То, что американцы практически всю жизнь проводят в автомобиле – также неоспоримо, как и то, что любимым русским блюдом является водка с пельменями. Поэтому и автомобиль для американской жизни должен быть соответствующим – большим, удобным, с хорошей аудиосистемой и другими благами цивилизации. Ездить каждый день на моторхоуме или микроавтобусе не очень удобно, поэтому американцы голосуют долларом за большие внедорожники.
За такие, как Ford Explorer. На таком можно и в супермаркет съездить за покупками, и на пикник с большой семьей, или же с любимой девушкой на звезды посмотреть. Greenpeace в бешенстве – шутка ли, расход топлива у внедорожника с 4,6-литровым бензиновым двигателем зашкаливает за 20 литров. "Зеленые террористы" прокалывают автомобилям шины, царапают борта отвертками, проводят митинги, но американцы по-прежнему ездят на больших полноприводных автомобилях. Любовь американцев к внедорожникам пересилит все испытания.
И русский человек тоже любит большие внедорожники. Но не потому, что каждодневно посещает гипермаркеты с кучей скидочных купонов, а потому что социальный статус россиянина определяется, по большому счету, шириной галифе и размерами машины.
Внешность у Explorer полностью соответствует сложившемуся в России имиджу подобного автомобиля. Автомобиль прямо-таки излучает этакое хамоватое обаяние. Несмотря на достаточно глубокий рестайлинг, внедорожник все равно выглядит высеченной из камня глыбой, брутальным выходцем из 90-х годов прошлого столетия. Прямые лаконичные линии и попытки "округлить" автомобиль лишь подкрепляют мысль о том, что янки все-таки страшные милитаристы и всем другим транспортным средствам предпочитают танки.
Интересно, что у Explorer достаточно небольшой клиренс, к тому же у автомобиля низкий передний бампер. Сделано это для того, чтобы снизить риск серьезных травм у пассажиров того автомобиля, который рискнет пойти в лобовую атаку на Ford. Для спасения этих несчастных Ford значительно снизил геометрическую проходимость автомобиля. Так что даже в городе стоит быть осторожным при форсировании препятствий и особо глубоких колдобин. Не говоря уже о серьезном бездорожье, куда соваться на тяжелом автомобиле ценой в 50 тысяч долларов откровенно страшно.
А вот салон автомобиля совсем не похож на классического "американца". Да, функции рычага коробки передач здесь по-прежнему выполняет подрулевая "кочерга", педальный узел регулируется по высоте, а функции "ручника" выполняет дополнительная педаль. Однако сам салон и материалы его отделки навевают ассоциации с офисом крупной компании, а уж никак не с меховыми тапочками и поп-корном. Строгие формы, дорогая кожа, качественный пластик. Да и передние сиденья – это не домашние кресла, а, скорее, хорошие офисные стулья. Несмотря на скользкую кожу, сиденья имеют очень хороший профиль и оснащены множеством регулировок, включая регулировку поясничного упора.
Интересно, что Explorer может некоторым показаться внутри меньше, чем снаружи. Если за рулем расположился водитель ростом около 190 см, то на втором ряду сидений пассажиру такого же роста, будет тесновато. Зато у задних пассажиров свой блок климат-контроля, управлять которым можно… с передних сидений! Ибо два кругляшка климат-контроля заднего ряда расположены на крыше автомобиля, рядом с кнопкой открывания люка.
Есть в Explorer и третий, "детский", ряд сидений. Абсолютно бестолковую в наших широтах "опцию" можно убрать практически вровень с полом, что серьезно повышает шансы Explorer для перевозки крупногабаритной бытовой техники. Однако большой холодильник вместить в багажник вряд ли получится – полностью складываются лишь крайние сиденья второго ряда (для доступа на третий ряд), а у центрального складывается лишь спинка. Кстати, по традиции, задняя дверь Explorer состоит из двух частей. Если нужно закинуть в багажник пару пакетов из супермаркета, можно открыть верхнюю часть двери (причем она открывается и с брелка), а для массивных вещей – открыть всю дверь полностью.
