Во вторник 14 декабря 2004 года сборочное предприятие BMW в Калининграде выпустило 10 000-й автомобиль BMW. Юбилейной стала модель BMW 5-й серии нового поколения (BMW 530iA), производство которой на заводе BMW в Калининграде официально начато в марте 2004 года.
Выпуск 10-тысячного автомобиля BMW на заводе "Автотор" в Калининграде стал важным этапом в сотрудничестве концерна BMW и российского завода, открывающим новые перспективы для развития марки в России, отмечает пресс-служба предприятия.
"Пятерка" стала первой моделью BMW, освоенной к производству на "Автоторе в 1999 году. За 9 месяцев производства BMW 5-й серии нового поколения выпущено 1494 таких машин. Машины выпускаются в комплектациях BMW 525i Business c механической и автоматической КПП, BMW 525i Luxury с АКПП, а также автомобили BMW 530i в версиях Dynamic и Luxury, оснащенные автоматической коробкой передач. Cеданы BMW 5 серии предлагаются в дилерских салонах концерна BMW по цене: BMW 525i Business -44.900 евро (с МККП) и 46.900 евро (с АККП), BMW 525i Luxury - 53.900 евро. Mощные версии - BMW 530i Dynamic и BMW 530i Luxury предлагаются по цене 61.900 евро и 64.900 евро соответственно.
С конвейера сборочного предприятия BMW в Калининграде сходят также BMW 3-й серии в модификациях 318i с механической (27.900 евро) и автоматической (31.500 евро) коробками передач, модели BMW 320iA и BMW 320iA Exclusive с АККП по цене 36.900 евро и 38.900 евро, соответственно.
"Автотор" один из немногих заводов России сертифицировал свое производство по международному стандарту DIN EN ISO 9002, этот документ выдан предприятию в феврале 2001 года.
В ноябре 2003 года авторитетная немецкая компания TUV Management Service GmbH, специализирующаяся на аудите качества и сертификации промышленных предприятий, подтвердила высокий уровень качества сборочного производства BMW в России, выдав "Автотору" новый сертификат соответствия международному стандарту DIN EN ISO 9001:2000.
Потенциальные производственные возможности калининградского предприятия особенно важны в свете успешного развития BMW Group в России. За 11 месяцев текущего года объем продаж автомобилей BMW в России вырос на 28% по отношению к показателям аналогичного периода прошлого года и составил 4400 автомобилей, отмечает пресс-служба "Автотора".
В Германии начались продажи модели Audi A4 нового поколения, презентация которой в версиях седана, универсала и заряженного S4, состоялась на мотор-шоу-2004 в Париже (25 сентября-10 октября).
Внешне автомобиль отличается от предшественника новой, объемной решеткой радиатора трапециевидной формы, развитой низко опущенной передней юбкой с вмонтированными в нее «противотуманками», несколько «раскосыми» фарами и более сложной, нежели прежде, линией стыковки капота с фарами и решеткой радиатора. Иначе выглядит и задняя часть седана, получившая сравнительно плоскую крышку багажника и раздельные низко расположенные фонари. Как нередко бывает при смене поколения, лимузин подрос в размерах: в частности, длина увеличена на 38 мм. По сравнению с предыдущим А4, на выбор покупателя предлагаются пять новых цветов окраски кузова.
В салоне нового А4 установлен новый руль, который, по желанию клиента, могут выполнить в трех- или четырехспицевом вариантах. Интерьеры всех серийных автомобилей украшены алюминиевыми вставками, а в качестве опции предлагаются аппликации из ценных пород дерева. Также за дополнительную плату салон могут отделать кожей алькантра. Объем багажника седана составляет 460 литров. Версия Аvant при сложенных задних сиденьях предоставляет для поклажи 1184 литра.
За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, система ESP новейшего поколения и тормоза с защитой от влажности. ESP снабжена двухступенчатой функцией дезактивации. При длительном нажатии на кнопку она отключается полностью. Краткое нажатие облегчает трогание автомобиля на глубоком снегу или на щебенчатой дороге.
Все сходящие с конвейера А4 оснащаются двухзональным климат-контролем, активными подголовниками на передних сиденьях, ремнями безопасности с преднатяжителями спереди, электростеклоподъемниками спереди (на версиях 2,0 T FSI и вариантах с двигателями V6 – и сзади). В серийную комплектацию входят также центральный замок дверей с управлением от пульта, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой.
