Новости Citroen / страница 10
Появились первые изображения бюджетного седана Citroen
В распоряжении журнала L'Automobile оказались изображения нового седана Citroen, который сможет составить конкуренцию бюджетным моделям марки Dacia, принадлежащей французскому производителю Renault. Как уточняет издание, эти снимки были раскрыты «Ситроеном» случайно в одном из промо-роликов.

По предварительным данным, новинка, пока носящая внутрикорпоративное кодовое обозначение M43, будет построена на одной из старых платформ, при этом габаритная длина седана составит около 4,5 метра. Также не исключено, что серийный автомобиль будет называться ID — такое имя ранее носили более доступные версии моделей DS, выпускавшихся в 50-70-х годах прошлого века.

Прежде всего доступный седан Citroen будет предназначен для рынков Бразилии, Индии и Китая, а также некоторых европейских стран. Производство этого автомобиля будет налажено на испанском заводе в городе Виго.

Как сообщалось ранее, версию бюджетного «Ситроена» планируется продавать и под брендом Peugeot. Однако этот автомобиль будет иметь более дешевый интерьер, чем у седана Citroen, с другими материалами отделки и вариантами оформления. Стоить эта машина тоже будет немного дешевле. Кроме того, не исключено, что для доступных «Пежо» производитель возродит бренд Talbot, права на который принадлежат французской компании с 1979 года.
Citroen начнет в России выпуск нового седана в 2013 году
Компания Citroen планирует начать выпуск нового седана гольф-класса на калужском заводе в 2013 году. Об этом во время пресс-конференции заявил генеральный директор автопроизводителя в России Жан-Луи Шамла, сообщает РИА Новости.

Что это будет за седан, представитель «Ситроена» не уточнил. Он лишь отметил, что этот автомобиль будет находиться в средней ценовой категории, а не станет бюджетной машиной. Скорее всего, речь идет о седане Citroen C4, который компания анонсировала еще летом 2010 года во время запуска производства в Калуге одноименного хэтчбека.

В настоящее время седан C4 выпускается в Китае и продается под именем C-Quatre. Здесь автомобиль, разработанный альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с китайским концерном Dongfeng, предлагается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Первые представлены в атмосферной и турбированной версиях мощностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно. Среди дизелей покупатели могут выбрать между 92-, 110- и 140-сильным агрегатами.

В ближайшее время «Ситроен» также планирует начать российские продажи хэтчбека DS4 (март 2012 года), нового кроссовера C4 Aircross (апрель 2012 года), рестайлингового хэтчбека С1 (май 2012 года) и модели DS5 (июнь 2012 года).
Раллийная команда Citroen нашла замену Райкконену
Заводская команда Citroen чемпионата мира по ралли обрела нового пилота. Как сообщает бельгийская газета La Derniere Heure, к французскому коллективу присоединился пилот IRC Тьерри Невилль. По информации Autoklub, 23-летний спортсмен займет место Кими Райкконена, освободившееся после возвращения последнего в Формулу-1.

Невилль проведет в WRC 10 гонок из 13. Тьерри пропустит все этапы за пределами Европы – Ралли Новой Зеландии, Мексики и Аргентины. Ожидается, что при этом бельгиец будет заявлен в составе возрожденной команды Citroen Junior. Эта конюшня являлась молодежным подразделением основной команды французского производителя, однако в минувшем сезоне была закрыта. Последними пилотами Citroen Junior были Себастьен Ожье и Кими Райкконен, приносившие гоночному коллективу очки в 2010 году.

Напарниками Невилля должны стать голландские гонщики Петеры ван Меркштайны. Петер-старший выйдет на старт дважды, а его сын четырежды. В минувшем сезоне оба пилота выступали в команде, названной в свою честь.

