Разгон до 100 км/час рекомендован на 1-й передаче!
Инженеры GM представили новый 7-литровый двигатель LS7/OHV V-8, специально разработанный для флагманского купе Corvette ZO6 2006 модельного года (фото).
Это первый серийный двигатель V8, который раскручивается до 7100 оборотов в минуту. Он превосходит по данному показателю все аналоги, включая предшественника 6-литровый LS-2, который раскручивается до 6600 оборотов в минуту.
Теперь любители спортивного разгона могут не заботиться о переключении скоростей - мотор с легкостью обеспечит разгон с места до 100 км/час на первой передаче, комментируют презентацию нового двигателя американские журналисты.
Мощность двигателя осталась на прежнем уровне 500 л.с. Тем не менее Corvette с новым двигателем станет динамичнее за счет изменения главного передаточного числа, а его поведение на трассе станет более уверенным и предсказуемым.
Предварительные расчеты показывают, что Corvette Z06 с новым двигателем будет стартовать с места до скорости 100 км/час за 4 секунды и набирать маскимальную скорость 305 км/час.
О сроках появления Corvette с новым мотром пока не сообщается. Специалисты проинформировали только, что выдающиеся способности нового мотора обеспечены применением титановых деталей распределительного механизма, в том числе клапанов, а также коленчатого вала из стали.
В этом году немецкая компания Audi обещает представить долгожданное второе поколение модели TT.
Преемника этого легендарного автомобиля мы увидим, скорей всего, на следующем автосалоне во Франкфурте, а серийный дебют ожидается уже в следующем году.
Будущий ТТ воплотит в своем облике концепцию, заложенную в последних прототипах Audi - Le Mans и Nuvolari. Несомненно, и то, что спорткупе заметно подрастет в размерах и переймет нынешний корпоративный облик фирмы с огромным зевом решетки радиатора.
По неофициальной информации, компактный спорткар получит два новых двухлитровых мотора: дизельный и бензиновый. Флагманом будет Audi TT с VR6 рабочим объемом в 3,2 литра.
Buick Lucerne, представленный на автосалоне в Чикаго, готовился как замена "морально устаревшего" LeSabre.
Компания позиционирует его как конкурента Toyota Avalon и Lexus ES 330 при цене меньше 30.000 долларов. Компания рассчитывает, что на этот седан, и еще на две новые модели LaCrosse и Terraza будет приходиться около 75% всех продаж марки.
Переднеприводный Lucerne получил новый двигатель V8 объемом 4,6 литра и мощностью 275 л.с. Еще один агрегат для этой модели, V6, обладает мощностью 195 л.с. и отличается крайне низким выбросом вредных веществ и расходом топлива.
Lucerne станет первым Buick, который получит систему Magnetic Ride Control в паре со StabiliTrak – это позволит поднять на новый уровень управляемость автомобиля в поворотах и сложных дорожных условиях. Кроме того, здесь будет эксклюзивная система QuietTuning, которая избавляет пассажиров от нежелательных внешних шумов.
Из приятных "мелочей" нужно отметить подогрев омывателя стекол, стеклоочистители с датчиками дождя, возможность дистанционного завода двигателя, подогрев и вентиляцию сидений, аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками и DVD-систему навигации. В "базе" Lucerne получит 6 подушек безопасности, передние - с двумя фазами раскрытия.
Собирать новый седан будет завод в Детройте, а цены объявят ближе к началу продаж, в четвертом квартале этого года.
Известное тюнинговое ателье TechArt наконец-то завершило работы по созданию комплексной программы доводки спортивного купе Porsche Cayman S. Новый пакет доработок включает в себя, во-первых, увеличение рабочего объема базового 3,4-литрового "оппозитника" до 3,8 литра. В результате этих работ, мощность двигателя возрастает с 295 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 407Нм.
С нуля до ста километров в час экстремальный Cayman S от TechArt ускоряется за 4,9 секунды, против 5,4 секунды у базовой версии, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Таким образом, по скоростным показателям компактное купе практически вплотную приблизилось к своему "старшему" брату - Porsche 911 Carrera.