В качестве опций предлагаются, в частности, система контроля давления в шинах, парктроник, шины, способные пройти некоторое расстояние после потери давления, фары с поворотными элементами и функцией энергосбрегающего дневного света, сенсор дождя, навигационная система с функцией управления голосом, DVD-плейер, 6,5-дюймовый монитор и многое другое.
Помимо трех известных бензиновых двигателей мощностью от 102 до 163 л.с., новый А4 комплектуется двумя новыми моторами – 3,2 FSI V6 мощностью 255 л.с. и четырехцилиндровым 2,0 T FSI, развивающим 200 л.с. Гамму дизельных двигателей составляют пока агрегаты мощностью от 140 до 204 л.с. Для версии с индексом «S», начало продаж которой намечено на январь 2005 года, предусмотрен восьмицилиндровый мотор мощностью 344 л.с.
Как и прежде, клиенты могут выбирать автомобили с определенными комбинациями моторов, КПП, переднего или полного привода. Для полноприводных вариантов предлагается АКПП Tiptronic со спортивной программой.
Цены модели А4 в версии седана начинаются в Германии с отметки 23 900 евро – столько стоит автомобиль со 102-сильным двигателем и механической КПП. За наиболее приемлемый по стоимости дизельный 115-cильный вариант 1,9 TDI надо заплатить не менее 25 900 евро. Любой А4 Аvant стоит примерно на 1600 евро дороже аналогичного по комплектации седана.
Голландский производитель спортивных родстеров, компания Spyker, представила на закрытой выставке Miljonair Fair в Амстердаме новый прототип суперкара.
9 декабря прошла мировая премьера новой модели от Spyker — C12 Spyder. На Miljonair Fair пилот Spyker Тим Коронел и исполнительный директор компании Виктор Мюллер также представили публике специальные платиновые часы Chronoswiss Spyker Double12 Pilot Watch для владельцев Spyker — всего таких часов будет выпущено 48 штук. Суперкар C12 Spyder — первый Spyker, который оснастят сверхмощным шестилитровым двигателем W12 Audi, дающим 500 л.с. и крутящий момент в 600 Нм. Автомобиль развивает максимальную скорость в 325 км/ч. До ста с места родстер разгоняется менее, чем за 4 секунды. Весит суперкар 1400 кг. Трансмиссия предполагается шестиступенчатая механическая, либо «автомат». C12 Spyder оснастят также уникальными 19-дюймовыми колесами Aeroblade™. Примерная цена на C12 Spyder составит 290 000 евро.
Двумя новыми комбинациями моторов и транмисссий пополнил концерн Audi семейство автомобилей А6. Отныне клиенты могут заказать или выбрать из уже собранных машину со 177-сильным 2,4-литровым мотором, сочетающимся с фирменным полным приводом quattro и механической шестиступенчатой КПП. Из-за сравнительно большой массы дополнительной «начинки» динамика такого А6 несколько ухудшается (разгон с места до 100 км/ч длится 9,1 секунды вместо 8,9 у переднеприводной версии), однако максимальная скорость осталась по сути той же – 230 против 231 км/ч. На 1,2 л/100 км увеличивается расход горючего, достигающий величины 10,9 л/100 км.
Другая новация – полноприводный А6 с дизельным двигателем объемом 3 литра, ранее комплектовавшийся только автоматической КПП, теперь можно приобрасти также с шестиступенчатой «механикой». Такая комбинация, напротив, улучшает динамические и скоростные показатели автомобиля – спринт 0-100 км/ч длится 7,1 секунды против прежних 7,3, а максимальная скорость увеличивается с отметки «243 км/ч» до 245 км/ч. На 0,4 л/100 км улучшается и топливная экономичность машины, и в результате расход солярки составляет 7,9 л/100 км.
Цены 2,4-литрового бензинового варианта, оснащенного полным приводом и «механикой», начинаются с 36 200 евро, дизельной версии с «ручным» переключением передач – с 41 600 евро. Вместе с новыми комбинациями «двигатель-трансмиссия» число вариантов модели А6 с кузовом типа седан и моторами мощностью от 140 до 335 л.с. достигло 11.
На службе у американских солдат 170.000 армейских вездеходов Hummer.
У Hummer слишком жесткие сиденья и короткие ремни безопасности, на кочках солдаты сильно бъются головой. Таковы отзывы американских военных о своих вездеходах, сообщает немецкая печать.
За последние 10 лет вне рамок военных действий зарегистрировано 8200 дорожных инцидентов с армейскими вездеходами Hummer. Они закончились 250 смертями и 2600 случаями нанесения увечий.
