Nissan Motor выпустил на японский рынок новый компакт под названием Note.
Модель получила новый алюминиевый 1,5-литровый двигатель и трансмиссию XTRONIC CVT. Во внешности машины бросаются в глаза стильные большие передние фары и четко очерченный контур задних фонарей. Салон выполнен в двух цветах – светлом бежевом Bossa Beige и черном Jet Black.
На вершине модельного ряда Note - топовая модель 15RX с 15-дюймовыми литыми дисками, спортивно настроенной подвеской и спойлером на крыше. Салон этой версии отличается серебристыми накладками на руль и рычаг КПП и некоторыми другими дизайнерскими изысками.
Несмотря на небольшую общую длину – 3.990 мм, у Note довольно длинная колесная база – 2.600 мм. В результате всем пассажирам достаточно места, и остается пространство для багажа.
Кстати, багажник у Note очень непростой. Здесь есть четыре варианта конфигураций. Вариант Nidan позволяет сделать "двухэтажный" багажник с глубиной нижнего отделения 250 мм. Открытый режим предполагает использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной таким образом, что можно будет удобно разместить вещи разной длины. Вариант Tappuri предусматривает полностью свободный от перегородок багажник для крупногабаритных вещей. И последний вариант – это возможность сложить задние кресла "в пол", чтобы уложить назад длинные предметы.
В базовые системы безопасности входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и активные подголовники. Nissan надеется продавать по 8.000 этих компактных автомобилей в месяц, а цена составит от 9.400 евро до 11.800 евро.
На крупнейшем североамериканском автосалоне в Детройте, Mazda представляет свой новый концепт-кар MX-Crossport. Это первый в истории компании кроссовер - автомобиль "на границе" двух разных классов, сочетающий в себе стремительные черты спорткара и практичность "вседорожника".
Mazda MX-Crossport получилась сравнительно компактной - всего 4630 мм в длину и 1930 мм в ширину. При этом высота кузова равна 1630 мм - значительно меньше по сравнению с той же Mazda Tribute. Такие пропорции кузова в сочетании с довольно длинной колесной базой (2795 мм) и крупными низкопрофильными шинами размерности 275/45 R20 придают автомобилю очень динамичный внешний вид.
Интерьер MX-Crossport, как и положено настоящему концепт-кару, выполнен в футуристичном стиле. Индивидуальные сиденья, смонтированные на единственном центральном креплении, двигаются вперед/назад по "монорельсу". Спинки передних сидений изготовлены из алюминия и акрилового волокна, а ремни безопасности интегрированы в сиденья по "гоночной" схеме. Крыша практически полностью закрыта стеклянной панелью с регулируемой светопроницаемостью - от полностью прозрачной до абсолютно "черной".
На передней панели расположены сразу четыре информационных дисплея. Панель приборов, как и положено, прямо перед глазами водителя. Справа от рулевого колеса находится сенсорный дисплей необычной сферической формы, над ним - дополнительный "служебный" дисплей, отображающий информацию парковочных радаров и спутниковой навигации. Но самый необычный - "развлекательный" дисплей напротив пассажирского сиденья размером 365х80 мм. Передний пассажир может выбирать один из режимов, словно на компьютерном симуляторе. Например, в режиме "вид с водительского сиденья" на дисплее в режиме реального времени выводится изображение панели приборов, "вид спереди" и "вид сзади" показывает "картинку" с видеокамер, расположенных за радиаторной решеткой, на боковых зеркалах и на задней двери. Если же наблюдение за дорогой надоест, можно переключиться на DVD и смотреть любимые фильмы.
Хотя на данный момент Mazda MX-Crossport - концептуальный автомобиль, в официальном пресс-релизе практически прямо говорится о том, что компания готова к созданию серийной модели, основной целью которой станет североамериканский рынок.
За 2004 год на территории России было продано 90 автомобилей британской марки Bentley. Об этом со ссылкой на преставителей компании "Bentley-Москва" сообщает Autonews.ru. При этом стоит отметить, что в 2003 году в России было продано всего восемь автомобилей этой марки. Наибольшим же спросом в 2004 году у россиян пользовалось купе Bentley Continental GT, объемы продаж которого составили 75 штук. Кроме того, было продано еще 15 лимузинов Bentley Arnage.
