Компания BMW анонсировала новую систему динамического точечного освещения, использующую тепловизор для распознавания пешеходов или животных на дороге в темное время суток. Как сообщили в пресс-службе немецкого автопроизводителя, новинка предлагается в рамках пакета функций BMW ConnectedDrive и представляет собой инфракрасную камеру ночного видения, сканирующую пространство перед автомобилем и имеющую 24-градусный угол охвата. Попавшие в объектив люди или животные показываются на специальном экране в виде светлых пятен; одновременно с этим поворотный точечный элемент в фарах направляется точно на обнаруженный объект, не только освещая его, но и прокладывая полосу света к нему по дороге.
В BMW отметили, что сочетание двух способов информирования водителя существенно повысит безопасность на ночных дорогах. Во время тестовых испытаний водитель автомобиля с обычными фарами ближнего света мог заметить пешехода в темной одежде лишь на расстоянии 29 метров, в то время как тормозной путь на скорости 80 км/ч составляет в среднем 63 метра. В то же время система ночного видения позволяет уверенно распознать пешехода или животное на расстоянии 97 метров.
Компания BMW представит на моторшоу во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября, четыре новинки. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Мировой премьерой станут обновленные автомобили семейства 1-Series. Модель, построенная на агрегатах "трешки", получит модернизированный дизайн экстерьера с другим оформлением передней части кузова и новыми фарами головного света. Из гаммы двигателей исчезнут атмосферные моторы — вместо них будут предлагаться только турбированные агрегаты. Для модификаций 116i, 118i и 120i планируется использовать 1,6-литровые моторы различной степени форсировки, а "шестерку" версии 130i заменят на двухлитровую "четверку". Турбодвигатель для самой мощной "копейки" — 135i — останется прежним.
Одной из новинок также будет серийная версия "заряженного" седана BMW 5-Series - M5, прототип которого был представлен в середине апреля на автосалоне в Шанхае. Этот автомобиль оснащался 4,4-литровой "восьмеркой" с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Товарный экземпляр, как ожидается, также получит и модификацию с системой полного привода.
Помимо этого, на стенде марки будет представлен облегченный трековый вариант седана BMW M3 – GTS. Аналогичную машину с кузовом "купе" M3 GTS впервые показали в мае 2009 года. Она разделит техническую начинку с седаном — четырехдверка получит 450-сильный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, "робот" с двумя сцеплениями, модернизированную подвеску и более мощные тормозные механизмы.
Четвертой новинкой BMW будет компактный городской электрокар i3, который в серии должен появиться через два года. Как сообщалось ранее, такая машина получит карбоновую структуру кузова, посадочную формулу 2+2 и 170-сильный электромотор. Двигатель будет получать энергию от литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, которые позволят автомобилю проехать без подзарядки около 160 километров.
В распоряжении голландского издания Autoweek оказались изображения новой серийной модели BMW — автомобиля с кузовом "четырехдверное купе", который станет частью семейства 6-Series и составит конкуренцию автомобилям Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS. Эти изображения были направлены немецким производителем в патентное ведомство.
Новинка выполнена в стилистике концепт-кара BMW Gran Coupe, впервые показанного в прошлом году на моторшоу в Пекине. Как сообщалось ранее, высота прототипа составляла всего 1,4 метра, что примерно на 10 сантиметров ниже "семерки" и почти на 8 сантиметров — "пятерки". Помимо этого, такой автомобиль был оснащен безрамочными дверями и полностью светодиодной светотехникой, которая, по предварительным данным, достанется и серийному купе.
Ожидается, что новинка будет предлагаться с такой же гаммой двигателей, что и стандартные купе и кабриолет BMW 6-Series. Сейчас эти машины доступны с шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 320 лошадиных сил, а также с 407-сильной турбированной "восьмеркой" объемом 4,4 литра. Последний из них позволяет купе разгоняться до "сотни" за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час.
По данным Autoweek, в продаже на европейском рынке "четырехдверное купе" BMW может появиться уже в следующем году.
Баварский концерн BMW, чья продукция не представлена в сегменте суперкаров, по сообщениям ряда СМИ, собирается восполнить пробел и вывести на рынок модель, которой будет присвоен индекс M1.
