BMW 3-й серии “в базе” будет дешевле предшественницы на 650 евро.
Новая BMW 3-й серии в базовой модификации 318i с 4-х цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. будет дешевле предшественницы на 650 евро и заявлена по цене (на рынке Германии) 25.300 евро. Ее продажи стартуют осенью следующего года.
Но сначала появится модель 320i, которая будет предлагаться с 2-литровым 4-х цилиндровым двигателем (вместо традиционного 6-цилиндрового). Ее продажи стартуют 5 марта по цене 27.100 евро, это на 2.700 евро меньше, чем стоила предшественница с мотором того же объема.
Первой новой "трешкой" с 6-цилиндровым двигателем станет модель 325i, которая будет дороже своей предшественницы на 100 евро и будет отпускаться за 31.900 евро.
Топовая бензиновая версия 330i окажется на 400 евро дороже предшественницы и заявлена по цене 35.900 евро.
Дизельная BMW 320d в сетке цен на новое поколение "трешек" займет место ровно посередине и будет отпускаться за 29.600 евро. Это на 1.450 евро дороже, чем ее предшественница.
Первые снимки полностью обновленного пикапа Chevrolet Silverado 2007 модельного года были сделаны во время фотосессии для рекламных материалов. На снимках представлена модификация с внедорожным обвесом Z71.
Дизайнеры и инженеры General Motors серьезно переработали экстерьер и механическую «начинку» Silverado 2007: особенно заметны перемены в оформлении кабины водителя, которая стала более современной и комфортной. Несмотря на то, что GM планировала представить новый Silverado весной 2007-го уже как представителя модельного ряда-2008, но затем перенесла начало продаж на нынешнюю осень.
В недрах компании BMW продолжаются работы по созданию самой быстрой версии модели BMW 1-Series, которая, по традиции, получит имя BMW M1. Точные сроки появления новинки на рынке пока не сообщаются, однако уже сейчас известны некоторые подробности об этом автомобиле.
Как ожидается, новая BMW M1 будет доступна либо в трехдверном кузове, либо c кузовом купе. Оснащаться она будет форсированным трехлитровым шестицилиндровым двигателем, мощность которого составит порядка 310 лошадиных сил, а также семиступенчатой КПП SMG с приводом на задние колеса. Предположительно, с нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться за 5,8-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.
Помимо мощного мотора, автомобиль получит также новую подвеску, более мощные тормоза и будет отличаться более агрессивным дизайном кузова, выполненном в стиле новой BMW M5. Кроме того, M1 получит и новую отделку салона со спортивными сиденьями и рядом других аксессуаров.
Конкурировать BMW M1 придется с VW Golf R32 нового поколения, который сейчас готовится к премьере, топ-версиями Audi A3, а также с Ford Focus RS нового поколения и Alfa Romeo 147 GTA. Кроме того, свою "горячую" версию BMW 1-Series готовит еще и ателье Alpina, которое планирует форсировать двухлитровый шестицилиндровый двигатель до 240 лошадиных сил.
К отчетному автосалону в Эссене ателье Startech подготовило свое видение нового Chrysler 300С.
В целом, отношение тюнеров к этому роскошному оказалось вполне благожелательным, без кардинального хирургического вмешательства. Аэрокит лишь корректно дополняет оригинальную версию, попутно добавляя несколько приятных мелочей. Передний бампер чуть спортивнее с виду, увеличивает прижимную силу. Не забыли и про специальное место для номерного знака: он теперь аккуратно помещается под передней решеткой, не закрывая ее нижнюю кромку. Сбоку – пороги с патентованной подсветкой, которая срабатывает при открывании дверей ключом или при открывании дверей изнутри. Выхлопная система с двумя овальными патрубками по бокам доступна для версий с двигателем V6 и V8. Диски рекомендуются 20-дюмйовые, Monostar IV. Соответственно шины – 245/40 ZR20 спереди и 275/35 R20 сзади. При желании можно установить понижающий кит (45 мм). Спортивные пружины отлично уживаются с серийными амортизаторами, улучшая спортивный драйв и сохраняя комфорт. Работа с интерьером для такого автомобиля – чистое удовольствие: дерево, алькантара, фирменная кожа смотрятся как родные. На потолке – дань мультимедийном тенденциям – ЖК-монитор с DVD плеером.
