Новости / страница 1492

Новый внедорожник Volkswagen уже можно рассмотреть
Volkswagen заканчивает дорожные испытания нового внедорожника созданного на базе Golf пятого поколения.

Несмотря на то, что эта модель ездит по различным трассам уже практически без камуфляжа, до сих пор точно не известно ее название. Есть три варианта: CrossGolf, Beduin или Marrakesh.

Новый небольшой внедорожник от Volkswagen получит усовершенствованную полноприводную трансмиссию 4Motion (примерно такая же устанавливается на различные Volkswagen с приводом на четыре колеса), увеличенный дорожный просвет и пр.

Стоимость внедорожного Volkswagen, скорее всего, составит $30-40 тыс.

Источник: Auto@mail.ru
Новые лондонские такси в предместях Вашингтона
Легендарное имя в стане спортивных машин, Giotto Bizzarrini, вновь звучит в связи с очередным красивейшим и быстрейшим спорткаром. Новинка будет представлена в следующем месяце.

Само собой, выпуск будет ограничен. Автомобиль получил название P 538 Barchetta. Несмотря на современный дизайн, модель в чем-то отсылает к знаменитому P538S 1966 года. Новинка также будет оснащаться мотором от Corvette, только его объем составляет не 5,3, а 7,0 литра, и развивает мощность 505 л.с. Вес P 538 Barchetta составит 1000-1200 кг.
Nissan представляет Nissan Micra с кузовом купе-кабриолет
Компания Nissan официально распространила первую информацию и первые фотографии новой версии модели Nissan Micra с кузовом "купе-кабриолет", которая будет носить имя Nissan Micra C+C. Напомним, что прототип этой новинки был показан еще в марте 2003 года в качестве концептуальной разработки, тогда как серийная версия автомобиля появится в продаже к осени нынешнего года, и будет выпускаться на английском заводе Nissan.

Nissan Micra C+C оснащена жесткой складывающейся крышей, которая опускается и поднимается всего за 22 секунды. При этом новинка отличается самым вместительным багажным отсеком в своем классе – при сложенной крыше размер багажника автомобиля составляет 221 литр. Кроме того, купе-кабриолет еще и на 1,1 сантиметра ниже, чем базовая версия и на девять сантиметров длиннее.

Комплектоваться новая версия Nissan Micra будет пока только двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым мощностью 88 лошадиных сил и 1,6-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Позже к ним, возможно, присоединится еще и "заряженная" модификация мощностью 160 лошадиных сил. Отметим также, что конкурировать Nissan Micra C+C придется с Peugeot 206 CC и Opel Tigra Twin Top.
ВАЗ 2110 получит новый интерьер
Салон автомобиля планируют сделать более комфортным и современным. Модернизация должна затронуть едва ли не весь интерьер машины. Так, недавно хэтчбек и универсал этого семейства уже начали комплектовать задние сидения с новыми подголовниками, а сейчас обсуждается вопрос о применении при их изготовлении новых материалов.

К началу следующего года "десятки" получат обновленное "торпедо" - на панели появятся новые дефлекторы, более эргономичным станет блок управления отопителем, по-другому расположат кнопки управления различными системами. Появятся новые рули и подрулевые переключатели.
Renault Logan появится у дилеров 9 июля
Французская автомобильная компания Renault начнет продажи модели Logan в России 9 июля 2005г. Напомним, что автомобиль будет продаваться в трех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра.

Модификация Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) будет стоить от 8 тыс. 999 долл., модификация Expression (то же плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) - 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные стеклоподъемники.

Накануне представители Renault заявили, отвечая на вопрос Autonews.ru, что разработка универсала на базе Logan будет закончена к концу 2006г. Кроме того, в семействе Logan в будущем появится и хэтчбек. Не исключено появление и спортивной версии седана Logan, однако пока вопрос окончательно не решен.

Скорее всего, Renault Logan станет очередным дефицитом на российском рынке. Как заявила накануне руководитель пресс-службы ОАО "Автофрамос" Ванесса Леви, в этом году будет произведено столько автомобилей, сколько позволит производство без ущерба для качества. Однако, нам известно, что до конца этого года будет произведено от 12 до 15 тыс. автомобилей данной модели.

