На Парижское моторшоу компания Citroen привезет прототип электрической модификации хэтчбека DS3 — Electrum. По словам представителей производителя, такой автомобиль обладает такой же управляемостью и динамическими характеристиками, что и обычный DS3.
Новинка получит два электромотора по 65 киловатт каждый, установленные на передней оси, и комплект литий-ионных батарей емкостью 17,5 киловатт-часа, поставляемые фирмой Panasonic. Запас хода хэтчбека составляет около 120 километров.
С помощью специальных высокомощных зарядочных станций «заправить» аккумуляторы DS3 на 80 процентов можно за полчаса. Зарядочный разъем находится на месте стандартной горловины бензобака.
Будет ли электрический DS3 запущен в серию — не сообщается. Ранее компания Mitsubishi Motors отказалась от выпуска электрокаров группы PSA Peugeot Citroen — C-Zero и iOn. Это было обусловлено крайне низкими продажами этих моделей.
Французская компания Citroen вслед за своим партнером Peugeot анонсировала скорый выход на рынок коммерческого фургона Berlingo с электрической силовой установкой.
Новая модификация Citroen Berlingo, как и Peugeot Partner Electric, оснащена 66-сильной электрической силовой установкой с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Энергию мотор получает от комплекта батарей емкостью 22,5 кВт·ч, установленных под полом в задней части кузова "каблучка". Данное расположение аккумуляторов позволяет сохранить такой же объем грузового отсека, как у автомобиля с ДВС: длиннобазная модификация электрического Citroen Berlingo, грузоподъемность которого составляет 675 кг, вмещает 4,1 куб.м багажа.
Citroen Electric Berlingo имеет максимальный запас хода 170 км. Пополнить ресурс батарей до 80% можно за 30 минут, полная зарадка аккумуляторов в зависимости от напряжения электросети займет от 6 до 12 часов.
В базовое оснащение входят система регенерации энергии при торможении и помощи при трогании на подъеме, состыкованная с ESP, и специальный дисплей, который показывает уровень зарядки аккумулятора и расход энергии.
Продажи электрического фургона стартуют в середине следующего года. Премьера машины состоится 18 сентября, в день открытия международного автосалона в Ганновере.
11 февраля 2012 года команда из двух инженеров на серийном электромобиле Citroen C-Zero отправилась из Страсбурга в кругосветное путешествие - первое для такого типа автомобилей. Преодолев 22 тыс. км, путешественники прибыли в российскую столицу.
Ксавье Дегон и Антонин Ги - экипаж электрического автомобиля - побывали в США, Японии, Сингапуре, Таиланде, Лаосе, Вьетнаме, Китае, Казахстане и, наконец, 4 сентября прибыли в Москву.
До конечной цели "электрической одиссеи" осталось меньше месяца пути. За время путешествия участники экспедиции не только отметили особенности эксплуатации автомобиля, но и получили возможность окунуться в различные культуры, обычаи, в том числе ознакомиться в России с ее многонациональными традициями.
Список стран по маршруту еще далеко не исчерпан - участники электропробега посетят Украину, Чехию, Польшу и Германию, чтобы затем вернуться обратно в Страсбург.
Главная задача автопробега - доказать, что если на электромобиле можно совершить кругосветное путешествие, то уж поездка по магазинам не составит никакого труда.
За период своего путешествия Citroen C-Zero должен подзарядиться около трехсот раз, а значит - все, кто предоставит путешественникам доступ к источникам электроэнергии, смогут внести свою лепту в историю автомобилестроения. Кроме того, Ксавье Дегон и Антонин Ги, которым предстоит посетить 17 стран за 8 месяцев, на подзарядку автомобиля планируют потратить не более ?250, что обойдется им в 5–7 раз дешевле, чем поездка по тому же маршруту на автомобиле с традиционным ДВС.
Компания Citroen обновила семейство C5, мировая премьера которого прошла на Московском автосалоне. По сравнению с предшественником, модель претерпела небольшие изменения дизайна и перечня доступных опций.
