Новости Citroen / страница 13
Citroen обновил С-Crosser
На моторшоу во Франкфурте компания Citroen продемонстрировала широкой публике обновленную версию кроссовера С-Crosser, который получил новую отделку салона и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л.с. По данным автопроизводителя, расход топлива Citroen C-Crosser с роботом DSC в комбинированном режиме работы трасса/город составляет 7,3 литра на 100 км, а уровень выбросов CO2 не превышает 192 г/км.

Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов. Кроме того, С-Crosser получил новые подголовники третьего ряда сидений и улучшенную отделку блока климатической установки.

Оборудование обновленного кроссовера пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями.

В цветовой гамме Citroen C-Crosser появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue. Кроме того, в ходе обновления для топ-версий с аудиосистемой Rockford Fosgate была увеличена мощность сабвуфера.
Citroen показал стильный хэтч DS3
Новинка щеголяет стильной внешностью, которая в сумме с различными вариантами индивидуализации внешнего вида автомобиля не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика.

В рамках автошоу во Франкфурте компания Citroen показала хэтчбек новой премиум-линейки, получивший название DS3. Новинка щеголяет стильной внешностью, которая в сумме с различными вариантами индивидуализации внешнего вида автомобиля не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика.

DS3 построен на базе нового поколения Citroen С3. Его длина составляет 3,95 м, ширина – 1,71 м. Citroen DS3 получит бензиновые моторы мощностью 95, 120 и 150 л.с., а также два дизеля, выдающие 90 и 110 л.с. 120-сильный двигатель будет агрегироваться с автоматической трансмиссией, остальные – пяти- или шестиступенчатой «механикой».

Основными конкурентами своей новинки компания Citroen выбрала сильных мира сего - MINI Cooper и Fiat 500. Не в последнюю очередь этот выбор обусловлен большими возможностями индивидуализации автомобиля, которыми обладают эти хэтчбеки.

DS3 будет доступен с четырьмя цветами контрастной окраски крыши (черный, белый, синий, красный), семью вариантами отделки приборной панели, а также множеством наклеек на кузов, разным дизайном колесных дисков, а также пятью видами рычага КПП. Продажи новинки запланированы на март 2010 года.
Citroen C-Crosser получит коробку передач с двумя сцеплениями
На предстоящем моторшоу во Франкфурте, которое для широкой публики откроется 17 сентября, компания Citroen представит кроссовер C-Crosser с обновленным интерьером и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Новая коробка передач будет агрегатироваться только с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. По данным компании Citroen, кроссовер C-Crosser с такой силовой установкой сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 11,1 секунды и достичь максимальной скорости 198 километров в час. Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 192 грамма на километр.

Citroen C-Crosser также получит новые материалы отдели салона, другую приборную панель с хромированными окантовкой спидометра и тахометра, более мощный усилитель для аудиосистемы Rockford Fosgate и два новых варианта окраски кузова.

Цены на кроссовер с новой коробкой передач пока не сообщаются.
Citroen представит прототип возрожденного 2CV
На открывающемся в середине сентября Франкфуртском автосалоне компания Citroen планирует представить новый концепт-кар. Однако пока об этом автомобиле ничего не известно - даже его название. Лишь голландский журнал Autoweek опубликовал в пятницу первую фотографию-тизер будущей новинки.

По некоторым сведениям, концептом Citroen окажется предсерийный прототип преемника модели 2CV - автомобиля, который станет самым доступным в линейке Citroen. В 2007 году (тоже на Франкфуртском автошоу) французы уже показывали возможного наследника "гадкого утенка" - концепт-кар Citroen C-Cactus. Это был пятидверный хэтчбек, по своим размерам сопоставимый с моделями "гольф-класса" и оснащенный дизель-электрической гибридной силовой установкой.

Осенью 2008 года в зарубежной прессе появилась информация о том, что C-Cactus планируется запустить в серийное производство, однако точные сроки появления новинки на рынке на тот момент не уточнялись.

Напомним также, что во Франкфурте Citroen представит две важные серийные новинки - это будет хэтчбек класса "В" Cirtoen C3 и трехдверная модель Citroen DS3, позиционируемая как конкурент MINI и Alfa Romeo Mi.To.
Citroen рассекретил первую серийную премиум-модель
В понедельник британский журнал Autocar опубликовал детальную информацию о первом серийном автомобиле Citroen из будущей линейки "премиальных" моделей, которые получат в названии индекс DS. Первая машина из этой гаммы — хэтчбек DS3 — будет представлен широкой публике на сентябрьском автошоу во Франкфурте.

