General Motors принял решение о запуске в производство нового Cadillac BLS на шведском заводе SAAB в Тролльхеттене. Об этом заявил в первый день прессы на женевском автосалоне президент GM-Europe Карл Петер Форстер.
Он представил новый Cadillac BLS (фото), который позиционируется как прямой конкурент VW Passat, Audi A4 и Volvo V40 и на сегодня является самым маленьким автомобилем американского люксового бренда.
Машина оснащается 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. В перспективе добавится еще 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Центральным звеном трансмиссии будет служить механическая или автоматическая КП.
Представитель GM также сообщил, что завод в Трольхеттене будет собирать около 10.000 Cadillac BLS в год. С заявлением Форстера служащие завода в Трольхеттене получают надежду на сохранение своих рабочих мест, комментирует автомобильная пресса.
Как известно, GM планирует с 2008 года объединить сборку седанов среднего класса Opel Vectra и SAAB 9-3 в одном месте. В настоящее время машины собираются на предприятии Opel в Руссельсхайме и на заводе SAAB в Трольхеттене, однако вероятным единым местом сборки называется Руссельсхайм.
По словам Карла Петерна Форстера, Cadillac запустят на конвейере в ближайшее время и он временно будет собираться вместе с седанами и универсалами 9-3, включая новый SAAB SportCombi, который также дебютирует в Женеве (мы уже подробно рассказывали об этой машине).
Сообщается также, что шведское правительство настаивает на сохранности рабочих мест в Трольхеттене. Как стало известно, местные власти заявили о готовности выделить $300 млн. на поддержку производства.
Таким образом завод в Трольхеттене получает шансы на ближайшее время сохранить все 6.000 рабочих мест. О дальнейшей судьбе этого предприятия станет известно в конце марта.
На автосалоне в Женеве итальянское кузовное ателье Bertone представило концепт-кар Villa, построенный на платформе кроссовера Cadillac SRX.
Ателье сфокусировалось на роскошности этого автомобиля, а также на создании необычных дверей. "Несмотря на то, что удобство входа-выхода в автомобиль очень важно, этот факт долгое время игнорировался автомобильными компаниями", говорят представители ателье. Поэтому итальянцы решили исправить эту досадную несправедливость. У Villa четыре двери, хотя назвать огромные стеклянные конструкции автомобильными дверями не поднимается язык. Для того, чтобы в автомобиль можно было попасть не пригибая головы двери образуют большую часть площади крыши. Каждая дверь имеет три гидравлических рычага и откидывается вперед или назад. У Villa нет средних стоек, поэтому открыв обе двери по одной стороне автомобиля, можно полностью обеспечить доступ в салон.
Специалисты Bertone отказались и от классического рабочего места водителя, перенеся все приборы на 23-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на центральной консоли. На этот "телевизор" выводятся не только данные приборов, но и изображение с камеры, которое позволяет водителю даже отвлекшись на монитор быть в курсе того, что происходит по ходу движения. А вот от руля в Bertone не отказались и автомобиль имеет "привычную" рулевую колонку. Передние сиденья сделаны по последней моде в области концептов, они тонкие и как бы парят в воздухе. В распоряжении же задних пассажиров роскошный диван с подлокотником. Подлокотник имеет небольшие столики с виртуальной клавиатурой для управления мульти-медийными системами. Сам же диван разделен на два независимых кресла, которые можно регулировать индивидуально.
Несмотря на то, что у Villa просто гигантская площадь остекления, в Bertone не удержались и украсили салон неоновой подсветкой. Кроме того, Villa получила дорогую аудиосистему, разработанную совместно с Bose.
Для тех автомобилистов, что хотели бы за сравнительно небольшие деньги получить оригинальный, отличающийся от серийных образцов автомобиль, концерн Audi предложил новый Stiling-Kit для седанов и универсалов А4. В набор входят новые носовая юбка (349 евро), хвостовой диффузор (299), боковые молдинги (389) и задний спойлер (259 евро, на седане устанавливается на крышке багажника, а на универсале Avant – на стыке крыши с задней дверью).
Помимо этого комплекта, в списке аксессуаров автопроизводителя появились новые легкосплавные колесные диски: 16-дюймовые Artis с покрышками 205/55, 17-дюймовые Cantona, «обутые» в шины 235/45, и 18-дюймовые Caressa с покрышками 235/40.