Другая британская марка, Rolls-Royce, продала в прошлом году на территории нашей страны всего семь автомобилей, тогда как по планам планировалось реализовать 24 автомобиля. Возможно, столь низкие объемы продаж объясняются стоимостью автомобиля - в России Rolls-Royce Phantom составляет 512 тысяч евро. Сколько автомобилей компания "БорисХоф", являющаяся представителем этой марки в России, планирует продать в 2005 году пока не сообщается.
Накануне депутаты Мосгордумы во втором чтении приняли законопроект о введении запрета на размещение автотранспорта вне стоянок.
Документ устанавливает принципы, порядок и правила размещения автотранспортных средств на территории города, а также вводит административную ответственность за их нарушение. Как сообщил руководитель департамента транспорта и связи города Павел Златин, закон в случае его принятия вступит в действие с 1 января 2006г. С 1 января 2007г. будут взиматься административные штрафы.
Согласно законопроекту, все городские стоянки будут платными. Размер платы будет зависеть от местонахождения стоянки, перечня оказываемых услуг и выполняемых работ. Бесплатным будет размещение автотранспортных средств на городских стоянках около зданий органов государственной власти города и местного самоуправления, а также объектов социального значения. Для отдельных категорий граждан в дальнейшем в законе планируется предусмотреть льготы. В проекте закона установлены общие требования к стоянкам и ответственность за нарушение правил. Парковка автотранспорта вне стоянки на территории Москвы повлечет наложение штрафа в размере 10 МРОТ. За нарушение правил оплаты за размещение транспорта на стоянках предусмотрен штраф в размере 5 МРОТ. Депутаты вернутся к работе над законопроектом через 2 месяца.
Изменения законопроекта при подготовке ко второму чтению коснулись перечня городских стоянок, на которых будет допускаться бесплатное размещение автотранспорта. Законопроект в первом чтении предполагал бесплатную парковку при объектах органов госвласти, при объектах социального значения или на стоянках, организованных на дорогах. Согласно законопроекту, принятому во втором чтении, бесплатное размещение возможно только на стоянках около зданий органов госвласти и у объектов социального значения. Кроме того, увеличен размера штрафа - ранее предлагалось установить штраф за парковку машины вне стоянки в размере 5 МРОТ, во втором чтении - 10 МРОТ. Штраф за нарушение правил оплаты за размещение транспорта на платных стоянках остался на том же уровне - 5 МРОТ.
Интересно, что данный законопроект депутаты позиционируют в качестве федерального - "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". По словам представителей Мосгордумы принятие данного закона поможет улучшить экологическую обстановку.
"Большинство основных магистралей городов России, Москвы в особенности, подошли к пределу своей пропускной способности, поэтому любая машина, припаркованная на проезжей части, снижает интенсивность движения как минимум на 10-15%. В свою очередь снижение скорости движения автотранспортных средств приводит к тому, что автомобили длительное время работают на холостом ходу, происходит форсированная работа их двигателей. В результате этого выброс загрязняющих веществ резко возрастает", - говорит в интервью RBC daily председатель Комиссии по экологической политике МГД Вера Степаненко.
Интересно, что проект по словам В.Степаненко предусматривает увеличение штрафов за неправильную парковку с 0,5-1 МРОТ в 25 раз! Кроме того, планируется расширить и список случаев эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Если сегодня предусматривается лишь эвакуация автомобиля, мешающего движению или припаркованного в тоннеле, то по новым правилам автомобиль можно будет эвакуировать в случае, если они оставлены на проезжай части, на тротуарах, на пешеходных переходах, в местах остановок транспортных средств инвалидов и др.
Торговая сеть Lexus в Японии будет насчитывать 180 дилеров.
Toyota объявила о первом этапе формировании дилерской сети по продаже автомобилей Lexus на внутреннем рынке Японии.
Продажи машин заокеанского люксового бренда на японском рынке стартуют в августе, к этому времени сбытовая сеть должна насчитывать 140 дилерских пунктов. К концу 2005 года число дилеров Lexus составит 150 организаций, а в перспективе будет доведено до 180.
Lexus в Японии будет представлен моделями GS, SC и IS-серий, автомобили LS станут доступны только начиная с лета 2006 года.
Toyota уже объявила Lexus "люксовым брендом 21-го века". Напомним, что производство автомобилей этой марки стартовало в 1989 году, изначально они ориентировались исключительно на северо-американский рынок, но со временем оказались представлены и в других странах.