Внешне серийный хэтчбек практически не отличается от концепт-кара DS Inside, впервые показанного на моторшоу в Женеве в марте этого года. Самое заметное отличие между двумя автомобилями — это патрубки выпускной системы, которые у товарной машины расположены с правой стороны бампера, а у прототипа (один большой патрубок) — посередине.

Покупатели Citroen DS3 смогут "разукрасить" машину под свой вкус за счет стайлинг-элементов: на выбор будет предложено четыре варианта окраски крыши (черный, белый, синий, красный), сочетающихся с множеством наклеек и колесными дисками различного дизайна и цветов. Кроме того, зеркала заднего вида могут быть хромированными или окрашенными в цвет кузова, а для салона будет предлагаться шесть вариантов окраски центральной вставки на консоли и пять видов рычага коробки передач.

Длина хэтчбека Citroen DS3, построенного на модернизированной платформе модели С3, составляет 3,95 метра, ширина — 1,71 метра, а объем багажника равен 285 литрам. В гамме двигателей новинки появится два 1,6-литровых турбодизеля мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также 95- 120- и 150-сильные бензиновые "четверки". В зависимости от модификации моторы станут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.

В Европе Citroen DS3 появится в марте 2010 года и составит конкуренцию автомобилям MINI и Alfa Romeo Mi.To.

Другие премиум-модели серии DS – DS4 и DS5 – будут построены с использованием агрегатов автомобилей Citroen С4 и С5 и появятся на рынке после 2011 года.
Citroen переделает модель C6 в гибрид
Руководство компании Citroen одобрило разработку экологически чистого и экономичного концептуального автомобиля, построенного на базе флагманского седана C6. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.

Новинка получит гибридную дизель-электрическую силовую установку, схожую по конструкции с агрегатом, использовавшемся в концептуальном кроссовере Peugeot 3008 Hybrid. В состав "ситроеновской" силовой установки войдет 163-сильная дизельная "четверка" объемом два литра, которая будет вращать колеса передней оси, и электромотор мощностью 37 лошадиных сил, отвечающих за работу задних колес.

Также седан получит шестиступенчатую роботизированную "механику", систему "старт-стоп" и новые аэродинамические элементы кузова: полностью плоское днище, наполовину закрытые специальными щитками задние колеса и шины с пониженным сопротивлением качению. Ожидается, что коэффициент аэродинамического сопротивления у такого автомобиля составит 0,24, а уровень выбросов углекислого газа — около 100 граммов на километр.

Будет ли экологически чистая версия Citroen C6 выпускаться серийно пока не известно.
Продажи Citroen выросли на 39%

Рост продаж автомобилей марки Сitroen в России по итогам первого полугодия составил 39%. За первые шесть месяцев было реализовано 6 809 автомобилей.

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются модели Сitroen С4 (40,7%), Citroen Berlingo (18,5%), Сitroen C5 (16,7%) и Сitroen C-Сrosser (10,4%).

Доля автомобилей с дизельными двигателями в общем объеме продаж компании составляет 7,6% от общего количества проданных автомобилей Citroen, что на 3% превышает показатели 2008 года.

Напомним, что продажи автомобилей Сitroen, оборудованных дизельными двигателями HDi начались в мае 2008 года. Согласно статистике доля проданных автомобилей с дизельной версией двигателя на модели С5 составляет 23% (+2% по сравнению с результатами первых 3 месяцев 2009 года) и на C-Crosser 6,4% (+ 0,4% по сравнению с результатами первых 3 месяцев 2009 года) от общего объема продаж этих автомобилей.

Citroen GT проехал по улицам Лондона
Да, не часто увидишь ТАКОЕ на улицах города. Автомобиль как будто сбежал из игры Gran Turismo и материализовался на нашей земле. Ещё не догадались, о какой машинке идёт речь? Конечно же о концептуальном Citroen GT.

Всего год назад дерзкий спорткар поразил публику Парижского автосалона. Тогда гости выставки столпились у стенда с «концептом» и всё гадали - может ли эта штука вообще ездить. Оказывается, может. И даже в состоянии посреди бела дня совершить «променад» по Лондону по одной из трасс игры Gran Turismo 5 - «London Street Circuit». Представляете, какие лица были у тех счастливчиков, которые смогли воочию увидеть GT, да ещё и понаблюдать его в движении.