Параллельно с гонками WRC Тьерри Невилль рассчитывает продолжить карьеру в IRC. В этом году пилот выиграл два этапа за рулем Peugeot 207 S2000 и в будущем надеется провести в Интерконтинентальном первенстве полный сезон. Невилль подписал свой первый контракт с концерном Peugeot-Citroen в 2009 году. С тех пор бельгиец чередует выступления на автомобилях этих марок в различных гоночных сериях. Пилотом также интересовались в команде Skoda, однако Тьерри отклонил предложение чешской команды. В настоящее время Невилль считается одним из наиболее перспективных раллистов Европы.
Citroen выпустит DS3 Ultra Prestige на российский рынок
Как сообщили в Citroen, компания планирует выпустить на российский рынок автомобили спецсерии DS3, получившие название Ultra Prestige. Впервые эта версия модели была представлена на автосалоне во Франкфурте, и она, как понятно из названия, значительно роскошнее оригинала. Базовая комплектация DS3 Ultra Prestige включает в себя автоматическую систему климат-контроля, датчики дождя и освещения, задние датчики, помогающие при парковке, мощную мультимедийную систему с экраном диагональю 7 дюймов и размещенным в багажнике сабвуфером, а также электропривод и обогрев зеркал.

Автомобиль получил новый дизайн салона с монограммами DS, обитую белой кожей панель и кресла в черно-белой гамме. На крыше авто – декорация в виде фирменной сетки, опять же с логотипами DS.

Специально для Ultra Prestige был создан новый необычный цвет кузова: темно-коричневый. Именно он и стал единственной платной опцией.

Доступны два бензиновых двигателя – Vti 120 мощностью 120 л.с. и THP150 мощностью 150 л.с. Первый из них идет в паре с автоматической КПП, второй – с механической.

Стоимость автомобиля составит 995 000 рублей.
Названы российские цены на микро-гибридный Citroen C4
Российское представительство Citroen объявило цены на новую модификацию хэтчбека C4, оснащенную дизельным двигателем и системой «старт-стоп», входящей в пакет микро-гибридных технологий. Стоимость такого автомобиля в базовой комплектации составит 782 тысячи 900 рублей, а топовая версия обойдется покупателям в 862 тысячи 900 рублей.

В стандартное оснащение микро-гибридного Citroen C4 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, полный электропакет, аудиосистема, кондиционер, круиз-контроль, система стабилизации, противотуманные фары и обшитое кожей рулевое колесо.

В топовой версии дополнительно появится водительское кресло с электрорегулировками и массажем, климат-контроль, система слежения за «слепыми зонами», датчики дождя и света, передний и задний парктроники, литые колесные диски и комбинированная отделка кресел тканью и кожей. В качестве опций предлагаются биксеноновые фары головного света и навигационная система.

Новинка оснащается 110-сильным (270 Нм) дизельным двигателем объемом 1,6 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Как утверждают в «Ситроене», система «старт-стоп» позволяет улучшить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 примерно на 15 процентов. Расход топлива микрогибридного Citroen в смешанном цикле составляет 4,4 литра на сто километров пробега.

В России хэтчбек C4 также доступен со 110- и 120-сильными бензиновыми моторами объемом 1,6 литра. Цены на машину начинаются от 574 тысяч 900 рублей.
Новый спортивный Citroen едет в Россию
В ближайшее время на российском рынке появится спортивный автомобиль Citroen DS3 Racing. Старт продаж намечен на начало 2012 года.

Citroen DS3 Racing оснащен двигателем THP объемом 1,6 л мощностью 202 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15% по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин. Разгон DS3 Racing от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 с при расходе топлива 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

DS3 Racing имеет модифицированную подвеску и улучшенное рулевое управление. Тормозная система машины состоит из четырехпоршневых суппортов BREMBO® и увеличенных до 323-мм дисков спереди.

DS3 Racing может быть исполнен в двух цветовых решениях. Первое – это экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Вторая цветовая схема - сочетание серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.

