Пока одна команда инженеров BMW завершает дорожные испытания нового купе 6-й серии, мировая премьера которого состоится в конце апреля, другая приступила к обкатке двухдверного автомобиля, оснащенного заводским тюнинг-пакетом M Sports.
Пакет M Sports, призванный подчеркнуть спортивный характер BMW 6-й серии и улучшить аэродинамику модели, включает в себя новые бамперы и боковые "юбки". К тому же тестовый прототип выделяется на фоне стандартного купе еще и круглыми патрубками выхлопной системы. Салон BMW 6-й серии M Sports трудами дизайнеров ателье BMW M GmbH преобразится за счет установки фирменного рулевого колеса, укороченного рычага коробки передач, накладок на педали из нержавеющей стали и использования в декоре интерьера карбоновых вставок.
В M Sports также включена адаптивная спортивная подвеска с системой динамического контроля жесткости амортизаторов.
BMW 6-й серии M Sports будет оснащаться стандартными 3.0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 320 л.с. и 407-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра, поскольку доводка силовых установок заводским тюнинг-пакетом не предусматривается. С последним мотором купе "выстреливает" за 4,9 с до 100 км/ч и достигает "максималки" 250 км/ч.
В продажи "обновка" для модели BMW 6-й серии поступит до конца текущего года, его стоимость остается неизвестной.
В распоряжении сетевого издания Autoblog оказались шпионские фотографии тестового экземпляра новой модели BMW. Предположительно, на снимках запечатлен 3-Series следующего поколения с кузовом "хэтчбек", который, как сообщалось ранее, получит в названии приставку Grand Turismo (по аналогии с BMW 5-Series Grand Turismo) и дебютирует в марте 2013 года.
По предварительной информации, автомобиль BMW 3-Series следующего поколения будет построен на новом шасси с передней подвеской от "копейки" второй генерации, а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. В линейке двигателей такой машины появятся модернизированные бензиновые "четверки" объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 136 и 252 лошадиные силы соответственно. Также для новой 3-Series будут доступны 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема.
Ожидается, что первым на рынке появится седан BMW 3-Series нового поколения — в марте 2012 года. Следом за ним – в сентябре 2012 года – к дилерам поступит универсал, затем – купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го).
Также не исключено, что на шпионских фотографиях представлен один из ранних прототипов модели 4-Series. Согласно появившейся ранее информации, такая машина будет всего на три сантиметра длиннее и на шесть сантиметров ниже обычной "трешки" и получит кузов в стиле "четырехдверного купе". Четвертая серия появится в 2014 году и составит конкуренцию автомобилю Audi A5 Sportback и аналогичной будущей машине Mercedes-Benz.
Компания BMW планирует выпустить новую модель — 4-Series, сообщает французское издание L'Automobile. Как ожидается, баварская "четверка" появится в 2014 году и составит конкуренцию автомобилю Audi A5 Sportback и будущей аналогичной машине от Mercedes-Benz, которая, вероятно, будет носить имя BLS.
Новинка будет на три сантиметра длиннее (габаритная длина "четверки" составит около 4,65 метра) и на шесть сантиметров ниже BMW 3-Series. Автомобиль получит безрамочные двери, дизайн экстерьера в стиле шестой серии с некоторыми элементами оформления, позаимствованными у концепт-кара Vision ConnectedDrive, а также "купеобразную" форму кузова.
Помимо выпуска 4-Series, компания BMW также планирует расширить гамму модификаций модели 6-Series за счет версии с кузовом "четырехдверное купе". Как сообщалось ранее, такой автомобиль будет конкурировать с Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS. Внешность машины выполнят в стиле концепт-кара BMW Gran Coupe, который был впервые представлен в апреле прошлого года на моторшоу в Пекине.
Большое "четырехдверное купе" планируется предлагать с той же гаммой моторов, что и обычные купе и кабриолет BMW 6-Series. Сейчас эти автомобили доступны с двумя бензиновыми турбодвигателями мощностью 320 и 407 лошадиных сил.
Необычный пикап на базе BMW M3, который в середине марта был запечатлен фотошпионами во время тестов на "Северной петле" Нюрбургринга, оказался первоапрельской шуткой баварской компании. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog со ссылкой на заявление представителя бренда Дирка Арнольда, уточнившего, что подобная машина никогда не появится в серийном производстве.
