С 1966 года, когда состоялся ее дебют, по 31 мая этого года было выпущено в общей сложности 30 млн. 146 тыс. 103 машины этой марки.
До Corolla выпуск ни одного автомобиля не достигал 30-миллионного показателя.
Corolla стала популярна среди автомобилистов всего мира благодаря своей надежности, безопасности и управляемости. По статистике, на нее приходится меньше всего отказов и поломок. Семейство Corolla сейчас насчитывает девять моделей от седана до минивэна.
Вторую строчку с большим отрывом от нее занимает Golf немецкого концерна Volkswagen. В мире выпущено 23 млн. таких машин.
В России начались продажи автомобиля – Touareg W12 Sport с 6-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
Touareg W12 Sport – внедорожник, спроектированный Volkswagen Individual GmbH, с рекордной мощностью двигателя в 450 л.с., скорость которого может достигать 300 км/час. Уникальным этот автомобиль делает общая комбинация двенадцатицилиндрового двигателя, пневматической подвески и полного привода. Разгон этого внедорожника весом более 2,5 тонн - от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд! Максимальный крутящий момент 6-литрового двигателя 600 Нм.
Цена на Touareg W12 Sport в России начинается от $156 500.
Компании Nissan и Nismo вступили в дружественную реакцию по слиянию автомобилей Nissan и спортивных компонентов Nismo. Надо отметить, что эти две компании не столько дружественные, сколько совсем родные. Основанная в 1984 году японская компания Nismo специализируется на производстве спортивных компонентов к автомобилям Nissan. Сейчас Nismo полностью принадлежит компании Nissan Motor Co.
Со стороны автопроизводителя в общий котел были добавлены автомобили Altima с американского рынка. Один с мотором 2,5 литра и механической коробкой передач, другой более мощный - 3,5 литра, но с автоматической коробкой. Производитель компонентов отдал на благо тюнинга все самое хорошее, что у него есть. Для подкапотного пространства были отобраны интеркулеры и распредвалы, для подвески - стойки и пружины, под днище пошел глушитель новой системы выхлопа, колесам достались от Nismo тормозные колодки и литые диски, а на крышку багажника - спортивный спойлер. Сильно обделенными остались лишь салоны автомобилей: все, что им перепало, это специальные коврики.
В качестве катализатора процесса выступили механики Nissan, которые провели установку всего оборудования на автомобили. В Аризоне на Ниссановском испытательном треке автогонщики выдавали механикам рекомендации по настройке автомашин. В результате всего этого чудного действа на свет появились два приземистых болида серебристого и ошеломляющего черного цветов. Разница в поведении на треке между ними и их серийными собратьями была разительна. Взрывной характер тюнинговых машин пришелся по вкусу их создателям.
Черному 2,5-литровому Nissan Altima, который получил к имени гордую добавку R-tune, достались 18-дюймовые литые диски цвета бронзы и коврики угольного цвета в салон. Его серебристому брату, которому добавили к имени S-tune, и диски достались серебристые, а в салоне от NISMO появились серебристо-снежные коврики. Новая выхлопная система из нержавеющий стали на обеих машинах поет теперь голосом Nismo. Но главное, она добавляет к мощности мотора 6 лошадиных сил.
Владельцы Nissan могут по отдельности покупать различные компоненты Nismo и самостоятельно проводить опыты над автомобилями. Не забудьте только нанести на кузов скромный фирменный рисунок от Nismo, как сертификат успешных экспериментов.
Концепт Ford Fairlane, представленный прошедшей зимой на всех крупных автосалонах, станет серийным. По крайней мере, сейчас руководство концерна думает именно так.
Стильный автомобиль позиционируется компанией как альтернатива обычному минивэну. По сути, это помесь классического универсала с современным минивэном. После выставок автомобиль получил множество одобрительных отзывов, что и привело компанию к мысли пустить его в производство. Сам Ford называет Fairlane "перевозчиком нового поколения".
Пока неизвестно, когда примерно можно ожидать появления этой новинки у дилеров и сколько она может стоить.
На ОАО "АВТОВАЗ" в период с января по июль 2005 года было выпущено 393 989 автомобилей, что на 2.8% больше планового показателя, сообщает пресс-центр предприятия.
В июле 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 58 828 автомобилей, на 0,6% больше плана. В июле 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 58 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 12% больше того же месяца прошлого года и на 5,5% превышает уровень июня 2005 года.
