На продажу от аукционного дома Bonhams попадает 1 из 6 родстеров Mercedes-Benz CLK GTR 1999. За суперкар организаторы хотят выручить от 1,4 до 1,8 млн. фунтов стерлингов. Сами торги пройдут 26 июня в британском Гудвуде на местном фестивале.
Владельцем родстера был некий нидерландский авто коллекционер. Организаторы твердят, что одометр транспортного средства, которым никогда не бороздили дорогами общего пользования, показывает лишь 6 км пробега!
Создан суперкар на платформе гоночной машины, разработанной для езды в соревнованиях класса FIA GT. Через некоторое время «Мерседес» вывел на авторынок 26 дорожных автомобилей: 20 «купе» и 6 «родстеров».
Болид имеет 6,9-литровый силовой агрегат V12, который развивает 612 «лошадей» и 775 Нм. Движок работает с 6-ступенчатой секвентальной КП. «Сотня» набирается Mercedes-Benz CLK GTR за 3,8 с. Пиковая скорость авто - 320 км/ч.
Новая генерация Mercedes-Benz E-Class дебютирует в январе следующего года на Детройтском мотор-шоу.
Сегодня модель, которую «словили» полностью покрытую в камуфляж, проходит завершающие тестовые заезды на автомобильных дорогах Германии.
Предполагается, что транспортное средство обзаведется светотехникой, аналогичной той, что имеет Mercedes-Benz S-Class, а также усовершенствованной электронной оснасткой.
Для Mercedes-Benz E-Class 2016 подготовят дизельные и бензиновые двигатели от 170 до 600 «лошадей» мощи.
Рестайлинговое купе, представитель семейства C-Class, получит в своей топовой версии твинтурбо V8, тем самым приблизившись стилем к непревзойденному Mercedes AMG GT.
За основу Mercedes-AMG C 63 Coupe будет взята платформа от седана C-Class, которая также появится в новом кроссовере GLC, дебют которого произойдет 17 июня. Предполагается, что новинка заимеет агрессивный дизайн с чертами AMG GT.
Журналисты Caranddriver считают, что для Mercedes-AMG C 63 Coupe подготовят 4-литровый турбированный V8. Возможно, купе, как и седан C 63, похвастается 2-я версиями – «простой» с 476-сильным агрегатом и модификацией S с мотором на 500 «лошадей». Всю мощность двигателя на задние колеса передаст 7-скоростная «коробка» Speedshift.
Официальные смотрины Mercedes-AMG C 63 Coupe состоятся этой осенью. В салоны купе приедет в 2016 году. Начальная цена машины в США – около $70 000 (порядка 3 623 018 руб).
Mercedes A-Class 2016 лишился камуфляжа, и мы видим первые результаты. Заметим, что видим их лишь тщательно присмотревшись.
По ходу, в Mercedes решили не делать радикальных нововведений в машине, которая и так хорошо продается. Немцы ограничились только косметическими изменениями.
Рестайлинговый A-Class обзаведется несколькими изменениями в бамперах и фаре головного света. Отлично смотрятся новенькие колесные диски, где появился рисунок, напоминающий лепестки клевера, а также новый зеленый цвет.
Список опций пополнится полностью светодиодными фарами, мультимедией последнего поколения с функцией Wi-Fi hotspot, и расширенным списком систем безопасности с различными водительскими помощниками. На счет моторной гаммы, то агрегат наиболее «горячей» версии A 45 AMG заимеет плюс 20 «лошадей» - теперь движок сможет выдавать 380 л.с.
Дебют и начало приема заказов на новинку состоится в июле, а старт продаж – в сентябре.
Для легендарного внедорожника был подготовлен новый движок.
Немецкая компания Mercedes-Benz показала обновленный вездеход G-Class. Модель получила новенькие амортизаторы, измененную настройку в системе стабилизации, а в виде опции доступна адаптивная подвеска, имеющая режимы «Спорт» и «Комфорт».
Экстерьером новинка отличается от прошлого поколения иными бамперами и расширенными арками колес. Внутри появилась другая приборная панель.
Версия G500 будет предлагаться покупателям с новейшим битурбомотором V8 4.0 л на 422 «лошадки». «Сотня» с этим агрегатом достигается автомобилем за 5,4 с. Другие двигатели Mercedes-Benz G-Class подверглись модернизации. Теперь мощь 3,0-литрового дизельного двигателя V6 равна 245 л.с. вместо 211 л.с., движок 5.5 выдает уже 571 «лошадку» вместо 546 л.с., а мощь 12-цилиндрового силового агрегата 6.0 теперь составляет 630 лошадиных сил, что на 50 л.с. больше прошлого показателя.