Британская компания Lotus собирается выпустить ровно 50 копий экстремального купе Lotus Exige 240R, 40 штук из которых поставят в Европу, а еще 10 автомобилей отправят в Японию. Все эти автомобили будут оснащаться форсированными до 247 лошадиных сил наддувными моторами объемом 1,8-литра. Увеличение мощности удалось добиться за счет установки механического нагнетателя с промежуточным охладиелем. С нуля до ста километров в час экстремальный Exige сможет ускоряться за 3,9-секунды, до 160 километров в час - за 9,9-секунды, а его максимальная скорость составит 249 километров в час.
Lotus Exige 240R будет выпускаться только в желткой окраске кузова с черными колесными дисками и гоночными покрышками. В салоне появится двухцветная отделка в черно-желтой гамме, а также новый тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту. Вес экстремального Lotus Exige составит 930 килограммов.
Стоимость такого автомобиля в Европе составит порядка 62 000 евро.
Второе поколение Mercedes A-класса получилось более элегантным, чем предшественник. Теперь оно еще решительнее вступает в бой с конкурентами из гольф класса. Благодаря современному стилю, удачно сочетающемуся с передовыми технологиями, маленький Mercedes был рассмотрен специалистами тюнинг-ателье Carlsson, как идеальный кандидат для эксклюзивного спортивного тюнинга.
При помощи специальной системы C-Tronic® Diesel POWER control, разработанной инженерами Carlsson, мощность дизельного двигателя CD20 была увеличена со 140 до 166 л.с., а максимальный крутящий момент с 300 до 355 Нм. Компактный блок C-Tronic® размещается под капотом и присоединяется к электронной системе управления двигателем через специальный разъем. По сути, это тот же самый чип-тюнинг, но с той лишь разницей, что блок C-Tronic® активизирует "тюнинговые настройки" мотора лишь тогда, когда это нужно водителю. Все остальное время двигатель автомобиля работает на штатных заводских настройках. Эта система предоставляет владельцам Mercedes ту "золотую середину" между сохранением ресурса двигателя и его доработкой, которую практически невозможно получить при обычном чип-тюнинге. А в подтверждение надежности своей разработки, компания Carlsson дает трехлетнюю гарантию на C-Tronic®.
Специальные спортивные пружины для нового А-класса позволяют уменьшить клиренс на 25 мм, приблизив тем самым центр тяжести автомобиля к земле. Уровень комфорта подвески при этом практически не изменился. В результате новый А-класс стал компактным спортивным автомобилем с достойным уровнем комфорта, успешно сочетающимся с "драйвом" от вождения. В состав аэро-пакета Carlsson для нового дизельного А-класса вошли: спойлеры переднего и заднего бамперов, аэродинамическая юбка и небольшое антикрыло. Заднюю часть автомобиля также украсила пара хромированных патрубков спортивной выпускной системы.
Женевский автосалон давно считается самым значительным для Европы автомобильным событием. В этом году выставка обещает быть особенно интересной, поскольку швейцарцы отмечают сразу две даты: столетие автосалона как национального события(100 лет с момента основания автомобильных смотров в Женеве, которые проводились здесь в национальном масштабе с 1905 года), и 75-летие автосалона как события международного.
Специалисты уже подметили, что нынешняя экспозиция носит подчеркнуто классический характер. Он выражается в стремлении автопроизводителей представить новинки в традиционных классах, в первую очередь среднем и компактном.
Одним из центральных событий салона называется премьера средних седанов BMW 3-й серии и VW Passat. Напомним, что в том и другом случае речь идет о новом поколении популярных моделей двух ведущих немецких автоконцернов. Они позиционируются в одном и том же сегменте, рассматриваются прямыми конкурентами и почти одновременно поступят в салоны дилеров (сразу после окончания автошоу).
Не менее знаменательны премьеры и в компактном классе. Главные события здесь – презентация только что запущенных в серию на новом заводе в Чехии Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1.