В дополнение к представленному в прошлом году обновленному седану Honda готовит к запуску еще один спортивный вариант этой модели: во время дорожных тестов на юге Германии фотографам удалось заснять новую Honda Civic Type-R с кузовом кабриолет.
Его основная примечательная деталь – массивное заднее крыло, в остальном же трехдверное купе почти не отличается от седана. Соперниками Honda Civic Type-R на рынке станут VW GTi, Ford Focus ST и Opel Astra GTC.
Type R будет выпускаться только в трехдверном варианте на заводе Honda в г. Суиндон, графство Уилтшир (Великобритания). Как сообщается на сайте AutoNews.ru, на автомобиль будут устанавливать 4-цилиндровый двигатель I-VTEC объемом 2,0 л и мощностью 220 л.с.
Внедорожнику Touareg вмонтировали в выхлоп сажевый фильтр.
VW Touareg обзавелся сажевым фильтром в выхлопе и теперь готов к переходу на Евро-4. Накануне вступления в действие жестких экологических норм сажевый фильтр получила топовая модель внедорожника с самым мощным 10-цилиндровым дизелем V10 TDI.
Технические характеристики мотора и динамика внедорожника остались прежними - 313 л.с. и 750 Нм на выходе в трансмиссию и 7,8 секунды на разгон с места до 100 км/час. Максимальная скорость 2,5-тонной машины ограничена на отметке 225 км/час, а средний расход топлива составляет около 12,8 литра на 100 км.
Touareg V10 TDI с сажевым фильтром стоит 72.450 евро. В компектацию машины включены также электрически складывающиеся внешние зеркала и подготовка средней консоли к работе с мобильным телефоном.
Немецкая тюнинговая компания Hamann, известная прежде всего работами по радикальному повышению мощности исходных серийных моторов, предложила модифицированные версии универсалов на базе «пятерки» BMW. Топ-вариантом стала модель Hamann Touring 5.2, чей 5,2-литровый двигатель развивает 412 л.с. и максимальный крутящий момент 550 ньютонметров, что позволяет машине разгоняться до скорости 283 км/ч. Для сравнения: силовой агрегат серийного 545i выдает на 80 л.с. и 100 ньютонметров меньше, а максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.
Внешне автомобиль отличается от серийного развитой и низко опущенной передней юбкой, широкими боковыми молдингами, спойлером на стыке задней двери и крыши, хвостовой юбкой с интегрированными в нее диффузором и двойной выхлопной трубой.
Динамическим и скоростным качествам тюнигового универсала соответствуют по-спортивному настроенная подвеска, пониженная спереди на 35 мм, и мощные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками и суппортами, каждый из которых оснащен восемью цилиндрами. Спортивную стать автомобиля подчеркивают также 20-дюймовые многоспицевые полированные легкосплавные диски Anniversary 1. Алюминиевые детали использованы и в отделке салона.
Первый серийный Mercedes M-Class нового поколения сошел с конвейера завода Mercedes в Тускалузе (Алабама), сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler. Автомобиль впервые будет представлен широкой публике на автошоу в Детройте.
Сборка M-Class освоена на новом конвейере американского завода, он вступил в строй после расширения там производства с 80.000 автомобилей до 160.000 автомобилей в год.
Модернизация мощностей завода в Тускалузе велась с 2001 года и обошлась автопроизводителю в $600 млн. Число рабочих американского филиала Mercedes за это время выросло с 2000 до 3400 человек.
В следующем году завод включит второй конвейер и, помимо запуска в производство нового M-Class, освоит там выпуск Mercedes-Benz R-Class. К 2006 году число занятых на производстве автомобилей Mercedes в США вырастет до 4000 человек.
Завод Mercedes в Тускалузе был открыт в 1997 году, с тех пор он выпустил 570.000 внедорожников M-Class предыдущих поколений.
Для европейского рынка внедорожники M-Class выпускает австрийский завод Magna Steyr в Граце. С 1999 года он произвел и поставил на рынок 77.100 внедорожников.