Проект по созданию современной версии классического купе BMW M1, которое выпускалось в с 1978 по 1981 годы, находится на самой начальной стадии. Дизайнеры баварского концерна нарисовали несколько скетчей модели, которая, по словам анонимного источника из BMW, позаимствовала большей частью стилистические решения у концептуальных машин Vision EfficientDynamics и Vision Connected Drive Concept.
Предполагается, что новое купе BMW M1, построенное на карбоновом шасси, оснастят бензиновым двигателем аналогичным тому, что будет устанавливаться на модель M3 нового поколения. Однако возможно, что под капотом новинки окажется 4.4-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами мощностью не менее 555 л.с. и крутящим моментом 688 Нм - такой же, какой предназначен седану M5, который предстанет перед общественностью в товарном виде на сентябрьской выставке во Франкфурте.
Если планы по выпуску суперкара M1 будут одобрены руководством баварского концерна, то дебют автомобиля состоится на мировом рынке после 2015 года, пишет WCF.
Очередные шпионские фотографии серийной версии нового BMW M5 появляются в сети по мере приближения даты его официальной премьеры осенью во Франкфурте.
Папарацци засекли авто в минимальном камуфляже (пороги дверей, передний и задний бамперы и зеркала) где-то в окрестностях Нюрбургринга, где M5 проходит тестирование.
Новый 4,4-литровый твин-турбо V8 движок М5 выдает 555 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4.5 секунды, а его максимальная скорость, как и у всех представителей подразделения M, ограничена до 245 км/час. Впрочем, если принимать во внимание характеристики нового силового агрегата, можно отметить, что теоретическая максимальная скорость составит 290 км/час.
BMW также утверждает, что по сравнению со своим предшественником, у нового двигателя на 25% повышена экономия топлива благодаря включению функции EfficientDynamic.
Кроме того, некоторое время назад источник внутри компании сообщил, что помимо традиционной заднеприводной версии новая заряженная модель получит также в опциях и систему полного привода.
Согласно появившейся в иностранных СМИ информации, BMW скоро покажет уменьшенный, облегченный X3 M, двигатель которого получит тройной турбонаддув.
Трехтурбинный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель будет выдавать на гора 449 лошадиных сил. Издание MotorAuthority пишет, что тройная установка будет включать в себя два обычных турбокомпрессора и один электрический.
Как правило, электрические индукционные установки используются для обеспечения низкого уровня давления наддува на холостом ходу и очень низких оборотах, так как они не зависят от оборотов двигателя или выхлопов. Это позволяет использовать более крупных основные турбины без запаздывания.
Ожидается, что этот же двигатель будет использоваться на M3 следующего поколения. Завершить работу над новым авто спортивное подразделение баварского производителя планирует к 2012 году.
На прошедших выходных на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW представила концептуальный автомобиль под названием 328 Hommage. Новинка построена в честь 75-летнего юбилея оригинального спорткара BMW 328, выпускавшегося вплоть до 1940 года и собранного в количестве 464 экземпляров.
Большинство кузовных панелей и деталей интерьера концептуального автомобиля изготовлено из армированного углеволокном пластика, за счет чего инженерам удалось добиться низкой массы прототипа — 780 килограммов. Дизайнеры постарались придать машине максимальное сходство с классическим спорткаром, сохранив при этом черты современных моделей баварской марки. О довоенном BMW 328 напоминает оформление колесных дисков, вертикальные прорези решетки радиатора и кожаные ремешки-крепления на капоте. В салоне новинки используются детали из карбона, алюминия и кожи.
Двухместный BMW 328 Hommage оснащен трехлитровой бензиновой "шестеркой", однако технические характеристики этого двигателя не сообщаются.
Классический BMW 328 комплектовался рядным двухлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил и четырехступенчатой коробкой передач. Автомобиль имел алюминиевый кузов, его масса достигала 830 килограммов, а максимальная скорость машины достигала 150 километров в час.
В 1938 году этот спорткар в своем классе занял первое место в легендарной гонке Mille Miglia, через год победил в соревновании RAC Rally и пришел пятым в общем зачете в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса "Автомобиль века".
Компания BMW представила на модели 5-Series новую систему безопасности, которая, по задумке разработчиков, должна облегчить водителю пересечение перекрестка с поворотом налево.
Система фиксирует приближение перекрестка с помощью навигации (приблизительно за метр до поворота) и специальных камер, которые определяют, на какой полосе находится автомобиль, а также вычисляют границы самой полосы. Когда водитель находится в левой полосе и включает левый поворотник, система активирует три лазерных радара в передней части машины, которые сканируют пространство на расстоянии до 100 метров от автомобиля и реагируют на легковушки, внедорожники и мотоциклы.
