Американский концерн General Motors объявил в минувшие выходные о том, что производство модели Pontiac Bonneville будет свернуто уже в этом году. По предварительным планам, выпуск этого полноразмерного седана будет прекращен в июне нынешнего года. Рабочие, занятые на сборке данного автомобиля, будут переведены на выпуск других моделей Pontiac.
Напомним, что история модели Pontiac Bonneville ведется еще с 1958 года, и этот седан всегда был олицетворением американского стиля - огромный и комфортный. Причем, в разные годы выпуска данная модель была доступна еще и в версии с открытым кузовом.
Причиной подобного решения представители GM называют заметное падение продаж Pontiac Bonneville, а также общее снижение интереса в США к автомобиля этого класса. Поэтому, учитывая еще и высокую конкуренцию на рынке Северной Америки, руководству Pontiac пришлось пересмотреть собственный модельный ряд. Отметим также и тот факт, что представители американской компании пока никак не комментируют предположения о том, что имя Bonneville могло бы использоваться для одной из будущих моделей этой марки.
Porsche определился с архитектурным проектом своего нового музея, который разместится на площади Porscheplatz в Цуффенхаузене (Штуттгарт) рядом с центральным заводом автоконцерна.
Победителем конкурса стало архитектурное бюро Delugan Meissl из Вены, которое представило эскиз и смету будущего здания музея (фото). Porsche перечислил победителям вознаграждение 25.000 евро.
"Представленный проект инновационный и провокационный одновременно," - так прокомментировал архитектурное решение австрийцев глава Porsche Венделин Видекинг. По его словам, здание музея будет выполнять роль фасада исторического завода Porsche в Цуффенхаузене.
Новый музей будет располагать экспозиционными площадями в 5000 квадратных метров и обеспечит поток посетителей в 200.000 человек ежегодно. Подземная стоянка рассчитывается на 300 машиномест. Кроме того, в музее разместятся магазин Porsche, ресторан и кафе, а также конференц-зал для проведения корпоративных мероприятий.
Строительные работы по возведению нового музея начнутся в этом году, а его открытие намечено на 2007 год. Затраты на возведение нового музея Porsche оцениваются в 50 млн. евро.
Плохая новость для поклонников марки Opel в целом и модели Omega - в частности: концепт-кару Insignia, вызвавшему фурор на Франкфуртском мотор-шоу-2003, не суждено стать серийной моделью. Об этом заявил на днях глава концерна Ханс Демант. Напомним, что на одном из главных мировых автосалонов компания Adam Opel выставила необычный лимузин, задняя часть которого представляла собой нечто среднее между привычным седаном и комби. Автомобиль воплотил в себе несколько принципиальных новаций, сразу же привлекших внимание экспертов и потенциальных покупателей. Например, комфортабельный четырехместный салон Insignia сконструирован таким образом, что за считанные секунды, с помощью электроприводов, превращаться в пространство для пяти человек и изрядной поклажи. В шикарном варианте объем багажника составляет 410 л, а при сдвинутых вперед задних сиденьях (опять-таки с помощью электропривода) – 970. Еще одно необычное компоновочное решение – сдвигающиеся назад задние двери – призвано облегчить посадку-высадку пассажиров.
Под капотом Insignia скрывается алюминиевый V8 мощностью 344 л.с., известный по культовому американскому спорткару Chevrolet Corvette. Максимальная скорость новинки – 250 км/ч, спринт с места до 100 км/ч длится менее 6 секунд. При этом, как заявляло руководства, «автомобиль не принадлежит к разряду дорогих лимузинов класса «люкс».
Первые сомнения в перспективах машины прозвучали из-за океана, из корпорации General Motors, которой и принадлежит немецкая компания. Причем, скептическое отношение к автомобилю высказали первые лица GM – глава Рик Вагонер и вице-шеф Боб Лутц. Первый считал иллюзией рентабельность проекта, второй выразил убежденность, что успех в сегменте лимузинов высшего класса ожидает скорее марки Cadillac и Saab. Экономисты GM подсчитали, что серийный выпуск Insignia был бы оправдан при ежегодных продажах в Германии 25-30 тысяч машин, но, похоже, что ни в Opel, ни в GM в такие объемы сбыта не верят.
