Новости / страница 1539

Nissan запускает в серию гибрид Altima
Производство первого гибрида Nissan начнется в 2006 году в США.

Nissan принял решение о запуске в производство своего первого серийного гибрида Altima, соответствующее заявление сделал президент японского автоконцерна Карлос Госн на автошоу в Детройте, передает Kyodo News.

Гибридный седан Altima будет освоен к производству на американском заводе Nissan, в качестве силовой установки решено использовать хорошо зарекомендовавший себя гибридный двигатель Toyota.

Производство первых серийных гибридов Nissan стартует в 2006 году. Объем выпуска будет зависеть от спроса, однако не превысит 50 тысяч в год, отметил Госн.
NAIAS: Ford Fairlane – угловатый бизнес-класс
На автосалоне в Детройте Ford представил концепт Fairlane, который может стать решением транспортной проблемы для большой семьи. Угловатый автомобиль выделяется четкими линиями кузова, узкими передними фарами на светодиодах, широкими колесными арками, которые скрывают 19-дюймовые колеса, пассажирскими дверями, которые обеспечивают доступ на все три ряда сидений, а также задней дверью, разделенной на три части – для удобства погрузки багажа.

Салон Ford поделил на три части. Первый ряд – "зона водителя". Здесь все выполнено в светлых тонах, с применением кожи и дерева. Приборная панель включает в себя два больших и два маленьких циферблата. Кроме того, здесь находятся навигационная система, аудиосистема, сосредоточены функции управления кондиционером и пр. Второй ряд – "зона первого класса". Здесь имеются два роскошных сиденья с подлокотниками. Под крышей находится монитор, который транслирует видеофильмы.

Третий ряд сидений – "плацкарт". Здесь можно разместить или багаж или два сиденья, в которых с комфортом могут разместиться разве что дети. Безопасность пассажиров обеспечивают многоступенчатые подушки безопасности, ремни безопасности, которые лучше обычных поглощают энергию и другие системы. Под капотом у автомобиля находится 3-литровый двигатель мощностью около 200 л.с., который соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Fairlane имеет полный привод.
Токио: Honda Elysion – теперь еще и в модификации Premium
13 января 2005 года в продаже появятся две новых модификации Honda Elysion: G Premium и VG Premium.

Салон и внутренняя отделка как модификации G Premium, так и VG Premium выполнены с отделкой кожей и с деревянными вставками на передней панели и передних дверях. Материалом для отделки руля также послужили кожа и дерево. Комплектация G Premium оснащена аудиосистемой с четырьмя колонками, а в VG Premium помимо шести колонок установлена еще и новая аудиосистема с AM/FM-радио и CD.

Цена Honda Elysion G Premium в Японии составляет 2829750 иен (около 27000$), в комплектации 4WD — 3123750 иен (около 29750$); Honda Elysion VG Premium — 3213000 иен (30600$), в комплектация 4WD — 3507000 иен (около 33400$).

Источник: AUTO.VL.RU
NAIAS: Saturn подарит жизнь Opel

На автосалоне в Детройте Saturn представил спортивный родстер Sky, который вскоре появится на американском рынке.

Европейцам стоит подождать до конца 2006 года, когда на рынке появится близнец Sky, купе Opel GT. И если цена Sky составляет 25 тысяч долларов, то Opel будет стоить чуть более 27 тысяч евро.

И Sky и Opel GT позаимствуют платформу у еще одного автомобиля концерна GM – Pontiac Soltice. Внешне же Saturn Sky похож на концепт Vauxhall VX Lightning, созданный английским отделением Opel.

У автомобиля достаточно длинная и изящная передняя часть, однако 2,4-литровый двигатель (170 л.с.) в GM постарались перенести как можно ближе к салону. Это, кстати, как и на Opel GT 1968 года, позволило лучше распределить массу автомобиля по осям. Интересно, что заднеприводный автомобиль, ориентированный на рынок США, получил механическую пятиступенчатую коробку передач. Правда, в качестве опции можно заказать и автоматическую коробку. Sky в будущем получит еще два двигателя – мощностью 210 и 280 л.с.

Длина Saturn Sky составляет 4,09 метра, ширина – 1,81 метра, высота – 1,27 метра. Колесная база составляет 2,41 метра. У автомобиля короткие свесы, агрессивный "оскал" и мощные фары, что должно, по идеи, сделать его шоу-стоппером на улицах США. Родстер оснащается мягким складным верхом с подогреваемым стеклом, который скрывается позади сидений.

