Новости / страница 1529

Купе Peugeot 407 – без Pininfarina, но с дизелем
На автосалоне в Париже Peugeot представит концепт-кар 407 Coupe Prologue.

Если Peugeot 406 было разработано и производилось итальянской Pininfarina, то в этот раз французы решили все сделать сами. А под капот поместили дизельный агрегат. Несмотря на то, что пока автомобиль носит приставку "концепт", осенью ему предстоит стать серийным.

Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя злопыхатели точно дадут автомобилю прозвище ХБФ – "Хочу быть Феррари". Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe Prologue имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль.

Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров. При этом, в отделке салона концепта были использованы красная кожа, алюминий, панель приборов также отделана красным цветом.

Под капотом у 407 Coupe Prologue скрывается дизель V6 HDI оснащенный сажевым фильтром, мощностью в 204 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Двигатель соагрегатирован с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которую в Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.

Подвеска купе – точно такая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.

Оснащение концепта соответствует самым строгим стандартам премиум-класса: здесь и ксеноновые фары, боковые многослойные стекла, мультимедийная система RT3 с большим монитором.

Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.
GM окончательно отказался приобретать концерн Fiat
Американский концерн General Motors в понедельник сообщил о своем окончательном решение отказаться от приобретения контрольного пакета акций итальянского автопроизводителя, компании Fiat Auto. Напомним, что по ранее достигнутому соглашению GM обязался выкупить акции Fiat до 2005 года, однако затем руководство американского автогиганта отказалось от этой идеи, что повлекло за собой длительные переговоры по урегулированию спорной ситуации. В частности, GM посчитал, что это соглашение уже утратило свою силу из-за того, что его условия были нарушены итальянской стороной.

Однако, в понедельник представители General Motors объявили о том, что концерн готов выплатить Fiat Auto неустойку в размере 1,55 миллиарда евро (около двух миллиардов долларов) за свой отказ от покупки акций компании. В результате, это решение устроило обе стороны. В General Motors рады тому факту, что им не придется покупать еще одно убыточное предприятие, находящееся в серьезном кризисе, а руководство Fiat вполне довольно размеру неустойки и возможности сохранить независимость.

Между тем, эти компании продолжат сотрудничество в ряде сфер деятельности. Так, в частности, GM будет закупать у итальянцев современные турбодизельные моторы и, возможно, некоторые другие узлы. Fiat Auto, в свою очередь, планирует пользоваться американской системой закупки комплектующих.
Купе-кабриолет Mitsubishi Colt: первые фотографии
Mitsubishi Motors готовит для Женевы новый концепт - купе-кабриолет Colt.

В продажу японцы обещают выпустить эту модель в начале следующего года. Бок о бок с новинкой на стенде Mitsubishi будет стоять самый первый шоукар в истории компании – кабриолет Colt 600 образца 1962 года.

Женевский концепт будет очень близок по виду к серийной модели. Кабриолет построен на платформе 5-дверного Colt и рассчитан на двух взрослых и двух детей. Дизайн автомобиля принадлежит не только Mitsubishi – над Colt поработало итальянское ателье Pininfarina. Все подробности о ряде двигателей, окончательном названии будут объявлены на автосалоне, но скорее всего, среди двигателей будет 133-сильный 1,5-литровый турбированный агрегат, который сейчас ставят на Colt CZT.
Рост цен на автомобили LADA временно прекратился
Первые две недели февраля показали новую тенденцию изменения розничных цен на автомобили LADA.

Так, если в январе практически по всем семействам вазовских автомобилей наблюдался медленный, но верный рост стоимости, то в феврале он прекратился, а по ряду моделей даже произошел некоторый "откат" цен. По данным LADAONLINE за 1-14 февраля розничные цены в целом по России на "десятое" семейство "Лады" снизились на 0,2% и составили 233,4 тысячи рублей. Стоимость "классики" осталась на прежнем уровне (126,8 тыс.руб.). А вот "Самары" за эти две недели все же еще чуть-чуть подорожали. Их средняя цена поднявшись на 0.2% составляет теперь 189,9 тыс.руб. По внедорожнку "Лада-Нива" наметилась тенденция к снижению цен. Сезон его подходит к своему завершению, и приобрести вазовскую "Ниву" сейчас становится реально, даже обладая денежной суммой менее 200 тысяч рублей.

Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, динамика объемов продаж и цен на вазовские автомобили в нынешнем году несколько отстает от прошлогодних показателей. Возможно, на этот процесс повлияли длительные новогодние каникулы. Более-менее ощутимого роста объемов продаж, а вслед за ним и роста цен, по прогнозу экспертов, можно ожидать не ранее середины марта. Правда, специалисты отмечают, что некоторые модели (особенно универсалы) могут начать пользоваться повышенным спросом и чуть раньше этого срока. Ведь подготовка к "дачному сезону" в России, как известно, начинается еще задолго до того, как на улицах полностью растает снег.

Сергей Целиков
Какая машина самая сексуальная?
Английские социологи ко дню всех влюбленных провели очередное исследование на тему «секс и автомобиль». Они пытались выяснить, какие же автомобили женщины считают наиболее возбуждающими. И, соответственно, водители каких машин считаются самими сексуальными.

В опросе приняли участие около 4 тыс. жительниц Великобритании. И выяснилось, что женщин чаще интересуют мужчины, которые сидят в таких машинах как Ferrari, Porsche и так далее. А вот наименее привлекательными оказались автомобили Skoda, Kia и прочих марок, которые имеют имидж дешевых.

Но в ходе исследования стало ясно, что дело не только в марке автомобиля. Она иногда является и вовсе вторичной. Оказывается, девушек привлекает «начинка» автомобиля, например, хорошая музыкальная система, кожаные сиденья и пр. Да и внешние «навороты» тоже не менее значимы. И водитель той же Skoda, которая прошла через серьезный тюнинг, для многих представляет больший интерес, чем хозяин стандартной Audi.

Еще женщин очень интересует цвет кузова (самый сексуальный – серебристый, черный и красный), а также чистота автомобиля. Да-да, уважаемые водители-мужчины, дамам больше нравятся люди в чистых и блестящих машинах (пусть даже и в не дорогих), чем в покрытых грязью Mercedes.
Новый Opel Zafira с панорамной крышей
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.

Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.

Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.

Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей (см. фото справа).

В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.

Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.

Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.

Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.

Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.

Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.

Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.

Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.
"Заряженный" Ford Focus II покажут в Женеве
В рамках автошоу в Женеве, которое открывается в марте этого года, компания Ford представит новое поколение своего "заряженного" хэтчбека Ford Focus ST. Этому автомобилю придется конкурировать с новыми Opel Astra OPC и VW Golf GTI, которые оснащаются двухлитровыми турбодвигателями мощностью 200 лошадиных сил. Именно поэтому новинка Ford получит не 170-сильный двигатель, как на нынешнем поколении Focus ST, а новый, 200-сильный.

Помимо мощного мотора, Ford Focus ST второго поколения получит иные настройки подвески и более мощные тормоза, а также агрессивный аэродинамический обвес кузова, в который войдут новые бампера с крупными воздухозаборниками, а также новые пороги кузова, решетка радиатора и небольшой спойлер на кромке задней двери.

В продаже новый Ford Focus ST появится уже в нынешнем году. Цены на новинку пока не сообщаются.
Новый Mercury Milan на базе Mazda6
Mazda начинает выпуск седанов под маркой Mercury.

Mazda, входящая в структуру Ford, представила на автошоу в Чикаго новый седан Mercury Milan среднего класса (фото). Автомобиль базируется на платформе Mazda6, однако его дизайн продолжает традиции бренда Mercury, который Ford ориентирует на американский рынок.

Экстерьер автомобиля венчает выразительная решетка радиатора из алюминия, приборы внешнегосвещения изготовлены по передовой технологии LED с применением светодиодов. Интерьер салона выполнен в спортивном стиле с расчетом на молодежную аудиторию. Его складывающийся задний ряд сидений обеспечит дополнительное удобство при перевозке грузов.

Техническая начинка Mercury Milan ориентируется на одноклассника Ford Regal с передним приводом. Базовым мотором послужит 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 160 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой ручной или автоматической КП. А старшая версия получит 3-литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. и 6-ступенчатую КП-автомат.

Mercury Milan появится на рынке США осенью текущего года, а в следующем появится полноприводная версия этого седана. Этот автомобиль выбран также кандидатом на оснащение в 2008 году гибридным мотором и должен стать первым седаном-гибридом заокеанского бренда Mercury.
KIA представила новый Carnival
Корейский минивэн стал мощнее и просторнее.

