цене от 85.176 евро.
ОАО "ГАЗ" в 2005г. планирует инвестировать около 20 млн долл. (600 млн руб.) в организацию производства рестайлинговой версии ГАЗ-31105 - модели ГАЗ-31107 "Волга". Производство ГАЗ-31107 "Волга" планируется начать в IV квартале 2005г.
Модернизированная модель, получившая индекс ГАЗ-31107, отличается задней пружинной подвеской, измененной конструкцией багажного отделения, дизайном салона и новой задней светооптикой. Автомобиль планируется оснащать бензиновым двигателем ЗМЗ-406.21 (130 л.с.), удовлетворяющим требованиям "Евро-2". Автомобиль в базовой версии будет комплектоваться электростеклоподъемниками, центральной замком дверей и багажника. Дополнительная комплектация предусматривает возможность установки наружных зеркал с электроуправлением и подогревом, а также легкосплавных колесных дисков. Стоимость ГАЗ-31107 "Волга" составит порядка 9 тыс. долл.
Компания Mercedes-Benz анонсировала на этой неделе полностью новое поколение внедорожника Mercedes M-Class. Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в самом начале 2005 года на автошоу в Детройте, а в Европе автомобиль появится ближе к лету будущего года.
В основе Mercedes M-Class лежит совершенно новое шасси, а сам автомобиль заметно подрос в размерах. Колесная база выросла с 2,82 до 2,92 метров, а габаритная длина увеличилась с 4,64 метра до 4,79 метра. Комплектоваться новый внедорожник в европейской версии будет двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это 3,7-литровый V6 мощностью в 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью уже в 306 лошадиных сил. Дихельные двигатели - два шестицилиндровых, мощностью 190 и 220 лошадиных сил.
Позже, линейку Mercedes M-Class пополнит "заряженный" M-Class от ателье AMG, оснащенный компрессорным 5,5-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил и более жесткой подвеской.
Самый же доступный Mercedes M-Class в Европе будет стоить от 60 000 евро. Выпускаться новинка будет на американском заводе компании Mercedes-Benz, что вполне логично, учитывая тот факт, что Северная Америка является крупнейшим рынком сбыта данной модели.
Минивэны Opel Zafira CNG с газовыми двигателями безопасны в условиях ДТП и не угрожают взрывом. К такому выводу пришли специалисты немецкого общенационального автоклуба ADAC после комплексных испытаний автомобиля с крэш-тестом и последовавшим затем полным сожжением подопытного экземпляра.
Для начала автомобиль испытали на прочность при фронтальном столкновении. Его провели на скорости 64 км/час. В результате система питания из четырех газовых баллонов под днищем автомобиля, соединенная с моторным отсеком резиновыми патрубками, не понесла никаких повреждений и сохранила работоспособность.
После этого автомобиль подожгли. Он с честью выдержал паузу в несколько минут, которые необходимы для оплавления предохранительной системы газовых баллонов. Она служит для контролируемого сжигания газа с предотвращением взрыва, что и произошло несколько мгновений спустя.
На фото можно увидеть результаты успешно проведенного немецкими специалистами теста.
На открывающемся в начале января в Детройте международном автошоу компания Ford представит концептуальный спортивный пикап, получивший название Ford Explorer Sport Trac Concept. В некотором смысле, эта новинка является прототипом нового поколения одноименной серийной модели, которая выпускется в настоящее время.
По сравнению с нынешним автомобилем, концептуальная новинка на 12 сантиметров длиннее, на 5 сантиметров шире и на 5 санитметров ниже. Кроме того, автомобиль отличается выразительным дизайном кузова с массивным решением передней его части, стильными вентиляционными прорезями в передних крыльях и необычным задним бампером, в который выведены два патрубка выхлопной системы. Внимание также привлекают новые фары головного света и черные 21-дюймовые колесные диски.
