Новости Lamborghini / страница 3
Lamborghini Huracan стал мощнее

Немецкое ателье xXx Performance усовершенствовало болид Lamborghini Huracan LP 610-4. Новая машина получила иной воздухозаборник, другую выхлопную систему спортивного типа, переделанный блок управления мотора, колеса OXIGIN на 20 и 21 дюйм и пружины H&R, которые уменьшают дорожный просвет транспортного средства на 25 мм. 

В движение автомобиль приводит 5,2-литровый V10 на бензине мощностью в 690 лошадиных сил (плюс 80 «лошадок») и 650 Нм. Динамика спорткара еще засекречена. Стандартный Huracan выдает «сотню» за 3,2 с при максимальной скорости в 325 км/час.

Напомним, простой Huracan дебютировал в Женеве-2015. Машина создана на одной базе с будущей моделью Audi R8. Если сравнивать новинку с предшественником, то она получилась длиннее на 16 мм. Весит спорткар около 1500 кг. 

IAA 2015: состоялся дебют Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder

Во Франкфурте дебютировал новый Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder. Новинка призвана стать новой главой в истории «атмосферника» Huracan V10, продолжая славные традиции Lamborghini, которые связанные с применением безнаддувных двигателей.

В компании поведали, что модель Huracan Spyder сочетает определенные инновации, ходовые качества, а также привлекательность Huracan Coupe с новейшими технологиями. Задача Huracan Spyder – вытеснить Gallardo Spyder с позиции «самого продаваемого кабриолета» за все время существования Lamborghini.

В двжение новинку с мягкой крышей и электрогидравлическим приводом приводит  атмосферный силовой агрегат V10 5.2 на 610 «лошадей». «Сотня» достигается Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder за 3,4 с при максимальной скорости в 324 км/ч.

Премьера родстера Lamborghini Huracan состоится раньше срока

Lamborghini покажет открытый суперкар Huracan LP 610-4 Spyder через неделю во Франкфурте. Сперва дебют новинки был запланирован на Женевское мотор-шоу в марте следующего года.

Увы, но технические данные о модели отсутствуют. Индекс родстера намекает, что авто обзаведется 610-сильным 5,2-литровым V10, а также полноприводной системой. Купе Huracan, где есть такой же движок, имеет 7-ступенчатый «робот» с 2-я сцеплениями.

Разгоняется машина до «сотни» за 3,2 с при максималке в 325 км/час. Согласно слухам, Huracan LP 610-4 Spyder похвастается мягким складным верхом. Собой новинка заменит Lamborghini «открытый» суперкар Gallardo.

Lamborghini сделает юбилейный суперкар

Lamborghini занялась сооружением экстремального болида, дебют которого запланирован на весну 2016-го. Называться он будет Centenario LP770-4 V12. Известно, что выпуск новой машины приурочат к 100-ю со дня рождения Ферруччо Ламборгини - основателя компании. Он родился 28 апреля 1916 г.

Купе будет создано на платформе «горячей» версии 1525-килограммового Aventador LP750-4 SV(SuperVeloce). Индекс намекает, что Centenario LP770-4 V12 получит 12-цилиндровый 6,5-литровый «атмосферник» на 770 л.с.

По слухам, «сотня» возьмется новинкой за 2,7 с, что на 0,1 с быстрее болида SuperVeloce. Пиковая скорость получится выше 350 км/ч.

На публике машина появится в марте следующего года в Женеве. Всего появится 20 купе стоимость порядка 1 000 000 евро.

Снимки мощного Lamborghini Aventador SuperVeloce Roadster LP750-4 пролетели Интернетом

Накануне в Сети появились изображения нашумевшего родстера Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce Roadster.

Распространил изображения автомобильный фотограф Джордан Шираки, опубликовавший снимки автомобиля цвета Blu Glauco, повторяющий по дизайну купе Lamborghini Aventador SuperVeloce. Отличия кроются лишь в съемной карбоновой крыше, вес которой равен только 5,8 кг.

