Компания BMW официально подтвердила свое возвращение в одну из самых престижных кузовных серий Европы, немецкий чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Это произойдет в 2012 году, и BMW станет третьей заводской командой первенства, наряду с Mercedes-Benz и Audi.
"Возвращение BMW в DTM станет частью реструктуризации нашей деятельности в автоспорте, - заявил член совета директоров корпорации Клаус Дрегер. - Делая акцент на постройке гоночных автомобилей, BMW возвращается к своим корням. Гоночный трек - идеальное место для демонстрации незаурядных характеристик наших спортивных машин, а чемпионат DTM, где выступают наши основные конкуренты в этом сегменте рынка, - наилучшая арена для этого".
Корпорация BMW покинула чемпионат DTM после окончания сезона 1994 года. Первое заявление о возвращении в DTM было сделано компанией еще в апреле, однако с тех пор представители BMW вели переговоры с руководством серии и с другими командами по поводу регламента соревнований. Теперь эти переговоры успешно завершены, и глава DTM Ганс Вернер Ауфрехт поздравил будущего участника серии.
"Мы приветствуем решение BMW присоединиться к DTM начиная с 2012 года, - сказал он. - Это еще одна веха для успешного будущего нашей гоночной серии, и доказывает, что усилия, которые мы приложили в последние годы, не пропали даром. Я надеюсь снова увидеть, как три премиум-бренда, Audi, BMW и Mercedes, соревнуются друг с другом на трассе. Наши болельщики очень долго ждали этого".
Как стало известно, основой для новой гоночной машины станет BMW M3, которую подготовит спортивное подразделение компании, BMW Motorsport. "Мы начали соответствующие исследования еще в апреле, когда впервые прозвучало заявление о намерении вернуться в чемпионат, - заявил руководитель BMW Motorsport Марио Тайссен. - Теперь, после одобрения этого решения советом директоров компании, мы, наконец, получили "зеленый свет" для того, чтобы всерьез заняться разработкой машины".
Компания BMW ранее участвовала в Формуле-1, однако после десяти лет присутствия в них приняла решение покинуть чемпионат и сосредоточиться на кузовных гонках. В текущем сезоне немецкий автопроизводитель участвует только в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) и в соревнованиях GT. О планах BMW по продолжению борьбы в этих сериях пока ничего неизвестно.
Насытившись успехом кросс-купе X6, BMW решил занять новую нишу — с более компактным Х4.
Кроссовер в стиле купе Х6 оказался очень успешным на рынке. Предложив более компактным и экономичный Х4, баварцы, скорее всего, снова выиграют. Официальных изображений и даже скетчей новинки пока нет, есть только эскизы энтузиастов.
По неподтвержденной пока информации, новинка уже находится в разработке. Большую часть технологий Х4 позаимствует у кроссовера Х3. Автомобиль может появиться в 2014 году.
Фанаты BMW пристально следят за всеми разработками любимой марки. Так, на днях на сайте Е90 Post появились фотографии прототипа кабриолета BMW 6 Series нового поколения — без камуфляжа.
Что любопытно, машина даже не скрыта за маскировочной раскраской — кузов обычного серийного цвета. Возможно, автомобиль выкатили для рекламной съемки?
По фото из-за его качества что-то наверняка сказать сложно, разве что клиренс автомобиля сильно занижен. Но в любом случае машина выглядит очень привлекательно.
Кабриолет BMW 6 Series нового поколения появится на рынке в 2011-2012 гг.
Нынешнее купе 6-й серии появилось в 2003 году, и вот баварцы подготовили ему наследника. Демонстрирующийся в Париже автомобиль формально имеет статус концепта, однако, по сути, перед нами готовая к производству машина. С предшественником новинку не роднит ничто. Ушли в прошлое не по-спортивному грузные формы. Нет больше печального взгляда передних фар. И крышка багажника больше не «нахлобучена», как это было принято во времена Кристофера Бэнгла.
Свежая модель выглядит более стремительной, особенно в профиль. «Подтянутые» бока делают крупное купе легким на вид. Впрочем, если раньше «шестерка» была автомобилем со «своим лицом», то среди нынешних «пятерок» и «семерок» двухдверка не будет выглядеть так уж броско.
