Российское отделение концерна DaimlerChrysler впервые исключительно для российских клиентов Mercedes-Benz предлагает специальную модель автомобиля S-класса ограниченной серии Exclusive AMG. Всего будет выпущено 200 полноприводных S500L с удлиненной колесной базой, в эксклюзивной комплектации, причем каждый из них будет иметь свой уникальный номер.
Под капотом лимитированной версии скрывается двигатель V8 мощностью 306 л.с., который разгоняет седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Полноприводная трансмиссия 4Matic позволяет обеспечить большую степень тягового усилия. Состав комплектации подобран на основе маркетингового исследования наиболее часто устанавливаемых опций на автомобили S-класса AMG.
Причем, комплектация S-класса Exclusive AMG включает в себя не только шильдики знаменитого ателье, но и элегантную отделку салона деревом из программы designo, кожу наппа "Антрацит", отделочные швы красного цвета, напольные коврики с логотипом Exclusive и подсвечиваемые пороги с логотипом AMG. Внешне эта модель отличается от серийного автомобиля S 500L 4Matic легкосплавными дисками AMG, спойлерами AMG и решеткой радиатора.
Количество специальных моделей S-класса ограничено, их будет выпущено всего 200 экземпляров. Стоимость Mercedes-Bens S-класса Exclusive AMG составляет 113.000 евро.
Honda запустила в производство свой первый пикап Ridgeline, его сборка стартовала на заводе в Аллистоне (Онтарио, Канада).
Запуск автомобиля рассматривается как знаменательное событие на северо-американском рынке, где Honda занимает вторую строчку после Toyota в списке крупнейших иностранных автопоставщиков. На открытие производства приехали местные парламентарии, а также министр промышленности Канады Дэвид Эмерсон.
Напомним, что пикап Honda Ridgeline оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. от топовой версии седана Acura RL, автоматической 5-скоростной трансмиссией и постоянным полным приводом.
В конструкции Ridgeline много заимствований от седана, вплоть до деталей подвески. Кузов пикапа сделан герметичным и предназначен для перевозки жидких грузов, тем не менее обозреватели считают, что новичок будет сильно уступать по части грузоподъемности своим одноклассникам Chevy Colorado, Dodge Dakota и Toyota Tacoma.
Уже известно, что шведский производитель Saab расширяет модельный ряд 9-3 и представит в Женеве новые модели. Но еще до официального представления нашим коллегам удалось заметить прототип нового универсала во время прохождения испытаний в снегах Скандинавии.
Пока он закамуфлирован, и никаких подробностей ни о дизайне, ни о "начинке" не сообщалось. Однако, известно, что автомобиль построен на платформе GM Epsilon, а выбор двигателей будет такой же, как и у седанов этого модельного ряда, которые с 2002 года пользуются большой популярностью во всем мире.
В моторной линейке Mercedes-Benz С-класса будущей весной появятся два новых двигателя. Дизельная новинка V6 CDI, созданная по технологии Common-Rail третьего поколения, призвана сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Оснащенная им версия С 320 CDI (седан и универсал) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды (с автоматической КПП) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. С механической КПП темп разгона 0-100 км/ч – 8,1 секунды, максимальная скорость 246 км/ч. Расход горючего составляет в среднем от 6,9 до 7,6 л/100 км.
Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм. Седан и спортивное купе с таким силовым агрегатом разгоняются до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Спринт универсала происходит на десятую долю секунды медленнее. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, от 9,5 до 10,1 л/100 км.
Цена дизельного седана С 320 CDI начинается с отметки 38 338 евро. Минимальная стоимость универсала с тем же силовым агрегатом – 40 078 евро. Бензиновый седан С 350 стоит от 39 498, а версия универсал – от 41 238 евро.
