На сентябрьском моторшоу в Париже компания BMW представит первую переднеприводную модель, которая, как ожидается, получит название 1-Series GT. Об этом сообщает издание AutoExpress.
«Переднеприводный BMW определенно появится. У нас достаточно опыта. Мы знаем как заставить автомобиль резче проходить повороты и как настроить рулевое управление таким образом, чтобы избежать силового подруливания», – заявил в интервью AutoExpress Клаус Дрегер, член совета директоров баварской компании, отвечающий за закупки и поставки.
По предварительной информации, новинка будет построена на платформе семейства MINI следующего поколения (дебютирует в следующем году) и станет позиционироваться как более практичный и доступный вариант хэтчбека 1-Series.
Для того, чтобы дифференцировать свою первую переднеприводную модель от обычной «копейки» и будущих MINI, в BMW намерены сделать автомобиль в стилистике компактвэнов. Конкурентом машине станет Mercedes B-Class.
В гамму двигателей, как ожидается, войдут дизельные и бензиновые трехцилиндровые моторы объемом 1,5 литра, а также двухлитровые «четверки». Двигатели смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». Впоследствии модель получит гибридную и электрическую модификацию.
Чистая прибыль BMW во II квартале 2012 г. сократилась на 28,1% и составила 1,277 млрд евро против 1,775 млрд евро годом ранее, сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете BMW.
Выручка компании во II квартале с.г. выросла на 7,3% и составила 19,202 млрд евро против 17,888 млрд евро годом ранее. Показатель EBIT (прибыль до налогообложения и вычета процентов по заемным средствам) в отчетном квартале сократился на 19% - до 2,270 млрд евро, тогда как аналогичный показатель II квартала 2011 г. равнялся 2,802 млрд евро.
Финансовые показатели за отчетный квартал частично превзошли прогнозы аналитиков. Так консенсус-прогноз Thomson Reuters по показателю EBIT составлял 2,19 млрд евро. Однако показатели по выручке и чистой прибыли не оправдали прогнозов на уровне 19,22 млрд и 1,37 млрд евро.
В сообщении также отмечается, что BMW планирует достичь рекордных показателей чистой прибыли по итогам года.
Компания BMW будет продавать свои экологически чистые модели — электрический компакт-кар i3 и гибридный суперкар i8 — через интернет.
По словам представителей баварской марки, прежде всего онлайн-продажи автомобилей направлены на тех, кто привык делать большинство своих покупок в интернете. Сам магазин будет представлять собой расширенную версию конфигуратора машин, который есть у многих автопроизводителей, включая BMW. Однако как именно будет осуществляться взаимодействие клиентов, сайта и дилеров, пока не уточняется. В компании заявляют, что этот процесс пока находится в процессе разработки.
Помимо онлайн-автосалона, автомобили семейства BMW i будут продавать ограниченное число дилеров. На данный момент автопроизводитель выбрал в Германии 45 автоцентров из 200, которые смогут принимать заказы на i3 и i8. И подобное соотношение, как ожидается, будет сохраняться и в других странах.
По предварительным данным, компактный электрокар i3, который появится в продаже в конце 2013 года, будет стоить около 40 тысяч евро. Гибридный суперкар i8 (его дебют запланирован на 2014 год) обойдется более чем в 100 тысяч евро.
Хэтчбек BMW i3 получит 170-сильный электромотор, расположенный на заднем оси. Кроме того, появится и модификация с трехцилиндровым 90-сильным бензиновым двигателем, который будет использовать только для подзарядки аккумуляторов в пути. Суперкар получит гибридную силовую установку суммарной мощностью более 350 лошадиных сил, включающую в себя 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, 130-сильный электромотор и КПП с двумя сцеплениями.
Инженеры баварского концерна продолжают в Европе дорожные испытания модели BMW 3-й серии GT.
Последние "шпионские" фотографии продемонстрировали, что BMW 3-й серии GT имеет схожую стилистику передней части кузова с двухдверным вариантом "трешки" и точно такие же задние фонари. К слову, наличие у прототипа товарной оптики на "корме" служит косвенным доказательством того, что производитель из Мюнхена проводит финальную часть тестовой программы модели. К главным стилистическим особенностям автомобиля можно отнести покатую линию крыши и двухсекционную дверь, которая открывается как целиком, вместе с задним стеклом, так и частично - поднимается только ее нижняя часть.