Получит ли серийное купе такую же бежевую и светло-коричневую кожу в салоне, как концепт-кар, пока не известно. Но дизайн сохранится. Общий стиль перекликается с седанами, хотя купе оформлено, конечно, эффектнее. Передняя панель подчеркнуто несимметрична: центральная консоль обращена к водителю. В нее довольно оригинально вписан крупный 26-сантиметровый дисплей. По салону рассредоточены 16 динамиков Bang&Olufsen.
Хотя о гамме моторов баварцы пока не дают информации, можно предположить, что купе унаследует нынешнюю линейку рядных шестерок и V8 мощностью от 306 до 407 л.с. Если прежнее поколение имело два типа кузова — купе и кабриолет, то у новинки, по предварительной информации, будет также и открытая версия с жесткой складывающейся крышей, которую покажут в следующем сентябре на автосалоне во Франкфурте. Купе к тому времени, вероятно, уже будет продаваться.
Немецкий автопроизводитель BMW должен был представить BMW 1-й серии M Coupe на стартовавшем на прошлой неделе международном автосалоне в Париже, однако машина так и не появилась на стенде марки. Как сообщили в BMW, компания приняла решение представить новинку уже на Детройтском мотор-шоу в январе 2011 года. Вместо самой модели BMW показала ее фототизеры. На фотографиях видны легкосплавные колесные диски от спортивного подразделения BMW M с шинами Michelin, обновленный передний бампер с видоизмененными фарами, две выхлопные трубы с четырьмя патрубками, новый диффузор.
BMW 1-й серии M Coupe будет оснащаться доработанной версией трехлитрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами, устанавливаемого на BMW Z4 sDrive35iS. Мощность агрегата оценивается в 350 л.с., что на 50 л.с. больше, чем у 135i, на базе которой и построена M-версия. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической и семискоростной автоматической коробками передач.
На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера нового внедорожника BMW X3. По сравнению с предыдущей версией модели этот автомобиль отличается лучшей маневренностью и обеспечивает больший комфорт для водителя и пассажиров. Компактный внедорожник приобрел обновленный дизайн кузова. BMW X3 получил выступающую вперед овальную радиаторную решетку, большие передние фары, мощный фартук и капот с шестью контурными линиями, которые сходятся на решетке радиатора.
Салон нового BMW X3 просторнее, а вместимость багажного отсека можно увеличить с 550 до 1600 л. Пространство для плеч и ног задних пассажиров было увеличено. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20.
Новый BMW X3 выпускается с двумя вариантами двигателей. Четырехцилиндровый дизельный мотор нового BMW X3 xDrive20d способен развивать мощность в 184 л.с. При этом расход топлива уменьшился в среднем на 14% и составляет 5,6 л/100 км. Новый BMW X3 xDrive35i оборудован шестицилиндровым однорядным бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. Эта версия серийно комплектуется восьмискоростной АКПП, которая наряду со стандартной шестискоростной механической КПП доступна также для BMW X3 xDrive20d.
Концерн BMW увеличил количество автомобилей, отзываемых в связи с возможной неисправностью гидроусилителя тормозов, до 350,8 тысячи штук. Таким образом, под отзыв попадают машины, проданные не только в США, но и в некоторых других странах. Об этом агентству Bloomberg сообщил пресс-секретарь компании Френк Штребе.
В каких именно странах, помимо Америки, будет проводиться сервисная кампания, не уточняется. Как рассказали "Авто.Ленте" в пресс-службе российского представительства BMW, на автомобили, проданные в России, отзыв не распространяется, поскольку все они технически исправны.
Проблемы могут возникнуть у моделей BMW 5-Series, 6-Series, 7-Series и Rolls-Royce Phantom, произведенных в период с 2002 по 2010 год и оснащенных моторами V8 и V12, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на официальное заявление компании.
В частности, под отзыв попали BMW 745i/Li, 750i/Li и 760i/Li (2002-2008 года выпуска), BMW Alpina B7 (2007-2008 года выпуска), BMW 645i, 650i, 545i и 550i (2004-2010 года выпуска), а также Rolls-Royce Phantom (2003-2010 года выпуска).
Согласно письму, которое BMW направило в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), в этих автомобилях может происходить утечка тормозной жидкости, из-за чего перестает работать гидроусилитель тормозов и водителю приходится прикладывать дополнительные усилия для остановки автомобиля.
