Электрокар Opel Ampera-e первым появится в Норвегии, где продажи новинки стартуют будущей весной.
Норвегию выбрали первой не просто так. Страна обладает наиболее большой и лучшей инфраструктурой для электрокаров – местный «зелёный» автопарк насчитывает более 100 тысяч авто. Власть Норвегии распространяет разные льготы на такой вид транспорта. К примеру, не нужно платить НДС во время покупки эко-каров, а также платить за парковку.
Далее Opel Ampera-e приедет в Германию, Нидерланды, Францию и Швейцарию. Приблизительное появление - конец 2017-го – начало 2018-го. По всей Европе, кроме Норвегии, автомобиль будет продаваться в наилучших центрах дилеров компании Opel.
Напомним, дебют 1-го стопроцентного электрокара Opel произошел в сентябре в Париже. Собой немец повторяет Chevrolet Bolt EV, но в движение он приводится 204-сильным электродвигателем с литий-ионной батареей. Максимально авто проедет 500 км без подзарядки.
Opel распространила фото фары головного света новой генерации Insignia. Машина получит матричные светодиодные фары IntelliLux, впервые применяющиеся в «Астре».
Если сравнивать новинку с вышеупомянутым авто, то система IntelliLux значительно улучшилась. В Insignia применяется 32 светодиода (в 2 раза больше), тем самым позволяя лучше распределить пучок света, эффективнее реагируя на разные ситуации на дороге, а также давать больше яркого света. Включая дальний свет, водителю предоставляется визуальная видимость до 400 м на дорожном полотне.
Фары будут больше осветлять повороты, автоматическим образом переключатся на дальний. Появился встречный автомобиль? Тогда отдельные светодиоды отключаются и не ослепляют водителя.
Дебютирует новинка на следующем Женевском авто-шоу. Хэтч будет называться Grand Sport, универсал - Sports Tourer, а внедрожный Insignia — Country Tourer.
Компания заявила, что элегантный вид автомобильной новинки узнает каждый, даже через камуфляж тестового авто. В новом исполнении модели появятся множество топовых технологий.
Opel Insignia Grand Sport создадут на новенькой базе, которую возьмут у PSA Group. Основой внешнего стайлинга используется дизайнерский вариант Opel Monza.
База колес новой генерации увеличится приблизительно на 9 см, а габариты вырастут на 5,5 см. Новинка будет смотреться крайне спортивно. За счет новых материалов все авто уменьшится на 175 кг.
Внутри машины появится больше свободного места. Новая «Инсигния» получит много технологичных и опциональных топ-решений. Opel говорит, что Insignia Grand Sport станет идеальной альтернативой более дорогостоящим машинам соперникам.
Мировой дебют Opel Insignia нового поколения произойдет на Женевском мотор-шоу в марте 2017-го.
По словам Карла-Томаса Ноймана, новая генерация Opel Insignia с большим кроссовером на его основе будут сооружаться в Рюссельсхайме, где находится главный завод бренда.
Топ-менеджер заявил, что громадный кросс встанет на конвейер главного завода компании. Смысл в этом следующий: выпуская здесь «Инсигния», можно производить тут и паркетник. Скорее всего, новинка появится до 2018-го, однако для этого немецкая компания должна вывести на авторынок новую генерацию семейства Insignia, который будет базироваться на архитектуре от партнерской PSA Group.
Новое поколение Opel Meriva предстало на рендерных фото и шпионских снимках. Рендеры предоставили независимые художники, а внутреннее убранство – умелые папарацци.
Дебютирует новинка в конце 2016 года. Opel Meriva 2017 м.г. кардинально отличается от своего предшественника. Например, машина заимела новый «передок» с решеткой радиатора, которая выполнена в стиле Mokka X. Там же появились фары LED.
Сразу с рендером Интернетом пролетели шпионские фото, показывающие немного интерьера Meriva. Внутри все замаскировано, а просматривается лишь 3-спицевый руль и современная ИРК.
Говорится, что Meriva 2017 использует платформу EMP2. Силовая линейка будет состоять из бензиновых и дизельных моторов, куда войдет и 1,0-литровый трехцилиндровый движок на 103 л.с. с 1,4-литровым четырехцилиндровым мотором на 123 и 148 л.с.