Известно, что всего на свет появится 500 моделей Aventador LP 750-4 SuperVeloce Roadster. Тех часть машины идентична купе - 750-сильный V12 6.5, который разгоняется к «сотне» за 2.8 с. Интересно, что на скорости новинки не отобразится и той факт, что родстер весит на 50 кг больше купе.

Стало известно, когда кроссовер Lamborghini Urus попадет в производство

Представители знаменитой компании Lamborghini поведали итальянским журналистам, что автопроизводство новенького роскошного паркетника Urus стартует в 2018-м году.

Напомним, что раньше СМИ писали, что автомобиль на прилавках появится уже в следующем году.

Выпускать автоновинку будет на предприятии, которое располагается в городе Сант Болоньезе. Ежегодно итальянцы хотят реализовывать порядка 3 тысяч машин.

Полноприводное авто обзаведется платформой от Porsche Cayenne, а также его мотором мощностью 600 лошадиных сил.

Ранее в Lamborghini информировали, что Urus – это машина, которая сочетает в себе уникальный экстерьер, умопомрачительный интерьер, а также выдающуюся динамику вместе с универсальностью.

«Горячий» Lamborghini Aventador сумел проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут

«Горячий» болид Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce сумел проехал один круг Нюрбургринга за 6,59,73 мин – сей показатель сделал машину одной из быстрейших дорожных авто именитой «Северной петли».

Кстати, видеоролик заезда автомобиля по немецкому треку можно посмотреть в нашей видеогалереи.

Болид установил достижение во время тестирования шин, которые проводились вместе с представителями Pirelli. На заезды авто «обули» в покрышки P Zero Corsa.

Lamborghini Aventador SV проехал круг лишь на 2 сек. медленней суперскоростного Porsche 918 Spyder – немец 2 года назад проехал круг за 6 минут 57 секунд. Этот рекорд среди машин, которым можно ездить по дорогам общего пользования, еще никем не был побит.

Напомним, показали купе Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce в Женеве в марте этого года. Новинка получила 6,5-литровый «атмосферник» V12 на 750 л.с. Болид может спокойно набрать 100 км/ч за 2,8 с. при пиковой скорости в 350 км/ч.

На европейском авторынке цена наиболее мощного Aventador составит 327 190 евро. Всего будет выпущено 600 суперкаров.

Lamborghini: болид Asterion пойдет в серию?

Концепт-кар гибридного болида Lamborghini Asterion, скорее всего, поедет в серийное автопроизводство. Западным СМИ Маурицио Реджани, глава отдела исследований и разработок Lamborghini, сообщил, что сегодня в компании думают о комплектации машины и ее предварительной цене.

Концепт-кар Lamborghini Asterion впервые увидел мир в Париже на местном авто-шоу в октябре сего года. Болид обзавелся индексом LPI-910-4. Если его расшифровывать, то LP значит то, что авто имеет мотор V10 от модели Hurracan. Он располагается продольно, за сидениями. «I» означает гибрид. 910 – это общая мощь гибридной установки, где лишь 3 электродвигатели развивают 300 «лошадей». Из троицы два агрегата работают с передними колесами.

«Сотня» достигается машиной за 3 сек. при пиковой скорости в 320 км/ч. Одна электротяга болида разрешает проехать до 50 километров. Средний расход горючего равен 4,12 л/100 км.

Lamborghini будет производить модель Urus вне Италии

Lamborghini объявили о том, что, возможно, они будут изготавливать модель Urus за пределами Италии, если она поступит в производство.

Директор компании сказал Car Advice, что производство модели Urus, скорее всего, заставит их начать производство авто вне Италии. Это может случиться по причине того, что завод в Сант-Агата-Болоньезе может не справиться с объемами работы. Это заявление не сильно удивило всех, так как мы уже слышали сплетни о данной модели раньше в этом году. В них говорилось о том, что машина будет производиться в Словакии вместе с Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7. Там же будут производиться кузова для следующего кроссовера Bentley под именем Bentayga.