В ближайшее время автопроизводитель намерен оповестить владельцев неисправных машин о необходимости прохождения сервисной кампании у официальных дилеров.
Ранее NHTSA начала расследование в связи с возможной неисправностью гидроусилителя руля на автомобилях Mini Coooper 2004-2005 года выпуска и BMW Z4 2003-2005 года выпуска. Однако об их отзыве пока объявлено не было.
«Шестая» серия — одна из самых красивых моделей BMW. Концепт нового купе BMW 6-Series представлен на автосалоне в Париже.
Внешний вид новинки выполнен в общем стиле с новейшим поколением BMW 5-Series. В интерьере также выражаются современные тенденции баварской марки. В центре передней панели разместился огромный выдвигающийся 10,2-дюймовый монитор. В качестве аудиосистемы теперь будет предлагаться премиальная акустика компании Bang&Olufsen, с которой уже давно работает главный конкурент баварцев – компания Audi.
Под капотом сюрпризов не ожидается. Новое поколение BMW 6-Series получит 3,0-литровый турбомотор мощностью 306 л.с., 4,4-литровую би-турбо «восьмерку» мощностью 407 л.с., а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм. Уже в базовой комплектации купе будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не исключается и появление полноприводных версий.
Компания BMW распространила официальные фотографии прототипа купе 6-Series, дебют которого состоится в конце сентября на автосалоне в Париже.
Облик концепт-кара разрабатывался под руководством нового шеф-дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка - автомобиль во многом напоминает новую "пятерку", но выглядит более динамичным и элегантным. Кроме того, на прототипе впервые появились полностью светодиодные фары, которые, как ожидается, будут установливаться на топовые версии серийного спорктупе.
BMW 6-Series сохранит привод на задние колеса (хотя в будущем не исключено появление полноприводных модификаций), и будет оснащаться шести- и восьмицилиндровыми моторами с турбонаддувом. Габаритная длина автомобиля, по данным журнала Autocar, составит 4820 миллиметров, ширина - 1855 миллиметров, а высота - 1375 миллиметров. Размер багажного отсека - 450 литров.
Кроме того, новая "шестерка" BMW получит модернизированный мультимедийный комплекс iDrive с большим, 10-дюймовым дисплеем на передней панели и функцией проекции показаний борткомпьютера и навигационной системы на лобовое автомобиля. Топовые версии 6-Series, как ожидается, будут оснащаться аудиосистемой на компонентах Bang & Olufsen с 16-ю динамиками и цифровым процессором.
Когда будет показана серийная версия новой "шестерки" - пока не уточняется.
BMW объявила о прекращении производства своего бензинового двигателя V10, который раньше ставили на модели M5 и M6. И если заряженные «пятерки» сняли с конвейера еще летом, что в сентябре настал черед купе и кабриолетов M6.
А жаль. Мотор-то был отличный. Благодаря десяти цилиндрам и объему в пять литров он выдавал 507 л.с. и 520 Н•м. Именно этот силовой агрегат два раза признавали лучшим двигателем года (в 2005 и 2006 годах).
Какой мотор придет на смену знаменитой «десятке», пока не известно. По предварительной информации, BMW сейчас дорабатывает имеющийся у нее мотор V8 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом – именно его и начнут ставить под капот M5 и M6 нового поколения. Сейчас этот силовой агрегат, который можно встретить на BMW X5 M и X6 M, выдает 555 л.с. и 680 Н•м.
Вчера, в среду, 1 сентября, компания BMW начала на заводе в американском городе Спартанбург, штат Южная Каролина, выпуск кроссовера X3 следующего поколения. По словам представителей BMW, спрос на этот автомобиль настолько высок, что производителю придется нанять еще 500 рабочих (в дополнение к уже работающим на предприятии семи тысячам человек), чтобы собирать нужное количество машин в срок.
Последние два экземпляра кроссовера Magna Steyr в Австрии 31 августа. Среди них машина красного цвета в версии xDrive35d и автомобиль, предназначенный для служб скорой медицинской помощи. Последний из них будет подарен компанией BMW Group одной из некоммерческих общественных организаций. В общей сложности за семь лет производства модели на предприятии Magna Steyr было выпущено 605 тысяч 498 экземпляров X3.