Автомобиль подготовлен для специального мероприятии для прессы, которое состоится 1 апреля в Мюнхене. Там, как ожидается, будет представлена концептуальная версия BMW M5 нового поколения, вся линейка современных M3, а также прототипы различных модификаций "заряженных" 3-Series, которые существуют в единственном экземпляре. В их число входит кабриолет с жесткой складывающейся крышей и пикапы M3. Один из них был создан в 80-х годах прошлого века с четырехцилиндровым двигателем от E30 M3 и дифференциалом повышенного трения.
Отметим, что ранее предполагалось, что пикап на базе BMW M3 мог быть построен подразделением M по специальному заказу для одного из поставщиков компонентов и запчастей. К примеру, по заказу фирмы Ztechnik — производитель аксессуаров для мотоциклов BMW.
Сетевое издание Autoblog опубликовало шпионские фотографии необычного пикапа, построенного на базе BMW M3 и проходящего тесты на "Северной петле" Нюрбургринга. По некоторым данным, этот автомобиль действительно зарегистрирован на баварский концерн, а за рулем машины находились инженеры компании.
По предварительной информации, этот автомобиль не является прототипом серийного автомобиля. Скорее всего он был построен в единственном экземпляре подразделением M компании BMW, которое занимается разработкой "заряженных" автомобилей, для себя или по специальному заказу для одного из поставщиков компонентов и запчастей. К примеру, одним из таких заказчиков может быть фирма Ztechnik — производитель аксессуаров для мотоциклов BMW.
Сайт Jalopnik со ссылкой на собственные источники, также подтвердил, что подобная машина никогда не появится в серии. В интервью порталу эксперт автомобильной отрасли Джим Холл, говоря о том, почему некоторые элементы кузова скрыты камуфляжем, заявил: "Камуфляж ничего не значит. BMW наносит этот камуфляж на все и вся. Это еще не значит, что машина будет построена".
Как уточняет журнал Car, подразделение M компании BMW уже один раз строила пикап. Это была "трешка" 1980 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем от E30 M3 и дифференциалом повышенного трения.
Вчера, во вторник, 15 марта, во время пресс-конференции в Мюнхене компания BMW объявила о том, что в следующем месяце на моторшоу в Шанхае будет представлен подключаемый гибрид (то есть машина с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети) на базе автомобиля 5-Series. Такая машина получит удлиненную колесную базу и будет продаваться исключительно на китайском рынке.
Как сообщалось ранее, колесная база BMW 5-Series увеличится на 140 миллиметров (до 3,1 метра), а габаритная длина автомобиля будет превышать пять метров. Помимо гибридной модификации, удлиненная "пятерка" станет предлагаться и с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 204 лошадиные сил, а также с двумя трехлитровыми моторами, атмосферная версия которого развивает 258 лошадиных сил, а турбированная — 306 лошадиных сил.
Кроме того, на пресс-конференции в Мюнхене руководитель баварского производителя Норберт Райтхофер подтвердил появлявшуюся ранее информацию о том, что в текущем году на рынок выйдет купе MINI, второе поколение BMW 1-Series и "заряженная" версия 5-Series.
Также глава концерна официально объявил о том, что в ближайшем будущем в гамму двигателей моделей добавиться трехцилиндровый турбированный двигатель, однако его характеристики он пока не сообщил. Отметим, что премьера дизельного мотора с тем же количеством цилиндров состоялась в начале марта на моторшоу в Женеве. Агрегат был представлен на концепт-каре MINI Rocketman.
Компания BMW распространила официальные подробности и фотографии нового купе 6-Series. Презентация этого автомобиля пройдет в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже в Европе новинка ожидается ближе к осени.
По сравнению с предшественником BMW 6-Series E63, - новое купе BMW 6-Series F12 получило удлиненную на 75 миллиметров колесную базу (2855 миллиметров), а его габаритная длина увеличилась на те же 75 миллиметров. Плюс, BMW 6-Series Coupe раздалось на 39 миллиметров в ширину и при этом стало на 5 миллиметров ниже. Размер багажника – 460 литров.
Как и представленный ранее кабриолет BMW 6-series F13 Convertible, на старте продаж купе 6-Series F12 будет доступно с двумя бензиновыми моторами. Это трехлитровая рядная шестерка с турбонаддувом, развивающая 320 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, которая разгоняет автомобиль с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды. Такой автомобиль получит индекс BMW 640i.