У рестайлингового Citroen C5 изменилось оформление логотипа марки на решетке радиатора, линии шевронов стали более плавными, появились 17-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и дополнительный вариант окраски кузова, а также чуть поменялись материалы отделки салона. Также в список оснащения добавилась последняя версия системы спутниковой навигации eMyWay, оснащенная USB-портом и Bluetooth, а модификация с кузовом «универсал» получила камеру заднего вида.
Линейка доступных двигателей осталась прежней. На российском рынке модель предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также с дизельными моторами объемом 2,0, 2,2 и 3,0 литра. Их мощность составляет 138, 204 и 241 лошадиная сила соответственно.
Цены на текущее поколение C5 варьируются от 745 тысяч до 1 миллиона 769 тысяч рублей.
Весной следующего года французский автопроизводитель планирует показать посетителям международного автосалона в Женеве рестайлинговый вариант компактвэна C4 Picasso.
Автомобиль, выпускаемый в пяти- и семиместной модификациях, в результате проведенного фейслифтинга получит более яркую внешность. Источники, знакомые с проектом, рассказали на правах анонимности, что в передней части кузова модели появятся новая хромированная решетка и "зализанные" фары в стиле машин семейства DS. На "корме", судя по "шпионским" снимкам, дизайнеры изменили стилистику двери багажника, бампера и оптики. C4 Grand Picasso, более длинный, чем пятиместная модификация минивэна, обзаведется сдвижными задними дверями, что облегчит процесс посадки и высадки пассажиров "галерки".
Рестайлинговый минивэн Citroen C4 Picasso унаследует от нынешней версии модели линейку 4-цилиндровых моторов и получит гибридную силовую установку HYbrid4. В ее состав войдут дизельный мотор, отвечающий за привод передних колес, и электрический агрегат, вращающий заднюю ось, пишет Leftlanenews.
Обновленный Citroen C4 Picasso продержится на конвейере ориентировочно три года, после чего уступит место автомобилю нового поколения. Citroen C4 Picasso New будет спроектирован PSA Peugeot-Citroen совместно с General Motors на единой платформе с Opel/Vauxhall Zafira и Peugeot 5008.
В середине следующего года компания Citroen выведет на рынок обновленный компактвэн C4 Picasso. Его через два года сменит новое поколение модели, разработанное группой PSA Peugeot Citroen совместно с концерном General Motors.
Рестайлинговый компактвэн получит внешность в стиле моделей премиальной линейки DS, модернизированный интерьер с более качественными материалами отделки и перенастроенную подвеску. Гамма двигателей останется прежней — 1,6-литровые бензиновые агрегаты, а также 1,6- и 2,0-литровые дизель. Не исключено появление и гибридной силовой установки HYbrid4, которая за счет электромотора, приводящего в движение задние колеса, сделает C4 Picasso полноприводным.
Ожидается, что премьера обновленного Citroen C4 Picasso состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
На стенде Московского автомобильного салона Citroen состоится российская премьера нового С4 Optimum, отличающегося от стандартной версии более богатым оснащением.
Новая версия самой популярной модели C4 с приставкой Optimum оснащается двигателем 1.6i 110 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и двигателем VTi 120 л.с., работающим как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.
Кроме того, в отличие от стандартного С4 версия Optimum обладает более богатым оснащением и имеет такие опции, как сиденья спортивного типа с электроприводом регулировки поясничного упора, кресла водителя и переднего пассажира с функцией массажа, а также пакет “Auto” включающий в себя двухзонный климат-контроль с выбором режима подачи воздуха, датчики дождя и света, программируемый круиз-контроль и ограничитель скорости.
Отдельное внимание стоит уделить пакету "City", в состав которого входят датчики парковки в заднем бампере, электропривод зеркал заднего вида, розетка 12 V в багажном отделении и хромированная вставка на заднем бампере.
Как ранее сообщал портал Kolesa.RU, 1 июня на отечественном рынке дилеры Citroen начали принимать заказы на Citroen C4 Optimum – новую версию популярной модели французской марки. Начальная стоимость Сitroёn C4 Optimum составляет 659 900 руб. – за модификацию 1.6i 110 МКПП, 670 900 руб. – за модификацию VTi 120 МКПП, и – 714 900 руб. за тот же вариант, но с автоматической коробкой передач.
