Западные средства массовой информации говорят, что первый пикап в Mercedes-Benz назовут X-Class.
Напомним, что официальный дебют автомобиля, который сооружается в первую очередь для стран Азии и Латинской Америки, состоится ближе к 2020 году.
Глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькнер Морнинвег поведал в одном из последних интервью, что новенькая машина соберет в себе все самые важные моменты легковушек компании, а именно, функциональность, дизайн и комфортность.
Согласно слухам, Mercedes-Benz X-Class встанет на платформу пикапа Nissan Navara. В движение его приведут двигатели мощью от 187 до 270 лошадиных сил.
Немецкие тюнингисты из PerformMaster презентовали усовершенствованный «горячий» паркетник Mercedes-Benz GLE Coupe 63 AMG. Проведя все доработки, мощь двигателя вседорожника составила 702 л.с.
Паркетник имеет 5,5-литровый твин-турбо V8 с перенастроенным электроблоком управления, который позволил увеличить отдачу мотора с 585 «лошадей» и 760 Нм до 702 л.с. и 1000 Нм.
Пиковая скорость автомобиля теперь составляет 300 км/час вместо предыдущих 250 км/час. Точную динамику машины к первой «сотне» ателье не озвучило. Отмечается, что «2-тонное авто разгоняется так, что словарь физических терминов лишается слова «инерция».
Папарацци впервые засняли автоновинку на тестах в Европе. Дебют авто произойдет в июне этого года, а на европейских прилавках машина появится в конце 2016-го. Остается неизвестно, приедет ли модель к нам, или нет.
Свежие фото показывают, что дизайн авто напоминает C-Class. Гамма моторов модели, по идеи, будет такой же, что и у седана E-Class.
Еще немцы решили соорудить вседорожный E-Class. Автомобиль обзаведется приставкой в названии All-Terrain, а дебютирует он в сентябре 2016-го. Старт продаж осуществится в Европе в конце текущего года. Главным соперником для машины станет Audi A6 Allroad.
Напоминаем, премьера седана E-Class новой генерации произошла на недавнем Детройтском мотор-шоу. Создана машина на новенькой базе MRA. Базовое авто припрятало под капотом 2,0-литровый агрегат на бензине мощностью в 184 «лошадки» и 300 Нм. Еще базовый вариант имеет дизель 2.0 на 195 «лошадей» и 400 Нм.
В России немецкий автопроизводитель объявил о начале сервисной кампании, участниками которой станут 150 машин С-Class.
Всего в акции поучаствуют 150 экземпляров Mercedes-Benz С-Class 4Matic (Type 205), реализованные в РФ с 15 апреля 2014-го по сегодняшний день. Причина - дефект, который был выявлен в программном обеспечении электронного усилителя рулевого колеса.
Российские представители компании говорят, что на машинах, участвующих в отзыве, ёмкость логического накопителя ПО электронного механического механизма руля при некоторых обстоятельствах может получиться недостаточной, а значит, из-за этого есть вероятность отключения электроусилителя руля, что чревато авариями.
В рамках отзыва, полноприводным Mercedes-Benz С-Class в сервисе обновят ПО электромеханического механизма руля. Ремонтные работы осуществляться бесплатно.
Именитые немцы из Mercedes-Benz презентовали миру на Детройтском авто-шоу новое поколение востребованной модели E-Class.
Компания любезно предоставила СМИ официальные снимки новинки. Напомним, транспортное средство обзавелось светотехникой, как у Mercedes-Benz S-Class, более современным дизайном кузова, а также улучшенной электронной оснасткой.
На текущий момент автомобиль распоряжается бензиновым 184-сильным мотором, дизелями на 195 и 258 «лошадей», и 279-сильным гибридом.
Более подробную информацию касательно новинки немцы распространят совсем скоро.
Mercedes приступил к финальным тестам обновленного паркетника GLA. Папарацци зафиксировали машину на дорогах Европы.
Свежие фотографии показывают, что авто презентовано в минимальной защитной муфте. Официальный дебют транспортного средства намечен на конец текущего года.
