Новости / страница 1523

Hummer H3 представили в Женеве
Старт продаж Hummer H3 в Европе назначен на вторую половину 2005 года.

GM представил в среду в Женеве свой новый внедорожник Hummer H3, самый маленький в линейке этого бренда. Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся во второй половине текущего года.

Hummer H3 поступит на рынок Европы в базовом исполнении с 3,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. Впоследствие американцы обещают добавить в линейку двигателей к европейской версии дизельный мотор.

Самый маленький Hummer - четвертый по счету продукт известного американского бренда после военного вездехода H1, а также гражданских H2 и пикапа H2 SUT на его базе.

Интерес к этим автомобилям высок по всему миру, однако малодоступная цена ($105 тыс. за H1 и $50 тыс. за H2) до сих пор мешала их массовому распространению. Если в США в год продается около 20.000 Hummer, то за пределами этой страны в минувшем году разошлось всего 1600 автомобилей.

Новый H3 заявлен по цене $30 тыс. и впервые был представлен минувшей осенью в Калифорнии. С его запуском GM начинает массовую экспансию бренда Hummer на мировых рынках.

Автопроизводитель пока не определился с ценой на машину для Европы, однако уже заявил о создании здесь собственной сети дилеров. Он сообщил также, что Hummer H3 будет заявлен к продаже на рынках Ближнего Востока и Азии.

Напомним, что с лета прошлого года калиниградский "Автотор" ведет сборку внедорожников Hummer H2 по лицензии GM. На сегодня российский автопроизводитель собрал и поставил заказчикам уже более 120 таких машин.
Alpina построила конкурента BMW M5
Известное тюнинговое ателье Alpina официально представила собственную модификацию модели BMW 5-Series, которая получила имя Alpina B5 и которая вполне может составить конкуренцию заводскому суперседану BMW M5. Новый автомобиль оснащен 4,4-литровым мотором V8, форсированным до 500 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,9-секунды, что всего на 0,2-секунды хуже, чем M5, а ее максимальная скорость достигает 300 километров в час (на 14 километров в час меньше, чем у M5).

Другими отличиями являются новый аэродинамический обвес кузова, стильные 19-дюймовые колесные диски, а также чуть иные настройки подвески и тормозной системы. В целом, автомобиль выглядит не менее эффектно, чем M5, но при этом стоит всего 89900 евро за версию с кузовом седан, и 92900 евро за версию с кузовом универсал.
Lancer Evolution: номер девять?
На японском рынке начались продажи седанов Mitsubishi Lancer Evolution IX. Но фактически — ничего нового: все нововведения уже опробованы на предыдущем Evo VIII MR (Mitsubishi Racing), уже давно продававшемся в Японии.

Внешность изменилась незначительно: появился новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником, задний бампер с диффузорами, оптимизирующими потоки воздуха, и новое антикрыло. Малозаметные штрихи появились и в салоне: псевдо-карбоновая отделка, алюминиевая педали, новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и более серьезная шумоизоляция.

Более серьезной доработке подвергся двигатель. Новые износостойкие поршни, пустотелые распределительные валы, модифицированный турбокомпрессор с увеличенной рабочей частью и перепускной клапан с двумя электромагнитами позволили увеличить крутящий момент до 400 Нм (мощность в соответствии с японским законодательством не превышает 280 л.с.). Облегченные балансирные валы, по заверению японцев, улучшают не только виброакустические характеристики двигателя, но и его отклики на акселератор. Доработаны и тормоза: теперь система АБС работает совместно с электронными дифференциалами ACD и AYC, что улучшает поведение машины при торможении на разных типах покрытия.

А еще на японском рынке предлагаются «гоночные» версии RS и GT, которые отличаются турбокомпрессором из титанового сплава (это позволило увеличить крутящий момент до 407 Нм), пятиступенчатой коробкой передач (вместо базовой шестиступенчатой) и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Кузов версии RS дополнительно облегчен — благодаря использованию алюминиевых кузовных деталей (крыши и брусьях безопасности в дверях) и новых 17-дюймовых колес.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит от 28 до 34 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Но все вышесказанное действительно только для японского рынка. Девятая «эволюция» для всего остального мира появится в конце лета.
Ford Galaxy посадят на стероиды
На автосалоне в Женеве Ford представил концепт SAV – Sport Activity Vehicle.

