Уже 20% акций DaimlerChrysler принадлежит безжалостным инвесторам из числа так называемых хедж-фондов, сообщает газета Франкфуртер Альгемайне со ссылкой на источники в немецких финансовых кругах.
Хедж-фонды, как правило, регистрируются в оффшорных зонах и неподотчетны ни одной национальной финансовой системе. Они ориентируются на жесткую спекулятивную игру на фондовых рынках. Это настоящая “финансовая саранча”, так характеризует хедж-фонды ведущий немецкий политик от социал-демократов Франц Мюнтеферинг.
Об усилении позиций хедж-фондов среди акционеров DaimlerChrysler стало известно после продажи крупного пакета из 35 млн. акций автоконцерна в конце июля по каналам Deutsche Bank. Две трети этого транша предназначались им.
Пока штаб-квартира DaimlerChrysler сохраняет спокойствие и, по словам представителя автоконцерна “ведет диалог с инвесторами из хедж-фондов наравне со всеми прочими”.
Между тем есть есть данные, что хедж-фонды вскоре намерены заявить о себе с позиции силы и потребовать от нового главы DaimlerChrysler Дитера Цетше закрытия подразделения Smart, пишет Франкфуртер Альгемайне.
В дальнейшем не исключается выделение подразделения по производству грузовиков в самостоятельную фирму. И даже обратное дробление немецко-американского концерна с выводом Chrysler из-под юрисдикции немцев.
Как стало известно, заказчиком здесь может выступать американское правительство, которое, якобы, уже интересовалось перспективами продажи Chrysler китайцам, пишет Франкфуртер Альгемайне.
Партия из 20 грузовиков (колесная формула 6х6) производства автомобильного завода "Урал" передана представителям морского департамента Мексики в порту Веракрус, сообщает пресс-служба автозавода. Поставка автомобильной техники в эту страну осуществляется по поручению правительства Российской Федерации. Президент Мексики Висенте Фокс, посетивший Россию в июле текущего года, в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным отметил активное сотрудничество между двумя странами в области машиностроения. Положительным примером двустороннего сотрудничества мексиканский президент назвал проект организации сборки автомобилей "Урал" для гражданского рынка Мексики. Во встрече президентов двух стран принимал участие генеральный директор автомобильного завода "Урал" Виктор Корман. Более года назад в Мексику по линии "Рособоронэкспорт" автомобильным заводом "Урал" была поставлена первая партия из 52 машин. Автомобили положительно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, проявили себя как надежные внедорожники с отличными ходовыми качествами. По словам представителей "Рособоронэкспорта", именно на основе этого было принято решение о приобретении морским департаментом еще 20-ти уральских автомобилей. В конце августа в Мексику планируется прибытие еще двух грузовиков с оборудованием для технического обслуживания автомобилей "Урал" в полевых условиях. Генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман считает рынок Мексики стратегически важным для предприятия. В последнее время представители деловых кругов Мексики заметно увеличили интерес к продукции АЗ "Урал".
Официально, автомобиль будет представлен как концепт, но BMW планирует запустить производство в сжатые сроки учитывая появление конкурента в лице Porsche Cayman S. Купе версия родстера Boxter способно оказать достойное сопротивление будущей новинке.
Как и M-Coupe построенное на базе модели Z3, новинка будет производиться на заводе BMW в Северной Каролине. Ожидается, что внешний вид Z4 будет намного отличаться от угловатого предшественника и будет перекликаться с X-концептом двухлетней давности.
На купе будет устанавливаться рядная бензиновая шестерка от BMW объемом 3 литра и мощностью 255 л.с. Так же будет доступна М-версия с 3.2 литровым двигателем от М3, мощность которого доведена до 360 л.с.
Во Франкфурте BMW должно показать гибридный автомобиль на базе кроссовера X3. Он будет оснащен батареями нового поколения - “Syncaps”. Особенность этой новинки заключается в способности очень быстро заряжаться и долго хранить необходимый заряд. К тому же они просто занимают намного меньше места по сравнению с обычными батареями.
BMW впервые показала эти системы еще в 2004 году реализовав их в концепте на базе модели X5.
Ford собрал 25-миллионный двигатель на своем моторостроительном заводе в немецком Кельне. Им стал 4-литровый агрегат V6, который идет в комплектацию к моделям Explorer, Mustang или Landrover Discovery.
Моторный завод в Кельне выпускает моторы с 1987 года, на нем занято 1516 человек, которые собирают 2.200 двигателей в день.