В полевых условиях Hummer недостает жесткости. Армейский автомобиль должен быть готов к дополнительной загрузке оружием и броней, однако эксплуатация машин в Ираке показала, что Hummer очень быстро оказывается перегруженным.
Компания “Автодом” проводит распродажу автомобилей MINI 2003 года выпуска.
Только до 1 января 2005 года есть возможность приобрести автомобиль MINI из ограниченной партии по очень привлекательной цене и при этом получить практичный новогодний подарок от компании "Автодом" - комплект зимних колес.
Так, MINI Cooper 2003 г.в. цвета British Racing Green, предлагавшийся по цене 29 900, теперь можно купить за 23 361 евро. Партия машин ограничена.
Lafesta - так теперь называется самый большой минивен в модельном ряду Nissan.
Сходный по размерам с хорошо известным Honda Odyssey, автомобиль полностью соответствует фирменной концепции компании "SHIFT_open feeling". Согласно ее канонам, автомобиль получил открытый, просторный и светлый дизайн, что выделяет его среди конкурентов.
Большая площадь остекления и громадный стеклянный модуль в крыше создают ощущение безграничного пространства не скованного металлическими границами. Как и на представленной недавно эксклюзивной машине для миллионеров Ferrari Superamerica, с помощью блока управления можно регулировать пропускную способность стеклянной крыши, задавая разные степени затемнения салона.
Nissan Lafesta получил сдвижные задние двери, что безусловно облегчает как доступ в салон, так и эксплуатацию в сутолоке современных мегаполисов. Большое количество расположенных в разных местах салона карманов, тайников и поддонов дают возможность разместить в машине множество личных вещей.
Расположенный на передней панели дисплей может транслировать изображение с задней и боковой видеокамер, облегчая парковку. Ночью на него проецируется изображение инфракрасной системы ночного видения, отображая скрытые от невооруженного глаза препятствия.
Современный двухлитровый мотор в купе с бесступенчатым вариатором наделяют автомобиль плавной тягой и завидной экономичностью. Кроме базовой заднеприводной версии японцы планируют выпускать и более престижную - полноприводную. Ее преимущества отметят в первую очередь жители северных стран, вынужденные мирится с плохой управляемостью на скользких, обледенелых трассах.
Mitsubishi Motors North America представит на автомобильной выставке в Нью-Йорке новый внедорожник Outlander. Новое поколение модели Outlander уже продается на рынке Японии с октября 2005 года. И вот Mitsubishi готова запустить автомобиль в Северной Америке.
Для жителей Нового Света Outlander будет поставляться с V-образным шестицилиндровым двигателем MIVEC с рабочей камерой 3.0 л и иметь в стандарте шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Sportronic. В комплектации XLS рычажки переключения передач выведены на рулевую колонку. По желанию покупателя автомобиль можно заказать с улучшенной системой полного привода All Wheel Control. Outlander комплектуется подготовкой под Bluetooth, системой доступа FAST-Key, опционально возможна установка аудиосистемы Rockford Fosgate на 650 Ватт и навигационной системы.
Компания «Ниссан Мотор РУС» сообщает о том, что в середине декабря 2004 года будет продан двухтысячный за этот год автомобиль модели Micra. В связи с этим событием в пресс-парке «Ниссан Мотор РУС» произошло изменение: динамичная городская модель Nissan Micra получила новый дизайн благодаря эффектному аэрографическому оформлению, в последнее время приобретающему среди российских автолюбителей все большую популярность.
Разработкой дизайна занимался Российский Союз Художников Аэрографии «13 Х», объединяющий лучших художников нашей страны, создающих свои картины на автомобилях с помощью аэрографа. Для оформления этой модели, уже нашедшей большое количество своих российских поклонниц, было предложено множество вариантов, из которых был выбран рисунок, отражающий идею создания новой жизни, нового восприятия действительности. Выбор на этот рисунок пал не случайно, ведь Nissan Micra олицетворяет собой яркий пример возрождения компании Nissan.
У нее стильный, авангардный дизайн, выделяющий ее из «автомобильной толпы». Однако за всей ее роскошной «легкомысленностью» кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. В комплектацию автомобиля входит оборудование, которое обычно устанавливается на моделях более высокого класса. Такое, например, как «интеллектуальный ключ», позволяющий открыть и завести машину без необходимости вставлять ключ в замок двери или зажигания, сенсор дождя, а также «дружелюбное» освещение, когда передние фары в течение некоторого времени после поездки освещают водителю путь до входа в дом.
