Компания Aston Martin завершает тестовую программу своего нового автомобиля, который станет самой доступной моделью в ряду марки. Сейчас прототип новинки проходит скоростные тесты на специальной трассе в Великобритании, а ее премьера запланирована на 2005 год. Не исключено, что этот автомобиль покажут на автошоу в Детройте в начале 2005 года, как и его концептуальный прототип в январе 2003-го.
Как ожидается, «бэби Aston Martin» получит 4,3-литровый мотор V8 мощностью порядка 370 л.с. в базовой версии. «Заряженная» модификация получит этот же мотор с механическим нагнетателем. Комплектоваться же новинка будет либо шестиступенчатой механической, либо секвентальной коробкой передач. При этом располагаться КПП будет сзади для того, чтобы улучшить развесовку по осям.
Дизайн же автомобиля выполнен в стиле модели Vanquish и получит необычный для автомобилей этого класса кузов, который формально необходимо называть «хэтчбек»: задняя дверь у новинки интегрирована со стеклом и открывается наверх.
Можно также отметить, что имя будущей новинке Aston Martin пока не дал. По предварительным сведениям, автомобиль будет носить либо имя V8 Vantage, либо DB5. Стоимость новинки составит около 100.000 евро, что делает ее прямым конкурентом моделям Porsche 911 и новой Ferrari F430.
На автомобили шести автопроизводителей приходится 90% всех выбросов на дорогах США.
Японские автоконцерны остаются лидерами по производству наиболее экологически чистых автомобилей, сообщает Associated Press со ссылкой на исследование ученых из объединения Concerned Scientist.
По их данным, 90% всех выбросов на дорогах США приходится на автомобили шести автопроизводителей, среди которых GM, DaimlerChrysler, Ford, Toyota, Nissan и Honda.
Согласно исследованию, автомобили Honda вдвое экологичнее, чем в среднем все остальные марки автомобилей. Таким образом Honda занимает лидирующие позиции в рейтинге ученых.
За ней следует Nissan, который за последний год улучшил экологичность своих автомобилей и обогнал по данному показателю Toyota.
Из американских автопроизводителей самым экологичным признан Ford, за ним следует DaimlerChrysler. Автопроизводитель Т1 в мире General Motors в рейтинге экологичности занимает последнее 6-е место.
Седан Audi A6 при проведении краш-тестов в недавнем цикле испытаний по Европейской программе оценки безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) получил 5 звёзд и стал лучшим по безопасности автомобилем в своем классе.
Множество технических новинок в конструкции нового Audi A6 способствуют повышению пассивной безопасности: доведенные до совершенства технологии сборки, оптимизированные линии усиливающих профилей и точно подогнанные панели кузова — все это обеспечивает прочность кузова и защиту салона автомобиля. Энергия удара при аварии поглощается специально созданными зонами деформации. Кроме чрезвычайно прочного кузова безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают дополнительные датчики удара, расположенные сразу за решеткой радиатора, благодаря им мгновенно срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Система верхних боковых подушек безопасности sideguard, входящая в стандартную комплектацию Audi A6, защищает всю зону боковых окон и завершает концепцию полной защиты салона автомобиля. Активные подголовники улучшают защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира в случае удара при наезде сзади.
Все описанные меры направлены на повышение уровня безопасности автомобиля в реальных аварийных ситуациях.
Спустя три месяца с начала серийного производства нового компакта Dacia Logan оформлено 30.000 заказов на покупку этого автомобиля, сообщает Renault.
Продажи автомобиля начались в сентябре на родине в Румынии, сегодня на улицах местных городов бегает уже 15.000 новых компактов.
Напомним, что автомобиль создан на платформе Nissan Micra. Помимо румынского предприятия Dacia в структуре Renault сборку Logan наладят в России, Индии, Иране и Китае.
В будущем году Dacia Logan будет представлен и на рынке ЕС, он появится там по цене 7500 евро.
Renault рассчитывает, что до 2010 года новый компакт будет расходиться в мире тиражом на уровне 700.000 автомобилей в год.
Mercedes готовит к старту обновленный M-Klasse. Автомобили запустят в серию 3 января и впервые покажут на автосалоне в Детройте. Летом они поступят в салоны немецких дилеров.