В компании Opel занялись испытаниями новой генерации компактвэна Meriva. Папарацци смогли «словить» машину на тестированиях, которые проходили на именитом треке Нюрбургринга.
Дебютирует автомобиль уже через год. Сборкой транспортного средства будут заниматься на предприятии GM, которое находится в испанской Сарагосе.
Шпионские снимки показывают, что автоновинка обзаведется полностью другим исполнением экстерьера. По дизайну машина получится громаднее, поэтому она напомнит паркетник. Передок авто смахивает на Mokka X. Машине подготовят широченную радиаторную решетку, спойлер, а также узнаваемую для многих оптику. Машину сделают на модульной базе от концерна PSA Peugeot Citroen.
Слухи твердят, что машина получит 1,0-литровый бензиновый турбированный двигатель мощью 103 «лошадки». Еще появится 1,4-литровый мотор с 4-я цилиндрами. Мощь этого агрегата достигнет 123 л.с. и 148 л.с. Предполагается, что появятся и дизельные двигатели, к примеру, 93-сильный 1,6-литровый CDTI.
Портал Carscoops информирует, что дизельная версия Opel Insignia проехала 2 111 километров без единой заправки топливом.
Путь автомобиля начался в швейцарских Альпах, далее маршрут продлился до Северного моря и обратно.
Транспортное средство оснащается дизельным мотором 1.6 на 136 «лошадей». В поездке за штурвалом авто пребывал бывший пилот Airbus Феликс Эгольф. Сперва он приехал в штаб-квартиру Opel, которая находится в Рюссельсхайме, где поговорил с вице-президентом GM Кристианом Мюллером. Далее гонщик приехал в городок Куксхафен, что на Северном море, остановившись по пути в Мюнстере и Ольденбурге. Возвращение домой пролегало через Ганновер, Кассель, а также Санкт Галлен. Финиш был зафиксирован в Цюрихе.
Средний показатель расхода горючего достиг 3,46 л/100 км пути.
Согласно появившейся накануне информации, работы по сооружению купе Opel GT серийного образца ведутся, однако руководство Opel пока скептически относится к данной затеи, не проливая свет на дальнейшую серийную судьбу автомобиля.
Известно, что инженеры компании ищут решения, способствующие повышения рентабельности проекта. Концепт модели обладает приводом на заднюю ось, являющимся главной проблемой: концерн GM не имеет в своем багаже подходящею платформу под реализацию серийного авто.
Слухи твердят, что задний дифференциал с подвеской от Opel Mokka будут адаптированы для купе GT. Также ведутся работы по подбору коробки передач.
Дебютировал концептуальный Opel GT пару недель назад в Женеве. Купе с задним приводом обладает 145-сильным турбодвигателем, позволяющий машины брать максимум 215 км/час.
Ежегодный конкурс «Автомобиль года» определился с новым триумфатором. Победителем стал хэтч Opel Astra новой генерации, который получил 309 балла.
Главная награда отправилась в руки руководителя немецкой компании Карлу-Томасу Нойману.
За «Астрой» расположились следующие машины:
Каждое место в итоговом рейтинге распределилось по итогам голосования жюри, в которое входили 58 журналистов из автомобильного мира из 22 стран Европы.
Напомним, в прошлом году победил Volkswagen Passat 8-го поколения. Вторым и третьим стал кроссовер Citroen C4 Cactus и семейство Mercedes-Benz C-Class соответственно.
Представители Opel показали 2-й видеотизер концепта купе GT, дебют которого произойдет на скоро мотор-шоу в Женеве. Преемник одноименного классического авто 60-70-х г. прошлого века серийного образца составит конкуренцию модели Audi TT.
На видео запечатлен глава «Опель» Карл-Томас Нойман и передняя часть новинки. Видны черные передние колеса концепта, что намекает на мотоцикл Opel Motoclub 500 1928-1930 г.
2-а выхлопных патрубка, которые располагаются по центру, дают понять, что прототип взял многое у Opel Experimental GT-1965.
Экспериментальная машина стала предвестником товарного GT 1968-1973 годов выпуска. Согласно слухам, в руководстве компании пока отрицают запуск в серийное автопроизводство новенького GT.