Минивэн KIA Carnival нового поколения представлен в минувший уикенд на автошоу в Чикаго.

Автомобиль создан на измененной платформе с удлиненной колесной базой. Это позволило увеличить его общие габариты, а вместе с ними и внутреннее пространство салона, которое выросло примерно на 15%.

Новый Carnival теперь в базовой версии комплектуется 3 рядами сидений, а в опции включены автоматически сдвигаемые боковые салонные двери.

Представленный в Чикаго минивэн запустят в продажу в текущем году на всех рынках. А в начале следующего появится укороченная версия, которая, однако, не поступит на рынок США и будет доступна только в Европе.

В качестве силовой установки дебютант получил новый алюминиевый 3,8-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр, который развивает мощность 240 л.с. Это на 30% больше, чем у предшественника. В тандеме с алюминиевым мотором работает 5-ступенчатая КП-автомат Sportmatic.

Минивэны поступят на рынок в двух комплектациях LX и EX. Первую будет отличать стандартная начинка, которая включает систему ABS, 6 подушек безопасности, трехзональную климатическую установку, круиз-контроль, бортовой приемник с CD-плейером и электроподъемники передних дверей.

В оснащение EX будут добавлены противотуманные фары, хромированная решетка радиатора, восьмипозиционное кресло водителя с автоматической настройкой, зеркала заднего вида с подогревом и антибликовой системой Homelink, бортовая аудиомагнитола с CD/MP3-проигрывателем, кожаные органы управления и электроподъемники дверей в салоне.

Carnival выпускается с 2001 года и зарекомендовал себя второй по популярности моделью KIA на внешних рынках. В минувшем году автомобиль получил высшую оценку 5 звезд по крэш-тестам NHTSA и разошелся в количестве 120.478 экземпляров.
Наследник Volvo S80 - первые фото
Volvo готовит новинку – замену всем известной и многими любимой модели S80, и обещает представить новую модель в следующем году.

Напомним, что нынешнюю S80 последний раз обновляли в 2003 году.

Сейчас прототип новинки проходит испытания холодом на покрытых льдом озерах Скандинавии. К сожалению, пока на автомобиле слишком много камуфляжа, но, тем не менее, уже понятно, что его экстерьер будет значительно отличаться от S80. Это будет все тот же 4-дверный переднеприводный седан, но все его очертания гораздо более плавные, чем у предшественника.

По предварительной информации замена S80 будет оснащаться уже известными 4- и 6-цилиндровыми двигателями, но в гамме может появиться еще один двигатель - 8-цилиндровый.
Европейский Cadillac будет носить имя  BLS
Американская компания Cadillac анонсировала на этой неделе еще одну интересную новинку - новый седан, который был построен специально для европейского рынка. Этот автомобиль получил имя Cadillac BLS, а позиционироваться он будет на ступеньку ниже модели Cadillac CTS.

На автосалоне в Женеве General Motors представит Cadillac BLS, который станет самой маленькой и дешевой моделью этой марки, предназначенной сугубо для рынка Европы.

Новинка построена на той же платформе, что и модели Saab 9-3 и Opel Vectra, однако американский седан оказался чуть крупнее своих европейских собратьев - его габаритная длина на 15 сантиметров больше, чем у Saab. Комплектоваться Cadillac BLS будет двумя бензиновыми двигателями - 2,0-литровым турбо и 2,8-литровым V6, а также одним турбодизелем объемом 1,9-литра, позаимствованным у концерна Fiat.

BLS, который будет представлен на автосалоне щеголяет 19-дюймовыми колесами и пожалуй в этом его единственное отличие от будущей серийной версии. Автомобиль на европейском рынке будет стоить 28-29 тысяч евро и займет нишу между Saab 9-3 и более крупным Cadillac CTS. Дизайн автомобиля во многом напоминает уменьшенный в размерах Cadillac CTS, причем именно в таком виде он и попадет на конвейер.

Конкурентами седана BLS на европейском рынке станут представители компактного премиум-сегмента- Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса и такие марки как Alfa Romeo, Jaguar, Lexus и Volvo.

Длина Cadillac BLS составляет 4,68 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,44 метра. Этот автомобиль станет последней новинкой GM на платформе Epsilon, на которой уже построены Opel Vectra, Saab 9-3 и Saturn Aura.