Отметим, что по-прежнему наблюдается рост спроса на данную модель: только за первые три месяца 2012 года продажи Citroen C4 выросли на 42%
Компания Citroen познакомит московскую публику с новым Berlingo Trek. Автомобиль отличается современным дизайном и увеличенным дорожным просветом.
Berlingo Trek обладает повышенной проходимостью и эффективен на всех типах дорожного покрытия. Особенностью модели является дифференциал повышенного трения и увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Автомобиль комплектуется двигателем VTi120, который также устанавливается на версию Berlingo XTR.
Особое внимание стоит уделить дизайну Ситроена. Радиаторная решетка стала более широкой и округлой, что обусловлено появлением новых шевронов компании, которые простираются до самых фар. Указатели поворота расположены в боковой части оптического блока и оборудованы голубыми светодиодами. Воздухозаборник переднего бампера расширяется по краям, а новые хромированные колпаки на колесах перекликаются с дизайном оформления противотуманных фар. Наружные зеркала заднего вида отвечают всем требованиям к обеспечению оптимального заднего обзора и разработаны с учетом аэродинамических особенностей.
"Изюминкой" нового Berlingo Trek является крыша Modutop. Идея создания этой опции позаимствована из авиастроения и сочетает в себе стеклянные элементы крыши с многочисленными ящиками и полками. Кроме того, в автомобиле присутствует багажное отделение с двойной системой доступа, система кондиционирования и лампочки персонального освещения. Доступ к заднему багажному отделению, интегрированному с Modutop, можно получить через открывающееся заднее стекло с внешней стороны для облегчения погрузки поклажи.
Как ранее сообщал портал Kolesa.RU, французский производитель провел рестайлинг последнего поколения грузопассажирского минивэна Berlingo, который находится на рынке четыре года.
На Московском международном автомобильном салоне Citroen представит DS5, на котором новый президент Франции Франсуа Оланд прибыл на свою инаугурацию в мае этого года.
Автомобиль оснащен дизель-электрической гибридной силовой установкой Hybrid 4 и специально подготовлен на заводе в Сошо для церемонии инаугурации президента Франции Франсуа Оланда, которая состоялась 15 мая текущего года в резиденции на Елисейских полях.
Президентский Citroen DS5 оборудован открывающейся крышей и металлическим поручнем у основания подголовника кресла пассажира.
Как ранее сообщал портал Kolesa.RU, в апреле на отечественном рынке стартовали продажи нового флагмана модельной линейки Citroen DS. Citroen DS5 минимально будет стоить 1,119 млн рублей. Универсал получит три комплектации, два варианта силовой установки (турбированные двигатели - бензиновый мощностью 150 л.с. либо дизельный мощностью 160 л.с.) и одну коробку передач - шестиступенчатую автоматическую. Наиболее богатая комплектация будет отличаться наличием навигационной системы, камеры заднего вида, водительского сиденья с массажем, биксеноновых фар головного света, кожаного салона и проекционного дисплея.
Кроме того, французский производитель привезет на Московский автосалон обновленный Citroen C5. Автомобиль с бензиновым 120-сильным двигателем и механической коробкой передач можно приобрести за 765 тысяч рублей.
Открытую версию хэтчбека Citroen DS3 французы намерены представить на парижских автосмотринах в сентябре. До сих пор о конструкции крыши новичка есть лишь неофициальная информация. Как ранее и говорилось, верх будет мягким. И судя по снимкам закамуфлированных машин, тряпичный потолок маленького Ситроена будет просто съезжать назад гармошкой, как у крохи Fiat 500C. Все стойки и дуги при этом останутся на своих местах. Соответственно, у Ситроена радикально изменится только заднее стекло, да ещё третья дверца уступит место крышке багажника, а вот боковины должны выглядеть идентично исходной версии.
Несколько замаскированных «открывашек» шпионеры сумели поймать в объектив в прошлом месяце. На основе этих кадров и был сделан рендер.
