Известное тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, фактические первым предложило собственный стайлинг-пакет для нового поколения модели BMW 3-Series. При этом в недрах ателье уже полным ходом идут работы по созданию программы тюнинга технической начинки новой модели.
Пока же специалисты Hamann предлагают своим клиентам стильный аэродинамический обвес кузова, в который входят новая решетка радиатора, передний бампер, задний бампер, пороги кузова и небольшой спойлер, который устанавливается на кромке багажника. С новыми элементами экстерьера BMW 3-Series выглядит значительно агрессивнее и динамичнее по сравнению с базовой версией.
Кроме того, Hamann предлагает также комплект заниженной на 35 миллиметров подвески, и стильные колесные диски двух видов размерности 19 или 20 дюймов. По традиции, клиенты ателье могут также заказать набор аксессуаров для легкой модернизации отделки салона.
Мощность 600 л.с. и крутящий момент 700 Нм – таковы характеристики силового агрегата топ-версии внедорожника Porsche Cayenne Turbo, вышедшего из цехов известного немецкого тюнингового ателье Hamann. С места до 100 км/ч модифицированный автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Напомним, что соответствующие показатели у серийного образца с восьмицилиндровым 450-сильным двигателем – 5,6 секунды и 266 км/ч.
Специалисты Hamann, естественно, оснастили машину более приспособленным для возросших скоростных и динамических данных шасси, пониженное для Cayenne с пневмоподвеской на 35 мм, а также усиленными спортивными тормозами. Дорожный просвет версий с пружинной подвеской уменьшен на 40 мм. Посчитав, что тюнинговый вариант непременно должен отличаться от заводского не только, так сказать, внутренне, но и приобрести дополнительную агрессивность, создатели проекта всерьез изменили внешность автомобиля.
Спереди он обрел специально сконструированную юбку с интегрированными в нее дополнительными фарами и «противотуманками». Сзади – спойлер на стыке крыши и пятой двери, модифицированную юбку с диффузором и четырьмя хромированными выхлопными трубами. Изменилась задняя оптика, состоящая с каждой стороны из четырех отдельных круглых фонарей. Легкосплавные колесные диски – диаметром 22 дюйма.
Салон тюнингового Cayenne Turbo – полностью кожаный. В комплектацию входят также мультимедийный пакет, приборная панель с циферблатами черного цвета, коврики с логотипом Hamann. Спидометр размечен до отметки «300 км/ч».
О цене суперавтомобиля не сообщается, однако можно представить, в какие деньги он обойдется клиентам, если серийный Cayenne Turbo можно приобрести в Германии не дешевле, чем за 92 000 евро.