Литера V с вписанной в нее цифрой 8, а также надпись Limited намекают, что под капотом у автомобиля скрывается почти 240 л.с. Расположена надпись на задней двери, - она адресована тем, кого Explorer сгоняет с левого ряда ярким светом ближних фар. Жаль, что нигде не нашлось места для надписи "Developed for Mustang" – ведь двигатель под капот внедорожника перекочевал прямо со спортивного купе! Впрочем, мощность двигателя и высокий крутящий момент нивелируют масса автомобиля и нерасторопная 6-ступенчатая коробка передач. В обычных режимах езды она не вызывает никаких затруднений. Но стоит прижать педаль газа до конца, чтобы уйти в режим кик-дауна (например, при обгоне), как у "автомата" случается реальный "залип". Пока коробка думает, на сколько передач спуститься вниз, можно не только откусить кусочек от чизбургера, но и сделать пару глотков колы.
Лишь через две-три секунды после нажатия педали окружающий Explorer мир наполняется звериным рыком, заставляющим попутные автомобили разбегаться по переулкам как тараканов по кухне при включенном свете. Хотя часто рычать двигателем не хочется. Убаюкивающая независимая подвеска, комфортное и логичное рулевое управление настраивают на мирный лад: тем более, что желающих подрезать такой автомобиль или поиграть с ним в догонялки на улицах Москвы встретишь редко. Но комфортно себя чувствуешь только на хорошем покрытии – как только шоссе сменяется привычной российской дорогой (такой, которую явно не раз бомбили) независимая валкая подвеска трясет седоков на каждой колдобине. При этом, при немалой ширине автомобиля, объехать все "естественные" препятствия просто не представляется возможным. Вот и приходится пассажирам отложить гамбургеры и ойкать на каждой кочке.
Зато тормоза в Explorer просто отличные! Это удалось проверить на инспекторе ГИБДД, который, увидев Большой Дорогой Автомобиль с включенным ближним светом днем просто бросился под колеса, отчаянно размахивая жезлом. ABS и система экстренного торможения сработали выше всяких похвал, одновременно подтянув седоков ремнями безопасности. Инспектор долго ругался нехорошими словами, пытаясь доказать, что я его хотел убить. Но, поймав на себе тяжелый взгляд автомобиля, вздохнул и согласился, что ему сильно повезло.
Проведя несколько дней в компании чудесного хама по имени Explorer я понял, что фразу – "американские внедорожники покупают люди с комплексом маленького детородного органа" придумали завистники. Поездив на Ford Explorer по столице нашей родины, приходишь к мысли, что этот автомобиль для уравновешенного состоявшегося человека. Которому лень давить на клаксон в пробке, уворачиваться от сумасшедших стрит-рейсеров и лишний раз нервничать на трассе. Единственным поводом для нервотрепки может служить, наверное, лишь расход топлива в двадцать литров на 100 километров.
Jaguar Land Rover Россия объявляет о том, что на российском рынке остались последние два автомобиля Jaguar XK модели, выпуск которой начался в 1996 и закончился в 2005 году.
Оба автомобиля находятся у крупнейших российских официальных дилеров Jaguar: Это 300 сильный XK8 Coupe и XKR Convertible мощностью 400 л.с.
Также как и на других рынках, в России Jaguar XK пользуется высоким спросом. Jaguar XK славится удивительным сочетанием спортивного характера и высокого уровня комфорта наряду с истинно британской роскошью и дизайном.
Румынский компакт Dacia Logan, разработанный для рынков третьих стран, заинтересовал американцев. Об этом можно судить по хвалебной статье об этой машине, опубликованной во влиятельном журнале Business Week.
Главным достоинством Logan называется просторный салон, рассчитанный на 4 взрослых, а также вместительный багажник, "в котором можно увезти до 220 фунтов картошки (99,8 кг)".
