В начале следующего года на российском рынке начнутся продажи обновленных внедорожников Hummer H2 и H3, которые получили модернизированную техническую начинку, небольшие изменения во внешности и интерьере, а также новые восьмицилиндровые бензиновые двигатели. Об этом говорится в пресс-релизе американской марки.
Для обновленного Hummer H2 станет предлагаться 6,2-литровый V8 мощностью 398 лошадиных сил (574 Нм), который был откалиброван для работы как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85 или же любом сочетании этих видов топлива. Мотор будет работать в паре с шестиступенчатым "автоматом" Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения передач.
Модель H3 получит менее мощный восьмицилиндровый агрегат объемом 5,3 литра, развивающий 305 лошадиных сил (432 Нм). В паре с новым двигателем будет работать проверенная временем четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60, с которой внедорожник сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,2 секунды.
Стоит отметить, что для того, чтобы установка V8 на Hummer H3 стала возможна, специалистам компании пришлось модернизировать раму автомобиля, изменить конструкцию моторного щита, установить новые опоры силового агрегата и разработать специальный поддон масляного картера. Кроме того, обновленный H3 получит перенастроенное рулевое управление, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, иные амортизаторы и систему помощи при трогании в гору.
Для обоих внедорожников также станет доступна камера заднего вида, изображение с которой будет выводиться на монитор, встроенный во внутрисалонное зеркало заднего вида, и новые колесные диски.
Российские цены на обновленные Hummer H2 и H3 пока не объявлены.
Несмотря на постоянно появляющиеся слухи о том, что американский концерн General Motors скоро продаст марку Hummer, официальные представители концерна уверяют, что этого не случится. По словам директора Hummer Мартина Уолша, руководством GM принято решение не продавать Hummer и продолжать развивать этот бренд. С чем это связано не известно. Возможно, в General Motors верят в то, что Hummer сможет выдержать топливный кризис (все-таки у Hummer очень высокая «сила бренда»). Но скептики предполагают, что GM просто не смог найти покупателей, которые согласились бы вложить немалые средства в данную компанию.
Напомним, что Hummer в последний год сватали за китайские и индийские компании. Появлялось также сообщение о том, что производителя американских внедорожников будет покупать Олег Дерипаска, который владеет «ГАЗом».
Среди автокомпаний, с которыми GM рассматривает возможность заключения договора, числится индийская Mahindra & Mahindra Ltd, а кто ведет переговоры с автогигантом из России и Китая, не уточняется.
О возможной продаже бренда GM задумывалась уже в начала июля текущего года. General Motors грозит банкротство, если она не привлечет порядка 15 миллиардов долларов в течение ближайших двух лет, чтобы повысить ликвидность. Аналитики объясняют такую кризисную ситуацию рядом факторов, таких как рост цен на бензин и сырьевые материалы, а также жесткой конкуренцией со стороны Toyota, выпустившей на рынок грузовики аналогичного класса.
Компания General Motors предложила европейским покупателям ограниченную серию Hummer H3 - Sensation.
Как сообщает сайт Сarscoop, особая серия внедорожника стоит столько же, сколько базовая версия H3 с мотором 3,7 литра и автоматической коробкой передач. Однако Hummer H3 Sensation оснащен дополнительным оборудованием на общую сумму четыре тысячи евро, за которое клиентам не придется доплачивать.
В список опций входят окрашенная в цвет кузова фальшрешетка радиатора, электролюк, подножки в виде черных труб, рейлинги черного цвета, встроенный в центральную консоль CD-чейнджер на шесть дисков, а также аудиосистема Monsoon с семью динамиками.
Sensation будут окрашивать только в два эксклюзивных цвета - черный и белый. О том, будет ли Hummer H3 Sensation продаваться в России, пока неизвестно.
Группа инженеров британского университета Кренфилд (Cranfield), возглавляемая доктором Джеймсом Брайтоном (James Brighton), разработала радиоуправляемый HUMMER H3. Как передает издание "Sky News", создателям потребовался месяц, чтобы превратить полноприводный внедорожник в самую большую в мире игрушку, контролируемую с помощью пульта управления.