Интерьер DS3 Racing решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов, в том числе, центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов. Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше, сообщается в релизе компании.
Citroen начал разработку замены модели C2
Компания Citroen приступила к разработке нового компактного автомобиля, который станет идеологическим преемником модели 3CV, выпускавшейся в начале 60-х годов прошлого века. Новинка займет в гамме марки место хэтчбека C2. Об этом сообщает издание Car со ссылкой на руководителя французской группы PSA Peugeot Citroen Жан-Марка Галя.

«С проектом этого автомобиля все благополучно. Он сможет предоставить пассажирам много свободного пространства и будет настолько плавным, что водитель легко достигнет максимальной скорости и даже не заметит этого. И кроме того, машина получит стильную внешность, выполненную в лучший традициях бренда», – заявил Галь.

Как уточняют журналисты Car, в новом компакт-каре Citroen попробует применить все лучшие качества своих классических машин, наделив будущий 3CV индивидуальностью и характером модели Ami 6, сочетавшей в себе черты легендарного компакта 2CV и семейства автомобилей DS. Кроме того, от 2CV, также известного как «гадкий утенок», новинке достанется принцип подхода к свободному пространству в салоне, а плавностью хода она будет напоминать модель GS, оснащавшуюся гидропневматической подвеской.

Ожидается, что новинка будет построена на той же платформе, что и Citroen DS3, а также станет оснащаться гибридной силовой установкой. Компакт-кар появится на рынке в 2013 году.

Помимо этого, компания Citroen в ближайшем будущем запустит в серию кабриолет DS3 с мягкой крышей, обновленный «заряженный» хэтчбек DS3 Racing и кроссовер на базе DS4, который составит конкуренцию Audi Q3. Затем также появится флагман модельной линейки DS – седан DS6. Он придет на смену машине C6, пользующейся слабым спросом.
Citroen C3 Picasso - названы российские цены
Компания Citroen объявила российские цены на новую модификацию компактвэна C3 Picasso, которая будет оснащаться шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Цены на автомобиль, до этого предлагавшийся только с «механикой», будут начинаться от 640 тысяч 500 рублей. «Пикассо» в топовом оснащении обойдется покупателям в 697 тысяч 500 рублей.

В базовую комплектацию новинки войдет антиблокировочная система тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль, кондиционер, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешний устройств через линейный вход, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.

В топовую версию дополнительно будут включены шторки безопасности, ароматизатор воздуха, столики в спинках передних сидений, климат-контроль, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, отделка руля кожей и парктроник.

Продажи новой модификации Citroen C3 Picasso начнутся в декабре текущего года. В представительстве французской компании ожидают, что на долю модели с «роботом» придется примерно 40-50 процентов продаж «Пикассо».
Citroen разработал новый паркетник C4 Aircross
Сегодня Citroen официально рассекретил новый городской кроссовер под названием C4 Aircross, продажи которого в ряде eвропейских стран начнутся в следующем году.

В оформлении экстерьера пятиместного Citroen C4 Aircross стилисты французской компании использовали дизайнерские решения, воплощенные в облике концептуальной модели Hypnos, которая была показана автолюбителям три года назад. Наиболее яркими штрихами экстерьера смотрятся необычного дизайна 18-дюймовые диски а-ля Hypnos, задние светодиодные фонари в виде перевернутой буквы "L", массивный бампер с черной "пастью" воздухозаборника и вертикальными дневными ходовыми LED-огнями.

Габаритная длина кузова "паркетника" равна 4 340 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 630 мм. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях составляет 442 л.