Если система выявит, что во встречном направлении движется транспортное средство, а водитель BMW продолжает маневр, то для предотвращения аварии автомобиль автоматически затормозит. Перед началом торможения водитель будет оповещен об опасной ситуации звуковым сигналом, а также символами на приборной панели и проекционном дисплее (если он есть).
Новая система безопасности работает только на скорости до 10 километров в час. Если водитель среагирует на предупреждающие сигналы и сам нажмет на педаль тормоза, то система отключится. Кроме того, в случаях необходимости выезда на перекресток при встречном транспорте, например, для того, чтобы пропустить машины экстренных служб, автоматического торможения можно избежать, коротко нажав на педаль газа.
Премьера этой системы состоится 17 и 18 мая в Вольфсбурге. Для демонстрации ее работы будет выделен один из городских перекрестков, который на время проведения мероприятия планируется закрыть для доступа не участвующих в тестах машин.
Баварский автопроизводитель BMW намерена построить два завода в развивающихся странах, один из них – в Бразилии, а второй – в России, Индии, Турции или Южной Корее. Об этом заявил гендиректор BMW Норберт Райтхофер, не уточнив при этом, когда может быть выбрано место строительства завода. Пока никаких конкретных планов строительства нет, отметил представитель российского офиса BMW.
Согласно прогнозам экспертов, через несколько лет российский автомобильный рынок должен стать крупнейшим в Европе, обогнав германский, а в 2020 году в России будет продаваться около 4 млн. автомобилей. Как отмечает газета «Ведомости», для BMW в нашей стране уже прошлый год стал очень успешным: компания продала здесь рекордные 20584 автомобиля. Согласно данным АЕБ, в январе-апреле нынешнего года в России было продано 7090 BMW, что на 17% больше, чем годом ранее.
Автомобили BMW уже производятся в России – с 1999 года их методом отверточной сборки выпускает калининградский «Автотор», который благодаря льготам Калининградской ОЭЗ может беспошлинно импортировать машинокомплекты (эти льготы действуют до 2016 года). «Автотор» собирает седаны 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, X5 и X6.
C июля текущего года компания BMW начнет принимать заказы на купе 6-Series нового поколения. Автомобиль появится в салонах дилеров в октябре и будет стоить от 3 миллионов 400 тысяч рублей за базовую комплектацию с рядным шестицилиндровым двигателем. Топовая машина обойдется покупателям минимум в 4 миллиона 100 тысяч рублей.
В стандартное оснащение купе BMW 6-Series входит спутниковая противоугонная система, биксеноновые фары головного света, датчики света и дождя, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировка передних сидений с памятью положения водительского кресла, а также Hi-Fi аудиосистема с семидюймовым дисплеем. Купе 640i комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, а 650i – 18-дюймовыми.
Новинка предлагается в двух модификациях — 640i и 650i. Первая из них комплектуется трехлитровой турбированной "шестеркой" с непосредственным впрыском топлива, развивающей 320 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 5,4 секунды.
Версия 650i получит 4,4-литровый турбомотор V8 мощностью 407 лошадиных сил (600 Нм) и такую же трансмиссию с подрулевыми лепестками, что и у младшего автомобиля. До "сотни" купе способно ускоряться за 4,9 секунды, а максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Продажи кабриолета BMW 6-Series начались в ноябре прошлого года. Базовая машина стоит 3,86 миллиона рублей, а топовая - 4,56 миллиона рублей.
Компания BMW начнет продавать гибридную версию кроссовера X5 до конца 2011 года. Об этом сообщает голландский Autoblog со ссылкой на неназванные источники.
Кроссовер BMW X5 планируется оснащать гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя, электромотора и аккумуляторов. Технические характеристики этого агрегата пока не называются. Экспериментальный гибрид, построенный на базе X5 и представленный в 2008 году на Женевском автосалоне, оснащался гибридной установкой с 204-сильным турбированным дизелем. Расход топлива прототипа составлял 6,5 литра на 100 километров. При этом выброс углекислого газа в воздух автомобилем не превышал 172 грамма на километр.
Производство гибридного BMW X5 начнется летом 2011 года. Ориентировочно, премьера автомобиля состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года.