Skoda переросток
В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже «старых» машин. Цены начинаются от $19000 — именно столько просят за почти «пустой» хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена «нафаршированной» версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» доходит до $33000!

Выходит, что новая Octavia конкурирует уже не с недорогими европейскими и корейскими машинами класса «С», а метит в премиум-класс, на нижней ступеньке которого находится соплатформенный Volkswagen Golf… Правда, и по размерам увеличившаяся Octavia (олесная база на 66 мм длиннее, чем у предыдущей машины, и по габаритам Octavia — переросток) новый хэтчбек уже одной ногой крепко стоит в D-классе. А кроме того, некоторые дилеры обеспечивают чешские машины пятилетней гарантией (фирменная ограничивается двумя годами).

Но торопиться с покупкой не стоит — к концу месяца цены и комплектации будут пересмотрены.
Subaru стала на голову выше
Компания Subaru в рамках проходящего в Детройте международного автосалона представила предсерийный прототип своего первого внедорожника - семиместную модель Subaru B9 Tribeca.
В отличие от больших полноприводных седанов и универсалов, которыми так славилась эта японская компания, новый SUV отличается 7-местным салоном и высоким кузовом. Эта новинка уже летом нынешнего года должна появиться в продаже в США, однако цена на нее пока не сообщается.


Внешне B9 Tribeca напоминает прошлогодние концепт-кары Subaru и не может похвастаться стремительностью линий свойственной легковым моделям. При этом в техническом плане B9 Tribeca во многом повторяет Legacy и Outback. От них заимствован 3-литровый оппозитный 6-цилиндровый мотор мощностью 250 л.с. и фирменная симметричная полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой гидромуфтой в качестве межосевого дифференциала. В основе Subaru B9 Tribeca лежит модернизированная платформа модели Subaru Legacy. Габаритная длина новинки составляет 4,82 метра, ширина - 1,87 метра, а высота - 1,68 метра. В продаже автомобиль будет доступен как в пяти-, так и в семиместной модификации, причем третий ряд сидений будет предлагаться в качестве опции. Силовой агрегат для Subaru B9 Tribeca предусмотрен пока только один - трехлитровый оппозитный двигатель мощностью 250 лошадиных сил, и постоянный полный привод.

Дизайн кроссовера выдержан в новом фирменном стиле японской марки, а его ключевыми элементами являются сложная трехсекционная решетка радиатора и необычные фонари головного света. В дальнейшем в таком же стиле будут выполнены и все остальные новинки Subaru. Салон автомобиля также немного необычен: передняя панель имеет волнообразную форму с приливом в центре, на котором размещены элементы управления различными системами автомобиля и большой цветной дисплей, а сама передняя панель плавно "перетекает" в обшивку передних дверей. В целом интерьер получился довольно стильным и необычным.

Отметим также, что в Европу данная модель пока поставляться не будет.
Сборка B9 Tribeca будет налажена на американском заводе Subaru в штате Индиана, а продажи внедорожников стартуют в начале лета.
Honda представила свой первый пикап Ridgeline
Пикап Honda Ridgeline поступит в продажу в марте.

Honda Motor представила на автошоу в Детройте свой первый пикап Ridgeline (фото AP). Автомобиль позиционируется как модель 2006 года и поступит в продажу в марте текущего года.

Honda Ridgeline относится к пикапам среднего класса и станет конкурентом Dodge Dakota, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. В отличие от них Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. На сегодня это один из самых экономичных двигателей для пикапов своего класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

Пикап Ridgeline запустят в производство на американском заводе Honda в Онтарио. Его цена называется в пределах $27-30 тысяч, до конца текущего года автопроизводитель надеется продать 50 тысяч таких машин.
NAIAS: Inifiniti Kuraza – "полна горница дверей"
На автосалоне в Детройте Nissan представил концепт внедорожника Inifiniti Kuraza.

Автомобиль рассчитан на 6 пассажиров и имеет столько же дверей. Этот ход должен продемонстрировать публике новую философию люксового брэнда – все пассажиры равноправны. Каждый пассажир Kuraza получает в распоряжение отдельное кресло. Центральная консоль, которая простирается по всей длине салона, может быть утоплена в пол, для того, чтобы обеспечить доступ к противоположной стороне. А доступ на третий ряд сидений, традиционный для больших внедорожников, обеспечивается отдельными небольшими дверями.