На самом деле, возможность хотя бы просто посмотреть на французское «безумство» совсем скоро выдастся англичанам ещё раз. Citroen GT пожалует на Фестиваль скорости Гудвуд, который пройдёт в Великобритании с 3 по 5 июля.

Хотя каким-то счастливчикам (и не обязательно жителям Туманного Альбиона) удастся даже приобрести себе этот «игрушечный» автомобиль. Ведь Citroen намерен выпустить ограниченное количество GT-шек. Правда, когда это произойдёт и сколько будет стоить - пока тайна.
Citroen официально представил новый хэтчбек C3
Компания Citroen в понедельник распространила первые официальные фотографии и некоторые подробности, касающиеся пятидверного хэтчбека Citroen C3 нового поколения. Как пишет британский журнал Car, новый автомобиль построен на модернизированной платформе C3 предыдущего поколения. Он стал чуть длиннее (габаритная длина увеличилась на восемь сантиметров) и шире (плюс четыре сантиметра). Объем багажного отсека - 300 литров при поднятых спинках заднего сиденья.

Кроме того, Citroen C3 кардинально изменился внешне - обновился общий силуэт, появилось новое оформление передней части кузова в стиле концепт-кара DS3. Линия бокового остекления теперь имеет сложную волнообразную форму, а лобовое стекло сделано "панорамным" - оно доходит практически до центральной стойки кузова.

Наконец, у C3 следующего поколения появится совершенно новый интерьер - с новой комбинацией приборов и новым рулевым колесом, другим блоком климат-контроля и магнитолой и большим ЖК-дисплеем в центре передней панели.

Продажи Citroen C3 нового поколения в Европе стартуют в конце 2009 - начале 2010 года. Технические характеристики новинки будут объявлены чуть раньше - на моторшоу во Франкфурте, которое состоится во второй половине сентября.
Citroen показал дилерам новый хэтчбек C3
Сетевое издание Worldcarfans опубликовало первые шпионские фотографии хэтчбека Citroen C3 нового поколения, сделанные во Франции на закрытой презентации автомобиля. Как сообщили порталу близкие к автопроизводителю источники, эта машина появится в продаже к марту следующего года, однако не заменит в гамме нынешнюю модель, которая останется на конвейере в качестве более доступной альтернативы. Ожидается, что мировая премьера нового C3 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Судя по снимкам, новый Citroen C3 сохранит общую со своим предшественником форуму кузова и линию крыши, однако получит совершенно иное оформление передней и задней части кузова. Спереди хэтчбек следующего поколения напоминает концептуальный автомобиль DS3 – у них схожие фары головного света, большие трапециевидные решетки радиаторов, форма зеркал заднего вида и передние бамперы. Помимо этого, у новинки появилось больше хромированных деталей, другие двери с глубокой выштамковкой в нижней части и панорамное лобовое стекло, доходящее почти до средней стойки. При этом по некоторым данным, для C3 также будет доступна и целиком стеклянная крыша, проходящая почти до заднего стекла.

Задняя часть кузова также практически полностью изменится. У новинки появится новая дверь багажника, другие задние фонари и бампер. Фотографий салона пока не представлено, однако, по информации Worldcarfans, центральная консоль и панель приборов тоже будут выполнены в стилистике концепт-кара DS3.

Какие двигатели станут предлагаться для Citroen C3 следующего поколения пока не известно. Отметим, что для нынешней модели на европейском рынке доступно четыре бензиновых и дизельных мотора мощностью от 59 до 108 лошадиных сил. В гамме трансмиссий – механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач.
Премиальные автомобили Citroen DS станут кроссоверами
Компания Citroen распространила первую информацию о двух новых моделях из линейки "премиальных" автомобилей DS – DS4 и DS5. Машины появятся в серийном производстве через два года и будут использовать в своей конструкции агрегаты Citroen C4 и C5. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Первая из новинок - Citroen DS4 – будет построена по мотивам концептуального автомобиля C-Sportlounge, впервые представленного четыре года назад на моторшоу во Франкфурте. Машина станет напоминать компактный кроссовер, который после выхода на рынок составит конкуренцию Peugeot 3008.