Оставшись довольным результатами своей работы, Джеймс Брайтон отметил, что машина обладает всеми внедорожными свойствами оригинала - она способна взбираться на вертикальную стену высотой до 407 миллиметров, преодолевать 40-процентные уклоны и работать на глубине более 610 миллиметров.
Радиоуправляемый HUMMER H3 не предназначен для продажи, однако его создатели утверждают, что если возникнет желание заполучить такую игрушку, то помимо самой машины придется потратить 26.495 фунтов стерлингов (около 1,25 миллиона рублей) на переделку.
Британская компания Mini Hummer Europe разработала для игроков в гольф специальные электромобили, которые представляют собой уменьшенные копии известных внедорожников General Motors.
Кузов гольф-карта Hummer, выпускающегося в четырех- или шестиместном варианте, выполнен из стекловолонка, а масса таких электрокаров составляет около 245 килограммов. Новинка оснащается электродвигателем, питающимся от шести свинцово-кислотных аккумуляторов Trojan. Запас хода электромобилей Hummer составляет около 65 километров, а полная зарядка батарей занимает не более шести часов. Максимальная скорость такой машины – 50 километров в час.
Для электрокаров Hummer в качестве опции в компании предлагают установить 15- или 18-дюймовые хромированные колесные диски, аудио- и видеосистему, охранную сигнализацию, кожаные сиденья, лебедку на переднем бампере и даже бензиновый 11-сильный двигатель.
Цены на гольф-карт Hummer H3 в Великобритании от восьми тысяч фунтов стерлингов, а на H2 – от 19 тысяч.
Пикап Hummer H3T будет представлен на автошоу в Чикаго. Официальные фотографии должны были быть опубликованы только 1 февраля, но одно из западных изданий нарушило эмбарго.
Hummer H3T построен на базе Chevrolet Colorado/H3. Колесная база новинки на 8,6 см шире и достигает 3,41 метра. Салон рассчитан на пять пассажиров.
Линейка двигателей начинается с 3,7-литрового 245-сильного мотора с максимальным крутящим моментом 328 Нм, агрегированного пятиступенчатой механической трансмиссией или опциональным четырехскоростным «автоматом». Второй мотор H3 Alpha объемом 5,3 литра развивает 304 л.с. и 433 Нм, в базе идет четырехступенчатый «автомат».
Автомобиль будет предлагаться с двумя пакетами подвесок: для езды по дорогам и по бездорожью. Для обычных дорог предусмотрены 32-дюймовые диски, а для бездорожья – 33-дюймовые.
На открывающемся через неделю автошоу в Детройте компания Hummer представит прототип своего самого компактного автомобиля - HX Concept. Как ожидается, аналогичная серийная модель, если она доберется до конвейера, получит имя Hummer H4.
Экспериментальный Hummer HX Concept имеет сравнительно небольшие для автомобилей этой марки размеры: длина колесной базы прототипа составляет 2,6 метра, а его габаритная ширина - два метра. Кроме того, у новинки полностью независимая подвеска, профессиональные амортизаторы Fox и отключаемый передний стабилизатор.
Концепт-кар получил шестиступенчатую автоматическую КПП и систему полного привода, а также 3,6-литровый двигатель V6 с технологией FlexFuel, которая позволяет ему использовать в качестве топлива бензин или биоэтанол E85.
Главная особенность HX Concept - это съемная крыша и панели в задней части кузова, позволяющие превратить машину из закрытого внедорожника в стильный пикап, а также демонтируемые боковые двери.
Главным конкурентом этой машины, в случае ее серийного производства, станет Jeep Wrangler.
Антиглобалисты Санкт-Петербурга в четверг планируют провести "митинг против роскоши", во время которого активисты этого движения забросают внедорожник Hummer тухлыми яйцами и помидорами. Как сообщает РИА Новости, в качестве жертвы был выбран автомобиль, который регулярно паркуется неподалеку от места проведения акции.
"После нашей агитационной работы владелец "Хаммера" согласился на это (чтобы его автомобиль закидали помидорами и яйцами)", - заявил представитель местного движения антиглобалистов. По его словам, хозяин этой машины настолько проникся этой идеей, что теперь готов продать свою машину и отдать все деньги детскому дому.