Французский кроссовер Citroen C4 Aircross, который будет выпускаться в моноприводном варианте и с системой полного привода, в салоны европейских дилеров поступит с тремя моторами. Потенциальные покупатели смогут выбирать между 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. и двумя дизельными моторами объемом 1.6 и 1.8 литра и мощностью 110 и 150 л.с. соответственно. За пределами Старого Света Citroen C4 Aircross будет продаваться со 150-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.0 литра в комплексе с пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Реализация Citroen C4 Aircross начнется в конце первого полугодия 2012 года. Стоимость машины не уточняется. В будущем году французский производитель также наладит выпуск флагманской модели DS5, первого в истории бренда автомобиля с гибридной силовой установкой HYbrid4.
Citroen C4 запишется в ряды псевдовнедорожников
Citroen "разбавит" продуктовую линейку новой моделью под названием C4 AIRCROSS, появление которой ожидается на следующей неделе.

Дабы подогреть интерес общественности к Citroen C4 AIRCROSS французский производитель представил первый тизер загадочного автомобиля. По мнению некоторых специалистов, новинка представляет собой "вседорожный" вариант хэтчбека, отличительными особенностями которого являются увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес нижней части кузова, защитные накладки бамперов и рейлинги на крыше.

Как пишет Carscoop, информация о линейке силовых установок C4 AIRCROSS будет оглашена в следующую пятницу в ходе специальной пресс-конференции. Сегодня хэтчбек C4 выпускается с семью бензиновыми моторами мощностью от 90 до 180 л.с. и тремя дизельными агрегатами, развивающими 92, 110 и 138 л.с.

Напомним, что в прошлом году бразильское подразделение Citroen разработало специально для рынка Южной Америки особую модификацияю компактвэна C3 Picasso - AirCross.
Все модели линейки Citroen DS впервые покажут в России
Впервые в России все модели из «премиальной» линейки Citroen — DS3, DS4 и DS5 — будут представлены в рамках международного выставочного проекта «Citroen Creavtive Tour», один из этапов которого пройдет в Москве с 16 по 18 сентября на ВВЦ. Предыдущие две выставки этого проекта прошли летом текущего года в Берлине и Париже.

На данный момент из всех моделей линейки DS в России продается только трехдверный хэтчбек DS3, который появился на нашем рынке в конце января прошлого года. Этот автомобиль предлагается с 34 комбинациями окраски кузова и крыши, девятью вариантами наклеек на крышу и 24 версиями дизайна колесных дисков.

В России хэтчбек DS3 доступен с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 95 до 150 лошадиных сил. Цены на эту модель начинаются от 649 тысяч рублей.

Премьера автомобиля DS4 состоялась осенью прошлого года на моторшоу в Женеве. На европейском рынке такую машину можно заказать с одним из пяти двигателей: со 110- или 160-сильным дизелем, 120-сильным бензиновым атмосферником, а также со 155- и 200-сильными турбированными агрегатами. Во Франции цены на DS4 начинаются от 21,3 тысячи евро.

Флагман модельной линейки DS – DS5 – дебютировал в апреле этого года в Шанхае. По своим габаритам модель, которая позиционируется как пятидверный автомобиль класса «Гран Туризмо», близок к семейству Citroen C5. Машина оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 200 лошадиных сил.
Citroen показал девятиместный минивэн
Компания Citroen представила девятиместный концептуальный минивэн под названием Tubik. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября текущего года.

При создании внешности прототипа вдохновением для дизайнеров послужили автомобили TUB и Type H, выпускавшиеся «Ситроеном» в начале 40-х годов прошлого века. Габаритная длина концептуальной машины составляет 4800 миллиметров, ширина — 2080 миллиметров, а высота равна 2050 миллиметрам. Салон имеет «атмосферную» подсветку, три ряда сидений, вмещающих девятерых пассажиров, фетровые кресла, обтянутый кожей пол, большой полукруглый ТВ-экран и мощную аудиосистему.

Доступ в Citroen Tubik с правой стороны осуществляется через одну большую дверь, поднимающуюся вверх. Каждое сиденье в автомобиле регулируется независимо друг от друга. Например, передние кресла могут повернуты в сторону лобового стекла или полностью развернуты к пассажирам сзади, средний ряд может быть приспособлен для трех седоков, превращен в небольшой столик или полностью убран. В последнем случае в пассажирской части салона освободится почти два квадратных метра «жилого» пространства. Также все сиденья можно полностью разложить, превратив их в большую кровать.