Помимо мощного мотора, новая версия Cayman S может комплектоваться доработанной тормозной системой и более низкой и жесткой подвеской. Наконец, для данной модификации в TechArt разработали еще и уникальный обвес кузова, включающий в себя оригинальный передний бампер с характерными боковыми спойлерами, а также огромное карбоновое антикрыло и новый задний бампер с полноценным диффузором.
Стоимость такого автомобиля в Германии, где он будет продаваться под именем GT Sport, составит 115 тысяч евро.
На российском рынке стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля Opel Combo.
Как сообщается в пресс-релизе концерна General Motors, владеющего немецкой компанией, Combo будет доступен с двумя типами кузова: Cargo - грузовая версия с объемом грузового отделения до 3200 литров (2880 литров по методике измерения VDA) стоимостью от 382 тысяч рублей, и с типом кузова Tour (версия с пассажирским салоном), цена за базовую комплектацию которого начинается от 457 тысяч рублей.
В России автомобиль будет комплектоваться двумя типами двигателей. Бензиновый 16-клапанный мотор объем 1,4 литра развивает мощность 90 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 125 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Дизельный 75-сильный двигатель с турбокомпрессором имеет объем 1,3 литра, его максимальный крутящий 170 Нм достигается с 1750 оборотов в минуту.
Сегодня корейская Hyundai предъявила журналистам свой новый концепт Portico.
Это первое появление автомобиля перед публикой. Portico - нечто среднее между седаном и внедорожником: инженеры постарались взять основные достоинства этих классов и совместить их в одном автомобиле.
Уникальная конфигурация трех рядов кресел обеспечивает очень удобный вход и выход для всех шести пассажиров, а пространства салона с запасом хватает для людей любой комплекции. Все сидения получили электропривод. Задние пассажиры не будут скучать при наличии развлекательной DVD-системы, а впереди у водителя и переднего пассажира есть система навигации и специальная консоль наверху, где показана вся необходимая информация о дороге и автомобиле.
У Portico весьма необычная конструкция дверей – без стоек, а открываются они по принципу ворот. Идея дизайна принадлежит команде Hyundai Advanced Design Team из дизайнерского центра в Южной Корее. Под капотом полноприводного Portico стоит новый двигатель Hyundai Lambda DOHC V6, соагрегатированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой Shiftronic. Автомобиль сделан специально под гибридную систему Hyundai: два электрических мотора обеспечивают общую мощность в 220 л.с.
Вслед за переходом на номинирование цен в долларах, российское представительство Renault определило ценовой диапазон для седанов Logan московской сборки: в автосалонах дилеров автомобили будут предлагаться по цене от $8999 до $12099 в зависимости от уровня оснащения. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Автофрамос".
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.
Более подробная информация о комплектациях для российского рынка появится только летом, когда начнется массовое производство.
В Краснодаре прошла презентация проекта нового российского автомобиля малого класса – «Мишка». Как сообщает ИТАР-ТАСС, производство этого мини-автомобиля обещают начать в ближайшее время в одном из корпусов местного завода имени Седина, переданного администрацией города в качестве вклада в новое предприятие.
Проект «Мишки» был разработан ОАО «Автосельмаш-Холдинг» еще в 1997 году и с тех пор практически ежегодно объявлялось о запуске машины в производство.
На презентации была представлена базовая модель «Мишка-1128». При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен развивать скорость до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л на 100 км. На презентации в Краснодаре была названа стоимость «Мишки» от $3 до $4 тыс. в зависимости от комплектации.
Узбекское предприятие Uz-Daewoo начало массовые поставки в торговую сеть новых версий компакта Daewoo Matiz.
Модификация Matiz Best (в переводе с английского — лучший) — это хэтчбек с литровым двигателем мощностью 64 л.с. и двухцветной окраской кузова. В наличии машины в комплектации DLX (гидроусилитель, центральный замок, передние стеклоподъемники, магнитола) за $8700. Такой Matiz — прямой конкурент литровому Kia Picanto (63 л.с.), который в сходной комплектации и с одной подушкой безопасности предлагается за $9800. Но даже самый дорогой Daewoo Matiz Best с кондиционером, противотуманными фарами и люком в крыше за $9400 все равно конкурента.
А неделей раньше в салоны дилеров поступили хэтчбеки Matiz с 800-кубовым моторчиком (51 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом», о которых мы рассказывали еще год назад (см. АР №3,2004). «АвтоМатиз» в комплектации DLX стоит $8700, а машины с кондиционером и литыми колесами на $900 дороже. Конкурирующий Kia Picanto с автоматической коробкой комплектуется только двигателями объемом 1,1 л (65 л.с.) и солидным набором оборудования (четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений), а стоит существенно дороже — $12650.
Новые модификации позволят узбекскому предприятию еще какое-то время поддерживать спрос на свою продукцию и держаться на плаву. Что будет дальше, пока не ясно — новые хозяева из General Motors в дальнейшем сотрудничестве с Uz-Daewoo не заинтересованы…
Многие автомобилисты внимают просьбам своих маленьких детей – сажают их на колени во время езды и даже позволяют рулить. Но те, получив представление, как водить автомобиль, вполне могут когда-нибудь уехать на нем без спросу.
4-летнему жителю местечка Сэнд Лэйк в штате Мичиган никак не удавалось уснуть, и он решил посмотреть видео. Судя по всему, выбор имевшихся дома видокассет мальчугана не устроил, и он со свойственной всем детям непосредственностью решил отправиться в видеосалон. То, что на часах была половина второго, маленького американца нисколько не смутило.
Ребенок залез в автомобиль своей матери, завел двигатель и включил передачу. Несмотря на то что до педалей малыш не доставал, тяги мотора на холостом ходу вполне хватало, чтобы машина поехала. Автомобиль, естественно, двигался очень медленно, впрочем, до видеосалона было рукой подать – он располагался всего в четверти мили (400 м) от дома сорванца.
Добравшись до видеосалона, ребенок обнаружил, что он уже закрыт, и поехал домой. На обратном пути медленно двигавшаяся зигзагами без габаритных огней машина привлекла внимание сержанта полиции Джэя Озга. Вначале сержант решил, что в машине нет водителя, а хозяин оставил ее с включенным мотором. Но, доехав до жилого квартала, управляемая ребенком машина задела два припаркованных автомобиля, после чего поехала задом и ударила подъезжавший полицейский автомобиль. Только тут полицейский обнаружил, что за рулем сидит ребенок, которого едва видно из-за руля.
«Мальчик знал, как переключать режимы автоматической коробки, – сообщил Озга репортерам, – его мама рассказала нам, что научила сына водить машину, держа его у себя на коленях и позволяя рулить самостоятельно».
По словам начальника местной полиции Хейгеля, ребенку и его матери не грозит никакое наказание за этот инцидент. «Мальчику всего четыре года, и он вряд ли понимает, что натворил. А его мать даже не знала, что ее сын проснулся», – заявил начальник полиции агентству The Grand Rapid Press.
Известное тюнинговое ателье Brabus, которое теперь помимо автомобилей Mercedes-Benz, занимается еще и доработкой автомобилей марки Smart, подготовило собственную программу тюнинга для нового Smart Forfour. Премьера новинки состоится в рамках автошоу в Женеве в марте этого года, но заказы на автомобиль дилеры начнут принимать уже с 28 февраля.
Одним из ключевых элементов в программе доводки Smart Forfour можно считать повышение мощности базового 1,5-литрового мотора до 177 лошадиных сил благодаря установки турбонагнетателя. С этим двигателем довольно легкий (1090 килограммов) автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 221 километр в час.
Кроме мотора, ателье Brabus предлагает доработанную подвеску, более жесткую и низкую, а также 17-дюймовые колесные диски фирменного дизайна. Внешность Smart Forfour изменилась за счет появления новых бамперов, решетки радиатора и боковых порогов. Для доработки салона покупатели автомобиля смогут выбрать набор стандартных аксессуаров из каталога Brabus.
Стоимость Smart Forfour от Brabus составит порядка 30000 евро, а первые товарные автомобили должны появиться уже в мае нынешнего года.
GM объявил о запуске в серию седанов Buick Lucerne и Cadillac DTS 2006- го модельного года с подушками безопасности нового поколения (фото).
Подушки оснащены сенсорными датчиками и способны ограничивать объем своего развертывания для предотвращения тяжелых увечий в зависимости от веса и позы пассажира.
