Новости / страница 1537

Mercedes B-Class: шпионские фото серийной версии
Несмотря на все меры безопасности, предпринятые компанией DC для защиты своего детища от посторонних глаз во время съемок на острове Тенерифе, фотографам-шпионам все же удалось сделать пару снимков нового Mercedes B-Class.

На территории отеля, где проходило мероприятие, охранялись все входы и выходы, и всех гостей отеля просили закрыть шторы в номерах, передвигаться до теннисного корта и обратно мимо места действия "побыстрее" и в специальном сопровождении охранников.

Показав концепт в Париже прошлой осенью, Mercedes обещает представить серийную версию в Женеве в марте этого года. В продаже в Европе новый B-Class появится летом, а на американский рынок попадет чуть позже.

Модель построена на базе нового A-Class, рассчитана на пятерых человек, и стоить будет меньше 30.000 долларов. Компания надеется продавать в США около 40.000 автомобилей, а в Европе – около 40.000 в год.
Две "заряженные" новинки от Dodge
На проходящем в Детройте международном автошоу компания Dodge представила сразу две новинки, которые будут интересны любителям американских спортивных автомобилей. Это автомобиль Dodge Viper SRT10 c кузовом купе, а также "заряженный" универсал Dodge Magnum SRT8.

Купе Dodge Viper SRT10 построено на базе одноименного родстера и оснащается тем же 8,3-литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за четыре секунды, а скорости в 160 километров в час он достигает за 12 секунд. Максимальная скорость новинки пока не сообщается, однако можно предположить, что она будет выше, чем у родстера за счет лучшей аэродинамики кузова. Вообще, у купе и родстера много общих кузовных деталей. Уникальными у купе являются лишь крыша, обрамление лобового стекла, боковые стекла и двери и немного иное решение задней части кузова. Кроме того, у купе немного больше багажный отсек.

Новый "заряженный" универсал Dodge Magnum SRT8 - типичный "могучий американец". Внушительные размеры кузова и новый 425-сильный 6,1-литровый мотор V8 серии Hemi делают его объектом желаний многих любителей американских автомобилей. Причем, как говорят создатели, выпуск этого автомобиля вполне обоснован: сейчас почти 43 процента всех продаваемых в США автомобилей Dodge Magnum оснащаются 5,7-литровым мотором Hemi, а новинка ориентирована как раз на тех, кому хочется иметь еще более мощный автомобиль.

С нуля до ста километров в час этот "супер-универсал" ускоряется менее, чем за пять секунд, а четверть мили с места проходит всего за 13 секунд. Помимо мотора, Magnum SRT8 отличается от базовой модели модернизированными подвеской и тормозами, а также новыми колесными дисками и чуть более агрессивной внешностью.
Fiat продает Iveco и Lancia
Долги Fiat выросли до 14,2 млрд. евро.

Переживающий кризис Fiat запланировал к продаже очередные свои подразделения. На этот раз очередь дошла до производителя грузовиков Iveco и люксового бренда Lancia, сообщает итальянский еженедельник деловых кругов Milano Finanza.

Обе фирмы значатся в списках на продажу в рамках подготовленной программы "Анализ ликвидности и план финансирования на период 2005-2007 г.г." Помимо продажи производственных мощностей запланированы масштабные сокращения сбытовой сети.

Как стало известно, по итогам минувшего года долги Fiat достигли отметки 14,2 млрд. евро. По мнению финансовых обозревателей, Fiat вряд ли может рассчитывать на дальнейшую поддержку своих счетов, если не начнет погашать долги.

Программа Fiat предусматривает погашение долгов в текущем году до уровня 10,5 млрд. евро. Намеченные мероприятия по продаже подразделений должны обеспечить поступления в размере 2 млрд. евро, еще около 610 млн. евро Fiat собирается сэкономить за счет внутренних резервов.

Как мы уже сообщали, переговоры по приобретению Fiat американским концерном GM находятся в подвешенном состоянии после отказа GM возобновить скупку зарезервированных за ним акций.