Самую старшую из премиальных моделей Citroen – DS5 – планируется построить в стиле прототипа Hypnos и оснастить дизель-гибридной силовой установкой от этой же машины. В качестве возможного конкурента DS5 в "Ситроене" называют "внедорожное купе" BMW X6. Отметим, что ранее конкурентами этой модели назывались BMW 5-Series и Audi A6.

Первым серийным автомобилем из премиальной линейки Citroen станет трехдверный хэтчбек DS3, который также как и модель C3 нового поколения, будет представлен на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Ожидается, что продажи DS3 на европейском рынке начнутся в марте следующего года.
Компания Citroen представила самый мощный двигатель в своей истории
Компания Citroen представила новый трехлитровый дизельный двигатель, который будет предлагаться для автомобилей семейства C5 и C6, а также станет самым мощным серийным мотором за всю историю французской марки. Как сообщает сайт The Motor Report, такой агрегат в ближайшее время сменит старую 2,7-литровую "шестерку" мощностью 208 лошадиных сил.

Мощность нового шестицилиндрового битурбированного дизеля составляет 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен уже с 1600 оборотов в минуту. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным Citroen, с такой силовой установкой автомобили C5 и C6 смогут разогнаться до "сотни" за 7,9 и 8,5 секунды соответственно, а их средний расход топлива составит около 7,4 литра на сто километров пути. Уровень выбросов CO2 – 195 граммов на километр.

Отметим, что версии Citroen C5 и C6, оснащенные дизельной 2,7-литровой "шестеркой", продаются и на российском рынке. Однако когда у дилеров появятся машины с новым трехлитровым дизелем, пока не уточняется.
Citroen DS3 первые фото интерьера нового премиального хэтчбека
Компания Citroen опубликовала первые официальные фотографии интерьера концептуального автомобиля DS3, по мотивам которого будет создана одноименная серийная модель из новой "премиальной" линейки. Впервые данный прототип представили в марте текущего года на моторшоу в Женеве, однако тогда доступ в салон машины был закрыт.

Судя по снимкам, новинка уже практически готова к серийному производству, а дизайн салона, также как и оформление экстерьера, не имеет практически ничего общего с уже существующими моделями Citroen. Как уточняет британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники, концепт-кар на 95 процентов соответствует тому, как будет выглядеть серийный автомобиль, при этом покупателям станет доступно большое число стайлинг-пакетов, позволяющих добавить индивидуальные элементы в оформление внешности и интерьера.

Как сообщалось ранее, серийный Citroen DS3, построенный на платформе модели MINI, Alfa Romeo Mi.To и Audi A1.

Следующей моделью из "премиальной" линейки Citroen станет автомобиль бизнес-класса DS5, который появится на рынке в 2011 году и станет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе турбодизель объемом два литра и мощностью 200 лошадиных сил, никель-металлогидридные батареи, а также 50-сильный электромотор.
В Россию привезли симпатичную миниатюру Пикассо
Лидером российских продаж в классе микровэнов уже не первый год остаётся Nissan Note. Он настолько бойко расходится, что занимающий второе место однообъёмник Opel Meriva продаётся почти в два с половиной раза хуже. Неужто никому не под силу потеснить «японца» с первого места? А как насчёт нового Ситроена — C3 Picasso?

Этот квадратный симпатяга только-только ступил на российскую землю, где его старший сородич C4 Picasso был принят покупателями весьма прохладно: за весь 2008 год продано лишь 711 машин. Виной тому высокие цены на модификации с хорошим оснащением. А что может предложить младшенький?

Базовую версию с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 95 л.с. и пятиступенчатой «механикой» дилеры отдадут за 499 тысяч рублей. За эти деньги вы получите АБС, две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом и аудиоподготовку.

Доплатив 56 тысяч рублей, можно купить версию Confort с боковыми подушками и шторками безопасности, кондиционером, круиз-контролем и MP3-аудиосистемой с шестью динамиками. За бензиновый 115-сильный мотор 1.6 попросят доплатить 26 тысяч.

Ну а на вершине расположилась версия Exclusive, которая, помимо всего прочего, оснащается двухзонным климат-контролем, противотуманками, подогревом передних сидений, парктроником, задними электростеклоподъёмниками, подогревом зеркал, комплектом ящиков и отсеков для хранения мелочовки. Интерьер и экстерьер дополнены хромом и накладками. «Эксклюзив» обойдётся как минимум в 607 тысяч за версию 1.4 и 633 тысячи за модификацию с мотором 1.6.