В гамму моторов BMW 3-й серии GT, по информации WCF, войдут бензиновые моторы объемом 2.0 и 3.0 литра в диапазоне мощности от 184 до 306 л.с. и 2.0-литровый дизельный двигатель, развивающий в зависимости от модификации 116, 143 и 184 л.с.
"Младший брат" BMW 5-й серии GT дебютирует в конце сентября в столице Франции, а на "прилавках" модель появится в марте следующего года.
После выхода в продажи многодверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG появление "заряженной" модели BMW M6 Gran Coupe оставалось лишь вопросом времени.
Инженеры баварской марки проводят в Европе дорожные испытания "горячего" многодверного купе M6 Gran Coupe, доказательством чему служат опубликованные в Интернете "шпионские" фотографии автомобиля. Внешними отличительными чертами прототипа являются расширенные арки колес, увеличенные в размерах отверстия для забора воздуха, четыре наконечника выхлопной системы и фирменные пятиспицевые легкосплавные диски спортивного подразделения BMW M.
Издание WCF уверяет, что в моторном отсеке прототипа томится 4.4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами. Специально для "шестерки" мощность 560-сильного двигателя, устананавливаемого на модель BMW M5, увеличат еще на 40 л.с. Ускорение BMW M6 Gran Coupe с 0 до 100 км/ч занимает в районе 4,5 с., максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В BMW сообщили, что премьера M6 Gran Coupe состоится на одном из автосалонов 2013 года. Клиентам марки конкурент Mercedes-Benz CLS 63 AMG обойдется в $120 000.
Напомним, что официальная российская презентация нового BMW 6-й серии Gran Coupe состоялась в Москве в прошлом месяце. Автомобиль в базовой версии стоит на нашем рынке почти 4 млн рублей.
BMW, несмотря на многочисленные просьбы своих клиентов, по ряду причин отказывается выпускать "заряженную" версию седана 7-й серии, однако совсем скоро в продуктовой линейке марки все же может появиться "семерка" с эмблемой спортивного подразделения "M"
Производитель из Мюнхена изучает целесообразность создания спортивного седана на базе "семерки" поколения "next", которая дебютирует, ориентировочно, в 2014 году.
"Заряженный" автомобиль с индексным обозначением M770i xDrive оснастят 4.0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами мощностью приблизительно 475 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. BMW M770i xDrive окажется заметно слабее Mercedes-Benz S63 AMG, который комплектуется 544-сильным агрегатом. В баварской компании решили не ввязываться в "войну за лошадиные силы" и сделать козырями спортивной "семерки" низкую снаряженную массу и отточенное управление.
Как утверждает издание Automobilemag, крыша, капот, крышка багажника, каркасы сидений и карбон-керамические тормоза спортивной "семерки" изготовят из карбона. Карбоновое волокно и алюминий планируется использовать также для шасси флагманского седана BMW. Благодаря широкому применению легких материалов в производстве модели, BMW 7-й серии "похудет" по сравнению с предшественником более чем на 200 кг.
Помимо V-образной "восьмерки", гамму бензиновых силовых установок новинки дополнят 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 260 л.с., 340-сильный агрегат и еще один мотор V8, развивающий 460 л.с. Войдут в состав силовой линейки и две гибридные силовые установки, батареи которых подзаряжаются от электросети.
В этом году в конкурсе участвовало 34 прототипа, которые для попадания на рассмотрение жюри должны были быть представлены на одном из международных моторшоу в Северной Америке. Помимо «Концепт-кара года», премии также присуждаются за лучший прототип, являющийся предвестником серийной модели, за лучший перспективный внедорожник или пикап, а также за самый впечатляющий концепт, представленный на каждом из автосалонов — в Лос-Анджелесе, Детройте, Чикаго, Торонто и Нью-Йорке.
Родстер BMW i8 Spyder оснащался гибридной силовой установкой, сочетающей в себе бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 223 лошадиные силы, 130-сильный электродвигатель, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и комплект батарей. Оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. На электротяге спорткар проедет 35 километров, а на зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около двух часов.
Ожидается, что в серию спорткар BMW i8 будет запущен через два года.
BMW обнародовал цены на гибридную модель ActiveHybrid 3 в США. В базовой комплектации автомобиль обойдется покупателям в сумму от 49,3 тысяч долларов.