У Kuraza большая площадь остекления и стеклянная крыша, которые обеспечивают настоящий панорамный вид всем пассажирам автомобиля. Интересно, что в крышу вмонтирован монитор, который может проецировать данные о погоде, информацию о состоянии дороги и другую информацию.

Люксовость автомобиля подчеркивается алюминиевым полом с деревянными вставками и большим количеством дорогой кожи.
Jeep Hurricane с двумя моторами
Chrysler представляет новый внедорожный концепт.

Новый концепт внедорожника Jeep Hurricane с двумя моторами и рулевым приводом на все колеса подготовили представители DaimlerChrysler к показу на автошоу в Северной Америке.

Силовые агрегаты, каждый объемом 5,7 литра и мощностью 335 л.с., располагаются впереди и сзади кузова. Они выдают совокупный крутящий момент 1000 Нм в трансмиссию и разгоняют 1,75-тонный автомобиль с места до скорости 100 км/час за 5 секунд.

Помня о повышенных требованиях к экологии транспортных средств конструкторы Hurricane оснастили оба двигателя системой отключения цилиндров. Число остающихся в рабочем режиме определяется условиями поездки и может варьироваться от 16-ти до 4-х.

Революционной находкой конструкторов Chrysler называется рулевой привод на все колеса, который позволяет Hurricane двигаться боком, или просто крутиться на месте. Добавим сюда клиренс концепта (более 30 см), которому позавидует любой луноход.
Jaguar представил прототип нового поколения купе Jaguar XK
Британская марка Jaguar представила в рамках проходящего в Детройте автошоу концептуальный автомобиль Jaguar Advanced Lightweight Coupe, который, по некоторым сведениям, является прототипом будущего поколения модели Jaguar XK. Новинка действительно довольно близка по своим габаритам к купе Jaguar XK и немного напоминает его внешне.

Однако, в основе Jaguar Advanced Lightweight лежит новая платформа, а кузов автомобиля полностью выполнен из алюминия, как на серийной модели Jaguar XJ. Подобное решение позволило не только снизить вес автомобиля, но и повысить жесткость кузова, что положительным образом скажется на управляемости купе. Стоит отметить, что внешность автомобиля несколько отличается от привычного облика моделей Jaguar и немного напоминает последние модели марки Aston Martin.

Серийное купе Jaguar XK нового поколения, по предварительным сведениям, будет оснащаться либо 4,4-, либо 4,2-литровым мотором V8, оснащенным механическим нагнетателем. Мощность этого двигателя составит порядка 400 лошадиных сил, а на разгон с нуля до ста километров в час XK будет тратить менее пяти секунд.

Можно также отметить, что выставочный автомобиль получил стильные 21-дюймовые колесные диски, стильную отделку салона, где применяются полированный алюминий и кожа, а также специальный сенсорный дисплей на центральной консоли, с помощью которого водитель может управлять различными системами автомобиля. Однако пока не ясно, перекочуют ли эти идеи на серийный автомобиль, или нет.
NAIAS: Chrysler Firepower – "конь-огонь" с 425 л.с.
На автосалоне в Детройте Chrysler представил концепт-купе Firepower - прообраз американского автомобиля класса GT.

Firepower построен на платформе суперкара Viper. Однако, под капотом у автомобиля, который своими обводами напоминает классические купе, скрывается 6,1-литровый двигатель V8 мощностью 425 л.с. Двигатель соаграгетирован с 5-ступенчатым "автоматом". Заднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость в 300 км/ч.

Кузов Firepower, дизайн которого принадлежит 30-летнему Биллу Нейдланду, создан из углеволокна. А вот практически вся крыша – от передних стоек до крышки багажника, сделана из стекла. Это позволяет двум пассажирам автомобиля чувствовать себя более просторно. Firepower получил 19-дюймовые колеса с шинами 275/35 впереди и 20-дюймовые с шинами размерности 335/30 сзади.

Дизайн нового концепт-купе выдержан в новом фирменном стиле марки Chrysler, и здесь угадываются черты модели Chrysler Crossfire. Ключевыми же чертами новинки являются длинный капот и сильно смещенная назад кабина. Сзади Chrysler Firepower немного напоминает последние модели британской марки Aston Martin, особенно формой задних фонарей и небольшого спойлера на крышке багажника.

