Новости BMW / страница 35
Объявлены российские цены на новый BMW 1-й серии

Объявлены российские цены на новый пятидверный хэтчбек BMW 1-й серии, который будет доступен в салонах всех официальных дилеров BMW в России начиная с сентября 2011 года. Стоимость модификации BMW 116i составит 875 000 рублей, BMW 118i доступна в двух комплектациях – Urban или Sport – по цене в 995 000 рублей. Дизельный вариант BMW 120d обойдется в 1 120 000 рублей за комплектацию Urban и 1 195 000 рублей за комплектацию Sport.

BMW 116i оснащается бензиновым двигателем с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива, системами Valvetronic и Double Vanos. Мощность этого мотора составляет 136 л.с. Мощность аналогичного силового агрегата, устанавливаемого на BMW 118i, достигает 170 л.с. В результате по сравнению с предшествующими моделями мощность возросла соответственно на 36 и 34 л.с., а расход топлива снизился на 25%.

Дизельный 2,0-литровый двигатель BMW 120d также усовершенствован: он оснащается турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и непосредственным впрыском топлива Common Rail, что позволяет модели развивать мощность в 184 л.с.

Новый BMW 1-й серии уже доступен для заказа в салонах официальных дилеров BMW в России.

Обновленный BMW X6 получит дизель с тремя турбинами
Компания BMW расширит гамму модификаций обновленного кроссовера X6 за счет версии под названием X6 xDrive50d, которая выйдет на рынок в марте следующего года. Такой автомобиль будет оснащаться трехлитровым дизельным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Мощность нового мотора составит 400 лошадиных сил. Об этом сообщает сетевое издание BimmerToday.

Помимо добавления в гамму нового двигателя, компания BMW также модернизирует моторы в версиях X6 xDrive30d, xDrive40d, xDrive35i и xDrive50i. Такие агрегаты станут мощнее, а их топливная экономичность немного улучшится. Детальные технические характеристики доработанных силовых установок пока не известны.

Также рестайлинговый кроссовер BMW X6 получит другие фары головного света со светодиодными секциями, новый передний и задний бампер и иные задние фонари.

Новое поколение модели X6, как ожидается, появится только в 2014 году.

Стоит отметить, что трехлитровый дизельный агрегат с тремя турбинами также планируется использовать для обновленного флагманского седана 7-Series. Эта машина будет предлагаться с полным приводом и удлиненной колесной базой.

Три турбины планируется использовать и для бензиновых двигателей BMW. Как сообщалось ранее, «заряженные» BMW X3 M и BMW M3 следующего поколения получат шестицилиндровые агрегаты с тройным наддувом, развивающие около 350 и 450 лошадиных сил соответственно.
BMW создал олимпийские версии моделей 1-й и 3-й серий
BMW по случаю приближающихся летних Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, одним из генеральных спонсоров которых является баварский концерн, разработал специальные серии Performance Edition хэтчбека 1-й серии и седана 3-й серии.

Модель BMW 1-й серии Performance Edition, доступная в трех- и пятидверном кузове, внешне легко узнаваема по аэродинамическому обвесу от подразделения M GmbH, темным хромированным 18-дюймовым дискам, глянцевой окантовке боковых окон, хромированным патрубкам выхлопной системы, затемненным задним фонарям и специальным шильдикам с логотипом Олимпиады. Цветовая палитра кузова насчитывает четыре оттенка: белый Alpine White, серебристый Titanium Silver, синий Bluewater и черный Black Sapphire.

В салоне машины потенциальные покупатели BMW 1-й серии Performance Edition обнаружат спортивные сиденья, прошитые синей нитью, кожаные рычаг коробки передач и многофункциональный спортивный руль, а также эксклюзивные коврики. В базовое оснащение модели лимитированной серии производитель включил спортивную подвеску M Sport.

"Единичку" можно заказать с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. и двумя дизельными агрегатами мощностью 116 л.с. и 143 л.с. Минимальная стоимость BMW 1-й серии Performance Edition на рынке Великобритании составляет £19 530.