Несмотря на концептуальность самого названия, этот проект является ничем иным, как преемником минивэна Galaxy, который представят в следующем году. Европейское отделение концерна Ford при разработке новой модели очень хотело придать Galaxy спортивности и агрессивности, которой так не хватало большому "увальню" предыдущего поколения.

По словам представителей Ford, главнее в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапецевидной формы. Кроме того, общей динамичности минивэну придают задние стекла, имеющие обратный наклон. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.

В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять – концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три сиденья из Ford C-Max которые можно перемещать вперед-назад. При этом, среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.

Естественно, что серийный вариант Galaxy будет иным. Исчезнет хром с кузова и огромные колеса. Салон уступит место привычному с пятью основными и двумя дополнительными сиденьями. Однако, общий облик Ford SAV дает понять, что вскоре американские минивэны уже негоже будет называть автобусами или еще хуже увальнями.
Тюнинг для SLR
Шоустоппером традиционной экспозиции тюнинг-ателье Brabus на автосалоне в Женеве стало доработанное купе Mercedes SLR McLaren. Правда на сей раз объем работ воображения не поражает. Прямоточная выхлопная система позволила довести мощность V-образной «восьмерки» объемом 5,5 л до 660 л.с. (вместо 626 л.с.). Доработан самоблокирующийся дифференциал (степень блокировки — до 40%), установлен новый аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные колеса.

Если верить заявлениям конструкторов, модернизированный SLR разменивает «сотню» за 3,6 с (на 0,2 с быстрее стандартной машины) и достигает 340 км/ч (вместо 334 км/ч). Судя по всему, машину просто слегка адаптировали для участия в клубных гонках на закрытых трассах — ведь даже новая выхлопная система попросту… закрывает купе путь на дороги общего пользования. В Европе такая машина стоит около 600 тысяч евро — примерно столько же в России просят за «стандартный» SLR.
Renault выпустит ограниченную серию спортивных Megane Renaultsport 225 Trophy
Компания Renault анонсировала специальную версию "заряженного" Megane 225, которая получит к своему имени приставку Trophy. Это имя выбрано не случайно - в этом году стартует первый монокубок Renault, в котором будут участвовать специально подготовленные хэтчбеки Renault Megane, а представленная новинка является, в некотором смысле, гражданским прототипом гоночного автомобиля.

Как говорят создатели, данная версия Renault Megane станет отличным выбором для активного водителя и для любителей по выходным выезжать на гоночные трассы - в ее основе лежит базовый Megane 225, однако у новинки специально настроенное шасси с новыми амортизаторами и пружинами, более мощные тормоза, автоматически отлючаемая система курсовой устойчивости, которая деактивизируется при достижении 60 километров в час. Двигатель, двухлитровый турбомотор мощностью 225 лошадиных сил, остался без изменений.

Можно также отметить, что эта версия Renault Megane будет оснащаться специальными 18-дюймовыми колесными дисками, вес каждого из которых на 1,5 килограмма меньше, чем на базовом "заряженном" хэтчбеке. Всего же планируется выпустить примерно 200 подобных автомобилей. Стоимость новинки пока не сообщается.
Четыре кузова для M3
По неофициальной информации, самый быстрый автомобиль BMW третьей серии появится весной 2007 года. Правда теперь индекс M3 перестанет быть прерогативой автомобиля с двухдверным закрытым кузовом: после премьеры мощного купе баварцы выведут на рынок кабриолет и седан BMW M3. А некоторое время спустя к ним добавится облегченное купе BMW M3 CSL с углепластиковыми панелями кузова

От обычной «трешки» BMW M3 будет отличаться аэродинамическим обвесом, более мощными тормозами и адаптивной подвеской. Будущий M3 получит совершенно новый восьмицилиндровый мотор мощностью 415 л.с. — это «усеченный» 500-сильный V10, который устанавливается на BMW M5 и M6. Но первым новый двигатель опробует родстер BMW Z4 M, который выйдет на рынок летом следующего года.

