Новости Mitsubishi / страница 28
Mitsubishi i станет серийным
На мотор-шоу в Токио Mitsubishi объявила, что субкомпактный концепт-кар i станет серийным. На внутреннем рынке продажи начнутся в 2005 году, а в Европе – спустя год.

Mitsubishi i дилной в 3,5 метра имеет колесную базу в 2,56 метра. Под капотом скрывается типичный для субкомпактов в Японии двигатель объемом в 600 куб.см. и мощностью в 65 л.с. Интересно, что двигатель размещен сзади и привод в движение задние же колеса. I расходует около 3,8 литров на 100 километров.
Mitsubishi Lancer EVO VIII станет еще быстрее
Компания Mitsubishi подготовила к автошоу в Токио интересную новинку – экстремальную версию своего суперкара Mitsubishi Lancer EVO VIII. Новая модификация получила к своему имени приставку MR, что расшифровывается как Mitsubishi Racing, и отличается от базовой модели некоторыми изменениями в технической начинке, позволившими сделать автомобиль еще более быстрым.

Прежде всего отметим тот факт, что мощность двигателя EVO VIII MR осталась неизменной – 280 лошадиных сил. Однако, за счет изменения алгоритма работы турбонаддува и перенастройки программы управления двигателем, специалистам японской компании удалось добиться от мотора повышенного крутящего момента на более низких оборотах и, как следствие, лучшей эластичности. Помимо этого, новинка чуть легче стандартного EVO VIII и получила немного модернизированную систему управления полным приводом, что в лучшую сторону сказалось на его управляемости и динамических характеристиках.

Стоит также отметить, что 280 лошадиных сил в версии EVO VIII MR обусловлены жестким японским законодательством, в рамках которого мощность серийных автомобилей строго ограничивается на этой отметке. Однако в Англию, где подобных ограничений нет, данная модификация будет поставляться в 300-сильной версии. В других странах EVO VIII MR продаваться не будет – эта версия будет выпускаться только с правым рулем. В Японии новинка появится в продаже в феврале 2004 года.
Токийский автосалон: концепты от Mitsubishi
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит на токийском автосалоне несколько концептов, новые двигатели, гоночные автомобили и обновленные версии текущих серийных моделей. В целом компания выставит 21 автомобиль (из них 4 концепта) и 4 двигателя.
Один из концептов – прототип "i". Компания позиционирует эту модель как представителя нового поколения компактных автомобилей. Заднеприводная «i» предназначена в первую очередь для молодежи, у нее светлый, удобный, отделанный полупрозрачным пластиком салон, где с комфортом поместятся 4 человека, легкий кузов на алюминиевой раме, коробка-вариатор и литровый 3-цилиндровый двигатель MIVEC, расположенный в центре. Компания планирует вывести эту модель на рынок в 2005 году.
(1 на фото справа)

Концепт "SE・RO" отличается таким же приводом и расположением двигателя, как и "i". Эта модель предназначена для людей старше 35 лет, и идеально подходит как для поездок к друзьям на вечеринки, так и для создания в ней «мобильного офиса», и для загородных путешествий. Алюминиевые панели кузова придают машине некоторое сходство с самолетом и дают представление о том, как будут выглядеть автомобили в будущем.
(2 на фото справа)

Двигатель находится между двумя осями и благодаря этому салон очень просторен, а колесная база удлинена. Задние сидения можно складывать, если нужно уместить негабаритный багаж. Также их можно подвинуть вперед и до конца откинуть, чтобы получилась ровная поверхность, которую при необходимости можно использовать как кровать.
Кабриолет CZ2 предназначен для энергичных автоледи, он совсем небольшой, маневренный, и очень элегантный. Мягкая брезентовая крыша защитит пассажиров в случае дождя, а в ясную погоду можно будет наслаждаться голубым небом над головой. Кабриолет выполнен в стиле минимализма, в отделке салона использовались преимущественно натуральные цвета, а акцент делался на практичность и функциональность.
Эта модель получила систему Mitsubishi Motors Information Communicator (MMIC), которая позволяет моментально осуществлять обмен информацией между автомобилем, домом, офисом и информационными службами.
(3 на фото справа)