Благодаря такому техническому решению кабриолет Citroen DS3 (вероятно, он получит приставку к имени — Airflow) сохранит неплохую жёсткость кузова. А это означает, что автомобиль не будет заметно перетяжелён по сравнению с базовой моделью. Под капотом кабриолета, скорее всего, пропишутся 110-сильный турбодизель 1.6 и бензиновый турбомотор такого же объёма, выдающий 150 л.с. Среди ряда комплектаций, как прогнозируют эксперты, в гамме Airflow появится исполнение Sport с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и сдвоенным выхлопом.
В конце сентября на международной автомобильной выставке в Париже дебютирует кабриолет Citroen DS3.
Опубликованная в Сети "шпионская" фотография автомобиля свидетельствует, что открытая модификация Citroen DS3 получит матерчатую крышу, которая сдвигается по направлению к задней части кузова. Точно такую же конструкцию верха имеет итальянский кабриолет Fiat 500C, один из главных соперников "француза".
Предполагается, что открытый вариант Citroen DS3, именуемый в СМИ Citroen DS3 Airflow, станет комплектоваться дизельным 1.6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и 150-сильным бензиновым двигателем того же объема.
Первый смотр кабриолета состоится на мотор-шоу в Париже. Стоимость модели, продажи которой стартуют в следующем году, составит примерно £17 000.
На московском автосалоне, который откроется в конце августа, состоится мировая премьера обновленного семейства Citroen C5. От дорестайлингового варианта модель отличается лишь небольшими изменениями в дизайне и расширенным списком оборудования.
Седан и универсал Citroen C5 получили обновленные «шевроны» (фирменный логотип французской компании) с более плавными формами, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна, а также дополнительный вариант окраски кузова под названием «Brun Guaranja». В салоне изменились материалы отделки.
Кроме того, новинка может оснащаться последней версией навигационной системы eMyWay, оснащенной USB-портом и Bluetooth, а модификация модели с кузовом «универсал» получит камеру заднего вида.
Citroen C5 предлагается на российском рынке с 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также с 2,0- и 2,2-литровыми дизелями, развивающими 138 и 204 силы. Только для универсала доступен и 241-сильный агрегат на «тяжелом топливе» объемом три литра.
Компания Citroen представила рестайлинговый хэтчбек C3 для бразильского рынка. Ожидается, что к сентябрьскому моторшоу в Париже такие же обновления получит и вариант модели для Европы.
Внешне хэтчбек для Бразилии и Европы теперь отличаются светодиодными фонарями дневного света в переднем бампере и наличием решетки радиатора между фарами головного света. Дизайн задней части кузова ничем не отличается, но салон у южноамериканского варианта хэтчбека имеет другую центральную консоль, иные воздуховоды и иные материалы отделки.
В Бразилии обновленный Citroen C3 будет доступен с восьмиклапанными моторами 1.5, работающими на бензине и этаноле, а также с 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом мощностью 122 лошадиные силы. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат».
Продажи новинки начнутся в Южной Америке в августе.
В России Citroen C3 доступен с 1,4- и 1,6-литровыми моторами мощностью 75, 95 и 120 лошадиных сил. Цены на модель начинаются от 489 тысяч рублей.
В прошлом году ряд СМИ распространил известие о планах французского производителя создать открытую версию DS3, но лишь на днях в распоряжении общественности оказались первое доказательство того, что компания готовит премиальный кабриолет.
Издание Autoexpress на своем официальном сайте опубликовало фотографию кабриолетов Citroen DS3, которые были погружены на трейлер. Насколько позволяет судить небольшой "камуфляж", Citroen DS3 Convertible имеет сдвигающуюся по направлению к "корме" матерчатую крышу а-ля Fiat 500 CC. Подобная конструкция верха позволила сохранить средние и задние стойки, а также продольные дуги крыши и избежать существенных корректировок дизайна экстерьера.
Легкосплавные диски агрессивного дизайна и сдовенные патрубки выхлопной системы косвенно указывают на оснащение кабриолета Citroen DS3 турбированным 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Вместе с ним в гамму двигателей войдут еще несколько бензиновых агрегатов и пара дизельных "движков" мощностью 92 и 112 л.с.
Первый смотр Citroen DS3 Convertible состоится в сентябре на автовыставке в Париже, а продажи машины стартуют в следующем году. Стоимость модели составит ориентировочно £17 000, пишет Autoexpress.