Марио Канавези, Старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe SAS, говорит, что «Владельцы автомобиля Micra сегодня моложе, чем раньше, и нам известно, что привлекательный дизайн оказывает огромное влияние на их решение о покупке».
Новая Micra — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под именем Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе. Теперь российские художники внесли и свой вклад в интернациональный характер модели.
Компания Volkswagen запускает в серийное производство новую модель Volkswagen CrossFox, представляющую собой специальную версию базового хэтчбека VW Fox. Новинка же позиционируется для молодых покупателей, любящих активный отдых, а ее потенциальным конкурентом является Rover Streetwise и Fiat Panda 4x4.
Основные отличия новинки от базовой версии - увеличенный на 4,6-сантиметра дорожный просвет, 15-дюймовые колеса с высоким профилем, а также набор новых кузовных элементов, придающих автомобилю сходство с компактным внедорожников. Сюда входят мощные передний и задний бамперы, накладки на пороги, напоминающие подножки внедорожников, а также специальные роллинги на крыше и крепление запасного колеса на задней двери кузова.
Комплектоваться VW CrossFox будет 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 101 лошадиную силу, который может работать как на бензине, так и на спирте. В салоне появилась яркая отделка сидений и дверных панелей, а также алюминиевые вставки.
Как ожидается, в первую очередь новый автомобиль появится в продаже в Бразилии - в начале будущего года. Позже этот автомобиль вполне может добраться и до европейского рынка. Кроме того, в планах бразильского отделения VW есть еще и выпуск "заряженного" VW Fox, который получит тот же мотор, но будет оборудован агрессивным обвесом кузова, получит 17-дюймовые колесные диски и заниженную подвеску.
Голландец Лоренс ван ден Акер, который до начала апреля занимал пост шеф-дизайнера японской компании Mazda, в ближайшее время приступит к исполнению аналогичных обязанностей в компании Renault. Об этом сообщает wardsauto.com.
На посту шеф-дизайнера марки Renault ван ден Акер сменит ее нынешнего директора по дизайну Патрика ле Кемана, который проработал в этой компании больше двадцати лет. Именно под его началом был создан легендарный Twingo первого поколения, первый и второй Megan, и именно он курировал разработку двух самых необычных автомобилей Renault - Avantime и Vel Satis. Как ожидается, ле Кеман передаст дела новому "шефу" до конца 2009 года.
Послужной список Лоренса ван ден Акер пока немного короче: свою дизайнерскую карьеру он начинал с работы в небольшой итальянской фирме, которой получили создание интерьера для Bugatti EB110 GT, а в 1998 году он перешел на работу в Ford, где успел создать серийный Ford Escape и несколько эффектных концепт-каров. В 2006 году Лоренс стал директором по дизайну марки Mazda, где под его началом был создан новый фирменный стиль, в котором выполнены Mazda6 и Mazda3 последнего поколения.
В марте ван ден Акер покинул "Мазду" - на посту шеф-дизайнера его сменил Икудо Маеда, бывший руководитель японской дизайн-студии Mazda, который "рисовал" новую Mazda2 и спорткар Mazda RX-8.
После успешного возвращения в DTM, увенчанный победой в чемпионате водителей, производителей и команд, AUDI AG увеличивает степень своего участия в производстве наиболее популярных серий гоночных автомобилей Европы. Новая Ауди А4, представленная восемью автомобилями вместо шести, и новая сформированная команда пилотов позволят защитить звание чемпиона в течение сезона 2005 года.
Обязательства по логистическому обеспечению гонок, как и прежде, возьмут на себя две партнерские команды Abt Sportsline и Joest Racing. При участии чемпионов, отстаивающих свой титул, Маттиаса Экстрёма (Швеция), Тома Кристенсена (Дания), Мартина Томчика и Кристиана Абта (оба из Германии), выступавших вчетвером за команду Ауди DTM, была вновь составлена команда пилотов 2005 года. Новичками в команде Ауди DTM являются бывший пилот Формулы-1 Аллан МакНиш (Шотландия), победитель гонок в Ле Ман — Риналдо Капелло (Италия), и два немца Пьер Каффер и Франк Стипплер.