Еще одна новость от концерна Mercedes-Benz: с весны 2005 года в модельном ряду появятся седаны, универсалы и спортивные купе в специальном варианте Sport Edition. Машины получат пакет AMG, включающий в себя модифицированные носовую и хвостовую юбки, 17-дюймовые шестиспицевые легкосплавные колесные диски с покрышками 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 – сзади, биксеноновые фары. А также решетку радиатора серебристого цвета, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги с логотипом Sport Edition, кожаный спортивный руль, CD-радио и многие другие элементы. Предусмотрен и второй вариант Sport Edition, оснащенный спортивным шасси.
Официальная премьера нового поколения универсала VW Passat состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Напомним, что новый седан VW Passat планируют представить уже в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, так что универсал выйдет на рынок спустя полгода, после появления базовой модели.
Новый VW Passat Variant будет крупнее своего предшественника и получит более вместительный багажный отсек: в стандартном положении сидений его объем увеличился на 95 литров, а максимальный полезный объем багажника достигает 1695 литров, что является весомым аргументом новинки в конкурентной борьбе с Ford Mondeo и Opel Vectra Caravan.
В техническом плане универсал будет почти полностью повторять версию с кузовом седан, и получит тот же набор двигателей. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi уверенно двигается к намеченной цели — увеличить в текущем году объемы продаж на внутреннем российском рынке до 65 тысяч автомобилей.
За первый квартал 2006 года Mitsubishi Motors реализовала в России 13 тыс. 936 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт автомобильного портала AutoNews.ru. При этом в марте было продано 7074 автомобиля, или на 83% больше, чем в феврале.
В лидерах с результатом 9051 автомобиль по-прежнему российский бестселлер Mitsubishi Lancer — на его долю приходится 65% продаж. На втором месте — значительно усиливший свои позиции в сегменте «В» Mitsubishi Colt (2001 автомобиль). На третьем месте – вседорожник Outlander. Рекордные результаты продаж продемонстрировали Pajero Sport, L 200 и Colt. Кроме того, в марте на рынке был представлен легендарный Lancer Evolution IX поколения.
За первый квартал 2006 года розничная сеть Mitsubishi Motors выросла до 82 дилеров в 63 городах России. В планах компании – продать в России не менее 65 тыс. автомобилей до конца этого года.
Компания Alfa Romeo готовит к автошоу в Женеве интересную новинку - серийную версию спортивного купе Alfa Romeo Brera, которое, по некоторым сведениям, придет на смену нынешней модели Alfa Romeo GTV. Между тем, уже сейчас представители итальянской марки распространили первые фотографии новинки и некоторую техническую информацию о ней.
Стоит напомнить, что еще в 2002 году Alfa Romeo представила концептуальный автомобиль под тем же именем и именно от него серийная новинка позаимствовала ключевые элементы дизайна и общие габариты. Новое купе получилось довольно крупное: его длина составляет 4,41 метра, ширина - 1,83 метра, а высота - 1,29 метра. Из особенностей внешности автомобиля можно отметить длинный капот, смещенную назад кабину, стеклянную крышу и массивную заднюю стойку, которая придает новинке некоторое сходство с хэтчбеком. Это сходство усиливается еще и тем, что доступ в багажный отсек у Alfa Romeo Brera обеспечивает большая задняя дверь, как на хэтчбеках.
Для своего нового купе итальянская компания подготовила три мощных двигателя. Это будут два бензиновых, четырех- и шестицилиндровый объемом 2,2- и 3,2-литра соответственно, а мощность этих двигателей составит 185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, на Alfa Romeo Brera будет устанавливаться также новый 2,4-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил. Комплектоваться моторы будут либо шестиступенчатой механической КПП, либо автоматической коробкой передач. Планируется также, что чуть позже на рынок выйдет еще и полноприводная версия нового купе.
В продаже Alfa Romeo Brera появится во второй половине 2005 года.
Борцы за экологию могут поднимать заздравные тосты. Мэрия "Большого Яблока", компании General Motors и Shell Hydrogen LLC объявили о начале "водородной" экспансии на восточном побережье США.
Нью-Йорк становится первым звеном проекта, аналогичного калифорнийскому "водородному шоссе". Поддерживаемый губернатором Шварценеггером он подразумевает строительство вдоль всего побережья штата целой сети водородных заправочных станций, в целях популяризации этого экологически чистого вида топлива.