Достопримечательность «Гелендвагена» - это вариация его ярких цветов. Старт продаж машины состоится в текущем году. Стоимость авто пока неизвестно. Наиболее доступный вездеход прошлого поколения обойдется нашим соотечественникам в 5 400 000 рублей.
Mercedes хочет разработать новое спорткупе, которое войдет в семейство будущей генерации A-Class. Премьера машины произойдет в 2019 году. Главным конкурентом для новинки выступит Audi TT.
Новинка встанет на базу MFA 2-го поколения, созданной компанией вместе с альянсом Renault-Nissa. Спортивное купе заимеет посадочную формулу 2+2. По дизайну авто напомнит AMG GT, а ее багажное отделение сможет вместить 350 л.
Согласно слухам, новая модель обзаведется 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 400 л.с. Движок, возможно, будет взаимодействовать с 6-тупенчатым «автоматом» с 2-м сцеплением. «Сотня» достигается за 4,5 с. при максималке в 250 км/ч. Купить авто можно будет в 2-х модификациях - с полноприводной системой 4MATIC или с передним приводом.
Знаменитая немецкая автомобильная компания планирует заменить мотор в модели G500. Такое решение в Mercedes приняли по причине ужесточения норм Евро-6.
Сегодня в движение данный автомобиль приводит 5,5-литровый мотор V8 на бензине. Согласно слухам, этот силовой агрегат уступит свое место 4,0-литровому 422-сильному турбодвигателю V8. Подобным мотором обладает AMG GT и C63.
Напоминаем, в Mercedes запланировали масштабное обновление в G-Class, которое осуществится до 2017 года. Возможно, машина получится шире на 100 миллиметров. Еще она может получить 3- или 4-рычажную подвеску. Самое интересное, что вес модели понизится на 200 кг. Моторная гамма G-Class будет состоять из новых 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей 3.0.
Концерн Daimler вместе с Renault-Nissan подтвердили давно появившеюся информацию – немцы занимаются своим первым пикапом средних размеров Mercedes-Benz. Премьера авто произойдет в 2020-м. Машина ориентирована, прежде всего, на авторынки Европы, Латинской Америки, Южной Африки, Австралии.
Сборкой авто займутся на 2-х предприятиях, которые находятся в Аргентине и Испании. Создадут пикап на платформе Nissan Navara. Моторная гамма новинки будет состоять из 4- и 6-цилиндровых агрегатом от немецкого автопроизводителя.
Известно, что разработкой новинки заниматься специалисты подразделения Mercedes-Benz Vans. Глава отдела Фолькнера Морнинвега поведал, что пикапы сегодня пользуются большой популярностью в каждом уголке мира, поэтому в Mercedes считают данное направление очень перспективным.
В «Мерседес» опубликовали первый тизер новенького паркетника – Mercedes-Benz GLC Coupe. Известно, что концепт сего авто увидит мир в конце текущего месяца в Шанхае.
Согласно слухам, новенький Mercedes-Benz GLC Coupe встанет на базу C-Class, как и простой GLC (именно так именуют обновленный GLK). Предположим, что моторная гамма у кроссоверов будет состоять из бензиновых и дизельных «четверок» V6. Возможно, у новинки появится гибридная силовая установка от модели С 350 e.
Подтверждает факт базы от C-класса и салон новейшего GLC, снимки которого пролетели Интернетом накануне. Фото показывают нам, что интерьер практически на 100% повторяет салон «донора».
Скорее всего, новый GLC покажется миру этим летом. Купейная вариация паркетника дебютирует в Шанхае, то есть, туда приедет почти серийный прототип кроссовера. Все остальные данные об авто станут известны в конце апреля.
Среднеразмерный пикап Mercedes, который станет первым в истории именитой компании, может быть создан на платформе Nissan Navara.
Моторная гамма автоновинки обзаведется 4- и 6-цилиндровыми агрегатами от Mercedes. Известно, что между компаниями сейчас ведутся финальные переговоры.
Согласно слухам, премьера новинки произойдет в 2020-м году. Транспортное средство будет ориентировано на автомобильные рынки Латинской Америки, Южной Африки, Австралии, а также Европы.
Разрабатывает машину подразделение Mercedes-Benz Vans. Фолькнер Морнинвег, глва отдела, поведал, что пикапы на сегодняшний день пользуются повышенным спросом во всем мире, поэтому Mercedes считает это направление очень перспективным.
В Mercedes-Benz начали разрабатывать первый в истории компании среднеразмерный пикап, дебют которого ожидается ближе к 2020-му году.
Как проинформировала пресс-служба концерна Daimler, показавшая первый дизайн-скетч автоновинки, пикап Mercedes-Benz будет представлять собой существенный вклад в программу по будущему развитию немецкой компании. Mercedes-Benz войдет в новый для себя автомобильный сегмент с характерными для именитого бренда претензиями к безопасности, комфортности и надежности двигателей.