Система стабилизации стоит для всех уровней оснащения одинаково — 17 тысяч рублей. В пакете со стеклянной крышей — 47 тысяч. Тонировка оценивается в три тысячи. Но самого главного для российского покупателя у C3 Picasso нет. Речь идёт об автоматической коробке или хотя бы о «роботе». В Европе роботизированная коробка, как и шестиступенчатая «механика», станет доступна лишь в конце следующего года.

Поэтому бороться с Ноутом будет очень сложно. Даже несмотря на то что модификация «японца» с «механикой» и 110-сильным мотором 1.6 оценивается в 624 700, а за версию с «автоматом» придётся доплатить ещё 26 200 рублей. Ведь есть ещё Opel Meriva за 639 600 рублей с «роботом» и в сносном оснащении. Так что C3 Picasso без «автомата» на российском рынке не боец.
Citroen DS5 построят на базе концепта четырёхлетней давности
Помните, в 2005 году на мотор-шоу во Франкфурте компания Citroen показала ярко-жёлтый прототип под названием C-SportLounge? А то, что в феврале этого года французы заявили о появлении под своими знамёнами линейки премиум-машин, самой большой из которых станет модель DS5? Теперь соедините эти факты воедино... и вы получите некое представление о будущем флагмане компании.

Разумеется, облик новой машины не повторит точь-в-точь внешность прототипа. Более того, DS5 окажется седаном, а не хэтчбеком. Но как заявляют инсайдеры, стилистика машины очень близка к концепту 2005 года. Появившись на рынке в 2011 году, Citroen DS5 станет первым серийным гибридом в истории марки.

Силовая установка, как утверждают некоторые источники, будет нехитрой: переднюю ось крутит турбодизельный двигатель, заднюю — электромотор. Суммарная мощность у такого полноприводного гибрида — около 200 л.с. Точно такую же схему мы уже видели на концепте Peugeot Prologue Hybrid4. Кстати, именно «львы» и станут первыми в альянсе PSA, кто выпустит серийный дизель-электрический гибрид. Такая машина получит название Peugeot 3008 Hybrid и дебютирует в 2011 году, на несколько месяцев раньше премиум-Ситроена.
"Премиальная" бизнес-модель Citroen появится через два года и станет гибридом
К 2011 году компания Citroen планирует вывести на рынок самую старшую модель из возрожденной линейки "премиальных" автомобилей DS – DS5. Новинка станет оснащаться дизель-гибридной силовой установкой, дебютировавшей в прошлом году на Парижском моторшоу на концептуальном кроссовере Hypnos. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Гибридная силовая установка модели Citroen DS5, которая должна стать конкурентом BMW 5-Series и Audi A6, будет сочетать в себе 200-сильный двухлитровый турбодизель и электромотор мощностью 50 лошадиных сил, питающийся от никель-металлогидридных аккумуляторов. При движении на высокой скорости, например, по трассе, используется мотор на "тяжелом топливе", который крутит передние колеса, а для езды в городе и по пробкам автомобиль становится заднеприводным и использует только электродвигатель. При резком ускорении задействуются оба агрегата одновременно. По словам представителей Citroen, расход топлива и уровень выбросов CO2 примерно соответствуют показателям хэтчбека C4, оснащенного обычным 1,6-литровым дизелем.

Как уточняет Autocar, аналогичная силовая установка будет использоваться и на другой "премиальной" модели – DS4, которая будет конкурировать с Audi A3 и BMW 1-Series. Для самого младшего автомобиля из этой линейки – DS3 – станет предлагаться "обычная" гибридная система, приводящая в движение колеса только одной из осей. Как сообщалось ранее, DS3 планируется построить на усовершенствованной платформе Citroen C3. Выход на рынок этого автомобиля запланирован на начало следующего года. Его конкурентами станут MINI, Alfa Romeo Mi.To и будущий Audi A1.
Ситро после триумфа
Зная любовь китайцев к седанам, французы приделали к хэтчбеку Citroen C4 багажник и назвали модель C-Triomphe. С тех пор прошло три года, и седан также был обновлён. Теперь четырёхдверка называется скромно — C-Quatre Sedan. Не до триумфов: продажи Ситроенов в Китае по итогам прошлого года оказались ниже запланированных.