Как заявляют инициаторы мероприятия, его цель - заставить людей изменить собственную систему ценностей. "Роскошь является, по нашему мнению, ложной ценностью, затуманившей глаза современного общества. Рекламные постеры, развлекательные передачи и ловкие маркетологи внушают нам, что покупка вещей и обогащение - это главные ценности в нашей жизни", - говорят они. Однако, по мнению антиглобалистов, вместо того, чтобы стремиться к деньгам, лучше заниматься "саморазвитием и наслаждением великим счастьем жизни на нашей планете".
Компания General Motors опубликовала первые скетчи концепта Hummer HX. Премьера автомобиля пройдет на автошоу в Детройте в январе следующего года.
Hummer HX ConceptПри разработке внедорожника учитывались лишь три неотъемлемых качества автомобилей Hummer: длинная колесная база, углы съезда/заезда и проходимость.
Съемные части крыши позволяют преобразовать трехдверный внедорожник в пикап. Концепт HX будет оснащен двигателем, работающим на биоэтаноле E-85.
Фотографам-шпионам удалось снять новый пикап Hummer H3T, который испытывается под кодовым именем GMT745.
Несмотря на то, что концепт H3T в оригинале был двухдверным, сейчас он стал четырехдверным. Багажное отделение значительно уменьшено, однако будут доступны опции в виде увеличенного количества багажных пространств внутри самой машины. Пока не удается разглядеть радиаторную решетку, которая прикрыта специальным тентом.
Под капот пикап получит 295-сильный V8 или 3,7-литровый 242-сильный мотор I5. Производство начнется в августе 2008 года в качестве модели уже 2009 года. Hummer планирует строить около 35 тыс. таких пикапов ежегодно.
Марка Hummer подтвердила информацию о запуске в серийное производство новой модели компактного внедорожника на базе Н3.
Босс компании Мартин Уолш сообщил, что Hummer действительно собирается выпустить новый автомобиль на основе дизайна модели H3, который, пока предположительно, назовут H4. Новинка может появиться в продаже уже к 2010 году. Компактный Hummer вступит в один сегмент с внедорожниками вроде Nissan Murano и будет стоять на новейшей компактной платформе GM, к разработке которой уже приступили.
Помимо Н4, компания готовит выход в 2008 году новых версий H3 SUT и H3 Diesel. Возможен также выпуск двухдверного H3 с пикаповским грузовым ложем.
General Motors запланировал на лето премьеру новой версии Hummer – H3 Alpha, которую инженеры назвали окончательной совершенной моделью американского внедорожника.
Обновленный вариант оснащается алюминиевым бензиновым двигателем V8 объемом 5,3 литра мощностью 295 л.с. и четырехступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 4L60. Тяжеловесный гигант разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. С таким силовым агрегатом автомобиль сможет перевозить на буксире грузы массой до 2 721 кг, превышая грузоподъемность предшественника на 33%.
Покупателям отныне доступен люксовый пакет опций, включающий в себя хромированные части кузова, хромированные колесные диски диаметром 16 дюймов и шильдики и логотипы Alpha. Кроме того, можно заказать хромирование рейлингов, крышки бензобака и чехла запасного колеса.
В базовый комплект Hummer H3 Alpha входят система стабилизации движения StabiliTrak, двойные подушки безопасности спереди, система контроля давления в колесах и замки для детских сидений. Дополнительно можно заказать навигационную систему и камеру заднего вида.
Благодаря электросистеме управления полного привода и настроенной подвеске, проходимость внедорожника значительно увеличилась. Планируется, что автомобиль не будет уступать в эксплуатации как на бездорожье, так и в городских условиях.
На автосалоне в Нью-Йорке марка Hummer представит новую версию своего самого компактного внедорожника H3.
Эта новинка будет носить имя H3 Alpha и получит 5,3-литровый двигатель V8. Мощность мотора составляет 295 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 438 Нм. Разработкой этой модификации Hummer занимался при активном участии специалистов GM Performance Center.
В паре с новым двигателем будет трудиться проверенная временем четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60, с которой H3 Alpha может разгоняться с нуля до ста километров в час всего за восемь секунд. Кроме того, у новинки модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более крупного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.