Есть сведения, что 22 января стороны начнут совместные переговоры о реструктуризации Fiat по примеру корейской Daewoo. На месте прежнего Fiat-Auto, входящего в структуру национального концерна Fiat, будет создана новая самостоятельная фирма, главным акционером которой станет GM с долей участия до 45%. Остальной капитал будет поделен между банками-кредиторами и нынешним владельцем Fiat.
Санкт-Петербург: BMW 2х2 = GG
Американский сайт Dog Cars присудил Honda Element звание "лучшего автомобиля для собак 2007 года". Среди достоинств этой машины жюри отметило легко очищаемый пол, удобную для загрузки животного пятую дверь и стекла, на которых не остаются отпечатки собачьего носа.

Оптимальным образом свободное пространство для "друга человека" распределено в Suzuki Forenza. Range Rover получил звание лучшего роскошного внедорожника для собак, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 заняли первую строчку в категории среднеразмерных SUV, а Mitsubishi Outlander стал призером среди компактных кроссоверов. Звание "лучшего собачьего спортивного автомобиля" досталось Mazdaspeed3 (Mazda3 MPS).

Идея сайта "Dog Cars" принадлежит ветеринару Марти Беккер (Marty Becker) и обозревателю Джине Спадафори (Gina Spadafori), которая испытывает автомобили на предмет простоты использования и комфорта для владельцев собак.
Jeep представил в Детройте концептуальный пикап
В рамках автошоу в Детройте компания Jeep представила новый концептуальный пикап, получивший имя Jeep Gladiator. По мнению некоторых специалистов, появление этой модели может говорить о том, что линейка Jeep Wrangler, на базе которого и построен концепт-кар, уже скоро может пополнится подобным пикапом.

Особенностью Jeep Gladiator является то, что грузовая платформа, длина которой в стандартном моложении составляет 1,7-метра, может быть увеличена до 2,3-метра за счет откидного борта и люка, ведущего в салон. Кроме того, новинка получила еще и мягкий сдвижной люк в крыше. Сами создатели называют подобную концепцию пикапа Flexible Utility Truck (FUT).

Концептуальный автомобиль оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем, что, в свою очередь, говорит о желании американских компаний постепенно приучать потребителей к экономичным дизельным моторам. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач и система отключаемого полного привода.

О возможности серийного производства Jeep Gladiator официальной информации пока нет.
Новый Mercedes S-Klasse стал похож на Maybach
Следующее поколение S-Klasse покажут осенью во Франкфурте.

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 стал похож на флагманский лимузин Maybach, в особенности своей кормовой частью (фото).В остальном этот автомобиль, как всегда, являет собой воплощение последних достижений техники.

Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. Его премьера запланирована на осень в рамках автошоу во Франкфурте, а продажи стартуют с появлением базовой версии S350 с бензиновым мотором V6 мощностью 272 л.с., а также версии S500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 380 л.с.

В следующем году летом появится S450 мощностью 325 л.с., а осенью ожидается топовый вариант S600 с 12-цилиндровым мотором. Тогда же подоспеют и тюнинговые вариации AMG на тему S-Klasse, включая варианты S55, S65 и подноприводный 4Matic.

Дизельное семейство S-Klasse получит двигатели нового поколения V6-CDI. Младшая модель 320 CDI будет представлена на рынке с двумя моторами мощностью 190 л.с. и 224 л.с., а продвинутая получит 4-литровый дизель V8 CDI мощностью 314 л.с. Есть сведения о подготовке еще более мощной версии с мотором V12 CDI, однако перспективы ее запуска пока неясны.

Новый S-Klasse будет напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель.

Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль. А с 2006 года S-Klasse оснастят автоматикой для поддержки движения в потоке.

Новое купе Mercedes CL, которое построено на базе нового поколения S-Klass, появится спустя год, после премьеры седана.
Ретро в массы
О проекте очередного американского ретро-автомобиля Chevrolet HHR мы писали больше года назад, когда менеджеры General Motors решили показать журналистам рисунки будущей машины.