Производственная мощность завода в Кельне достигает 660.000 агрегатов в год, с 1999 года предприятие является основным поставщиком сборочных заводов Ford в Сент-Луисе, Флет-Роке и Арвин-Сити в США, а также сборочных производств в Порт-Элизабет (ЮАР) и Валенсии (Венесуэла).
До 1999 года моторный завод в Кельне выпускал 1,6-литровые, 1,8-литровые и 2- литровые двигатели для седанов и хэтчбеков Escort и Mondeo, за пять лет он выпустил почти миллион таких агрегатов.
По не подтвержденным пока официально сведениям, к автошоу во Франкфурте компания BMW готовит "экстремальную" версию автомобиля Mini Cooper S, предназначенную для любителей так называемых "трековых дней". Новика, как ожидается, получит заметно облегченный кузов: часть кузовных панелей будут заменены на карбоновые, а задние стекла – на специальные полимерные, сверхлегкие. Кроме того, автомобиль лишится ряда дополнительного оборудования. Все эти ухищрения позволят снизить вес новинки на 15-20 процентов. Помимо этого, "экстремальный" Mini будет оснащаться форсированным до 210 лошадиных сил компрессорным мотором, а также модернизированной, более низкой и жесткой подвеской, и мощными тормозами. Претерпит изменения и интерьер хэтчбека – здесь появятся настоящие спортивные сиденья, дополнительные приборы и довольно аскетичная отделка в гоночном стиле.
Между тем, пока не ясно – будет ли выпускаться подобный автомобиль серийно, пусть и ограниченными сериями. Информация об этом, скорее всего, появится после официальной премьеры новинки.
КАМАЗ ведет переговоры с иностранным производителем двигателей о создании СП. Как сообщил журналистам гендиректор предприятия Сергей Когогин, переговоры идут с тремя компаниями, в числе которых бразильские MWM и Cummins. По словам С.Когогина, двигателями, произведенными в СП, планируется оснащать среднетоннажные грузовики. В настоящее время КАМАЗ имеет двигатель, который подходит для тяжелых грузовиков, однако С.Когогин заявил, что «пора переходить на двигатель по принципу один литр на цилиндр».
Напомним, что в настоящее время ОАО «КАМАЗ» создало СП с немецкой компанией ZF. Ожидается, что СП начнет свою работу в ноябре этого года и будет производить по 5 тыс. коробок передач, которыми будут комплектоваться грузовики КАМАЗ и автобусы НефАЗ.
В соответствии с планом научного обеспечения МВД РФ на 2005г., разрабатываются и внедряются новые виды специальных технических средств, предназначенных для использования, в том числе, сотрудниками ОМОНа. Как сообщил сегодня на пресс-конференции начальник департамента тыла МВД России Александр Круглов, это водометный спецавтомобиль "Лавина-Ураган", спецавтомобиль "Айсберг" для перевозки задержанных в северных районах, бронированный автомобиль "Аракс".
Кроме того, МВД России в текущем году закупит несколько десятков специальных полицейских бронемашин "Тигр". По словам А.Круглова, у данной автомашины очень много преимуществ по сравнению с бронетранспортером, в частности, моторесурс у "Тигра" в 4 раза превышает ресурс БТР. Кроме того, добавил А.Круглов, эта машина в большей степени приспособлена для работы в городах.
Замена существующих бронетранспортеров на "Тигры" технологически и психологически обоснована, подчеркнул начальник департамента тыла МВД РФ. Он отметил, что "Тигр" по своим техническим характеристикам намного превосходит американский аналог Hammer. В частности, подвеска "Тигра" сделана таким образом, что он может проходить через болота и большие камни. Также, указал А.Круглов, при незначительной доработке "Тигра" он может использоваться не только в МВД, но и в Минобороны. Кроме того, затраты на ремонт автомобиля "Тигр" несоизмеримы с затратами на ремонт БТР, и ремонт может осуществляться в любых сервис-центрах ГАЗа.
Bentley решила дать старое название новому автомобилю. Открытая версия модели Arnage будет называться Azure - впервые английская компания назвала так свой кабриолет в 1995 году. Машина была представлена широкой публике в январе этого года на автосалоне в Лос-Анжелесе. Несмотря на то, что в основе кабриолета лежит Arnage, конструкторы уверяют, что при его они вдохновлялись идеями, положенными в основу Park Ward S1 Drophead Coupe 1955 года. Кстати, в Лос-Анжелесе преемственность поколений была выражена более явно - шоу-кар назывался Arnage Drophead Coupe. Автомобиль с самого начала пользуется бешеной популярностью - по словам директора Bentley по продажам и маркетингу Адриана Холлмарка (Adrian Hallmark), компания сразу же была завалена заказами на этот автомобиль. Однако пока англичане не определились с комплектацией автомобиля, и, соответственно, с ценами на него.