Скорее всего, кроссовер заимел аналогичные изменения, которые присутствуют в A-Class, показанный публике чуть ранее. Автомобиль получит иные бампера вместе с новенькой светодиодной оптикой. Паркетнику подготовили адаптивную подвеску, куда встроена система Dynamic Select. За счет этого нововведения водитель будет выбирать 1 из 4 режимов передвижения: Comfort, Sport, Eco, Individual.
Также модель обзаведется поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink. Еще предусмотрено появление улучшенной ИРС с монитором на 8 дюймов. Моторная гамма новинки будет состоять из 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Mercedes-Benz E-Class был замечен без защитного камуфляжа до своей официальной презентации, которая состоится на этой неделе в Детройте.
Интернетом пролетели 31 фотография экстерьера и интерьера новинки. Собой снимки показывают, что транспортное средство очень напоминает Mercedes C-Class и Mercedes S- Class.
Официальных данных по новой машине крайне мало. Сообщается, что последний представитель ряда моделей E-Class называется W213. Эта машина имеет колесную базу на 65 мм длиннее, чем у предшественника. Общая длина достигает 43 мм. Коэффициент сопротивления, скорее всего, будет очень низким (0,23), а значит, аэродинамическая эффективность новинки должна повыситься.
Среди моторов найдут свое место агрегаты V4 и V6. Еще ожидается появление гибрида E350e.
Немцы из Mercedes-Benz закончили с испытаниями новейшего поколения автомобиля E-Class. Новые снимки от папарацци показывают ранее не виданные части машины.
Изображения транспортного средства накануне распространили многочисленные европейские СМИ.
Напоминаем, дебют машины запланирован на январь 2016-го, а само событие состоится на Детройтском мотор-шоу.
Предполагается, что новый Mercedes-Benz E-Class обзаведется светотехникой, которую применяют в Mercedes-Benz S-Class. Также стоит ожидать более современное дизайнерское решение кузова, а также улучшенную электрооснастку.
В движение новинку приведут дизельные и бензиновые силовые агрегаты от 170 до 600 лошадиных сил мощности.
В Mercedes-Benz показали миру рестайлинговый родстер SLK – теперь новинка называется SLC. Официально машина предстанет перед публикой в январе 2016-го на Детройтском мотор-шоу.
Отличается авто от своего предшественника совсем другим по форме бампером, светодиодными фарами с фонарями и видоизмененными патрубками. Внутри появилась иная «приборка» вместе с мультимедией Comand, которая порадует громадным монитором.
В виде опции родстер получил систему Dynamic Select, позволяющая настраивать рабочий режим мотора, трансмиссии, поведения руля и подвески. Система обладает арсеналом из 5 пакетов по настройкам: Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual.
Базовая SLC имеет бензиновый 1,6-литровый агрегат на 156 л.с. Подобный родстер может разгоняться к «сотне» за 7,9 сек. Для заказа доступна новинка и в модификации SLC 200, где есть силовой агрегат на 184 «лошадки», и 245-сильная SLC 300. Среди дизелей нашлось место лишь одному двигателю - 2,1-литровому 204-сильному агрегату, берущий 100 км/час за 6,6 сек.
Состоялась презентация нового кабриолета Mercedes-AMG S65. Заказать новинку в Европе можно будет с 4 апреля будущего года. На прилавках авто появится следующим летом. Будет ли поставляться машина в РФ - пока никто не знает.
В движение кабриолет приведет бензиновый V12 6.0 на 621 «лошадку» и 1000 Нм. Машина с таким агрегатом будет разгоняться к 100 км/ч за 4,1 с. при максимальной скорости в 250 км/час. Установив спецпакет AMG Driver’s Package, показатель может возрасти до 300 км/час. Движок трудится вместе с 7-ступенчатой трансмиссией Speedshift Plus 7G-Tronic, обладающая 3-я режимами настроек, каждая из которых самостоятельно подстраивается под определенный стиль езды.
Также новинка получила 20-дюймовые кованые диски с отделкой из керамики. Водитель получит в свое распоряжение систему защиты от ветра, подогрев подлокотников, а также интеллектуальную систему «климата». Внутри авто все отделана люксовой кожей Nappa.
Представители компании Mercedes-Benz опубликовали первые официальные изображения интерьера нового поколения E-Class.