Cadillac BLS, в который General Motors инвестирует 250 млн долл., позволит европейцам оценить то, как будут оснащены модели Cadiilac следующего поколения. BLS может похвастать мягкой кожаной обивкой салона, дорогими материалами отделки, деревянными вставками, аудиосистемой Bose и цифровой навигационной системой с 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Экстерьер самого маленького Cadillac пересекается с уже представленными моделями Cadiilac, такими как XLR, CTS, STS и SRX.

Представители General Motors утверждают, что Cadillac BLS предоставит своим пассажирам самую высокую комфортность в классе благодаря специально настроенной подвеске и новым шумоизоляционным материалам. Кроме того, с осени 2006г. для BLS можно будет заказать подвеску с автоматической электронной подвеской, которая изменяет жесткость в зависимости от дорожных условий и манеры вождения.

Cadillac BLS появится на рынке с достаточно большим количеством двигателей, включая V6 и V8. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., а топ-версия – 2,8-литровым V6 с двумя турбинами (275 л.с.). Чуть позднее для автомобиля будет предлагаться и 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 180 л.с. Базовые версии будут оснащаться 5-ступенчатыми автоматами, а за доплату можно будет заказать 6-ступенчатую "механику".

General Motors планирует ежегодно продавать на европейском рынке до 10 тысяч Cadillac BLS, что должно составить около 50% всех продаж Cadillac на европейском рынке с 2007г.

Выпускаться Cadillac BLS будет на одном из европейских заводов - либо в Швеции(в Трольхаттане), где собирают Saab 9-3, либо в германии на предприятии компании Opel.
Renault в супермини
На автосалоне в Женеве компания Renault представит очередной прототип, который пока носит кодовое название Z17.

Renault Z17 — это сверхкомпактный городской автомобиль, в котором можно разместить троих пассажиров и минимум багажа. В истории концепт-каров было много трехместных автомобилей, но подобная компоновка встречается, пожалуй, впервые: кресла в салоне расположены вполне традиционно, но конструкторы просто… убрали пассажирское сиденье за водителем, отставив место для поклажи. А вот багажника в привычном понимании нет — для него просто не осталось места.

Z17 мог бы стать прямым конкурентом двухместному Смарту, но о серийном производстве речь пока не идет. А вот дизайн машинки — это намек на то, как будет выглядеть модель Twingo нового поколения, которая появится в 2006 году.
В Женеве покажут новый Mercedes-Benz В-класса
Compact Sports Tourer создан в духе новой концепции фирмы.

Создавая Sports Tourer, инженеры Mercedes-Benz учли потребности современных автолюбителей, желающих иметь вместительный и при этом компактный, комфортный и функциональный автомобиль. Compact Sports Tourer В-класса представляет собой универсальный автомобиль для семьи, отдыха и путешествий.

Существенным преимуществом концепции Compact Sports Tourer является применение разработанной Mercedes-Benz конструкции "сэндвич". Эта технология, позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Благодаря регулировке грузового пола по высоте, съёмным складывающимся задним сиденьям, а также съёмному сиденью переднего пассажира (дополнительное оборудование) Compact Sports Tourer можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный фургон.

На выбор предлагаются шесть четырёхцилиндровых двигателей в диапазоне мощности от 70 кВт/95 л.с. до 142 кВт/193 л.с. Флагманская модель B 200 TURBO оснащается новым двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем. Разгон до 100 км/ч у Compact Sports Tourer занимает 7,6 с.

Новый электроусилитель рулевого управления работает при помощи электродвигателя в зависимости от скорости движения. Новинкой является сферическая параболическая задняя ось. Она обеспечивает высокую устойчивость, по-спортивному точные динамические свойства и высокий комфорт движения.

В числе прочих оригинальных систем ходовой части, серийно устанавливаемых на борту Compact Sports Tourer, также новая селективная система демпфирования, позволяющая адаптировать амортизирующее усилие к дорожной ситуации. В нормальном режиме движения мягкие настройки амортизаторов обеспечивают высокую плавность качения, а при динамичном прохождении поворотов усилие демпфирования резко возрастает, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость В-класса.