Кроме того, среди дебютантов компакт-класса новый Chevrolet Matiz из Кореи. Есть новички и со штампом “made in Japan”, например, Subaru R1. Первоначально автопроизводитель ориентировал эту модель исключительно на родной рынок, однако теперь есть информация о возможном ее появлении и в Европе. Среди дебютантов в нише компактвэнов Mercedes B-Klasse, Opel Zafira и Mazda5. А к новичкам в спортивном сегменте “гран-туризмо” можно отнести “топовые” версии автомобилей малого среднего класса BMW 130i, Ford Focus ST220 и Opel OPC.
Что касается новаторских моделей гибридов, а также машин с силовыми установками на альтернативном виде топлива, то на нынешнем автошоу в Женеве они представлены скромно. Отметим лишь европейскую премьеру гибридного внедорожника Lexus 400h, который в апреле заявлен к старту продаж в США. А самым экзотическим экспонатом женевского автошоу можно назвать футуристичекий внедорожник Mitsubishi Nessie с водородным двигателем внутреннего сгорания (обо всех упомянутых выше машинах мы подробно сообщали раньше).
Для широкой публики автосалон в Женеве открыт с 3 по 13 марта с 10 до 20 часов по рабочим и с 9 до 19 часов по выходным дням. Входной билет для взрослых стоит 8 евро, а для юных посетителей в возрасте до 16 лет - 5 евро.
Несколько неожиданной для многих стала премьера предсерийного прототипа нового поколения модели Seat Leon на открывающемся в Женеве международном автошоу. Несмотря на свой статус "концептуального" автомобиля новинка представляет собой полностью готовый к массовому производству автомобиль. Как ожидается, серийную версию Leon покажут спустя полгода на автошоу во Франкфурте.
Прежде всего хочется отметить необычный дизайн нового поколения Leon - внешность автомобиля выполнена в том же стиле, что и новые Seat Altea и Toledo, но при этом кузов новинки на восемь сантиметров ниже. В профиль новый Leon напоминает нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным однообъемником, но в целом его облик получился довольно стремительным и динамичным. Длина автомобиля составляет 4,34 метра.
Прототип, представленный в Женеве, оснащен двухлитровым турбомотором, позаимствованным у нового VW Golf GTI и может ускоряться с нуля до ста километов в час за 6,9-секунды. Из других особенностей выставочного автомобиля можно отметить стильные 19-дюймовые коленсые диски, биксеноновые фары и четыре видеокамеры, расположенные по периметру кузова.
На автосалоне в Женеве мировая премьера обновленного минивэна Zafira была поддержана еще и премьерой заряженной версии этой модели – Opel Zafira OPC, под капотом которого скрывается двигатель мощностью 240 л.с.
Чтобы подчеркнуть спортивные амбиции семейного автомобиля, инженеры Opel Perfomance Center оснастили автомобиль новым аэродинамическим пакетом, который убавил милашке Zafira дружелюбности. Кроме того, Zafira получила 18-дюймовые колеса с "лаптями" размерности 225/40. Причем в качестве опции можно заказать и 19-дюймовые колеса. Естественно что и стандартная выпускная система была заменена на утробно ревущую спортивную от OPC.
Внешний лоск нашел продолжение и в салоне. Так, стандартные передние сиденья были заменены на спортивные двухцветные от Recaro. Правда, чтобы получить кожаные сиденья придется выложить еще немного евро. Везде где это возможно, появились вставки под алюминий и карбон.
Под капотом у Zafira OPC скрывается бензиновый двухлитровый турбодвигатель мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. С ним Opel Zafira OPC разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости в 231 км/ч. Для того, чтобы улучшить управляемость минивэна, он уже в базе получил систему IDS, контролирующую работу подвески.
В пятницу команда представила свой новый автомобиль, который, по мнению создателей, способен повторить прошлогодний триумф F 2004.
Ferrari F 2005 - 51-й по счету автомобиль, который специально создавали для гонок формулы 1. В конструкцию новой машины внесли множество изменений. Для улучшения аэродинамических характеристик , а так же для более эффективной работы новых шин Bridgestone, была основательно переработана задняя подвеска. Доработана хвостовая часть и передний диффузор.
Наиболее интересной особенностью автомобиля является маленькое "вторичное" антикрыло расположенное в носовой части. По конструкции оно схоже с тем, что стоит на модифицированной F 2004M.