Раньше в Интернете говорилось, что дебют транспортного средства состоится в следующем месяце на Детройтском авто-шоу.
Предполагается, что новейший Mercedes-Benz E-Class обзаведется светотехникой, аналогичной той, что имеет Mercedes-Benz S-Class, а также современным дизайном кузова вместе с улучшенной электрооснасткой.
Уже известно, что для новенького E-Class подготовлены дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощью от 170 до 600 лошадиных сил.
В Mercedes начали тестирование рестайлингового флагманского седана S-Class. Папарацци впервые «засняли» машину на дороге в Европе.
Автомобиль на фотографиях показан без защитного камуфляжа. Согласно слухам, новинка официально дебютирует перед публикой во 2-й половине 2016. Возможно, это случится на Парижском мотор-шоу.
Снимки показывают, что машине подготовлена иная радиаторная решетка, другие бампера и новенькая оптика. Пока непонятно, будут ли данные изменения применятся на серийном авто. Еще новинке подготовят новую «приборку» ИРС. Внутри авто все будет отделано деревом. Техническая составляющая нашего героя еще засекречена.
Моторная гамма флагмана будет состоять из бензиновых и дизельных агрегатов. Еще появится гибрид обновленного S-Class. На текущий момент это вся доступная информация.
В Mercedes начали тестировать на дороге обновленный кроссовер GLA. Шпионеры засняли автоновинку на дорогах Европы. Публичная премьера авто произойдет уже в 1-й половине будущего года.
Автомобиль заимел аналогичные новшества, что и A-Class, который дебютировал немного ранее. Возможно, новинка получит иные бампера и новую светодиодную оптику. Для модели подготовлена адаптивная подвеска с системой Dynamic Select, которая разрешает водителю выбрать 1 из 4 режимов езды: Comfort, Sport, Eco, Individual. Также авто обзаведется поддержкой Apple CarPlay, MirrorLink и обновленной ИРС с экраном на 8 дюймов.
Раньше компания Mercedes показала миру улучшенные CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Паркетник, седан, а также универсал получили новенький движок, который имеет хэтч А45 AMG – модернизированный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с 4-я цилиндрами. Мощь агрегата достигает 381 «лошадку» и 475. Двигатель трудится с семиступенчатым «роботом» с 2-я сцеплениями.
В Mercedes-AMG устроили презентацию спецверсии спортивного хэтча А 45 лимитированного тиража. Новинка приурочена победе в чемпионате мира Формулы-1 (F1).
Новейший Mercedes-AMG Petronas А 45 2015 World Champion Edition получил спец окраску кузова, которая напоминает ливрею болида Mercedes F1 W06 HYBRID, а также колесные диски на 19 дюймов, особые аэродинамические обвесы и эксклюзивные акценты в салоне.
В движение авто приводится 381-сильным турбодвигателем и трансмиссией полного привода 4MATIC. Разгон к «сотне» занимает у Mercedes-AMG A 45 лишь 4,2 сек.
Заказать эксклюзивную машину можно будет в январе, а конец акции намечен на май 2016-го. Хэтчбек оценили в 65 402 евро.
Компания Mercedes-AMG расширит производство моторов, используя для этой цели стоящие без дела силы предприятия Daimler в Мангейме, что в Германия. Известно, что сборка битурбированных V12 там начнется уже в феврале 2016-го.
Каждый движок на предприятии будет собираться 1 механиком-сборщиком (по принципу сборки на головном заводе AMG в Аффальтербахе, где собираются моторы V8). Заметим, что современная концепция сборочных работ в Мангейме идеально соответствует принципу мануфактурного производства AMG - «Один работник - один мотор». По логистике и эргономике, это идеальное соотношение.
Каждый сотрудник отвечает за качество мотора, оставляя собственную подпись на табличке, которая устанавливается на движке.
Отметим, что 12-цилиндровые двигатели как и раньше будут разрабатываться на главном заводе AMG в Аффальтербахе. Силовые агрегаты используют следующие модели Mercedes-AMG: S 65, S 65 купе, G 65, SL 65.
Представители Mercedes рассекретили рестайлинговый родстер SL.