Автомобиль стал на 150 Millimeter длиннее и на 71 мм шире своего предшественника. Колесная база также увеличилась на 95 мм и составляет теперь 2,915 метра. Новичок стал, однако, ниже на 9 мм.
Продажи стартуют с запуска базовой модели ML350 (M272 E35) с бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. и колесами R17. ML500 будет экипироваться двигателем мощностью 306 л.с. и колесами R18.
Кроме того, ожидается появление дизельных моделей ML320 CDI и ML280 CDI с новыми моторами OM642 мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 510 Нм, а также мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, соответственно.
На третий квартал 2005 года запланирован также запуск новой дизельной версии ML400CDI с мотором OM629 мощностью 299 л.с.
Топовые варианты внедорожника получат 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 серии M156 E63 мощностью 476 л.с. Его премьера ожидается на автошоу во Франкфурте.
Все автомобили комплектуются новой 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, которая распределяет крутящий момент от двигателя на все колеса.
Компания Audi обнародовала детали гибридной модели А2, впервые показанной публике на выставке экологичных видов транспорта Challenge Bibendum 2004 в Шанхае.
На A2-H2 установлен необычный гибридный силовой агрегат, состоящий из топливных ячеек на водороде, большой батареи и электрического мотора. При обычном режиме эксплуатации используются только топливные ячейки и электромотор. В случае усиления нагрузки автомобиль получает ускорение как от мотора, так и от батареи. Мощность A2-H2 эквивалентна 148 л.с., максимальная скорость достигает 175 км/ч, до ста км/ч гибрид разгоняется меньше, чем за 10 секунд. Емкости трех водородных баков хватит на то, чтобы преодолеть 220 км. Для полной заправки требуется 1,8 л газа, что равняется шести литрам бензина. По подсчетам Audi, расход топлива для A2-H2 на сто километров составляет 2,4 л.
В ближайшем будущем Opel представит две новых компактных новинки, родстер, внедорожник, кроссовер-универсал.
Несмотря на массовое сокращение рабочих мест и угрозе потери самостоятельности, будущее Opel выглядит не так уж и плохо. Уже в следующем году на рынке появятся обновленный минивэн Zafira, Astra GTC и обновленные Vectra и Signum.
В 2006 году Opel выведет на рынок купе-кабриолет Astra. Состоящая из трех частей жесткая складная крыша будет поставляться на Opel компанией CTS. Благодаря хитроумной конструкции крыша будет очень компактно помещаться в багажник, а в раскрытом виде не будет портить силуэт автомобиля.
Кроме того в 2006 году на рынке появится и наследник внедорожника Frontera. Он будет создан на базе Chevrolet S3X (платформа Theta), который показали на прошедшем в Париже автосалоне. Одновременно, этот автомобиль даст жизнь и корейскому внедорожнику GM Daewoo, который на европейском рынке будет реализовываться под маркой Chevrolet. В противоположность семиместному Chevrolet, более короткий Opel сможет вместить только пять пассажиров. Автомобиль из Германии будет иметь постоянный полный привод и будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 2,8-литровым V6 с двумя турбинами, 2,2-литровым бензиновым и 2-литровым турбодизелем. Этот турбодизель является совместной разработкой General Motors и Fiat и идеально подходит для полноприводных автомобилей благодаря высокому крутящему моменту..
Кооперация с Fiat не ограничится совместным производством двигателей. Уже в 2006 году будет представлено новое поколение Corsa, ближайшим родственником которой станет Fiat Punto (который дебютирует в следующем году). Благодаря совместному использованию комплектующих (автомобили имеют около 60% общих компонентов) удалось значительно снизить цену на разработку.
Во втором квартале 2006 году на рынок выйдет наследник экстремальной модели Speedsterю Двухместный автомобиль будет построен на платформе Kappa, которая уже дала жизньмоделям Pontiac Soltice/Saturn Sky. Родстер будет иметь мягкий верх, а его стоимость не будет превышать 30 тысяч евро. Интересно, что заднеприводная платформа Kappa в 2006 году станет вне закона в Европе (с введением новых требований по защите пешеходов), однако Opel намерен обойти законодательство.