Топовая модификация купе получит восьмицилиндровый турбодвигатель объемом 4,4 литра, развивающий 407 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час эта версия разгоняется за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
Стоит напомнить, что одноименный кабриолет в России уже продается: базовая версия 640i стоит 3,86 миллиона рублей, а модель 650i - 4,56 миллиона рублей. При этом уже в стандартном оснащении все машины получают спутниковую противоугонную систему, раздельный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений с функцией памяти, продвинутую аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, биксеноновые фары головного света, а также датчики дождя и освещенности.
Компания BMW начала испытания прототипа гибридного спорткара i8 в условиях холодного климата. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии автомобиля, опубликованные изданием Autocar.
Этот автомобиль станет второй моделью немецкого производителя, после городского электрокара i3, который будет выпускаться под суббрендом "i", созданным специально для продажи экологически чистых машин. Ожидается, что производство нового спорткара начнется через два года.
Как сообщалось ранее, спорткар BMW i8, созданный в стилистике концептуального автомобиля Vision EfficientDynamics, получит алюминиевое шасси и кузов из армированного углеволокном пластика - материала, разрабатываемого баварским концерном совместно с американским партнером SG Carbon. Новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, 170-сильный электродвигатель и литий-ионный аккумуляторы.
Представители BMW уточняют, что с нуля до ста километров в час гибридный спорткар сможет ускоряться за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составит 3,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 99 граммов на километр.
По предварительной информации, новинку представят публике на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, которые спонсирует компаниям BMW. Стоимость машины составит около 240 тысяч долларов США. Автомобиль i8 планируется выпускать в Лейпциге.
В распоряжении сайта Autoblog оказались шпионские фотографии тестового прототипа компактного электрокара BMW i3, который должен появиться в серии через два года. Форма кузова автомобиля, в особенности необычная форма передней части, схожа с официальными иллюстрациями-тизерами, опубликованными во время запуска суббренда "i". Под этой маркой будут продаваться гибридные и электрические автомобили баварского производителя.
Как сообщалось ранее, городской автомобиль i3, ранее известный под рабочим названием Megacity, получит карбоновую структуру кузова, посадочную формулу 2+2 и электромотор, развивающий 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Двигатель будет питаться от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, которые позволят автомобилю проехать без подзарядки около 160 километров. Версия машины с двигателем внутреннего сгорания, который будет использоваться только для увеличения дальности поездки, уже разрабатывается.
Второй моделью под маркой "i" станет спорткар i8. Он будет построен по мотивам концепт-кара Vision EfficientDynamics, впервые представленного осенью 2009 года на моторшоу во Франкфурте, и получит гибридную силовую установку. Она будет сочетать в себе трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, а также аналогичный электродвигатель и батареи, что и компакт-кар i3. По предварительным данным, с нуля до ста километров в час i8 сможет ускоряться за 4,8 секунды. Максимальная скорость машины составит 250 километров в час.
Автомобили i3 и i8 планируется выпускать на заводе BMW в Лейпциге, в который для модернизации производства будет инвестировано 400 миллионов евро.
На предстоящем моторшоу в Женеве, которое откроется для широкой публики 3 марта, тюнинговое ателье AC Schnitzer представит готовый к серийному производству концепт-кар на базе BMW Z4. Компания превратила немецкий родстер в экологически чистый автомобиль со средним расходом топлива 3,8 литра на сто километров пробега и уровнем выбросов CO2 99,18 грамма на километр.
Ателье AC Schnitzer установило в родстер двухлитровый четырехцилиндровый дизель, который также предлагается для "трешки" BMW. При этом специалисты тюнинговой компании модернизировали этот агрегат, увеличив мощность мотора со 163 до 190 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — с 380 до 420 Нм. По информации AC Schnitzer, с нуля до ста километров в час такой родстер способен ускоряться за 6,9 секунды. Максимальная скорость машины составляет 235 километров в час.
В ателье также отмечают, что помимо доработок технической начинки, на 230 килограммов была снижена масса родстера Z4.
Ожидается, что стоимость дизельного BMW Z4, подготовленного AC Schnitzer, в Германии составит 149 тысяч евро.
Помимо доработанного родстера, на моторшоу в Женеве тюнер также представит свою версию седана BMW 5-Series. Такой автомобиль получит 4,4-литровую "восьмерку" мощностью 540 лошадиных сил (у базовой машины 407 лошадиных сил), которая позволит седану разгоняться до "сотни" за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 320 километров в час.
Компания BMW официально представила суббренд под названием "i", под которым будут продаваться гибридные и электрические автомобили немецкого производителя. Первыми под новой маркой появятся компактная городская модель i3 и спорткар i8, чей выпуск планируется наладить в 2013 году.