В середине апреля компания BMW представила на Шанхайском автосалоне прототип гибридной версии седана BMW 5-Series, разработанной специально для китайского рынка. Автомобиль получил силовую установку, сочетающую в себе 215-сильный турбомотор, электродвигатель мощностью 94 лошадиные силы и аккумуляторы, расположенные в багажнике. По предварительным данным, на одной электротяге "пятерка" способна проехать 75 километров со скоростью 60 километров в час.
Компания BMW подтвердила информацию о планах по выпуску полноприводной модификации седана M5, сообщает издание Autocar. При этом никакие детали об этом автомобиле пока не разглашаются.
Концептуальная версия самой мощной "пятерки" BMW была представлена в середине апреля на моторшоу в Шанхае. Автомобиль оснащен 4,4-литровой "восьмеркой" с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями. Официально отдача агрегата пока не сообщается, однако по предварительной информации, он будет развивать 555 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента (по другим данным, 678 лошадиных сил). Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Кроме того, "заряженный" BMW 5-Series получит системы "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении, выполненную из карбона крышу, крышку багажника и некоторые элементы каркаса кузова, новый электроусилитель рулевого управления, специально настроенную для M5 систему стабилизации, а также тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые будут доступны в качестве опции.
Премьера серийного седана BMW M5 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Поставки автомобилей к европейским дилерам, как ожидается, начнутся в апреле 2012 года.
В 2011 году модельный ряд BMW Z4 пополнится новой модификацией. Версия BMW Z4 sDrive28i будет оснащена двухлитровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower Turbo, способным развивать мощность в 240 л.с.
Новый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и алюминиевым картером имеет больший крутящий момент и при этом обеспечивает существенное снижение расхода топлива и уровня выброса вредных веществ по сравнению с нынешним шестицилиндровым атмосферным мотором BMW Z4 sDrive30.
Мотор оснащен системой впрыска топлива в сочетании с турбокомпрессором, привод которого осуществляется за счет энергии выхлопных газов, проходящих сквозь две выхлопных трубы. Среди других элементов оснащения силового агрегата – двойная система управления кулачковым валом Vanos и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic.
Данный двигатель уже сейчас доступен для кроссовера BMW X1 xDrive28i. Более подробная информация, включая динамические характеристики родстера, появится в середине 2011 года.
Калининградское автосборочное предприятие "Автотор", являющееся одним из лидеров отечественного производства лицензионных брендов, пополнило линейку выпускаемых машин сборкой нового премиального внедорожника BMW X3.
Как сообщает пресс-служба компании "БалтАвтоТрейд", первые машины российской сборки должны поступить в дилерские центры BMW уже в мае. В настоящее время BMW X3 на отечественный рынок поставляется из США.
Разница в цене между автомобилями, собранными в России и за рубежом, при одинаковой опциональной наполненности достигает 15%.
Сборка BMW X3 на мощностях в Калининграде стартует с трех моделей стоимостью от 1 850 000 рублей до 2 390 000 рублей, передает ABNews.
Калининградское автосборочное предприятие основано в 1996 году. С 1997 года одним из первых в России "Автотор" начал производство легковых автомобилей из узлов и агрегатов иностранного производства. В октябре руководство российского автопроизводителя и Bayerische Motoren Werke AG согласовали конкретные объемы размещения заказа на "Автоторе" вплоть до 2016 года с учетом рыночных планов компании BMW AG. Согласно планам компании, в 2010 году "Автотор" произведет 10 тыс. автомобилей BMW, в том числе модели BMW 3 серии, новый BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW X3, BMW X5 и BMW X6. В общей сложности "Автотор" выпускает около 30 моделей семи различных брендов: BMW, Kia (Carnival, Magentis, Opirus, Cee'd), GM (Hummer 3, Hummer 2, Chevrolet Trailblaser, Chevrolet Tahoe, Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Opel Astra, Opel Zafira), GM-Daewoo (Chevrolet Aveo, Lacetti), YUEJIN (мало- и среднетоннажные грузовые автомобили).
У "Автотора" есть шансы стать участником СП с Magna, заявил в марте директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков. Впрочем, один из ведущих мировых производителей автомобилей без собственного бренда может самостоятельно начать строительство своего завода в РФ.