Комплектуется выставочный автомобиль 4,6-литровым мотором V8, а также системой защиты от опрокидывания Roll Stability Control, которая уже в будущем году появится на серийных внедорожниках марки Ford.
Между тем пока не ясно - попадет этот автомобиль в серийное производство или нет.
Французский автопроизводитель Renault получил 65.000 заказов в Западной Европе на его новую модель класса "супермини" Modus за первые три месяца после ее выпуска, сообщает Reuters со ссылкой на автопроизводителя.
На Modus, более просторную и дорогую версию компактной модели Clio, пришлось 17% продаж Renault в ноябре, говорится в сообщении.
По данным компании, продажи Modus в ноябре составили 5% сбыта новых автомобилей во Франции. Таким образом модели Modus и Clio вывели Renault в лидеры сегмента мини-автомобилей в Западной Европе.
Общий объем продаж Renault в ноябре 2004 года вырос в годовом исчислении на 22,8% до 50.613 единиц, по данным, представленным в среду французской ассоциацией автопроизводителей CCFA.
После опубликования Renault результатов продаж в конце октября вице-президент концерна Ален Дасса заявил, что компания имеет все предпосылки для производства запланированных 100.000 автомобилей Modus к концу года.
В немецких СМИ появилась более подробная, чем прежде, информация о компактном SUV/внедорожнике концерна Audi под наименованием Q5, появление которого на рынке ожидается в третьем квартале 2007 года. Эксперты считают, что машине предстоит конкурировать с аналогичной моделью BMW X3 и проектируемым Mercedes-Benz Х-класса и занять свободную ныне нишу между Freelander и Range Rover Sport, между Volvo XC50 и XC90.
Как сообщается, в ходе разработки проект претерпел ряд серьезных изменений. В частности, если раньше Q5 намеревались создавать на одной платформе с SUV на базе Volkswagen Golf, то теперь решено строить машину на новой платформе Audi Pl 48.
Внешне пятидверный автомобиль будет немногим напоминать «старшего брата» Q7 и получит свой, оригинальный спортивный и даже агрессивный дизайн. В отличие от прежней концепции, мотор расположен продольно. Привод полный, quattro, с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. Предусмотрены блокировка дифференциалов, система помощи водителю при преодолении крутых подъмом/спусков и другие функции, облегчающие езду по пересеченной местности. Подвеска пружинная, однако как опция возможна пневомоподвеска с переменным дорожным просветом. Колесные диски, как сообщается, формата XXl, то есть очень большие, однако пока неизвестно, какого точно диаметра. Покрышки всесезонные.
Моторную линейку Q5 составят три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 255 л.с. и три дизельных агрегата мощностью от 170 до 225 л.с. На особо спортивной версии, по традиции обозначаемой Audi индексом «S», возможна установка 4,2-литрового V8 мощностью 360 л.с., которым оснащают нынешнюю модель S4.
Специалисты-маркетологи считают, что самый дешевый бензиновый вариант Q5 обойдется будущим клиентам в 33 000 евро, приемлемый по цене дизельный 2,0 TDI – в 35 000 евро, а шестицилиндровый вариант с мотором 3,2 V6 FSI – в 40 000 евро.
Запорожский автомобильный завод (ЗАО АвтоЗАЗ, Украина) в ближайшее время начнет серийное производство автомобилей семейства Daewoo Lanos. С 2001 года Lanos выпускался на филиале ЗАЗа в Ильчевске по так называемой крупноузловой технологии - с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.
Сейчас в Запорожье подготовлены мощности для мелкоузловой сборки, включая сварку и окраску кузовов. Планируется выпускать всю гамму - трех- и пятидверные хэтчбеки, а также четырехдверный седан. Делать кузова и собирать автомобили будут на том же оборудовании, что задействовано для сварки и сборки Таврий и Славут - оборудование недавно прошло соответствующую модернизацию. Окрасочный цех итальянской фирмы Geiko, который сегодня "обслуживает" все модели ЗАЗа, подвергся модернизации еще в прошлом году, когда в Запорожье стартовала мелкоузловая сборка седанов Opel Astra предыдущего поколения и вазовских Самар.