Первое поколение Azure, производившееся с 1995 по 2002 годы, разошлось тиражом в 1 235 экземпляров. Под конец производства была выпущена спецсерия из 52 кабриолетов с 420-сильным двигателем и 15-дюймовыми пятиспицевыми дисками.
Новый 4-хместный кабриолет будет производиться на заводе в Крю (Великобритания). Первые поставки ожидаются весной будущего года. Автомобиль оснащен 6,75-литровым двигателя V8 с двумя турбинами мощностью 410 л.с. (336кВт). Сложная складная крыша этого автомобиля управляется с помощью гидравлики, а трехслойная брезентовая крыша складывается в багажник меньше, чем за 30 секунд после нажатия одной кнопки.
Эта модель станет четвертой в ряду компании, которая появится в продаже за последние четыре года. С 2002 года Bentley выпустила новое купе Continental GT, Arnage, 4-дверный Continental Flying Spur и вот теперь -купе Arnage Drophead.
ML320CDI оказался экономичнее Lexus RX400. В панамериканских гонках “от побережья до побережья” длиной 5.200 км, прошедших накануне в США, новый внедорожник Mercedes ML320CDI показал лучший результат экономичности, чем его соперник Lexus RX400 с гибридным мотором. Средний расход топлива по результатам состязаний у ML320CDI оказался на уровне 9,1 литра на 100 км, в то время как гибриду Lexus RX400 требовалось в среднем 10,2 литра топлива на прохождение 100 км. Даже в условиях города внедорожник Mercedes расходовал на 200 граммов меньше топлива, чем его японский конкурент. Напомним, что гибрид Lexus RX400 комплектуется бензоэлектрической установкой с совокупной мощностью 272 л.с. Основным мотором в связке выступает 3,3-литровый бензиновый агрегат V6. Внедорожник ML320CDI оснащен новым дизелем V6 с передовой технологией впрыска Common Rail. Его мощность составляет 224 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 510Нм. На выхлопе применяется сажевый фильтр, который уравнивает показатели токсичности дизеля с бензиновыми агрегатами.
Официальная премьера европейской версии модели Chevrolet Aveo нового поколения состоится осенью нынешнего года на автомобильной выставке во Франкфурте. Напомним, что впервые эта модель была представлена на автошоу в Шанхае в модификации для азиатского рынка. Разработкой новинки занималось южнокорейское подразделение концерна General Motors - GMDaewoo Car & Technology. Здесь же создавалась и внешность нового автомобиля. Между тем, дизайн европейской версии, судя по всему, будет полностью повторять азиатскую модификацию. Размеры новинки – 4,31 метра в длину, 1,71 метра в высоту и 1,50 метра в шину. Колесная база седана составляет 2,48 метра, а размер его багажного отсека – 400 литров. Задние сиденья могут складываться все вместе либо по частям.
Детальной информации о технической начинке нового Chevrolet Aveo пока нет. Вполне вероятно, что европейская версия автомобиля получит слегка перенастроенную подвеску и немного иные материалы отделки салона. Пока известно, что комплектоваться седан будет пока только 1,4-литровым двигателем мощностью в 94 лошадиные силы и механической или автоматической КПП, на выбор. Цены на новинку пока не сообщаются.
Не ясно также пока и то, когда новый Aveo появится в продаже в России.
Для тех искушенных, кто счел новый Lamborghini Gallardo Spider консервативным, итальянский автопроизводитель приготовил достойный ответ. Скоро на солнечном побережье Калифорнии, где концентрация кабриолетов на один квадратный метр дороги выше, чем где-либо в мире, будет представлен новый автомобиль – Concept S. Произойдет это событие на шоу Pebble Beach Concours d'Elegance.
Прототип создавали, использую уже известную платформу от модели Gallardo SE. Помимо этой немаловажной детали позаимствовали и силовую установку мощностью 520 л.с., остальное же целиком модернизировали. Самым большим сюрпризом стало невысокое двойное лобовое стекло, обрамляющее отдельно водителя и пассажира. Таким образом, получился двойной кокпит, придающий концепту по истине футуристический вид. Из элементов систем безопасности можно отметить усиленный алюминиевым каркасом кузов. Остальные подробности станут известны позже.