BMW ActiveHybrid 3 имеет под капотом гибридную установку – 3,0-литровый бензиновый агрегат и электромотор. Совокупная мощность двигателя составляет 335 л.с. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость новинки - 250 км/ч. BMW ActiveHybrid 3 способен передвигаться и исключительно на электротяге. В этом случае заряда батарей хватит всего на 4 километра пути при скорости не более 70 км/ч.
«Мощность электродвигателя BMW ActiveHybrid 3 составляет 55 л.с. Двигатель, работая в тандеме с бензиновым агрегатом, позволяет улучшить, в первую очередь, динамические характеристики автомобиля», - сообщается в официальном релизе компании.
После того, как в прессе прошла информация о новом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, в автомобильном сообществе вновь стали циркулировать слухи о том, что BMW готовится выпустить универсал 6-ой серии. Впервые такая информация появилась еще в 2010 году, когда главный разработчик BMW Клаус Дрэгер рассказал, что компания построила концептуальный универсал 6-ой серии. Правда, автомобиль так и не был представлен публике.
Согласно новым данным, BMW 6-ой серии GT может дебютировать в 2014 году. Автомобиль будет построен на базе четырехдверного купе 6-ой серии и получит покатую крышу и небольшие задние окна. Очевидно, что оснащаться универсал будет той же линейкой двигателей, что и другие версии модели: купе, четырехдверное купе и кабриолет. Кроме того, возможен выпуск «заряженного» M-варианта, который получит двигатель V8 объемом 4,4 л мощностью 552 л.с., крутящий момент которого составляет 680 Нм.
Отметим, что на прошлой неделе в интернет попали первые фотографии и информация об универсале Mercedes-Benz CLS. Мировая премьера модели состоится осенью этого года на международном автосалоне в Париже. В продаже в Европе машина появится в ноябре.
В основе новинки лежит четырехдверное купе CLS, однако универсал отличается от нее более длинной колесной базой. На европейском рынке Mercedes-Benz CLS Shooting Brake поначалу будет доступен лишь с двумя дизельными двигателями: мощностью 201 и 261 л.с.
Компания BMW начала переговоры с японским производителем Mitsubishi Motors об организации сборки на мощностях его нидерландского завода NedCar собственных автомобилей. Об этом изданию Automotive News сообщили представители BMW.
По предварительной информации, BMW рассчитывает наладить на предприятии выпуск автомобилей MINI. О том, какие это могут быть модели, а также об инвестициях, объемах производства и сроках начала сборки, пока не сообщается.
В феврале компания Mitsubishi Motors объявила о том, что до конца 2012 года полностью прекратит сборку своих моделей на заводе в Нидерландах, единственном предприятии марки в Западной Европе. Подобное решение фирму вынудили принять резко сократившиеся продажи в регионе. Сейчас с конвейера NedCar сходят хэтчбеки Colt и кроссоверы Outlander. С 2013 года машины Mitsubishi будут поставляться на европейский рынок из Японии и Таиланда.
На данный момент на завод японской марки в Нидерландах приходится всего пять процентов от общего объема производства Mitsubishi. Предприятие выпускает 50 тысяч машин в год при проектной мощности в 200 тысяч автомобилей.
За два года до начала продаж серийной модификации электромобиля BMW i3 журналисты выяснили примерную стоимость хэтчбека.
Первый в истории баварской марки автомобиль с электрической силовой установкой окажется отнюдь не дешевой моделью. Как утверждает издание Automobilwoche, BMW i3 будет находится в одном ценовом диапазоне с базовой версией модели BMW 5-й серии, которую сегодня в Европе можно приобрести примерно за ?40 000.
Автомобиль, открывающий новый суббренд BMW - "i" - получит 170-сильный двигатель с нулевым выхлопом, расположенный в задней части кузова, и комплект литий-ионных батарей. Ресурса аккумуляторов машине хватит на 120-160 км путешествия без остановок на "дозаправку". По слухам, баварский производитель предложит клиентам и гибридную версию хэтчбека i3. В состав силовой установки войдут двигатель внутреннего сгорания объемом не более 0.8 литра, отвечающий за подзарядку батарей, и электромотор.