Джиэмовцы уверяли, что стиль HHR навеян моделью Chevrolet Suburban 1949 года, но сходство с хэтчбеком Chrysler PT Cruiser было очевидно уже тогда. Ничего удивительного — среди тех, кто работал над Chevrolet HHR, был дизайнер Брайан Несбит, который в 2001 году перешел в GM из корпорации DaimlerChrysler, где участвовал в создании автомобиля Chrysler PT Cruiser. А зеленый свет проекту дал нынешний вице-президент General Motors Боб Лутц — тот самый, что четыре года назад на посту топ-менеджера фирмы Chrysler «раскручивал» PT Cruiser.

На наших иллюстрациях — серийный Chevrolet HHR, который выйдет на американский рынок во второй половине года. Воплощенный в металле ретромобиль по-прежнему очень похож на Chrysler. В основе машины — переднеприводная платформа Delta, на базе которой построены Chevrolet Cobalt и Opel Astra. Поэтому и конструкция шасси (передняя подвеска типа McPherson, задняя — полузависимая со скручивающейся поперечиной), и электроусилитель руля уже известны нам по Астре. Двигатели тоже европейские: 140-сильная «четверка» Ecotec 2.2 и Ecotec 2.4 мощностью 170 л.с. (позже, возможно, появится более мощный 220-сильный агрегат).

В высоком салоне (1560 мм) предусмотрено пять мест. Задние сиденья складываются вровень с полом (максимальный объем багажника — 1787 л), а при перевозке длинномеров можно сложить и сиденье переднего пассажира.

В модельном ряду Chevrolet уже есть один ретро-кар, пикап Chevrolet SSR, который (отчасти из-за невысокого спроса) в прошлом году выпустили ограниченным тиражом (не более 10 тысяч экземпляров). В отличие от него HHR должен стать массовым — планируется продавать до 100 тысяч машин в год по цене от $20000.
BMW 645Ci от Hartge - теперь 420 л.с.
В настоящий спортивный болид превратила немецкая тюнинговая компания Herbert Hartge (основана в 1971 году) роскошное купе BMW 645Ci. И без того неслабый 333-сильный восьмицилиндровый мотор «шестерки» форсировали до 420 л.с., а максимальный крутящий момент повысили с 450 до 520 Нм. Для чего инженерам пришлось всерьез изменить поршни, коленчатый вал и шатуны исходного двигателя, а также внести коррективы в управляющую электронику. В результате разгон с места до 100 км/ч стал быстрее на 0,7 секунды, чем у прототипа, и длится у модернизированного автомобиля 4,9 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Для соответствия возросшим скоростным и динамическим характеристикам шасси понизили на 30 мм и оснастили специально настроенными пружинами и амортизаторами. Модели без системы Dynamic Drive оборудовали дополнительным набором стабилизаторов. Надежно затормозить 1695-килограммовое купе помогают спортивные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и суппортами с восемью цилиндрами на каждом.

Внешне 645Ci от Hartge отличается от серийной модели измененными передней юбкой, характерными «ноздрями» решетки радиатора увеличенного размера, фарами, многоспицевыми легкосплавными колесными дисками диаметром 21 дюйм. При взгляде на машину сзади бросаются в глаза две двойные выхлопные трубы овального сечения, из нержавеющей стали. В оформлении салона доминируют комбинация кожи и алюминиевых элементов.
Mercedes G-Class отжил свое
Самый большой внедорожник Daimler-Chrysler, Mercedes G-Class, через год будет заменен в Америке новой моделью.

G-класс продержался на мировом рынке целых 25 лет. Его все время улучшали и добавляли новые функции, меняли интерьер и внешний дизайн. Самой дорогой является нынешняя версия AMG, которая при этом весьма неплохо продается, по крайней мере, в США.