Новый автомобиль DTM, созданный на базе нового Audi A4, в котором слились знания, накопленные с начал производства модели в 2004 году, был разработан в Audi Sport. Автомобиль Audi A4 DTM 2005 с новой единой трапециевидной решеткой радиатора и новой формой кузова зрительно отличается от автомобиля, победившего в чемпионате. Всего в гонках будут участвовать четыре новых автомобиля DTM, под управлением Маттиаса Экстрёма, Тома Кристенсена, Мартина Томчика и Аллана МакНиша. Кристиан Абт, Риналдо Капелло, Пьер Каффер и Франк Стипплер участвуют на автомобилях-призерах DTM сезона 2004 года.
Параллельно с выпуском болидов для DTM, Audi Sport разрабатывает новый опытный спортивный автомобиль, в качестве преемника Audi R8 в 2006 году. Модель R8 откроет свой шестой финальный сезон в 2005 году. Ауди поддерживает соответствующее участие команды импортеров с участием их водителей. В 2005 году водителями будут Франк Биела (Германия), Эмануэле Пирро (Италия) и Марко Вернер (Германия). Для участия в 24-часовой гонке в Ле Ман имеется дополнительный состав водителей команды DTM.
Помимо двигателя новой конструкции, Audi A4 STCC получил также новую единую решетку радиатора, разработанную специально для сезона 2005 года. Двухлитровые гоночные автомобили продолжат участие в шведском чемпионате гоночных автомобилей. Расширение присутствия в странах Скандинавии входит в основные планы компании.
«Успешная защита титула DTM с помощью новой модели А4 является для нас важнейшим приоритетом», — объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. «Поэтому мы уделяем большое внимание техническому совершенствованию автомобилей и сформировали сильную международную команду пилотов. В то же время мы планируем вывести из производства Audi R8 после успешного завершения следующего сезона.»
Руководство марки Hummer подумывает о том, чтобы полностью свернуть производство гражданской версии внедорожника Hummer H1. По-крайней мере, новый глава Hummer Мартин Уолш (Martin Walsh), заявил, что подобный вариант развития событий действительно не исключен. В этом случае, по словам все того же Уолша, роль флагмана марки Hummer на себя возьмет модель Hummer H2.
Причиной подобного решения, как считают некоторые специалисты, может быть низкий спрос на данную модель, а также постоянный рост цен на топливо в США, что не менее пагубно сказывается на продажах огромного Hummer H1. В настоящее время Hummer выпускает около 400 таких автомобилей в год, стоимость каждого из которых в Северной Америке достигает 140 тысяч долларов.
Напомним также, что модельный ряд Hummer теперь состоит из трех внедорожников: огромного Hummer H1, более современного и компактного Hummer H2, и совершенно нового Hummer H3, построенного на базе модели Chevrolet Colorado. Кроме того, самый доступный Hummer H3 с недавних пор собирается и в России – на мощностях калининградского завода "Автотор".
Государственная дума приняла в среду в первом чтении поправки в Административный кодекс РФ, предусматривающие усиление ответственности водителей за невыполнение требования о прохождении медицинского осведетельствования на состояние опьянения. За прияние законопроета проголосовало 390 депутатов, и только пять - против. Об этом сообщает РИА "Новости".
В рамках данных поправок водители, подозреваемые в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, но не пожелавшие пройти процедуру медецинского осведетельствования, могут быть лишены водительских прав на срок от 1,5 до двух лет. Напомним, что сейчас за это же нарушение срок лишения прав составляет один год. Кроме того, отменяются штрафные санкции за это правонарушение - теперь мерой наказания является лишь лишение прав.
Кроме того, поправки предусматривают и увеличение размера штрафа за управление автомобилем водителем, не имеющим прав (за исключением учебной езды). В данном случае размер штрафа возрастает до 7-10 минимальных размеров оплаты труда для водителей не имеющих прав; для водителей лишенных прав - от 10 до 15 МРОТ, либо альтернативное наказание - административный арест до 15 суток.
Малоизвестная британская компания MB Roadcars, специализирующаяся на постройке эксклюзивных спортивных автомобилей, анонсировала прототип нового суперкара, который будет готов лишь через год - его премьера запланирована на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью 2005 года. В продаже этот автомобиль, как ожидается, появится в 2006 году.
В основе автомобиля с именем MB Roadcars Eos будет лежать шасси на базе карбонового монокока - оно не только отличается высокой жесткостью, но и малым весом. Суммарный вес автомобиля, как ожидается, не превысит 1000 килограммов. Мотор для этого автомобиля предусмотрен один - алюминиевый V8 мощностью 500 лошадиных сил, а также шестиступенчатая коробка передач и привод на заднюю ось. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 3,5-секунды, а ее максимальная скорость превысит 320 километров в час.