На Российском рынке дебютировала эксклюзивная версия популярного вседорожника.
Mitsubishi Outlander Turbo c двигателем от спортседана Lancer Evolution VIII является одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.
С момента своего дебюта благодаря целостному стильному дизайну, спортивной динамике, острой управляемости, отличному качеству и выгодным ценам Outlander стал одним из лидеров класса, став, одним из самых массовых вседорожников в России. Выпустив на рынок новый Outlander Turbo, Mitsubishi Motors расширяет эти границы, предлагая еще один автомобиль с приставкой "супер".
Сердцем Outlander Turbo стал двигатель, устанавливаемый на легендарный Lancer Evolution VIII. Специальное исполнение 2-литрового, 4-цилиндрового, 16-клапанного двигателя ECI-MULTI 4G63Т с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха развивает мощность 202 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 303 Нћм при 3500 об/мин.
Незаурядная мощность, развиваемая двигателем, позволяет добиться выдающихся динамических показателей (разгон с места до 100 км/час за 7,7 с и максимальная скорость 220 км/час) при сохранении расхода топлива, сравнимого с 2,4-литровым двигателем MIVEC (расход в комбинированном цикле - 10,0 л на 100 км).
На Outlander Turbo устанавливается пятиступенчатая коробка передач, аналогичная применяемой на Outlander 2.4, но передаточное число главной передачи увеличено до 4,529 (вместо 4,352 на автомобилях с двигателем 2.4 MIVEC) для улучшения динамических характеристик.
Новая модификация сохранила отличные ходовые качества Outlander, которые достигаются благодаря низкому положению центра масс, постоянному полному приводу, дисковым тормозам на всех колесах, многорычажной задней подвеске и шинам размерностью 215/55R17.
В Outlander Turbo выдающиеся ходовые качества сочетаются с элегантным стилем. Агрессивный характер выдают характерныйвоздухозаборник на капоте, круглые противотуманные фары, спортивная выпускная труба, бамперы и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.
В соответствии с общим стилем в эксклюзивной отделке этого автомобиля использована обивка черной кожей и алькантрой со швами, прошитыми серебряной нитью, а также отделка панели приборов и консоли "под углепластик".
Стоимость Outlander Turbo на российском рынке составляет 38.590 долларов. Гарантия составляет 3 года или 100.000 км пробега.
Новый концепт Ford с сиденьями 1-го, 2-го и 3-го класса.
Ford представил на автошоу в Детройте новый концепт Fairlane, который способен создать имитацию полета на пассажирском авиалайнере в масштабах одной семьи.
Передние два места обставлены по-домашнему. Здесь находится "подоконник" из натурального дерева, а остальное пространство обито натуральной кожей с алюминиевыми вставками. Это второй класс.
Первый класс посередине, здесь размещены удобные широкие кожаные кресла с подлокотниками самолетного типа, положение которых можно настроить по индивидуальному вкусу. Чтобы не скучать дорогой, в распоряжении путешествующих в среднем ряду DVD-плейер с монитором в потолке.
Пассажиры третьего класса сидят сзади. Их сиденья представляют собой откидные стулья, которые складываются в пол. Никакой регулировки не предусмотрено, а выбор простой: либо на данном месте сидит человек, либо перевозится груз.
Компания Porsche решила выделить закрытую версию родстера Porsche Boxster в полностью отдельную модель, которая получит собственное имя. По информации издания Auto Motor und Sport, эта новинка будет носить имя Porsche Cayman, а ее премьера должна состояться уже ближайшей осенью на автошоу во Франкфурте.
Porsche решил дать оригинальное имя Boxster Coupe 2006-го модельного года, который готовится к запуску в серию, и нарек его Cayman по аналогии с одной из разновидностей крокодилов.
Стоит отметить что если в техническом плане автомобиль будет почти полностью повторять открытую версию, то внешних отличий у него будет довольно много - это полностью новая задняя часть кузова, а также оригинальная линия крыши, напоминающая старшую модель Porsche 911. Сзади автомобиль привлекает внимание пухлыми крыльями, небольшим спойлером и двойным патрубком выпускной системы, выведенным в центре заднего бампера.
Купе Porsche Cayman будет оснащаться уже знакомым 3,2-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 320 лошадиных сил, который на родстере доступен только в версии Boxster. На рынке этот автомобиль появится весной 2006 года, но его стоимость пока не сообщается.