С новинкой от Mitsubishi – очередным поколением спорткупе Eclipse и аналитики, и поклонники марки, и, наверное, менеджмент фирмы связывают большие надежды на выход из кризиса. Сейчас модельный ряд компании выглядит слишком скучным и неполным на фоне динамично развивающихся конкурентов, а серия скандалов с утаиванием заводских неполадок нанесла серьезный ущерб репутации марки. Поэтому долгожданное начало продаж вызвало недюжинный интерес во всем мире. Инженеры Mitsubishi не ударили в грязь лицом – за относительно небольшие деньги покупатель получает стильное, довольно просторное и очень динамичное купе, выполненное в духе последних корпоративных веяний.
С одной стороны, дизайнерам удалось укротить «нижнюю челюсть», которая так портила впечатление от последних американских Galant, а с другой стороны, удачно расставленные акценты в салоне напоминают о Lancer Evo и Outlander Turbo.
По сравнению с предыдущими версиями, автомобиль вырос в размерах, что несомненно придало ему солидности. Материалы отделки салона тоже стали богаче и на вид, и на ощупь, чего раньше не замечалось за «тремя бриллиантами». Отличие от предыдущей «техноверсии» принципиальное: на смену конструктивизму пришли мягкие, органические текстуры.
«Сердцем» новинки стал 3.8-литровый двигатель V6, способный развить мощность в 263 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм, позаимствованный у Galant. С таким мотором первая «сотня» с места пролетает за 6 секунд. Пока автомобиль предлагается с шестиступенчатой «механикой», при разработке которой особое внимание было уделено легкости и точности переключений. Для более экономных потребителей предлагается 2.4-литровый 162-сильный мотор, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, можно заказать и «автомат», но он, увы, только четырехступенчатый.
Подвеска, по сравнению с прошлыми версиями, стала менее «зубодробительной», что, однако, не помешало ей лучше держать дорогу. На благо управляемости пошло и рулевой управление с усиливающимся по мере рота скорости сопротивлением.
Тормозная динамика обеспечивается 11.6-дюймовыми передними и 11.2-дюймовыми задними тормозными дисками, а также 18-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину. Для торможения на сложных поверхностях в базовую комплектацию включены системы ABS и EBD.
Так что, похоже, «три бриллианта» всерьез «пристреливаются» к классу GT: если следующее поколение Eclipse будет еще дороже выглядеть, а двигатель увеличить в объеме и хорошенько форсировать… почему бы и нет?
В Санкт-Петербурге вводится специальное лицензирование компаний, занимающихся туристическими перевозками, передает агентство "Росбалт".
Об этом рассказала в пятницу первый заместитель председателя Комитета по внешним связям и туризму, начальник Управления по туризму Санкт-Петербурга Марианна Орджоникидзе.
Такое решение было принято на совещании, на котором обсуждалось произошедшие в четверг ДТП с немецкими туристами. "Лицензии выдаются перевозчикам на перевозку пассажиров. А о перевозках туристов ничего не сказано", — пояснила Орджоникидзе.
Напомним, одна из аварий с немецкими туристами в четверг произошла в Ленинградской области на Пулковском шоссе на повороте к городу Пушкин в 8:50 утра. Виновником этого ДТП, по данным госавтоинспекции, был водитель экскурсионного автобуса, который на повороте не пропустил грузовик. Погиб один гражданин Германии.
А за несколько часов до этого под Курганом пассажирский автобус столкнулся с грузовиком "Вольво". Здесь вина за ДТП лежит на водителе грузовика, который выехал на полосу встречного движения. В этой аварии погибли 10 человек, в том числе пятеро немцев.
Новое купе Lotus 2+2 будет называться Europa, а совсем не Elite и не Excel, как сообщалось ранее.
Источники, близкие к производству, говорят, что новинка получит двигатель GM 2.0, а не агрегат от Toyota, как предполагалось сначала. Модель выпустят в двух версиях – 200 и 240 л.с.; более мощная версия, как обещают, будет разгоняться до сотни не больше, чем за 5 секунд.
Купе будет делать завод нынешнего владельца Lotus – компании Proton - в Малайзии, и даже продавать новинку в некоторых странах Азии будут под маркой Proton, а как Lotus –только в Европе.