В руководстве заявили, что к концу сентября будет принято окончательное решение по поводу производства лимитированной серии этого автомобиля. Было отмечено, что реакция общественности на появление Concept S убеждает в необходимости начать производство. После того, как будет дан зеленый свет, планируется создать примерно 100-150 подобных шедевров.
Сегодня уже половина американцев знают, что такое KIA, год назад таковых насчитывалось только 35%, заявил на встрече с представителями национальной ассоциации автодилеров США (AIDA) глава KIA-America Петер Батерфилд.
По его словам, подобная ситуация типична для бренда, который начал свою деятельность на том или ином рынке всего 5 лет назад. Между тем по итогам минувшемго года KIA заняла уже 6-ю позицию на американском рынке, поднявшись с 10-го места в 2003 году. Впереди среди зарубежных автопроизводителей только самые авторитетные: Toyota, Honda, Nissan, Hyundai и Lexus.
Петер Баттерфилд пообещал вскоре обогнать по-популярности Toyota и Honda и привел в пример Samsung: “10 лет назад эта компания была малоизвестна в США, а теперь выступает лидером на местном рынке сотовой связи и LCD-мониторов”, заявил он.
Сегодня качество автомобилей KIA мало отличается от Toyota и Honda, поэтому многое теперь зависит от имиджа, считает Баттерфилд. Если вы доверяете KIA, то скорее купите не Honda Civic, а KIA Spectra, и при этом сэкономите еще $3000, отмечает он.
Глава американского подразделения KIA коснулся различий между продукцией своей компании и родственной Hyundai, с которой KIA Motors входит в один и тот же холдинг. По его словам, автомобили KIA больше рассчитаны на молодежь, в то время как Hyundai ориентирован на люксовые модели. Это нашло отражение в обособленности сбытовых сетей, которые каждая компания строит самостоятельно.
“Мы начинали в США с 40 дилеров, которым предложили премию в $300 с каждой проданой машины и еще $200, если покупатель выразит особое удовлетворение, - отмечает Баттерфилд. Сегодня по аналогичной схеме мы работаем уже c 360 эксклюзивными дилерами, еще 300 продают наши машины рядом с другими брендами.”
Ситуация на рынке США благоволит азиатским автопроизводителям, местным покупателям уже не нужно рассказывать, как хороши автомобили с Востока. Путь, на преодоление которого японские автоконцерны затратили десятки лет, у корейцев займет считанные годы, считает Баттерфилд.
Основными рынками сбыта KIA остаются США и Европа. Как мы уже сообщали, по итогам 2004 года KIA Motors продала европейцам 180 тыс. своих автомобилей, а поставки в США превысили 250 тыс. В текущем году компания поставила задачу продать американцам 290 тысяч автомобилей.
В 2005 году KIA наметила к выпуску в общей сложности 1,34 млн. автомобилей, из них 1,03 млн. будут отправлены на экспорт. Это на 23,8% больше, чем в минувшем году (827 тыс.)
Ставший легендарным Mercedes-Benz G-класса доживает последние дни. Любимый внедорожник крепких парней из бизнеса и силовых структур вскоре уступит место на конвейере молодому поколению. К сожалению для многих, новый G-класс больше не будет похож на ящик на колесах, а станет элегантным внедорожником.
Итак, вслед за сменой поколений М-класса, обновление предстоит и G-классу. Но если более компактный ML можно все же назвать вседорожником, то новый G-класс обещает сохранить все преимущества настоящего внедорожного автомобиля, хотя и с некоторыми оговорками. Былой вседозволенности уже не будет, - как видно по шпионским снимкам, у нового G-класса заметно увеличились свесы и стала больше колесная база (чтобы салон смог вместить семерых пассажиров). Не останется и следа и от былой угловатости - на самом большом рынке внедорожников, в США, такие автомобили нынче не в чести. Передняя часть будет напоминать об М-классе, но останется самобытной, а вот дизайн задней части будет пересекаться с дизайном кроссовера R-класса, т.е. будет отличаться плавными, изящными линиями.
Автомобиль получит на выбор два дизельных двигателя: 231-сильный V6 и 300-сильный V8, а также новый бензиновый V8 мощностью 326 л.с. объемом 4,6 литра и 408-сильный 5,5-литровый бензиновый агрегат.
Выпускать новый G-класс будут на заводе DaimlerChrysler в Алабаме, рядом с М- и R-классами.
Dodge Caliber станет первым автомобилем легендарного американского бренда, который в следующем году будет представлен на всех мировых авторынках, в том числе и на европейском.
