Покупатели определенных модификаций смогут сэкономить от 3 до 5 тысяч евро.
По сообщению пресс-службы компании, специальное предложение действует с 14 марта по 30 апреля этого года. Самая большая скидка в 5 тысяч евро полагается покупателям модели Chrysler Grand Voyager 3.3 LTD AWD. Тем же, кто остановит свой выбор на автомобиле Chrysler Voyager 2.4 SE ATX, компания "уступит" 3 тысячи евро.
В четверг компания Mercedes-Benz распространила первую информацию и фотографии обновленного внедорожника M-Class. Автомобиль получил небольшие изменения в интерьере и внешности, которые включают в себя модернизированный передний и задний бампер, новую решетку радиатора, иные фары головного света и задние фонари, а также новое четырехспицевое рулевое колесо.
Техническая начинка обновленного внедорожника Mercedes M-Class не претерпела практически никаких изменений. Для машины будет предлагаться та же самая линейка бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 190 до 388 лошадиных сил, топливную экономичность которых по сравнению с предыдущими версиями инженерам немецкой марки удалось улучшить в среднем на четыре десятых литра.
Самой мощной модификацией по-прежнему останется полноприводный ML 63 AMG, среди наиболее заметных изменений для которого можно отметить измененную внешность, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна, светодиодные задние фонари и модернизированную подвеску. Напомним, что такой внедорожник оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 510 лошадиных сил (630 Нм), работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До "сотни" "заряженный" ML ускоряется за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Насколько изменится стоимость обновленного M-Class, а также когда именно такой автомобиль появится в продаже пока не известно.
В большой семье пятого Гольфа ожидается еще одно прибавление: судя по шпионским фотографиям, в Вольфсбурге готовят полноприводный кроссовер. По сути, это уже знакомый нам «полу-вэн» Golf Plus, с приподнятым над дорогой кузовом, «внедорожным» обвесом и фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion. Рабочее название машины — Volkswagen Freestyle.
Официальный дебют нового кроссовера состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.
Suzuki в этом году может начать поставку в Европу своего самого маленького автомобиля под названием Twin.
До сих пор эта машина продавалась исключительно на территории Японии, но маркетологи из Suzuki решили, что Старый Свет может принять эту модель с большим удовольствием. Почему? Да все очень просто – Suzuki Twin обладает скромными габаритами, экологически чистым двигателем и невысокой ценой.
Первый плюс по достоинству оценят жители крупных городов, которые уже не один десяток лет страдают от нехватки парковочных мест. Не зря ведь малышки Smart, Renault Twingo и прочие пользуются неплохим спросом в густонаселенной Европе. Правда, нужно отметить, что Twin является двухместным автомобилем. Хотя ничего удивительного в этом нет, ведь длина Twin составляет всего 2735 м! Для сравнения у нашей «Оки» 3200 м.
Под капотом стандартных Suzuki Twin находится бензиновый двигатель объемом 658 см/куб, который выдает 44 л.с. Этого вполне хватает для того, чтобы разогнать машинку, которая весит всего 560 кг. до 125 км/час. Согласитесь, для города более чем достаточно.
Но помимо обычных Twin существует еще и гибридная версия автомобиля, где в паре с бензиновым мотором работает небольшой электродвигатель. Благодаря последнему удается добиться чрезвычайно низкого расхода топлива – на 100 км. пути по паспортным данным уходит лишь 2,9 л. бензина! Это должно очень понравиться европейцам, которые уже давно платят за бензин в пересчете на наши деньги более 40 руб! Единственный недостаток гибридных машин – это их высокая цена (сколько будут стоить Twin Hybrid в Старом свете пока не известно). Так что, скорее всего, европейцы будут чаще покупать стандартные машины, тем более, что расход топлива у таких Suzuki Twin тоже очень мал – 3,8 л. на 100 км. пути.
По предварительным данным, стоимость Suzuki Twin с бензиновым двигателем составит в Европе около 10 тыс. евро.
Вслед за американской моделью Thunderbird компания Ford планирует завершить производство родстеров Streetka, которые собираются в Турине на заводе дизайн-ателье Pininfarina. Причина проста — недешевая машинка, выполненная в ныне устаревшем стиле New Edge, уже не привлекает покупателей, а мощности производства необходимо освобождать для новейшего купе-кабриолета Ford Focus Vignale.
Серийное производство Vignale будет осуществляться по отработанной на родстере схеме: некоторые комплектующие будут поступать с фордовского завода в Саарлуи (Германия), но основная их часть будет выпускаться в Италии. Подробные технические характеристики и товарное имя купе-кабриолета станут известны незадолго до начала серийного производства в 2006 году.
Одно из наиболее авторитетных в США изданий Consumer Report опубликовало очередной список самых хороших автомобилей.
Данный рейтинг основывается на опросе владельцев новых автомобилей. И оказалось, что самым лучшим автомобилем в США на данный момент является… Hyundai Sonata! Эта модель имеет в среднем лишь две поломки или серьезные претензии на 100 автомобилей.
Consumer Report отмечает, что в последнее время качество сборки автомобилей Hyundai значительно выросло. Если еще лет 10 назад это была одна из самых ненадежных марок, то сейчас она уже конкурирует с «японцами», которые традиционно считаются лучшими по качеству. В целом марка Hyundai сейчас занимает 4 место по качеству, уступая только Subaru, Infinity и Lexus. В среднем корейские автомобили имеют 11 неисправностей на 100 автомобилей. Это очень неплохой результат, так как, например, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo и ряд прочих европейских моделей имеют по 20 неисправностей и более. А вот у лидера рейтинга Subaru лишь 8 поломок или серьезных претензий на 100 машин.
Надо отметить, что американские покупатели очень внимательно относятся к статистике и выводам журнала Consumer Report. Это издание уже в прошлом году отмечало марку Hyundai как очень надежного производителя. И в результате спрос на Hyundai в США за первые два месяца этого года вырос на 15%. А вот тот же Mercedes-Benz стали покупать хуже (снижение продаж составило 18%).
Компания Volkswagen отказывается от имени Bora: седан, построенный на базе пятого Гольфа, в Европе будет продаваться под именем Jetta — так же, как в США и Китае. Американцам этот автомобиль уже знаком — мировой дебют седана состоялся в начале года на автосалоне в Детройте. А европейская премьера запланирована на осенний автосалон во Франкфурте.
От американской версии европейская Jetta будет отличаться в первую очередь двигателями. Специально для американского рынка был разработан новый пятицилиндровый мотор 2.5 мощностью 150 л.с. — фактически, это половинка мотора V10 от Lamborghini Gallardo! А в Старом Свете помимо машин с уже знакомыми по Гольфу агрегатами будет предлагаться Jetta GTD с двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с. Через год после европейской премьеры седана на рынок выйдет универсал Jetta Variant.
на верхнем фото: Volkswagen Jetta на автосалоне в Детройте
на фото справа: Будущий универсал Volkswagen Jetta Variant
Fiat проводит испытания своего первого внедорожника и намерен впервые представить его осенью на автошоу во Франкфурте.
Внешне автомобиль выполнен в стиле легкового компакта Stilo, который оказался неудачным в маркетинговом плане. Итальянцы пока не определились с именем внедорожника. Вполне вероятно, что его назовут Stilo 4x4.
В создании внедорожника Fiat самое активное участие приняла японская Suzuki. Она сохранила связи с итальянским концерном, несмотря на свертывание сотрудничества на уровне материнской GM.
Из технических подробностей пока известно, что пилотные версии оснащаются бензиновыми моторами V6 Suzuki и родными итальянскими 1,6-литровыми дизелями JTD.
Внедорожник Fiat позиционируется в классе городских "паркетников" и станет конкурировать с Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Эта ниша обещает быть самой востребованной на рынке, как стало известно, помимо Fiat новинки в этом классе готовят Peugeot, Citroen, а также корейская Renault Samsung.
На прошедшем недавно (с 3 по 13 марта) Женевском автосалоне именитое немецкое тюнинг-ателье Brabus представило еще более роскошную версию Maybach 57. Огромный силовой агрегат V12 Biturbo после "расточки" цилиндров до 6,3 л. стал выдавать 640 л.с. Это при том, что заводской 5,5 литровый мотор обладает максимальной мощностью 550 л.с. Максимальный крутящий момент 1026 Нм достигается уже при 1 750 об/мин. Такая мощность и впечатляющая тяговитость двигателя "на низах" делает массивный лимузин очень "шустрым". Maybach 57 от Brabus набирает "сотню" за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 314 км/ч.
Помимо расточки блока цилиндров, инженеры Brabus использовали также чип-тюнинг для повышения мощности двигателя. Кузов опустился на 15 мм за счет снижения клиренса. Это придало внешности Maybach чуть больше динамичности. В боковых воздухозаборниках переднего бампера появились дополнительные противотуманки, а из-под заднего теперь выглядывает пара сплющенных хромированных патрубков выпускной системы. Огромные 21-дюймовые легкосплавные диски BRABUS Monoblock VI, обутые в широкие низкопрофильные покрышки размером 275/40 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади, придают лимузину еще больше монументальности.
Салон Maybach, как и полагается, изобилует электроникой и огромным количеством опций. Интерьер обтянут высококачественной кожей и Алькантара. Помимо огромного числа вставок из редких пород деревьев, на отделку салона ушло около 1,2 километра специальной высококачественной нити. О многом говорят одни только коврики под ногами, выполненные из натуральной овчины. Задние пассажиры с легкостью могут организовать небольшой передвижной офис. В спинки кресел водителя и пассажира вмонтированы 15,2-дюймовые цветные мониторы. Есть и встроенный компьютер с 80-Гигабайтным жестким диском, беспроводной клавиатурой и мышью, также отделанной вставками из шпона. Выход в Интернет осуществляется через UMTS. Порт USB 2.0, стильно имплантированный в центральную консоль позволяет с легкостью подключить принтер или цифровую камеру. Пассажиры Maybach от Brabus также смогут воспользоваться DVD проигрывателем с чейнджером на 6 дисков.
Стоимость такого эксклюзивного лимузина около 619 700 евро. Для сравнения, самый "обычный" Maybach 57, который можно заказать у производителя стоит 365 400 евро.
Долгожданные седаны Chevrolet Viva (Opel Astra предыдущего поколения) тольяттинского производства наконец-то появились в столичных автосалонах. Как и ожидалось, ценники уже переписаны: базовая Viva L (АБС, электрогидравлический усилитель руля) стоит 367650 р., «промежуточная» версия с легкосплавными колесами, противотуманными фарами и улучшенной обивкой салона — 399999 р., а цена «люксовой» версии GLS, дополненной передними подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних сидений — 484000 р.
Но первых покупателей ждал сюрприз: оказалось, что товарные автомобили отличаются от машин из опытной партии. В Тольятти решили избавиться от «лишнего» хрома и заднего «катафота» — дескать, внешность Вивы очень уж напоминает дизайн машины для развивающихся рынков! Поэтому от спорных деталей решено отказаться — теперь Виву от старой Астры можно отличить лишь по эмблеме на решетке радиатора.
Так стоило ли изначально тратить деньги и время на «дизайнерские» работы?
заглавное фото: Так выглядели первые седаны Chevrolet Viva
фото справа: Так - Opel Astra предыдущего поколения, а теперь и тольяттинская Chevrolet Viva
Компания Renault сообщила о начале продаж на нашем рынке версии автомобиля Symbol с автоматической коробкой передач.
Автоматической коробкой передач комплектуются машины с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,4 л. В данной версии покупателю предлагается высокий уровень базового оснащения, включающий ГУР, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом и т.п.