Автомобиль получит на выбор два дизельных двигателя: 231-сильный V6 и 300-сильный V8, а также новый бензиновый V8 мощностью 326 л.с. объемом 4,6 литра и 408-сильный 5,5-литровый бензиновый агрегат. Говорят, что версия AMG получит мощность 460 л.с.

Как и Mercedes ML и R-Class, представленные в Детройте, новый G-Class будет выпускать завод DC в Алабаме.
Lada Kalina будет стоить чуть больше 200 тыс. рублей
Волжский автозавод наконец-то определился со стоимостью на свою новую модель Lada Kalina. Как ожидается, отпускная цена на этот автомобиль для дилеров составит 203400 рублей. Таким образом, новинка будет располагаться в модельном ряду АвтоВАЗа между линейками Lada Samara и Lada 110.

Между тем, стоит напомнить, что в продаже первые товарные автомобили Lada Kalina появятся ближе к середине 2005 года. Однако, уже сейчас дилеры АвтоВАЗа начинают принимать заявки на этот автомобиль. Реальная розничная стоимость Lada Kalina, как ожидается, составит 220-230 тысяч рублей, так как каждый дилер принимает решение о наценке самостоятельно.

Можно также отметить, что цены на Lada Kalina будут постепенно повышаться в рамках планового роста цен на весь модельный ряд Волжского автозавода. Так что не исключено, что к моменту появления в продаже готовых автомобилей, цена на них успеет вырасти.
Производитель кабриолетов Karmann сократит 770 человек
Рабочие получат откупные в размере 1600 евро.

Немецкий производитель кабриолетов Karmann (г.Оснабрюк), который делает машины по заказу других фирм, уволит 770 рабочих по контракту, сообщает DPA.

Решение об увольнении рабочих принято в связи со снижением числа заказов и образовавшейся недозагрузкой мощностей, отмечает агентство.

Около 700 сокращаемых рабочих будут уволены за 4 месяца до истечения срока договора и получат неустойку в размере 400 евро за каждый неотработанный месяц.

Рабочие по контракту были набраны весной 2003 года из числа безработных после того, как прошли специальное обучение, организованное местной фирмой по трудоустройству.

Karmann по договоренности с автопроизводителями занят выпуском моделей Audi A4 Cabrio, Chrysler Crossfire и Mercedes CLK. Немецкий производитель кабриолетов заработал себе имя в 60-х г.г., когда освоил выпуск открытых "жуков" и собственной модели Karmann Ghia на их базе.
Команда "КАМАЗ-мастер" стала 6-кратным победителем супермарафона "Дакар"
Команда КАМАЗ-мастер, трехкратный обладатель Кубка мира по внедорожным ралли, стала шестикратным победителем в классе грузовиков супермарафона "Дакар". Первым к финишу на последнем этапе пришел экипаж Владимира Чагина, сообщает ИНТЕРФАКС.

В общем зачете с большим отрывом от ближайших соперников победил экипаж команды "КАМАЗ-мастер" (Набережные Челны, Татарстан) в составе пилота Фирдауса Кабирова, штурмана Айдара Беляева и механика Андрея Мокеева. На прошлом "Дакаре-2004" экипаж Ф.Кабирова) был вторым. "Я испытал более острые чувства в 1999 году, когда впервые завершил ралли "Дакар", в этот раз у меня не было больших проблем благодаря слаженной работе команды", - сказал Ф.Кабиров накануне старта последнего этапа.

"Моя победа - это заслуга всей команды", - подчеркнул он.

В классе мотоциклов победил француз Сирила Депре (КТМ), среди легковых автомобилей и джипов - экипаж Стефана Петранселя (Mitsubishi).

Супермарафон "Телефоника-Дакар 2005" стартовал в Барселоне (Испания) 31 декабря. Общая протяженность трассы - 8956 километров. Этапы прошли в Испании, в Марокко, в Мавритании, в Мали и Сенегале.