Нынешний проект, уже названый "Восточнобережный коридор", включает в себя модернизацию бензозаправочных станций компании Shell в Нью-Йорке, Вашингтоне и на соединяющих их шоссе.
На действующих заправках появятся дополнительные модули для работы с жидким водородом. Компания GM, в свою очередь, обязуется переоснастить ряд своих моделей на питание посредством топливных ячеек. На последнем автосалоне в Детройте уже были представлены ряд концептов, которые должны стать прообразом будущих экологически чистых моделей.
Если объявленные нынче планы получат практическую реализацию, то уже в 2006 году на одной из улиц Нью-Йорка первый водородный автомобиль компании GM заправит свой топливный бак водородом на первой водородной заправке компании Shell.
В начале этой недели компания Toyota официально представила полностью новое поколение своего компактного хэтчбека Toyota Vitz, причем в продаже новинка появится уже в самое ближайшее время. Можно также напомнить, что первое поколение Vitz вышло на рынок в 1999 году.
В основе Toyota Vitz нового поколения лежит полностью новое шасси, за счет применения которого разрабочикам удалось не только сделать автомобиль более просторным и комфортным, но и сохранить хорошую управляемость. Причем наибольшую прибавку ощутят пассажиры заднего сиденья: расстояние между первым и вторым рядом сидений у новинки составляет 880 миллиметров, что является рекордным показателем в этом классе. Внешне автомобиль сохранил заметное сходство с предыдущем поколением модели Vitz, но теперь он выглядит чуть более современно и получил новые стилевые элементы, позаимствованные у современных моделей этой марки.
Комплектоваться японский автомобиль будет тремя моторами на выбор: 1,0-, 1,3- или 1,5-литровым, каждый из которых оснащен системой изменения фаз газораспределения, а комплектоваться они будут либо механической, либо новейшим бесступенчатым вариатором Super CVT-i. Традиционно, новый Vitz будет доступен как в передне-, так и в полноприводном варианте, а также в "заряженной" комплектации Vitz RS.
Можно также отметить и тот факт, что новое поколение европейского Toyota Yaris, являющегося двойником японского Vitz, появится на рынке, по предварительным данным, уже в течение нынешнего года. Скорее всего, премьера состоится осенью, на автошоу во Франкфурте.
В 2006 году Audi представит сразу три новинки в разных сегменах – новое поколение TT, Audi allroad и внедорожник Q7, созданный на базе VW Touareg. Представленные фотографии являются компьютерной обработкой шпионских фотографий.
Новое поколение Audi TT больше не будет выпускаться в двух вариантах кузова. Их станет больше – в Audi зреет мысль создать на базе ТТ трехдверный универсал, который должен появиться на рынке в 2008 году, вслед за купе (премьера в 2006 году) и кабриолетом (2007 год). На том, чтобы создать Shooting Brake, "универсал-ракету", настаивает дизайнер Audi Вальтер де Сильва, который изменил линию крыши купе, создав два дополнительных сиденья для детей. Сейчас проект универсала Audi находится на утверждении у правления концерна.
Следующее поколение ТТ базируется на одной платформе с кабриолетом VW и заимствует множество компонентов у Golf и Passat. Из-за этого автомобиль значительно подрастет в размерах. Кроме этого известно, что новый ТТ получит электромеханический гидроусилитель.
Автомобиль будет оснащаться 4- и 6-цилиндровыми двигателями, расположенными поперечно. Cледующее поколение ТТ получит 2-литровый двигатель FSI (200 л.с.) и хорошо знакомый 3,2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. Позднее должен появиться и 3,6-литровый двигатель мощностью 330 л.с. Для универсала ТТ, который позиционируется в качестве автомобиля для активного туризма, будет предлагаться и 3-литровый турбодизель мощностью 225 л.с. Лучшую динамику будут обеспечивать не только более мощные двигатели, но и широкое применение алюминия, что сделает ТТ легче. В качестве трансмиссий для Audi TT будет предлагаться 6-ступенчатая "механика" и коробка DSG, с возможностью переключения передач подрулевыми рычажками.