В Opel опубликовали первый тизер прототипа GT, который дебютирует в марте на Женевском мотор-шоу. Концепт переродится в новое купе – главного конкурента Audi TT.
Видео-тизер показал помимо деталей машины руководителя компании Карла-Томаса Ноймана. Он пообещал, что в Детройте публике продемонстрируют авто «с новенькими глазами». Также стало известно, что концепт покажет новую стилистику «Опель». Возможно, некоторые детали дизайна новинка возьмет у прототипа Monza-2013.
Скорее всего, Opel GT встанет на переднеприводную базу Astra, а в движение его приведут турбированные моторы на бензине и дизеле. Уже ясно, что среди них окажется 3-цилидровый 1-литровый агрегат и 1,6-литровый дизель на 136 л.с.
В Opel скорректировали отзывную процедуру по российских Meriva-B. Кампания затронет 584 машины. Раньше планировалось отзывать 9354 модели. Под акцию попадут компактвэны, реализованные c 7 июля 2011-го по 30 сентября 2015-го.
Известно, что причиной кампании послужил вероятный обрыв троса наружного крепления водительского ремня безопасности во время определенных условиях на машинах, подлежащие отзыву, которые имеют регулятор высоты водительского кресла.
На этих транспортных средствах состоится проверка и, если будет нужно, замена троса наружного крепления водительского ремня. Ремонт для владельцев автомобилей бесплатный.
В России стартует отзыв 9354 моделей Opel Meriva-B, которые были реализованы в нашей стране с 2011 по 2015 г.
Согласно официальному сообщению Росстандарта, кампания касается автомобиля Opel Meriva-B с регулятором высоты водительского кресла. Известно, что в некоторых условиях может состояться обрыв троса наружного крепления водительского ремня безопасности. Остается неясно, возникала ли на самом деле подобная поломка.
В Росстандарте указали, что компания ООО «Джи Эм СНГ» хочет возвращать на ремонт 9354 машины, которые были реализованы с 7 июля 2011-го по 30 сентября 2015-го.
Владельцы отзывных машин получат информационные письма, где будет указано, что они самостоятельно могут связаться с официальными дилерами компании для прохождения ремонта. Кстати, все работы будут бесплатными.
Немецкое тюнинг-ателье Irmscher поведало о программе улучшений хэтча Opel Astra новой генерации. Напомним, авто дебютировало в июне сего года.
Сейчас в компании разработали для машины лишь стайлинг-кит, а сам пакет доработок двигателей пока не готов.
Тюнеры подготовили для авто новенькие бамперы, на кузов поместили наклейки, радиаторную решетку приукрасили стальными или карбоновыми деталями, а колеса можно выбрать по размерам: от 16 до 19 дюймов. Также модель за дополнительную плату обзаведется заниженной на 30 мм подвеской, а мощь моторов за счет программы доработок должна увеличиться на 30 «лошадей».
Напоминаем, семейство Astra продается с 3-цилиндровым 105-сильным силовым агрегатом 1.0, моторами 1.6 на бензине и дизеле с отдачей от 90 до 200 л.с. Еще есть 1,4-литровый движок от Ecotec, который доступен в 2-х вариациях мощи (125 и 150 лошадиных сил).
Стартовали тесты нового поколения Opel Insignia. Папарацци сфотографировали машину во время прохождения дорожных испытаний. Согласно слухам, появление авто может произойти на Парижском авто-шоу ровно через год. В продаже новинка появится в 2-х вариациях кузова: хэтч и универсал.
Снимки фотошпионов показывают, что по дизайну авто напоминает прототип Monza, который дебютировал 1,5 года назад. Транспортное средство заимеет удлиненную колесную базу (плюс 10 см), которая позволит инженерам компании увеличат зону для ног пассажиров, находящихся сзади авто.
Так же заметим, что 2-я генерация модели получится на 130 кг легче предшественника. Внутри автомобиля появится модернизированная мультимедиа вместе с огромным цифровым экраном. Вся тех часть авто засекречена.