на фото: Купе BMW M3
Появилась первая информация о новом поколении Lexus IS
Некоторые зарубежные автомобильные издания опубликовали на этой неделе первую информацию и предварительные фотоснимки нового поколения модели Lexus IS. Информации о том, когда именно состоится премьера этого авотмобиля пока нет, однако уже есть некоторые данные о технической начинке новинки.

Прежде всего можно отметить и тот факт, что новый Lexus IS будет отличаться полностью новым, довольно выразительным дизайном кузова, выполненном в том же стиле, что и последние концептуальные разработки японской марки. Однако, в облике нового поколения безусловно угадываются черты предыдущей версии этой модели. Кроме того, автомобиль станет чуть крупнее и получит совершенно новую отделку салона.

Еще одна важная новость - Lexus IS будущего поколения получит новую линейку моторов. Причем в базовой версии он будет оснащаться 2.5-литровым двигателем V6 с механической шестиступенчатой КПП. Кроме того, покупателям будет предложена и дизельная версия IS с новым 2,2-литровым мотором мощностью 177 лошадиных сил.

По предварительной информации, новинка получит также продвинутую систему предотвращения аварийных ситуаций, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных технических решений.
FJ Cruiser: агрессивный, молодежный, недорогой
В 2003 году на автосалоне в Детройте Toyota представила концепткар FJ Cruiser, созданный по мотивам первого классического внедорожника FJ 40 полувековой давности. FJ Cruiser был очень хорошо принят публикой, и спустя два года на автосалоне в Чикаго дебютировала уже серийная модель FJ Cruiser.

Как заявляют представители компании, FJ Cruiser снова занял пустовавшую долгое время нишу в линейке Toyota. Это полноценный внедорожник с простой конструкцией, который должен привлечь своим стильным дизайном и невысокой стоимостью внимание молодежи, ведущей активный образ жизни. Как и положено настоящему "месителю грязи", нижняя часть кузова FJ Cruiser защищена по периметру пластиковыми накладками, а моторный отсек закрыт снизу металлическим щитом. Для более удобного доступа в пятиместный салон предусмотрены небольшие задние двери, которые открываются против хода движения.

FJ Cruiser построен на измененной платформе модели 4Runner, которая предусматривает использование как полного привода, так и привода только на заднюю ось. Под капотом установлен 4-литровый V6 мощностью 345 л.с., компонуемый с 5-диапазонным "автоматом" или 6-ступенчатой "механикой".

В стандартное оснащение модели входит фирменная система Star Safety System, которая включает в себя систему стабилизации Vehicle Stability Control (VSC) и систему контроля тяги TRAC, и ABS с электронным распределителем тормозного усилия и системой экстренного торможения "brake assist".

Toyota FJ Cruiser поступит в салоны дилеров компании в начале 2006 года.

Источник: Газета "Автобизнес-Weekly"
Госдума предлагает сажать за вождение без прав
Госдума намерена ужесточить наказание в отношении водителей, управляющих автомобилем без водительского удостоверения, передает РБК. В среду депутаты рассмотрят во втором чтении соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Согласно законопроекту, штраф за управление транспортным средством водителем, не имеющим прав, составит от 700 до 1500 рублей. При этом те, кто уже был лишен прав, но сел за руль, могут быть арестованы на срок до 15 суток.

Кроме того, Госдума приняла в третьем и окончательном чтении поправки в КоАП, ужесточающие ответственность водителей за отказ пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Согласно документу, из кодекса исключается административный штраф за это нарушение, а взамен срок лишения водительских прав увеличивается до полутора - двух лет вместо ранее установленного срока в один год.

Этот законопроект, поддержанный 395 депутатами, будет направлен на одобрение Совета Федерации.
Toyota обновит значок
Новый значок бренда получат 3000 европейских дилеров Toyota.

Toyota собирается обновить свой логотип в дилерских организациях по всей Европе, об этом было заявлено на последней конференции европейских дилеров японского концерна в конце февраля.

Графически обновленный логотип останется прежним, однако фирменные элипсы, символизирующие единство автопроизводителя, его партнеров и клиентов, сменят цвет и вместо красных станут серебристыми.

Это уже третье обновление фирменного логотипа Toyota, официально зарегистрированного в Европе в 1963 году. Последнее было произведено в 1993 году.

Смена логотипов начнется в апреле и будет продолжаться вплоть до 2007 года, когда Toyota будет отмечать 70-летие.
Четырехдверное купе Porsche появится в 2009 году
В 2009 году компания Porsche представит модель Panamera, которая будет конкурировать с суперседанами Maserati Quattroporte и Bentley Flying Spur.

Ожидается, что представители компании объявят о создании новой модели во время представления купе Cayman на автосалоне во Франкфурте. О том, что седан-псевдокупе появится в модельной гамме компании, говорит тот факт, что Porsche зарегистрировал имя Panamera в немецком патентном бюро одновременно с именем Cayman.

Четырехдверный четырехместный автомобиль станет уже четвертым модельным рядом компании (Cayman, все же, относится к семейству Boxster). Porsche Panamera станет вторым после Cayenne автомобилем этой компании с двигателем, который размещен впереди. Привод у автомобиля будет на задние колеса (опционально – полный), а оснащаться он будет двигателями V6 и V10 мощностью от 340 до 600 л.с.

Стоимость Porsche Panamera на европейском рынке составит 100-150 тысяч евро. Porsche планирует производить около 20 тыс. автомобилей этой модели в год начиная с 2009 года.
Audi заявила о росте продаж
На автошоу в Женеве Audi представляет спортседаны и универсалы.

Германский производитель автомобилей класса "премиум" Audi, подразделение концерна Volkswagen AG, ожидает хорошего роста продаж в этом году, передает Reuters.

"Объем невыполненных заказов настолько высок, что мы ожидаем продолжения хорошего роста продаж в этом году", - сказал глава маркетингового отдела Audi Ральф Вайлер на Женевском автосалоне.

Он отметил, что за первые два месяца 2005 года компания продала на внутреннем рынке 31.000 автомобилей. Это на 3% больше, чем за тот же период 2004 года. Продажи автомобилей Audi в США выросли в январе-феврале на 8% до 10.300 единиц.

На автосалоне в Женеве Audi выступает с новинками в классе спортивных седанов (Audi RS4) и универсалов (A6 Avant), о которых мы рассказывали раньше. Напомним только, что универсал вырос в размерах и комплектуется двигателями в диапазоне мощностей 140-335 л.с. Он будет запущен в продажу сразу по окончании автосалона.

Другой дебютант спортивный седан RS4 отказался от турбированного двигателя, который стоял на предшественнике, и получил высокооборотистый 4,2-литровый мотор V8 мощностью 381 л.с. и числом оборотов 8250 в минуту. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/час за 4,8 секунды, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель максимальной скорости.

Старт продаж спортивной Audi RS4 намечен на второе полугодие текущего года.
Aston Martin официально представляет новый V8 Vantage
Британская компания Aston Martin в рамках автошоу в Женеве проведет официальную премьеру полностью новой модели, получившей имя Aston Martin V8 Vantage. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан еще в 2003 году на автошоу в Женеве, а теперь новинка полностью готова к массовому производству. Причем, слово "массовый" в данном случае вполне применимо - V8 Vantage станет самой доступной моделью Aston Martin и будет выпускаться довольно большими для этой марки тиражами.

Дизайн нового купе полностью выдержан в фирменном стиле британской марки: длинный капот, смещенная назад кабина, передний воздухозаборник характерной формы и короткие свесы кузова. Задняя дверь у новинки выполнена заодно с задним стеклом. Учитывая размеры автомобиля это решение является наиболее оптимальным. Сама же конструкция кузова - алюминиевая, выполненная с применением самых современных технологий, а кузовные панели изготовлены из композитных материалов.

Под капотом V8 Vantage, как можно догадаться уже из названия, расположился 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 380 лошадиных сил с сухим картером. Причем максимальная мощность двигателя достигается на семи тысячах оборотов, а передается она на задние колеса при помощи карбонового карданого вала и шестиступенчатой коробки передач. Отметим также и тот факт, что по традиции каждый двигатель Aston Martin собирается вручную.