Цены на Symbol с "автоматом" начинаются от $15 199.
Концерн BMW также не избежал общей увлеченности четырехдверными купе. Новая разработка концерна появится в 2008 году. Правда, и здесь баварская компания решила пойти своим путем. "Если у нас есть автомобиль гольф-класса с задним приводом, то почему четырехдверное купе должно базироваться на платформе легкового автомобиля?", - задались вопросом маркетологи BMW. В результате в 2008 году на свет выйдет кроссовер – псевдокупе-псевдоседан, построенный на платформе BMW X5. Спортивный автомобиль длиной 4,7 метра будет иметь легкие формы купе, но получит все же четыре двери. О том, что у автомобиля есть вседорожные гены, будет говорить увеличенный дорожный просвет. Кроссовер будет оснащаться 6-цилиндровыми рядными двигателями, двигателями V8 и турбодизелем, а производить его будут на североамериканском заводе BMW в Спартанбурге.
Напомним, что на автосалоне в Женеве представители BMW заявили, что в 2008 году у компании появятся две новых модели – MPV и новое купе. По словам члена правления концерна Штефана Краузе MPV от BMW станет автомобилем, сочетающим в себе качества минивэна (высокая посадка водителя, трансформируемость), спортивный характер и дизайн легкового автомобиля. Кроме того, BMW к 2008 г. планирует представить новое купе, однако Краузе не сказал о том, как оно будет выглядеть, обмолвившись лишь, что "купе откроет для BMW новый сегмент". При этом, одна из новинок будет производиться в Германии, другая – в США.
Главным событием следующего аукциона коллекционных автомобилей Barrett-Jackson станет Buick Roadmaster 1953 года, сделанный специально для миллионера Ховарда Хью, о котором многие узнали после фильма "Авиатор" с Леонардо Ди Каприо в роли Хью.
Buick был сделан с учетом запросов эксцентричного английского джентльмена и стал его последним автомобилем. На спидометре – всего 8.500 км. Полностью сохранился оригинальный салон – синяя шерсть, сукно и нейлон. Сохранилась и внешняя окраска – пастельно-голубой кузов и крыша цвета морской волны. 8-цилиндровый двигатель обладает мощностью 188 л.с. Трансмиссия - автоматическая.
В этом автомобиле многие системы работают полностью на электричестве - например, кондиционер, который благодаря этому может работать при выключенном двигателе. Помимо обычной 12-вольтной системы электрики, Roadmaster снабжен еще и 24-вольтной, позаимствованной у самолетов. Вообще, по заказу "авиатора" была изменена вся система подачи воздуха, электрика и выпускная система. Воздух, поступающий в салон, очищается двумя фильтрами от пыли и бактерий. Все окна, кроме водительского, закрыты, запечатаны и находятся в нерабочем состоянии. На дверных порожках красуется надпись "Customer Built Roadmaster" (сделанный под заказ Roadmaster). Последние 20 лет этот экземпляр хранился в Голливуде и за ним тщательно ухаживали.
Аукцион Barrett-Jackson в Палм Бич, штат Флорида, пройдет с 31 марта по 3 апреля. В этом году здесь выставят на продажу 450 редких современных и старинных автомобилей, среди которых будут 9 экземпляров из коллекции концептов General Motors.
На прошлогоднем аукционе было продано 88% от 302 автомобилей, общая сумма продаж составила 11.8 миллионов долларов. Самым дорогим в прошлый раз оказался Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1956 года – за него заплатили 302.400 долларов. Но в этот раз организаторы ожидают гораздо более интересных итогов.
Как и ожидалось, группа компаний СОК, наряду с калинградским Автотором и фирмой Киа Сандол, получила статус официального дистрибьютора корейской компании Kia. Заниматься импортом корейских машин будет специально созданная компания Sokia.