Салон автомобиля отделан достаточно роскошно – кожа, кондиционер и дорогая аудиосистема. К сожалению, Firepower так и останется коцептом – Chrysler официально заявил о том, что не планирует серийное производство этой модели.
NAIAS: General Motors изобретает автомобиль
На автосалоне в Детройте General Motors представил концепт Sequel ("Сиквел"), который призван перевернуть представление об автомобиле, изобретенным более 100 лет назад. Sequel представляет собой полноприводной кроссовер на топливных элементах, оснащенный технологией By Wire и с по новому продуманному салону. По правде говоря, Sequel выглядит компиляцией удачных идей, однако, пожалуй, впервые, все они представлены в одном автомобиле.

Внешний облик автомобиля выглядит микстом VW Touareg и Mercedes-Benz R-класса. При этом, автомобиль выглядит достаточно индивидуальном во многом благодаря массивной передней части, огромным воздухозаборникам впереди и сзади и необычным фарам. Основные фары состоят из светодиодов, которые "усилены" обычными лампами. Мерцающими светодиодами обрамлены воздухозаборники, которые призваны направлять охлаждающие потоки воздуха на электродвигатели, которые расположены сзади, и аккумуляторные батареи. Также внимание приковывает необычный люк в крыше – он достаточно узкий, но простирается практически по всей длине крыши и состоит из нескольких сегментов.

Салон - вот где GM удалось действительно "изобрести автомобиль". Благодаря тому, что электродвигатель расположен сзади удалось избавиться от центрального тоннеля. Передней панели, в ее привычном представлении, также нет – такое ощущение, что она парит в воздухе, т.к. какие-либо элементы, объединяющие ее с полом отсутствуют. На центральной консоли находится лишь рычаг управления "автоматом" у которого, правда, всего два положения: вперед и назад. Органы управления кондиционером и аудиосистемой находятся в подлокотниках дверей. Правда, откинув центральную консоль можно обнаружить основную мультимедийную систему, которая оснащена Bluetooth и портами для подключения персонального компьютера. Кроме того, там находится дисплей, на котором можно посмотреть видеофильмы или поиграть в компьютерные игры. Пассажирское сиденье можно повернуть на 180 градусов для того, чтобы передний пассажир мог пообщаться с задними. Правда, сделать это можно только, когда автомобиль неподвижен. Инженеры GM применили новый материал для подлокотников и накладок в багажнике. Эта силиконовая резина светонепроницаема и отлично моется.

После такого количества модных "наворотов" кажется удивительным тот факт, что инженеры оставили в Sequel привычное рулевое колесо, а не заменили его чем-нибудь вроде джой-пада игровой приставки. Разумеется, что и рулевое управление и педаль акселератора управляются электроникой By Wire.

При длине 4,99 м., ширине 1,96 м., и высоте 1,69 м., Sequel имеет алюминиевый кузов и при этом весит 2.170 килограмм. Электрическая силовая установка обладает мощностью 73 кВт, которая используется не только для питания электродвигателей автомобиля , но и для кондиционера, системы вентиляции, электроники By Wire и зарядки аккумуляторных батарей. Последние – литий-ионые питают электродвигатели, которые питают электродвигатели. Благодаря водородным элементам автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и обладает максимальной скоростью в 145 км/ч. General Motors указывает максимальную дальность поездки на одной зарядке трех водородных fuel-cell в 480 километров.

Удалось ли General Motors изобрести автомобиль или же Sequel будет не очень удачным сиквелом самоходной тележки Бенца покажет лишь время.
Найроби: возбужденный носорог попытался изнасиловать автомобиль
По-настоящему смогли почувствовать очарование дикой природы четверо посетителей сафари-парка West Midland, когда с их автомобилем Renault Laguna попытался заняться сексом двухтонный белый носорог.

Носорог Шарка занимался сексом со своей партнершей Тикси, когда рядом с ним остановился автомобиль с туристами. Посетители парка решили сфотографировать процесс совокупления носорогов. Однако в результате сами чуть не стали его жертвой. Когда автомобиль поравнялся с носорогами, Шарка потерял всякий интерес к своей партнерше и решил заняться сексом с машиной. Он решил войти с ней в контакт сбоку.

«Он был очень большим мальчиком, и он явно был возбужден. Он подбежал к машине и набросился на нее. Страшно качало», — говорит водитель автомобиля Дэйв Алсоп. Весь бок автомобиля разбит полностью, сообщает Sky News.

Представительница парка заявила, что у носорога Шарки, который пытался овладеть автомобилем, уже есть двое детенышей от двух разных самок. «У него, знаете ли, репутация бабника. Наверное, ему просто еще этого захотелось», — заявила она.