Концерн Daimler-Chrysler к новому году обновил внедорожник Cherokee (продающийся в Европе под названием Liberty). Внешне модель 2005 года отличается от прежней противотуманными фарами, интегрированными в облицовку радиатора, и переместившимися с бампера на крылья передними поворотниками. Внутри переработаны сидения и передняя панель, в версии Limited появились боковые шторки безопасности.
Есть изменения и в механике: вместо турбодизеля объемом 2,5 л и мощностью 148 л.с. устанавливают новый, отвечающий стандартам Euro IV, и развивающий 161 л.с. Выбор бензиновых двигателей остался прежним. Цены на обновленный Cherokee в самой дешевой комплектации Sport в Великобритании начинаются с 17995 фунтов (около $32 тыс.).
На следующем крупном автосалоне в Женеве компания Mitsubishi Motors покажет концепт-кар, который возможно станет прообразом новой модификации малыша Colt. Чтобы застраховать себя от возможных неудач, японцы заказали разработку у признанных мастеров автомобильного дизайна итальянской компании Pininfarina S.p.A.
По сути, автомобиль является дальнейшим развитием прототипа CZ2, показанного в позапрошлом году. Его главное отличие заключается в том, что мягкий матерчатый тент сменился жесткой складной крышей.
Платформой является серийный пятидверный хэтчбек, что гарантирует внушительное внутреннее пространство и комфорт. Почти четыре метра длины, длинная и широкая колесная база делают автомобиль устойчивым и управляемым даже на городских улицах. 18-дюймовые колеса добавляют толику шарма этому стильному родстеру.
Colt не только получит эффектный дизайн, но и станет динамичнее. 150 лошадиных сил, снятых благодаря многочисленным высокотехнологичным разработкам со скромных 1,5 литров рабочего объема, должно хватить с лихвой легкой машине.
на верхнем фото: Colt Concept на фото справа: Эскиз нового Colt CC
С мая этого года предприятие во Всеволожске начнет производство Focus II в трех кузовах (с конвейера начнут сходить седаны, универсалы и 5-дверные хэтчбеки), а в августе к ним присоединится 3-дверный хэтчбек. Российские покупатели смогут выбрать один из 4 бензиновых моторов Duratec объемом от 1,4 до 2 л и мощностью от 80 до 145 л.с. или дизельный 1,8-литровый 115-сильный Duratorq. С этими моторами стыкуется одна из трех трансмиссий - для моторов Duratec 1.4 и Duratec Ti-VCT 1.6 предлагается механика IB5, в сочетании с Duratec 2.0 и дизелем пойдет МКП MTX75, а "автоматом" Durashift укомплектуют 1,6-литровый двигатель.
В представительстве компании Ford в России особо подчеркивают, что наши сограждане относятся к автомобилю даже требовательнее, чем европейцы, поэтому была проведена серьезная адаптация машины под наши условия. Установлена защита двигателя, мотор должен радовать хозяина уверенным холодным пуском до -35 градусов, увеличен бачок омывателя, присутствует полноразмерная запаска, антикор порогов, передние и задние брызговики, глубокие резиновые коврики-корытца, в базе появились литые диски и другие шины. Машина будет производиться в четырех комплектациях - традиционных Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Тем, кому стандарта недостаточно, предлагается выбрать любой набор из 40 доступных опций (для Focus 1-го поколения предлагали 22 варианта). Сюда входят 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с сенсорным дисплеем, биксенон с омывателем, парктроник, предпусковой подогреватель и три вида литых дисков.
Уже в этом году завод в Ленинградской области планирует выпустить 25 000 Focus второго поколения.
Компания Bentley распространила во вторник первые официальные фотографии и предварительную информацию, касающуюся новейшего седана Bentley Continental Flying Spur. Напомним, что официальная премьера этого автомобиля запланирована на автошоу в Женеве и пройдет весной нынешнего года.
Седан Bentley Continental Flying Spur стал достойным потомком своего тезки выпуска 1957 года. Первый Flying Spur был сделан на базе самого быстрого 4-местного купе своего времени, а новый – создан на базе спортивного купе Continental Grand Tourer, и в техническом плане автомобиль во многом повторяет появившееся ранее купе. В частности, седан получил тот же шестилитровый битурбинный мотор W12 мощностью 552 лошадиные силы, с которым он может ускоряться с нуля до ста километров в час за пять секунд, и достигать максимальной скорости в 305 километров в час. Комплектуется этот мотор шестиступенчатой полуавтоматической КПП марки ZF.