Напомним, что французская автомобильная компания Renault приступила 5 апреля 2005г. к производству модели Logan на московском заводе "Автофрамос". Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год. Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

Renault SA владеет 76% акций ОАО "Автофрамос", 24% акций предприятия принадлежит правительству Москвы.
Jaguar XJ получает дизельный двигатель
Компания Jaguar уже летом нынешнего года планирует начать продажи седана Jaguar XJ, оснащенного дизельным двигателем. Это будет 2,7-литровый V6 мощностью 207 лошадиных сил, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его максимальный крутящий момент достигает 435Нм. Напомним, что данный мотор уже устанавливается на модели Jaguar S-Type и Peugeot 607, а его разработкой занимались концерн Ford и группа PSA Peugeot Citroen.

С нуля до ста километров в час Jaguar XJ с новым двигателем ускоряется за 8,2-секунды, а средний расход топлива новинки составляет примерно восемь литров на сто километров пути.

Можно также отметить, что одновременно с выпуском дизельного Jaguar XJ английская марка обновляет набор базового и дополнительного оборудования для седанов этой модели. В частности, Jaguar предложит своим покупателям систему контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, а также два новых вида легкосплавных колесных дисков размерности 18 и 19 дюймов.
Китай: экспансия продолжается
Китай, который в последнее время все больше претендует на звание мирового автосборочного конвейера, российскому рынку, похоже, уделяет особое внимание. Китайские автомобили официально продаются в России всего-то около года, и вот на днях запущено производство одной из китайских марок в нашей стране.

Администрация Алтайского края, крупнейший китайский автоконцерн FAW и ОАО "Бийский котельный завод" начали амбициозный проект по внедрению китайских автомобилей на российский авторынок. В одном из цехов котельного завода начата "отверточная" сборка автомобилей Tianye Admiral – вседорожника СА6472 и пикапа СА2020 (представляет из себя старое поколение Toyota Hiluх). По словам гендиректора московского представительства "БиКЗ" Ильи Травкина, завод был построен еще в 1942 году, и в последнее время его мощности были практически не задействованы. Под сборку автомобилей на заводе был расчищен один из цехов.

Пикап Admiral китайской сборки с 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с. уже продается в России. Вседорожников в продаже пока нет. В первом квартале 2005 года, компанией "Ирито", официальным дистрибьютором большинства китайских марок в России, было продано 240 таких пикапов.

К концу месяца на предприятии планируют собрать опытную партию из 50 автомобилей, собранных из покупных машинокомплектов. До конца 2005 года должно быть собрано около 1000 машин, а затем планируется наращивать производство до 5-6 тысяч автомобилей в год. Представители Алтайского края говорят об организации в ближайшей перспективе и собственного производства комплектующих. Пока на заводе выпускаются только полноприводные автомобили, чуть позже будет освоено производство переднеприводных машин.

Организация производства на Алтае уже позволяет китайцам снизить отпускную цену. Пикап Admiral китайской сборки, продажи которого в России уже налажены, стоит 18,3 тыс. долл., алтайский пикап в схожей комплектации (с гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, литыми дисками и аудиосистемой) обойдется в 17 тыс. долл. Внедорожник будет стоить от 18 (передноприводный) до 19,5 тыс. долл.

Сервисным послепродажным обслуживанием автомобилей будут заниматься дилеры. В первую очередь, планируется освоение сибирского и уральского рынка. Первоначально продажами машин займется компания ДДТ, а затем будет сформирован пул дилеров марки.

Дальнейшее расширение дилерской сети будет проходить по достаточно либеральным требованиям. Так, число дилеров компании "Ирито", официального дистрибьютора китайских автомобилей марок Great Wall и Xin Kai уже перевалило за 70. В качестве обязательного требования китайцы выдвигают лишь наличие специальной ремзоны. При этом их продукцию можно выставлять под одной крышей с другими марками.

По мнению экспертов, китайские автопроизводители быстро адаптируются практически на всех рынках. Основными проблемами китайцев с Бийского котельного в ближайшее время станут формирование сервисной сети и раскрутка бренда. Однако для китайцев сейчас, похоже, главной задачей стало закрепление на российском рынке. Во всяком случае, разведку боем FAW уже начал.
В США авто угоняют каждые 20 секунд, а в России...
Мало кто из тюнеров поднимает руку на G-Power стала одним из самых мощных кабриолетов мира. Максимальный крутящий момент двигателя V10 увеличился с 520 Нм до 600 Нм. Теперь M6 требуется всего 4,6 секунды, чтобы разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч, а при желании достигать максимальной скорости 320 км/ч, ограниченной электроникой.

Само собой, автомобиль получил аэродинамический пакет, доработанную подвеску и более мощные тормоза, а также 21-дюймовые диски.

Удовольствие не из дешевых – M6 от G-Power обойдется минимум в 183 000 евро.
Серийный Mosler MT900 - уже скоро!
В течение двух лет американский производитель спорткаров Mosler обкатывал модель МТ 900. Теперь суперкар в версии S появится на улицах США, где автомобиль уже прошел необходимую сертификацию, а позже, возможно, появится и в других странах.

Алюминиевый кузов двухместного автомобиля высотой 1,13 м, шириной 2 м и длиной 4,80 м построен по принципу сэндвича. Двигатель спорткара позаимствован у Corvette Z06 и выдает из 6 литров объема 435 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 520 Нм. Динамические показатели MT 900 S соответствующие — 990-килограммовая машина разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальную скорость инженеры Mosler ограничили на отметке 320 км/ч. Переключение передач осуществляется вручную при помощи 6-ступенчатой коробки от Porsche.

Еще более динамичные показатели выдает облегченная примерно на 100 кг версия Photon, обладающая вдобавок секвентальной 6-ступенчатой механикой. Эта версия Mosler также ожидается в продаже.

В комплектацию S-версии спорткара входят климат-контроль, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с радио, а также легкосплавные диски размером 19 дюймов спереди и 20 сзади. При этом диски обуты низкопрофильной резиной 255/40 и 295/40 соответственно. Версия Photon получила впереди и сзади 18-дюймовые диски с резиной 285/30 и 305/30.

Уже до конца текущего года с конвейера сойдут 50 серийных экземпляров Mosler MT 900S. Ожидается, что стоимость их составит 156 тыс. евро. За версию Photon придется доплатить еще 40 тыс. евро. Позже 25 спорткаров прибудут в Европу специально для участия в 24-часовой гонке La-Mans.
Ford отзывает 260.000 пикапов и внедорожников
Ford объявил об отзыве 260.000 пикапов и внедорожников в связи с двумя неисправностями, которые никак не связаны друг с другом, сообщает Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Первая проблема касается 180.000 автомобилей 2004-2005– го модельного года с 6-литровыми дизелями, которые внезапно глохнут. Под отзыв подпадают пикапы F-серии семейства Super Duty (фото), внедорожники Ford Excursion, а также микроавтобусы E350 и E450. Причина неисправности, предположительно, кроется в модуле впрыска.

Еще 78.000 пикапов F-серии отзываются на фирменные СТО для профилактики системы питания. На этот раз речь идет о машинах с бензиновыми двигателями, у которых зафиксированы случаи разъединения топливных магистралей. Это может стать причиной остановки моторов, а в худшем случае пожара, предупреждает NHTSA.
"Заряженный" Lexus IS проходит тесты
Специалисты японской компании Lexus приступили к тестовым испытаниям будущей "заряженной" модификации новейшего седана Lexus IS. Шпионские фотоснимки тестовых прототипов, доводкой которых занимаются на трассе в Нюрбургринге, были опубликованы изданием The Car Connection.

Как мы писали ранее, "горячий" Lexus IS будет носить имя IS460 или IS500, и получит 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил. Подобная энерговооруженность позволит будущей новинке на равных конкурировать с BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class AMG. По предварительным сведениям, самый быстрый Lexus IS сможет ускоряться до ста километров в час менее, чем за шесть секунд.

Традиционно, автомобиль будет отличаться от базовых версий немного иной, более спортивной внешностью, модернизированной подвеской и тормозами. Премьера автомобиля запланирована на 2006 год.
Marcos TSO GT2: мировой дебют
Британский производитель спорткаров Marcos Engineering Limited представил мировую премьеру: купе Marcos TSO GT2. Шикарный автомобиль дебютировал вчера на выставке Canary Wharf Motorexpo в Лондоне. GT2 – это настоящее гоночное купе в серийном варианте с двигателем мощностью 475 л.с. Покупатели могут выбрать пакет Sports, куда входит спортивная подвеска и гоночные тормоза, или пакет Touring, где подвеска настроена помягче, и есть дополнительные функции, необходимые в дальней поездке. Цена на спорткар начинается от 74.500 евро.

Дизайн новинки совмещает в себе лучшие черты автомобилей Marcos за 45 лет существования компании. Он напоминает и купе Marcos Gullwing победителя в гонках 1961 года, и знаменитый LM600, чемпиона гонок LeMans. Таким образом, получился классический британский спорткар с характерными чертами внешности и звуками выпускной системы.

Благодаря платформе, разработанной совместно с Prodrive, лидером в этой области, автомобиль отлично держит дорогу.

При весе в 1150 кг, новый Marcos может разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а до 160 – за 9 секунд. Максимальная скорость, на которую способно это купе – 300 км/ч.
Volvo готовит купе-кабриолет C40
Шведы решили пополнить модельный ряд Volvo S40/V50 купе-кабриолетом. Сейчас это семейство представлено на рынке седаном S40, который выпускают с осени 2003 года, и универсалом V50, который продают с начала 2004 года. Кабриолет с жесткой крышей пока держится в строгом секрете и когда появится – еще не известно. Прототип новинки сейчас снимается в рекламе в штате Флорида, где и был застигнут врасплох фотографами.

Уже известно, что стальная крыша C40 конструкцией будет похожа на Mercedes SL, SLK, и другую новинку – кабриолет BMW 3 серии.
На Алтае началась сборка китайских джипов и пикапов
В алтайском городе Бийск 11 июня прошла официальная презентация первых китайских автомобилей, выпущенных на местном сборочном предприятии, созданном при участии китайского концерна FAW.

По словам представителей администрации края, пока было выпущено всего два автомобиля – джип и пикап Admiral, однако предприятие уже получило 50 машинокомплектов и приступило к сборке первой опытно-промышленной партии автомобилей.

Стоит отметить, что сборочное производство был создано в рамках трехстороннего соглашения, подписанного между администрацией Алтайского края, китайской группой "FAW" и ОАО "Бийский котельный завод". По словам представителей китайской стороны, инвестиции в российскую экономику в рамках развития российско-китайских отношений составят около 1,5 миллиардов долларов, и одним из первых крупных проектов станет как раз данное предприятие по сборке автомобилей.

Как ожидается, до конца 2005 года в Бийске будет выпущено 800-1000 машин по технологии так называемой "отверточной сборки", но уже в 2006 году здесь начнется организация полноценного производства с запуском линий по сборке и окраске кузовов, а также сборку рам и несущих конструкций. Ориентировочная стоимость продукции Бийского котельного завода первоначально составит от 16,5 до 19 тысяч долларов. В дальнейшем цены на китайские внедорожники планируется снижать за счет локализации производства.
BMW выпустил 500 тыс. автомобилей модели Х5
Американский филиал концерна BMW выпустил полмиллиона внедорожников X5 всего через пять с половиной лет после появления модели на рынке.

Как сообщает Autonews.Ru, 500-тысячный X5 получил 3-литровый дизельный двигатель и пакет BMW Individual Maritime, который подразумевает синий цвет кузова Midnight Blue, салон из бежевой кожи Walknappa, отделку красным деревом и уникальные легкие литые диски размером 19 дюймов. Юбилейный экземпляр отправится к своему заказчику из немецкого Гамбурга.

Первый X5 сошел с конвейера завода BMW Manufacturing в Спартанбурге 1 сентября 1999 года. Меньше чем через два года, в августе 2001, было выпущено уже сто тысяч X5. Модель X5 производит только этот завод, а продается автомобиль в 120 странах мира. BMW является крупнейшим экспортером автомобилей американского производства – 60% его продукции делают в США. BMW Manufacturing Co. занимается производством, продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей BMW в США, Канаде и Латинской Америке. У филиала есть собственный информационный центр в Южной Каролине и дизайн-студия в Калифорнии.