В 2007 году будет представлено новое поколение субкомпактной модели Agila (в девичестве – Suzuki Wagon R). В отличие от Susuki у Opel будет более широка колея, более низкий кузов, что придаст ему большую грациозность. В тот же год на рынок выйдет и новое поколение модели Vectra. Так как, классические седаны бизнес-класса постепенно уступают место более оригинальным хэтчбекам и даже универсалам, Opel думает об альтернативных вариантах кузова. Окончательно решено лишь то, что на рынке будет представлен кабриолет и кроссовер, который станет помесью между вседорожником и универсалом.
Второе поколение платформы Vectra (Epsilon) настолько технически совершенно, что будет использовано концерном General Motors для моделей Saab 9-3, Chevy Malibu, Saturn и "компактного" Cadillac (дебют в 2010 году).
По-прежнему неизвестна судьба модели Insignia, которая в прошлом году произвела настоящий фурор. Ранее планировалось производить по 30 тыс. автомобилей этой модели в год по цене от 35 тыс. (1.9 DTi) до 45 тыс. (V8) евро. Новый план GM предусматривает создание на этой платформе еще и модели Saab. Кроме того, серийная версия больше не будет напоминать седан, а станет кроссовером. Боб Лютц при этом настойчиво поддерживает планы по производству Insignia: "Opel всегда делал большие автомобили и каждая марка должна соблюдать свои границы".
Новый Opel Frontera стартует летом 2006 года. Внедорожник будет создан на базе представленного в Париже концепта Chevrolet S3X, созданного корейскими инженерами Daewoo на платформе американского внедорожника Saturn Vue.
Как мы уже сообщали, GM планирует корейскую и европейскую версии этого внедорожника, которые будут семиместными и пятиместными, соответственно.
Уже сегодня известно, что европейский Frontera получит постоянный полный привод и набор двигателей, представленных бензиновыми 2,8-литровым V6 и 2,2-литровым четырехцилиндровым моторами.
Кроме того, в линейку силовых агрегатов предполагается в перспективе включить и 2-литровый турбодизель. Изначально он должен был представлять собой совместную разработку с итальянским Fiat на базе 1,9-литрового турбодизеля JTD этой фирмы и выпускаться на СП в количестве 250 тысяч экземпляров в год.
Однако итальянцы посчитали корейцев прямыми соперниками и отказались от участия в этом проекте. Таким образом пока дизельный мотор для нового Frontera только планируется. Он будет создан в рамках проекта GM по разработке и производству 1,5-2 литровых дизельных двигателей нового поколения, на реализацию которого потребуется 500 млн. евро.
Чехи готовят к запуску топовый вариант спортивной Octavia RS, который впервые покажут осенью 2005 года на автошоу во Франкфурте.
Автомобиль получит 2-литровый двигатель от спортивного Golf GTI мощностью 200 л.с., который выдает крутящий момент 280 Нм. Octavia с таким агрегатом будет стартовать с места до скорости 100 км/час за 7 секунд и набирать максимальную скорость 235 км/час.
Оптически новую Octavia RS можно будет распознать по измененному дизайну передка, штатному антикрылу на багажнике, овальному гнезду выхлопной трубы и спецколесам с алюминиевыми дисками.
Производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) начал серийное производство автомобилей Lanos Т-150, передают Украiнськi новини.
Об этом сообщил председатель наблюдательного совета ЗАЗа, почетный президент корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе.
По его словам, мощности предприятия позволяют выпускать до 60 тыс. Lanos Т-150 в год.
ЗАЗ также намерен вывести во 2 квартале 2005 года Lanos Т-150 на российский рынок.
В октябре ЗАЗ начал полномасштабное производство Lanos Т-150, начав осуществлять как крупноузловую, так и мелкоузловую сборку автомобилей.
2003 год ЗАЗ закончил с чистой прибылью 224,336 млн гривен, получив 2 238 млн гривен валового дохода.
В 2003 году предприятие увеличило производство автомобилей на 192,03%, или на 45 760 по сравнению с 2002 годом до 69 582 автомобилей.