Audi allroad – другая модель, которая будет представлена в следующем году. О том, как будет выглядеть автомобиль, дает представление концепт Audi Allroad, представленный компанией в этом году на детройтском автосалоне. По словам представителей компании, разработка нового поколения обошлась Audi дешевле – якобы на разработку было затрачено всего 40 миллионов евро. Для сравнения – на разработку и производство предыдущего allroad, Audi потратила 200 миллионов евро.
Audi Q7 – автомобиль для тех, кто кроссоверу предпочтет настоящий внедорожник. Создание этого автомобиля на платформе VW Touareg связано с американским рынком, на котором большие полноразмерные внедорожники традиционно популярны. Автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а его дизайн перекликается с концептом Pikes Peak. У Q7 будет более длинная колесная база, чем у Touareg, за счет чего в салоне можно будет разместить три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров. На первоначальном этапе Audi Q7 будет оснащаться только 8-цилиндровыми двигателями.
Сегодня компания "Северсталь-авто", которая управляет Ульяновским автозаводом, представит новую модель – UAZ Patriot. Его цифровой индекс 3163 был утвержден не так давно - в апреле 2003г. Тогда же, должно было начаться и ее серийное производство, но по ряду причин, было принято решение не спешить с выходом на рынок.
В результате тщательного ребрендинга, УАЗ-3163 превратился в UAZ Patriot, а буквенно-цифровой код остался лишь внутризаводским индексом. По мнению представителей компании, в Patriot реализованы все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди инноваций – мосты типа "Спайсер" с неразъемным картером, легендарная арзамасская 5-ступенчаая коробка передач, появился дизайн у приборной панели.
Вся ходовая у Patriot заимствована у Hunter. Подвеска впереди зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на двух малолистовых рессорах и гидроамортизаторах. Длина Патриота превышает 4,6 метра, ширина – 2 метра, высота составляет 1,9 метра. При этом колесная база равна 2760 мм. Под капотом скрывается отечественный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. при полной массе автомобиля 2.670 килограмм! Таким образом, и Hunter и Patriot разделяют одну платформу, которой, по большому счету, уже несколько десятков лет.
Производство UAZ Patriot будет начато в июле этого года, а к дилерам автомобили доберутся в августе. Точная стоимость автомобиля неизвестна, однако УАЗ позиционирует Patriot в нише 12-15 тысяч долларов. При том, что ранее заявлось, что розничная стоимость УАЗ-3163 составит около 9 тыс. долларов. Правда, стоимость UAZ Hunter у некоторых продавцов уже доходит до отметки в 10 тысяч долларов.
Кроме того, компания сегодня заявит о том, что УАЗ намерен предъявлять к дилерам "высокие требования по оформлению и оснащению дилерских центров". Так, каждый, кто захочет продавать новый полноразмерный внедорожник Patriot должен будет обязан иметь на одной площадке автосалон, сервис и магазин для продажи запасных частей и аксессуаров. Здание дилерского центра, а также внутренний интерьер зоны продаж и зоны ремонта должны иметь элементы корпоративной визуальной идентификации УАЗа.
Одновременно с обнародованием названия новой модели, ОАО "УАЗ" изменяет свои корпоративные цвета. Отныне вместо бело-голубой палитры при изображении логотипов и слоганов компании (они останутся традиционными) будут использоваться зелено-бежевые цвета.
Российское представительство Citroen объявило о начале продаж нового C4, наследника модели Xsara. На наш рынок выходят сразу две модификации: динамичная трехдверка, которую французы считают спортивным купе, и пятидверный хэтчбек Гольф-класса.