Источник: "News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей"
Ford официально представил концепт-купе Shelby GR-1

Компания Ford представила на проходящем в Детройте автошоу свое концептуальное суперкупе Shelby GR-1. Напомним, что впервые этот автомобиль был продемонстрирован еще летом прошлого года, однако именно в Детройте состоялась официальная премьера новинки.

В основе этого стильного суперкара лежит укороченная платформа модели Ford GT, а двигатель у GR-1 свой - новейший мотор V10 объемом 6,3-литра и мощностью в 605 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 679Нм, а комплектуется он шестиступенчатым "автоматом". Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.

Стоит отметить, что дизайн Shelby GR-1 выполнен в стиле классических спортивных автомобилей: длинный капот, смещенная назад кабина и практически отсутствующий задний свес кузова. Кузов автомобиля выполнени из полированного алюминия, а облик в целом дополняют стильные колеса с покрышками размерности 275/40 R19 спереди и 345/35 R19 сзади.

По словам некоторых специалистов, Shelby GR-1 имеет все шансы попасть в серийное производство в ближайшие год-два, когда будет свернута программа по выпуску модели Ford GT. При этом, как говорят разработчики, шасси и подвеска на выставочном образце уже практически полностью настроены и готовы к серийному выпуску.
NAIAS: Dodge возвращает эпоху "muscle-cars"
На автосалоне в Детройте Chrysler Group представила седан Dodge Charger, который возвращает эпоху "muscle-cars", которая была в 60-х годах прошлого столетия.

Возвращение в "золотую эру" выглядит как седан с внушительной и выразительной передней частью, линией крыши, напоминающей купе и короткими свесами. Уже в мае этого года Dodge Charger поступит на рынок США с двумя двигателями: 3,5-литровым V6 мощностью 250 л.с. и 5,7-литровым V8 Hemi (340 л.с.). С 8-цилиндровым двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Мощность двигателя передается на задние 17-дюймовые колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вариант с двигателем V8 имеет 18-дюймовые колеса. Об активной безопасности заботятся ABS, ESP, система контроля распределения тяговых усилий и brake-assist.

Рабочее место ориентировано на водителя, а приборы похоже на те, что имеет Dodge Viper. В стандартное оснащение входят аудиосистема с 4 динамиками, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом и круиз-контроль. Версия V8, кроме того, получит кожаный салон и систему контроля давления в шинах.

Кстати, Dodge с моделью Charger возвращается в гонки: через 30 лет перерыва Charger дебютирует в серии NASCAR.
Audi представила концептуальный кроссовер
На проходящем в Детройте автошоу компания Audi представила свой новый концептуальный автомобиль Audi Allroad Quattro. Этот автомобиль, по мнению специалистов, вполне может оказаться прототипом нового кроссовера, который придет на смену модели Audi A6 Allroad. Тем более, что в основе концептуального Allroad Quattro лежит как раз платформа нового поколения Audi A6.

Габаритная длина Audi Allroad Quattro составляет 4,93 метра, ширина - 1,89 метра, а высота - 1,52 метра, что на 6 сантиметров выше, чем универсал Audi A6 Avant. Дополнительные сантиметры пошли на увеличение дорожного просвета кроссовера. Кроме того, автомобиль несколько отличается от универсала иным решением передней части кузова с крупным воздухозаборником и алюминиевой накладкой на передний бампер. Из других особенностей стилевого решения Audi Allroad Quattro можно выделить также новые фары головного света, построенные на основе светодиодов, а также огромный стеклянный люк в крыше.

Помимо этого, Audi Allroad Quattro представил также новый четырехлитровый турбодизельный мотор V8, который уже скоро появится на серийных моделях марки Audi. Мощность этого двигателя составляет 286 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 650Нм. Комплектуется этот двигатель автоматической КПП Triptronic, а с нуля до ста километров в час концептуальный прототип может ускоряться всего за 6,4-секунды. Отметим, что новый двигатель отвечает жестким экологическим нормам Евро 4.

На новом Audi Allroad Quattro компания Audi также впервые применила новую систему слежения за ситуацией на дороге, систему адаптивного круиз-контроля, интегрированную в систему курсовой устойчивости, а также систему слежения за разметкой.
Toyota выпустила юбилейный Crown
В честь 50-летнего юбилея с начала выпуска автомобилей марки Toyota Crown компания Toyota запустила в продажу 5 специальных комплектаций Crown Royal и Crown Athlete.