Производственные мощности ЗАЗа позволяют делать ежегодно до 60 тысяч Ланосов. Кстати, кузова седанов Lanos местного производства необходимы для "гибрида" ЗАЗ-Daewoo Sens (Lanos с силовым агрегатом МеМЗ) - с украинским кузовом Sens будет признан местным продуктом и пойдет на экспорт, в том числе и в Россию.
Но часть Ланосов будут по-прежнему делать из готовых польских кузовов: корпорация Укр-Авто, владеющая ЗАЗом, вынуждена… поддерживать завод Daewoo-FSO! Сегодня польское предприятие, которое поставляет на Украину комплектующие и машинокомплекты (помимо Ланоса в Ильичевске делают седаны Daewoo Nubira и Daewoo Leganza) на грани банкротства - общий объем корейских инвестиций в польское предприятие со стороны Daewoo составил 1 миллиард 300 миллионов долларов, которые после банкротства Daewoo повисли на заводе в виде долгов. Завод в Польше, как и его узбекский "коллега" Uz-Daewoo, оказался за бортом GM-DAT. Судя по всему, именно Укр-Авто станет стратегическим партнером поляков - недаром украинцы уже погасили часть долгов Daewoo-FSO перед польскими банками…
Новый чешский универсал появится у немецких дилеров в январе.
Новый чешский универсал Skoda Octavia Kombi стартует на немецком рынке в январе. Стартовая версия Classic с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. заявлена по цене 16.740 евро - на 1.050 евро дороже, чем равнозначный седан.
Автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, активными подголовниками и усилителем руля. За дополнительную плату доступна климатическая установка (1090 евро), которая входит в серийное оснащение Ambiente и Elegance. Аналогично обстоит дело и с системой курсовой устойчивости, за которую владельцам версии Classic придется доплатить 300 евро.
Вариант Octavia Kombi с 1,6-литровым двигателем FSI мощностью 115 л.с. будет стоить 20.340 евро, а с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. - 21.740 евро.
Дизельные версии нового универсала Octavia будут доступны с 1,9-литровым TDI мощностью 105 л.с. (18.640 евро) и 2-литровым TDI мощностью 140 л.с. (22.840 евро).
В штатной комплектации универсалы оснащаются 5-ти или 6-ти ступенчатыми ручными КП, автоматическая трансмиссия доступна как опция за дополнительные 1500 евро. Еще 1500 евро потребуется для установки спортивной коробки DSG с двойным сцеплением (только для модели со 105-сильным дизелем), которая позволяет избежать паузы при переключении скоростей.
Автопроизводитель пока не назвал сроков появления полноприводной версии нового универсала. Известно только, что эта машина получит в своем обозначении приставку Tour, а также выйдет в спортивной версии RS.
Этот автомобиль, скорее всего, никогда не воплотится в серийные модели, поскольку он не прототип и не демонстрационный образец. Если употребить выражение, которым авиаконструкторы издавна определяют суть экспериментального, опытного самолета — «летающий чертеж», — то концепция Mercedes-Benz F 500 Mind – чертеж ездящий, попытка представить в металле, стекле, электронной начинке далекое будущее автомобилестроения.
Несмотря на продвинутый дизайн, главное в проекте F 500 — вовсе не внешний облик машины, которую создатели называют «четырехдверным концептом класса кроссовер», что означает на обиходном языке помесь комби, седана и купе. Изюминка автомобиля, а точнее – три изюминки, не разглядеть сразу. Особенно, первую – гибридную силовую установку, состоящую из дизельного мотора и электрического двигателя, работающих, в зависимости от условий езды, либо порознь, либо вместе.