Седан BMW 3-й серии Performance Edition получил точно такой же пакет доработок, что и "единичка", и поступит в продажи с бензиновым 143-сильным мотором объемом 2.0 литра и дизельным 2.0-литровым двигателем такой же мощностью. Начальная цена "олимпийского" седана - £23 195.
Единичка BMW получит значок GT
Баварский концерн BMW, начавший обкатку модели 3-й серии в кузове "Gran Turismo", по информации, которой располагают представители СМИ, в ближайшие годы собирается довести количество автомобилей с данным типом кузова до трех.

Вслед за BMW 3-й серии GT, который вместе с моделью 5-й серии GT образует семейство Gran Turismo, необычный тип кузова, представляющий собой оригинальный микс универсала, хэтчбека и седана, получит первый в истории BMW переднеприводный автомобиль.

Модель, именуемую в СМИ BMW 1-й серии GT, построят на единой с MINI Cooper следующего поколения переднеприводной платформе и оснастят разнообразной по составу линейкой силовых установок. В гамму моторов войдут атмосферные и турбированные двигатели объемом от 1.4 до 2.0 литров, включая 3-цилиндровый дизель мощностью примерно 150 л.с. Силовые установки смогут работать в паре как с механической коробкой передач, так и автоматической.

В список опций дополнительного оборудования BMW 1-й серии GT войдет фирменная система полного привода баварского концерна xDrive.

Переднеприводная модель BMW 1-й серии помимо кузова "Gran Turismo" будет производиться в форме хэтчбека, трех- и пятидверного универсала и родстера. Первым, в 2012 году на рынок поступит хэтчбек BMW 1-й серии, а машина с шильдиком GT появится в салонах официальных дилеров ориентировочно в 2014-м, пишет MotorAuthority.
BMW M3 следующего поколения получит мотор с тремя турбинами
Семейство автомобилей BMW M3 следующего поколения будут оснащаться 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Один из нагнетателей будет электрическим, а два других станут традиционно работать от выхлопных газов. Мощность мотора составит около 450 лошадиных сил, а в конструкции машины планируется широко использовать усиленный углеволокном пластик. Об этом сообщает издание AutoExpress.

Как заявил корреспондентам британского журнала глава подразделения BMW M GmbH Фридрих Нитшке, новые BMW M3 разрабатываются с расчетом на максимальный уровень топливной экономичности. «Большую часть нашего внимания мы уделим низкому расходу топлива и будущая M3 это докажет», – заявил топ-менеджер компании.

В настоящее время самые мощные «трешки» BMW оснащаются четырехлитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 420 лошадиных сил.

BMW M3 следующего поколения появится ориентировочно в 2014 году.

Помимо этого, Нитшке подтвердил, что в баварской компании думают над выпуском идеологического преемника среднемоторного спортивного купе M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Если проект этого автомобиля будет одобрен руководством бренда, то машина появится на рынке не ранее 2016 года.

Компания BMW также рассчитывает выпустить модель M2, которая, как ожидается, сможет составить конкуренцию Audi TT RS. Автомобиль получит переднемоторную компоновку, задний привод и трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 350 лошадиных сил. Производство новинки может начаться к 2014 году.
У BMW появится экстремальное спорткупе М2
Гамму немецкой компании пополнит новинка, призванная конкурировать с Porsche Cayman и Audi TT RS. Купе будет базироваться на новой платформе BMW 2-й серии, которая появится в 2014 году. Автомобиль будет близок по мощности к BMW 1 M, но получит полностью иной облегченный кузов с карбоновыми внешними панелями, роботизированную коробку передач и тормоза от М3. Первую информацию о готовящейся модели выведали у сотрудников подразделения М корреспонденты британского издания AutoExpress. На иллюстрациях – фантазии дизайнеров этого журнала относительно того, как может выглядеть новинка.