Как заявил тот же Ханс Демант, теперь в концерне обсуждают не судьбу Insignia, а полноразмерного SUV (Sport Utility Vehicle). Судя по некоторым сообщением немецких специальных СМИ, речь идет о важнейшей новинке концерна, возвращающей его в клуб производителей внедорожников, призванный заменить невыпускающуюся ныне модель Opel Frontera. Основа машины – представленный минувшей осенью в Париже концепт-кар Chevrolet S3X. Правда, в отличие от семиместного Chevy, Оpel планируют пятиместным. Будучи короче автомобиля-платформы, он сохранит ту же колесную базу. Не получивший пока названия внедорожник получит постоянный полный привод и моторную линейку из трех двигателей: бензиновые 2,8-литровый битурбинный V6 и 2,2-литровый четырехцилиндровый, а также двухлитровый турбодизель 1,9 JTD, содаваемый GM в партнерстве с Fiat.
BMW продолжит расширение своей модельной гаммы четвертой серией, которая появится в 2006 году и будет создана на базе седана третьей серии нового поколения.
В будущем, третья серия будет представлена лишь седаном и универсалом, а купе и кабриолеты поднимутся на ступеньку выше в "табеле о рангах" BMW и станут четвертой серией.
Естественно, что четвертая серия будет иметь двигатель впереди и задний привод – в Баварии вряд ли, когда-нибудь отойдут от традиций. Под капотом у автомобиля будут скрываться разные 6-цилиндровый двигатели, а топовой станет версия М4, которая получит 407-сильный двигатель V8 объемом 4 литра. Кроме того, BMW предложит своим клиентам и широкую гамму дизельных двигателей.
Первым на рынок выйдет купе, именно его фотографии здесь представлены. Как видно по снимкам у купе будет стремительная, но плавная линия массивных задних стоек, очень короткий передний свес. Дизайн передней части автомобиля закрыт камуфляжем, однако источники в BMW утверждают, что у четвертой серии будет масса отличий от "трешки". В частности передние фары будут решены в том же стиле, что и на родстере Z4 – это должно придать автомобилю агрессивный облик и, таким образом, "развести" купе и седан по разным нишам.
Основным конкурентом "четверки" будут автомобили Mercedes-Benz С-класса, которые имеют в своем активе и купе и версии от AMG.
Открытый Porsche 911 Carrera Cabrio будет на 10.000 евро дороже базового купе.
Новый кабриолет Porsche 911 Carrera стартует на немецком рынке 2 апреля по базовой цене 85.176 евро. Это на 10.000 евро дороже, чем базовое купе.
В начальной версии автомобиль комплектуется 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. Будет еще топовая "S" с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с. Она заявлена автопроизводителем по цене 95.152 евро.
Автомобиль с базовым двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и набирает максимальную скорость 285 км/час. Те же показатели для варианта "S" - 4,9 секунды и 293 км/час.
Несмотря на усиленную жесткость всей конструкции новый кабриолет всего на 7 кг тяжелее, чем базовый вариант 911 с жестким верхом. А его мягкий верх можно складывать и раскладывать прямо на ходу при скорости не более 50 км/час.
Из новых средств безопасности отметим боковые подушки, специально разработанные инженерами Porsche для открытых кабриолетов. Это первые устройства подобного рода, которые станут доступны в серийной комплектации.
Сотрудничество компании Nissan и лондонского дизайнера Себастьяна Конрана принесло очередные плоды: концепт-кар Nissan Micra C+C+Conran.
Новый автомобиль, спроектированный на базе штатной комплектации 1.6 Essenza, послужит приманкой для привлечения внимания автолюбителей к кабриолету Nissan Micra C+C. Показ концепта пройдет на предстоящем Британском международном автосалоне, который открывается на этой неделе. Никаких технических новшеств в автомобиль добавлено не было, только стиль.
Целью Конрана в разработке экстерьера являлось желание воспроизвести изящество законченности традиционных японских лаковых покрытий. Для этого он использовал краску под названием Blushing Black, которая получила свое имя за глубокий вино-красный оттенок, который как бы рождается на черном фоне. Более мягкая красная цветовая гамма использовалась в создании интерьера салона, здесь был сделан акцент на цветочные мотивы, но не на яркие проявления природы, а на сдержанную рукотворную красоту – все весьма по-японски.
Сотрудничество компании Nissan и Себастьяна Конрана началось еще в 2003 году. За это время дизайнер подготовил для Nissan собственные версии автомобилей Nissan Cube, Nissan March и Nissan Lafesta.
Этой весной российские дилеры завезут первые автомобили.