Активная работа по формированию системы сбыта уже ведется: в нынешнем году самарцы откроют несколько торговых комплексов в крупных российских городах, а к 2008 году дилерская сеть Sokia будет охватывать около сотни современных автоцентров на всей территории России. И если до конца 2005 года предполагается продать не более 10 тысяч импортированных машин, то в дальнейшем объемы сбыта планируется довести до 50 тысяч (а с учетом седанов Kia Spectra ижевского производства — до 90 тысяч автомобилей) ежегодно. Первые отгрузки дилерам Sokia начнет в июне — в Россию будет поставляться вся европейская гамма, включая модели Sportage и Rio нового поколения.
А как же Автотор? От планов организации сборки машин нового поколения в Калининграде не отказываются, но о сроках не говорят — известно лишь, что в нынешнем году смена моделей не произойдет. До тех пор, пока из Кореи будут поставлять машинокомплекты, выпуск машин предыдущего поколения будет продолжаться. А дальше возможны два варианта: либо Автотор полностью свернет производство самых «ходовых» моделей Kia и удовольствуется ролью дистрибьютора, либо СОКу придется отказаться от импорта новых Rio и Sportage — иначе машины корейского производства не выдержат ценовой конкуренции с «российскими».
Флагман Subaru 15 лет остается чемпионом по выносливости.
Японский концерн Fuji Heavy Industries выпустил 3-миллионную Subaru Legacy. Отсчет ведется с момента запуска в производство флагманской модели первого поколения в ноябре 1988 года в Японии.
Legacy с самого начала позиционировалась в спортивном классе GT и перед своим появлением в феврале 1989 года на японском рынке установила мировой рекорд выносливости. Он был зафиксирован месяцем раньше на тестовом полигоне в Аризоне (США).
В течение почти трех недель 2-21 января машина была запущена в марафонский забег и за 447 часов и 44 минуты непрерывной гонки показала среднюю скорость 223,345 км/час. Это достижение до сих пор остается непревзойденным и является уникальным для серийных автомобилей.
В сентябре 1989 года сборка Legacy была налажена также в США на совместном заводе с Isuzu в Индиане, который теперь известен как Subaru of Indiana Automotive Inc.
С ростом спроса на спортивные универсалы в 1993 году в Японии появилась модификация Legacy Wagon GT, которая затем была доработана в США и получила название Outback.
Сегодня выпускается уже четвертое поколение флагманской Subaru Legacy. Автомобиль представлен практически на всех мировых рынках, включая Австралию. Там он продается под именем Liberty.
Самая крупная сделка купли-продажи олдтаймера зарегистрирована на аукционе классических автомобилей Retro Classics в Штутгарте — родстер Mercedes-Benz 540K 1939 года выпуска, некогда принадлежавший румынскому монарху Каролю II, обошелся новому владельцу в 3,5 миллиона долларов!
Двухместных «пятьсот сороковых» с таким кузовом в 1938-39 гг было выпущено всего пять, и только один из них дожил до наших дней. После войны эта машина оказалась в СССР, несколько раз переходила из рук в руки, а в 1996 году попала к мастерам немецкой реставрационной фирмы Kienle Automobiltechnik. Mercedes реставрировали в течение пяти лет и в 2002 году выставили на продажу. Но нового хозяина родстер обрел только теперь — владельцем машины стал некий российский бизнесмен, имя которого не разглашается.
Фото Kienle Automobiltechnik - самый дорогой ретромобиль Mercedes-Benz 540K
Внедорожник Porsche Cayenne, подготовленный специалистами швейцарского тюнингового ателье Sportec, установил новый рекорд скорости для автомобилей этого класса. На испытательной трассе в Папенбурге, Германия, 2.5-тонный автомобиль разогнался до 308,435 километров в час. Напомним, что предыдущий рекорд скорости для внедорожников составлял 282 километра в час.