Коробка передач позволяет выбирать между автоматическим и механическим режимами, причем в последнем случае рычажки переключения скоростей находятся на руле. В любом случае трансмиссия будет работать с максимальной эффективностью.
Внешностью Continental Flying Spur во многом обязан купе Continental GT – такие же короткие передние свесы, такая же решетка радиатора. А вот более длинная колесная база седана делает салон очень просторным и удобным. Можно по желанию выбрать или 4-местную версию, где центральная консоль будет находиться между двумя отдельными креслами с электрорегулировкой, или же 5-местную, где задний ряд будет более привычным сплошным сидением. Выбирать конфигурацию задней части кузова покупатели будут при заказе автомобиля.
Конечно, салон отделан по высшему классу, в расчете на людей, привыкших к роскоши и удобству. Сочетание кожи и дерева создает уютную атмосферу, а оснащение новейшими информационными и развлекательными системами и 4-зональным климат-контролем делает любую самую дальнюю поездку интересной и комфортной. Список базового оборудования весьма обширен, но узнать все подробности можно будет только на автосалоне в Женеве в марте этого года, где пройдет презентация новинки.
Цена на Continental Flying Spur еще окончательно не утверждена, но седан не будет сильно отличаться от купе. В Великобритании стоимость Bentley Continental Flying Spur составит порядка 112000 фунтов, что заметно ниже чем стоимость седана Bentley Arnage, который оценивается в 160 00 фунтов. Кроме того, другой британский седан, новый Rolls-Royce Phantom, в Англии стоит 216000 фунтов, а самый доступный лимузин Maybach - 250000 фунтов. В продаже новый Bentley Continental Flying Spur появится уже весной этого года.
Румынская Dacia объявила к отзыву 15.000 автомобилей Logan. Это почти треть всех выпущенных автомобилей этой марки с начала их производства осенью минувшего года, сообщает немецкое агентство DPA.
Отзыву подлежат автомобили, произведенные в период с 23 октября по 20 ноября 2004 г. При этом, около 2,8 тыс. автомобилей было экспортировано в другие страны. Сервисная кампания организована в связи с возможными дефектами жгута проводки и бортовых компьютеров. В кабельной проводке моторного отсека автомобилей имеется дефект, который влияет на работу бортового компьютера.
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005 г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Напомним, что Dacia Logan построен на платформе Nissan Micra, за 4 месяца его производства в минувшем году румынская Dacia получила в общей сложности 40 тысяч заказов на этот автомобиль.
Старт продаж Logan в странах ЕС заявлен на лето текущего года, примерно к этому времени московский "Автофрамос" также обещает освоить промышленную сборку этих машин из румынских комплектующих. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год. Стоимость базовой версии Renault Logan в России составит 7,5 тыс. евро.
Cadillac DTS появится на публике до официальной премьеры.
Президентским автомобилем в день инаугурации Буша 20 января станет новый Cadillac DTS (фото). Подобные силуэты машин хорошо смотрятся как на фоне Капитолия, так и Красной площади. По чисто-субъективному восприятию, в новом Cadillac американцам удалось объединить дизайн правительственного ЗИЛа и "Чайки" одновременно.
Технические подробности конструкции нового Cadillac DTS пока не разглашаются, остается догадываться, что они отличаются от шедевров российского автопрома прошлых лет.
Что касается интерьера, то помимо информации о полной бронированной защите сообщается, что салон отделан ценными породами дерева и кожей синих тонов. Он рассчитан на 6 человек с главным местом для VIP-персоны в центре заднего ряда.
В распоряжении Буша будет адаптивно настраиваемое кресло, проигрыватель на 10 CD-дисков и все необходимые системы коммуникации.
Президентский Cadillac DTS выполнен в режиме ручной работы. По заявлению представителей GM, он несколько крупнее, чем стандартная модель образца 2006 года, которая готовится к запуску в серию и официально будет представлена в феврале на автошоу в Чикаго.
По информации некоторых осведомленных источников, компания Audi подумывает о том, чтобы вывести на рынок сразу три модификации модели Audi TT будущего поколения, которые получат три разных типа кузова. Помимо привычных купе и родстера линейку Audi TT может пополнить еще и версия с кузовом купе, но с четырьмя местами и посадочной формулой "2+2".