В гонках стартовало 469 транспортных средств: 232 мотоцикла, 167 легковых автомобилей и джипов, 69 грузовиков, а также более 230 автомобилей техпомощи. К финишу из-за травм и поломок техники дошли менее половины участников, два мотогонщика - 41-летний Хосе Мануэль Перес (Jose Manuel Perez, Испания) и двукратный победитель "Дакара" 47- летний Фабрицио Меони (Fabrizio Meoni, Италия) - погибли.

В супермарафоне принимали участие представители 39-ти национальностей. Кроме того, в нынешних гонках участвовало рекордное количество женщин. Семеро из них доехали до финиша ралли: двое на мотоциклах, трое пилотировали легковые автомобили, а двое - грузовики.

Трансконтинентальный супермарафон "Дакар" считается одним из самых трудных и самых престижных из гонок.

Источник: newsru.com
Invicta S1-600: теперь официально
13 января на Autosport International Show в Великобритании состоялась премьера суперкара Invicta S1-600.

Автомобиль оснащается 5-литровым V8 двигателем Ford, мощностью 600 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. С этим мотором максимальная скорость Invicta S1-600 может составить 322 км/час.

Купе получило аэродинамический обвес, 19-дюймовые литые диски, специально разработанные шины Toyo, различные системы безопасности, а также систему GPRS.

Напомним, что ранее суперкар оснащался единственным 320-сильным 4.6-литровым двигателем, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 274 км/час.

Как заявил председатель Invicta Car Company Майкл Брайстоу, в 2005 году планируется изготовить и реализовать не менее 20 автомобилей S1.

Алексей Морозов
Suzuki будет собирать с американцами внедорожник
После того как на днях Suzuki представила в Детройте концептуальную модель Concept X, можно в полной мере говорить о планах компании дебютировать на рынке среднеразмерных внедорожников.

Скорее всего, в следующем году, нас ждет премьера серийной модели построенной на базе этого концепта. Новый для японцев автомобиль, будет рожден в рамках долгосрочного сотрудничества с General Motors, признанного специалиста в этом классе.

Американцы предоставят собственную платформу Chevrolet Equinox. На ней Suzuki создадут модель во многом повторяющую представленный Concept X. "Агрессивный" дизайн передней части, полный привод и "совместный" с GM 3,6-литровый V-6, вероятно, останутся неизменными.

Серийная модель ожидается уже в следующем году.
Российская Chevrolet Viva уже на пути в автосалоны
СП "GM-АВТОВАЗ" приступило к отгрузке автомобилей Chevrolet Viva. Первые автомобили будут отгружены дилерам СП в Санкт-Петербурге, Ростова-на Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге.

Производство седана Chevrolet Viva, созданного на базе Opel-Astra предыдущего поколения, было организовано на СП 23 сентября 2004г. Стоимость Chevrolet Viva в базовой комплектации составит 333 тыс. 333,33 руб. Базовая версия автомобиля будет оснащаться 1,8 л двигателем Opel и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Стоимость "люксовой комплектации" Chevrolet Viva составит более 400 тыс. руб. В I квартале 2005г. СП планирует произвести 3 тыс. 112 данных автомобилей.
Две мировых премьеры Mitsubishi Motors в Детройте
Пикап Raider и новое поколение спорт-купе Eclipse.

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и Mitsubishi Motors North America Inc.(MMNA, Cypress, California) представили на международном салоне в Детройте две новинки: пикап Raider и новое поколение спорт-купе Eclipse.

Агрессивный дизайн Raider позаимствован у концепт-кара Sport Truck,показанного здесь же годом ранее. В качестве силовых агрегатов выбраны V-образные, 8-цилиндровые двигатели рабочим объемом 3,7и 4,7 л. Производство нового пикапа будет налажено на заводе DaimlerChrysler в Мичигане, а в продаже он появится осенью 2005 года.