Точные сроки появления Aston Martin V8 Vantage в продаже и его стоимость будут объявлены позже.
Opel решил, что главное - крыша
На автосалоне в Женеве Opel представляет новинки с панорамными крышами.

Дизайнеры Opel в дальнейшем будут активнее развивать новые идеи по компоновке верхней части салона. Об этом заявил на открытии экспозиции Opel на женевском автосалоне официальный представитель автоконцерна Манфред Даун, сообщает DPA.

По словам Дауна, панорамные крыши "придают пассажирам в салоне автомобиля совсем другое ощущение пространства."

Центральными экспонатами стенда Opel на женевском автосалоне стали новый компактвэн Zafira и спорткомпакт Astra GTC.

Напомним, что Zafira нового второго поколения представлена в версии с панорамной крышей, которая поделена на секции над каждым пассажиром. Их можно автономно закрыть шторкой и создать, таким образом, микроклимат в зависимости от настроения отдельных ездоков.

Покупатели нового спорткомпакта Astra GTC также могут заказать панорамную крышу в качестве опции. Напомним, что дилеры Opel уже начали принимать заказы на спорткомпакты GTC, базовая стоимость которых начинается с отметки 15.200 евро. В салоны дилеров автомобили поступят 12 марта.
Концептуальный Honda Civic покажут в Женеве
Компания Honda представит на автошоу в Женеве концептуальный прототип будущего, восьмого по счету поколения модели Honda Civic. Этот автомобиль должен дать представление о направлении, в котором движутся дизайнеры японской компании при создании серийной модели, которая будет несколько отличаться от выставочного образца. Появление нового поколения Honda Civic запланировано на будущий год.

Ключевыми изменениями в облике модели станет более выразительная внешность, а также чуть более широкий и низкий кузов. В дизайне выставочного автомобиля привлекает внимание необычное решение передней части кузова с узкими фарами в стиле Honda Accord и прозрачной решеткой радиатора, а также оригинальное решение задней части кузова с сильно наклоненной задней стойкой. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека европейские покупатели вновь получат еще и версию с кузовом купе. Выпускаться автомобиль будет на европейском заводе Honda.

Линейка моторв для нового Civic будет состоять из уже известных бензиновых моторов, к которым присоединиться новый 2,2-литровый дизельный мотор. Позже Civic обзаведется еще и гибридной силовой установкой.
Morgan Aeromax – по прихоти банкира
На автосалоне в Женеве британский производитель эксклюзивных автомобилей, компания Morgan представит купе Aeromax, будто сошедшее с экрана фантастического фильма начала 60-х…

Своим появлением на свет купе обязано принцу Эрику I Стурдза, который является фанатом Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Уж чем принца и банкира не устроило классическое купе Aero 8 неизвестно, однако же он выделил средства на создание автомобиля класса GT.

В основу Aeromax легла модель Aero 8 с полностью измененной задней частью, в которой наконец-то можно разместить багаж. Несмотря на классической для Morgan применение ясеня, а не современных материалов у Aeromax, пожалуй, самая необычная и фантастическая задняя часть среди серийных автомобилей. Роскошные, огромные задние крылья вытянуты далеко назад. Задние тонкие вертикальные фонари "a la Lancia Thesis" интегрированы в крылья. Сама задняя часть автомобиля имеет каплевидную форму, благодаря которой удалось выиграть немного места для багажа.

Несмотря на свой дизайн, в стиле автомобилей будущего, какими их представляли фантасты на заре автомобилизации, Aeromax имеет вполне современную начинку. Под капотом скрывается 4,4-литровый двигатель BMW мощностью 333 л.с. Кроме того, в комплектацию автомобиля входит ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Morgan не раскрывает ни стоимости автомобиля ни планов по его производству. Возможно, принцу придется доплатить, чтобы Aeromax так и остался в единственном экземпляре.
Skoda Fabia составит конкуренцию Renault Logan
Skoda рассматривает возможность запуска в производство автомобилей стоимостью 8.500 евро. Об стало известно от представителей чешской фирмы в первый день работы автосалона в Женеве, передает DPA.