Напомним, что появление нового поколения Audi TT запланировано на 2006 год. Причем сначала появится новое купе, а годом позже - одноименный родстер. Четырехместная версия сможет выйти на рынок в 2008 году, но то лишь в случае, если руководство марки сочтет выпуск этой модели целесообразным. Возможно именно эту модель маркетологи Audi планируют адресовать тем, кто надеется на выпуск Audi A4 с кузовом купе.
Можно также отметить, что новое поколение Audi TT будет построено на той же платформе, которая используется в VW Gofl V, Audi A3, Seat Altea и других моделях концерна VW. Кузов новинки будет выполнен из алюминия, а сама она станет чуть крупнее нынешнего поколения. Комплектоваться автомобиль будет и новым тубромотором с непосредственным впрыском топлива, и шестицилиндровыми V6, как бензиновыми, так и дизельными.
Cалон «Блок Авто» проводит акцию «Скидки до 2000 евро!»
Акция действует для покупателей автомобилей Alfa Romeo и Fiat 2004 года выпуска. Также покупателей автосалона "Блок Авто" ждут подарки: при покупке Alfa Romeo 147 - коврики и защита картера; при покупке Alfa Romeo 156 - защита картера, коврики, сигнализация или парктроник на выбор.
Стоимость автомобилей со скидками:
Alfa Romeo 147 - Alfa Romeo 147 1.6 105 л.с. МКПП Progression 3 дв. - 17 990 евро (тканевая обивка салона); - Alfa Romeo 147 1.6 105 л.с. МКПП Progression - 18 990 евро (+ в стоимость входит дополнительная опция: кожаная обивка сидений); - Alfa Romeo 147 1.6 120 л.с. МКПП 5 дв. - 20 990 евро (+ в стоимость входит дополнительная опция: кожаная обивка сидений); - Alfa Romeo 147 2,0 150 л.с. АКПП Selespeed 3дв/5дв - 23 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожа, пакет комфорт); - Alfa Romeo 147 2,0 150 л.с. АКПП Selespeed 5дв - 23 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожа, 16" литые диски)
Alfa Romeo 156 - Alfa Romeo 156 2.0 150 л.с. АКПП Selespeed - 25 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожаная обивка сидений, краска металлк, боковые зеркала окрашены в цвет кузова); - Alfa Romeo 156 2.0 150 л.с. МКПП - 23 990 евро (тканевая обивка салона); - Alfa Romeo 156 2.0 150 л.с. МКПП - 24 990 евро (+ в стоимость входит дополнительная опция: кожаная обивка сидений); - Alfa Romeo 156 SW 2.0 150 л.с. АКПП Selespeed - 26 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожаная обивка сидений, краска металлик, датчик парковки)
Alfa Romeo 166 - Alfa Romeo 166 3.0 СV 220 л.с. АКПП - 42 990 евро (+в стоимость входят дополнительные опции: сигнализация, кожаная обивка сидений, датчик парковки, CD-changer на 6 дисков, краска металлик).
Ровно двадцать пять лет назад в автомобильном мире произошла, считают эксперты, маленькая революция: из цехов завода компании Audi в баварском городе Ингольштадте вышло купе с системой привода на все четыре колеса, получившей фирменное наименование quattro. Весной того же, 1980 года, неприметную с виду новинку впервые показали на Женевском автосалоне, однако публику и специалистов впечатлил поначалу не столько полный привод, сколько непривычно мощный для тех времен 200-сильный турбодвигатель автомобиля.
Как ни удивительно, но и сами инженеры Audi пришли к идее полного привода на обычной серийной машине, можно сказать, случайно. Они и не думали о таком применении четырех ведущих колес, а занимались прототипом армейского джипа Iltis, которому предстояло стать стандартным внедорожником бундесвера. И полный привод на машине такого рода должен был помочь ей преодолевать снега, пески, другие тяготы бездорожья. В повышенной проходимости автомобиля и виделось главное преимущество всех ведущих колес.
Как и все перспективные новинки концерна, Iltis проходил в 1977 году зимние тесты в суровых условиях скандинавского севера. К вящему удивлению Йорга Бензингера, тогдашнего шефа испытаний шасси Audi, машина, оснащенная всего лишь 75-сильным мотором, оказалась самой быстрой из всех испытываемых. Причем, не только потому, что не застревала на заснеженных дорогах, в то время, как остальные беспомощно буксовали. Она неизменно опережала переднеприводные образцы даже на отменно почищенных шоссе, четко и безопасно проходя любые повороты.