В Daimler уточнили, что разработка пикапа началась пару лет назад. Скорее всего, новенькая модель получится одним из совместных автомобильных проектов немецкой компании и альянса Renault-Nissan, продолжающие плодотворное сотрудничество.
Новый пикап от «Мерседес» сможет «пободатся» на авторынке с FordRanger, ToyotaHilux, а также VolkswagenAmarok. Главными рынками сбыта новинки будут Австралия, ЮАР, страны Европы и Латинской Америки.
Именитая немецкая компания Mercedes-Benz соорудила новейший кроссовер GLE.
Транспортное средство, которое является рестайлинговым M-Классом, «пободается» за место под солнцем с Audi Q7 и BMW X5.
В движение Mercedes-Benz GLE будут приводить дизельные и бензиновые двигатели, мощь которых составит от 201 до 577 «лошадиных сил».
Официальный дебют автоновинки состоится уже на следующей неделе в Нью-Йорке. Вся подробная информация о новинке станет доступной широкой публике там же.
Напоминаем, в конце 2014-го Mercedes-Benz изменил систему обозначения собственных моделей. Если брать обозначения внедорожников, то в дань уважения легенде, то есть, G-Классу, все машины теперь будут именоваться с 2-я первыми буквами «GL».
Именитая немецкая компания Mercedes запланировала создать прямого конкурента для Audi TT. Согласно имеющиеся информации, автопроизводство новинки стартует в 2019 году.
Купе спортивного типа от немецкой компании будет создано на основе новейшего поколения A-Class. Автомобиль получит 4-цилиндровые силовые агрегаты. Иные техданные на сегодняшний день засекречены.
Пока Mercedes занимается тестированием рестайлингового компактного хэтча A-Class. Транспортное средство обзавелось иным по форме передним бампером, фарами, а также задними фонарями. По слухам, технических изменений не будет.
Помимо сего, совсем скоро А-Class появится в новой для себя версии - универсал. Сегодня A-Class, созданный на переднеприводной базе MFA, презентован на авторынке в нескольких модификациях.
В Mercedes начали последние тестирования кабриолета S-Class. На шпионских фото показана машина почти без защитного камуфляжа.
Портал WorldCarFans пишет, что официальный дебют новинки произойдет в сентябре этого года на мотор-шоу во Франкфурте.
По дизайну авто смахивает на купе S-Class. Транспортное средство обзаведется мягким складным верхом, аэродинамическим обвесом вместе с иными фонарями. Возможно, новый автомобиль получит 20-дюймовые литые колеса и систему Magic Body Control, использующая камеру для сканирования пространства перед авто, а также автоматически подстраивая подвеску под любые дорожные условия.
В Интернете поползли слухи, что в движение новинку приведет 6,0-литровый турбомотор V12 на 630 «лошадок». С таким движком кабриолет доедет к «сотне» за 4,1 с.
Немецкий настройщик Posaidon подготовил мощную модификацию модели Mercedes-Benz G63 AMG.
G-Class никогда не выходит из моды, вот почему специалисты на рынке автокомпонентов до сих пор работают с легендарным внедорожником, который в образе AMG выглядит еще лучше.
Posaidon – прекрасный пример этому, так как они подготовили модификационный набор для модели. Напомним, с заводскими настройками мощность 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом равна 544 л.с. (или 400 kW).
В Posaidon заменили стандартные турбонагнетатели более мощными и поработали с системой впуска воздуха и интеркулером. Модель оборудована спортивной выхлопной системой, перераспределённым блоком управления двигателем и модифицированной коробкой передач 7G-Tronic мощностью 830 лошадиных сил.
Не смотря на размер и вес, модели Mercedes G63 AMG потребуется всего лишь 4,2 секунды для 100 км/ч. То есть, она на 1,2 секунды быстрее, чем стандартная модель G63 AMG. Пока нет информации о предельной скорости, но следует напомнить, что Mercedes-Benz ограничивает внедорожник до 210 км/ч.
В Mercedes-Benz начали тестировать новенький паркетник GLC, который должен занять в модельной линейке компании место GLK. Три предсерийные автомобиля попались фотошпионам на немецких дорогах. Старт продаж машины, скорее всего, начнется будущим летом.
Дизайном новинка смахивает на GLA. Паркетник обзавелся массивным корпусом, двойной радиаторной решеткой, стреловидными фарами, громадным воздухозаборником, а также хромированными рейлингами на крыше. Помимо сего, авто похвастается тонкими фонарями, спойлером, который нашел пристанище сзади машины, и 2-й системой выхлопных газов.
Внутри паркетника есть много элементов, которые похожи на C-класс. В салоне появилась иная обивка, новый руль и обновленная информационно-развлекательная система.