Весна 2005 года будет отмечена продажей моделей Range Rover:Range Rover 2006 модельного года и нового Range Rover Sport.
Модельный ряд двигателей Range Rover 2006 года возглавляет современный двигатель 4,2 литра с нагнетателем рабочим объемом и мощностью 400 л.с. Также более мощный и приемистый (по сравнению с предыдущим) атмосферный бензиновый двигатель V8. Обновлены решетка радиатора, передний бампер, воздухозаборники, фары и легкосплавные диски. "Дружественные к пользователю" новые технологии включают адаптивное головное освещение (фарами), монитор давления воздуха в шинах, дисплей с сенсорным управлением навигационной и аудиосистемами, телефоном и системой полного привода.
Range Rover Sport впервые расширил модельный ряд компании Land Rover до пяти моделей. Двигатели: мощный 4,2-литровый V8 с нагнетателем, развивающий максимальную мощность 390 л.с., а также высокотехнологичный дизель V6 и атмосферный бензиновый двигатель V8. Созданная Land Rover новая система подвески Dynamic Response и шасси, отрегулированное в соответствии с мощным двигателем, обеспечивают автомобилю "отзывчивое" рулевое управление и комфортабельность хода. Признанная система Terrain Response(tm) (адаптации к дорожным условиям) обеспечивает лидирующие в классе возможности для езды по бездорожью. Аэродинамичный и "мускулистый" дизайн кузова сочетается с просторным великолепно оборудованным салоном, а место водителя решено в стиле кокпита спортивного автомобиля.
Автосалон "Независимость Land Rover" уже принимает заказы на Range Rover 2006 MY и Range Rover Sport. Цена на Range Rover Sport будет средняя между ценами на Discovery 3 и Range Rover.
Международный концерн DaimlerChrysler объявил о начале полноценного выпуска микроавтобусов модели Mercedes-Benz Sprinter на территории России. Об этом со ссылкой на Клауса Бернхарда, президента ООО "ЕвоБус Русслэнд", дочерней компании концерна, которая представляет в РФ новые и подержанные автобусы марки Mercedes и Setra, сообщает "Интерфакс".
По словам представителей DaimlerChrysler, первые микроавтобусы были собраны еще в январе этого года. Само же предприятие расположилось на базе Автоколонны 1417 компании "Мострансавто" в г.Коломна. Причем концерн DaimlerChrysler не является акционером предприятия, а выпуск автомобилей ведется на основе соответствующего соглашения. Сама же сборка микроавтобусов заключается в том, что в поставляемые на завод фургоны Sprinter врезают окна и монтируют пассажирский салон на 18 мест. Подобный подход позволяет снизить стоимость микроавтобусов с 77 до 63 тысяч долларов.
Пока мощность предприятия в Коломне составляет всего 250 автомобилей в год. Однако, годовые объемы производства могут быть легко увеличены до 2500 автомобилей в год, если на них будет соответствующий спрос.
Как ожидается, микроавтобусы Mercedes Sprinter будут работать, в основном, в качестве маршрутных такси - спрос на иностранные автомобили этого класса в России постепенно растет из-за их надежности и более высокого уровня безопасности.
Полезный эксперимент проводит полиция одного из индийских штатов.
Полицейские индийского штата Бихар устали бороться с превышением скорости водителями грузовиков и решили надавить на чувство собственного достоинства нарушителей.
Дальнобойщиков, замеченных в нарушении скоростного режима, вместо оформления протокола и денежного штрафа заставляют прыгать по дороге в позе лягушки, взявшись руками за уши. Порой такие "запрыги" достигают полукилометра. Ко всему прочему водителям приходиться все время выкрикивать имя наиболее почитаемого ими политического лидера.
По задумке полиции, последнее является серьезным оскорблением политика, и нарушители не захотят вновь обижать кумира, а значит, и превышать скорость.
Начиная с 2009 года, все новые автомобили, произведенные в Европе или импортированные в страны ЕС, должны быть оснащены системой автоматического извещения об аварии полиции, спасателей и скорой медицинской помощи. Разумеется, дать знать о ДТП нужно будет не каждой из служб по отдельности, а по «тревожному» телефону 112. Как считают эксперты, эта мера поможет спасать ежегодно до 2000 человеческих жизней.