Напомним, что во время открытия в Лондоне первого в мире автосалона экологического бренда "i" руководитель отдела BMW по глобальным продажам Ян Робертсон назвал приблизительную стоимость спорткара i8. Европейским клиентам марки придется заплатить за гибридный суперкар не менее ?100 000.
Журналисты предоставили автолюбителям свежие сведения о техническом оснащении новой модели BMW M3, факт разработки которой недавно подтвердил президент североамериканского подразделения марки Людвиг Уиллиш.
BMW M3 поступит на рынок с бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3.2 литра. Агрегат, на который установят технологию турбонаддува, будет развивать порядка 450 л.с. Для модели M3 BMW подготовит также специальный пакет, предусматривающий увеличение мощности силовой установки до 480 л.с., пишет BimmerToday со ссылкой на свои собственные источники в концерне. Самый мощный вариант BMW M3 сможет развивать максимальную скорость 300 км/ч. Ожидается, что конкурент Mercedes-Benz C63 AMG будет оснащаться как механической шестиступенчатой коробкой передач, так и трансмиссией с двойным сцеплением.
Нынешнее поколение BMW M3 комплектуется атмосферной V-образной "восьмеркой" объемом 4.0 литра, развивающей 420 л.с. и трансмиссией двух типов - шестискоростной "ручкой" и "роботом" с семью ступенями. Предельная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
"Заряженный" седан M3 появится на рынке в конце следующего года или в начале 2014-го, а купе дебютирует спустя несколько месяцев после четырехдверной машины.
Текущая версия BMW X1, прошедшая в апреле рестайлинг, продержится на конвейере до 2015 года, после чего ей на смену придет автомобиль второго поколения. В отличие от предшественника, который построен на платформе модели 3-й серии, BMW X1 New сконструируют на базе MINI Countryman, пишет французское издание Automobile Magazine. В гамму моторов войдут оснащенные турбиной и механическим нагнетателем 3- и 4-цилиндровые двигатели, включая дизельный агрегат с технологией принудительной индукции мощностью в районе 220 л.с. и крутящим моментом около 400 Нм.
Источник в BMW рассказал, что при разработке X1 второго поколения во главу угла будет поставлена задача сделать модель максимально экономичной. По слухам, средний расход топлива базовой версии кроссовера на 100 км пробега в комбинированном цикле составит 4 л. Привод на переднюю ось у BMW X1 останется стандартным, а система полного привода xDrive войдет в список дополнительного оборудования.
Напомним, что в июле текущего года официальные дилеры BMW начнут продавать в России обновленный Х1. О российских ценах на автомобиль станет известно в ближайшие дни.
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер новый универсал BMW 3-ей серии GT во время тестовых испытаний модели на Нюрбургринге. Автомобиль выполнен в стиле BMW 5-ой серии GT. Премьера новинки намечена на начало следующего года.
BMW 3-ей серии GT построен на той же платформе, что и седан 3-ей серии и оснащен той же линейкой двигателей: турбированными 4- и 6-цилиндровыми моторами. Универсал по умолчанию будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. В качестве опции будет доступна 8-скоростная автоматическая трансмиссия и система полного привода xDrive.
Изначально предполагалось, что BMW 3-ей серии GT придет на смену универсалу BMW 3-ей серии, однако впоследствии стало известно, что компания будет продавать оба автомобиля. Обновленный BMW 3-ей серии появится в продаже весной 2013 года.
Отметим, что BMW 3-ей серии GT - не единственный автомобиль из серии Gran Turismo, над которым BMW работает в настоящее время. На международном мотор-шоу в Париже в сентябре этого года немецкий автопроизводитель представит переднеприводный BMW 1-ой серии GT.
Компания BMW вернулась к идее выпуска суперкара под названием M1 — преемника одноименного среднемоторного купе, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Об этом сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на печатную версию журнал AutoBild.
По предварительной информации, суперкар, который может появиться через четыре года, будет построен с использованием алюминия, магния, титана и пластика, при этом применять углепластик в компании не планируют. Масса BMW M1 составит около 1250 килограммов.
Новинка будет оснащаться восьмицилиндровым турбированным двигателем мощностью около 600-650 лошадиных сил, а также системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Максимальная скорость суперкара достигнет 330 километров в час.
Расчетная стоимость BMW M1 — 250 тысяч евро.