Новый Mitsubishi Eclipse - четвертое поколение легендарного спорт-купе. Мускулистая внешность получила поддержку в виде двух двигателей: 4-цилиндрового рядного объемом 2,4 л. и 6-цилиндрового V-образного объемом 3,8 л. Они обеспечивают автомобилю великолепную динамику и в полной мере соответствуют концепции "ДНК Mitsubishi". Спорт-купе будет производится на заводе MMNA в Иллинойсе, а в салонах дилеров появится летом 2005 года.
Детройт: New Beetle становится «злее»
В Детройте Volkswagen показал новую вариацию своей популярной модели New Beetle - Ragster.

Ragster создан в стиле американской классики. Основной его изюминкой является опущенная почти на 10 сантиметров крыша, сделавшая облик автомобиля стремительней и оригинальней.

Большая стеклянная сердцевина крыши позволяет не чувствовать скованность за счет уменьшения объема салона. При желании автомобиль может легко превратиться даже в некоторое подобие кабриолета.

Легкой модернизации подверглись также крылья, светотехника и бамперы. Разработан новый дизайн 19-дюймовых алюминиевых дисков. Внутри расположены глубокие, спортивные ковшеобразные сиденья, а многофункциональный руль взял на себя управление двигателем и электромоторами крыши.

Подкапотное пространство New Beetle Ragster пока что пусто. Дело в том, что этот автомобиль является концептуальной разработкой, но в случае его серийной перспективы, стоит ожидать мотора, соответствующего его грозному облику.

фото: Пока это - концептуальная разработка
Saleen S7 обзавелся 750-сильным мотором
Известный американский суперкар Saleen S7, который с 2002 году считался фактически самым быстрым дорожным автомобилем, производимым в Америке, теперь будет оснащаться куда более мощным двигателем. Новый Saleen S7 Twin Turbo, как ясно из названия, получил два турбонагнетателя, благодаря чему мощность семилитрового мотора V8 теперь составляет 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 949Нм. Для сравения, базовая версия обладает мощностью 500 лошадиных сил и 500Нм крутящего момента.

Благодаря этим изменениям, с нуля до ста километров в час Saleen S7 Twin Turbo разгоняется всего за 2,8-секунды, а до 160 километров в час - за шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля официально пока не сообщается, однако, по оценкам специалистов, она составит около 390 километров в час.

Помимо более мощного мотора новинка получила также модернизированный передний бампер с увеличенным спойлером, а также более крупный задний спойлер. Диаметр передних тормозных дисков у новинки был увеличен до 15 дюймов, а задних - до 14 дюймов. Колеса для Saleen S7 с турбомотором также подобрали другие: размерности 275/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

Стоимость этого американского суперкара составит в США 555000 долларов.
Volvo XC90 c двигателем V8. Скоро в России
Двигатель V8 расширяет потенциальный рынок Volvo.

Volvo Car Russia сообщает, что скоро в продаже появятся Volvo XC90 с новым двигателем V8. Запланированный годовой объем продаж Volvo XC90 V8 - 15 тысяч автомобилей. Правда, 75% машин сразу же отправятся в Северную Америку.

Volvo XC90 с мощным двигателем V8 под капотом не только обладает улучшенными динамическими характеристиками на асфальте, он также повышает конкурентоспособность Volvo в насыщенном сегменте SUV.

В США примерно 30 процентов всех SUV из сегмента premium имеют двигатели V8. Это значит, что пяти- и шестицилиндровые версии Volvo XC90 использовали только 70 процентов потенциального рынка - и все равно имели огромный успех. Теперь будут охвачены остальные 30 процентов.

"Наш силовой агрегат с двигателем V8 производит сильное впечатление. Мы уверены, что большая часть покупателей оценит, что мощность и управляемость могут сочетаться с высоким уровнем безопасности и хорошими экологическими характеристиками. Важно, что мы можем выпускать автомобиль V8 без компромисса в отношении наших основных ценностей," - говорит президент и CEO Volvo Cars Ханс-Олов Олссон.