В моторном отсеке автомобиля все взято у C-класса: бензиновые и дизельные моторы. Есть тут и 4,0-литровый турбомотор V8 на 476 «лошадей» и 650 Нм.
Mercedes поведал о модели G 500 4x4² еще более детально.
Новинка будет похожа на G63 AMG 6x6, так как у неё передний бампер AMG с карбоновым покрытием и световая пластина от LED на крыше. Концепт также будет иметь днище кузова из нержавеющей стали, боковую выхлопную систему и 22-дюймовые колёса с шинами повышенной проходимости.
В Mercedes уже подтвердили, что модель получит кожаные сидения с диамантовыми прошивками DINAMICA.
4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет 422 лошадиные силы. Компания уклонилась от обозначения ходовых характеристик, но сказала, что был использован новый двигатель для соблюдения стандартов Euro 6.
Модель G 500 4x4² имеет портальные мосты и обратный подвес с двумя амортизаторными стойками на каждое колесо. Производитель говорит, что одна такая стойка работает по соглашению с набором демпферных характеристик, когда остальные контролируются электронным путём и их настройки могут быть изменены от режима COMFORT до SPORT всего за 15 миллисекунд.
Немцы утверждают, что данная модель – это скорее спортивная машина, чем автомобиль повышенной проходимости. Она весьма впечатляет своим 450 мм дорожным просветом, глубиной брода 1000 мм и углом наезда и проходимости 52° и 54° соответственно.
Именитый автопроизводитель Mercedes-Benz празднует свой 60-летний успех на гонках с моделью SL-Класса. Машина названа в честь победы серийника 300 SL (номер 417) в гонке «Mille Miglia» в далеком 1955 году.
Дизайн авто в спецверсии соответствует высоким эстетическим нормам, а спортивный нрав новинки подчеркивается красочными красными акцентами. Еще в красный цвет покрашены вставки, размещенные на переднем спойлере. Красные суппорты тормозов просматриваются сквозь спицы дисков «AMG Performance» черного цвета. Диаметр дисков передних колес равен 19 дюймам, а задним - 20 дюймам.
Стандартная версия машины в спецверсии «Mille Miglia 417» окрашена в черный металлик. В виде опции еще доступны 2-а матовых лакокрасочных покрытия, которые называются «designo night black magno» и «designo cashmere white magno». Есть также блестящее покрытие «designo diamond white bright».
Заметим, что в спецверсии SL «Mille Miglia 417» будут доступны такие модели, как SL 400 и SL 500. Цена отделки для SL 400 равна 14 800 евро, а для SL 500 - 12 800 евро. Для заказа люксовые авто в Европе станут доступны с 7 апреля 2015 года.
Mercedes показала роскошный громадный лимузин Maybach Pullman. Официальная премьера машины произойдет в Женеве. Старт продаж лимузина намечен на 2016 год. Согалсно имеющимся слухам, стоимость авто составит от 500 тысяч евро.
Новый лимузин получился длиннее на 1053 мм нежели Mercedes-Maybach S-класса. Еще машина на 100 мм выше предшественника. По размерам колесная база новинки равна 4 418 мм.
Внутри транспортного средства появилась кожаная обивка, деревянная отделка и задние шторы. Еще лимузин похвастается громадной центральной консолью, аудио Burmester, а также новой системой развлечений с экраном на 18,5 дюйма. Автомобиль обзавелся двумя рядами задних сидений, которые встали друг напротив друга. Стеклянная перегородка нашла свое место между водителем и пассажирами. Убрать ее можно лишь нажав одну кнопку. Задние сидения могут отклоняться до 43,5 градусов, превращаясь в подставки для ног.
В Maybach Pullman под капотом имеется 6,0-литровый турбодвигатель V12 6.0 на 530 лошадиных сил и 830 Нм. Все остальное мы узнаем уже в Женеве.
Руководитель команды Mercedes F1 Тото Уолфф считает, что повторить рекордный сезон прошлого года нереально. Скорее всего команда не будет доминировать в новом сезоне королевских гонках «Формула 1».
В прошлом году немецкая команда смогла выиграть 16 гонок из 19. Босс Mercedes уверен, что если просто почивать на лаврах, то это «приведет к неизбежному провалу».
В частности, Тото Уолфф рассказал журналистам:
«Повторить наше достижение 2014 года в 2015 году будет сложно. Выиграть 16 из 19 гонок — это ненормально. Чтобы надеяться на повторение этого рекорда, нужно быть очень самонадеянным».
Тото Уолфф назвал основных соперников «Мерседес» - это Red Bull и Williams, как и в прошлом году. А вот пилот Нико Росберг считает, что Себастьян Феттель, который перешел в Ferrari, «освежить» команду.