На роль недорогого автомобиля претендует седан Fabia, "у которого заменят обивку сидений на более дешевую и будут выпускать на Украине или в Китае, где производственные затраты ниже", заявил председатель правления Skoda Детлеф Виттиг. По его словам, производство недорогой Fabia, способной составить конкуренцию Renault Logan, может стартовать уже в следующем году.

Виттиг сообщил, что переговоры о запуске Skoda Fabia в Китае уже близки к завершению, и с 2007 года там будут собирать 50-70 тысяч таких автомобилей в год. "Мы надеемся на успех этих автомобилей как в Китае, так и в России, а также в Индии", добавил он.

Напомним, что Skoda дебютирует на женевском автошоу со своим новым концептом Yeti (на фото справа), представляющим собой малый внедорожник, созданный на базе концепта Roomster. В случае запуска Yeti в серию он будет ориентировочно стоить 11-14 тыс. евро, отметил Виттиг.
Российские дороги оказались самыми опасными в мире
Как оказалось, Россия сейчас занимает 1 место в мире по числу дорожно-транспортных происшествий в расчете на количество автомобилей на душу населения, об этом, по информации "Российской газеты", заявила директор представительства Всемирного банка в России Кристалина Георгиева в рамках совместной конференции Банка и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Эта конференция была приурочена к презентации "Всемирного доклада ВОЗ о предупреждении дорожно-транспортного травматизма".

В настоящее время в России на 10 тысяч автомобилей в год случается 12 аварий. Это самый высокий уровень аварийности в мире при не самом высоком уровне автомобилизации. Следом за нашей страной по этому показателю идет Корея, но с отрывом почти в 50 процентов. Только в прошлом году на российских дорогах погибло 34 тысячи человек, а еще 250 тысяч человек получили травмы.

По словам Георгиевой, подобная ситуация на дорогах негативно сказывается и на демографичекой ситуации в России. По оценкам Всемирного банка население России к 2050 году сократится до 100 миллионов человек, в том числе из-за высокой смертости при ДТП. При этом, Россия тратит всего два процента своего ВВП на проблемы, связанные с недостатком безопасности на дорогах.

Представители ГИБДД говорят о том, что высокий уровень ДТП объясняется недостатками существующего законодательства. По их словам, в России сейчас нет действенного механизма наказания водителей, нарушающих ПДД, а уровень законопослушания при этом черезвычайно низок.
Volkswagen: Подушка безопасности в машине Караченцова сработала правильно
Представители концерна Volkswagen опровергли сообщения СМИ о том, что подушка безопасности в машине Николая Караченцова не сработала. Как сообщает интернет-издание "Газета.Ru", они распространили заявление, в котором утверждают, что при ударе, которому подверглась машина, должна была открыться только боковая подушка безопасности, что и произошло, а от травм водителя должен был спасти ремень безопасности.

О том, что причиной чрезвычайно тяжелых травм, полученных актером Николаем Караченцовым в результате аварии стало неправильное срабатывание подушки безопасности автомобиля, сообщила утром 1 марта ежедневная газета "Известия". Представители концерна в России отказались прокомментировать эту информацию до проведения экспертизы в ГИБДД. Однако они подчеркнули, что ранее ничего подобного в автомобилях производства "Фольксваген", проданных в Россию, не случалось.

"1 марта, в 15:20 автомобиль Николая Караченцова был доставлен на сервисную станцию дилерского предприятия Volkswagen – компании "Авто АЛЕА"... внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии – единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности – именно это и произошло. Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности".

"Все обстоятельства ДТП и окончательное заключение по причинам полученных травм, можно будет получить только по результатам экспертизы ГИБДД. Все заявления СМИ, сделанные до этого времени, представляют необъективную и неполную оценку ситуации", - приводит издание отрывок их документа.

Николай Караченцов попал в аварию в ночь на 28 февраля 2005 года. Актер получил тяжелую черепно-мозговую травму и тупую травму живота. Он лежит в реанимационном отделении НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Актер был дважды прооперирован, но все еще находится в коме.

Газета.Ru

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!