Мотор будет взят либо от купе BMW 1 M, либо от нового спортивного кроссовера X3M, который покажут в сентябре во Франкфурте. Этот двигатель – полностью новая разработка с тремя турбинами. Его мощность, предположительно, составит 355 л.с. (у самой мощной «единички» - 340 сил).

Старт продаж BMW M2 намечен на 2015 год.
Новый BMW M3 чемпионата DTM прошел обкатку
В BMW провели первый тест автомобиля M3, дебютирующего в гоночной серии DTM в 2012 году. Как сообщает официальный сайт немецкого производителя, на частном автодроме в Ашхайме машину показали автоспортивному директору BMW Йенсу Маркардту и другим высокопоставленным работникам компании.

«Обкатка нового BMW M3 – особенное событие, поэтому мы позвали сюда наш персонал, – заявил Маркардт. – На официальной презентации этого автомомбиля 15 июля в Мюнхене мы представим концепт-кар, дающий общее представление о том, как будет выглядеть наша машина. Тем не менее, внешний вид BMW M3 еще претерпит значительные изменения до старта первой гонки DTM 2012 года».

Презентация нового BMW будет приурочена к выставочному этапу серии DTM, который пройдет на олимпийском стадионе в Мюнхене 16-17 июля. В незачетной гонке чемпионата примут участие все действующие пилоты DTM, однако очки за этот этап начисляться не будут.

BMW вернется в немецкое кузовное первенство после 20-летнего отсутствия. С 1984 по 1992 год BMW принесла три титула Фолькеру Штрицеку, Эрику ван де Поэле и Роберто Равалье, причем двое последних стали чемпионами за рулем модели M3.

В 2012 году немецкий автопроизводитель предоставит свои М3 трем командам: Team Snitzer, RBM и Reinhold. Ни один из шести будущих пилотов BMW пока не объявлен. В текущем сезоне в DTM выступают 18 пилотов на автомобилях Mercedes-Benz и Audi.
Hamann подготовил новый BMW 6-Серии к Франкфурту
В марте этого года тюнинговое ателье BMW Hamann Motorsport подразнило фотографиями тюнинг-кита для недавно запущенного в производство кабриолета 6-Cерии, умолчав о технических подробностях.

Первого июля немецкая компания выдала информацию о стартовой комплектации для кабриолета 6-Серии и объявила, что представит более агрессивный тюнинг на предстоящем Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, пишет Carscoop.

В базовый комплект для кабриолета 6-Серии от Hamann Motorsport владельцам предлагается широкий выбор дизайна легкосплавных колесных дисков в черном, серебристом цветах или их комбинациях размерами 20 или 21 дюйм. Hamann так же с предлагает спортивную подвеску, с которой автомобиль станет ниже примерно на 30 мм спереди и 25 мм сзади.

Владельцы кабриолета 650i могут выбрать для себя спортивную выхлопную систему, которая включает четыре круглые выхлопные трубы диаметром 90 мм.

Изменения интерьера включают алюминиевые педали и подставки для ног, а также сделанные на заказ коврики с серебряным логотипом "HAMANN".
BMW 5-Series получат новые и модернизированные двигатели
Компания BMW объявила о расширении гаммы двигателей для седана и универсала BMW 5-Series за счет двух новых бензиновых двигателей, а также о модернизации ряда силовых установок и увеличении числа модификаций, для которых будет доступна система полного привода. Кроме того, баварский концерн представил M-пакет для автомобиля 5-Series GT, в который вошли другие бамперы, 19-дюймовые колесные диски (в качестве опции — 20-дюймовые), заниженная подвеска и спортивные кресла в салоне.

С сентября текущего года «пятерку» BMW на европейском рынке можно будет заказать с двумя новыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом два литра, развивающими 184 (270 Нм) и 245 (350 Нм) лошадиных сил. Первый из них (автомобиль с таким мотором получит обозначение 520i) в варианте с «механикой» позволит седану разгоняться с нуля до «сотни» за 7,9 секунды, а универсалу — за 8,3 секунды. Машины с восьмиступенчатым «автоматом» будут достигать 100 километров в час на 0,1 секунды дольше.