Новый В-класс, Compact Sports Tourer, появится в Европе у официальных дилеров марки Mercedes-Benz летом 2005 года.
Honda Legend - скоро и в Европе
На автосалоне в Женеве Honda покажет новое поколение модели Legend, оснащенной самой современной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Для оптимальных ходовых качеств автомобиля, крутящий момент распределяется не только по осям, но и между левым и правым задними колесами, чтобы обеспечить нейтральную управляемость. Ожидается, что Legend SH-AWD появится на европейском рынке уже весной следующего года.

Посетители автосалона смогут не только увидеть SH-AWD, но и другие технические инновации от Honda. В частности, автомобиль будет оснащен системой Collision Mitigation Brake System (CMBS). Благодаря датчикам CMBS может предвидеть столкновение и предупредить водителя. Если водитель не реагирует на предупреждения, то CMBS сама начнет притормаживать автомобиль. Кроме того, автомобиль оснащен системой преднатяжения ремней безопасности E Pretensioner, которые по сигналу от CMBS натягивают ремни перед предстоящим столкновением. Кроме того, Legend получила и систему ночного видения, которая распознает в темноте предметы на расстоянии до 80 метров, причем как на дороге, так и на обочине.

Legend уже довольно успешно продается на рынках Японии и США. По мнению представителей Honda, вывод нового поколения на европейский рынок позволит Honda значительно увеличить свои продажи в бизнес-классе.

Кроме Legend на автосалоне в Женеве Honda представит концепт, который продемонстрирует как будет выглядеть следующее поколение модели Civic. Несмотря на отсутствие официальной информации по этой модели, известно, что дизайн Civic будет более спортивным и динамичным, нежели у теперешнего "однообъемного" поколения.
Обкатанный Бушем Cadillac DTS теперь доступен и народу
После недавнего громкого дебюта во время инаугурации президента США Джорджа Буша нового правительственного лимузина Cadillac DTS, американская компания представила свою новую флагманскую модель, которая заменит на конвейере коммерчески успешный DeVille.

Cadillac DTS в своем обычном облике будет во многом копировать президентский автомобиль. Он выполнен согласно новому корпоративному стилю марки. Огромные, вертикальные брильянты передних ксеноновых фар разделяются массивной, хромированной решеткой радиатора. Лаконичные, рубленые формы кузова выглядят солидно и благородно. В противовес передней светотехники, маленький размер задней компенсируется тем, что в ней используются сверхяркие светодиоды, обладающие большой скоростью срабатывания.

Как и положено большому представительскому седану, салон DTS источает роскошь и стиль. В отделке использованы дорогие сорта кожи и ткани мягких тонов. Двухцветный интерьер облагорожен вставками из натурального дерева и маленькими аналоговыми часиками, уместившимися в середине центральной консоли. Там же расположен большой цветной дисплей навигационной системы и шестидисковый CD-чейнджер. Комфортабельные передние кожаные сиденья и просторный задний диван гарантируют удобство водителей и пассажиров при длительных вояжах.

Большому седану - большой мотор. Cadillac предлагает сразу два варианта своего V8 Northstar рабочим объемом 4,6 литра. Мощность первого составляет 275 л.с., второго - 290. Оба согласуются с автоматической коробкой Hydra-Matic 4T80-E, гарантирующей уверенную и плавную динамику.

Сам мотор установлен на отдельном подрамнике, который в свою очередь крепится к кузову, гарантируя тем самым низкие вибрацию и шум.
Универсал Saab 9-3 официально
Представители шведской компании Saab распространили первые официальные фотографии своего нового универсала, получившего имя Saab 9-3 Sport Estate, премьера которого должна состояться на автошоу в Женеве ближайшей весной. От прототипа, представленного полтора года назад, новинка отличается в основном лишь оформлением передней части кузова, выполненной в стиле одноименного седана.

Интересен и тот факт, что в базовом положении задних сидений размер багажного отсека универсала всего на два литра больше, чем у седана, и составляет 419 литров. Однако при сложенных задних сиденьях эта цифра составляет уже 1273 литров. Интересно и решение грузового отсека - здесь двухуровневый пол, позволяющий максимально эффективно организовать место в багажнике.

Отметим также и тот факт, что Saab 9-3 Sport Estate впервые получит новый шестицилиндровый трубодвигатель объемом 2,8-литра и мощностью 250 лошадиных сил. Топ-версия новинки, Sport Estate Aero, получит еще более мощный мотор, а также более агрессивную внешность и стильную отделку салона.
Женева: Ferrari F430 Spider
Ferrari готовится представить в Женеве ряд новинок, в том числе и новый F430 Spider.