Французская компания в рамках смены модельного года провела небольшой фейслифтинг седана и универсала Citroen C5.
В рамках точечного рестайлинга стилисты компании изменили дизайн решетки радиатора, создали новую линейку легкосплавных 17-дюймовых дисков и расширили цветовую палитру кузова коричневым оттенком Guaranja Brown. Интерьер модели преобразился за счет появления новых материалов отделки и навигационной системы MyWay, которая входит в список базового оборудования Citroen C5 в комплектации Exclusive.
В гамму моторов обновленного Citroen C5 включены два бензиновых двигателя мощностью 120 и 155 л.с. и шесть дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 115 до 240 л.с. На днях продажи модели стартовали на рынке Великобритании. Четырехдверный вариант автомобиля в наиболее бедном исполнении стоит £19 895, универсал - £20 995. В России текущую версию Citroen C5 с бензиновым 120-сильным двигателем и механической коробкой передач можно приобрести за 765 тысяч рублей.
Фоторепортеры выследили прототип минивэна Citroen C4 Picasso нового поколения, который проходит испытания на юге Европы.
Разглядеть в деталях внешность минивэна не представляется возможным - черно-белый "камуфляж" практически полностью скрывает экстерьер модели. Тем не менее на основании полученных фотографий можно сделать вывод, что Citroen C4 Picasso стал несколько ниже предшественника и получил более квадратный кузов с сильно заваленным лобовым стеклом и покатой линей крыши, на кромке которой расположен небольшой спойлер.
Citroen C4 Picasso, построенный на платформе хэтчбека C4 последнего поколения, будет выпускаться в пяти- и семиместном вариантах. Как пишет Carscoop, C4 Grand Picasso, более длинный, чем пятиместная модификация минивэна, получит сдвижные задние двери, которые облегчат процесс посадки и высадки пассажирам "галерки". Citroen C4 Picasso наряду с платформой частично разделит с хэтчбеком C4 линейку силовых установок. По слухам, в гамму моторов французский производитель также включит дизель-электрический агрегат Hybrid4.
Мировая премьера минивэна Citroen C4 Picasso состоится в рамках одного из международных салонов либо нынешней осенью в Париже, либо весной будущего года в Женеве.
Компания Citroen представила два новых компактных седана, которые в начале следующего года появятся в России. Первый из них получил имя C4 L — его производство будет развернуто на заводе группы PSA в Калуге. Вторая четырехдверка называется C-Elysee и фактически представляет собой модель Peugeot 301 с другим дизайном экстерьера.
Габаритная длина седана Citroen C4 L составляет 4,62 метра, ширина — 1,78 метра, высота — 1,5 метра, а колесная база равна 2,71 метра, что на десять сантиметров больше, чем у хэтчбека C4.
Модель была придуман командой разработчиков в Китае, проектировался в Европе, строился проектными группами в России и КНР, а также испытывался в разных условиях по всему миру. По словам представителей марки, тестовые образцы новинки проехали в общей сложности четыре миллиона километров.
Четырехдверка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 150-сильным турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также со 115- и 120-сильными агрегатами объемом 1,6 литра.
Модель C-Elysee, разработанная, по словам представителей «Ситроена», во Франции «с нуля», будет выпускаться на заводе в испанском городе Виго.
В длину седан достигает 4,43 метра, а его ширина, высота и колесная база равны 1,7, 1,47 и 2,65 метра соответственно. Пространство от коленей заднего пассажира до спинки водительского кресла составляет 120 миллиметров, а объем багажник — 506 литров.
Предлагаться Citroen C-Elysee будет с двумя бензиновыми моторами: с 72-сильным 1,4-литровым агрегатом, способным работать в паре с пятиступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией, или со 115-сильным двигателем 1.6, доступным либо с «ручкой», либо с «автоматом».
Этот седан можно будет заказать с навигационной системой или магнитолой O’car, разработанной специально для iPhone. Она позволяет одновременно говорить по телефону и слушать музыку, заряжая устройство.
Стоимость модели пока не называется, однако в «Ситроене» утверждают, что она будет идеальным сочетанием с точки зрения соотношения цены и качества.