Более мощный агрегат будет устанавливаться на автомобили с шильдиком 528i. С ним седан 5-Series, оснащенный механической коробкой передач, сможет ускоряться до ста километров в час за 6,2 секунды, а универсал — за 6,4 секунды. Машины с «автоматом» смогут разгоняться до аналогичной отметки на 0,1 и 0,2 секунды дольше соответственно.

Кроме того, с осени, наравне с обычным дизельным BMW 520d, покупателям будет предлагаться сверхэкономичная версия под названием BMW 520d EfficientDynamics Edition. Автомобиль будет оснащаться 184-сильным дизелем, системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при торможении, специальными «аэродинамичными» колесными дисками, активными аэродинамическими элементами и индикатором на приборной панели, подсказывающим оптимальный момент с точки зрения экономичности для переключения передач. По данным BMW, средний расход топлива такой машины составляет 4,5 литра на «сотни», а уровень выбросов CO2 – 119 граммов на километр.

Трехлитровый дизель в модификации 525d станет мощнее на 13 лошадиных сил и будет развивать 218 лошадиных сил (450 Нм). На столько же увеличится отдача мотора в версиях 530d и 535d — до 258 лошадиных сил (540 Нм и 560 Нм с автоматической коробкой передач) и 313 лошадиных сил (630 Нм).

Для версий 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d теперь можно будет заказать систему полного привода xDrive, а для универсала 5-Series – 407-сильный восьмицилиндровый двигатель.

Также для всех «пятерок» в базовое оснащение будет включена система «старт-стоп» и клавиша Driving Experience Control на центральной консоли. С помощью нее водитель сможет выбрать индивидуальные настройки рулевого управления, системы стабилизации, а также для отклика на нажатие педали газа и двигателя. Для машин с «автоматом» можно будет выбрать режим работы КПП — «Comfort», «Sport», «Sport+» и экономичный «Eco Pro».

На данный момент BMW 5-Series F10 предлагается в Европе с пятью бензиновыми моторами объемом 3 и 4,4 литра, развивающими от 204 до 407 лошадиных сил, а также с пятью дизелями объемом 2 и 3 литра мощностью от 184 до 300 лошадиных сил.
Шестерка BMW получила спорт-пакет и новый дизель
Компания BMW официально представила две новые модификации купе 6-Series — дизельную и полноприводную. Кроме того, баварский автопроизводитель подтвердил появление для этой модели спортивного M-пакета, в состав которого традиционно входит более агрессивный аэродинамический обвес кузова, новая линейка колесных дисков и особая отделка интерьера.

Дизельный вариант купе будет оснащаться шестицилиндровым рядными двигателем объемом три литра и мощностью 313 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 630 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Мотор сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Купе BMW 640d также получило систему «старт-стоп» и новый экономичный режим Eco Pro, активирующийся клавишей на центральном тоннеле. Этот режим перенастраивают работу электроники автомобиля таким образом, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Например, изменяет отклик на нажатие педали газа и ограничивает использование кондиционера, обогрева зеркал и сидений.

По данным производителя, средний расход топлива дизельной «шестерки» составляет около 5,4-5,5 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 143-145 граммов на километр.

Стоимость дизельного купе на европейском рынке составляет минимум 96 тысяч 900 евро.

Фирменная система полного привода для BMW 6-Series будет предлагаться с 4,4-литровой бензиновой «турбовосьмеркой» мощностью 407 лошадиных сил. До «сотни» этот автомобиль сможет ускоряться на одну десятую секунды быстрее, чем купе с таким же мотором и задним приводом — 4,8 секунды. Средний расход топлива — 11,3 литра на сто километров пути.

Купе шестой серии впервые показали в середине марта текущего года. Помимо мотора V8 автомобиль также доступен с турбированной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 320 лошадиных сил.