На выставке во Франкфурте автомобиль предстанет еще в качестве концепта. Однако представители DaimlerChrysler заверяют, что именно он вскоре будет запущен в серию, и уже анонсировали полную линейку моторов.
Двигатели для Caliber созданы в сотрудничестве с Hyundai в рамках масштабного проекта WorldEngine. Среди бензиновых называется 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., 2-литровый и 2,4-литровый мощностью 150 л.с. и 170 л.с.
Специально с прицелом на Европу разработана дизельная версия с 2-литровым турбомотором VW мощностью 136 л.с. Есть также планы по выпуску топовой версии с 2,4-литровым бензомотором мощностью 235 л.с., однако она, скорее всего, появится позже остальных моделей.
Неожиданные новинки анонсировал немецкий концерн Volkswagen – это два новых мотора, премьера которых состоится на автомобильной выставке во Франкфурте. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, осенью будут показаны новый 1,4-литровый бензиновый двигатель и новый двухлитровый турбодизельный мотор. Первая новинка – это компактный 1,4-литровый агрегат, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем одновременно. Его мощность составляет 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 240Нм, которые доступны уже на 1750 оборотах в минуту. Расход топлива у этого мотора составляет около 7,2 литра на сто километров пути. Второй новый двигатель - двухлитровый турбодизель мощностью те же 170 лошадиных сил. Однако максимальный крутящий момент у него достигает 350Нм на отметке 1900 оборотов в минуту.
Стоит отметить, что оба новых мотора будут доступны на версии VW Golf GT, который помимо новых двигателей получит также 17-дюймовые колесные диски, доработанную подвеску и тормоза, и немного обновленную внешность, однако по уровню доработок эта новинка будет находиться на ступеньку ниже модели Golf GTI. Комплектоваться новый VW Golf GT сможет либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо коробкой DSG. На разгон с нуля до ста километров в час бензиновый GT будет тратить чуть меньше восми секунд.
Позже эти же моторы появятся и на других моделях Volkswagen, например на компактвэне VW Touran.
Звезда мирового женского тенниса Анастасия Мыскина, давняя поклонница Land Rover и Jaguar, до недавнего времени ездила на Land Rover Freelander. Range Rover Sport появился на рынке совсем недавно, и Мыскина стала одной из первых обладательниц этого замечательного автомобиля, естественно - самого мощного, и естественно - в топовой комплектации.
Вообще, Land Rover не чужда тема тенниса. Так, отделение Land Rover North America выступило в качестве спонсора открытого профессионального турнира по теннису среди женщин JP Morgan Chase Open, который закончился 14 августа на теннисных кортах Home Depot Centre's Tennis Stadium.
Компания построила специальную трассу с внедорожными препятствиями в городской обстановке - внутри стадиона The Soccer Stadium центра Home Depot Centre. В прошедшие выходные несколько счастливчиков, приглашенных Land Rover, ездили по этой трассе на Range Rover Sport в рамках специальной программы Range Rover Experience: Choice of Experts Tour. Свое водительское мастерство испытали такие известные участницы соревнования, проводящегося в рамках Sony Ericsson WTA Tour, как Мэри Пирс (Mary Pierce), Светлана Кузнецова и Франческа Скьявоне (Francesca Schiavone).
Немецкий Opel, ведущее подразделение GM в Европе, представил инновационные решения в области безопасности движения, а также бортовых средств коммуникаций, которые призваны сократить нагрузку на водителя и повысить общий комфорт.
В первом случае речь идет об автоматическом контроле дистанции при движении в потоке. Эту функцию выполняет специальный ассистент, получивший название Lidar (Light Detection & Ranging). Он автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего транспорта на любой скорости, включая режим Stop & Go, который используется в пробках.
В качестве сенсоров Lidar использует лазерные датчики, которые работают на большем расстоянии и не подвластны погодым условиям в отличие от уже известных аналогичных систем.
Другой новинкой является жидкокристаллический монитор разработки Sharp, передающий одновременно два изображения, но различимые по отдельности под разными углами. В результате водитель может вывести на экран показания навигатора, в то время как его спутники на том же экране могут смотреть фильм.
Opel первым из автомобилестроителей взял эту новинку на вооружение и уже подготовил модель Vectra Caravan с подобным монитором, размещенным между водителем и рядом сидящим пассажиром.
Зачем компании, «на ура» продающей представительские автомобили, понадобился внедорожник?