А 8 декабря 2005 года, компания Mercedes-Benz официально распространила первые фотографии и информацию о своей новинке - внедорожнике Mercedes M-Class второго поколения. Появившиеся ранее фотографии, как оказалось, носили не совсем официальный статус.
Как мы уже писали, официальная премьера автомобиля запланирована на автошоу в Детройте и пройдет в самом начале 2005 года. Место премьеры выбрано не случано - именно Северная Америка станет основным рынком сбыта новинки. Европейские же покупатели смогут купить внедорожник только летом 2005 года.
В основе Mercedes M-Class лежит совершенно новое, более крупное шасси - колесная база выросла с 2,82 до 2,92 метров, а габаритная длина увеличилась с 4,64 метра до 4,79 метра. Комплектоваться новый внедорожник в европейской версии будет двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это 3,7-литровый V6 мощностью в 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью уже в 306 лошадиных сил. Дизельные двигатели - два шестицилиндровых, мощностью 190 и 220 лошадиных сил. Интересно, что в базовой версии шестицилиндровые модели получат 17-дюймовые колеса, а восьмицилиндровые - 18-дюймовые.
"Заряженный" M-Class от ателье AMG появится позже - примерно через год после появления базовых моделей. Оснащаться он будет 5,5-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил.
Как ожидается, стоимость базовой версии Mercedes M-Class второго поколения в Европе составит около 60 000 евро. Выпускаться же новинка будет на заводе Mercedes-Benz в США.
Немецкий концерн Volkswagen объявил о вынужденном сокращении производственной программы на 2005 год по выпуску модели VW Golf пятого поколения. Как ожидается, сокращение составит порядка 10 процентов - вместо 600000 автомобилей будет выпущено лишь около 530000 штук.
Причиной этого решения, о котором стало известно буквально сегодня - довольно низкий покупательский спрос на эту модель. Невысокие же уровни продаж, по словам представителей Volkswagen, объясняются острой конкуренцией со стороны японских автопроизводителей, высокой стоимостью данной модели на американском рынке, а также неожиданно низким спросом на новинку в Германии. Напомним, что новый VW Golf появится в продаже в 2003 году.
Стоит также отметить, что последнее поколение VW Golf изначально был встречен покупателями довольно прохладно. Новинка оказалась неожиданно дорогой - почти самой дорогой в своем классе. Одновременно с этим, у нее появилось множество более доступных конкурентов. В России самый доступный VW Golf V стоит от 19630 евро.
И открывает "горячую" линию по цене и качеству топлива.
С сегодняшнего дня будут на 5% снижены розничные цены на бензин и дизельное топливо производства ОАО "ЛУКОЙЛ". С таким заявлением выступило правление нефтяной компании.
Топливо подешевеет на собственных АЗС компании во всех регионах России. Одновременно со снижением цен во всех регионах "ЛУКОЙЛ" открывает "горячие" телефонные линии, по которым потребители смогут сообщить о нарушениях установленной ценовой политики и выразить свое мнение относительно качества автомобильного топлива на АЗС компании:
- Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Владимирская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Нижегородская, Ярославская области - тел. (8312) 789 888;
- Дагестан, Калмыкия, Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Ростовская, Саратовская, Тамбовская, Пензенская области - тел. (8442) 963-215, (8452) 511-723;
- Кировская, Пермская, Свердловская области, Коми-Пермяцкий автономный округ, Удмуртия - тел. (3422) 358 600, (343) 269 7405, (8332) 359 042;
- Карелия, Ленинградская, Новгородская, Мурманская, Псковская области, Санкт-Петербург - тел. (812) 275 1719, 275 3096;
- Коми, Архангельская область, Ненецкий Автономный округ - тел. (82147) 526 94, (8212) 292 277;
- Башкортостан, Татарстан, Курганская, Оренбургская, Самарская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская области - тел. (3472) 367 803, 241 487, (85514) 488 60, (8462) 179 205, (3532) 733 600, 733 695;Белгородская, Брянская, Калужская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская области, Москва - тел. (095) 927 8888;
- Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия-Алания, Краснодарский край, Ставропольский край -тел. (861) 213 4026;
- Калиниградская область - тел. (0112) 462 425.