Гамма моторов пополнится полностью новым 1,6-литровым дизелем CDTi мощью от 136 до 170 «лошадей». Данный движок придет на смену 2,0-литровому дизелю.
Предложат покупателям Opel Insignia с новенькой 8-ступенчатой АКПП, которая помогает экономить общий запас горючего на 3%, если сравнивать с текущим поколением машины, владеющая 6-ступенчатой «механикой».
Обновленный паркетник компании Opel в очередной раз показался на камеру.
Снимки с тестовых заездов рестайлингового авто впервые попали в Интернет в начале текущего года. Свежие фотографии показывают нам, что компактный немецкий кроссовер обзаведется новой светодиодной оптикой, которая была выполнена в стиле самой последней генерации Astra, иными бамперами, а также радиаторной решеткой. Внутри новинки точно появится новенькая система мультимедии.
Моторная гамма поменяться не должна. Хотя, если верить слухам, модель заимеет 1,0-литровый турбомотор от новейшего Opel Corsa.
В РФ обновленный Mokka пока не приедет, ведь в марте этого года GM, который владеет немецким брендом, решил вывести Opel с нашей страны.
В Opel поведали о гоночном хэтчбеке Astra новой генерации. Дебют машины, которая подготовлена для участия в туринговом чемпионате Touring Car Racing, произошла в Бельгии в г. Мете на автодроме им. Жюля Ташени.
Спорткар создан компанией Opel и гоночной командой Kissling Motorsport. Новинка обзавелась регулируемым передним сплиттером и задним антикрылом, абсолютно настраиваемой подвеской, 100-литровым баком, и 6-поршневыми тормозами с 378-миллиметровыми передними колесами и 2-поршневыми с 265-миллиметровыми задними колесами. Внутри авто за счет переключателя можно менять баланс тормозов.
Гоночный Opel Astra оснащен двухлитровым турбированным двигателем мощностью 330 лошадиных сил (420 Нм) и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией с подрулевыми лепестками. Масса спорткара — 1200 килограммов.
В 2015 году автогонки TCR будут проводится впервые. Всего участниками станут 17 команд на следующих машинах: Audi TT, Seat Leon, Honda Civic и VW Golf.
Цена такой гоночной «Астры» равна 95 000 евро. Команды начнут получать автомобили в феврале 2016-го.
В Opel занялись испытаниями 3-й генерации модели Meriva. Охотники за фотографиями «словили» машину на дорогах Европы. Старт продаж новинки произойдт в следующем году. Сборка модели состоится на предприятии GM в испанской Сарагосе.
Согласно слухам, новинка обзаведется полностью другим внешним видом. Дизайн машины напомнит кроссовер. Для нее подготовлена широкая решетка радиатора вместе с узнаваемой для многих оптикой. Транспортное средство встанет на модульную базу концерна PSA Peugeot Citroen. Остальные технические данные пока засекречены.
Так же Opel разрабатывает новое купе GT. Прототип модели дебютирует в Женеве-2016.
Opel занимается разработкой новейшего купе GT. Прототип автомобиля дебютирует в Женеве на местном мотор-шоу в марте будущего года. Соперниками машине станут Audi TT и Volkswagen Scirocco. Официальная премьера серийника состоится через 2 года.
После купе Opel выпустит кабриолет GT. Транспортное средство встанет на базу последней генерации Astra, получив посадочную формулу 2+2. Моторная гамма купе будет состоять из бензиновых и дизельных турбодвигателей. Моторы смогут работать вместе с 6-ступенчатой «механикой», а в виде опции появится АТ.
По дизайну новинка напомнит 1-ю генерацию GT образца 1965 года. Дополнительно у прототипа Monza компания возьмет ряд стилистических решений.
Западные СМИ распространили компьютерный снимок нового поколения Opel Insignia.
Немного раньше мы писали, что новая машина будет представлена уже в следующем году. Она будет создана на одной базе с моделью Buick Regal.
Известно, что новая Opel Insignia получится больше предшественника. Так же автомобиль окажется легче и комфортабельнее, а вдобавок он обзаведется двумя кузовами – хэтч и универсал.
Новейшая «Инсигния» будет обладать экономичными двигателями на бензине и дизеле. После премьеры мир увидит гибридные Opel Insignia.