В движение концептуальный минивэн приводится гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя спереди, электромотора на задней оси и комплекта специальных аккумуляторов.
Citroen DS5 по осени обрел товарный вид
На международном автосалоне во Франкфурте Citroen впервые продемонстрирует в полном составе линейку премиальных автомобилей DS, включая "главу" семейства - кроссовер-хэтчбек DS5.

Товарный вариант Citroen DS5, как и представленный на апрельском мотор-шоу одноименный концепт, укомплектован гибридной силовой установкой HYbrid4. Она объединяет в своем составе дизельный литий-ионный 2.0-литровый двигатель и компактный электрический мотор, которые в сумме развивают 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Силовая гибридная установка имеет четыре режима работы: электрический, автоматический, полноприводный и спортивный. Пятидверный кроссовер-хэтчбек по размеру в продуктовой линейке Citroen находится между автомобилями C4 и C5. Габаритная длина кузова флагманской машины равна 4,52 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,50 м. Салон модели рассчитан на водителя и четырех пассажиров.

Продажи Citroen DS5 в ряде европейских стран начнутся ближе к концу года. Стоимость автомобиля, по неофициальным данным, будет варьироваться от £25 000 до £30 000.

Во Франкфурте на стенде Citroen посетители мотор-шоу смогут познакомиться со специальной серией модели DS3 - DS3 Ultra Prestige, которая создана, чтобы отметить успешные продажи DS3 в Старом Свете. За первые 18 месяцев Citroen получил 100 тыс. заказов на люксовый хэтчбек. Автомобиль специальной серии внешне отличается от прочих версий DS3 необычным декором крыши, 17-дюймовыми двухцветными дисками, окрашенными под темный хром корпусами наружных зеркал, молдингами и решеткой радиатора.

На выставке французский производитель также покажет раллийный вариант автомобиля DS3, оснащенный 300-сильным турбомотором.
Citroen C4 получил электронного поводыря
Citroen C4 второго поколения стал первой машиной с ультразвуковой системой предотвращения бокового столкновения и помощи при удержания ряда, разработанной Robert Bosch GmbH. Хотя подобные системы были на рынке в течение многих лет, новинка от Bosch отличается тем, что использует ультразвуковой способ обнаружения. Это первый раз, когда подобная система была использована на серийной модели.

Датчики расположены по бокам задней части автомобиля и обнаруживают объекты на расстоянии до 3-х метров в сторону или по диагонали к задней части автомобиля, в том числе и в "мертвых зонах".

При обнаружении объекта система активирует световой сигнал на на боковом зеркале со стороны препятствия. Если водитель игнорирует предупреждения и сигналы перестроиться в другой ряд, система подает звуковой сигнал. Два передних датчиков позволяют устройству предотвращать ложную тревогу, сканируя пространство вперед. Если, например, правый передний датчик обнаруживает объект раньше заднего правого датчика, то система решает объект, вероятно, обгоняют и, следовательно, он четко видим для водителя, а значит включение тревоги не требуется. Скоростной диапазон системы - от 10 до 140 км/ч. Недостаточное внимание при смене полосы движения является частой причиной ДТП. В системах предупреждения столкновения чаще всего используют радар и видеокамеру, тем не менее, в Bosch считают, что ультразвуковая система будет более популярна у автопроизводителей, благодаря более низкой цене при одинаковой эффективности.