Lamborghini еще не разрешила производить модель Urus, хотя ёё концепт уже показывали в апреле 2012 года на выставке автомобилей в Пекине. Директор компании сказал, что, если в 2017 году начнётся производство модели, то, возможно, она удвоит продажи компании, но так же потребует серьезных инвестиций. Через это производитель до сих пор не уверен в этом проекте. Хотя, он так же сказал, что Urus – это очень конкурентоспособная модель.

DMC презентует Lamborghini Aventador Edizione GT

В DMC подготовили соблазняющую модификацию Lamborghini Aventador.

Кажется, сейчас DMC сосредоточились на Lamborghini Aventador, так как предыдущие их работы были применены к образцовой модели от Sant'Agata Bolognese. Сейчас фирма показывает свою комплектацию к модели Edizione GT, которая была создана с техническими характеристиками FIA, но допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования. Набор включает карбоновые детали, которые придают модели более агрессивный вид, и стоит она $288 888.

Передний и задний бамперы были изменены, капот двигателя был заменён воздухозаборником, а так же боковые обтекатели и спойлер GT с ручной настройкой в трёх доступных позициях. Среди остальных изменений подвес, колёса с  литыми дисками и небольшие изменения в интерьере салона, например, итальянская кожаная обшивка, акценты с карбоновым покрытием, новый руль и другие новинки в том же духе.

Перевод бензинового двигателя на газ и преобразование со стороны ECU значительно повысило мощность 6.5-литрового двенадцатицилиндрового мотора от 700 до 988 лошадиных сил.

Внедорожник от Lamborghini может не появиться

Два года назад на автосалоне в Пекине итальянский автопроизводитель Lamborghini представил концепт серийного внедорожника под названием Urus. Однако руководство компании Audi, которая владеет итальянским брендом засомневалась о выпуске внедорожника.

Ранее планировалась, что модель под названием Urus появится в 2017 году. Однако в Audi сообщили следующее:

«Мы уверены, что Urus сможет существенно подстегнуть мировые продажи, но мы, в то же время, должны принимать во внимание и экономическую ситуацию в мире. Сейчас все говорит о том, что спрос на всех рынках будет снижаться по ряду различных причин, включая проблемы на Ближнем Востоке. Хотя это пока и не касается текущей ситуации с продажами».

Ожидалось, что Lamborghini Urus будет построен на универсальной платформе MLB. Среди линейки двигателей планировались 4-литровые турбодвигатели с 8-, 10 и даже с 12-ю цилиндрами.

Рынками сбыта в компании назывались такие страны как Россия, Великобритания, США и страны Ближнего Востока. Планировался выпуск 3000 автомобилей в год по цене от  170 тысяч евро.

 

Lamborghini сделает все суперкары с гибридным приводом

В Париже на местном мотор-шоу Lamborghini показала публике первый в истории компании гибридный купе с приставкой «супер» - Asterion LPI910-4.

Название новинки подсказывает нам, что мощность силовой установки у нее составляет 910 «лошадей». Тяга передается на каждое колесо. Буква I намекает, что в машине присутствует гибридный привод.

Машина является прототипом. Пока. Она оснащена бензиновым агрегатом V10 5.2 на 610 «лошадей» и 3-я (!) электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 300 «лошадей». Тяга от ДВС передается с помощью семиступенчатого «робота» с 2-я сцеплениями. Посередине, между мотором и КП, расположился 1 из электроагрегатов. Остальные 2 установлены на передних колесах.

На одном заряде Asterion LPI910-4 проедет 50 км при максимальной скорости в 125 км/ч. Если все моторы заработают вместе, то машинка возьмет «сотню» за 3 сек! Наивысшая скорость в таком случаи составит 320 км/ч. Удивительно, что средний расход у болида смешных 4,12 л/100 км.

Затравка Lamborghini Asterion

Как уже известно, концепт Lamborghini презентуют на выставке автомобилей в Париже на следующей неделе и компания уже показала его фото.