Главное достоинство нового Volvo XC90 V8 заключается в силовом агрегате, то есть сочетании двигателя с новой компактной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и первой в мире системой полного привода с функцией Instant Traction(tm), обеспечивающей улучшенное сцепление на плохих поверхностях. Благодаря тщательно продуманной конструкции двигатель является самым компактным на рынке, что позволило установить его поперек моторного отсека с сохранением существующих зон деформации.

Традиционный американский V8 издает своеобразное горловое рычание, а европейцы предпочитают более мягкий и спортивный пульсирующий звук."Наш V8 способен понравиться американским покупателям. Он издает классическое урчание V8, на который накладываются более утонченные ноты, ясно указывающие на то, что речь идет об европейском SUV класса premium," - объясняет Ханс-Олов Олссон.

Продажи в США начнутся в начале 2005 года, после чего Volvo XC90 V8 будет постепенно появляться на других рынках.
"Auto motor und sport" – теперь в России!
Лучший автомобильный журнал в мире AUTO MOTOR UND SPORT – теперь в России!

Москва, 14 января 2005 года. — Издательский Дом «СК Пресс», под юрисдикцией которого находятся 15 ведущих изданий различной тематики, объявил сегодня о начале нового проекта — издании русскоязычной версии лидирующего автомобильного журнала в мире auto motor und sport. Первый номер auto motor und sport появится в продаже в марте 2005 года. Первоначальный тираж — 80000. Распространяться издание будет в Москве (40%), Санкт-Петербурге (15%) и других крупных городах России (45%).

auto motor und sport издается с 1946 года издательским домом Motor Presse Stuttgart и за это время стал самым продаваемым и читаемым журналом Германии. Журнал признан как лучший источник информации и самый авторитетный эксперт в мире автомобилей, их разработки и безопасности. auto motor und sport подтверждает свою компетенцию, предоставляя читателям самую объективную и детальную информацию о результатах тестирований, что безусловно, является важнейшей тематикой журнала. Благодаря этому, auto motor und sport объединяет в рядах своих читателей как рядовых автолюбителей, так и специалистов автомобильной индустрии. Читательская аудитория одного номера журнала auto motor und sport превышает 3 миллиона человек.

Версии журнала издаются в 18 странах, в том числе во Франции, Испании, Бразилии, Мексике, Норвегии, Швеции и Китае. auto motor und sport является одним из самых известных и успешных автомобильных журналов, который читают более 10 миллионов человек более, чем в 100 странах.

Президент компании СК ПРЕСС Евгений Адлеров так прокомментировал решение об издании журнала auto motor und sport: «Специалистами Издательского Дома был проведен анализ российского рынка автомобильных журналов. Результат этой работы не был неожиданным: рынок России уже давно готов воспринять столь авторитетное во всем мире издание об автомобилях, и поэтому выход журнала в свет, на наш взгляд, является ярким подтверждением и «взрослости» рынка, и возросшей потребности читателей в профессиональной информации и экспертном мнении. Мы завоевали почетное право издавать auto motor und sport в жесткой конкурентной борьбе, участниками которой были ведущие издательские дома России. Мы рады сотрудничеству с таким уважаемым издательством, как Motor-Presse Stuttgart».

Томас Мэлс, Вице-президент Motor-Presse Stuttgart отметил: «Россия становится 19-м членом семьи auto motor und sport. Этот проект является для нас стратегически важным, и в лице «СК ПРЕСС» мы нашли идеального и успешного бизнес-партнера для вывода брэнда auto motor und sport на российский рынок».

Издатель журнала auto motor und sport Игорь Зибрак видит ряд положительных моментов, связанных с выходом журнала: «auto motor und sport давно известен, как авторитетный эксперт, цитаты из которого постоянно использовались в российской прессе. Теперь эпоха выборочного цитирования закончилась — у наших автомобилистов будет первоисточник. Читатели получат полноценный аналог немецкого журнала, включая тесты автомобилей, интересующих именно нашего читателя и сделанные по методике, признанной всей Европой».

Более подробную информацию о журнале Auto Motor und Sport можно получить на сайте по адресу: www.mpi.de.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!