Вернувшись в Ингольштадт, Бензингер поделился открытием с членом правления Audi Фердинандом Пихом, отвечавшим за перспективные разработки, кстати, внуком, знаменитого Фердинанда Порше. Тот, озабоченный подъемом престижа марки, оценил идею и распорядился создать небольшую группу для проектирования машины с полным приводом на базе Audi 80. В 1978-м автомобиль с пятицилиндровым турбомотором был готов, однако запустить его даже в малую серию без одобрения материнской компании Volkswagen «дочка» не могла. Для боссов VW устроили показ, весьма напоминавший шоу: на заснеженной трассе в австрийских Альпах, где машины передвигались исключительно на зимних шинах и цепях, полноприводный прототип Audi свободно носился даже на летних покрышках. Летом представление повторили, сделав упор опять таки на проходимых достоинствах полного привода. Пораженное увиденным, руководство концерна сказало «gut».
Только тогда, когда купе Audi quattro после премьеры в Женеве попало в руки испытателей из специальных автомобильных журналов, широкой публике стало ясно, что главное преимущество новинки заключается вовсе не в мощном моторе, разгонявшем ее до 100 км/ч за 7,1 секунды. Журналистские тесты убедительно показали: машина отлично «стоит» на извилистой трассе до самых высоких скоростей, безукоризненно проходит повороты, не срываясь в занос. К слову и забегая вперед, стоит сказать: искреннее убеждение многих владельцев первых полноприводных Audi, оборудованных к тому же только что появившейся антизаносной ABS, в том, что надежное сцепление колес с дорогой гарантировано в любых случаях, стоило им разбитых машин, здоровья и даже жизней.
Модель, что называется, пошла – даже при существенно больше цене, чем обычное купе Audi – версия quattro стоила 50 000 и даже 95 000 марок при стоимости стандартного варианта около 20 000. Рыночный успех подстегнули и победы полноприводных болидов в мировых первенствах по ралли начала 80-х годов. Прежде чем первый Audi quattro в разных исполнениях сняли с производства в 1991 году, их выпустили 11 452 единицы. А в в ноябре 2000 года концерн отметил своеобразный юбилей: с конвейера сошел миллионный автомобиль, в наименовании которого значилось известное всему миру обозначение «quattro».
Российское представительство фирмы MG-Rover в 2004 году реализовало 704 автомобиля.
Лучше других продавались седаны и универсалы Rover 75 — покупателей нашли 532 автомобиля. На втором месте — хэтчбек Rover Streetwise (135). 37 человек отдали предпочтение машинам марки MG — продано 19 «горячих» седанов MG ZT и 18 родстеров MG TF.
В 2005 году импортеры надеются увеличить объемы продаж более, чем вдвое — до 1500 машин. Модельный ряд будет расширен: уже принято решение о начале поставок заднеприводных седанов Rover 75 V8 и удлиненных на 20 см Rover 75 Limousine (cтильный «лимузин» с двигателем V6 и «автоматом» будет продаваться в единственной богатой комплектации за $49000). В стадии рассмотрения находится вопрос организации поставок дизельных «семьдесят пятых».
Но главная новинка — спортивное купе MG Xpower SV, официальные продажи которого начнутся ближе к лету! Увы, о ценах и вариантах комплектации суперкупе пока ничего не известно…
Дакарское ралли покорилось команде Mitsubishi Motors в 10-й раз.
16 января 2005 года француз Стефан Петрансель на Pajero Evolution принес заводской команде Mitsubishi Motors десятую абсолютную победу на легендарном "Дакар Ралли", пять из которых были одержаны подряд с 2001 года.
На ранних этапах опытный Петрансель со штурманом Жан-Полем Коттре пропустили вперед своих основных конкурентов, однако на первом же марафонском спецучастке в Мавритании действующий чемпион взял гонку под свой контроль и, заняв первую позицию, далее лишь увеличивал отрыв на пути ко второму титулу. В общей сложности Стефан выиграл 4 спецучастка, и на других четырех показал второй результат.
Второе место так же осталось за Mitsubishi - вслед за Петранселем финишировал его соотечественник Люк Альфан. Он одержал победу на одном спецучастке, и три раза показал второе время.