Crown Royal выпущен в трех новых модификациях: Royal Saloon Premium 50th Edition, Royal Extra i-four Q Package Premium 50th Edition, Royal Saloon i-four Premium 50th Edition. Crown Athlete дополнился двумя модификациями: Athlete Premium 50th Edition, Athlete i-four Premium 50th Edition. Автомобили серии Crown Royal отличает 16-дюймовое алюминиевое колёсное литьё (окраска Super chrome metallic), передние фары с системой AFS, аппаратура передачи данных и некоторые другие усовершенствования. Юбилейный Crown Royal выпускается в кузовах белого цвета, а также white silver metallic либо white pearl crystal.

Юбилейный Crown Athlete оснащен 18-дюймовым алюминиевым колёсным литьём с дымчатой полировкой, аппаратурой передачи данных и др. В модификациях с объёмом двигателя 3000сс, кроме вышеперечисленной аппаратуры, также установлен персональный компьютер, салон полностью отделан кожей, установлена система подогрева передних сидений. Crown Athlete юбилейных комплектаций выпускается в трёх вариантах цветового решения кузова: черный, silver metallic, white pearl crystal.

Цена на юбилейные модели Crown в Японии составляет: для Crown Royal Saloon Premium 50th Edition - 4053000-4410000 иен ($38600-42000), Crown Royal Extra i-four Q Package Premium 50th Edition - 4425000 иен (около $42150), Crown Royal Saloon i-four Premium 50th Edition - 4777500 иен (около $45500), Crown Athlete Premium 50th Edition - 4158000-4830000 иен ($39600-46000), Crown Athlete i-four Premium 50th Edition - 4473000 иен (около $42600).

http://auto.vl.ru/
автомобили BMW получили «Дисплей силы торможения»
Компания BMW начала включать новый «Дисплей силы торможения» в оснащение своих моделей. Прибор призван уменьшать потребность в резком неожиданном торможении для водителей, следующих за BMW, предоставляя им дополнительное время для реакции.

Фактически, отмечает Membrana.ru, новая система — это модернизированные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигают различные их группы в зависимости от интенсивности торможения. Эти огни уже были установлены на ряде моделей BMW, продающихся в США, а скоро появятся в Европе и Австралии.

Для управления системой используются датчики антиблокировочной системы, измеряющие замедление машины. Система реагирует в пределах нескольких десятых долей секунды и увеличивает интенсивность свечения стоп-сигналов. При этом инженеры подчёркивают, что сигналы реагируют именно на реальное замедление, а не на степень нажатия на педаль тормоза.
Subaru выпустила R1
24 декабря компания Subaru объявила о создании новой модели под названием R1, которую можно охарактеризовать, как сверхмаленький автомобиль. Длина кузова R1 составляет всего 3285 мм. За основу этого автомобиля была взята представленная в 2003 году на 37-м Токийском автошоу разработка – миниатюрный электромобиль Rle.

Обычно их длина малолитражных автомобилей в Японии составляет минимум 3400 мм, ширина - 1480 мм. Источником энергии в Rl является двусторонний двигатель, тогда как в других малолитражных автомобилях используются односторонние двигатели. Прототип модели Rl можно было увидеть в этом году на 38-м Токийском автошоу. Данный малолитражный автомобиль является гордостью компании Subaru и с его помощью она планирует придерживаться низкой ценовой политики.

Источник: AUTO.VL.RU
Volkswagen приготовил новый кабриолет зимой
С января 2005 года поклонники открытых автомобилей смогут приобрести в Западной Европе специальную версию кабриолета Volkswagen New Beetle под названием Dark Flint. Машина, которую намечено выпустить всего в количестве 250 единиц, укомплектуют, что называется, по высшему разряду, покроют краской «антрацит», оборудуют гранатовокрасным верхом и отделают салон кожей цвета «бордо». В цветовой гамме 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков также присутствуют красные мотивы.

Привод мягкого верха – электрогидравлический. Комплектацию спецмодели составят, в частности, кондиционер, парктроник, зимний пакет, включающий в себя подогреваемые передние сиденья и противотуманные фары, аудиосистему Gamma c CD-плейером и 10 динамиками, электростеклоподъемники и центральный замок с управлением от пульта.

Версия с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. обойдется покупателям в 26 300 евро. 2-литровый вариант (115 л.с.) – в 27 550, а дизельный 1,9 TDI – в сумму от 28 125 евро.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!