Эти решения приняты в связи с сезонным изменением спроса и предложения, а также в рамках программы развития российских нефтеперерабатывающих заводов группы "ЛУКОЙЛ" до 2014 года.
В частности, запланировано значительное увеличение производства высокооктановых бензинов с 3 млн. тонн в 2005 году до 6,6 млн. тонн в 2014 году. Кроме этого намечено довести качество продукции до стандарта "Евро-3" в 2009 году и "Евро-4" в 2012 году. Предусмотрено также, что к 2014 году "ЛУКОЙЛ" увеличит с сегодняшних 7% до 10% свою долю на розничном рынке РФ.
Премьера MX-Crossport состоится в следующем году в США.
Премьера MX-Crossport, который рассматривается как возможное направление будущего дизайна всех автомобилей Mazda, состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2005 году.
Новое направление дизайна именуется компанией как "Advanced Frontier" ("Передовой рубеж"). Он был разработан с учетом потребностей североамериканского рынка и объединяет в себе скорость и атлетизм спортивного автомобиля с динамизмом, практичностью и комфортом. Это позволило MX-Crossport, как утверждают разработчики, выйти за пределы существующих категорий SUV и кроссоверов.
Компания Kia Motors готовит к премьере полностью новое поколение модели Kia Rio - показ автомобиля запланирован на автошоу в Детройте, которео открывается в начале января 2005 года. Как ожидается, здесь будет представлен новый седан, тогда как пятидверный хэтчбек появится чуть позже - спустя несколько месяцев его покажут на автошоу в Женеве.
Также Kia привезет в Детройт новый концепт KCD-II, фотографии которого сегодня опубликованы пресс-службой компании. Это уже второй концепт от калифорнийского дизайн-центра Kia. Автомобиль представляет собой 7-местный внедорожник длиной 4.877 мм при колесной базе 2.946 мм. Корейский производитель давно намеревался создать нечто подобное, поскольку явственно ощущал нехватку своего присутствия в сегменте внедорожников. Возможно, новая модель в будущем превратится в пикап – это еще одна ниша, до сих пор не исследованная компанией.
Что косается нового поколения Kia Rio - оно будет представлять собой действительно новый автомобиль - в его основе лежит новое шасси, а сам он получит полностью новый дизайн кузова. Кроме того, новинка станет несколько крупнее модели-предшественницы (чуть подрастет колесная база) и несколько комфортнее. В стандартное оснащение Kia Rio войдут шесть подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Стоит напомнить, что в России Kia Rio собирается на калиниградском предприятии "Автотор". И пока не известно - перейдет ли завод на выпуск новой модели, и если да, то когда именно. Скорее всего эта информация появится после европейской премьеры Kia Rio, которая состоится весной 2005 года.
Стала доступна информация о новой Alfa Romeo 157, которую итальянцы обещают запустить в серию в 2006 году. Знатоки утверждают, что автомобиль многое перенял от концепта Brera, показанного публике на Женевском автошоу (на фото справа).
Разработчики позиционируют Alfa Romeo 157 в качестве прямого конкурента BMW 3-й серии и Audi A4. Они намерены комплектовать машину 3-литровыми и 3,2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями V6, при этом моторы решено закупать у ближайших партнеров GM австралийской Holden и японской Isuzu.
В качестве трансмиссии Alfa Romeo 157 получит фирменную 6-скоростную КП Selespeed, о возможности установки автоматической коробки информации пока нет.
По заявлению итальянцев, новинка будет сплавом традиций в дизайне и последних достижений в области высоких технологий. Среди них называется бортовой спутниковый навигатор, автоматическая система управления наружним освещением и стеклоочистителями.
С появлением 157-й модели итальянцы планируют заявить о себе на рынке США, вернувшись туда после долгого перерыва. В настоящее время они определяются с ценой на машину. Ожидается, что Alfa Romeo 157 будет на 10% дороже, чем предшественница Alfa Romeo 156.
Осенью этого года компания Audi планирует представить концепт-кар, на базе которого будет построена абсолютно новая модель A7.
Audi A7 займет промежуточную ступеньку между флагманским представительским седаном Lamborghini. На смену заднему ряду сидений придут два комфортабельных кресла, все двери лишатся рамок, а по желанию заказчика крыша может быть стеклянной.