В числе электронных помощников на новом С4 присутствуют ABS и ESC, а также ассистент экстренного торможения и система автоматического затемнения зеркал производства американской компании Gentex. Ее использование также направлено на повышение безопасности и предотвращение ослепления водителя бликами сзади идущих машин. Зеркало Gentex состоит из электрохромного геля. помещенного между двумя слоями стекла. При повышении уровня освещенности система с помощью электрического тока запускает электрохимическую реакцию, заставляя гель темнеть.
Citroen Mehari возвращается как компонентный автомобиль
Базирующийся на ситроеновской "утке" французский автомобиль для досуга Mehari переживает второе рождение. Механик из Дюссельдорфа Марио Мальцкорн разработал комплект для переоборудования, с помощью которого каждый может превратить 2CV в рекреационное транспортное средство с тентовой крышей. Сообщает новостной портал Auto-motor-und-sport.

Производство имитационной копии, названной El Cid, длится по словам Мальцкорна около трех месяцев и стоит около 10 000 Евро (стоимость старой "утки" в качестве автомобиля-донора уже включена). С полностью оцинкованной рамой и отремонтированными основными узлами цена повышается до 12 000 Евро. Тем, кто привезет свою собственную "утку" и хотя бы частично приложит свою руку к процессу, авто обойдется чуть больше чем в половину вышеобозначенной суммы.

В любом случае технические характеристики остаются посредственными: под закрепленным ремнями капотом спрятан двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 0,6 литра и мощностью около 30 л. с., который позволяет развивать чуть больше 100 км/ч. Допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования для компонентного автомобиля проходит без проблем.

Переделыванием модели 2CV выходец из Дюссельдорфа хочет напомнить о французском классике, который выпускался между 1968 и 1987 годами. Общий тираж достиг 150 000 экземпляров. Автомобиль был в равной степени оценен любителями отдыхать на пляже (в кузове кабриолет), а также фермерами, ремесленниками и торговцами. В версии с полным приводом он даже сделал военную карьеру.
Citroen DS3 THP 150 мутирует в Citroen DS3 Racing
По информации Auto-motor-und-sport, для желающих за дополнительные 9 690 евро Citroen DS3 THP 150 мутирует в Citroen DS3 Racing. Инженеры собственного подразделения по автоспорту настроили пружины и амортизаторы, прописали увеличенную на 20 мм. колею колес вместе с 18-дюймовыми дисками и сумели извлечь из 1,6-литрового турбомотора 207 л.с. вместо 156. К тому же была модифицирована управляющая электроника, и давление наддува поднялось с 0,8 до 1,2 бар.

Несмотря на отнюдь не скромный внешний вид, 3,96-метровый DS3 Racing ведет себя довольно сдержанно. Четырехцилиндровый двигатель выдает всю свою мощность хоть и энергично, но равномерно. Значение максимального крутящего момента повысилось с 240 до 275 Нм, хотя дополнительная тяга не ощущается.

При ускорении до 100 км/ч Citroen DS3 Racing промахнулся мимо указанных в заводской спецификации 6,9 с. на 0,4 с. и значительно снизил данный показатель (7,3 с.). К тому же, он поздно проявляет тенденцию к недостаточной поворачиваемости — непосредственно перед грубым вмешательством ESP.

Точно переключаемая хорошо настроенная шестиступенчатая КПП заимствована от базовой модели. Обтянутые алькантарой ковшеобразные сиденья являются неотъемлемой гоночной чертой. В них даже чемпион мира Себастьян Леб чувствовал бы себя неплохо.
Спецверсию компактвэна Citroen C3 Picasso привезли в Россию

Компания Citroen опубликовала российские цены на специальную модификацию компактвэна С3 Picasso, которая получила название Vitamin.

Автомобиль будет предлагаться только в одной комплектации, с одним из двух 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью 95 и 115 лошадиных сил и «механикой». Самая доступная машина обойдется покупателям в 599 тысяч рублей, а топовая будет стоить 620 тысяч 500 рублей.

От стандартных автомобилей новинка отличается особым оформлением экстерьера, в котором различаются окраска кузова и декоративных элементов, среди которых вставка над площадкой заднего регистрационного знака, боковые молдинги, корпуса зеркал заднего вида и колесные диски. Эти детали могут быть выполнены в зеленом или красном цвете, а кузов — в белом или черном цвете.