Новый BMW X3 был рассекречен в июле текущего года. Презентация машины для широкой публики состоится в октябре на моторшоу в Париже. На российском рынке автомобиль появится в ноябре. Он будет предлагаться с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 184 лошадиные силы и с 306-сильной трехлитровой турбированной бензиновой "шестеркой". Цены на модификацию с мотором на "тяжелом топливе" будут начинаться от 1 миллиона 795 тысяч рублей и от 2 миллионов 130 тысяч рублей за "бензин".
Компания BMW распространила официальный видеоролик-тизер, в котором демонстрируется фрагмент - переднее левое крыло, колесо, кусок фары и переднего бампера - "заряженной" модификации BMW 1-Series Coupe - M1. Мировой дебют новинки, как ожидается, состоится в конце сентября на автосалоне в Детройте, а европейцам этот автомобиль покажут в марте следующего года в Женеве.
Как сообщалось ранее, BMW M1 получит модернизированный трехлитровый турбомотор мощностью около 335 лошадиных сил, механическую коробку передач и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси. В качестве опции, возможно, будет доступен преселективный "робот" с двумя сцеплениями.
С нуля до ста километров в час маленькое "Эм-купе" сможет разгоняться за 4,5 секунды. Помимо модернизированной силовой установки M1 получит также доработанную подвеску, более мощные тормоза, развитый аэрокит с расширенными колесными арками, диффузором и спойлером, и оригинальную отделку салона.
Российское представительство компании BMW объявляет российские цены на новый кроссовер BMW X3, производство которого стартует в сентябре текущего года, говорится в официальном пресс-релизе немецкого концерна. Так, стоимость базовой дизельной модификации BMW X3 xDrive20d оснащенной 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм составит 1 795 000 рублей. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. При этом заявленный средний расход топлива составляет всего 5,6 литра на 100 км пути. В стандарте версия xDrive20d оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, а в качестве опции доступен 8-коростной «автомат». Базовая стоимость бензиновой модификации BMW X3 xDrive35i составляет 2 130 000 рублей. Здесь под капотом расположился знакомый по другим моделям баварского концерна 3,0-литровый турбомотор мощностью 306 л.с. Разгон до «сотни» занимает 5,7 секунды, а максималка достигает 240 км/ч. В базовой комплектации все версии BMW X3 оснащены спутниковой противоугонной системой BMW Business, противотуманными фарами, автоматическим климат-контролем (1 зона), бортовым компьютером, а также аудиосистемой BMW Business CD с 5-ю динамиками. В рамках концепции BMW EfficientDynamics кроссовер оснащается системой рекуперации энергии торможения, электроусилителем руля, а также шинами со сниженным сопротивлением качению, которые способствуют уменьшению расхода топлива и уровня выброса выхлопов. В качестве опции предлагается электронная регулировка жесткости амортизаторов, система улучшения поворачиваемости Performance Control, навигационная система с 8,8-дюймовым экраном и жестким диском, интеллектуальной системой управления BMW iDrive, двухзонным климат-контролем, а также панорамной крышей, продвинутой аудиосистемой. Российские продажи нового BMW X3 стартуют в ноябре 2010 года.
Тюнинговое ателье Hamann подготовило аэродинамический кит для нового бизнес-седана BMW 5-Series F10.
Новое поколения «пятерки» получило накладку переднего бампера, дневные светодиодные огни, агрессивные пороги, элегантный задний спойлер, козырек на заднее стекло и четыре патрубка выхлопной системы.
За счет использования укороченных пружин подвеску занизили на 3,5 сантиметра. Венцом экстерьера стали черные 21-дюймовые легкосплавные диски Design Edition Race «Anodized» с шинами размерностью 255/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади.
Интерьер украсили карбоновыми вставками, алюминиевыми накладками на педали и ковриками с логотипом Hamann.
Компания BMW назвала российские цены на новые модификации седана 5-Series F10, хэтчбека 5-Series GT, флагманской модели 7-Series F01 F02 и компактного кроссовера X1. Продажи новых версий этих автомобилей начнутся на нашем рынке осенью текущего года, говорится в официальном пресс-релизе.