Четвертый концепт называется Tarmac Spyder. Компактный кузов этого спортивного автомобиля сочетается с прекрасными техническими характеристиками. Внешне машина сохранила все характерные черты Mitsubishi, но ее отличают «прищуренные глазки»-фары, очень большой радиатор и резко очерченные крылья. Салон этого концепта всем своим видом напоминает о том, что машина предназначена для спортивной езды.
(Заглавное фото)
Mitsubishi строит “Всемирный двигатель”
Концерн Mitsubishi объявил, что его завод в г.Шига (Япония) станет базой для производства в Японии нового поколения двигателей в рамках международного проекта "Всемирный двигатель" (World Engine).
Проект "Всемирный двигатель" задуман триумвиратом DaimlerChrysler-Mitsubishi-Hyundai и преследует цель разработать и наладить производство наиболее распространенных 4-цилиндровых современных двигателей для нужд участников проекта.
Таким образом завод Mitsubishi в Шиге назван вторым центром моторостроения в рамках этого проекта. До сих пор одним из таких центров назывался будущий завод DaimlerChrysler в Данди, штат Мичиган.
Завод Mitsubishi в г.Шига будет полностью реконструирован, а прирост его мощностей составит 80%. Новое предприятие вступит в строй в 2005 году и будет производить 1,5 млн. моторов ежегодно.
Инвестиции автопроизводителя в модернизацию и расширение производства двигателей в г.Шига заявлены на уровне $90 млн.
Mitsubishi завоевывает российский рынок
По информации компании “Рольф Холдинг” - официального дистрибутора Mitsubishi Motors в России – за 9 месяцев этого года в стране было продано более 12 тысяч автомобилей
Более половины продаж приходится на Mitsubishi Carisma. Всего продано 6 648 таких автомобилей. У российских дилеров эта модель стоит от $13 650. На втором месте - известный внедорожник Pajero (продано чуть более тысячи автомобилей по цене от $40 290).
По данным "Рольф Холдинг", рост продаж составил более 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Mitsubishi разрабатывает «водородный минивэн»
Mitsubishi Motors Corporation собирается производить автомобиль на водородном топливе.
Характеристики "водородного автомобиля" (см. фото) были представлены журналистам 17 сентября в Токио.
Двигатель компании DaimlerChrysler, работающий на водороде, предполагается ставить на новый минивэн Mitsubishi Grandis. Выбор этой модели не случаен, подчеркивается в официальном пресс-релизе японской компании. Таким образом Mitsubishi хочет "продемонстрировать свое стремление создавать безопасные для окружающей среды автомобили, способные перевозить большое число пассажиров".
Кроме DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors Corporation, в проекте может принять участие Министерство экономики, торговли и промышленности Японии. Это произойдет в том случае, если разработка автомобиля получит сертификацию японского Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.
Элементарный минивэн
Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов.

За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности.

Стоит также отметить, что за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей - BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года.

Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 - на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели.

Фотогалерея » Mercedes Benz S-Class
На подходе новый минивэн от Mitsubishi
Компания Audi утвердила программу по созданию линейки электромобилей – от компактной городской машины до спорткара. Эти машины получили внутренние обозначения с индексами от E1 до E5. Об этом сообщает британское издание Car со ссылкой на неназванный источник внутри отделения немецкой марки, занимающегося исследованиями и разработкой новых продуктов.

Первым электрокаром в семействе Audi станет четырехдверный компактный городской автомобиль, который пока носит название E1. Машину планируется разработать на основе концепт-кара Volkswagen Up, однако от него модель немецкого автопроизводителя будет отличаться дизайном кузова и другим исолнением интерьера. Первоначально для E1 станут предлагаться только бензиновые и дизельные моторы, однако затем в гамму добавят и электродвигатель. Его характеристики пока не известны.

Автомобиль с индексом E2 будет представлять и из себя спорткар небольших размеров со среднемоторной компоновкой и экологически чистыми моторами. Эта машина, которая уже имеет концептуальный аналог в гамме VW – Bluesport, станет позиционироваться как конкурент Mazda MX-5, однако специалисты Audi опасаются, что электрическая силовая установка значительно увеличит стоимость модели. Как уточняет Car, если в автомобиль установить электромотор мощностью 60 лошадиных сил с 96-километровым запасом хода, то это прибавит к цене топовой версии около пяти тысяч евро.

Audi E3 станет идеологическим преемником модели A2, чье производство было свернуто в 2005 году. Новинка, также как и предшественник, получит алюминиевый кузов и будет построена на новой модульной платформе, которую в последствие станет использоваться и для хэтчбека A3 2011 модельного года.

Про Audi E4 пока известно лишь, что эта машина может быть создана по мотивам концепт-кара Roadjet и оснащена гибридной силовой установкой с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой электросети.

Последний электрокар в семействе – это спорткар Audi E5. Его дебют намечен на 2014 год и на данный момент ни "модель-донор" из гаммы VW, ни платформа (это может быть как база от компакта A1, так и от купе R8), ни двигатели не утверждены. Известно лишь, что задачей такой машины станет демонстрация того, что экологичность и низкий уровень выбросов CO2 "может сочетаться с хорошей управляемостью и динамикой".

По предварительной информации, премьера первого концепта из серии "E" будет приурочена к празднованию 100-летия Audi, которое состоится уже в текущем году.
Универсальная премьера
Сразу после презентации на Московском мотор-шоу, седаны Mitsubishi Lancer девятого поколения появились в салонах дилеров. Самые доступные автомобили с двигателем 1,3 л (82 л.с.) в комплектации Comfort (гидроусилитель, две подушки безопасности, стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, фильтр салона) стоят $13990, а Lancer 1.6 (98 л.с.) на $1000 дороже. Доплата за автоматическую коробку передач - $1160.

Автомобиль с кузовом универсал в московском Экспоцентре не показывали – его официальная премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте. Только теперь, после окончания франкфуртского автосалона, начались российские продажи универсалов Mitsubishi Lancer Station Wagon. «Базовый» универсал с двигателем 1.6 предлагается за $16790, а автомобили с «автоматом» – за $17850.

Весной будущего года начнутся поставки в Россию седанов и универсалов Mitsubishi Lancer, оснащенных двухлитровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с.

Гарантия на все автомобили – 3 года или 100000 км пробега.