Д.Левченков дал понять, что австрийско-канадская Magna International может избрать для создания производственной площадки Нижний Новгород или Калининград. По его словам, холдинг пока не озвучивает информацию о конкретном партнерстве, но, возможно, намеревается использовать мощности калининградского автосборочного предприятия "Автотор". В таком случае к Magna будут применяться дополнительные требования по локализации.
Компания BMW разработала "М-пакет" доработок для купе 6-Series. Как ожидается, этот комплект будет представлен либо на автосалоне в Шанхае, либо на моторшоу в Нью-Йорке - обе выставки проходят одновременно. Пока есть только одна фотография будущей новинки, опубликованная на форуме фанатов BMW.
В "М-пакет" по традиции войдет новый, более агрессивный обвес кузова с развитыми воздухозаборниками в переднем бампере и диффузором в заднем, новые светодиодные полоски "ходовых" огней, а также новая линейка колесных дисков увеличенной размерности. Плюс, покупатели 6-Series смогут заказать "М"-отделку интерьера со спортивными сиденьями и так далее. Какие изменения готовятся в технической начинке "шестерки" BMW, пока не известно.
Дебют BMW 6-Series с кузовом "купе" состоялся в середине марта, однако широкой публике этот автомобиль обещают показать лишь на выставке в Шанхае. По сравнению с предшественником, новое купе получило удлиненную на 75 миллиметров колесную базу (2855 миллиметров), а его габаритная длина увеличилась на те же 75 миллиметров. Плюс, BMW 6-Series Coupe раздалось на 39 миллиметров в ширину и при этом стало на 5 миллиметров ниже.
Для купе пока предусмотрено только два мотора - турбированная "шестерка" объемом три литра (320 лошадиных сил), и восьмицилиндровый двигатель 4.4 с турбонаддувом, развивающий 407 лошадиных сил.
Компания BMW распространила официальную информацию о прототипе гибридного седана, построенного на базе удлиненной "пятерки" специально для китайского рынка совместно с местным партнером Brilliance. Премьера автомобиля состоится в середине апреля на моторшоу в Шанхае, а серийное производство новинки начнется в Китае через два года.
Концептуальный гибридный седан оснащен силовой установкой, сочетающей в себе 215-сильный турбомотор, электродвигатель мощностью 94 лошадиные силы и комплект аккумуляторов, расположенных в багажнике. По данным производителя, исключительно на электротяге новинка может проехать 75 километров со скоростью 60 километров в час. При полностью заправленном топливном баке запас хода увеличится "как минимум" на 400 километров. Как отмечают в BMW, все характеристики силовой установки подобраны таким образом, чтобы полностью соответствовать требованиям китайского рынка.
В сотрудничестве с компанией Brilliance были разработаны батареи и управляющая электроника силовой установки.
Как сообщалось ранее, колесная база удлиненной BMW 5-Series, предлагающейся только для китайского рынка, увеличена на 140 миллиметров (до 3,1 метра). Габаритная длина автомобиля превышает пять метров. Помимо гибридной модификации, такая машина также будет доступна с 204-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, а также с двумя трехлитровыми моторами, доступными в атмосферным и турбированном вариантах. В первом случае агрегат будет развивать 258 лошадиных сил, а во втором — 306 лошадиных сил.
"Заряженная" модификация кроссовера BMW X1, которая традиционно разрабатывается спортивным подразделением M, станет оснащаться рядным шестицилиндровым турбодвигателем объемом три литра и мощностью 320 лошадиных сил (450 Нм). Об этом сообщает издание Аutointernationaal. Отметим, что таким же мотором комплектуются базовые версии купе и кабриолет 6-Series нового поколения.
По предварительным данным, шестицилиндровый двигатель и работающая с ним в паре восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволят "заряженному" кроссоверу ускоряться с нуля до ста километров в час примерно за 5,5 секунды. Уже в стандартном оснащении машина станет комплектоваться системой "старт-стоп", благодаря которой средний расход топлива составит около девяти литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 212 граммов на километр.
Точные сроки появления кроссовера BMW X1 M в продаже пока не называются.
На данный момент для модели X1 предлагается только спортивный M-пакет, в состав которого входит аэродинамический обвес кузова, новые колесные диски, спортивные передние кресла, руль с эмблемой M и более жесткая подвеска.