Модель будет названа «Asterion», заявила компания 31 июля в ведомстве по гармонизации внутреннего рынка. Есть шансы, что модель получит гибридный мотор, хотя в Lamborghini эту информацию еще не подтвердили.
Еще нет достаточных данных о модели, но компания намекнула на то, что клиент может ожидать удвоенные улучшения. Модель 2+2 будет иметь удлиненный изгибистый верх и мощные задние отражатели, встроенные каналы для впуска воздуха, а так же колеса с литыми дисками и небольшое заднее нависание.

Все фото и детали о модели раскроют второго октября на выставке автомобилей в Париже.

Новый автомобиль Lamborghini по немного обретает формы

Lamborghini во всю разрабатывает свою будущую новинку, презентовав общественности эскиз суперкара, дебют которого состоится в октябре на Парижском мотор-шоу.

Именитый автопроизводитель, скорее всего, понимает, что практичных решений ему не избежать. Сегодня Porsche выпускает и планирует на светлое будущее кроссоверы, Ferrari делает 4-местные хэтчбеки FF, поэтому и Lamborghini вознамерился вывести на рынок болид на четыре персоны. Присмотревшись к снимку видим, что новинка обзаведется увеличенным салоном и, возможно, добротным багажником.

Согласно слухам, новенький супер-хэтч встанет на базу Aventador, а в названии получит приставку GT.

Напоминаем, что болид Aventador продают с мотором V12 мощностью 700 л.с.

Lamborghini Huracan станет заднеприводным суперкаром

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini решила создать заднеприводную модель суперкара Huracan. В компании только гоночное купе LP 620-2 Super Trofeo имеет привод на заднюю ось. А Huracan станет первым «гражданским» автомобилем такой модификации.

Глава компании Стефан Винкельманн сообщил, что компания выпускает полноприводные автомобили, но если есть возможность сделать заднеприводную модель – то зачем тогда отказываться?

В свое время Lamborghini сделали модель Gallardo заднеприводной и посвятили ее тест-пилоту Валентино Бальбони. Автомобиль получил индекс LP 550-2.

Кроме того, Винкельманн добавил, что компания планирует расширять популярную линейку Huracan, автомобили которой построены на карбон-алюминиевой платформе. Это же шасси будет использовано при создании новой версии Audi R8. Что касается Huracan, то планируется выпустить облегченный трековый вариант и родстер.

Напомним, что Lamborghini Huracan предъявили миру в прошлом году. Автомобиль оснащен атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом в 5,5 литра и мощностью 610 л.с. при пиковом крутящем моменте в 650 Нм.

Автомобиль стоимостью в 11 миллионов 150 тысяч рублей способен набрать скорость в 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Lamborghini сегодня представит новый спорткар

Легендарный итальянский производитель спортивных машин Lamborghini готовится к премьере новой модели Huracan LP 610-4 Super Trofeo. Этот спорткар создан специально для заездов по гоночным трекам. Премьера состоится сегодня, а перед торжественным собитием компания показала первую фотографию и рекламное видео.

Кузов Super Trofeo имеет благородный серый цвет с матовым оттенком. Красные акценты подчеркивают спортивный силуэт на  боковом обвесе, бамперах, диффузоре и сплиттере. Спорткар получил достаточно широкий обвес, а также дополнительную вентиляцию на крыльях и капоте. Антикрыло жестко зафиксировали.

На новом Lamborghini установлены колесные диски черного цвета и низкопрофильные шины. Для дополнительной безопасности во время соревнований машина получила новый каркас. Для комфортного вождения дисплей сделали цифровым.

Рекламный ролик можно посмотреть в нашем специальном разделе «Видео».

Первый анонс гоночного суперкара Huracan от Lamborghini

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini рассказал про гоночную модификацию модели Huracan. Суперкар сейчас проходит тесты на трассе в Валлелунге, но в следующем году он будет принимать участие в соревнованиях Super Trofeo.