Срабатывание подушек в полную силу, как правило, наносит непоправимые увечья детям, а также взрослым пассажирам, которые до столкновения подались вперед и оказались в непосредственной близости к гнезду подушки.
По этой причине в США с сентября 2006 года решено ввести новое требование, согласно которому подушки должны иметь две степени развертывания, максимальную и ограниченную, которые будут выбираться автоматикой в зависимости от веса пассажира и натяжения ремня безопасности. Дополнительные производственные затраты автоконцернов для выполнения данного требования оцениваются в $127 на каждый автомобиль.
Новые подушки GM используют внешние датчики для определения веса пассажира, однако для фиксации положения пассажира применяются автономные сенсоры, срабатывающие за доли миллисекунды. Благодаря этому поза седока распознается независимо от того, пристегнут он ремнем безопасности или нет.
"Новые подушки безопасности обеспечат GM верхние строчки в крэш-тестах текущего года," уверен глава подразделения средств безопасности GM Роберт Ланге. Он сообщил также, что данная технология постепенно будет внедрена в серийную комплектацию всех моделей GM.
В Госдуму внесены поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), предусматривающие увеличение компенсационных выплат пострадавшим в результате ДТП. Поправки предусматривают увеличение страховых сумм и установку максимального размера выплаты для каждого из пострадавших в ДТП. В частности, возмещение причиненного жизни вреда (в случае гибели в результате ДТП) составляет 240 тыс. руб. на одного потерпевшего; в случае возмещения вреда, причиненного здоровью, – 240 тыс. руб.; в части возмещения вреда, причиненного имуществу, – 160 тыс. руб.
Кроме того, законопроект возлагает обязанность по получению документов, необходимых для определения размера причиненного ущерба и страховой выплаты, на страховщика. Помимо этого, поправки устанавливает точные сроки выполнения страховщиком его обязанностей по определению страхового случая и перечислению страховых выплат. Законопроектом вводятся такие понятия, как «транспортное средство, «страхователь», «страховой случай», «владелец транспортного средства». Под последним предлагается понимать только лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности, хозяйственного ведения или праве оперативного управления.
На проходящем в Чикаго автошоу компания Cadillac официально представила новую модель Cadillac DTS, которая станет флагманом модельного ряда американской марки. Новинка придет на смену Cadillac DeVille и станет самым роскошным и самым крупным автомобилем в модельной линейке Cadillac.
В основе нового седана лежит серьезно переработанное шасси, позаимствованное у Cadillac DeVille: модернизации подверглась передняя подвеска автомобиля, появились амортизаторы с электронным контролем работы Magnetic Ride Control. Кроме того, новинка оснащается системой курсовой устойчивости, системой помощи при экстренном торможении и мощными тормозами. Комплектоваться Cadillac DTS будет 4,6-литровым мотором V8 мощностью 275 или 290 лошадиных сил на выбор.
Внешне новый седан во многом повторяет другие современные модели Cadillac, но отличается несколько более спокойным и консервативным дизайном кузова. А узкие задние фонари вообще делает автомобиль похожим на классические американские автомобили прошлого века. Облик Cadillac DTS удачно дополняют 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые диски будут доступны в качестве опции.
Вообще, новый седан будет иметь всего одну базовую модификацию, имеющую довольно богатое оснащение, а в список дополнительного оборудования попадут всевозможные аксессуары. В продаже Cadillac DTS появится осенью нынешнего года.
Компания Dodge в честь своего возвращения в национальный чемпионат гонок NASCAR выпускает специальную версию своей новой модели Dodge Charger, которая будет носить имя Dodge Charger Daytona R/T. Автомобиль будет представлен в ближайшие дни на автошоу в Чикаго, а затем появится в продаже на рынке Северной Америки.
Пожалуй главное отличие новинки от других версий - форсированный 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 350 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 528Нм. Внешне Charger Daytona R/T отличается новым передним бампером, решеткой радиатора с эмблемой R/T, а также наличием заднего спойлера и 18-дюймовых колесных дисков. Кроме того, автомобиль получил новую выпускную систему и будет окрашиваться в эксклюзивные цвета: желтый и оранжевый. Плюс к этому, на кузов автомобиля будет наноситься специальная графика - на борта и капот.
В салоне Charger Daytona R/T появились новые спортивные сиденья с вышитым словом "Daytona", и новые элементы отделки интерьера.