Между тем стоит отметить, что доработанный Porsche Cayenne, получивший собственное имя Sportec SP600M, заметно отличается от серийной модели. Восьмицилиндровый турбодвигатель внедорожника был форсирован до 700 лошадиных сил, что на 250 сил больше, чем у базовой версии, а максимальный крутящий момент достигает 850Нм. С нуля до ста километров в час доработанная модель ускоряется за 4,5-секунды, а до 200 километров в час - за 14,6 секунды. Кроме того, Cayenne получил новый аэродинамический обвес кузова и огромные 22-дюймовые колесные диски с шинами Toyo.
По словам представителей ателье Sportec, на создание этого автомобиля было потрачено почти 13 месяцев. Теперь же заказать аналогичный тюнинг-пакет могут все владельцы Cayenne Turbo, либо можно приобрести уже готовый автомобиль у самой швейцарской компании.
Инженеры ателье Hartge присоединились к ажиотажу вокруг новой "трешки" BMW E90 и показали свое видение тюнинга этой модели.
Дорабатывая седан BMW 320i специалисты Hartge начали с чип-тюнинга двигателя, позволившего повысить мощность до 190 л.с. при 4000 оборотах, а максимальный крутящий момент до 390 Нм при 2000 оборотах. Установка укороченных спортивных пружин понизила клиренс на 30 мм. Предлагаются также пружины для версий 320d, 325i, 330i и 330d. Вместе с ними могут быть установлены специальные амортизаторы и стабилизаторы.
Для кузова предлагается аэродинамический пакет в который вошли спойлеры переднего и заднего бамперов, пороги и новые боковые зеркала. Для интерьера салона предлагаются спортивный кожаный руль с карбоновыми вставками, алюминиевые вставки, кнопки, рычаги и рукоятки, а также накладки на педали.
Для всех типов двигателей в арсенале Hartge припасены настроенные выпускные системы из нержавеющей стали с хромированными насадками на конце и литые диски Hartge Classic размером от 17 до 20 дюймов.
Практически одновременно с презентацией на автосалоне в Женеве компания H&R представила программу тюнинга подвески нового VW Passat. Для седана предлагается широкий спектр колесных проставок H&R TRAK+ различных размеров. С их помощью можно расширить колею машины на 10 - 60 мм. В результате, автомобиль становится более устойчивым и выглядит спортивнее. Для уменьшения клиренса на 40 мм устанавливаются специальные пружины H&R меньшей длины. При этом вместе с ними вполне можно использовать штатные амортизаторы. Все компоненты подвески H&R сертифицированы TUV.
Немецкая компания H&R Spezialfedern GmbH из Леннештадта известна как производитель элементов спортивных подвесок для автомобилей различных марок и моделей. H&R является официальным партнером большого числа команд в таких гонках, как WRC, DTM, Формула 3, ADAC Volkswagen Polo Cup и VLN. Среди них команды: M-Sport, отстаивающая интересы Ford на World Rally Championship, Mercedes в гонках серии DTM, а также Peugeot и Citroen на WRC.
Руководство ОАО "Северсталь-Авто" заявило на этой неделе о том, что сборку внедорожников SsangYong Rexton будет осуществлять дочернее предприятие холдинга. В настоящее время уже ведется поиск подходящей площадки для осуществления совместного проекта "Северсталь-Авто" и корейской компании SsangYong. Напомним, что соглашение о намерениях представители обеих сторон подписали еще в декабре прошлого года.
В рамках достигнутых договоренностей, сборка автомобилей SsangYong Rexton должна начаться в России уже в четвертом квартале текущего года. На первом этапе будущее предприятие сможет выпускать до 10 тысяч внедорожнико в год, однако в дальнейшем его мощность может быть увеличена до 25 тысяч автомобилей в год, за счет выпуска других моделей. Напомним, что подписанное в прошлом году соглашение предусматривает возможность выпуска в России других моделей SsangYong.
Как ожидается, стоимость SsangYong Rexton российской сборки составит порядка 25-30 тысяч долларов, что заметно дешевле оригинальной версии, которая в России сейчас продается за 40 тысяч долларов.