Наличие более крупного и тяжелого мотора на внедорожные качества Hummer H3 не повлияло - новинка по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда - 39 градусов.
В феврале Hummer представит в демонстрационных залах своих американских дилеров ограниченный выпуск H2 Victory Red Limited Edition.
Новый H2 получил красный цвет, камеру заднего обзора оригинальные молдинги, на крыше по периметру встроены лампочки, 17-дюймовые хромированные колеса, дворники с подогревом, а также подогрев жидкости для мойки окон, в подголовниках появились экраны DVD с беспроводными наушниками, а также в зеркало заднего вида вмонтирован экран размером 8,89 см., который показывает изображение с камеры заднего обзора.
Цена на H2 Victory Red Limited Edition начинается от $66 475. Цена на обычный новый H2 с 6.0-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. в США начинается с $54 850.
Летние слухи о том, что General Motors покончит с выпуском одного из своих "монстров" - Chevrolet TrailBlazer - похоже, обретают реальные очертания.
На январском автошоу в Детройте компания намерена представить широкой публике призванный заменить его вполне вменяемых размеров концепт Hummer нового поколения.
Компактный пикап, как предполагают эксперты, станет конкурентом Jeep Wrangler. Серийная версия автомобиля поступит в продажу в 2010 модельном году. Еще летом в прессе была информация о том, что GM может прекратить производство Chevrolet TrailBlazer, а на замену ему придет новинка – Hummer H4.
Концерн намерен постепенно расширять модельный ряд Hummer, по крайне мере, речь идет о новых двух-трех моделях. Недавно фотографы "поймали" пикап, судя по всему построенный на базе Hummer H3.
Напомним, что история классической модели H1 завершилась этим летом. Сейчас GM выпускает две модели под маркой Hummer – H3 и H2.
На проходящей в Лас-Вегасе выставке тюнинговых версий автомобилей компания General Motors продемонстрировала новую модель Hummer H3.
Двигатель этого автомобиля, несмотря на грозный внешний вид внедорожника, работает на биотопливе, а, следовательно, является щадящим как для окружающией среды, так и... для кошелька автовладельца.
Автомобиль оснащен стандартным 8-цилиндровым двигателем H3 объемом 5,3 литра, работающим на биотопливе Е85 с добавлением этанола.
Для улучшения аэродинамических показателей кузов автомобиля сделали более обтекаемым. Инженеры модифицировали подвеску и уменьшили высоту дорожного просвета на 50 мм.
Показатели расхода топлива Hummer FlexFuel компания GM пока не разглашает, отмечая при этом, что этот автомобиль "намного экономичнее стандартного H3, который расходует 11,8 л/100 км".
Кроме экологичной новинки, GM представил на SEMA Hummer H3 с кузовом кабриолет, тканевая крыша которого сдвигается электроприводом. В следующем году такую крышу можно будет заказать на серийных H3.
General Motors расширяет модельный ряд марки Hummer пикапом на базе внедорожника H3 и концепта H3 SUT. Первые шпионские фотографии новинки появились на днях в Интернете. Несмотря на то, что задняя часть автомобиля закамуфлирована тканью на каркасе, имитирующем очертания внедорожника, то, как она прогибается под ветром при движении, показывает, что ничего, кроме воздуха, под ней нет.
Прототип имеет более длинную колесную базу, чем стандартный H3, а значит, и в целом длиннее – задние колеса, которые в нынешнем внедорожнике заходят под заднюю дверь, здесь вынесены далеко назад, чтобы "поддержать" открытый грузовой кузов. Запасное колесо убрано с задней дверцы под днище машины, чтобы облегчить погрузку. А новое оформление группы задней оптики показывает, что перед нами не просто тестовый "конструктор", а полноценный прототип.
На концепте H3T, который показали еще в 2003 году на Лос-Анджелесском автосалоне, было реализовано интересное решение: кроме стандартных двух пассажирских дверей над задним колесом была маленькая дополнительная дверка с откидной ступенькой снизу, ведущая в небольшой закрытый грузовой отсек. К сожалению, под камуфляжем не видно, сохранилась ли эта опция на прототипе.