Автомобиль получился недешевым: российские цены начинаются от 13990 евро. Зато даже «базовый» пятидверный хэтчбек с мотором 1.6i (110 л.с.) в комплектации «Х» неплохо оснащен (АБС, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, сигнализация, очистители фар). В комплектацию «SX» (15650 евро) дополнительно входят кондиционер и 16-дюймовые колеса, а версия «SX-Pack» (16990 евро) включает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, улучшенную отделку салона, датчики дождя и освещения. В списке дополнительного оборудования — коробка-автомат (1100 евро), ESP (450 евро), парктроник (250 евро), поворотные ксеноновые фары (800 евро), кожаный салон (1750 евро), навигационная система (2500 евро)… А вот системе поддержания рядности движения на российский рынок путь закрыт — из-за низкого качества покрытия и разметки на наших дорогах.
Трехдверные автомобили позиционируются как имиджевые «зажигалки», а потому лучше оснащены и стоят дороже. Например, начальная комплектация VTR (аналог «пятидверного» набора X) дополнительно включает кондиционер и подогрев передних сидений, а базовая трехдверка стоит 14750 евро. Более «навороченный» C4 1.6 VTR-Pack со спортивными бамперами, улучшенной отделкой, климат-контролем и литыми колесами оценивается в 15990 евро. Пока все трехдверки комплектуются только механическими коробками, но в апреле на рынок выйдет 1,6-литровая модификация с «автоматом».
Отдельная статья — двухлитровые модификации. Пятидверки с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) предлагаются только в комплектации «SX-Pack» и только с автоматической коробкой передач, ESP и литыми колесами. Цена — 21200 евро. А богато оснащенный трехдверный автомобиль комплектуется 180-сильным атмосферным агрегатом с механической коробкой передач и предлагается уже за 23900 евро.
Дизельные автомобили официально поставляться не будут (такие машины даже не сертифицированы), хотя при наличии спроса дилеры готовы принимать индивидуальные заказы.
Адаптация к российским условия минимальная — к нам поставляются машины в «северных» версиях (аккумулятор увеличенной емкости и более мощный генератор) с несколько иными калибровками блока управления двигателем, рассчитанными на менее качественный бензин. Заявленный межсервисный пробег — 30 тыс. км., но дилеры рекомендуют заезжать на ТО чаще — через каждые 20 тыс.км. Гарантия — два года без ограничения пробега.
В нынешнем году ситроеновцы планируют продать около 2000 трех- и пятидверных машин.
Юбилейная 5-миллионная Audi A6 сошла в понедельник с конвейера сборочного завода Audi в Некарсульме (фото).
Серебристый автомобиль с 2,7-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. выпущен в версии Avant. Новый универсал на базе появившейся в 2004 году Audi A6 последнего поколения запустили в серию только пару недель назад.
Напомним, что последнее шестое поколение Audi A6 стартовало в марте минувшего года. Автомобиль увеличился в размерах (4,95 метра длина, 1,86 метра ширина) и получил ярко выраженный спортивный дизайн. Машина комплектуется на выбор 11 моторами в диапазоне мощностей 140-335 л.с.
A6 ведет свою родословную от модели Audi 100, которая с 1968 года стала стартовой в линейке "премиум" немецкого автопроизводителя. До 1994 года она была известна под этой маркой, а затем получила новое обозначение A6.
Сегодня A6 выступает ключевым брендом в маркетинговой политике немецкого автоконцерна с быстро растущей динамикой продаж. В минувшем году машина разошлась тиражом 189.049 экземпляров, это на 7% больше, чем в предыдущем году (176.867).
Крупнейшими рынками сбыта A6 стали Китай, США и Европа, в том числе Германия, Италия, Великобритания, Испания и Франция.
Производство A6 на центральном заводе в Некарсульме самое крупное, там занято 60% всех рабочих (13.800 человек), которые делают 700-750 автомобилей этой марки в день. В минувшем году завод в Некарсульме выпустил в общей сложности 84.000 новых седанов Audi A6.
Второй по числу выпускаемых Audi A6 завод находится в г.Чанучне (Китай). В минувшем году он собрал 46.000 автомобилей предыдущего поколения A6, а в наступившем году собирается освоить сборку последнего поколения A6. В настоящее время каждая четвертая Audi A6 в мире имеет китайскую прописку.