50% акций ЗАЗа, который является закрытым акционерным обществом с иностранными инвестициями, принадлежат компании "АвтоЗАЗ", остальные 50% акций - швейцарской финансово-инвестиционной компании Hirsch & Cie.
81,59% акций компании "АвтоЗАЗ" принадлежат корпорации "УкрАвто".
С 1 июня компания KIA Motors вводит новые цены на модели Picanto, Cee'd и Sportage.
Как сообщили в представительстве KIA Motors Rus, эти автомобили стали дешевле на 10 000 – 40 000 рублей. Так, цена городского хэтчбека Picanto теперь составляет 299 000 рублей в базовой комплектации и 399 000 рублей в максимальной комплектации "Комфорт" с автоматической коробкой передач.
Цены на модели семейства Cee'd стали выгоднее на 10 000 – 30 000 рублей в зависимости от типа кузова и комплектации. Цена самой популярной версии "Комфорт" с механической трансмиссией снизилась до 569 000 рублей, а цена Cee’d c "автоматом" теперь стартует с отметки 609 000 рублей. Минимальная стоимость спортивного трехдверного хэтчбека ProCee'd с 1 июня составит 609 000 рублей, а базовая цена универсала Cee'd SW теперь равна 599 000 рублей.
Покупатели внедорожника Sportage могут уменьшить расходы на покупку авто на 10 000 - 40 000 рублей. Базовая комплектация этого автомобиля теперь стоит 639 000 рублей, а стартовая цена полноприводной версии составляет 719 000 рублей.
Компания Kia Motors хочет перенести производство внедорожника Sorento с "ИжАвто" на завод "Автотор". Как пишут "Ведомости", переговоры с "Автотором" о запуске в производство Sorento и новой модели - полноразмерного внедорожника Mohave - уже ведутся.
Кроме того, Kia планирует задействовать для своих нужд завод Hyundai, строящийся под Санкт-Петербургом (его запуск запланирован на 2010 год). Предполагается, что здесь будут выпускать несколько моделей Hyundai, а также седан Kia Cerato и автомобиль на базе Kia Rio.
В настоящее время автомобили Kia в России собираются на двух заводах. В Ижевске на предприятии "ИжАвто" производятся седаны Kia Spectra и внедорожники Sorento (по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов), а на "Автоторе" методом крупноузловой сборки выпускают модели Sportage, cee'd, Magentis, Carnival и Opirus. Однако лицензия на производство Kia Spectra, выданная "ИжАвто", истекает в 2009 году, а сам завод находится на грани банкротства и не имеет средств для оплаты машинокомплектов.
Несмотря на это, Kia Motors согласилась снизить цены на машинокомплекты для "ИжАвто" - благодаря этому, завод возобновит свою работу уже в июле. Дальнейшая судьба предприятия пока неизвестна - общий долг "ИжАвто" превышает 12 миллиардов рублей. По словам президента Удмуртии Александра Волкова, администрация республики сейчас ведет переговоры с правительством России о передачи "ИжАвто" под управление госкорпорации "Ростехнологии", которая является совладельцем "АвтоВАЗа".
По итогам января 2008 года самой продаваемой иномаркой в России стал компактный седан Chevrolet - 13.753 автомобиля за январь 2008 года. Второй результат показал Hyundai - 12.698 автомобилей, а третий - Toyota (10.639 автомобилей). Ford занял лишь четвертое место из-за того, что продажи автомобилей этой марки снизились на один процент при общем росте рынка на 53 процента. Наибольший рост спроса был зафиксирован у марок Great Wall, Infiniti, Land Rover и Opel.
В Германии создали серийную версию суперкара Lotec Sirius, сообщает Top Gear.
Автомобиль способен разгоняться до 400 километров в час, при этом до ста километров в час он разгоняется за 3,8 секунды, а до 200 — за 7,8 секунды.
Впервые этот спорткар был представлен в 2001 году в качестве концептуальной модели. Фирме понадобилось около пяти лет, чтобы создать дорожную версию машины.
Lotec Sirius комплектуется двигателем, в основе которого мотор Mercedes V12 объемом шесть литров. Этот силовой агрегат устанавливался на легендарный «шестисотый» Mercedes S-klasse образца 1991 года. За счет двойного турбонаддува мощность двигателя удалось увеличить до 1200 лошадиных сил при максимальном давлении турбин.