Согласно проекту, инициаторами которого выступили Европейская комиссия и автопроизводители, сигнал о беде подаст либо сам автомобиль, либо кто-нибудь из находящихся в нем людей. В сообщении окажется не только информация о факте аварии, но и точные координаты места происшествия. До конца нынешнего года партнеры наметили разработать единый стандарт системы, получившей название eCall. В 2006-м ей предстоит пройти практические испытания, а в 2009-м, как уже сказано, оборудование станет серийной составляющей всех новых автомобилей.
Не так давно, в сентябре в Париже итальянцы показали новое купе F430, и вот теперь, незадолго до Женевы, любители Ferrari могут порадоваться первым неофициальным фотографиям F430 Spider.
В отличие от купе, новинка получит не металлическую, а брезентовую крышу. А по "начинке" она будет во многом похожа на F430 - в частности, под капотом у нее будет стоять такой же новый 4,3-литровый V8 мощностью 490 л.с.
Продажи F430 Spider начнутся следующим летом, и цена на него, по предварительным прогнозам, будет примерно на 20.000 долларов больше, чем на купе.
Американское подразделение Lexus объявило о досрочном запуске в продажу первого люксового внедорожника-гибрида RX400H, его поставки на рынок США начнутся 15 апреля.
Ранее запуск внедорожника, который позиционируется как модель 2006 года, планировалось начать летом.
RX400H открывает новую эру в классе гибридов, он мощнее и экономичнее RX330, на базе которого создан, отметил вице-президент и генеральный менеджер Lexus-США Денни Клемент.
Гибрид комплектуется тем же 3,3-литровым двигателем V6, что и RX330, и двумя силовыми электромоторами для передней и задней оси.
Электромоторы раскручиваются до 12.400 оборотов в минуту и связаны с колесами планетарными редукторами. В отличие от прежних гибридов они способны работать одновременно с основным двигателем, а совокупная мощность такой силовой установки достигает 268 л.с.
В итоге RX400H оказался заметно динамичнее своего одномоторного сородича и стартует с места до скорости 100 км/час за 7,3 секунды вместо 7,8 секунды.
Что касается экономичности, то сократить расход бензина позволяет мощная Ni-MH аккумуляторная батарея напряжением 288 вольт, которая у гибридов является полноправным источником энергии наравне с бензобаком. Во время движения ее постоянно подпитывает стартер-генератор, а в моменты торможения к этому процессу подключаются и силовые электромоторы, тоже отдавая избыток энергии аккумулятору.
Замеры показывают, что гибридный RX400H на 30% экономичнее, чем предшественник RX330, и расходует 8 литров топлива на шоссе и 8,5 литра в городе. На сегодня это лучший показатель для внедорожников с 3,3-литровым мотором мощностью 250 л.с.
Новый Lexus уже аттестован в Калифорнии как SUV с чрезвычайно низким уровнем токсичности.
Напомним, что Toyota выступает законодателем гибридных технологий и крупнейшим производителем автомобилей со смешанными двигателями. Сегодня 60% продаж на мировом рынке гибридов приходится на ее седан Prius, известный уже 7 лет. C момента запуска гибридов в промышленное производство Toyota продала 250 тыс. Prius и 50 тыс. гибридных моторов. В текущем году только в США компания собирается продать 100.000 своих гибридов.
Немецкая полиция принимает на службу новые машины, в минувший уикенд министерству внутренних дел Нижней Саксонии передано 14 универсалов Passat Variant TDI, а всего в рамках подписанного лизингового контракта их будет 200.
Полицейские Passat оснащаются экономичным дизельным двигателем мощностью 130 л.с., фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой антиблокировки тормозов ABS, тормозным ассистентом и системой курсовой устойчивости ESP. Салоны машин в обязательном порядке комплектуются также климатическими установками.
Дизельные универсалы Passat Variant TDI становятся стандартом для патрульных машин по всей Германии, отметил на церемонии передачи символического ключа от автомобилей министр внутренних дел Уве Шюнеман. По его данным, аналогичные машины уже несут полицейскую службу в Северном Рейне-Вестфалии, а также в Баден-Вюртемберге.
Автомобили отличаются от привычных для немцев бело- и серо-зеленых полицейских машин своей окраской. Она теперь серебристо-синяя в соответствие с единым стандартом для патрульных автомобилей в ЕС. Остающиеся на службе автомобили специально перекрашивать не будут, в течение нескольких лет они будут вытеснены новыми по мере обновления автопарка.
На шоу Auto Rai в Голландии компания Ascari покажет модель KZ1R — гоночную версию суперкара KZ1.