Сегодня, 1 июня, у дилеров Citroеn в продаже появился C4 Optimum по цене от 659 900 рублей. На российском рынке новинка предлагается с одним из двух двигателей: 1.6i мощностью 120 л.с. и VTi мощностью 120 л.с. Первый из них работает в паре с механической трансмиссией, второй агрегатируется как с «механикой», так и с АКПП. Стоимость автомобиля с более мощным двигателем начинается от 670 900 (МКПП) или от 714 900 (АКПП) рублей.
Уже в базовой комплектации автомобиль получил богатое оснащение. Так, например, водительское и переднее пассажирское кресла имеют не только электропривод регулировки поясничного упора, но и режим массажа. Также для новинки доступны два пакета опций – Auto и City. Первый включает в себя двухзонный климат-контроль с выбором режима подачи воздуха, датчики дождя и света, программируемый круиз-контроль и ограничитель скорости и самозатемняющееся зеркало заднего вида, во второй вошли датчики парковки в заднем бампере, электропривод зеркал заднего вида, розетка на 12 В в багажном отделении и хромированная вставка на заднем бампере. «Доля продаж Сitroen C4 составляет 42%, этот показатель выводит его в ранг самых продаваемых автомобилей модельного ряда марки, - отметил генеральный директор Citroen Россия Жан-Луи Шамла. - Учитывая успех модели, мы решили расширить выбор комплектаций и предложить нашим клиентам автомобиль с более богатым уровнем оснащения и оптимальной стоимостью – Citroen С4 Optimum. Мы уверены, что это предложение сделает покупку автомобиля более выгодной, а его эксплуатацию еще более приятной».
Компания "Софит", официальный дилер Citroen, показала в городе на Неве новую модель ситроеновской люксовой линейки: DS5.
Презентация прошла в рамках церемонии открытия нового салона компании: "Citroen Центра Пулковский". Для французской новинки это был первый официальный показ в Санкт-Петербурге.
Citroen DS5 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в прошлом году, став флагманом линейки DS, а также первым автомобилем французской марки, получившим новейшую гибридную силовую установку HYbrid4. Впрочем, гибридный DS5 поставляться в Россию пока не будет.
Гамму моторов для рынка РФ на первых порах составит пара турбомоторов: 150-сильный бензиновый THP и дизель семейства HDi мощностью 160 л. с. оба будут агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Заказы на Citroen DS5 принимаются с середины апреля. Стартовая цена автомобиля на нашем рынке - 1 119 000 рублей. В базовое оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации, датчики света и дождя, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, зеркала заднего вида с электроприводом, автозатемняющееся зеркало заднего вида, возможность запуска двигателя без ключа, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, а также MP3-аудиосистема с шестью динамиками, USB-портом и линейным входом.
Новый "Citroen Центр Пулковский" расположен на Пулковском шоссе на выезде из Петрерббурга. Как рассказали на церемонии открытия представители руководства компании "Софит", в шоу-руме центра будет представлены все модели семейства DS. Право выставлять в своих салонах эти автомобили имеют не все российские дилеры Citroen.
В новом центре планируется реализовывать до 1,5 тыс. автомобилей французской марки в год. По словам директора "Citroen Россия" Жана-Луи Шамла, в нынешнем году на российском рынке компания намерена продать порядка 40 000 машин, а в следующем – в частности, за счет нового седана класса "С" – выйти на годовой объем продаж в 50 000 экз.
Компания Citroen распространила фотографии гибрида DS5, который был подготовлен специально для церемонии инаугурации нового президента Франции Франсуа Олланда, состоявшейся 15 мая. На этом автомобиле он ехал к резиденции на Елисейских полях.
Гибридный универсал построенный на заводе «Ситроена» в Сошо получил открывающуюся крышу с матерчатым верхом и специальную обшитую кожей металлическую ручку, за которую можно держаться при движении автомобиля.
Гибридный Citroen DS5 комплектуется дизель-электрической силовой установкой со 163-сильным мотором объемом два литра, электродвигателем мощностью 37 лошадиных сил, который приводит в движение задние колеса, литий-ионными батареями и шестиступенчатой трансмиссией.