Такие динамические показатели делают немецкий суперкар конкурентом Bugatti Veyron. Однако цена Lotec Sirius значительно ниже и составляет около 540 тысяч долларов.
В августе следующего года на автосалоне в Москве ЗМА представит новую «Оку», которая в 2006 году придет на смену ныне существующему автомобилю. Причем, речь в данном случае идет не о модели под индексом «1121», которую создал АВТОВАЗ, а о глубоком рестайлинге ныне выпускаемой машины, передает нижегородский еженедельник «Биржа плюс авто». По данным журналистов этого издания, ОАО «ЗМА» поручила разработку модернизированной «Оки» компании «Кора Инжиниринг», которая создала внешний облик и внутренности автомобиля. По предварительным данным, обновленная «Ока» получит индекс «11114», и по своим габаритам эта машина будет почти идентична ныне выпускаемой модели. Но зато обновленная «Ока» похвастает новым капотом, бамперами, дверь багажника, облицовкой радиатора и пр. Появятся также более крупные колеса с креплением на четыре болта и современные фары. Очень серьезные изменения произойдут в салоне, который получит более качественные материалы отделки и другой дизайн. В качестве моторов на модернизированную «Оку» начнут устанавливать как стандартный двигатель объемом 0,75 л. производства АВТОВАЗа, так и новые моторы от МеМЗ объемом 1,0 л., 1,2 л. или даже 1,3 л. Что касается совершенно новой «Оки-2», то пока не известно когда начнут делать этот автомобиль. И начнут ли вообще. Так что велика вероятность, что модернизированная «Ока» и станет тем вторым поколением этого автомобиля, которое так долго ждут покупатели. Сколько будет стоить модернизированная «Ока» пока тоже не ясно. Сейчас этот автомобиль продается за $3,2 тыс. на фотографиях: 1) новая "Ока" разработки АВТОВАЗа. Модернизированный автомобиль от ЗМА будет выглядеть иначе. Но как пока никто не знает; 2) салон "Оки-2" от АВТОВАЗа.
Крупнейший китайский автопроизводитель, First Automobile Works, представил на автошоу в Хангжу (КНР) новый седан, получивший труднопроизносимое для русского человека название Benteng (Стремящийся вреред – перевод с китайского).
Это – первая модель из целого семейства, которое создается на базе Mazda 6, которая в свою очередь, уже производится на мощностях FAW.
Benteng оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 161 л.с., максимальный крутящий момент составляет 204 Нм. На машине стоит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Benteng неплохо оснащен электроникой – в стандартной комплектации на него устанавливается ABS и EBD, анти-пробусковочная система, система курсовой стабилизации. Пассивная безопасность тоже на уровне: в стандарте предусмотрены 6 подушек безопасности.
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.
Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:
В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.
"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
Компания Toyota готовит к выходу на рынок сразу нескольких новых "заряженных" автомобилей. Причем, как ожидается, их появление состоится уже весной 2005 года, а прототипы новинок были показаны на автошоу в Эссене в конце прошлого месяца.
Одной из главных новинок станет самая быстрая версия модели Toyota Corolla T-Sport, которая теперь будет оснащаться еще и механическим нагнетателем. Благодаря установке компрессора, мощность 192-сильного мотора повысится до 235 лошадинхы сил, а максимальная скорость этого автомобиля составит порядка 235 километров в час. Кроме того, автомобиль получит еще и новый аэродинамический обвес кузова.
Следующей новинкой станет родстер Toyota MR2, мотор которого получил комплект турбонаддува. В результате, мощность двигателя повысилась со 140 до 184 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля составит порядка 232 километров в час.
Наконец, еще одной новинкой, которая также может появиться в продаже в будущем году, станет универсал Toyota Avensis Wagon, который получил полноприводную трансмиссию и битурбинный мотор V6 мощностью в 304 лошадиных силы. Однако пока перспекитвы серийного выпуска данной модели пока несколько туманны.
Мэр Лос Анджелеса за 2 года накатал на Honda FCX 25 тысяч миль.