Известный четырехлитровый V8, развивающий мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 560 ньютонметров, позаимствован у серийного лимузина S-класса. Электромотор мощностью 68 л.с. развивает 300 ньютонметров. Действуя вместе, силовые агрегаты выдают 318 л.с. и впечатляющий крутящий момент 860 ньютонметров, причем начиная с самых малых оборотов. Что само по себе обеспечивает 2,5-тонной машине очень быстрый разгон, однако, не отменная динамика и высокие скоростные качества интересуют прежде всего исследователей Mercedes-Benz. Их цель – создать предельно экономичную, но в то же время мощную силовую установку, и минимизировать вредные выхлопы в атмосферу.
Нормальная схема работы гибрида, сама по себе позволяющая сэкономить 20% горючего, такова. Когда машина замирает перед светофором, дизель выключается. Старт на зеленый свет происходит сравнительно медленно, только на электротяге. На определенной скорости в дело вступает дизельный мотор, а электрический, напротив, остается без дела. Он помогает партнеру только в том случае, если необходимо быстро ускорить машину или при обгоне. Важно однако, что параметры совместной работы подобраны так, чтобы двигатель внутреннего сгорания действовал бы по возможности на оборотах, обеспечивающих как минимально возможный расход горючего, так и щадящий окружающую среду выхлоп. При торможении электромотор функционирует как генератор и заряжает аккумулятор, возвращая примерно 6% энергии.
Исследователи убедились, что преимущества гибридной силовой установки F 500 очевидны только при городской езде. На загородных дорогах, на скоростных автобанах экспериментальный автомобиль с тяжелой энергоустановкой на борту потребляет пока больше горючего, чем серийная машина с точно таким же дизельным мотором.
На случай в основном городского изпользования автомобилей-гибридов инженеры Mercedes-Benz реализовали на F 500 совершенно новый «дверной» принцип, и это – вторая изюминка концепта. Кинематика задней левой двери, через которую и должна выходить на улицу перевозимая VIP-персона, устроена так, что дверь открывается для удобства либо вперед, либо назад. Причем, откидывается она на угол до 90 градусов.
Все остальные новации F 500 cвязаны с технической начинкой, заведующей самыми разными функциями машины. В салоне, абсолютно не связанном механически с подкапотным пространством, нет старого доброго руля-баранки. Воздействуя на рукоятку вроде джойстика или ручки управления самолетом, водитель посылает системам электронные импульсы. Чтобы он чувствовал обратную связь, джойстик сопротивляется благодаря усилию, которую создает либо механическая пружина, либо сервоэлектромотор. Педалей в привычном виде на F 500 тоже нет. Есть сенсоры, вмонтированные в половой коврик, реагирующие на сам факт давления ногой на датчики газа и тормоза и на интенсивность этого воздействия. Преимущества такой схемы, по мнению исследователей, в том, что высвобождается пространство под ногами, отсутствие педалей повышает безопасность водителя при лобовом столкновении, а поскольку нет вырезов под них, существенно улучшается звукоизоляция салона.
На большой приборной панели, по желанию водителя, могут появится тахометр, спидометр, навигационные и прочие приборы. Что именно высветить в данный момент, решает человек, манипулируя переключателем на центральной консоли. Причем, сенсор реагирует на команду уже тогда, когда ладонь водителя приблизится к нему на расстояние в пять сантиметров.
Управлять функциями F500 можно и голосовыми командами. Электронное обеспечение позволяет давать их в произвольной форме, а не некими стандартными приказами. Достаточно, например, просто сказать «Хочу послушать CD-диск». Информацию о дорожных условиях или телефонные звонки водитель получает по высокочастотному ультразвуковому каналу, предназначенному только человеку за рулем.
Поскольку научно-технические решения, реализованные на F 500, ориентированы на будущее автопрома, отстоящее от наших дней более, чем на 10 лет, никто, даже авторы проекта, не в состоянии оценить производственные перспективы всех новаций. Одно очевидно – любая сегодняшняя новейшая серийная модель кажется автораритетом по сравнению с Mercedes-Benz F 500 Mind.