Модель стоит на увеличенной по длине и ширине базе Elise. Благодаря увеличению габаритов, удалось втиснуть назад два кресла и сделать передние кресла почти полностью откидными назад. Двигатель будет расположен посередине и его будет видно через заднее окно. У новой Europa будут более высокие дверные пороги и более широкие проем дверей, чем у Elise, что должно облегчить доступ в салон.
Скорее всего, купе покажут в Женеве в марте следующего года, а летом пустят в продажу.
Название Europa – это то самое хорошо забытое старое, которое, как известно, со временем становится новым. Самое первое поколение Europa выпускали с 1967 по 1975 год. Тогда было сделано всего 9.000 экземпляров, на которых стоял 1,5-литровый двигатель Renault.
Mazda CX7 является развитием концепта MX-Crossport, который был показан на прошедшем автосалоне в Детройте. Предсерийная модель также базируется на платформе Mazda6, но больше напоминает минивэн. Автомобиль комплектуется низкопрофильной резиной, это свидетельствуют о преобладании спортивных, а не внедорожник качеств машины.
Производство CX7, как ожидается, начнется в конце следующего года.
Вечером в среду в Москве был угнан автомобиль Porsche Cayenne Turbo, стоимость которого его владелец оценил в 5 миллионов рублей, сообщает "Интерфакс". Владелец элитного вседорожника обратился в ОВД "Тверское" в четверг вечером. Как заявили представитили МВД, столь дорогой автомобиль угнан в столице впервые.
Между тем, в СМИ уже минимум дважды появлялись сообщения об угоне Porsche Cayenne в столице. В марте автомобиль был угнан около жилого дома по улице Спиридоновка. Владельцем вседорожника также оказался 38-летний бизнесмен, который тогда оценил ущерб в 4,5 миллиона рублей.
Еще один случай угона был описан месяц назад. Тогда в отделение милиции обратился 54-летний водитель одной из крупных компаний, управлявший машиной по доверенности. Автомобиль Porsche Cayenne S, который в салонах стоит значительно дешевле Porsche Cayenne Turbo, он оценил в 5,5 миллионов рублей. По его словам, машину угнали с охраняемой стоянки в Пожарском переулке.
А самым дорогим автомобилем, угнанным в Москве, пожалуй, следует назвать Ferrari-F550, который угнали в июле на северо-западе столицы. Его стоимость была оценена в 250 тысяч долларов или почти семь миллионов рублей.
Не исключено, что в новом фильме о Джеймсе Бонде, который получит название «Казино Рояль» и выйдет на экраны в следующем году, суперагент 007 будет разъезжать на автомобиле… Fiat Panda! По крайней мере, журналисты газеты Herald Tribune уверены, что именно так и будет.
Естественно, Fiat Panda будет не простым, а бронированным, со всевозможными «наворотами», типа встроенных ракет, системы дистанционного управления и прочего. Однако почитатели «бондиады» уже обеспокоены тем фактом, что их любимый суперагент начнет разъезжать в маленьком дешевом Fiat.
Хотя надо отметить, что Fiat Panda будет не единственным автомобилем Джеймса Бонда в новом фильме – помимо Fiat там будет и крутой Aston Martin V8 Vantage.
Руководство компании Volvo может принять положительное решение о запуске в производство самого большого универсала в своей модельной гамме, который получит название V90. Этот автомобиль будет построен на базе нового поколения S80, которое сейчас проходит испытания.
Главной особенностью Volvo V90 станет, естественно, его огромный багажник. По некоторым данным, при сложенных задних сиденьях там можно будет перевозить более 2 «кубов». Для сравнения, большинство продаваемых на рынке универсалов могут перевозить лишь 1,5-1,8 «кубов».
Пока, правда, речь идет о пилотной партии этих автомобилей, на которых будет обрабатываться технология сборки наиболее сложных моментов. В ближайшие три недели на «ИжАвто» будет сделано около 80 Kia Spectra. А 22 августа этого года состоится официальная презентация начала серийного выпуска Spectra.
Kia Spectra это седан гольф-класса с неплохим по объему салоном. Под именем Spectra эта модель продавалась главным образом на рынке США, а вот в Европе больше известны другие названия данной машины – Sephia или Shuma. Под капотом автомобилей собранных в России будет стоять двигатель объемом 1,6 л. мощностью 101 л.с. Стоить Kia Spectra будет от $11,5-14,5 тыс. в зависимости от комплектации.