Первые автомобили под маркой BMW i будут построены с использованием новой архитектуры, получившей название LifeDrive: алюминиевое шасси и каркас кузова, созданный из усиленного карбоном пластика. Материал был разработан компанией BMW совместно с американским партнером, фирмой SG Carbon.
Компакт-кар i3, ранее известный под рабочим названием Megacity, получит посадочную формулу 2+2 и 170-сильный электромотор (максимальный крутящий момент — 250 Нм), питающийся от комплектов литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением. Ожидается, что запас хода такого автомобиля составит около 160 километров. Версия машины с двигателем внутреннего сгорания, который будет использоваться только для увеличения дальности поездки, уже разрабатывается.
Спорткар i8 будет создан по мотивам концептуального автомобиля Vision EfficientDynamics, впервые представленного осенью 2009 года на моторшоу во Франкфурте. Как сообщалось ранее, цифра 8 в имени новинки была выбрана для того, чтобы напомнить о спортивном автомобиле М8, который планировалось выпустить в качестве возможного конкурента Ferrari в конце 90-х годов прошлого века, и который так и не попал в серию. Был построен лишь один прототип BMW M8 с 550-сильным мотором.
Модель i8 получит гибридную силовую установку, сочетающую в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор и тот же электродвигатель и батареи, что и компактный i3. По данным компании BMW, такой автомобиль способен разгоняться до "сотни" за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составит 250 километров в час.
Автомобили i3 и i8 планируется выпускать на заводе BMW в Лейпциге, в который для модернизации производства будет инвестировано 400 миллионов евро.
На калининградском заводе "Автотор" с апреля текущего года начнется производство кроссовера BMW X3 нового поколения. В мае автомобили появятся в салонах официальных дилеров и будут стоить от 1 миллиона 850 тысяч рублей за базовую модификацию с двухлитровым дизельным двигателем. Самый дорогой BMW X3 обойдется в 2 миллиона 390 тысяч рублей — столько стоит версия xDrive28i в комплектации Exclusive и xDrive35i Lifestyle.
Все собираемые в России кроссоверы X3 уже в базе будут оснащаться спутниковой противоугонной системой, биксеноновыми фарами головного света, противотуманками, задним парктроником, русскоязычным бортовым компьютером, аудиосистемой с 6,5-дюймовым дисплеем, а также подогревом передних сидений. За исключением модификации xDrive35i Lifestyle, для которой предлагаются 18-дюймовые колеса, все автомобили получат 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В версии Lifestyle дополнительно появятся датчики света и дождя, руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка сидений, оснащенных электрорегулировкой и памятью положений (последнее только для водительского кресла). Топовое комплектация Exclusive включает в себя аудиосистему с 12 динамиками, навигацией и возможностью подключения к интернету. Кроме того, такая машина получит панорамную стеклянную крышу.
Сборка автомобилей BMW на "Автоторе" была развернута в 1999 году. По результатам прошлого года с конвейера калининградского предприятия сошло около 10 тысяч BMW, включая 3-Series, 5-Series и 7-Series, а также X1, X3, X5 и X6.
Отметим, что сейчас новый BMW X3 стоит в России от 1 миллиона 795 тысяч до 2 миллионов 130 тысяч рублей.
До премьеры заряженной BMW M5 нового поколения, которая пройдет в рамках автошоу во Франкфурте, осталось ровно полгода. А пока новинка проходит активные дорожные тесты.
Очередная порция шпионских фото новой BMW M5, которые оказались в распоряжении британского издания Autocar, была сделана в заснеженной Скандинавии, где M-ка проходит зимние тесты.
Вместо атмосферного 507-сильного V10, которым комплектовалось предыдущее поколение BMW M5, новинка получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 570 л.с. Аналогичный мотор устанавливается на заряженные кроссоверы BMW X5 M и X6 M.
В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу BMW M5 в кузове F10 получит систему старт/стоп. Старт продаж новинки ожидается к концу 2011 года.
Компания BMW представила электрокар на базе купе 1-Series, оснащенный такой же силовой установкой, которая будет использоваться в компактном городском электромобиле Megacity, чей дебют состоится в рамках Олимпийских игр в Лондоне. Премьера "копейки" на электротяге, получившей название ActiveE, состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
Новинка оснащена 170-сильным электромотором (максимальный крутящий момент — 250 Нм), питающимся от комплектов литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, часть которых расположена под задними сиденьями, а другие — на месте бензобака и в трансмиссионном тоннеле. Управляющая электроника силовой установки находится в багажнике, что сократило его объем на 60 литров (до 200 литров). По данным компании BMW, масса автомобиля составляет 1800.