Компания Skoda больше не намерена использовать дизельный двигатель для "заряженного" хэтчбека Fabia RS, сообщает британское издание Autocar. Напомним, что последнее поколение этой модели комплектуется 1,9-литровым турбодизелем, мощность которого составляет 130 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 310 Нм.
Хэтчбек Skoda Fabia RS нового поколения станет оснащаться бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. По словам руководителя чешской марки Рейнхарда Юнга (Reinhard Jung), мощность данного агрегата планируется довести до 174 лошадиных сил, однако окончательные характеристики еще не утверждены. Данные о времени разгона до "сотни", а также о максимальной скорости такой машины также пока не известны.
Руководитель Skoda уточнил, что новая "заряженная" Fabia RS появится в Европе в продаже в течение ближайших двух лет. Более детальную информацию о новинке Юнг не раскрыл.
Корейский 11-местный Ssangyong Rodius в Европе станет 7-местным Stavic.
Южнокорейский производитель внедорожников Ssangyong заявил к показу на открывающемся автошоу в Болонье (4-12 декабря) новую модель Rodius, которая представляет собой смесь внедорожника и большого лимузина.
Автомобиль в длину занимает 5,16 метра, в ширину 1,91 метра, в высоту 1,82 метра и станет одним из самых крупных автомобилей в Европе. По внутреннему объему новый Ssangyong сравним с Renault Espace. На родине он проектировался для перевозки 11 человек, однако есть сведения, что в Европе его представят как 7-местный спортуниверсал Stavic.
Автомобиль комплектуется 2,7-литровым 5-цилиндровым лицензионным дизелем Mercedes мощностью 165 л.с., которым оснащается внедорожник Rexton, и разгоняется до 170 км/час. В качестве опции автопроизводитель обещает предложить полный привод.
Точных сроков запуска в продажу нового гиганта на европейском рынке пока не называется. Представитель европейского филиала Ssangyong Вернер Розер ожидает, что стартовая цена Stavic не превысит 30 тысяч евро.
Полностью новое поколение модели Toyota Yaris, как ожидается, будет представлено на европейском рынке осенью 2005 года. Между тем, японский аналог этого автомобиля, модель Toyota Vitz, уже появилась на местном рынке этой страны.
Однако, стоит отметить, что европейский Toyota Yaris будет заметно отличаться от японского автомобиля как внешне, так и в плане технической начинки. Новинка, как планируется, будет обладать шириной в 3,75 метра, шириной в 1,70 метра и высотой в 1,52 метра. Для сравнения, нынешнее поколение обладает габаритами 3,61 метра, 1,66 метра и 1,50 метра соответственно. Размер багажного отсека будет достигать 275 литров.
Комплектоваться новый Yaris будет 1,0-литровым мотором мощностью 71 лошадиную силу, 1,3-литровым мощностью 87 лошадиных сил и 1,5-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Топ-версия новинки получит 1,8-литровый 140-сильный мотор и шестиступенчатой механической КПП, но появится она только в 2006 году.
Еще один микроавтобус должен занять нишу между Transporter и Multivan...
... причем представленная модель тяготеет скорее к последнему - как и на люксовой модели семейства T5, бамперы, ручки дверей и зеркала Caravelle покрашены в цвет кузова - внешне от Multivan не отличишь. Салон также тяготеет к роскоши, но, в отличие от Multivan здесь можно разместить 11 человек - вместо столика в середине автомобиля разместился еще один ряд сидений.
Caravelle предлагают в обычном и длиннобазном варианте (3 и 3,4 м соответственно), с одним из 6 моторов (2 бензиновых и 4 дизеля мощностью от 86 до 174 л.с.). Выбор коробок передач также впечатляет - каждый 5- или 6-цилиндровый мотор может комплектоваться либо автоматом, либо 5- или 6-ступенчатой "механикой". Кроме того, можно отдельно заказать полноприводную версию 4MOTION.