В стандартную комплектацию новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер, MP3-аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, передние противотуманные фары, продольные багажные дуги и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В качестве опции доступна система стабилизации, стеклянная крыша.

Citroen выпустит серые DS3 ограниченным тиражом
Компания Citroen анонсировала специальную модификацию хэтчбека DS3 под названием Grey Matter, а также еще один вариант окраски кузова и узора на крышу.

Кузов новой версии Citroen DS3 будет окрашиваться в серый цвет в сочетании с белой или черной крышей. Кроме того, автомобиль получит зеркала заднего вида в хромированных корпусах, а также хромированные боковые молдинги и окантовки задних фонарей. В стандартное оснащение модификации войдут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаная отделка интерьера, климат-контроль и навигационная система.

Всего будет выпущено лишь 750 автомобилей в версии Grey Matter. На европейском рынке стоимость такой машины со 120-сильным мотором составит 23,4 тысячи евро, а со 150-сильным — 24 тысяч 950 евро.

Предыдущая специальная модификация DS3 – Just Black, которая отличалась черной матовой окраской кузова, была представлена в прошлом году. Этот автомобиль также предлагается почти в максимальном оснащении и доступен с таким же набором двигателей, что и Grey Matter.

Новый темно-оливковый цвет для Citroen DS3 получил название Hickory brown, а вариант оформления крыши, состоящий из золотистый абстрактных линий, - Flavio. Это сочетание добавится к версиям оформления экстерьера всех хэтчбеков.
Citroen C4 будет в других кузовах, но позже
Об этом на торжественном запуске продаж заявила директор по рекламе и PR компании-официального дилера Citroen Эксис Елена Артамонова.

Citroen С4, продажи которого стартовали в России второго июня, пока не слишком радует покупателей разнообразием. Собираемый в Калуге, он доступен с одним двигателем семейства VTi объемом 1,6 литра и мощностью 120 сил и в 5-тидверном кузове. Однако со временем линейку С4 в России планируется расширить модификациями с новыми кузовами и двигателями, в том числе и дизельными.

Трехдверный хэтчбек, по аналогии с семейством C3/DS3, получит имя DS4 и пополнит новый сегмент премиальных автомобилей, который в последнее время активно осваивает Citroen.

Пока же россиянам придется довольствоваться "непремиальным" С4, доступным в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Для двух начальных комплектаций можно выбрать "автомат" или механику, топовый С4 по умолчанию будет переключать передачи сам. Прибавьте сюда нескромный багажник объемом 408 литров удобной формы и с запаской под фальшполом.

Citroen C4, как и новый Peugeot 308, во всех версиях оснащен российским пакетом, который включает в себя усиленную подвеску, защиту картера, увеличенные бачок стеклоомывателя и клиренс.
Citroen C3 Picasso можно остановить с пассажирского кресла
Citroen вынужден прибегнуть к отзывам своих моделей C3 Picasso в Великобритании. Причиной к этой акции послужила банальная проблема - неправильно работающий тормоза. Однако, все было бы достаточно просто, если бы не одно "Но".

Дело в том, что на праворульных Citroen C3 Picasso непроизвольно затормозить можно...с пассажирского сидения! Как оказалось, при переносе ключевых узлов при адаптации автомобиля под левостороннее движение, инженеры каким-то образом оставили тормоза на прежнем месте. Таким образом у машины появилось две возможности затормозить: одна - нажать на педаль, как и в обычном автомобиле, а другая - посильнее топнуть в определенную точку, сидя на пассажирском сидении.

Citroen придется отозвать около 20 000 автомобилей, чтобы выяснить причины произошедшего. Хотя во французской компании заявляют, что до появления сюжета на ВВС ни одного случая зафиксировано не было и с жалобами на "экстренный тормоз" на пассажирском месте никто не жаловался, они все же проведут эту акцию, бесплатно устранив неисправность.