Пресс-служба именитой компании рассказала, что публичный дебют машины произойдет в Лос-Анджелесе уже 17 ноября. По дизайну авто после порции обновлений напомнит купе Mercedes-AMG GT. Транспортное средство получило иную радиаторную решетку, светодиодную оптику, а также другой бампер спереди.
Внутри машины поменялись кресла, объявился громадный экран мультимедии с другой панелью приборов. Авто заимело парочку режимов езды: Comfort, Sport, Sport +, Race. Техническая составляющая модели еще засекречена.
Согласно слухам, родстер приведется в движение бензиновым 5,5-литровым твин-турбо агрегатом на 585 «лошадей» и 900 Нм. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 4,2 сек. Пиковая скорость SL63 AMG достигает 250 км/час. Двигатель работает вместе с девятиступенчатой АКПП 9G-TRONIC.
Mercedes распространила первый тизер рестайлингового родстера SL. Публичная премьера машины запланирована на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, старт которого намечен на 17 ноября.
По дизайну авто получилось более «агрессивней» и крайне напоминающее купе AMG GT. Родстер обзавелся иной радиаторной решеткой, светодиодной оптикой и другим передним бампером. Изменится и тех часть машины, но более детально об этом расскажут во время премьеры новинки.
Согласно слухам, автомобилю приготовили бензиновый твин-турбо мотор 5.5 на 585 «лошадей» и 900 Нм. «Сотня» с таким двигателем достигается родстером за 4,2 с. при максимальной скорости в 250 км/час.
Напомним, дорестайлинговая модель имеет 3,0-литровый бензиновый V6 на 329 «лошадей» и 479 Нм. Движок работает с 7-ступенчатым «автоматом».
В Mercedes приступили к тестам рестайлингового SLK, которого в будущем назовут SLC. Папарацци сфотографировали авто во время прохождения испытаний в Нюрбургринге.
Официальный дебют спортивного купе намечен на январь 2016-го на Детройтское мотор-шоу. Старт продаж авто в европейском регионе состоится в марте будущего года.
Снимки показывают, что дизайн машины получился более «агрессивным». Новинка обзавелась новыми бамперами, громадными колесными дисками, увеличенным воздухозаборником, иной радиаторной решеткой, а также новенькой выхлопной системой.
Все тех часть авто засекречена. Согласно слухам, топовый AMG получит 3,0-литровый бензиновый твин-турбо V6 на 360 л.с. Данный мотор заменит 5,5-литровый бензиновый 421-сильный агрегат с 550 Нм. Новый движок функционирует с 7-ступенчатым «автоматом».
Немецкая компания распространила по Интернету первый тизер собственного новенького прототипа.
Премьера концепта компактного минивэна произойдет в Токио на местном мотор-шоу уже на этой недели (мероприятие продлится с 30 октября по 8 ноября).
Точной информации о новинке немецкой компании пока нет. Представители концерна лишь уточнили, что прототип представляет собой «автономный, роскошный и прогрессивный автомобиль».
Возможно, в серийное производство модель не пойдет, потому что у неё совсем другая задача – продемонстрировать развитие технологий Mercedes.
Несколько снимков кузова новейшего седана E-Class компании Mercedes - W213 – показали в Сети. Конструкция показывается в «необработанном» виде, без двигателей и деталей интерьера.
Фото кузова новой генерации E-Class появились в блоге Mercedes-benz Passion. В полном облике машина предстанет перед публикой в январе в Детройте на местном мотор-шоу. В то же время начнется прием заказов на авто. Согласно слухам, интерьер новинки напомнит стиль флагманского S-Class, а тех часть модели приблизится к рестайлинговому C-Class. Кстати, с ним новый седан разделяет платформу MRA.
Новенькая основа снизит вес новинки на 100 кг. Заметим, что выпуск модели будет налажен и со стандартной, и с удлиненной колесной базой. Скорее всего, в середине будущего года компания Mercedes устроит презентацию универсала S-Class, а купе с кабриолетом дебютирует в 2017 или 2018 году.
Уже известно, что новый Mercedes E-Class заимеет светодиодные фары, адаптивную заднюю оптику и комплект систем по активной безопасности.