Французы серьёзно поработали над ошибками. «Триумфальный» седан вопреки своему имени выглядел неказисто. Какое-то недоразумение: компания Citroen славится своим дизайном. А вот C-Quatre Sedan, наоборот, солиден и гармоничен.

Появились новые бамперы, фирменный «рот до ушей», эффектные подшамповки на крышке багажника и задних крыльях, подоконная линия с изломами. А вычурные фары-«бумеранги» на корме уступили место более спокойным горизонтальным фонарям в стиле «старшего брата» Citroen C5.

Прежний C-Triomphe оснащался только двухлитровым 16-клапанным мотором, C-Quatre Sedan получит ещё и 1,6-литровый 110-сильный с «механикой» или «автоматом». Это, в частности, позволило снизить цену автомобиля. В базовой комплектации C-Quatre Sedan 1.6 стоит 108 800 юаней ($15 931). А раньше цены на двухлитровые машины начинались с 149 800 юаней ($21 935). Уровней оснащения — три. В базе есть АБС с EBD. Как опция доступна система стабилизации.
Citroen «разогреет» свой новоявленный хэтчбек DS3
Французы без спроса и без билета сели на поезд до станции Премиум. Марка у них такая — могут себе позволить. Продавались же в своё время бок о бок божественная «дэ-эска» и коробчонка на колёсах 2CV. Вот и решили: пусть «двойной шеврон» сияет не только на бюджетных моделях, но и на автомобилях премиум-сегмента. Для начала его дадут хэтчу DS3 — конкуренту Mini Купера и прочих дорогих карапузов.

А где Cooper, там спортом пахнет. Но что «француз» противопоставит «горячему» 175-сильному Куперу S? Пока ничего. Однако, как стало известно британскому изданию Auto Express, Citroen DS3 получит оружие своего врага — тот самый бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 175 л.с.

Для французов это не ново: мотор с такой степенью форсировки уже устанавливается под капот «заряженного» Peugeot 207 RC. Более пока ничего не известно, но Citroen наверняка будет не медленнее «пыжика» и «миника», а это значит не больше 7,1 с при разгоне до сотни и максимум 220 км/ч. Так что, кроме Купера, хэтч составит конкуренцию итальянскому проныре Alfa Romeo MiTo GTA, да и Fiat 500 Abarth ему достойный соперник. «Заряженный» Citroen класса премиум вступит в жаркую схватку в следующем году.
Команда Citroen протестировала гибридный C4 WRC
Заводская команда Citroen в Чемпионате мира по ралли (WRC) провела тесты гибридного автомобиля Citroen C4 WRC, который, помимо обычного двигателя, обладает элетромотором мощностью 125 киловатт.

"При включении электродвигателя можно ехать абсолютно бесшумно, что непривычно для спортивной машины. В целом, приходится чуть-чуть корректировать манеру управления машиной из-за большей нагрузки на заднюю ось, но когда включаешь электромотор, все становится как обычно", - заявил гонщик Citroen Total Дани Сордо.

Впервые этот автомобиль был представлен на парижском автосалоне в октябре прошлого года. По мнению некоторых экспертов, французская компания разработала этот автомобиль с прицелом на будущее, вырабатывая основные взаимосвязи между гоночными технологиями и экологическими программами, которые могут быть разрешены в недалеком будущем.
Новым директором Citroen станет топ-менеджер Mercedes-Benz
В середине марта текущего года новым генеральным директором марки Citroen станет Жан-Марк Галь (Jean-Marc Gales), который в настоящее время занимает пост директора по продажам компании Mercedes-Benz. Как говорится в сообщении концерна, официально Галь будет объявлен членом совета директоров PSA во время собрания наблюдательного совета группы, намеченного на 21 апреля.

Напомним, что ранее должность генерального директора Citroen занимал господин Жилль Мишель (Gilles Michel), который в конце прошлого года был назначен руководителем государственного инвестиционного фонда, созданного по инициативе президента Франции Николя Саркози. Как сообщалось ранее, эта организация с начальным бюджетом 20 миллиардов евро будет ориентирована на поддержку малого и среднего бизнеса Франции во время кризиса.

Отметим, что пока функции генерального директора бренда исполняет председатель совета директоров группы PSA Peugeot Citroen и президент марки Citroen Кристиан Штрайф.