Изменения коснулись двигателя и коробки передач. По новым правилам, введенным в этом году, каждый мотор должен отработать два гоночных уик-энда. Один двигатель обязан располагать ресурсом на 1500 км - примерно такую дистанцию проезжает пилот за две гонки. По словам Росса Брауна, технического директора команды, отделу разработки двигателей удалось создать силовой агрегат сочетающий в себе мощность и надежность.
При постройке болида особое внимание уделялось контролю качества, а так же нормам безопасности, которые стали жестче в соответствии с новыми правилами.
В Ferrari не намерены использовать новый автомобиль до пятой гонки сезона, которая состоится в Барселоне. Все это время болид будет обкатываться на тестах. Однако, в случае, если F 2004M не оправдает ожиданий, новый болид появится на трассах раньше запланированного.
На автошоу в Женеве компания Pagani представит новую, более мощную версию своего суперкара Zonda, получившую форсированный до 602 лошадиных сил двигатель V12 объемом 7,3-литра. Доводкой мотора, ранее выдававшего 555 лошадиных сил, занималось ателье AMG. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 760Нм, а с нуля до ста километров в час Pagani Zonda F ускоряется за 3,6-секунды. На разгон с нуля до 200 километров в час новинка тратит 9,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 345 километров в час. Комплектуется мотор шестиступенчатой КПП.
Изменений, в сравнении с базовой версией, у Pagani Zonda F не так много. Новинка стала на два сантиметра длиннее за счет увеличенного заднего свеса с крупным воздухозаборником и спойлером, а также на один сантиметр выше. Моторный отсек теперь прикрыт прозрачным кожухом. Тормоза у Zonda F могут быть либо базовые шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади с обычными тормозными дисками, либо с карбон-керамическими дисками. Кроме того, у новинки огромные 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 335/30 сзади и 19-дюймовые с покрышками размерности 255/35 спереди.
25 февраля в торговом центре "Артиколи Весна" состоялась премьера Mini Cabriolet. Став кабриолетом, Mini остался четырехместным, а его новая крыша автоматически складывается за 15 секунд. Заднее стекло обогреваемое, что весьма практично при эксплуатации в России, а стекла опускаются и поднимаются автоматически при складывании/подъеме тента. Безопасность кабриолета Mini обеспечивают дополнительная силовая защита кузова, встроенные в раму ветрового стекла стальные трубы и задние дуги безопасности. Для предотвращения опрокидывания Mini Cabrio оснащен системой CBC (Cornering Brake Control). До 100 кмч автомобиль разгоняется за 7,2 с.
Еще два месяца красный кабриолет будет выставлен в магазине "Артиколи Весна", а потом его разыграют среди покупателей.
Предположительно цена новинки будет начинаться с 32 500 евро. На этот год на Россию выделена квота в 30 автомобилей.
Немецкий концерн Linde задумал создание кольца водородных заправок.
Химико-энергетический концерн Linde из Мюнхена обнародовал планы по строительству в Германии большого кольца водородных АЗС, сообщает Sueddeutsche Zeutung.
Кольцо будет иметь протяженность 1800 км и пройдет по основным магистралям, связывающим крупные индустриальные центры, включая Лейпциг, Берлин, Ганновер, Кельн, Штуттгарт и Мюнхен.
Всего запланировано к строительству 35 водородных АЗС, на которых можно будет заправиться водородным топливом в газообразном или жидком состоянии, в зависимости от типа силовой установки автомобиля. Общие инвестиции в проект, по подсчетам Linde, составят 30 млн. евро.
В перспективе Linde намерена выйти за пределы Германии и начать сооружение аналогичных заправочных станций на территории других стран ЕС.
Концерн Linde выступает крупнейшим в Германии производителем водорода, его ежегодная выручка от продажи данного сырья составляет около 450 млн. евро.
Летом этого года третья серия BMW станет юбиляром. Впервые она появилась 30 лет назад в июле 1975 года, тогда еще в кузове Е21. А в первой половине марта на Женевском мотор-шоу будет показано уже пятое поколение "трешек". Уже сейчас, еще до официальной премьеры, компания H&R, специализирующаяся на тюнинге подвесок для различных автомобилей, представила пакет доработок новой BMW E90.