В зарубежной прессе уже появились фотографии концепта в камуфляже, однако чисто внешне автомобиль совсем не похож на Audi A7, фотографии которого были смоделированы на компьютере(мы, в свою очередь, склонны считать, что на шпионских снимках представлена заряженная версия Audi А4(S4), скорее всего под комуфляжем скрывается Audi RS4).
Компания Audi AG объявила об отзыве с рынков Европы 68 000 автомобилей моделей A6 и Allroad в связи с опасностью утечки топлива из бензобака. Как сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя, отзыв коснется Audi A6 quattro, выпущенных с 2001 по 2004 год и оснащенных 2,7-, 2,8- или 3,0-литровым двигателем, а также Audi Allroad quattro 2001-2005 гг. выпуска с 2,7- или 4-2-литровым мотором.
По данным Audi, причиной утечки топлива может стать старение пластика, из которого изготовлены некоторые детали клапана бензобака. Начиная с 30 мая 2008 года дилеры компании начнут рассылку клиентам писем с приглашением приехать в сервисные центры для бесплатной замены дефектных элементов.
Новый Volkswagen Passat отпразднует премьеру в марте 2005 года, однако Volkswagen решил сделать рождественский подарок поклонникам марки и рассекретил официальную информацию и фотографии преемника бестселлера в классе.
Седан поступит в продажу сразу же после премьеры, а универсал появится на рынке осенью 2005 года. Passat, второй автомобиль после VW Bora, который несет в себе стилистические черты ярких концепт-каров Concept R и Concept C: хромированная большая, похожая на щит, радиаторная решетка, агрессивные передние фары и форма передней части как будто без изменений перекочевала с концептов на серийную модель. Благодаря этому, "лицо" нового Passat выглядит очень характерно и индивидуально. Несмотря на то, что линия крыши почти не изменилась, профиль автомобиля очень сильно поменялся, во многом благодаря, появившимся "ребрам" и острым граням. В задней части автомобиля появилось множество черт Phaeton: большая эмблема, задние фонари и форма багажника. Радикально переделаны фары, у которых подфарники выведены за пределы общего блока и смещены вниз. В задних блок-фонарях нашли широкое применение светодиоды.
Пятое поколение VW Passat значительно прибавило в размерах и практически сравнялось по этому показателю с Mercedes-Benz Е-класса. Так длина Passat составляет 4,77 метра (+6,2 см), ширина – 1,82 метра (+7,4 см), высота – 1,47 метра (+1 см). Колесная база выросла на 6 мм и составляет теперь 2,71 метра. Увеличение размеров сказалось не только на пространстве для задних пассажиров, но и на размерах багажника, который вырос до 565 литров (+90 литров). Для сравнения: Mercedes-Benz E-класса предлагает 540 литров багажного отделения, пятерка BMW – чуть меньше 520 литров.
Новый Passat получит семь двигателей. Базовым станет уже хорошо знакомый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Все остальные двигатели имеют непосредственный впрыск FSI и новый для этой модели. Всего, Passat получит три 4-цилиндровых двигателя FSI мощностью 115, 150 и 200 л.с., который могут агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом. Кроме четырех бензиновых двигателей, Passat будет оснащаться и тремя дизелями мощностью 105, 140 и 170 л.с., причем два последних будут комплектоваться и коробкой DSG. Кроме того, до конца 2005 года Volkswagen обещает представить версию с бензиновым 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. и полноприводные модификации. Как видно, от версии W8 в Вольфсбурге отказались в связи с низким спросом на эту дорогую модель.
Салон Passat также претерпел большие изменения. Судя по одной единственной фотографии, салон теперь будет напоминать представительские автомобили, а материалы отделки станут гораздо дороже. Среди технических инноваций, появившихся на Passat – электромеханический привод ручного тормоза – теперь он затягивается не рычагом, а посредством нажатия на кнопку. Кроме того, новый Passat будет обходиться без привычного ключа – все его функции будут "зашиты" в карту, а для того, чтобы запустить двигатель, нужно будет нажать на кнопку в салоне.