Первой новинкой станет полноприводная модификация седана BMW 5-Series, которая будет предлагаться для автомобиля с восьмицилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 407 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, машина с такой силовой установкой сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды, что на две десятых секунды быстрее заднеприводной "пятерки". Цены на эту модель, получившую индекс 550i xDrive, будут начинаться от 3 миллионов 240 тысяч рублей.
Также в сентябре линейка 5-Series расширится за счет новой, самой мощной, дизельной модификации — 535d. Автомобиль получит трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил (600 Нм) и автоматическую трансмиссию. До "сотни" такая "пятерка" ускорится за 5,7 секунды, а ее средний расход топлива составит около 6,1 литра на сто километров пробега. "В базе" BMW 535d будет стоить 2 миллиона 540 тысяч рублей.
Полноприводную версию с 306-сильной бензиновой "шестеркой", а также модификацию с 300-сильным дизелем получит и хэтчбек 5-Series GT. Первая из них на российском рынке будет стоить 2 миллиона 740 тысяч рублей, а вторая — 2 миллиона 980 тысяч рублей.
Осенью гамма автомобилей BMW 7-Series в России расширится за счет модификации 740d xDrive, сочетающей полный привод и дизельный двигатель. Седан станет комплектоваться 306-сильным турбированным мотором, который позволит машине разогнаться до ста километров в час всего за шесть секунд. Цена новинки — 4,1 миллиона рублей.
Помимо этого, кроссовер BMW X1 xDrive23d, оснащенный 204-сильным дизелем, с сентября можно будет заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость модели составит 1 миллион 644 тысячи рублей.
Североамериканское отделение баварского концерна BMW объявило о начале сервисной компании, которая затрагивает 6080 автомобилей BMW 5-Series Gran Turismo, произведенных в период с 12 января по 1 июля текущего года, сообщает Caredge.ru.
По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), отзыв вызван заклиниванием датчика уровня топлива, из-за чего стрелка на приборной панели может показывать больший уровень, чем он есть на самом деле.
Отметим, что данный отзыв может иметь намного большие масштабы, так как автомобили для американского рынка производятся на заводе в немецком Дингольфинге, где собираются автомобили и для Европы.
В распоряжении сайта 1addicts оказались даты официальной премьеры и начала продаж M-версии BMW 1-series Coupe. Плюс, в объективы шпионов попалось новое поколение "единички" в кузове F20.
Согласно этой информации, автомобиль будет полностью рассекречен в декабре текущего года, а широкой публике его планируется представить на моторшоу в Детройте, открывающемся в январе 2011-го. Европейский дебют машины пройдет в рамках автосалона в Женеве (март следующего года), после чего новинка поступит в продажу.
Как сообщалось ранее, купе будет построено на базе BMW 135i и станет оснащаться форсированным до 335 лошадиных сил рядным шестицилиндровым турбодвигателем объемом три литра, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По предварительным данным, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разогнаться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Кроме того, самая мощная "копейка" BMW получит аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, диффузором и спойлером, спортивную подвеску, а также легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
Плюс, в объективы шпионов попалось новое поколение "единички". Кузов получит индекс F20. Дебют 1-series F20 ожидается в сентябре на моторшоу во Франкфурте.
Вчера, в четверг в распоряжении сайта BimmerToday оказались первые фотографии кроссовера BMW X3 нового поколения со спортивным M-пакетом. Также как и во все аналогичные программы доработок, в М-пакет входит агрессивный аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером, выделяющимся большими воздухозаборниками по бокам, другой задний бампер и иные патрубки выпускной системы.
Покупатели нового BMW X3 также смогут заказать спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой, М-отделку салона с окрашенными в "черный металлик" вставками, трехспицевое рулевое колесо, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, кроссовер с M-пакетом получит более жесткую спортивную подвеску, а также "укороченную" механическую коробку передач (версия с восьмиступенчатым "автоматом" станет комплектоваться подрулевыми лепестками).
Официальная информация о кроссовере BMW X3 следующего поколения появилась в четверг, 15 июля. Автомобиль получил полностью новое оформление передней и задней части кузова, модернизированный интерьер и измененную линейку двигателей. На момент запуска X3 станет предлагаться только с 306-сильной трехлитровой бензиновой "шестеркой" и со 184-сильным двухлитровым турбодизелем. Мировая премьера новинки состоится осенью этого года на моторшоу в Париже. Продажи кроссовера на европейском рынке начнутся в январе 2011 года.