KZ1 сама по себе эксклюзивная модель — ее будет выпущено всего 50 экземпляров. Ограниченным тиражом выпустят и R. Версия R весит 1250 кг за счет карбонового кузова-монокока, отсутствия дополнительного оснащения и излишних деталей салона.
Пятилитровая V-образная «восьмерка» BMW развивает 520 л.с. Максимальная скорость достигает 321 км/ч, до ста км в час автомобиль разгоняется за 3,4 секунды. Внешне версия R отличается от KZ1 формой задних крыльев. Примерная цена — от £225 000 (337 500 евро).
Обновленная Laguna II будет представлена 10 февраля 2005 года в рамках автосалона в Амстердаме (Auto RAI).
Однако мы уже сегодня публикуем официальные фотографии и информацию о новинке, которая появится на европейском рынке этой весной.
Облик Laguna стал "круглее". Передняя часть автомобиля приведена в соответствие с новым корпоративным стилем и пересекается с семейством Megane и Modus. Решетка радиатора теперь не имеет пластмассовой облицовки, которая заменена "губой" большим логотипом компании (тоже, кстати, обновленным). Естественно, появились и новые фары, которые за дополнительную плату можно будет оснастить "поворотными" прожекторами. В целом, передок автомобиля стал более выразительным, нежели у предшественника. А вот под новым "платьем", т.е. кузовом, практически ничего не изменилось.
Впрочем, появится новая топ-версия – Laguna GT, которая будет оснащаться 2-литровым турбодвигателем, заниженной на 10 мм подвеской и будет отличаться очень богатой комплектацией, включающей, кроме всего прочего, 17-дюймовые диски, алюминиевые релинги и большой задний спойлер. Версия отличается и тонированными задними окнами и кожаным салоном.
А вот все остальные версии обновленной Laguna II будут вынуждены довольствоваться более дешевыми материалами отделки: велюром и текстилем. Хотя изменений в салоне немало: на центральной консоли появился большой дисплей, исчез рычаг стояночного тормоза исчез уступив место клавише электро-гидравлического привода, рулевое колесо обзавелось четырьмя спицами. Самое же интересное, что на Laguna появился аналог системы iDrive – с помощью удобного джойстика можно управлять различными системами автомобиля. Кстати, у обновленной Laguna и новая аудиосистема, которая имеет 4 динамика мощностью 50 Вт каждый и CD-чейнджер, который понимает файлы MP3.
Век обновленной Laguna короток – уже в 2006 году будет представлено третье поколение этой модели, созданное на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera.
Нет, знаменитый немецкий автопроизводитель вовсе не собирается пробовать силы в Гольф-классе. Речь идет о создании двух электромобилей, которые будут обслуживать поля для гольфа.
Машинки были созданы в течение четырех месяцев на базе электромобилей фирмы Divaco из Эссена. Внешность машинок заимствована у внедорожника Cayenne, причем до мельчайших деталей — есть даже бутафорские выхлопные трубы! По размерам гольфмобиль вдвое меньше Кайена: в открытом «салоне» умещаются только два человека и сумки с клюшками.
Электромотор мощностью 3,2 л.с., приводящий задние колеса, разгоняет автомобильчик до 24 км/ч, причем для набора максимальной скорости машинке хватит десяти метров асфальта. А ездовые свойства инженеры Porsche проверяли на гоночной трассе — чтобы убедиться в адекватном поведении гольфмобилей.
Первые две машины оправлены на Майорку, где будут проходить испытания в естественных условиях — на полях для гольфа. Причем возможность организации серийного производства вовсе не исключается — выпускают же велосипеды под маркой Porsche…
Ford отзывает в США 358.857 автомобилей Focus 2000-2002 года выпуска, соответствующее предписание вынесла американская администрация по безопасности на транспорте (NHTSA).
У автомобилей из-за коррозии разрушается механизм замков задних дверей, что может привести к их открытию на ходу, отмечается в предписании.
Напомним, что накануне Ford объявил об отзыве 792.000 своих пикапов и внедорожников из-за угрозы самовозгорания, которое может возникнуть в электропроводке системы круиз-контроля.
Одновременно NHTSA информирует об отзыве 26.000 внедорожников Dodge Durango 2005–го модельного года, у которых выявлены протечки топлива в системе питания.