Комплект спортивных пружин, выполненных из высококачественной стали, позволяет уменьшить клиренс на 30 – 50 мм при установке со штатными амортизаторами. Такой большой диапазон снижения дорожного просвета обусловлен тем, что комплекты H&R подбираются в зависимости от типа и размера установленных на машине колес. Отсюда и различное значение клиренса. Специальные проставки, также разработанные для модели Е90, позволяют расширить колею на 10 – 60 мм. Все комплектующие тюнинг-пакета от H&R сертифицированы TUV.
Гибрид Ford Escape идеально подходит на роль городского такси.
Первые такси-гибриды появились на улицах Сан-Франциско. Этот город стал первым в США, где подобный вид транспорта взят на вооружение местными таксистами.
Партию из 10 такси-гибридов Ford Escape закупила накануне таксомоторная компания Yellow Cab Cooperative. Еще один таксопарк Сан-Франциско Luxor Cab приобрел 5 гибридов Ford Escape.
"Гибридные SUV Escape идеальны в роли городского такси, они превосходят по экономичности все остальные модели таксомоторов и одновременно вместительнее их", отмечает президент Yelow Cab Нэйт Дуайр.
Напомним, что год назад на автошоу в Детройте Ford первым из автопроизводителей представил серийный гибрид-внедорожник Escape Hybrid. В течение года автоконцерн получил порядка 40 тыс. запросов от потенциальных покупателей и осенью запустил машину в продажу.
В городском варианте с передним приводом гибриды Escape почти вдвое превосходят обычные внедорожники по параметрам токсичности и расходуют 7,5 литра топлива в условиях городского цикла и 6,5 литра за городом.
Немецкое тюнинг-ателье Kleemann с гордостью представляет новые "крылатые" двери для родстера Mercedes-Benz SL. Оригинальный гидравлический механизм позволяет сделать процесс открывания и закрывания дверей полностью автоматическим.
В отличие от аналогичных дверей других производителей, являющихся несложными механизмами с использованием газового амортизатора, двухосевая конструкция с гидроприводом от Kleemann тесно интегрируется с электроникой. В результате этого пассажиру или водителю достаточно просто "дернуть за ручку". Электроника моментально подает сигнал процессору, который в свою очередь приводит в действие гидравлический механизм открывания/закрывания двери.
Весь процесс занимает всего 10 секунд. Согласно алгоритму открытия/закрытия, дверь сначала поступательно отодвигается от кузова на 80 мм, а затем по дуге поднимается вперед и вверх, открывая широкий проем для посадки/высадки. Закрытие производится в обратном порядке: сначала по дуге плавно вниз, а затем внутрь дверного проема. Представители Kleemann утверждают, что установка такого механизма открытия дверей не ухудшает жесткость кузова и пассивную безопасность автомобиля.
На автосалоне в Женеве швейцарское ателье Protoscar представит универсал, созданный на базе купе Porsche 911 предыдущего поколения.
Обычно Protoscar работает совместно с всемирно известной студией Rinspeed, славящейся своими необычными концепт-карами – Protoscar выполняет работы по 3D-моделированию. Однако, на этом автосалоне Protoscar представит и свою собственную разработку – универсал, созданный на базе купе Porsche 911 с кузовом предыдущего (996) поколения. При этом, Porsche 911 Shooting brake не является концептом – Protoscar уже "отгрузил" один такой универсал швейцарской компании Derendinger, которая сделала заказ не необычный автомобиль к своему 75-летию.
При этом, швейцарцы остроумно решили проблему задней части. Так, к примеру, небольшое стекло, не просто откидывается вверх а выдвигается назад. Самой же задней двери нет – для ремонта, по всей видимости, придется снимать всю надстройку целиком.
О технических улучшениях, обе компании предпочитают пока умалчивать, обещая раскрыть всю информацию завтра, в первый день работы автосалона в Женеве. Однако, сообщается, что автомобиль оснащен тормозами MOVIT и тестер Protoscar компании сумел остановить универсал со скорости в 120 км/ч всего за 2,9 секунды. Кроме того, Protoscar обещает, что может превратить в универсал любое спортивное купе от Maserati до Aston Martin – был бы заказчик.
На открывающемся 3 марта мотор-шоу в Женеве концерн Mercedes-Benz представит обновленные версии купе и кабриолета CLK, претерпевшие небольшой фейслифтинг и получившие новые моторы. Как ожидается, прием заказов немецкие дилеры компании начнут в апреле, а вывод новинок на рынок планируется в июне.