С нуля до 60 километров в час электрическая "копейка" может ускоряться за 4,5 секунды, а до ста километров в час — за девять секунд. Максимальная скорость автомобиль ограничена на 145 километрах в час. Запас хода новинки достигает 160 километров. При этом батареи от розетки с напряжением 380 вольт можно полностью зарядить за четыре-пять часов, а на их "заправку" от 240-вольтовой электросети потребуется около восьми часов.
Кроме того, купе BMW 1-Series ActiveE оснащено системой рекуперации энергии при торможении, которая позволяет, по словам представителей компании, увеличить запас хода на 20 процентов.
В текущем году немецкий производитель выпустит первую тысячу экземпляров электрокара на базе 1-Series, которые будут испытываться в США, Европе и Китае в условиях ежедневной эксплуатации. Информация, полученная по результатам этих тестов, будет использована при дальнейшей разработке электромобиля Megacity. Также в BMW уточнили, что в Великобритании "избранные клиенты" смогут взять 1-Series ActiveE в аренду.
Компания BMW официально представила концептуальный родстер под названием Vision ConnectedDrive, мировая премьера которого состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, участвовавшие в процессе разработки этого автомобиля, прототип создан для того, чтобы дать представление о направлении дизайна будущих моделей баварской марки. "Некоторые детали во внешности прототипа были использованы специально, потому что аналогичные элементы вы скоро увидите на серийных машинах, которые уже почти готовы", - заявили собеседники издания.
По предварительным данным, на новых BMW планируется использовать фары головного света другой формы, которые будут схожи с теми, что представлены на концепте, аналогичную решетку радиатора, чья форма слегка изменилась по сравнению с серийными машинами, и L-образные задние фонари. Похожие по дизайну задние фонари уже применяются на кабриолете 6-Series Convertible следующего поколения.
Кроме того, на концепт-каре Vision ConnectedDrive компания BMW покажет новую информационную систему водителя, которая через два года впервые появится на серийном гибридном спорткаре, который, как ожидается, будет называться i8 и городском электрокаре MegaCity. Водительское место в прототипе оснащено проекционным дисплеем, способным отображать данные в трехмерном виде и призванным заменить традиционные приборные панели.
Компания BMW планирует представить прототип "заряженного" автомобиля M5 следующего поколения в конце апреля текущего года на моторшоу в Шанхае, сообщает издание Autotelegraaf. Предпочтение именно этой выставке было отдано из-за важности китайского рынка для автопроизводителя, где машины люксового сегмента пользуются все большей популярностью.
Ранее руководитель отдела новых разработок отделения M компании BMW Альберт Бирманн заявил, что следующая самая мощная "пятерка" получит восьмицилиндровый бензиновый турбомотор с максимальным крутящим моментом в 678 Нм, доступным уже с 1500 оборотов в минуту. Ожидается, что автомобиль станет оснащаться 4,4-литровым агрегатом, развивающим не менее 555 лошадиных сил, и семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Помимо этого, новинка получит карбоновую крышу и багажник (углепластик будет применяться и в каркасе кузова), новый электроусилитель рулевого управления, активные аэродинамические элементы и специально настроенную для M-версии систему стабилизации. Также, по словам управляющего директора M GmbH Кая Сеглера, BMW M5 будет комплектоваться мощными тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками.
Серийная версия новой самой мощной "пятерки" BMW будет представлена осенью текущего года на моторшоу во Франкфурте.
Компания BMW объявила российские цены на обновленные купе и кабриолет 1-Series, премьера которых состоялась в середине января на моторшоу в Детройте.
Двухдверка в базовой комплектации будет стоить 1 миллион 104 тысячи рублей, а за автомобиль в модификации 135i с 306-сильным мотором придется заплатить на 564 тысячи рублей больше. Цены на открытую "копейку" варьируются в пределах от 1 миллиона 260 тысяч до 1 миллиона 874 тысяч рублей.
В стандартную комплектацию обновленных BMW 1-Series по-прежнему входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, запуск двигателя кнопкой в салоне, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, MP3-магнитола с шестью динамиками и линейным входом для подключения внешних устройств. Базовые версии 118i, 120i и 120d с кузовом "кабриолет" теперь оснащаются 16-дюймовыми легкосплавными дисками с V-образными спицами.