В России заказы на «шестерку» начнут принимать в июле. Автомобиль появится в салонах дилеров в октябре, а цены на него будут начинаться от 3 миллионов 400 тысяч рублей. Топовый вариант обойдется в 4 миллиона 100 тысяч рублей. Продажи кабриолета BMW 6-Series стартовали в ноябре прошлого года. Базовая машина стоит 3,86 миллиона рублей, а топовая-4,56 миллиона рублей.
У BMW X1 появилось два новых мотора
Компания BMW расширила гамму двигателей кроссовера X1 за счет двух новых четырехцилиндровых агрегатов объемом два литра — бензинового и дизельного. Автомобили с этими моторами будут оснащаться пакетом технологий EfficientDynamics, который включает в себя индикатор, подсказывающий оптимальный момент переключения передач с точки зрения экономичности, системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.

Мощность бензинового турбодвигателя составляет 184 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 270 Нм и доступен в диапазоне между 1250 и 4500 оборотами в минуту. Такой мотор будет предлагаться для модификации автомобиля как с задним, так и с полным приводом. В первом случае с нуля до ста километров в час кроссовер сможет ускоряться за 7,4 секунды (средний расход топлива при этом — 7,1 литра на «сотню»), во втором — за 7,8 секунды (7,7 литра на «сотню»). Агрегат способен работать как в паре с шестиступенчатой механической, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизель развивает 163 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента, который доступен в промежутке от 1750 до 2500 оборотов в минуту. На сто километров пробега X1 с таким двигателем потребляет 4,5 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составляет 119 граммов на километр. Динамические характеристики такой машины не уточняются.

На европейском рынке новинки появятся нынешней осенью. Стоимость автомобилей пока не сообщается.

BMW X1 был представлен летом 2009 года. На европейском рынке кроссовер сейчас доступен с двумя бензиновыми моторами мощностью 150 и 245 лошадиных сил, а также с пятью дизелями, развивающими от 143 до 204 лошадиных сил.
BMW возвращается в гонки DTM с новым концептом
Как сообщил директор подразделения BMW Motorsport Йенс Марквардт, автомобиль будет показан на Олимпийском стадионе в Мюнхене во время мероприятия приуроченного к гонке немецкого кузовного Чемпионата DTM (Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft) 16-17 июля.

"Для нас дебют нового автомобиля на "домашнем поле" - волнующее событие, даже не смотря на то, что машина не примет участия в гонках DTM сезона 2010. Но компания все же хочет воспользоваться случаем, чтобы показать поклонникам BMW, что им следует ожидать в следующем сезоне", сказал Марквардт.

Помимо концепта M3 DTM, во время представления, организованного BMW Welt будут демонстрироваться классические автомобили, как участвовавшие в гонках - BMW M3 DTM 1987 года, BMW M3 GTR, легендарный родоночальник М-серии модель M1 Procar, Mini Rallye Monte Carlo 1960 года; так и ставшие предметом искусства подобно BMW M1 росписи Энди Уорхола.

С момента объявления в октябре 2010 о возвращении BMW в гонки DTM, инженеры BMW Motorsport работают на доводкой BMW M3 DTM и обещается, что в ближайшее время машины выйдут на тесты.

В сезоне 2012 BMW будет представлена тремя конкурирующими командами: BMW Schnitzer, которая в эти выходные будет выступать в Нюрбургринге на 24-часовой гонке на машине BMW M3 GT; а также компандами BMW RBM и BMW Team RMG, выступающими в Чемпионате DTM.
BMW Gran Coupe замечен во время дорожных испытаний
Показавшаяся ещё в 2010 году четырёхдверка BMW Gran Coupe сразу сразила всех элегантностью. Концепт-кар, несмотря на внушительные размеры, создавал впечатление гармоничного и красивого автомобиля. Какова же была радость адептов баварской марки, когда один из руководителей мюнхенского концерна Клаус Дрэгер объявил о том, что модель будет в ближайшее время запущена в серию. Однако опубликованные тогда же снимки с изображением новинки, утекшие из патентного бюро, разочаровали. От былой утончённости не осталось и следа.