Напомним, что CLK нынешнего поколения сходят с конвейера около трех лет и менее года назад прошли рестайлинг. На этот раз купе и кабриолеты получили несколько измененные переднюю юбку и решетку радиатора. Комплектация пополнилась активными подголовниками, которыми оснащен автомобиль М-класса нового поколения, серийно устанавливаемым креплением Isofix для детского сиденья и системой контроля давления в шинах, действующей через программу электронной стабилизации ESP.
Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. Как уже сообщалось, предстоящей весной в наборе силовых агрегатов С-класса появятся две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI.
Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360. Таким образом, нынешнюю версию CLK 280 cо 231-cильным мотором сменит 272-сильный вариант CLK 350.
О ценах купе и кабриолета CLK-класса пока не сообщается.
На новом заводе BMW в Лейпциге завершились подготовительные работы.
Производство BMW 3-й серии начнется 1 марта на новом заводе в Лейпциге, а первые экземпляры машин поступят в салоны дилеров уже 5 марта. Об этом заявил журналистам директор по производству баварского концерна Норберт Райтхофер.
По его словам, в настоящее время на только что отстроенном заводе закончились все подготовительные работы и уже выпущены первые пилотные экземпляры машин. Торжественная церемония открытия завода BMW в Лейпциге с участием бундесканцлера Герхарда Шредера намечена на 13 мая.
Новый завод BMW, построенный на бывшей территории ГДР, станет самым современным автомобильным предприятием в Европе. С его конвейеров будет сходить до 650 автомобилей в день.
Новая BMW 3-й серии будет выпускаться и на прежнем заводе в Регенсбурге. В обозримом будущем баварский концерн вряд ли решится на создание еще одного сборочного предприятия из-за проблем с завышенным курсом евро, отметил представитель автоконцерна.
Напомним, что дебютант женевского автосалона этого года новая BMW 3-й серии стала больше предшественницы. Она получила увеличенную на 3,5 см колесную базу и стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.
Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями в версиях 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовый вариант стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовый получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.
Компания Volkswagen готовит к премьере новое поколение модели VW Polo. Премьерный показ этой модели должен состояться не на автошоу в Женеве, а спустя месяц, в рамках выставки в Лейпциге. Тогда же будет показана и европейская версия модели бразильского VW Fox, а базе которой построен новый Polo.
Интересен тот факт, что Polo внутри оказался чуть менее просторным, чем доступный VW Fox, но при этом обладает более качественной отделкой салона, более эффектным дизайном кузова, выполненном в стиле новых VW Golf и Bora, а также богатым набором базового оснащения. Представление об облике автомобиля можно составить по шпионским фотографиям, опубликованным изданием Auto Motor und Sport.
Комплектоваться VW Polo пока будет только 1,4-литровыми моторами, как бензиновыми так и дизельными. Кроме того, предусмотрена также версия GTI со 160-сильным мотором и специальной версией КПП DSG, адаптированной под компактные размеры автомобиля.
В продаже новый Polo появится в мае нынешнего года по цене около 10000 евро.
41-летний житель Петербурга отправил из Германии в Россию 15 угнанных автомобилей.
В городском суде Берлина началось судебное разбирательство по делу о массовых угонах немецких автомобилей в Россию, сообщает агентство DDP.
Главным обвиняемым выступает 41-летний житель Санкт-Петербурга, который в июне-декабре 2001 года организовал отправку 15 угнанных в Германии автомобилей производства DaimlerChrysler и BMW в Россию.
Автомобили угонялись сообщниками подсудимого, а он доставал к машинам новые документы и занимался их переправкой в Санкт-Петербург по разным маршрутам.
Из биографии подсудимого известно, что по профессии он инженер-строитель. На протяжение девяти лет обвиняемый проживал в Германии, а в 1999 году вернулся в Россию, где в сентябре 2001 года устроился на работу в один из местных автосалонов в качестве экспедитора-переводчика.
Общая сумма ущерба от деятельности русского угонщика составила 1,7 млн. евро, часть из угнанных автомобилей удалось задержать на пограничных контрольных пунктах.