Компания Saab объявила об отзыве более 400 тысяч легковых автомобилей по всему миру из-за обнаруженного дефекта в двигателях этих автомобилей. По официальной информации, отзыв затрагивает модели Saab 9-5, выпущенные с 1998 по 2000 год, и Saab 9-3, выпущенные с 2000 по 2003 год. Сама же проблема заключается в том, что обнаруженный дефект может привести к ускоренному ухудшению свойств моторного масла и, как следствие, к повышенному износу двигателя или выходу его из строя.
Между тем, представители шведской компании заявляют, что на все эти автомобили распространяется шестилетняя гарантия Saab, так что эта неисправность будет устранена полностью за счет автопроизводителя. Можно отметить также и тот факт, что чаще всего этот дефект проявляется в странах с холодным климатом, в частности, в Швеции, из-за необходимости более длительного прогрева двигателя. Всего же в Швеции находится порядка 95 тысяч автомобилей из отзываемой партии.
Стоимость отзыва представители Saab пока не называют.
Около 80% комплектующих для компактов поставляют местные фирмы.
Концерн Toyota и его французские партнеры Peugeot и Citroen начали производство пилотных партий автомобилей на новом сборочном СП TPCA в Чехии, передает AFP.
Завод расположился в местечке Колин в 60 км восточнее Праги. Он рассчитан на производство 300.000 компактов в год, в том числе 100.000 Toyota Aygo, 100.000 Citroen C1 и 100.000 Peugeot 107 (фото). Их официальная премьера ожидается в марте на автошоу в Женеве.
По размерам все машины укладываются в пределы 3,4 - 3,43 метра по длине, 1,6 - 1,63 метра по ширине и 1,46 - 1,47 метра по высоте.
"Первые автомобили поступят в продажу уже в мае, а на расчетную мощность завод выйдет в течение года", заявил на открытии производства операционный директор TPCA Масатаке Еномото.
Он отметил благоприятные условия для производства автомобилей в Чехии с более низкими по сравнению со странами Западной Европы расходами на зарплату.
Помимо самой сборки автомобилей участникам проекта удалось наладить поставки 80% комплектующих со 150 местных предприятий, что также положительно повлияло на снижение затрат, отметил директор TPCA.
В настоящее время на чешском TPCA занято 1700 рабочих, а к сентябрю 2005 года их число увеличится до 3000 человек.
Совместные инвестиции трех автоконцернов в новое производство составили $1,69 млрд., а сам проект стал одним из самых масштабных по капиталовложениям в Европе.
Мы уже не раз писали о новом Bugatti Veyron, самом дорогом в мире спортивном автомобиле, на который задолго до начала производства выстроилась виртуальная очередь потенциальных покупателей. Теперь, наконец, можно воочию увидеть, за что же люди готовы платить "бешеные" деньги. Правда, пока только на фотографиях.
Покажут же этого уникального "монстра" только в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Инженеры VW Group дали ему вместо сердца 1001-сильный двигатель с 16-ю клапанами, который разгоняет автомобиль до более чем 400 км/ч. По предварительной информации, Veyron будет стоить около миллиона долларов.
Шикарный спорткар для богатых автолюбителей впервые был представлен публике довольно давно, в Женеве в 2002 году, но его производство снова и снова откладывали по разным причинам. Все это время концерн VW очень успешно продавал еще один дорогой автомобиль - Bentley Continental GT, и сейчас имеет все основания считать, что Veyron, который будут выпускать по 300 штук в год, тоже будет пользоваться успехом.
Замена Dodge Neon некоторыми чертами напоминает концепт 2003 года Dodge Avenger, а ее платформа позаимствована у новой Mitsubishi GS (Lancer).
В продаже новинка появится в конце 2005 года, а пока она проходит испытания под кодовым названием PM49, скрытая камуфляжем. На этой же самой платформе построят и еще пару внедорожников – Jeep и Dodge. Оба получат 2,4-литровые двигатели, а система полного привода войдет в список опций. Также платформу используют и для нового поколения PT Cruiser и Mitsubishi Outlander.