Похоже, европейским и, в частности, немецким автопроизводителям, придется всерьез изменить конструкцию перспективных моделей, вывод которых на рынок намечен на конец нынешнего года. В октябре 2005-го вступает в силу директива, обязывающая подвергать новинки тестам на столкновение с пешеходом. Непрошедшие испытания модели не получат права стать участниками дорожного движения. Требование, уточним, не касается машин, выпущенных ранее.
Как сообщил представитель Берлинского технического университета Матиас Кюн, осенью начнется первая фаза тестов, в ходе которых исследователи должны изучить, что происходит с ногами, бедрами и головой пешехода при столкновении с различными элементами кузова. Вторая фаза, по его словам, запланирована на период с 2010 года.
Едва ли не главное внимание на тестах уделят конструкции капота. Именно этот узел автомобиля чаще всего наносит человеку тяжелые травмы. Из предыдущих исследований уже ясно, что минимизировать повреждения помогает некоторая эластичность капота, при деформации которого поглощается часть энергии удара. Для чего между ним и двигателем, другими агрегатами должно оставаться свободное пространство «толщиной» от восьми до десяти сантиметров. Проблема, однако, в том, что моторные отсеки современных автомобилей заполнены так, что для деформации капота не остается порой и сантиметра.
Самое простое, что ожидает новые модели, - больше «воздуха» между капотом и твердой, травмоопасной головкой блока цилиндров мотора. Не исключено, правда, что на смену нынешним капотам придет довольно сложная конструкция, разработанная концерном Honda. Система, названная Pop-up, состоит из собственно капота, трех сенсоров в переднем бампере и устройства, поднимающего заднюю часть капота на десять сантиметров, что и происходит при наезде на пешехода. По данным японского автопроизводителя, конструкция снижает риск травм головы на 40%.
Если Pop-up-System предназначена для разового срабатывания, после которого капот надо менять, то конструкция, созданная в компании Siemens VDO, рассчитана на многократное использование. Данные от сенсоров обрабатывает компьютер, учитывающий скорость движения автомобиля, массу человека и некоторые другие факторы, от которых зависит тяжесть ситуации. Пневматика мгновенно поднимает капот, он смягчает удар, но не ценой своей «жизни». Как считают в Siemens VDO, серийное производство таких систем может начаться через три года.
Разумеется, в автомобилях будущего, прежде всего – дорогих, помимо травмобезопасных капотов, бамперов, поводков стеклоочистителей и других внешних элементов, появится инфракрасная техника, позволяющая загодя увидеть человека на дороге и предотвратить наезд. Подобную систему, «видящую» пешехода в 80 метрах впереди автомобиля и в полутора справа и слева от него, продемонстрировала на осеннем Парижском автосалоне 2004 года уже упомянутая компания Honda.
Известный дизайнер Марк Эко представил свое видение внедорожников Nissan.
В конце августа текущего года известный американский дизайнер Марк Эко и компания Nissan объявили о намерении совместно создать новые комплектации внедорожников Nissan Pathfinder и Nissan Armada для узкого сектора поклонников оригинальных автомобилей.
Результаты работы Эко представил, как и планировалось, в конце октября этого года.
Экстерьер автомобиля Nissan Armada построен на сочетании кремового и оранжевого цветов. Машину оборудовали огромными цельнолитыми колесными дисками с витиеватой гравировкой, съемной задней частью крыши, и новой массивной решеткой радиатора. В интерьере Armada Марк Эко использовал большое количество натуральной кожи, а оранжевая цветовая гамма салона положительно резонирует с экстерьером этого внедорожника.
Nissan Pathfinder сделан менее вызывающим и отражает собой более традиционный и свойственный Марку Эко подход к урбанистическому дизайну. Серый окрас автомобиля, изобилующий массой интересных деталей, довольно скромно сдобрен оранжевыми тонами. Новая решетка радиатора вносит завершенность во внешний вид авто. Однако впечатляющего размера литые диски, внутренний контур которых окрашен в оранжевый цвет, довольно в неприглядном свете демонстрируют скоромный размер тормозных дисков Pathfinder.
Интерьер, также созданный на сочетании серого и оранжевого, с заметным перекосом в сторону последнего, выглядит интересным, но на любителя. Солидная акустика и несколько ЖК-мониторов, кожаная обивка сидений и деревянные панели довершают единообразие стиля по Марку Эко, но, определенно, не всем придется по вкусу такое решение.
В реализации задумки Марку Эко помогала более чем известное в США тюнинг-ателье Unique Autosports.