Другой особенностью автомобиля станет трехместный салон - водитель будет сидеть по центру, а сзади него будут находиться еще два сиденья. Аналогичная схема использовалась на культовом автомобиле McLaren F1.
Как ожидается, стоимость MB Roadcars Eos составит порядка 435 000 евро. В год планируется выпускать не более 20 подобных автомобилей.
С 10 декабря в столице приостановлена принудительная эвакуация автотранспорта...
Соответствующее распоряжение подписал сегодня заместитель мэра Москвы Петр Аксенов. Ожидается, что сегодня вечером или завтра утром его завизирует и мэр столицы Юрий Лужков, причем в Департаменте транспорта и связи не сомневаются, что уже в пятницу утром принудительных эвакуаторов на столичных улицах мы не увидим.
По сообщению представителей столичного правительства, принудительной эвакуации дали "задний ход" из-за многочисленных жалоб автовладельцев. "Хотя система эвакуации очень важна для города, люди жаловались, что она не отработана, что не так легко найти машину", - отмечает пресс-секретарь Департамента транспорта и связи города Москвы Мария Проценко. Точные сроки отмены запрета пока назвать никто не может - планируется, что эвакуаторы не вернутся на московские улицы, "пока не будет отработана новая система работы и способы контроля за этой системой".
Но следует помнить, что задержание транспортных средств предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях, имеющим статус федерального закона, а также Постановлением правительства РФ №759 от 18. 12. 2003 и приказом МВД №187.
Местные нормативные правовые акты лишь устанавливают тарифы и порядок эвакуации. Таким образом, несмотря на приостановление действия распоряжения Правительства Москвы № 234-РП, инспектор ДПС вправе применить задержание ТС как меру обеспечения правонарушения по статье 27.13 КоАП.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса об отношении россиян к системе обязательного автострахования (ОСАГО). Как оказалось, наибольшее число пользователей ОСАГО проживают в российских мегаполисах, а всего этой услуго пользуются около 17 процентов россиян.
Основная масса владельцев полисов ОСАГО, как сообщает ВЦИОМ, это люди с высокими доходами и удовлетворенные своим материальным положением. Причем в Москве и Санкт-Петербурге относительное число пользователей ОСАГО заметно выше, чем в других городах - около 27 респондентов в этих мегаполисах имеют полис ОСАГО. В остальных городах этот показатель не превышает 19 процентов.
Сами же владельцы полисов чаще всего опасаются потери здоровья и посягательств на имущество (45 и 39 процентов соответственно). Среди них многие видят в страховании практический смысл: 62 процента не согласны с тезисом о том, что тратить деньги на ОСАГО - бессмысленное занятие. Одновременно с этим 68 процентов пользователей системы согласны с мнением о том, что получить деньги со страховых компаний обычно довольно сложно.
Качеством услуг довольны 47 процентов держателей полисов ОСАГО - это показатель несколько ниже, чем у пользователей других видов страхования. Так, среди пользователей добровольного автострахования качеством услуг довольны 55 процентов, среди пользователей страхования жилья - 61 процент, а среди пользователей страхования имущества - 62 процента. Недовольство же в случае с ОСАГО вызывают бюрократичность компаний и неполные выплаты возмещений.
Отметим, что свой опрос ВЦИОМ провел в сентябре-октябре 2004 года в 100 населенных пунктах 39 областей, краев и республик России. Всего же в опросе принял участие 1541 человек.
С начала следующего года в России можно будет купить 3-дверный Hyundai Getz.
Машина предлагается с механической КП (от $14 590) или "автоматом" (на тысячу дороже). Оба варианта оснащаются 1,6-литровым 105-сильным мотором.
"Трехдверки" в нашу страну будут идти в комплектации GLS - с ABS, EBD, двумя передними подушками безопасности, кондиционером, зеркалами с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, подогревом мередних сидений и другими полезными опциями.
Mitsubishi объявила об отзыве в Японии 60.000 автомобилей RVR, которые фирма позиционирует в малом внедорожном классе.
Отзыву подлежат переднеприводные и полноприводные машины 1991-1992 г.г. выпуска, ремонт тормозных магистралей в Японии обойдется владельцам бесплатно.
Между тем есть мнение, что большинство поджлежащих отзыву автомобилей в настоящее время находится на российском Дальнем Востоке, где эти автомобили получили широкую популярность. Сегодня RVR 1993 года выпуска доступны там по цене $6.500.