Мировая премьера BMW X1 состоялась в сентябре 2009 года на моторшоу во Франкфурте, а сборка модели на калининградском заводе "Автотор" началась в ноябре прошлого года. В России цены на кроссовер начинаются от 1,27 миллиона рублей.
В сеть попали фотографии с мероприятия, проведенного в Германии, на котором новый концепт BMW M5 показали ограниченному числу приглашенных до его мировой премьеры на автошоу в Шанхае, которое проедет с 21 по 28 апреля этого года.
Как и большинство концептов BMW подобного рода, M5 на 99 % готов к входу в серию, так что не стоит ожидать каких-то дополнительных изменений, когда пройдет окончательная презентация спортивного седана, запланированная скорее всего на Франкфуртский автосалон в сентябре.
Базой для нового M5 послужил последний седан F10 5-Серии, а мотор достался от X5 M и X6 M - модифицированная версия V8 с двойным турбонаддувом. От 5-литрового 507-сильного V10 решили отказаться, поскольку V8 считается боле легким, мощным и экологичным. Никаких конкретных цифр все еще не было озвучено, но ходят слухи, что мощность агрегата будет близка к 600 лошадиным силам.
Просочившиеся в сеть фотографии показывают довольно консервативные стилевые изменения по сравнению со стандартным F10 5-Series, в том числе сделанные на заказ передний и задний бамперы, боковые вентиляционные отверсия, четыре трубы выхлопной системы и колеса M-серии.
На специальном мероприятии в Мюнхене, организованном для премьеры Car.
По словам руководителя подразделения M Кая Сеглера, новинка была создана с расчетом на максимально возможное снижение массы. В связи с этим журналисты сделали предположение, что этот автомобиль может стать преемником облегченной модификации M3 CSL, предлагавшейся для предыдущего поколения модели.
Концепт-кар также получил более агрессивное оформление передней части кузова с другим передним бампером и сплиттером, новым задним спойлером и 19-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, прототип по сравнению со стандартным седаном M3 E90 имеет заниженную подвеску, расширенную колею, более мощные тормозные механизмы и иную выпускную систему.
Как отметил Сеглер, новинка оснащена модификацией четырехлитрового двигателя V8, предлагающегося для стандартного BMW M3. Точные характеристики мотора не разглашаются, однако ожидается, что мощность агрегата будет находиться в промежутке от 420 до 450 лошадиных сил — то есть отдача будет больше, чем у базового автомобиля, но меньше, чем у трековой версии M3 GTS.
Серийную версию этой машины планируется рассекретить в июне текущего года во время марафона "24 часа Нюрбургринга". Ожидается, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом, однако точное количество экземпляров пока не называется.
Компания BMW распространила официальные фотографии пикапа, построенного на базе кабриолета M3. Этот автомобиль, построенный немцами в качестве шутки к 1 апреля, будет представлен на специальном мероприятии для прессы вместе с различными модификациями M3, "заряженных" 3-Series, которые существуют в единственном экземпляре, и седаном M5 следующего поколения.
Проект по созданию пикапа на базе BMW M3 начался в качестве самостоятельной внеурочной разработки инженеров спортивного подразделения M баварского производителя. Автомобиль построен на базе кабриолета, так как кузов открытой машины достаточно усилен для того, чтобы выдержать превращение пикап. Грузовое отделение новинки отделано рифленым металлом, имеет под полом дополнительное отделение, откидывающуюся створку сзади и мягкий тент. Пассажирская часть пикапа получила съемную крышу.
Салон пикапа полностью стандартный, доставшийся автомобилю, судя по старому контроллеру системы iDrive, от дорестайлингового BMW M3. Единственные отличия — это выгравированная с пассажирской стороны надпись "Pick-Up Powered by M: 001", а также сиденья со вставкой на спинках, выполненной в цветах логотипа подразделения M.
Какой двигатель установлен в пикапе — 420-сильная "восьмерка" объемом четыре литра от стандартного M3 или 450-сильный 4,4-литровый агрегат от трековой модификации GTS — пока не уточняется. Однако судя по тому, что автомобиль имеет механическую коробку передач (версия GTS предлагалась только с "роботом" M-DCT) для пикапа, скорее всего, используется базовый мотор.
Как сообщалось ранее, этот автомобиль не первая попытка BMW построить пикап на базе модели M3. В 80-х годах прошлого века баварская компания построила аналогичную машину с четырехцилиндровым двигателем от E30 M3 и дифференциалом повышенного трения.