Honda отметила 2-летие коммерческой эксплуатации водородных автомобилей в США. Торжества прошли в Лос Анджелесе, мэр которого Джим Хан в декабре 2002 года стал первым пользователем водородного автомобиля, переданного в лизинг.
"Лос Анджелес весьма польщен участием в проекте Honda по коммерческой эксплуатации водородного транспорта", - заявил мэр Д.Хан. - "За водородным транспортом большое будущее, и мы гордимся, что Лос Анджелес играет заметную роль в становлении революционного поколения экологически чистых и эффективных по энергозатратам автомобилей."
Первые прототипы водородных автомобилей Honda FCX-V1 и FCX-V2 были представлены в 1999 году. Затем последовало участие этой фирмы в проекте первой водородной АЗС в Ю.Калифорнии и еще несколько пилотных образцов водородных машин.
В 2002 году Honda стала первым автопроизводителем, кто сертифицировал водородный автомобилль для коммерческой эксплуатации в США.
Руководство Volkswagen приняло сенсационное решение: весной 2005 года на немецкий рынок поступит модель VW Fox (в переводе с английского – «Лиса»), выпускающаяся с 2003 года дочерним предприятием концерна Volkswagen do Brasil. Еще больше порадовало потенциальных покупателей автомобиля его европейская цена, начинающаяся с отметки 9000 евро.
Базируюшийся на технической основе модели Polo, Fox представляет собой вполне оригинальную разработку бразильской команды VW. За деньги, делающие машину поистине «народным автомобилем», европейские клиенты получат транспорт, который при длине всего 3,80 м предоставляет прекрасные эксплуатационные возможности. Так, вмещая пять человек, Fox оставляет для багажа объем от 260 до 353 литров. При сложенных задних сиденьях поклажу можно разместить в 1016-литровом пространстве. Впрочем, автомобиль хорош не только изрядной для такого малыша вместительностью, но и множеством современных деталей, существенно расширяющих функциональные возможности салона.
Интерьеры импортированных в Европу машин получат новые материалы. Вместо двух используемых на бразильском конвейере двигателей, работающих на бензине и спирте, европейские Fox оснастят силовыми агрегатами от Polo. Скорее всего, 1,2-литровым трехцилиндровым, развивающим 54 л.с., 1,4-литровым четырехцилиндровым мощностью 75 л.с. и дизельным TDI, который при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. И наконец, шасси немецкой версии будет настроено более жестко, а все серийные автомобили оснастят системами ABS и ESP.
Южнокорейские автомобили Ssangyong будут собирать в России. Сегодня стало известно о том, что соответствующее лицензионное соглашение с южнокорейским автопроизводителем подписало ОАО "Северсталь-авто".
Ssangyong – это бывшее подразделение Daewoo, которое отпочковалось в самостоятельную фирму в 1999 году. Это самый мелкий автопроизводитель в Республике Корея, который специализируется почти исключительно на выпуске внедорожников - Rexton, Korando и Musso.
В Южной Корее Ssangyong контролирует около 10% рынка. Осенью этого года компанию приобрел китайский автомобилестроительный концерн Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC), отдав за нее 500 млн долларов. Производственные мощности Ssangyong Motors Co. составляют 180 тыс. автомобилей в год, на фирме занято 7500 сотрудников.
Напомним, что в России уже собирается ряд иномарок. В частности, с апреля этого года ЗАО "Автотор" начало сборку автомобилей Hummer H2 и BMW седьмой серии. Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд легковых автомобилей Kia, собираемых в России. На предприятии, помимо легковых и малотоннажных Kia, собираются BMW третьей и пятой серии.
C будущего года совместное предприятие (СП) "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана Opel Astra второго поколения. Ежегодно планируется производить до 17 тыс. автомобилей, которые будут продаваться только на российском рынке. Автомобиль будет продаваться под маркой Chevrolet Astra. Напомним, что это СП также выпускает внедорожники Chevrolet-Niva.
Ford Motor Company собирает во Всеволожске (Ленинградская область) легковые автомашины Ford Focus. Автомобили выпускаются в трех модификациях: седан, хэтчбэк и универсал.