Известно, что внедорожник от Jeep будет называться Scout, а замена Neon, вероятно, получит название D80, но пока это не окончательный вариант. Двигатели для этих моделей будет собирать завод в Данди, штат Мичиган, - совместное предприятие Hyundai-DaimlerChrysler-Mitsubishi. Саму же замену Neon будут выпускать в Бельведере, штат Иллинойс. Возможно, здесь же будут делать и новый PT Cruiser.
Французская компания Peugeot не отказалась от идеи вывода на европейский рынок "паркетного" внедорожника под своей маркой. Причем, учитывая тот факт, что у Peugeot нет опыта создания подобных автомобилей, руководство компании решило привлечь к этому проекту японскую марку Mitsubishi.
В результате эти компании пришли к договоренности о том, что внедорожник Peugeot будет построен на базе нового поколения модели Mitsubishi Outlander, которое было анонсировано совсем недавно. Причем в Японии новинка от Mitsubishi появится осенью этого года, а его европейская премьера будет отложена до 2007 года.
В свою очередь, Peugeot планирует представить свой внедорожник в 2006 году. Как ожидается, новинка получит собственный дизайн кузова, выполненный в рамках фирменного стиля французской марки, иную отделку салона. В техническом плане автомобиль будет почти полностью повторять своего заокеанского собрата, за исключением линейки двигателей: Peugeot планирует устанавливать на собственный внедорожник свои дизельные моторы, а бензиновые агрегаты останутся японскими, позаимствованными у Mitsubishi.
36-й ежегодный аукцион классических и коллекционных автомобилей Barrett-Jackson завершился сенсацией. Oldsmobile F-88 1954 года был продан за самую огромную за всю историю аукциона сумму – 3 миллиона 240 тысяч долларов.
Шикарный концепт концерна General Motors больше чем на миллион долларов "переплюнул" предыдущего рекордсмена – последние 15 лет им был Hispano-Suiza J12 Binder 1932 года, купленный за 2 миллиона долларов.
Родстер Oldsmobile F-88 принадлежит "перу" дизайнера Харли Дж. Эрла. Под золотого цвета капотом стоит двигатель V8 мощностью 250 л.с., соагрегатированный с 4-ступенчатой коробкой Hydra-Matic. По размеру автомобиль примерно такой же, как Corvette, а его легкий кузов сделан из прочного стеклопластика. Специалистами автомобильного мира этот красавец считается одним из самых ярких образцов автомобильного искусства, когда-либо созданных в Америке. Всего же на аукционе в Скотсдейле, штат Аризона, было представлено около 900 самых разнообразных автомобилей.
Немецкое тюнинговое ателье Lorinser предложило собственный вариант модели Mercedes-Benz CLS. Напомним, что этот автомобиль, появившийся на рынке в минувшем году, представляет собой не просто очередную версию машин известных классов, а нечто, как подчеркивают в Штутгарте, совершенно самостоятельное, вобравшее в себя все лучшее, что отличает мерседесовские лимузины и спортивные купе.
«Гибридность» CLS зашифрована в самом обозначении новинки. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров. Впереди сидящие оценят вставки из дерева ценных пород, великолепную кожу руля, множество регулировок кресел и даже мультиконтурный массаж. К услугам задних пассажиров – раздельные сидения, находящиеся на расстоянии 83 сантиметров от передних, что полностью снимает проблему, куда деть длинные ноги. В CLS хватит места и для поклажи – объем багажника составляет 550 литров.
На Lorinser мощному V8 исходного автомобиля, развивающему 306 л.с., прибавили еще 100 л.с. Шасси понизили на 30 мм и оснастили специально сконструированной пружинной подвеской. Машина получила легкосплавные колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов, низко опущенную переднюю юбку, широкие боковые пороги, спойлер на крышке багажника, объемную заднюю юбку с интегрированными в нее выхлопными патрубками. Интерьер в компании оформят так, как этого пожелает клиент.