Для купе базовым мотором является 156-сильная двухлитровая бензиновая "четверка", работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции доступен шестидиапазонный "автомат"). Самый доступный кабриолет оснащается 136-сильным двухлитровым агрегатом.
Версии с обоими типами кузова также можно заказать с топовым шестицилиндровым двигателем объемом три литра и мощностью 306 лошадиных сил. Этот мотор может агрегатироваться как с "механикой", так и с семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.
По данным производителя, купе BMW 135i с "механикой" способно разгоняться с нуля до 96 километров в час за 5,1 секунды (в версии с "роботом" — за 5 секунд). Кабриолет с такой же силовой установкой до этой скорости ускоряется за 5,4 секунды, а автомобиль с КПП с двумя сцеплениями на одну десятую секунду быстрее.
Компания BMW, недавно представившая новый четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, планирует использовать его на нескольких моделях. Помимо анонсированного ранее кроссовера BMW X1, силовой агрегат в ближайшее время появится на родстере Z4 и семействе BMW 5-Series.
Как ожидается, новый мотор заменит собой трехлитровую атмосферную "шестерку", которая в зависимости от модификации развивает от 258 до 272 лошадиных сил. Двухлитровый турбодвигатель пока доступен только в одном варианте - мощностью 245 лошадиных сил (350 Нм). По сравнению с атмосферным двигателем, этот агрегат на 16 процентов экономичнее и выбрасывает меньше вредных веществ в атмосферу.
Дебют двухлитрового турбомотора состоится на компактном кроссовере BMW X1, который получит индекс BMW X1 xDrive28i. На разгон с места автомобиль в версии с механической КПП будет тратить 6,1 секунды, а в версии с "автоматом" - на 0,4 секунды больше. Расход топлива у новинки в комбинированном цикле составит 7,9 литра на сто километров пробега.
При этом не исключено, что новый турбомотор будет выпускаться в нескольких вариантах мощности, и в менее форсированной версии со временем может стать заменой еще и 2,5-литровому "атмосфернику".
Компания BMW запустила сервис, позволяющий американским покупателям кроссовера X3 наблюдать за процессом производства своего автомобиля. Для того чтобы воспользоваться этим сервисом, будущему владельцу машины необходимо зарегистрироваться на сайте американского представительства BMW и ввести на специальной странице VIN-код своего кроссовера.
Наблюдать за автомобилем можно будет благодаря семи камерам, установленным на заводе компании в Спартанбурге (США). Они будут передавать картинку с различных этапов создания машины. Видео с каждого этапа будет сохраняться для того, чтобы владелец смог пересмотреть записи, отправить их друзьям или выложить в блоге.
Производство автомобилей BMW X3 второго поколения стартовало в Спартанбурге в сентябре 2010 года. Первое поколение кроссовера выпускалось на австрийском заводе компании Magna Steyr.
В октябре 2010 года компания Saab предложила своим покупателям следить за производством своего будущего автомобиля на заводе в городе Тролльхеттане анонсировала. Изначально планируется присылать будущим владельцам текстовое сообщение и фотографию одного из этапов сборки, например, момента установки двигателя. Позднее появится и возможность прямой трансляции с конвейера.
В распоряжении сайта BMWBlog оказались фотографии кроссовера BMW X1 со спортивным M-пакетом. Премьера машины с таким пакетом состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве, после чего комплект M Sport будет доступен для заказа на европейском рынке.
В состав M-пакета для кроссовера X1 входит аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером, выделяющимся большими воздухозаборниками по бокам, другой задний бампер, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски (в качестве опции — 18-дюймовые), а также накладки на пороги кузова с логотипом подразделения M GmbH. Кроме того, в спорт-пакет входят спортивные передние кресла, руль с эмблемой M и более жесткая подвеска.
Мировая премьера BMW X1 состоялась в сентябре 2009 года на моторшоу во Франкфурте. Автомобиль, который примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже модели X3, предлагается на европейском рынке с тремя бензиновыми двигателями объемом два и три литра, развивающими от 150 до 258 лошадиных сил, а также с двухлитровым дизелем, доступным в пяти вариантах мощности (от 143 до 204 лошадиных сил).
Сборка модели X1 на калининградском заводе "Автотор" началась в ноябре прошлого года. Как сообщалось ранее, в России собирают только две версии кроссовера - заднеприводную sDrive18i в комплектации Urban и полноприводную xDrive20d, которая доступна в комплектациях Urban и Lifestyle. Цены на BMW X1 российской сборки начинаются от 1,27 миллиона рублей.