Модель, безусловно, станет одной из "изюминок" автосалона, который пройдет с 3 по 13 марта. Технологии, изначально разработанные для гоночных болидов Формулы 1, значительно повышают устойчивость автомобиля. На руле Spider установлена удобная кнопка управления различными функциями машины – такая же, как и у пилотов Scuderia.

Над внешностью F430 Spider поработали дизайнеры ателье Pininfarina, автомобиль прошел несколько программ для улучшения аэродинамических качеств, которые раньше применялись только при создании болидов для Ф-1. F430 Spider получила новые большие задние воздухозаборники, а двигатель накрыт стеклянным кожухом, что выглядит довольно необычно. Впереди у него появились овальные воздухозаборники – их форма взята у гоночных автомобилей Ferrari 1961 года.

Новому Spider достался 490-сильный 4,3-литровый двигатель V8, который способен разогнать автомобиль до сотни за 4,1 секунду, и достичь максимальной скорости в 310 км/ч.

Отметим, что модель делалась специально для европейского рынка.
Toyota представила вездеход FJ Cruiser
FJ Cruiser предназначен молодым американцам, которым не сидится дома.

Toyota представила на американском рынке свой новый вездеход FJ Cruiser, премьера прошла на открывшемся в автошоу в Чикаго.

Вездеход создан на платформе 4Runner и по образу и подобию одноименного концепта, который был показан два года назад. Его успех и лестные отзывы прессы заставили японских автомобилестроителей подумать о запуске машины в серию. И вот теперь объявлено, что FJ Cruiser появится салонах дилеров в начале 2006 года.

Автомобиль рассчитан на 5 человек, имеет аскетический салон и оснащается 4-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Ходовая часть скомпонована по полноприводной схеме для варианта с 5-ступенчатой ручной КП и по схеме 4X2 или 4X4 для версии с 5-ступенчатой КП-автоматом.

Машина оснащается также также дисковыми тормозами на всех колесах, системами антиблокировки тормозов ABS и фирменными системами курсовой устойчивости VSC и TRAC.

Особой гордостью вездехода является высокий клиренс 9,5 дюйма (24 см), который вынесен отдельной строкой в списке технических параметров машины.
Dodge Caliber – европейский прорыв
Dodge Caliber станет первым автомобилем этой марки, который будет продаваться на европейском рынке.

Автомобиль гольф-класса впервые представят на автосалоне в Женеве и он станет заменой Dodge Neon.

Длина Caliber составляет 4,14 метра при колесной базе в 2.635 мм, ширина – 1,74 метра, высота 1,53 метра. Хэтчбек создан на совместно разработанной Chrysler и Mitsubishi платформе сегмента С, которая имеет передний привод с возможностью оснащения автомобилей и полным приводом. На автосалоне в Женеве Dodge представит концепт, который оснащен 19-дюймовыми колесами, а в сентябре на автосалоне во Франкфурте будет показана уже серийная версия, которая будет немного попроще.

Конкурентами Caliber станут такие автомобили как Alfa Romeo 147, Mazda3 и Seat Leon. Под капотом будут скрываться двигатели которые совместно разработаны DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi. Базовая версия получит 1,8-литровый двигатель (140 л.с.). Кроме того, Caliber будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым мощностью 170 л.с. В 2006 году на Caliber появятся и дизельные двигатели, которые он позаимствует у Mercedes-Benz.

На европейском рынке Dodge будет позиционироваться в качестве недорогой спортивной марки, что должно позволить Chrysler Group к 2007г. занять более 1% европейского рынка. Кроме Caliber на европейском рынке будут продавать купе и родстер Viper и внедорожник, прообразом которого является концепт Nitro. Кроме того, в будущем Dodge планирует представить в Европе и модель в бизнес-классе.

Ожидается, что практически одновременно с премьерой серийной версии Caliber, модель будет представлена и на российском рынке – принципиальное решение о выводе марки Dodge на наш рынок уже принято.
Honda Accord Hybrid получает удостоверение гибрида
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.

Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.

Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.

Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.

И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.

Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.

В России будет представлена вся гамма Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago Roadster, Murcielago LP640.

Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?

Евгений Липовицкий

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!