Любимое дитя британского производителя Ultima, супер-спорткар GTR побил мировой рекорд по разгону.
В чутких руках директора компании Ultima Ричарда Марлоу автомобиль рванул с места до 160 км/ч и вернулся в исходное положение за 10,3 секунды. Предыдущий мировой рекорд Ferrari был, таким образом, оставлен на полсекунды позади. Разгон до сотни занял у машины 2,8 секунды, разгон с нуля до 160 км/ч – 5,9 секунд, а спустя 4,4 секунды после этого автомобиль преспокойно стоял на месте, как будто никуда и не ездил.
И такие бешеные показатели дал не какой-нибудь специально подготовленный гоночный экземпляр, а автомобиль, собранный заводом для использования на обычных дорогах, и обутый в обычные – но, конечно, очень хорошие – шины. У него даже был кондиционер, хотя и не было систем стабилизации вроде ABS.
Тест на скорость проводился и был заверен специалистами компании Datron Technology, а рекорд по всем правилам занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Невероятные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 640 л.с. - специалистами из американской компании American Speed.
Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1.070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9,5х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.
В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.
Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде совсем не игрушечного конструктора.
Ultima GTR появилась еще в 1999 году, но всегда была "темной лошадкой", как и другие модели компании Ultima Sports LTD., – автомобили делались только под заказ и никогда широко не рекламировались – о них знали только те, кто хотел знать. Сейчас у компании есть клиенты в США, Австралии, Японии и Южной Африке.
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
Автомобиль LADA Revolution победил в состоявшихся 30 июля в Литве международных соревнованиях "HORN Grand Prix 1003 km" в классе А1600 и занял второе место в абсолютном зачете.
В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда "Максмотор-Ульяновск" показала третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2,994 км). На тренировке 29 июля пилоты Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат.
В квалификационном заезде LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+.
Основные заезды "HORN Grand Prix 1003 km" состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований, они не ожидали такого поворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.
В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды "LOktanas-Snaige 1" в классе А3000+.
Успех первого российского спортпрототипа, созданного в ОАО "АВТОВАЗ", на традиционных международных соревнованиях свидетельствует о высоком уровне отечественного автоспорта.
Как уже соощалось на нашем сайте, 19 августа в Германии, а несколько позже и во всей Западной Европе, начинаются продажи новой модели Volkswagen Jetta – наследницы автомобиля Bora. На этой неделе через океан из Мексики доставлены первые 1657 Jetta, которые по железной дороге и автовозами доставят немецким дилерам и их коллегам в других странах.
Напомним, что собирают новинку за заводе VW в мексиканском городе Пуэбла. В Старый Свет предприятие поставляет европейскую версию автомобиля. Седан выпускается в трех основных комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline.
Накануне начала продаж концерн Volkswagen объявил о ценах новой модели в Германии. Они начинаются с отметки 18 950 евро – столько нужно заплатить за версию 1,6 Trendline с 102-сильным бензиновым мотором. Вариант с двухлитровым бензиновым FSI мощностью 150 л.с. предлагается в комплектации Comfortline, с механической шестиступенчатой КПП минимум за 22 500 евро. С таким же силовым агрегатом, но в версии Sportline, - не менее 22 900 евро.
Цены дизельных вариантов начинаются от суммы 20 950 евро – 1,9-литровый TDI, 105 л.с., Trendline. Вариант Comfortline с двухлитровым TDI (140 л.с.) обойдется минимум в 24 100 евро. Стоимость комплектации Sportline со 102-сильным мотором – от 22 350 евро, а со 140-сильным – от 24 500.
Концерн Ford передумал сотрудничать с исполнителем рэпа Эминемом, как планировал ранее.
Компания собиралась заключить контракт с рэп-"звездой" для рекламы нового седана Fusion – автомобиль должен был участвовать в съемках нового видеоролика певца для привлечения молодых покупателей.
Однако услышав название песни, которое в цензурном переводе будет звучать примерно как "Такая "пятая точка", как эта", руководство компании почему-то решило отменить сотрудничество. Объяснение причин было очень простым: текст песни слишком груб и может навредить имиджу компании. "Просто это не совсем то, что нам нужно", - дипломатично сказал представитель Ford.