Привлекательной для американцев показалась и цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000. Неудивительно, что за Logan, который изначально ориентировался на Африку, Б.Восток и Восточную Европу, западные европейцы тоже охотно выстроились в очередь, отмечает заокеанская пресса.
Крайне ограниченный рынок престижных внедорожников вынуждает тюнинговые ателье выкладываться по-полной, доказывая потребителю свое мастерство. Еще рельефнее их борьба проявляется, когда разные фирмы берутся за автомобили конкурирующих марок. На дня инженеры Karlsson представили свое видение Mercedes-Benz ML500, а их «заклятые друзья» из Gemballa представили доработанный Porsche Cayenne.
Небольшая, но профессиональная команда Gemballa подошла к делу основательно, первым делом перебрав силовую установку. Инженеры поколдовали над турбонаддувом, увеличив его давление и добавив интеркулер, а также полностью перестроили выпускную систему и оптимизировали воздушные фильтры. Естественно, не обошлось и без «прошивки» электроники, ответственной за управление двигателем.
Такими мерами удалось добиться того, что мощность штатного двигателя V6 возросла со стандартных 242 лошадиных сил до впечатляющих 365! Таким образом, более 100 «лошадок» удалось создать исключительно «из воздуха», оптимизировав штатное оборудование. Крутящий момент составил 480 Нм, а максимальная скорость возросла на 22 км/ч, достигнув отметки в 239 км/ч.
Под стать новым возможностям мотора пришлось изменять и подвеску, что внешне выразилось в литых дисках окрашенных в черный цвет: пилот может льстить себе мыслью, что это сделано для того, чтобы пыль от интенсивно стирающихся тормозных колодок была не столь заметна.
Однако специалисты фирмы Carlsson, издавна предрочитавшие автомобили с трехлучевой звездой, не ударили в грязь лицом, представив тюнинг-пакет на новый Mercedes M-Class. По мнению специалистов Carlsson, внедорожник должен остаться приспособленным для передвижения по сельской местности, но приобрести больше блеска для дорог большого города.
Результаты работы над двигателем V8 впечатляют: после всех улучшений мотор выдает 430 л.с. и 650 Нм. Благодаря этому внедорожник CM50 K (Carlsson присвоил ему новое имя) набирает 100 км/ч за 5.8 секунд и разгоняется до максимальных 265 км/ч.
А доработка активной подвески (C-Tronic Suspension) позволила понизить центр тяжести на целых 40 мм, что благотворно сказалось на управляемости. А для того, чтобы масштаб произошедших перемен был заметен сразу, «карлссонам» пришлось радикально обновлять дизайн от спойлера до колес: зато сменить мерседесовскую звезду на собственный знак они могут с полным на то правом.
Renault инвестирует более 200 миллионов евро в новый проект в Румынии. Французскому производителю уже принадлежит румынская марка Dacia, которая делает весьма популярный и недорогой Logan.
Как пишет румынская пресса, Renault хочет вложить около 215 миллионов евро в завод по производству трансмиссий в городе Питести. Представители самой компании пока отказываются давать комментарии.
Завод Dacia был куплен французской компанией в 1999 году. За первые 6 месяцев 2005 году предприятие выпустило около 88.000 автомобилей, практически удвоив показатель по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Новым владельцем MG Rover стала китайская компания Nanjing Automotive, сообщает BBC News.
Сумма сделки не разглашается, однако известно, что Nanjing Automotive сумела сделать более выгодное предложение, чем ее более крупный конкурент - компания Shanghai Automotive (SAIC), также из Китая.
Представители аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers, которая в настоящее время осуществляет административное управление маркой MG Rover, в пятницу подтвердили факт сделки с Nanjing Automotive.
"В ближайшее время Nanjing Automotive вступит в права владения и начнет разработку планов далнейшего развития компании", - заявил представитель PriceWaterhouseCoopers Тони Ломас (Tony Lomas).
По словам Ломаса, Nanjing Automotive собирается часть производственных мощностей по сборке автомобилей оставить в Великобритании, а часть - перевести в КНР. В Китай также будет перемещено производство двигателей.
Однако ранее сообщалось, что Nanjing Automotive намерена полностью перенести в Китай сборочное производство автомобилей, а в Великобритании осуществлять лишь финальную предпродажную комплектацию машин.
Пока неизвестно, какое количество рабочих мест новый владелец MG Rover намерен сохранить в Великобритании. Представители британских профсоюзов намерены немедленно начать переговоры с новым владельцем о сохранении максимального числа рабочих мест.
Nanjing Automotive, основанная в 1947 году, является старейшей китайской компанией по производству автомобилей. В компании 16 тысяч сотрудников. К 2006 году Nanjing Automotive намерена довести объемы продаж до 300 тысяч автомобилей в год.
Subaru Impreza претерпела изменение в соответствии с новым корпоративным стилем, а попутно получила усовершенствованную «матчасть». Отчасти фейслифтинг был вызван вечным противостоянием Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza: в последнее время раллийный болид от «трех бриллиантов» модернизировался несколько раз. Отчасти изменение внешнего вида было вызвано «стратегическим наступлением» Subaru на американский рынок, вызванное желанием вырасти до абсолютного лидерства в нише «дорожных» полноприводников: такой популярностью, как Subaru, не могут похвастать ни Audi Quattro, ни остальные кроссоверы. И наконец, дизайнеры Subaru решили раз и навсегда отказаться от усредненного внешнего вида своей продукции в пользу яркой индивидуальности. Хотя Impreza и стала, по мнению журнала Autocar, автомобилем 1990-го десятилетия как «доступный, быстрый и непревзойденный по стилю дорожный автомобиль», яркий дизайн никогда не был среди сильных сторон марки.
В результате Impreza лишилась привычного «глазастого» и «обмылочного» имиджа и стала разительно выделяться из общего потока своим необычным решением носовой части, навеянного авиационным прошлым компании Fuji Heavy Ind. Любопытно, что компания SAAB, специализировавшаяся на авиационном прошлом, все более унифицируется. Значит, в освободившуюся нишу готова устремиться «братская» (по концерну GM, которому принадлежат акции обеих компаний) Subaru!
А кроме того, Impreza 2006 модельного года получила тонированную «титановую» переднюю оптику.
В конструкции были применены алюминиевые сплавы, что позволило «гражданским версиям» Impreza 2.5i (бывшей RS) и Outback Sport приблизиться по управляемости к раллийной WRX.
Под капотом версий Impreza 2.5i и Outback Sport прописался новый 2.5-литровый оппозитный мотор, который, благодаря системе управления клапанами i-Active Valve Lift развивает 173 лошадиных сил без всякого турбонаддува.
Как обычно, новые модели комплектуются фирменным полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive уже в базовом оснащении, при этом электронные «мозги» получили еще более изощренное программное обеспечение.
Помимо ставших стандартными систем акивной и пассивной безопасности, вроде ABS, EBD и набора подушек безопасности, кузов Subaru Impreza оснащена фирменной «круговой» структурой Ring Frame Reinforced – при ударе каждый элемент «силовой клетки» салона передает нагрузку «по кругу», чем предотвращает уменьшение жизненного пространства.
Согласно планам руководства Subaru, за Impreza и B9 Tribeca последуют другие автомобили марки, которые получат «авиационный» дизайн. Раз SAAB унифицируется, то кто-то же должен «лететь» по дороге!
На данный момент уже 20 моделей BMW обладают системой полного привода BMW xDrive. Эта умная система позволяет BMW установить новые масштабы тяги и динамичности. xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, действуя при этом с недостижимой до сих пор скоростью. Система немедленно распознает ситуацию, когда необходимо перераспределение момента и реагирует в кратчайшее время.
Модели 325xi, 330xi, а также 330xd позволяют BMW 3-й серии впервые предоставить преимущества полного привода xDrive автомобилям среднего класса. Технология xDrive также предлагается для BMW 5-й серии (525xi, 530xi, 530xd) и спортивных внедорожников X3 и X5. Тем самым BMW предлагает умную систему полного привода в четырех модельных рядах.
Совершенно ясно, отмечает Аutonet.ru, что этим дело не ограничится. Так, на Женевском автосалоне в этом году было объявлено, что ожидающаяся в 2008 году новая серия также получит xDrive. Этот особо спортивный кроссовер будет отличаться купеобразным силуэтом, высокой посадкой четырех седоков и наличием системы xDrive.
xDrive действует быстрее других систем, так как она умеет предугадывать ситуацию. Для этого она использует информацию от колесных датчиков, которые сигнализируют об угрозе пробуксовки, а также передают данные для системы стабилизации DSC. Это, например, данные о рыскании (вращение вокруг вертикальной оси) и угле повороте руля, которые важны для определения фактического состояния автомобиля. Это важно, например, при динамичном прохождении поворотов, когда xDrive постоянно оптимально распределяет момент между осями и тем самым сводит к минимуму эффекты избыточной и недостаточной поворачиваемости. Наряду с ощутимым выигрышем в динамике и чувстве удовольствия за рулем xDrive способствует также значительному росту уровня безопасности. Главная система регулировки ходовой части BMW под названием DSC во многих ситуациях вмешивается значительно позже, чем это происходит на автомобилях с обычными системами полного привода.
Быстрота реакции xDrive обеспечивает невероятный выигрыш в тяге. При трогании с места на скользкой или рыхлой поверхности между моментом потери сцепления с опорной поверхностью и перераспределением крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением проходит всего лишь несколько миллисекунд. Водитель ничего не замечает, а xDrive тем временем самостоятельно решает проблемы, возникающие при трогании с места.
Citroen продал первый миллион С3 и перешел ко второму. Эта модель появилась на рынке в марте 2002 года. Пятидверный хэтчбек стал самым продаваемым в сегменте компактных автомобилей: в 2004 году в Западной Европе было продано 267.000 С3.
Причиной тому, вероятнее всего, послужили сочетание просторного салона с хорошими техническими характеристиками. Французская компания выпускает С3 в версиях C3 Pluriel, С3 VTR и С3 XTR. Кроме того, заботясь об экологии, производитель выпустил C3 Stop&Start и C3 Gaz Naturel на природном газе.
Собирают Citroen C3 на заводах в Олнэ (пригород Парижа), в Мадриде (Испания) и Порто Реале (Бразилия).
Тем, кому не хочется ждать до 2006 года обещанную концерном Audi обновленную модель ТТ, тюнинговая компания Мattig адресовала собственную версию эксклюзивного спорткара в версиях купе и кабриолета.
В мастерских Mattig серийная машина получает новую переднюю юбку, объемную решетку радиатора, представляющую собой элемент модели А6, над которым поработали дизайнеры компании, обрамление передних фар и задних фонарей, модифицированную хвостовую юбку, выхлопную систему из нержавеющей стали с двумя концевыми насадками и с по-спортивному настроенным звучанием и, наконец, откидывающиеся вперед и вверх двери в стилистике Lamborghini.
Mattig предлагает в качестве опции три варианта подвески, а также 19- или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Корпорация General Motors объявила об очередных гигантских квартальных убытках. В этот, как и в прошлый раз, об убытках сообщило североамериканское отделение корпорации, потерявшее за 3 месяца 1,2 миллиарда долларов, сообщает Associated Press. Акционеры требуют от главы компании Рика Вагонера (Rick Wagoner) ускорения реформы североамериканского подразделения.
В июне продажи General Motors выросли на 41 процент, так как компания позволила всем клиентам пользоваться скидками, ранее доступными лишь сотрудникам компании. Июньский рост продаж автомобилей в США позволил распродать производственные излишки, но слабо повлиял на итоговые цифры отчета. Впрочем, инвесторы пока все равно верят в лучшее - несмотря на плохие новости, акции компании упали всего на 25 центов.
Аналитики считают, что General Motors следует избавиться от излишних фабрик и сотрудников. Впрочем, они отмечают, что убытки компании могут сослужить ей неплохую службу, так как позволят быстрее прийти к консенсусу с профсоюзами, не желающими допускать сокращения соцобеспечения работников или частичной его оплаты.
Рыночная доля крупнейшего автопроизводителя достигла абсолютного минимума из-за того, что автомобилям GM потребители предпочли продукцию корпорацуий Toyota, Nissan и других азиатских производителей. В ответ руководство компании разработало трехлетний план, согласно которому GM закроет некоторые фабрики, сократит в США 25 тысяч работников и сможет ежегодно экономить до 2,5 миллиардов долларов.
Общие убытки General Motors во втором квартале текущего года составили 286 миллионов долларов, хотя всего год назад прибыль составляла 1,4 миллиарда. Однако в 2005 году GM столкнулась с гигантскими убытками - только в первом квартале они составили 1,1 миллиарда долларов, что стало худшим показателем за последние 10 лет.
Зато корпорация General Motors Acceptance, финансовое подразделение GM, вновь стала донором для всей группы компаний, окончив квартал с прибылью в 816 миллионов долларов, что лишь немного меньше прошлогодних показателей.
GM сообщила, что стоимость активов фонда медицинского страхования работников с апреля до июля выросла с 19,8 до 20,2 миллиарда долларов. Для оплаты медицинской страховки отставным служащим компании во втором квартале пришлось взять из фонда миллиард долларов. 1 июля, то есть в самом начале третьего квартала, компания повторила эту операцию.
Воодушевленная успехом предыдущей ограниченной серии Land Rover Defender в 2002 году, компания Land Rover решила сделать новую специальную серию. Названия серий не отличаются разнообразием – если прежняя называлась "Defender Black", то новая получит название "Defender Silver".
В эту серию войдут Defender с новой А-образной защитой от боковых ударов, навесной защитой фар, защитой картера, наполовину кожаными креслами, CD-проигрывателем. Выкрашены все машины будут в серебристый металлик, что понятно из названия серии. Диски колес будут литыми.
У них будет 2,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка и постоянный полный привод. Ограниченная серия выйдет в количестве трехсот экземпляров, официально ее готовят только для продаж в Великобритании и обещают начать продавать с 1 сентября.
Тайна, которую знают двое – уже не тайна. Особенно если один из этих двоих – шпион-фотограф.
Во время тестов на Нюрбургринге было поймано нечто, подозрительно похожее на прототип серийной версии концепта Lexus LF-A. Концепт японцы привозили этой зимой сначала в Детройт, потом в Женеву, и обещали до 2006 года решить, быть или не быть серийной версии. Похоже, что быть.
Поскольку компания пока не хочет делиться информацией о новинке, можно только гадать, какие же двигатели будут стоять на этом мощном суперкупе, реальном конкуренте Ferrari F430, Mercedes SL55 AMG и Porsche 911 Turbo. Говорят, что ему может достаться 500-сильный V10. А еще говорят, что более чем возможна гибридная версия. Вес купе будет точно меньше 1.360 кг, а максимальная скорость – больше 300 км/ч.
Скорее всего, дебют серийного LF-A состоится в октябре на автосалоне в Токио.
О том, что Subaru к следующему году готовит обновленные версии Impreza WRX и Outback Sport, известно уже давно, но компания до сих пор тщательно скрывала информацию о двигателях для моделей и еще кое-какие подробности.
Новым "лицом" Impreza WRX обязана бывшему дизайнеру Alfa Андреасу Запатинасу (Andreas Zapatinas) – он придумал ей новую решетку радиатора, новый бампер и фары. Сзади тоже сразу заметны новые фонари. У Impreza WRX STi стал пониже капот и появился новый спойлер на крыше для улучшения аэродинамики. Этой версии оставили прежний двигатель – 300-сильный турбированный, а у Impreza и у Outback Sport появится один новый: 173-сильная версия 2,5-литрового агрегата.
Все Impreza WRX получат новые подушки безопасности с двумя фазами раскрытия, а на Impreza и Outback добавятся боковые подушки, которые уже вошли в базовую комплектацию WRX.
Шпионские фотокамеры запечатлели еще один прототип внедорожника Mercedes. На этот раз речь идет о большом полноприводнике, который будет построен на шасси нового М-класса, но получит более просторный 7-местный кузов, а по внешнему стайлингу будет напоминать вояку Gelaendwagen.
Производство нового внедорожника будет вестись на заводе Mercedes в Америке (Тускалуза, штат Алабама), которая и станет основным местом сбыта полноприводника.
Единственное, что пока не определено до конца — это имя будущей машины. Пока маркетологи компании выбирают из двух вариантов: MLX-класс (Экстра-ML) и GL-класс (Большой G-класс) .
В техническом плане новый внедорожник очень многое позаимствует у других моделей, производящихся в Тускалузе: это не только ML-класс, но и новый, спортивно-представительский универсал R-класса. Не исключено, что топовая версия GL-класса получит новый 6,3-литровый мотор, который недавно подготовила компания AMG .
По цене GL будет в среднем на 5000 — 10 000 долларов дороже аналогичной комплектации М-класса.
Компания Honda сейчас уже заканчивает последние доводочные тесты полностью нового поколения модели Honda Civic. Напомним, что европейская премьера новинки состоится осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте, а в Америке официальная премьера пройдет в рамках автошоу в Детройте в начале 2006 года.
Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным на одном из зарубежных форумов любителей модели Honda Civic, серийная версия с кузовом купе будет практически полностью повторять концептуальное купе, показанное в начале этого года. Новинка получит такие же узкие и вытянутые фары головного света, оригинальную пластику передних и задних крыльев, и такой же стремительный силуэт. Интересен и тот факт, что версия с кузовом будет несколько отличаться от двухдверной модификации и получит немного более спокойную внешность. Европейский же хэтчбек напротив, будет выполнен в агрессивном дизайне.
Напомним также, что для нового поколения Honda Civic предусмотрена обновленная линейка моторов, в которой появится новый 1,8-литровый бензиновый двигатель, а также 2,2-литровый турбодизель, который будет доступен европейским покупателям.
Он-лайн игра в интернете “100 Million Mission”, стартовавшая в конце мая на корпоративном сайте VW по случаю выпуска немецким автоконцерном юбилейной 100-миллионной машины, собрала десятки тысяч игроков из 84 стран мира. Самыми активными стали немцы, русские и арабы, а также представители Ирландии, Бразилии и Австралии.
Смысл игры в том, чтобы организовать сборку и выпустить как можно больше виртуальных автомобилей. При этом процесс игры включает все основные производственные этапы, начиная со штамповки деталей кузова, монтажа агрегатов и завершая заключительным контролем на стенде ОТК.
На сегодня виртуальный завод VW под управлением игроков выпустил уже более 63.000 виртуальных автомобилей, при этом средние темпы сборки составили 1.200 машин в день.
Организатором производства виртуальных Beetle, Golf или Passat может выступить любой желающий, зарегистрировавшись на сайте www.volkswagen.com.
Подведение итогов состоится 28 августа, а победителя ждет приз – настоящий VW Golf.
Не успели депутаты принять поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), как Министерство финансов уже готовит новые, пишет сегодня газета "Новые Известия". Издание цитирует слова директора департамента финансовой политики министерства Алексея Саватюгина, заявившего накануне, что изменения, прежде всего, коснутся порядка применения коэффициента по территориям. В настоящее время базовый тариф автогражданки составляет сейчас 1.980 руб. для граждан, владеющих автомобилем, и 2.375 руб. для организаций. Однако к этому тарифу есть еще различные коэффициенты, как правило, увеличивающие итоговые суммы, которые должны платить автовладельцы страховым компаниям. Минфин предлагает установить более четкий порядок вычисления этих коэффициентов, исходя из мощности двигателя автомобиля, а также "по территории страхования".
Сейчас, например, в Подмосковье часть городов страхуется по коэффициенту 1,6, часть – по 1,8. По словам А. Саватюгина, "будут объединены все населенные пункты Московской области, для которых будет установлено среднее значение коэффициента". Новая поправка введет общий коэффициент – 1,7.
Также Минфин считает необходимым устранить ошибки и неточности в законодательстве, возникающие при применении коэффициентов по возрасту, стажу вождения, сроку страхования. Предусматривают разрабатываемые поправки и создание "информационной системы взаимодействия страховщиков", которая позволит им отслеживать все "движения" страхователей: смену страховщиков, ДТП и т.п.
Между тем "НИ" отмечают, что новый пакет поправок, как и следовало ожидать, не предусматривает никаких серьезных шагов в поддержку интересов автовладельцев. Речь, как и прежде, идет скорее лишь о неких "косметических" правках закона. "Сегодня думское большинство и правительство пляшут под дудку страхового сообщества, поэтому к принципиальным поправкам по ОСАГО законодатели относятся, мягко говоря, отрицательно", – заявил в интервью газете член комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Виктор Похмелкин.
В частности, в законе до сих пор четко не истолкована процедура страховых выплат, что позволяет страховщикам затягивать расчеты с клиентами до бесконечности. Остаются неприкосновенными и невысокие суммы страховых выплат участникам ДТП. Напомним, что по возмещению вреда здоровью выплачивается не более 160 тыс. руб., если в аварии один потерпевший, и не более 240 тыс. руб. – если таковых несколько. Выплаты же за ущерб, причиненный имуществу, ограничиваются 160 тыс. руб., если в ДТП попали несколько участников движения, и не более 120 тыс. руб. при одном потерпевшем.
Говоря о незыблемой максимальной страховой выплате, которая ни при каких обстоятельствах не превышает 400 тысяч рублей, глава департамента Минфина пообещал перейти в перспективе к свободным тарифам, которые страховщики смогут устанавливать самостоятельно. Правда, произойдет это, по его словам, не ранее 2007–2008 годов.
Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене собрал последнюю машину S-Klasse с 220-м кузовом, которые выпускались с 1998 года.
Флагманский седан Mercedes S430 4MATIC с полным приводом и автоматической КП отправился к заказчику в США.
Семейство автомобилей S-Klasse выпускается с 1965 года, с тех пор они разошлись в мире общим тиражом 2,7 млн. экземпляров. Эти машины долгие годы выступают бессменными лидерами в сегменте представительских седанов, на них приходится около 30% продаж.
Новое поколение Mercedes S-Klasse официально стартует 12 сентября на автошоу во Франкфурте.
В начале 2006 года ожидается смена поколений автомобиля Toyota Camry, ставшего бестселлером по всему миру. Новое поколение Camry будет больше предшественников по всем габаритам, а дизайн будет изменен в духе Toyota Avalon и концепт-кара CCX.
Кроме прочих моторов, среди которых называются V6 объемом 3.3 и 3.5 литра, Camry получит гибридный бензо-электрический двигатель, постороенный на основе бензинового V6 и двух электромоторов. Этим шагом Toyota даст ответ конкурентам из Honda, представивших гибридный Accord.
комментарий к фото: испытатели Toyota пририсовали значки Honda в качестве камуфляжа.