Концерн BMW опубликовал официальные фотографии и технические характеристики обновленного BMW X3. Автомобиль получил новое оформление экстерьера (самые заметные изменения - это другие фары головного света, решетка радиатора, капот и передний бампер), модернизированный интерьер и измененную линейку двигателей. Машина будет представлена осенью текущего года на моторшоу в Париже, а ее продажи на европейском рынке начнутся в ноябре.
Новое поколение BMW X3 построено на полноприводной платформе BMW 3-Series следующей генерации. Традиционно новинка подросла в размерах: длина составляет 4652 (+83 мм), ширина - 1882 (+29 мм), а высота – 1714 мм (+40 мм). Колесная база прибавила 15 мм и составила 2810 мм. Дорожный просвет увеличился на 12 мм. В результате на 20 мм удалось увеличить пространство для ног задних пассажиров, а объем багажного отделения вырос с 470 до 550 л. (при сложенных сидениях второго ряда запас свободного места увеличится до 1600 литров). При увеличившихся размерах масса автомобиля снизилась на 25 кг. Эти показатели, по словам представителей BMW, являются наилучшими среди всего сегмента. Его внешний облик, не менявшийся радикально с 2004 года, теперь определяют выразительные фары со светодиодными элементами и более рубленый силуэт, чем у предшественника.
Базовая версия нового X3 оснащается 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с., разгоняющим внедороник до 100 км/ч за 6,7 секунды (комплектации для США). Этот же мотор, но раскрученный до 300 л.с., устанавливается на топовую комплектацию X3 xDrive35i; с ним сопрягается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
На европейском рынке BMW X3 нового поколения первоначально будет предлагаться с двумя двигателями. Первый вариант — xDrive20d — получит двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 184 лошадиные силы (380 Нм), который "в базе" сможет агрегатироваться с шестиступенчатой "механикой". По данным производителя, с нуля до ста километров в час кроссовер с такой силовой установкой сможет разогнаться за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составит 210 километров в час. Средний расход топлива — 5,6 литра на сто километров пробега.
Второй вариант — xDrive35i — станет комплектоваться 306-сильной трехлитровой турбированной бензиновой "шестеркой". До "сотни" кроссовер с таким мотором может ускориться за 5,7 секунды и достичь максимальной скорости 245 километров в час. Средний расход топлива — 8,8 литра на сто километров пути. Данный мотор станет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Отметим, что аналогичную трансмиссию можно будет заказать и для дизельной версии в качестве опции.
Новый BMW X3 будет оснащаться системой EfficientDynamics, а за доплату будут доступны множество опций в числе которых проекция данных на лобовое стекло, электронно управляемые амортизаторы, большой 8,8-дюймовый дисплей и многое другое.
Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода, полностью перенастроенной подвеской и множеством средств активной и пассивной безопасности. Управляет многочисленными системами четвертое поколение бортового компьютера iDrive. Сборка BMW X3 2011 стартует в Спартанбурге (США, штат Южная Каролина)в ближайшие месяцы, а продажи начнутся ближе к концу года.
Производство кроссовера будет перенесено из австрийского города Грац на американский завод BMW в город Спартанбург, где уже собираются внедорожники BMW X6 и X5, в то время как европейское предприятие будет переоборудовано под выпуск MINI Countryman.
Еще до начала производства спортивного кроссовера BMW X6 баварцы позиционировали этот авто как внедорожное четырехдверное купе. И не зря у BMW X6 сильно покатая крыша и четырехместная компоновка салона.
Однако, российская тюнинговая компания ArmotTech пошла дальше. Они сделали из BMW X6 настоящее внедорожное купе с двумя дверьми. Кроме того, российские тюнеры уже начали принимать заказы на трехдверные BMW X6, сообщает Worldcarfans.com
В результате такого смелого тюнинга на 250 мм увеличивается размер передних дверей, модифицируются передние кресла, появляется видоизмененная линия бокового остекления. Центральная стойка остается замаскированной под остеклением.
Кроме того, по желанию заказчика спецы ArmotTech могут увеличить мощность двигателя, добавить жесткости подвеске, а также установить нестандартные легкосплавные диски и аэродинамический обвес кузова.