И вот спустя совсем немного времени шпионеры подловили прототип четырёхдверки BMW Gran Coupe во время дорожных испытаний. И, к сожалению, увиденное подтверждает то, что внешность серийной машины будет достаточно далека от шоу-кара. Машина пока упрятана в камуфляж, однако немцы совершенно не скрывают передней части автомобиля. Оно и понятно: анфас модель Gran Coupe — точная копия «шестёрки».

Что касается моторной линейки, то она, скорее всего, будет такой же, как и у купе BMW 6 Series. Не исключена возможность, что мощной версии с 407-сильным мотором достанется и полноприводная модификация. По предварительной информации, официальная презентация купеобразного седана BMW Gran Coupe состоится до конца следующего года. Примерно в то же время свет увидит и подобная же модель, построенная на базе «трёшки».
Новое купе BMW M6 засекли во время испытаний
В сети появились первые изображения заряженного купе BMW M6, попавшего под объективы папарацци во время дорожных испытаний в Германии. Автомобиль займет свое место в качестве флагманской версии новой F13 6-Серии, пишет Carscoop.

Последняя информация о новом спортивном седане М5 дает нам представление о том, чего ожидать от купе в плане производительности, поскольку M6 будет оснащаться тем же 4,4-литровым 560-сильным V8 с двойным турбонаддувом и максимальным крутящим моментом в 680 Нм. На BMW M6 Coupe планируется устанавливать трансмиссию Drivelogic с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения, контролируемого электроникой.

Мощность будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую коробку передач Drivelogic ​​с двойным сцеплением и многодисковый дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Для американского рынка возможна традиционная шестиступенчатая ​​механическая коробка передач.

Что касается экстерьера нового купе, то, как видно на фотографиях, в отличие от серийной "шестерки", M6 получит новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником, более массивные боковые юбки, большие легкосплавные диски с массивными тормозными дисками. Рестайлингу так же подвергнется задний бампер.
BMW выпустит М3 с кузовом из карбона
Модель M3 CRT (Carbon Racing Technology), которая дополнит линейку М, отличается выдающимся соотношением "вес-мощность" - 3,5 кг на одну "лошадь", которых под капотом этого спорткара аж 450. Двигатель V8 выстреливает машину до сотни всего за 4,4 сек - (за столько же разгоняется новая М5). Максимальная скорость М3 CRT составляет 290 км/ч.

Индекс CRT в обозначении модели указывает на использование кузовных элементов из углепластика, которые могут быть установлены по запросу клиента. Штатно на модели CRT устанавливается капот из углепластика, усиленный молдингами сотовой структуры, выполненными из арамидного волокна. Это снижает вес капота вдвое. Из карбона также выполнены задний спойлер и передний "фартук". Дополнительно можно заказать спортивные пассажирское и водительское сиденья, также выполненые из сотового углепластика. Вес облегченной М3 CRT составляет 1580 кг, что на 45 кг легче чем у стандартного седана M3.

Ожидается, что в комплектацию модели войдут АКПП с двойным сцеплением Drivelogic, навигационная система BMW Professional, высококачественная аудио-система, парковочный радар с передними и задними датчиками, а также сигнализация.

Машина будет предлагаться в цветах Frozen Polar Silver metallic с отделкой элементами Melbourne Red metallic, во внутренней отделке будет использован алюминий и карбон. Разумеется, шильдик М со сдвоеной спицей будет красоваться на "почке" радиаторной решетки.

М3 CRT станет автомобилем для тех, кто хочет выделиться - всего будет выпущено 67 автомобилей этой серии.
Компания BMW официально представила новый седан M5
Компания BMW распространила официальную информацию и фотографии серийного «заряженного» седана M5 следующего поколения. Впервые автомобиль будет показан в конце июня на мероприятии BMW M Festival, который пройдет накануне старта марафона «24 часа Нюрбургринга». В сентябре машину также представят на международном моторшоу во Франкфурте.

Новинка будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Объем мотор составляет 4,4 литра, мощность достигает 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 680 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

С такой силовой установкой седан сможет ускоряться до «сотни» за 4,4 секунды, а до 200 километров в час — за 13 секунд. Максимальная скорость — 250 километров в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package «макcималка» увеличится до 305 километров в час. Средний расход топлива составит 9,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 232 граммов на километр.

Для двигателя предусмотрено три режима работы- «Efficient», «Sport» и «Sport Plus», которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли. Аналогичные варианты настройки ( «Comfort», «Sport» и «Sport Plus») предусмотрены и для амортизаторов, жесткость которых меняется в зависимости от выбранного режима. В первом случае они будут адаптироваться под дорожные условия и индивидуальный стиль вождения, добиваясь максимально комфортной езды. В двух других, рассчитанных на активное вождение, амортизаторы становятся жестче. Еще три режима работы предусмотрено и для рулевого управления Servotronic с переменным усилием.

Кроме того, самая мощная «пятерка» BMW также получила спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес, системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней, а также две кнопки «М» на ступицах рулевого колеса.

Функциональность каждой из этих клавиш можно строить отдельно, задав индивидуальные параметры для отклика педали газа, чувствительности рулевого управления, а также настроить работу коробки передач, системы стабилизации, выбрать программу работы амортизаторов и настроить проекционный дисплей. Как уточняют в BMW, одна из М-кнопок, таким образом, может отвечать за активацию спортивного режима, а другая — комфортного.

Также для нового BMW M5 будут доступны система ночного видения, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, адаптивные биксеноновые фары, система кругового видеообзора, возможность доступа в интернет через мультимедийную систему, стеклянная крыша.

В Европе продажи такого автомобиля начнутся в ноябре.

См. видео: BMW M5
BMW M5 F10 - официальные фото и цены уже в сети
Как это свойственно всем моделям M-серии, внешние изменения, по которым можно отличить М5 от стандартной 5-series F10, невелики. О том что перед нами не обычная "пятерка" можно догадаться по изменившемуся дизайну повторителей поворота, неброскому обвесу и аэродинамическим накладкам на крышке багажника, увеличившимся воздухозаборникам спереди и "квартету" из четырех выхлопных труб сзади, а также -дюймовым колесным дискам, обутым в резину с индексом скорости Z.

По информации сайта Autoblog, место звучного десятицилиндрового 507-сильного V-образного мотора заняла турбированная "восьмерка". При этом, максимальная мощность двигателя выросла и теперь доступна на 6000 оборотах, что на 1750 раньше чем в предыдущей версии. Крутящий момент в 678,49 Нм и 552 "лошади" разгоняют "эмку" до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Как сообщается, цена новой M5 на родине в Баварии составит 100 тысяч евро, включая налог. Покупатели смогут выбрать комплектацию как с АКПП с двойным сцеплением, так и 6-ступенчатую МКПП.
BMW переименует купе и кабриолеты 1- и 3-Series
Компания BMW планирует переименовать купе и кабриолеты 1-и 3-Series следующего поколения в 2- и 4-Series соответственно. Об этом сообщает британское издание Car.

Более высокие числа в нумерации должны говорить о том, что перед покупателем более престижная и дорогая модель. По информации журнала, около десяти лет назад компания BMW уже планировала назвать «четвертой серией» двухдверный автомобиль на базе «трешки», однако тогда это решение не было одобрено руководством немецкого производителя, посчитавшим, что «разнобой» в наименовании моделей будет говорить о слабости бренда.

По предварительным данным, под новыми названиями первыми на рынок выйдут купе 1-и 3-Series — они появятся в начале и середине 2013 года соответственно. Летом и весной 2014 года дебютируют варианты этих автомобилей с кузовом «кабриолет», а в 2015-м к дилерам поступит четырехдверное купе 4-Series.

Как уточняет издание Autocar, в общей сложности «копейка» BMW будет выпускаться с шестью типами кузова, включая традиционные трех-и пятидверный хэтчбек, купе, кабриолет, а также универсал и комплектный кроссовер.
BMW официально представил новую модель 1-й серии
Утечка информации из BMW в виде снимков нового поколения модели 1-й серии вынудила баварский концерн досрочно познакомить общественность с автомобилем, распространив в Сети не только официальные фотографии новой "единички", но и сопроводив их информацией о технической "начинке".

Для проведения сетевого дебюта в BMW выбор пал на пятидверный хэтчбек 1-й серии, который первым из семейства "единички" поступит в салоны официальных дилеров. Модель 1-й серии второй генерации построена на единой платформе с BMW 3-й серии следующего поколения. Габаритная длина автомобиля увеличилась на 85 мм (4 324 мм), колесная база выросла на 30 мм (2 690 мм), в ширину машина раздалась на 17 мм (1 765 мм), высота осталась прежней - 1 421 мм. Багажник BMW 1-й серии стал объемнее на 30 л и при поднятых спинках задних сидений в него можно загрузить 360 л груза. Просторнее стало и в пассажирском отсеке: в концерне удалось увеличить пространство для коленей пассажиров, располагающихся на "галерке" на 21 мм.

Хэтчбек BMW 1-й серии, разработанный шеф-дизайнером марки Адрианом ван Хойдонком, сохранил фамильные черты предшественника, но без изменений во внешности не обошлось. В передней части кузова в первую очередь на себя внимание обращают большие фары со светодиодными секциями и увеличенная в размерах решетка радиатора. С "кормы" модель 1-й серии от предшественника отличают новая LED-оптика, модифицированные бампер и пятая дверь, а также другой спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

При разработке дизайна салона 1-й серии второго поколения в концерне также пошли по пути эволюции. Главное изменение в интерьере - новая центральная консоль. Помимо нее, дизайнеры обновили рычаг коробки передач, рулевое колесо, поработали над стилистикой дверных панелей и щитком приборов, который по-прежнему состоит из двух циферблатов и небольшого экрана. В качестве опции автомобиль можно оснастить системой iDrive с выдвижным цветным дисплеем на торпеде.

В линейке силовых установок BMW 1-й серии появился новый турбированный 1.6-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo. Агрегат с технологией прямого впрыска топлива доступен в двух вариантах мощности: 136 (220 Нм) и 170 л.с. (250 Нм). Еще одним бензиновым мотором является 4-цилиндровая установка объемом 2.0 литра и мощностью порядка 240 л.с. Фанатам дизельной "единички" в BMW предложат модернизированный 2.0-литровый двигатель мощностью 116, 143 и 184 л.с. Штатной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач, но потенциальные покупатели смогут заказать машину и с автоматической трансмиссией с восемью передачами.

BMW 1-й серии нового поколения, который будет выпускаться в кузовах "хэтчбек", "купе", "кабриолет" и "Gran Turismo", представят на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Стоимость пятидверного хэтчбека ориентировочно составит ?22 200.
BMW приступила к испытаниям переднеприводной модели
Компания BMW приступила к испытаниям своего первого переднеприводного автомобиля. Об свидетельствуют шпионские фотографии, запечатлевшие прототип нового пятидверного хэтчбека на дорогах Германии и опубликованные сетевым изданием Worldcarfans. Машина после выхода на рынок составит конкуренцию Audi A1 и Mercedes-Benz A-Class следующего поколения.

Новинка будет построена на платформе автомобиля MINI Cooper следующего поколения. По предварительной информации, колесная база будущего британского хэтчбека будет немного увеличена, а передняя и задняя подвески — перенастроены.

Переднеприводный BMW станет предлагаться с гаммой новых бензиновых и дизельных двигателей, среди которых появится 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Уровень выбросов CO2 у такого мотора не превысит 100 граммов на километр.

Появление переднеприводного BMW год назад подтвердил руководитель баварского производителя Норберт Райтхофер. По его словам, эта машина займет в гамме компании место на ступеньку ниже 1-Series, а ее появление обусловлено ростом спроса на небольшие автомобили премиальных марок, который наблюдался даже в период кризиса.

По некоторым данным, такой автомобиль появится в продаже в 2012 или 2013 году.