Стоимость такого автомобиля - от $40 300. Продаваться машина будет в салонах официальных дилеров, в том числе - и в открывшемся сегодня первом специализированном салоне по продаже коммерческих автомобилей Volkswagen в Кунцево.
Британская компания Aston Martin объявила об отзыве автомобилей модели Aston Martin V12 Vanquish 2004 и 2005 модельного года. По информации издания Auto Motor und Sport, данный отзыв был инициирован Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) из-за обнаруженной проблемы с приводом педали акселератора. Как говорят представители этой организации, в некоторых случаях привод может выйти из строя, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Между тем стоит отмеить, что точное число автомобилей, подверженных этому дефекту, пока не известно. Однако отзыв затронет автомобили, которые продавались как в Европе, так и в других регионах. Пока же представители Aston Martin воздерживаются от каких либо комментириев.
Британская компания Mira разработала специальный "гибридный" тюнинг-пакет H4V, который в дальнейшем может устанавливаться на автомобили с бензиновыми моторами. В подтверждение серьезности своих намерений по продвижению продукта инженеры продемонстрировали универсал Skoda Fabia, который благодаря англичанам стал первым гибридным автомобилем чешской марки. В результате модернизации Fabia сократила потребление топлива на 61% и на 41% уменьшила объем вредных выбросов.
Подопытный автомобиль специалисты Mira оснастили двумя дополнительными электромоторами мощностью по 35 кВт, которые совместно с бензиновым двигателем мощностью 60 кВт превратили переднеприводный универсал в полноприводную модель.
Кроме того, модернизированная Fabia получила три компактных аккумулятора емкостью по 30 кВт каждый. Причем показатели ускорения и максимального скоростного режима у гибридной модели не снизились, а остались на уровне стандартной модификации. При этом экономия бензина составила более 50%, а также резко сократились выбросы CO2.
Как полагают британские эксперты, продажа "гибридных" пакетов, прогнозируемая стоимость которых составляет около 2 тыс. фунтов стерлингов, может начаться к 2010 году, сообщает сегодня газета "РБК daily".
Издание Spiegel опубликовало рейтинг надежности машин, который ежегодно составляется немецким автомобильным клубом ADAC на основе статистики оказания технической помощи на дорогах страны. Отметим, что официально топ-лист будет представлен ADAC только 17 января.
В рейтинг надежности могут попасть только автомобили не старше шести лет, которые серийно выпускаются без существенных изменений как минимум три года, а их ежегодный объем продаж в Германии составляет более десяти тысяч штук. В результате в текущем году самым надежным был признан кроссовер Mini Mazda3 Mercedes CLK Audi A4/S4 BMW 3-Series Mercedes SLK Mitsubushi Space Star
Стоит отметить, что первое место на протяжении трех лет в рейтинге надежности занимали автомобили только японских марок. В 2005 году победителем стала Toyota Avensis, в 2006 году - Toyota Yaris и в 2007 году - Mazda Premacy.
В немецкой прессе опубликованы первые фото нового внедорожника Suzuki.
Suzuki Grand Vitara запланирован к обновлению только через год, однако уже сегодня его снимки стали доступны в немецкой прессе.
Автомобиль стал длиннее на пару сантиметров и получил модную теперь в среде внедорожников отштамповку на крыльях. Разумеется, новый дизайн получили и все навесные элементы, включая радиатор, фары и задние фонари.
По чисто субъективному восприятию внедорожник стал ближе по дизайну к Toyota RAV4 и Honda CR-V. О технических характеристиках нового Grand Vitara пока информации нет.
Впервые новый Suzuki Grand Vitara покажут в феврале на автосалоне в Женеве, там он будет фигурировать как концепт. А уже осенью 2005 года во Франкфурте представят первые серийные образцы.
На осень 2005 года намечен и запуск нового Grand Vitara в продажу, его стоимость станет известна ближе к этому сроку.