Теперь на монокубке будет соревноваться две модели – Gallardo и Huracan – каждая в своем классе.
Новый суперкар имеет 10-цилиндровый двигатель, способный развивать мощность в 610 лошадиных сил. Объем силового агрегата как и у серийной модели равен 5,2 литрам.

Обновление коснутся подвески и тормозной системы, чтобы автомобиль смог выдержать перегрузки во время гонок. Кузов получил агрессивный аэродинамический обвес, увеличенные воздухозаборники и массивное заднее антикрыло.

Позднее в компании Lamborghini планируют создать еще одну гоночную версию Huracan, которая будет соревноваться в серии GT3. Суперкар подготовят к гонкам на выносливость, такие как азиатская серия Ле-Ман, серия Blancpain Endurance и непосредственно GT3 в Италии.

Итальянским специалистам будет помогать немецкая компания Reiter Engineering.

DMC презентовал свой Lamborghini Huracan

Известное тюнинговое ателье DMC показало миру собственный пакет доработок для  спортивного автомобиля Lamborghini Huracan.

Новинка называется Affari, а отличается она от стандартного болида аэродинамическим обвесом, который состоит из сплиттера, спойлера, а также антикрыла. Из карбона созданы зеркала, а сзади нашел свое место диффузор. Машина установлена на 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади.

Еще новый болид получил новшества и в моторной гамме. Какие именно – пока неизвестно. Напомним, Lamborghini Huracan имеет десятицилиндровый агрегат 5.2 на 610 «лошадок» и 560 Нм пикового момента.

Lamborghini разрабатывает спортивный суперкар для трековых баталий

После того, как гоночная команда Team Salamone подписала контракт с итальянским производителем спортивных и люксовых автомобилей Lamborghini, специалисты компании занялись разработкой суперкара Lamborghini Aventador SV. Автомобиль представят публике в ближайшие месяцы.

Конечно, технические характеристики будущей модели держатся в строжайшем секрете. Журналистам приходится только догадываться, что это будет за спорткар. Скорее всего Aventador получит бензиновый двигатель V12 с турбонаддувом. Мощность серийной модели будет увеличена с 700 лошадиных сил до 800 за счет увеличение объема силового агрегата до 6,5 литров.

Напомним, что серийный автомобиль может похвастаться достойными разгонными характеристиками – максимальная скорость 350 км/ч, а разгон до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Вполне возможно, что будущий «заряженный» автомобиль сможет улучшить эти показатели.

Чтобы автомобиль достойно выступал на треке, специалисты внесут изменения в подвеску суперкара, а также в рулевое управление и тормозные механизмы. Кроме того, спортивный вариант Aventador должен весить меньше чем серийная модель. Скорее всего, суперкар лишится модных фишек: климат-контроля, мультимедийного комплекса, электропакета и так далее.

«Заряженный» вариант будет отличаться от серийной модели и внешними признаками. Например, будут значительно увеличен размер колесных дисков, чтобы «одеть» гоночную резинную. Кроме того, грозный вид придаст аэродинамический обвес.

Пока Team Salamone заказала только один экземпляр суперкара.

 

DMC показал 1000-сильный суперкар Lamborghini Aventador

Немецкое тюнинговое ателье DMC показало миру переделанный суперкар Lamborghini Aventador - DMC LP988-4 Edizione GT. Новинка получила элитный карбоновый обвес: новенький бампер спереди со сплиттером, регулируемое антикрыло, диффузор сзади, пороги, черного цвета кованые диски, а также салон с красно-черной кожей и вставками из карбона.

Подобные «навороты» появились в автомобиле потому, что DMC усовершенствовало и 12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 л. Агрегат обзавелся турбинами, новейшими фильтрами, топливными насосами, а сама мощность движка была увеличена с 700 до 988 лошадиных сил.

Немцы не захотели сообщать о динамических изменениях итальянского суперкара, но проинформировали на счет его стоимости, которая составит $288 888. Напомним, в нашей стране «простой» Lamborghini Aventador сейчас стоит 17 615 000 рублей.