Обычно это делается для того, чтобы расширить модельный ряд и войти в новые секторы рынка. Однако Bentley, даже перейдя под крыло концерна Volkswagen, не хочет отказываться от своих принципов. Один из них – клиент должен быть удовлетворен, а любой его каприз исполнен. Один из самых капризных клиентов Bentley – султан Брунея, владелец одной из самых больших в мире коллекций автомобилей. При этом, в отличие от многих других коллекционеров, он не прячет свои сокровища в пыльных ангарах, а сам, даже без водителя, катается на шедеврах мирового автопрома.
Однажды, когда Bentley была еще гордой и независимой, султан заказал компании внедорожник. Британцы соорудили чудовище под названием Bentley Dominator. Тогда султан был полностью удовлетворен. Но сейчас привередливому правителю вновь захотелось чего-то новенького и он вновь обратился в Bentley с просьбой о внедорожнике. Новые хозяева компании из концерна Volskwagen очень уважают султанов, однако заявили, что такой штучной продукции как Dominator, Bentley выпускать не будет – не те нынче времена. Ответили и задумались, а почему бы и не сделать внедорожник с крылатой литерой B на капоте? Не для султанов, а для «простых» богатых людей, которым обычные внедорожники водить зазорно.
По просочившейся за стены компании информации, внедорожник Bentley получит 6-литровый двигатель V12 мощностью 410 л.с. и будет построен на хорошо известной платформе, которая дала жизнь VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. При этом, в отличие от Q7, который также сможет порадовать роскошью салона, внедорожник от Bentley будет строго пятиместным, но пассажиры второго ряда смогут насладиться невиданной ранее свободой – в Bentley хотят и из внедорожника сделать настоящий лимузин. Стоить автомобиль будет около 120-180 тысяч евро, а вот когда он появится - пока точно неизвестно. Возможно, это произойдет осенью следующего года, а может быть - лишь в 2007 году.
Nissan к следующему году решил слегка обновить 350Z. Первые экземпляры прямо из кабинета пластических операций попали в Сиракузы, штат Нью-Йорк, на ежегодное собрание клуба Z Club.
Этим и без того роскошным автомобилям, которые снятся очень многим настоящим автомобилистам, чуть подправили личико, добавили биксеноновые фары, поставили сзади светодиодные фонари, слегка обновили салон и почти незаметными штрихами коснулись их внутренностей. Последнее в основном касается новой системы рулевого управления с электроусилителем, которая при работе учитывает скорость движения. Для развлечения водителя в салоне установили аудиосистему, читающую MP3-диски, а для пущей радости окружающих добавили три новых цвета кузова.
Под капотом можно найти 300-сильный 3,5-литровый V6 – такой же, как на ограниченной серии GT4 Z. Теперь он будет стоять в базовой комплектации вкупе с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно будет заказать «автомат», но у него «лошадок» будет на 20 штук меньше. Америка также получит версию под названием Grand Touring Coupe с 18-дюймовыми колесами впереди и 19-дюймовыми сзади, с тормозами Brembo, передним и задним спойлерами и системой стабилизации движения. Напомним, что в этом году также появилась и версия без крыши, которая еще до появления в продаже была признана кабриолетом года.
В Европе обновленные 350Z появятся в начале следующего года, цена на них пока не уточняется. Хочется верить, что скоро новинка окажется и на российском рынке, где с апреля этого года начались официальные продажи модели.
Британская компания Lotus официально анонсировала специальную версию модели Lotus Elise, предназначенную для использования на гоночных трассах. Новинка отличается от базовой модели новым аэродинамическим "оперением" кузова, отсутствием дверей, крыши и лобового стекла, а также наличием серьезного каркаса безопасности. Под капотом Elise Circuit Car расположился уже знакомый бензиновый мотор Toyota, мощность которого повысили с 189 до 243 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. В результате, новинка ускоряется с нуля до ста километров в час всего за четыре секунды, до 160 километров в час – за девять секунд, а ее максимальная скорость составляет немногим менее 200 километров в час.
В стандартной версии Lotus Elise Circuit Car оснащается только одним сиденьем – пассажирское устанавливается в качестве опции. Кроме того, в базовой модификации автомобиль предназначен для использования только на гоночных трассах, однако за доплату Lotus может установить так называемый SVA-пакет, который позволит использовать новинку и на дорогах общего пользования.
Стоимость этого автомобиля в Англии составит 25 тысяч фунтов, а в год планируется выпускать всего около 100 подобных машин. Продажи новинки начнутся в 2006 году.