Honda, General Motors и BMW провели в Токио встречу, на которой договорились о совместной работе по созданию серийного прототипа двигателя на водородных топливных ячейках, сообщает Forbes со ссылкой на агентство AFX news. Этот тип двигателя считается перспективным, но его нынешние стоимость и степень безопасности пока не позволяют применять его в серийных моделях.
Автомобили с двигателем на водородных топливных ячейках (fuel-cell vehicle, FCV) выпускаются пока что в виде очень дорогостоящих (порядка миллиона долларов за один автомобиль) единичных прототипов. До сих пор не решена окончательно проблема безопасности бака для хранения жидкого водорода - учитывая, что этот газ становится жидким при температуре минус 250 градусов Цельсия, возможность любой утечки представляет из себя существенную опасность.
На встрече компаний обсуждалась эта проблема, а также вопрос общей стандартизации узлов для FCV-двигателей. Ранее в этом году GM уже вела переговоры с Toyota о создании совместного предприятия для решения этих задач, но стороны так и не пришли к договоренности.
В водородных топливных элементах используется реакция водорода с кислородом для выделения электричества, на котором уже непосредственно работает электромотор автомобиля. Этот вид двигателей весьма привлекателен тем, что не наносит никакого вредя окружающей среде - в качестве выхлопа выделяется обычный водяной пар.
На протяжении последних пятнадцати лет Ford Explorer является самым продаваемым среднеразмерным внедорожником в мире — с 1990 года реализовано 5,5 млн машин! Не прошло и пяти лет с момента появления нынешней модели, а на подходе уже новый Explorer.
Чтобы не растерять прежних клиентов, создатели новой машины позаботились о преемственности поколений — заметно изменился (и похорошел!) лишь передок. А вот салон преобразился кардинально. Правда все здесь уже знакомо — такой же интерьер можно увидеть в салоне пикапа Ford F150. Кстати, рычаг управления «автоматом» теперь на европейский манер расположен между передними сиденьями (хотя, например, новейший Mercedes M-класса, напротив, оснащен американской подрулевой «кочергой»). Список опций еще больше, чем прежде — например можно заказать передние сиденья с десятком регулировок или три варианта среднего дивана. А «скамейки» третьего ряда теперь складываются вровень с полом.
Новый «Исследователь» — по-прежнему рамный автомобиль с подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Правда конструкция рамы серьезно переработана: более жесткая структура гораздо лучше сопротивляется изгибающим нагрузкам, обеспечивая более точное управление и хорошую обратную связь. Особое внимание — точкам крепления кузова и подвесок: конструкторам удалось «развязать» кузов от дорожных вибраций и существенно уменьшить уровень шума в салоне.
Шасси тоже переработано: вместо поперечных рычагов в задней подвеске теперь используются продольные, что позволило увеличить хода подвески и повысить комфорт. Спереди сохранилась двухрычажная схема, но материалы выбраны иные — более легкие и крепкие. Тормоза на всех колесах дисковые (передние — вентилируемые).
Волна судебных разбирательств по поводу аварий с участием машин нынешнего поколения заставила фордовцев еще более тщательно подойти к безопасности машин: если верить заявлениям создателей, новый Explorer удовлетворяет перспективным американским требованиям по безопасности, которые вступят в силу аж в 2010 году. Многоуровневые сенсоры присутствия пассажиров, адаптивные подушки безопасности и ограничители усилия ремней, «умные» боковые занавески, «подныривающие» под головы седоков, энергопоглощающая рулевая колонка… Доработана и система стабилизации, основная задача которой не допустить опрокидывания.
Двигателей два: прежняя четырехлитровая «шестерка» мощностью 210 л.с. и новый V8 4.6 с тремя клапанами на цилиндр, развивающий 292 л.с. (на 53 л.с. больше предшественника) — оба удовлетворяют строжайшим калифорнийским экологическим нормам ULEV II. Помимо четырехступенчатой автоматической коробки передач предлагается пятиступенчатая «механика».
Производство развернут сразу на двух американских фабриках — в Сент-Луисе и Луисвилле. На севроамериканский рынок новый Ford Explorer выйдет осенью, а чуть позже появится в Европе. О ценах пока молчок, но по некоторым данным внедорожник нового поколения будет даже немного дешевле предшественника. Конкуренты прежние — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder.