Генеральный директор компании BMW Норберт Райтхофер в интервью журналу Auto Motor und Sport подтвердил выпуск кроссовера X4. Дизайн нового автомобиля будет выполнен в стиле модели X6.
По размерам новинка будет примерно соответствовать кроссоверу X3, ее длина составит около 4,65 метра. Кроме того, линейку двигателей для нового автомобиля также позаимствуют у «икс-третьего». BMW X4 получит полный привод, систему «стоп-старт», проекционный дисплей и возможность управления мультимедийной системой голосом.
Когда появится новый кроссовер, Райтхофер не уточнил. Как ранее стало известно из неофициальных источников, выпуск машин может начаться в 2014 году. Помимо обычных версий, немцы также планируют создать «заряженную» M-модификацию X4, которая получит рядную «шестерку» с двумя турбинами и преселективную трансмиссию DCT.
По предварительной информации, производство BMW X4 будет налажено на американском заводе в городе Спартанбург (штат Южная Каролина). В настоящее время на этом предприятии выпускается кроссовер X3.
Калининградский завод «Автотор» в 2014 году может перейти от крупноузловой сборки BMW к производству полного цикла. Об этом сообщил директор по развитию «Автотора» Александр Сорокин, добавив, что общий объем вложений в проект может составить 200 млн. евро, из которых по 50 млн. евро – средства BMW и «Автотора», а 100 млн. евро – кредиты. По словам А.Сорокина, соответствующий меморандум между BMW и «Автотором» уже подписан, а 27 сентября совет директоров немецкой компании планирует одобрить проект. При этом планируется построить новый завод, сообщает агентство «Финмаркет». Его первая очередь должна начать работать в 2014 году, выпуская 55 тысяч машин в год, вторая – после 2015 года. Общая мощность предприятия составит 80 тысяч автомобилей в год.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, первой продукцией нового завода должны стать BMW 3-й и 5-й серий, затем X1, X3 и X5. Задача «Автотора» и BMW – сделать их на 10% дешевле прямого импорта. С BMW «Автотор» работает с 2001 года, собирает кроссоверы Х1, X3, X5, X6, а также седаны 3-й, 5-й и 7-й серий. Мощность цехов для сборки BMW – 37 тысяч машин в год, прошлогодний показатель – 10755 автомобилей (данные «АСМ-Холдинга»). Есть у «Автотора» и опыт создания мощностей полного цикла под заказчика: в 2008 году он построил отдельные цеха, включая сварочный и покрасочный, под 30 тысяч Chevrolet Lacetti в год, потратив 80 млн. евро.
Между тем, в BMW отмечают, что строительство нового завода совместно с «Автотором» – это лишь один из обсуждаемых вариантов ее развития на российском рынке. Как рассказал газете «Коммерсант» гендиректор «Автотора» Валерий Горбунов, твердых договоренностей с BMW еще нет, а меморандум «ни к чему не обязывает». По его словам, проект расширения производства автомобилей немецкой марки разработан самим «Автотором» в рамках планов по дальнейшему развитию предприятия, и аналогичные варианты расширения производства обсуждаются со всеми партнерами группы. Г-н Горбунов объяснил, что в 2016 году у компании закончатся льготы, поэтому она сейчас готовит предложения по созданию после этого в регионе «автомобильного кластера».
Руководство баварского концерна BMW приняло решение прекратить выпуск гибридного кроссовера ActiveHybrid, который продержался на конвейере всего ничего - два года.
Причины, побудившие боссов BMW отказаться от производства гибридной версии бестселлера X6, весьма банальны. Автомобиль так и не снискал расположение покупателей из-за своей дороговизны и высоких показателей расхода топлива для машин с гибридными силовыми установками.
На североамериканском рынке кроссовер BMW X6 ActiveHybrid продается по цене $88 900. Германский "паркетник" укомплектован 4.4-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Три силовых агрегата в сумме развивают 480 л.с. и 776 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,6 с, максимальная скорость достигает 236 км/ч. В смешанном цикле на 100 км пути средний расход топлива машиной равен 9,9 л.
Для сравнения, 555-сильная модель X6 M, чья цена в США составляет $88 500, "выстреливает" до "сотни" за 4,7 с и разгоняется до 250 км/ч. На "стольник" пути кроссовер потребляет немногим менее 14 л горючего.
Напомним, что BMW в настоящее время проводит рестайлинг автомобиля X6. По слухам, модель обретет новый 3.0-литровый дизельный двигатель с тремя турбинами. Мощность 6-цилиндровой силовой установки составит ориентировочно 350-400 л.с.
На Международном автомобильном салоне 2011 года во Франкфурте-на-Майне компания представила целый ряд новых моделей и концептов таких, как BMW i3, BMW i8, новую первую серию, BMW M5, купе шестой серии и др.
Мировые премьеры концептов BMW i3 и BMW i8. Обе концептуальные разработки намекают на будущие серийные модели, которые будут выпускаться под новым суббрендом BMW i. BMW i3 сойдет с конвейера завода BMW в Лейпциге уже в 2013 году, BMW i8 появится чуть позже.
BMW i3 Concept, известный ранее как Megacity Vehicle, представляет собой концепт нового городского автомобиля на электрической тяге. BMW i8 Concept - спорткар новейшего поколения типа плагин-гибрида: он объединяет двигатель внутреннего сгорания и электропривод.
BMW EfficientDynamics: новые концепции снижения показателей расхода топлива и выбросов вредных веществ. На автосалоне 2011 во Франкфурте компания BMW представляет большое количество новых моделей, которые оснащены двигателями с максимально оптимизированным КПД. Самые современные технологии BMW EfficientDynamics являются частью серийного оснащения.
Новый BMW 1-й серии: больше динамичности, больше комфорта, больше эффективности. Самые последние разработки в области BMW EfficientDynamics широко используются в том числе и в новой «единичке», которая впервые представлена широкой публике на Франкфуртском международном автосалоне 2011.
Гамма двигателей для BMW 1 серии включает два бензиновых ДВС, а также три особо эффективных дизельных агрегатов со спектром мощности от 100 кВт/136 л.с. до 135 кВт/184 л.с. (в России представлена одна дизельная модель). Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и переключатель режимов движения, включая режим «ECO PRO», входят в серийную комплектацию автомобиля как в сочетании с механической, так и с автоматической КПП.
В серийную комплектацию нового BMW 1 серии теперь также входит кондиционер, салон автомобиля по сравнению с предыдущей моделью стал значительно более просторным как спереди, так и сзади, объем багажника увеличился на 30 л и составляет 360 л. Опционально все варианты двигателей могут комбинироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый BMW M5: седан с гоночными технологиями. Приводом для нового BMW M5 служит высокооборотистый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo мощностью 412 кВт/560 л.с., который выдает типичную для автомобилей M-версии постоянную силу тяги в особо широком диапазоне оборотов. По сравнению с предыдущей моделью максимальная мощность стала примерно на 10% выше. Максимальный крутящий момент увеличился на целых 30% и составляет теперь 680 Нм. При этом средний расход автомобиля был снижен более чем на 30% – до 9,9 литра на 100 километров (в ездовом цикле ЕС). Тяговое усилие двигателя V8 через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями передается на задние колеса.
BMW 6 серии Купе и Кабриолет. Вместе с европейской премьерой нового BMW 6 серии Купе к международному автосалону во Франкфурте 2011 года приурочен также старт дополнительных вариантов привода для нового BMW 6 серии Кабриолет. В обеих моделях дебютирует спортивный шестицилиндровый дизельный двигатель – 3,0-литровый агрегат с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 230 кВт/313 л.с. Кроме того, впервые в BMW 6 серии предлагается интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.
Российское отделение баварской марки, компания BMW Group Россия, продлевает гарантию на BMW 7-й серии до 3-х лет.
Стремясь поддерживать своих клиентов не только на этапе покупки транспортного средства, BMW Group готова заботиться о них и на протяжении всех лет эксплуатации автомашины, сообщает в пресс-релизе компании. Именно поэтому BMW Group Russia совместно BMW Financial Services представляет новую услугу для корпоративных и частных клиентов компании - дополнительный третий год бесплатного ремонта автомобилей BMW 7-й серии.
Флагман модельного ряда концерна теперь три года подряд можно ремонтировать бесплатно, при условии пробега не более 150 000 км.
Программа распространяется на все автомобили BMW 7-й серии 2011 года выпуска, приобретаемые в кредит или за наличные средства во всех дилерских центрах компании в России.
Отметим, что в 2011 году BMW рассчитывает реализовать на российском рынке 29 тысяч автомобилей под марками BMW и Mini.
Немецкое тюнинговое ателье CLP Automotive представило программу доработок для купе BMW M3 под названием Interceptor, благодаря которой автомобиль станет похож на гоночной болид серии GT, участвующий в гонках на выносливость серии «Ле-Ман».
В спорт-пакет входит аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, в состав которого входит карбоновый передний бампер с большими воздухозаборниками, передний спойлер, другой капот с вентиляционными отверстиями, накладки на пороги кузова, новый задний бампер и большое антикрыло. Кроме того, автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с центральным креплением.
Мощность четырехлитрового восьмицилиндрового бензинового двигателя возросла с 420 до 600 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя, титановой выпускной системы Akrapovic и перепрограммирования блока управлением мотором. Также тюнинговое купе получило спортивную подвеску с компонентами Bilstein, «ковши» Recaro в салоне и каркас безопасности.
Стоимость доработок BMW M3 в Германии составляет 69 тысяч евро.
Баварский концерн BMW лишь через два года приступит к реализации в Европе электромобиля i3, однако уже сегодня руководство марки огласило предварительную цену модели.
По словам главы BMW Норберта Райтхофера, первый в истории баварского концерна автомобиль с электрической силовой установкой будет стоить в Европе менее ?40 000. Для сравнения, один из будущих конкурентов i3 - Nissan LEAF - сегодня доступен для заказа в Старом Свете по цене порядка ?25 000. За сумму ?40 000 клиент BMW получит компактный хэтчбек с карбоновым кузовом и экологически чистой силовой установкой. В движение автомобиль приводит электрический агрегат мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. BMW i3 за 8 с набирает 100 км/ч и развивает максимальную скорость 150 км/ч. Без "дозаправки" электромобиль проезжает около 150 км.
Для сравнения, Nissan LEAF укомплектован 109-сильной электрической силовой установкой. Максимальный крутящий момент двигателя равен 280 Нм. Полного заряда литий-ионных аккумуляторов хватает автомобилю для того, чтобы преодолеть 160 км. Максимальная скорость электрической машины – 145 км/ч.
Еще одним конкурентом электрической "трешки" на рынке выступит Mitsubishi i-MiEV, который с недавних пор продается на российском рынке. Автомобиль, оснащенный 64-сильным электромотором и блоком литий-ионных батарей, продается в нашей стране по цене 1 799 000 рублей.
На российском рынке открыты продажи нового пятидверного хэтчбека BMW 1-й серии. Самая доступная модификация оценивается в 875 000 рублей.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем Twin Scroll и непосредственным впрыском топлива мощностью 136 л.с. На версии BMW 118i мощность мотора увеличена до 170 л.с.
Хэтчбек может быть также укомплектован 2,0-литровым силовым агрегатом BMW 120d с турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и непосредственным впрыском топлива Common Rail, что позволяет модели развивать мощность в 184 л.с.
Как мы сообщали ранее, в базовой комплектации новой "копейки" предлагаются функция выключения и повторного запуска двигателя Auto Start Stop, а также экономичный режим ECO PRO, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары, шины Runflat, обогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений и бортовой компьютер. Все варианты модели оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Модификация BMW 118i доступна в двух комплектациях Urban или Sport по цене в 995 000 рублей. Дизельная версия BMW 120d обойдется в минимум 1 120 000 рублей. Самый дешевый вариант - от 875 000 рублей.
На моторшоу во Франкфурте компания BMW представит линейку спортивных аксессуаров для «заряженного» внедорожника X6 M, сообщает сайт BimmerToday со ссылкой на печатную версию немецкого издания AutoZeitung.
Новинка получит дополнительные элементы обвеса кузова, включая карбоновый передний спойлер, накладки на пороги кузова и углепластиковый задний спойлер, а также другие 21-дюймовые колесные диски и наклейки на кузов, выполненные в цветах эмблемы компании M GmbH.
Будет ли в программу доработок входить модернизация технической начинки, пока не сообщается. Ожидается, что «заряженный» внедорожник с пакетом спортивных аксессуаров получит новую выпускную систему и более мощный двигатель.
BMW X6 M впервые был представлен летом 2009 года. Внедорожник оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым турбированным двигателем мощностью 555 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 4,7 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В России цены на «заряженный» BMW X6 начинаются от 5 миллионов 470 тысяч рублей.
Компания BMW объявила о масштабном отзыве автомобилей в связи с целой серией обнаруженных неисправностей. Хотя некоторые заводские просчеты обнаружились лишь спустя годы после выпуска машин, баварцы проявили благородство: бесплатным ремонтом смогут воспользоваться даже те владельцы немецких моделей, у которых гарантия давно закончилась.
В каждой стране о сервисной кампании будет объявлено отдельно, и первые отзывы начались в США. Там в автоцентры должны явиться 241 000 моделей 3-й серии (325i, 325xi, 330i и 330xi), выпущенных в период с 1 сентября 2001 года по 1 марта 2005 года. К счастью, в данном случае речь идет о мелком дефекте: контакты в задних фонарях могут выйти из строя.
Также отзыв коснется 120 000 моделей 1-й и 5-й серии с дизельными моторами. Там дело посерьезнее: речь о дефекте штекерного разъема в двигателе, из-за которого даже при выключенном зажигании возможен перегрев соединения, что может привести к возгоранию. Представители BMW подчеркивают, что ни одного несчастного случая пока не произошло, и вообще никто из клиентов не обращался с жалобами. Дефект был найден самими сотрудниками немецкой фирмы, и они поспешили вызвать клиентов для устранения любых возможных проблем.
Отдельно объявлено об отзыве внедорожников X5 с мотором 30d. В случае с ними речь идет о неправильной работе подогревателя топлива, который должен включаться лишь по мере необходимости, но на самом деле работает постоянно. В данном случае отзыв касается 2 120 машин.
Компания BMW надеется уже к 2014 году завершить разработку фар на основе лазеров. Как сообщает AutomotiveWorld.com, новая технология позволит сделать головной свет более ярким, но при этом более безопасным и комфортным для водителей.
Основное отличие лазера в качестве источника света заключается в том, что лазерный свет - монохромный, а значит все световые волны имеют одинаковую длину и фазу. То есть, лазер позволяет создавать практически параллельный (не рассеянный) свет, причем с интенсивностью в 1000 раз большей, чем современные светодиоды. Это позволит с одной стороны снизить потребление энергии, а с другой - задействовать лазерный свет для новых технологий, ориентированных на повышение безопасности вождения.
При этом инженеры BMW отмечают, что высокая интенсивность лазерного света не будет негативно влиять на окружающих - лазер будет лишь подсвечивать внутри лампы специальный флуоресцирующий материал, который создаст чистый белый свет.
Кроме того, лазерные источники света по своим размерам почти в сто раз меньше, чем светодиодные элементы, что позволит сделать фару более компактной.
Не исключено, что первым автомобилем BMW, который получит лазерные фары, станет экологически чистый суперкар i8, дебют серийной версии которого запланирован на 2014 год.
Баварский кроссовер BMW X6, присутствующий на мировом рынке на протяжении последних пяти лет, в следующем году подвергнется рестайлингу. Тестовый прототип популярнейшего городского "паркетника" на днях был обнаружен в окрестностях Мюнхена.
Перемены во внешности рестайлингового кроссовера BMW X6 нельзя назвать революционными. В экстерьере автомобиля появились новая головная оптика со светодиодными секциями в стиле модели дизельный агрегат с тремя турбинами, одна из которых - электрическая. Приблизительная мощность двигателя, работающего на тяжелом топливе, - 400 л.с.
Мировая премьера BMW X6 состоится весной будующего года. Не исключено, что купеобразный "паркетник" дебютирует на одной площадке с рестайлинговым седаном 7-й серии, чей первый смотр состоится в рамках апрельского мотор-шоу в Шанхае.
Баварский концерн на специальной встрече с дилерами представил продавцам своей продукции концептуальный хэтчбек под названием BMW Performance Studie, с которым обычные автолюбители смогут очно познакомиться в середине сентября в рамках Франкфуртской выставки.
Под вывеской BMW Performance Studie скрывается спортивный вариант пятидверного хэтчбека 1-й серии. Автомобиль облачен в оригинальный стайлинг-кит, включающий в себя новый передний бампер с тремя воздухозаборниками и спойлер, окрашенные в черный цвет "ноздри" решетки радиатора, боковые "юбки" и новый задний спойлер с двумя наконечниками выхлопной системы. Модель можно легко узнать по двум черным гоночным полосам, проходящим через весь кузов, и эксклюзивным легкосплавным дискам с низкопрофильной резиной, за которыми расположены мощные тормозные механизмы.
Шильдик "320d" на пятой двери указывает на то, что в моторном отсеке BMW Performance Studie находится дизельный 184-сильный двигатель с крутящим моментом 380 Нм. По мнению журналистов издания Leftlanenews, велика вероятность того, что мощность турбодизеля была поднята специально для шоу-кара на несколько десятков лошадиных сил. Напомним, что стандартный хэтчбек с данным 2.0-литровым агрегатом ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и развивает максимальную скорость 227 км/ч.
Кроме BMW Performance Studie во Франкфурте баварский концерн устроит презентации еще нескольких новинок, включая седан M5 следующего поколения.
"Заряженная" версия BMW 5-й серии оснащена 4.4-литровым бензиновым агрегатом V8 мощностью 560 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Нм, который передается на все колеса через семиступенчатую роботизированную коробку передач. Спортивный седан за 4,4 с "выстреливает" до 100 км/ч и способен продолжить ускорение вплоть до290 км/ч.
В России стоимость модели составляет 4 500 000 рублей.
Испанский сайт BMW FAQ опубликовал шпионские фотографии седана 3-Series следующего поколения, на которых автомобиль запечатлен без камуфляжа. По предварительной информации, мировая премьера этого автомобиля состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
Семейство BMW 3-Series нового поколения по-прежнему будет предлагаться в модификациях с задним и полным приводом. Модель, как ожидается, получит широкую линейку бензиновых турбомоторов, начиная от 1,6-литровых агрегатов, развивающих 136 и 170 лошадиных сил, и заканчивая трехлитровой «шестеркой» мощностью 306 лошадиных сил. Среди дизелей будут представлены двухлитровые двигатели мощностью 163, 184 и 218 лошадиных сил. Кроме того, новой «трешки» BMW появится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Как сообщалось ранее, на ближайшем моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября, компания BMW не планирует дебют модели 3-Series следующего поколения. На выставке в Германии будут представлены обновленные автомобили семейства 1-Series, «заряженный» седан M5, облегченный трековый вариант седана BMW M3, электрокар i3 и гибридный спорткар i8.
Начиная с сентября текущего года на российском рынке появится обновленный пятидверный хэтчбек BMW 1-й серии. Стоимость автомобиля в версии BMW 116i будет начинаться от 875 000 рублей против 834 000 рублей за актуальную версию модели. Модификация 118i будет доступна в комплектациях Urban и Sport по цене от 995 000 рублей против 911 000 рублей ранее. Дизельная версия BMW 120d будет стоить минимум 1 120 000 рублей против 1 070 000 рублей за предыдущий выпуск.
Бензиновые версии обновленной модели комплектуются доработанными турбированными двигателями объемом 1,6 л и мощностью 136 и 170 л.с. По данным пресс-службы, расход топлива у BMW 1-й серии по сравнению с предыдущей версией уменьшился на 25%.
Дизельная версия также получила усовершенствованный мотор – теперь двухлитровый агрегат вырабатывает 184 л.с. мощности.
Уже в базовой комплектации BMW 1-й серии предлагается с шестиступенчатой механической КПП, экономичным режимом Eco Pro и функцией выключения и повторного включения двигателя.
Издание Autoevolution опубликовало фотографии тестового прототипа обновленного седана BMW 7-Series.
Судя по снимкам, внешне рестайлинговая «семерка» почти не изменится. Как ожидается, будут слегка модернизированы фары головного света, передний бампер, задние фонари, а также задний бампер.
Наибольшим доработкам подвергнется техническая начинка флагманского седана. Прежде всего, будет усовершенствован трехлитровый мотор в модификации 740i, отдача которого составит около 350 лошадиных сил (он станет мощнее на 24 лошадиные силы), а 4,4-литровая «восьмерка» у версии 750i будет развивать 450 лошадиных сил, а не 407 сил, как у нынешнего седана 7-Series.
Мировая премьера серийного автомобиля, как ожидается, состоится в апреле следующего года на моторшоу в Пекине и на проходящем параллельно автосалоне в Нью-Йорке. Именно эти выставки выбраны автопроизводителем потому, что рынки Китая и США становятся приоритетными для премиальных марок.
Стало известно название новой модификации BMW 5-Series — M550d xDrive, чей дебют ориентировочно состоится в следующем году. Об этом сообщил пользователь сайта Motor-Talk, опубликовавший фотографию информационной наклейки на коробке с тормозными колодками с указанием моделей, для которых они подходят.
По предварительной информации, новинка станет дизельной альтернативой BMW M5, получит полный привод и будет доступна в двух типах кузова «седан» и «универсал». Точные технические характеристики самого мощного двигателя на «тяжелом топливе» пока не известны. На данный момент наиболее мощным турбодизелем у BMW является трехлитровый 306-сильный (600 Нм) шестицилиндровый агрегат.
Бензиновый седан BMW M5 нового поколения комплектуется восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива. Его объем составляет 4,4 литра, а мощность равна 560 лошадиным силами (680 Нм). Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды, а до 200 километров в час — за 13 секунд. Максимальная скорость M5 – 250 километров в час (или 305 километров в час с опциональным пакетом M Driver’s Package).
Компания BMW расширила гамму модификаций кроссовера X3 нового поколения за счет двух новых версий — бензиновой xDrive20i и дизельной xDrive35d. Такие автомобили будут представлены в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте, после чего поступят в продажу на европейском рынке.
Версия BMW X3 xDrive20i получила двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 184 лошадиные силы (максимальный крутящий момент в 270 Нм доступен с 1250 оборотов в минуту), оснащенный турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом».
Объем шестицилиндрового дизельного агрегата в модификации xDrive35d составляет три литра, а его мощность равна 313 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Уже «в базе» такой мотор имеет систему «старт-стоп» и агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Динамические характеристики кроссовера с новыми моторами пока не сообщаются.
Кроме того, с осени текущего года BMW X3 получат расширенный список базового и опционального оборудования. Кроссовер можно будет заказать с системой Auto Hold, удерживающей автомобиль на подъеме при отпущенной педали тормоза, проекционный дисплей и навигационную систему с сервисом, отслеживающим в реальном времени пробки на маршруте. Варианты отделки салона расширятся за счет черного лакированного оформления приборной панели.
На данный момент BMW X3 доступен с двумя трехлитровыми бензиновыми моторами мощностью 258 и 306 лошадиных сил, а также со 184- и 258-сильными дизелями. В России цены на кроссовер начинаются от 1 миллиона 795 тысяч рублей. Топовый автомобиль обойдется покупателям в 2 миллиона 390 тысяч рублей.
Компания BMW официально представила прототип гибридного спорткара i8, который будет запущен в серийное производство через три года. Мировая премьера этого концептуального автомобиля состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.
Спорткар с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси и имеет кузовные панели, изготовленные из усиленного углеволокном пластика. Габаритная длина прототипа составляет 4632 миллиметра, ширина — 1955 миллиметров, высота — 1280 миллиметров, а колесная база равна 2800 миллиметрам. Масса машины достигает 1480 килограммов. Объем багажного отсека — 150 литров.
Гибридная силовая установка BMW i8 состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора мощностью 220 лошадиных сил, который при помощи коробки передач с двумя сцеплениями отвечает за работу задних колес, а также 170-сильного электродвигателя и двухступенчатой трансмиссии, приводящих в движение передние колеса.
Комплект литий-ионных аккумуляторов располагается посередине спорткара, что позволило добиться идеального распределения массы по осям в соотношении 50:50. Также машина оснащена системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.
С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 4,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Исключительно на электротяге спорткар сможет проехать 35 километров, после чего в работу включится двигатель внутреннего сгорания. Средний расход топлива i8 составит 2,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 66 граммов на километр. На полную зарядку батарей от бытовой электросети потребуется 1 час 45 минут.
Компания BMW также рассматривает возможность выпуска в ближайшие несколько лет открытой модификации спорткара i8, которая получит мягкую складывающую крышу.
Ранее была представлена еще одна модель из линейки экологически чистых машин – 170-сильный компактный электрокар i3. Этот автомобиль также дебютирует на моторшоу во Франкфурте. Серийное производство модели начнется в 2013 году.
Компания BMW официально представила концептуальный компактный электрокар i3, который ранее был известен под именем Megacity. Мировая премьера этого автомобиля состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте, а на конвейер завода в Лейпциге такая машина встанет в 2013 году.
Габаритная длина электромобиля составляет 3845 миллиметров, ширина — 2011 миллиметров, высота — 1537 миллиметров, а колесная база достигает 2570 миллиметров. Пятидверный BMW i3 примерно на 120 миллиметров длиннее, на 326 миллиметров шире и на 132 миллиметра выше, чем хэтчбек MINI One. Объем багажного отсека — 200 литров.
Новинка построена на алюминиевом шасси и имеет карбоновую структуру кузова, за счет чего масса машины составила всего 1270 килограммов (на 135 килограммов тяжелее MINI One). В движение BMW i3 приводится электромотором мощностью 170 лошадиных сил (250 Нм), который расположен на задней оси и получает энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов, находящегося под полом в центральной части машины.
С нуля до 60 километров в час i3 ускоряется за 3,9 секунды, а до 100 километров в час — за 7,9 секунды (для сравнения, за такое время «сотни» достигает дизельный хэтчбек BMW 118d). Максимальная скорость ограничена на отметке 150 километров в час. Это сделано для того, чтобы предотвратить чрезмерно быстрый разряд батарей на высокой скорости.
Запас хода новинки составляет около 130-160 километров. От обычной 220-вольтовой розетки на зарядку аккумуляторов потребуется шесть часов, а при помощи специальной зарядочной станции на 80 процентов батареи «заправятся» за один час. Также автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении.
В компании BMW также отметили, что в качестве опции для серийных i3 будет предлагаться установка двигателя внутреннего сгорания, который будет установлен в задней части автомобиля и станет использоваться исключительно для увеличения запаса хода в пути. Детальные характеристики этого мотора пока не сообщаются.