Напомним, что аналгичного успеха добился и другой немецкий автопроизводитель — компания Porsche, который за три неполных года выпустил 100 тысяч автомобилей модели Cayenne. Porsche отметила выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Лейпциге, который открылся в августе 2002 года.

Ключевым рынком для Cayenne по-прежнему остаются США, на которые приходится около 40% всех продаж. Именно благодаря Cayenne продажи Porsche стремительно растут в Китае, России, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, а также в странах Ближнего Востока.
Эксперты уже знают, какие заводы закроет GM
Американские эксперты автомобильной индустрии, зорко следящие за тем что происходит сейчас с "Большой Тройкой", уже назвали самые уязвимые заводы концерна GM, которым стоит готовиться к закрытию.

Напомним, что General Motors в целях сокращения расходов решила закрыть несколько заводов в США и сократить как минимум 25.000 человек. По прогнозам компании, это позволит ей сэкономить около 2,5 млрд в год.

Аналитики считают, что самое шаткое положение у заводов в Дорвилле, штат Джорджия, и у завода в Оклахоме. На первом заняты 2.856 человек, на другом – 2.534 человек. Завод в Джорджии выпускает Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Pontiac Montana SV6 и Saturn Relay, а предприятие в Оклахоме производит Chevrolet Trailblazer EXT, GMC Envoy XL, Isuzu Ascender и GMC Envoy.
Abt перекроил Polo
Abt Sportsline создала аэродинамический пакет для нового VW Polo, который подчеркивает его спортивный дизайн. Заново разработанная фальшрадиаторная решетка и передний бампер с развитым спойлером придают Polo динамичный и элегантный вид. Заднее антикрыло не только заставляет Polo выглядеть более спортивным, но также гарантирует увеличение прижимной силы на заднюю ось автомобиля.

Благодаря спортивным пружинам от Abt Sportsline, новый Polo стал еще более безопасным и приобрел ездовые навыки настоящего спортсмена. Пружины с прогрессивными характеристиками понижают кузов автомобиля на 35 миллиметров, за счет чего Polo выглядит более ярко и при этом показывает более уверенное поведение на дороге. Однако, еще более примечательна настройка рулевого управления. Автомобиль стал намного более чувствительным к действиям водителя, и более проворным в городском потоке. В то же время, пружины от Abt Sportsline уменьшают крены кузова, следовательно, предоставляя автомобилю дополнительную безопасность при спортивном характере, особенно в быстрых поворотах и при резких перестроениях.

Большие колеса повлияли на то, что модернизированный VW Polo стал визуально более изящным. Легкосплавные диски диаметром 17 дюймов - наибольший доступный размер литого алюминиевого колеса в классическом пятиспицевом дизайне. Выпуклые спицы придают колесу мощный и динамичный вид. В ближайшее время Abt Sportsline продолжит разработки для нового Polo, на очереди работы по увеличению мощности двигателя и создание новых спортивных аксессуаров.
В США прошел 9-й ежегодный конкурс автомобилей-"сирот"
В американском городе Ипсиланти, штат Мичиган, прошел девятый ежегодный конкурс автомобилей –"сирот", Orphan Car Show. Конкурс называется так потому, что здесь выставляют модели ныне не существующих марок. Проводят это мероприятие власти города, музей Уолтера Крайслера и музей старинных автомобилей города, Automotive Heritage Collection. На этот раз победителем стал автомобиль марки Maxwell, модель АА 1910 года.

Первые Maxwell появились в 1904 году, это была модель Maxwell Runabout. Собирала автомобили компания Maxwell-Briscoe Co. По мере роста компании она объединилась с другой и появилась компания United States Motor Co. Автомобили Maxwell считались тогда одними из лучших гоночных аппаратов и брали множество наград. В 1921 году в компанию пришел Уолтер Крайслер и затем стал ее владельцем. До 1925 года компания сохраняла прежнее название, затем превратилась в Chrysler Four, а позже – в Chrysler Plymouth. Затем имя сменили на Plymouth, и в 2001 году появился всем известный DaimlerChrysler.