Свою версию роскошного кабриолета BMW 645 CI предложило немецкое тюнинговое ателье Breyton Design GmbH, основанное в 1982 году Эдмундом Брейтоном. Специализируясь на «доводке» только автомобилей баварского концерна, компания разработала технологию радикального повышения мощности исходных двигателей. Увеличив рабочий объем 4,4-литрового мотора V8 «шестерки, специалисты Breyton сумели снять с силового агрегата 412 л.с. вместо прежних 333 и увеличить максимальный крутящий момент до 550 Нм. В результате автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Шасси кабриолета понижено на 30 мм. Кузов дооснащен элементами, улучшающими аэродинамику, новыми передним спойлером и боковыми порогами. Выхлопную систему из нержавеющей стали венчают насадки овального сечения. Колесные диски необычно большого диаметра – 21 дюйм – «обуты» в покрышки Michelin размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади.
GM анонсировал запуск новой модели Cadillac на европейском рынке. В мае стартуют продажи полноразмерного семиместного внедорожника Escalade, который заявлен по цене 64.950 евро.
При росте 1,89 метра автомобиль предлагает достаточно места для 7 пассажиров, плюс вместительный багажник объемом 455 литров. А при сложенных задних местах объем грузового отсека увеличивается до 3065 литров.
В качестве силовой установки новый Cadillac для европейцев использует 6-литровый двигатель V8 мощностью 345 л.с., который выдает крутящий момент 515 Нм. Через 4-ступенчатый автомат он передается на все колеса, которые подключены по схеме с постоянным приводом.
За повышенную безопасность движения отвечают система антиблокировки тормозов ABS, а также фирменная система курсовой устойчивости StabiliTrak.
Отметим также, что европейская версия Cadillac Escalade сохраняет все фамильные черты в плане люксовой отделки. Среди них, в частности, кожаный салон с вставками из орехового дерева, а также бортовой хронометр от ювелиров из Bulgari.
Компания BMW подготовила подарок всем поклонникам модели BMW 1-Series: с осени нынешнего года этот автомобиль будет доступен с новым шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Этот мотор в прошлом году впервые появился на купе BMW 6-Series, а чуть позже будет предлагаться покупателям моделей BMW 3- и 5-Series. Особенность данного мотора - низкий вес, высокая экономичность и отличная эластичность. Причем низкий вес двигателя в случае с BMW 1-Series играет особую роль, позволяя сохранить развесовку по осям близкой к идеальной.
Новый мотор наделит самую маленькую модель BMW отличной динамикой - с нуля до ста километров в час BMW 130i сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. При этом, средний расход топлива с этим мотором у новинки составит всего девять литров на сто километров пути.
Помимо двигателя, топ-версия BMW 1-Series будет оснащаться новыми 17-дюймовыми колесными дисками, более спортивной подвеской, мощными тормозами и выпускной системой с раздвоенным глушителем. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Несмотря на то, что Porsche Cayenne отлично продается его ждет модернизация.
В первую очередь в глаза бросаются фары – раньше считалось, что они станут круглыми, в стиле нынешнего поколения 911 Carrera. Однако, судя по шпионским снимкам, швабская компания так и не решилась на такой смелый шаг. Однако, новые фары тоже достаточно оригинальны и придают Cayenne агрессивности. Вместе с фарами изменится и передний бампер – боковые воздухозаборники "потеряют" разделяющую планку и будут забраны крупноячеистой сеткой. Там же, в нишах разместятся и габариты с повортниками. А противотуманные фары расположились ниже в передним спойлере, который под острым углом уходит вниз, напоминая о модели 997.
Задняя дверь автомобиля получит большее по площади стекло, что должно улучшить обзорность. Кроме того, сама дверь будет состоять из двух частей: ее нижняя часть будет откидываться вниз, чтобы американские покупатели смогли легко загрузить покупки из супермаркета. Передние тормоза получат дополнительную вентиляцию, так как опыт показывает, что при быстрых поездках, распределение тормозных сил не оптимально.
Ну и следующий шаг – Porsche готов устанавливать под капот своего автомобиля дизель! Скорее всего, это будет 4-литровый дизель мощностью 275 л.с., позаимствованный у Audi.