Кроме того, в качестве опции, новый Passat получит адаптивный круиз-контроль, который будет следить за расстоянием между автомобилем. В случае, если дистанция до впередиидущего автомобиля сократится, система сбросит газ, а как только трасса освободится – наберет ранее заданную скорость.
Пассажиры тоже могут порадоваться значительно расширенному списку опций. Так, за доплату можно будет установить систему hands-free с Bluetooth, 600-ваттную аудиосистему, цифровую навигационную систему, двузонный климат-контроль и многое другое.
на фото внизу предыдущий Passat и самый первый Passat.
Новое поколение Ford Fusion было замечено во время прохождения тестов в Чикаго, и нашим коллегам удалось сделать несколько снимков.
Новинка разделит множество компонентов платформы с Mazda6, новым Lincoln Zephyr, и Mercury Milan, но по сравнению, например, с Mazda6, у нее немного расширена колея, да и компоненты подвески во многом отличаются, поэтому смело можно считать эту платформу единственной в своем роде. Пока новый Fusion "ходит" под кодовым названием CD338. Известно, что он будет переднеприводным, с новым алюминиевым 2,3-литровым двигателем "в базе" и 3-литровым DOHC V6 опционально. В 2007 или 2008 году будет сделана и гибридная версия Fusion – конкурент Toyota Camry и Honda Accord.
Вероятно, новый седан официально представят публике в начале января, а продавать начнут во второй половине года. Собирать же его будут в Мексике, равно как и остальные модели на этой платформе.
Компания Fiat заканчивает доводку полностью нового поколения модели Fiat Croma, которое должно появиться на рынке уже летом 2005 года. Как ожидается, это будет среднеразмерный автомобиль, который получит не совсем обычный кузов.
По информации издания Auto Motor und Sport, новая Fiat Croma будет представлять собой нечто среднее между универсалом с высокой крышей и небольшим минивэом. Колесная база новинки составит около 2800 миллиметров, а габаритная длина - 4,7 метра. Более высокая крыша позволила разместить задние сиденья чуть выше передних, что в результате положительно сказалось на пространстве для ног пассажиров сзади.
Fiat Croma нового поколения будет комплектоваться линейкой современных моторов, причем часть из них, возможно, будет позаимствована у автомобилей марки Opel. В базовой версии новинка получит двигатель мощностью 100 лошадиных сил.
В следующем году дочернее предприятие АВТОВАЗа планирует запустить несколько новинок и почти удвоить производство.
За 11 месяцев этого года было реализовано 520 автомобилей, причем одним из крупнейших покупателей продукции производственного объединения стал Сбербанк России, исправно приобретающий для своих нужд броневики на базе серийных машин. В следующем году "Бронто" планирует расширить ассортимент подобной техники - в броню закуют Chevrolet-Niva и "Ковбоя" от Derways.
Кроме того, в данный момент обсуждается возможность перевода на дочернюю компанию российского автогиганта минивэна "Надежда". С учетом всех нововведений, производство должно резко пойти в гору - в следующем году на "Бронто" собираются выпустить не меньше тысячи автомобилей.
Замена Dodge Neon весьма напоминает концепт 2003 года Dodge Avenger, и построена на новой платформе Mitsubishi GS (Lancer).
В продаже новый автомобиль, как говорят, появится в конце 2005 года, а пока его тестируют под кодовым названием PM49. Хэтчбек разделил платформу с еще несколькими новинками семейства DCX – в частности, с двумя внедорожниками, Dodge и Jeep. Все они, вероятно, получат 2,4-литровый двигатель и опциональную систему полного привода.
PT Cruiser нового поколения и Mitsubishi Outlander будут также стоять на этой платформе. Вероятно, замена Neon будет называться D80, но источники сообщают, что всерьез рассматриваются и несколько других версий названий. Собирать модель будут на заводе в штате Иллинойс.
Также ходят слухи, что на этой же самой платформе будут стоять новое поколение седана Dodge Stratus и седана и кабриолета Chrysler Sebring, а вот версию купе обеих моделей планируют снять с производства. И Stratus, и Sebring появятся не раньше 2007 года, собирать их будут на заводе Стерлинг Хайтс в Мичигане.