Нынешний конкурс высветил и других интересных и необычных "сироток". Недавно отреставрированный кабриолет Hupmobile 1932 года с откидными креслами получил награду в категории "Лучший автомобиль для отдыха".

"Лучшей зарубежной сиротой" стала довольно редкая Tatra 97 1938 года, приехавшая из Чехии. Модель была представлена автомобильным музеем из штата Теннеси.

Внимание зрителей притягивали b такие модели как Cord 810 Westchester 1936 года, Jewett 1925 года; Detroit Electric Brougham 1916 года, купе Essex 1930 года, двухдверный Terraplane Special 1935 года.

Самыми многочисленными были, пожалуй, автомобили Studebaker.

А из эксклюзивных экземпляров можно было увидеть автомобиль на базе Studebaker 50-х годов, с двигателем и трансмиссией от Oldsmobile 1955 года, собранный из деталей от самых разных машин. У него даже не былоназвания, известно лишь, что собрал эту красоту Джон Бонагано из штата Мичиган.

на верхнем фото справа: Maxwell АА 1910
на 2 фото сверху справа: Hupmobile 1932
на 3 фото сверху справа: Tatra 1938
на 4 фото сверху справа: Detroit Electric Brougham 1916
на 5 фото сверху справа: Packard Custom 1948
Британцев заставят платить по 2 евро за км
Британских водителей спасут от “пробок” за их же деньги.

Правительство Великобритании запускает долгосрочный проект по внедрению тотальной платы за пользование дорогами в зависимости от пройденного километража. Он призван разгрузить магистрали и предотвратить их превращение через 20-30 лет в одну большую "пробку", передает EuroNews.

Суть нововведения проста – на автомобили установят спутниковые маячки, которые будут фиксировать пройденный путь каждой машины. Плата будет взиматься согласно тарифам, которые в крупных центрах, в том числе Лондоне, будут доходить до 2 евро за километр, а в провинции составят несколько центов. Взамен водители получат сокращение налогов на бензин.

Министр транспорта Великобритании Элистер Далинг считает проект революционным. “Ни в одной стране мира нет аналога тому, что мы хотим сделать. Принимая во внимание географическое положение, рост экономики и демографию мы именно так вынуждены решать транспортные проблемы, при этом жизненно необходимо запустить этот проект уже сейчас. Наше благосостояние в ближайшем будущем зависит от этого!", считает глава транспортного ведомства.

“Платить за сокращение пробок в крупных городах - это логично, но заставлять людей выкладывать деньги за то, что они ездят по дорогам всей своей страны - это чересчур", приводит Euronews мнение британских водителей. Они называют нововведение “легализованным рэкитом".
На экспорт в Японию отправлен миллионный автомобиль Volkswagen
Одновременно с выпуском 100-миллионнного автомобиля Volkswagen (24 мая 2005 года), немецкий автомобилестроительный концерн VW Group отметил еще одно важное событие в своей истории. На экспорт в Японию был отправлен миллионный автомобиль, причем речь идет не об обычном автомобиле, а о внедорожнике Touareg W12 Sport из специальной ограниченной серии.

Volkswagen продает свои автомобили в Японии уже более 50 лет. В 1952 году в Японию были отправлены первые 4 автомобиля VW Beetle. Через год еще 108 "жуков" ввезенных японским импортером Yanase нашли своих покупателей. С 1983 года марка VW окончательно "прописалась" в Японии, официально открыв свое представительство. Япония для самого крупного в Европе производителя автомобилей постепенно становилась важнейшим рынком сбыта.
Доля Volkswagen среди других импортных на японском рынке автомобилей составляет приблизительно 23,5%. В 2004 году в Японии было реализовано 55 тыс. автомобилей Volkswagen.

Самыми популярными моделями на японском рынке являются Golf, Polo и New Beetle. Интересно, что по количеству продаваемых автомобилей New Beetle Япония находится на втором месте после США.

Алексей Морозов

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!