Ранее представители спортивного отделения M GmbH заявляли, что уже не раз обсуждали с руководством BMW идею выпуска подобной модели. По их словам, компания располагает всеми необходимыми навыками для запуска M1 в серию, однако пока специалистам не удалось сделать экономическое обоснование проекта.
В 2008 году на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW представила прототип под названием M1, построенный в честь 30-летия одноименного классического спорткара. Тогда производитель также утверждал, что автомобиль является лишь шоу-каром и его постановка на конвейер не планируется.
Выходящая на рынок новая модель BMW M6 будет "обута" в шины от Michelin. Такие же покрышки раньше "примерила" Ferrari F12 Berlinetta.
Как было с моделью М5, так и теперь для М6, баварцы остановили свой выбор на шинах Michelin Pilot Super Sport. По испытаниям, проведенным небезызвестной независимой компанией TUV SUD Automotive1, эти покрышки показали себя "самыми быстрыми" на треке, позволив максимально использовать все динамические возможности автомобиля.
Шины Michelin Pilot Super Sport выпускаются с индексами скорости, ZR и Y (до 300 км/ч) для дисков диаметром от 18 до 22 дюймов с высотой профиля от 25 до 45 и шириной от 225 до 345 мм. Средняя цена покрышки в типоразмере 245/40 R18 97Y составляет 12 500 рублей.
Ранее портал Kolesa.RU сообщал, что компания Michelin также снабдила шинами Michelin Pilot Super Sport Ferrari F12 Berlinetta. Шины для итальянского суперкара будут в следующих размерах: 255/35 ZR 20 для передней оси, 315/35 ZR 20 для задней оси.
Во время открытия в Лондоне первого в мире автосалона экологического бренда i руководитель отдела BMW по глобальным продажам Ян Робертсон назвал приблизительную стоимость спорткара i8.
По словам представителя баварского концерна, клиенту BMW, проживающему в Европе, придется заплатить за гибридный суперкар BMW i8 не менее ?100 000. Автомобиль будет оснащен 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 литра, развивающим 220 л.с. 300 Нм, и 129-сильным электрическим двигателем. Первый силовой агрегат отвечает за привод колес задней оси, второй - передних колес. В баварской компании заявили, что модель i8 сочает в себе динамику ведущих суперкаров и экономичность малолитражек. С 0 до 100 км/ч двухдверка BMW разгоняется менее чем за 5 с, а средний расход топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле не превышат 3,3 л.
Ежегодно BMW планирует продавать до 10 тыс. экземпляров модели i8, которая поступит в продажи в следующем году. В одно время с i8 на рынке появится и электромобиль i3 с кузовом из алюминия и карбона. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Цена электромобиля BMW составит примерно $35 000.
BMW показала новую версию Alpina B7 перед официальной премьерой автомобиля на ежегодном «конкурсе элегантности» в Пэббл-Бич, Калифорния. Как отметили в компании, от BMW 7-ой серии новинка отличается 30 элементами, в том числе передним бампером со светодиодными противотуманными фарами. Салон машины также был изменен, в том числе для Alpina B7 стали доступны новые материалы отделки.
BMW Alpina B7 оснащается битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л мощностью 540 л.с., крутящий момент которого составляет 728 Нм. Мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон с места до 100 км/ч у новинки занимает 4,6 сек., а ее максимальная скорость равна 312 км/ч.
В продаже в США фейслифтинговая версия BMW Alpina B7 появится в августе этого года по цене 128 495 долларов.
Компания BMW практически готова к началу серийного производства своей футуристической линейки электрокаров. Первым автомобилем, который может встать на конвейер, является городской BMW i3. Именно его представили на открытии первого лондонского экобутика iStore (в некоторых странах в магазинах с таким названием продают гаджеты Apple).
Внешне электрокар остался неизменным, а вот в салоне появились более «земные» полноразмерные сиденья. Также экологичность автомобиля подчеркнули обилием эвкалиптового дерева и натуральной кожи в интерьере. При этом оттенки материалам придаются с помощью природных красителей.
Одной из главных фишек презентации стал электрический велосипед с весьма странным для нашего уха названием iPedelec (Pedal Electric Cycle). «Ай-педелец» весит всего 20 кг, благодаря карбоновой раме, отлично трансформируется, может проезжать до 40 км без подзарядки с помощью электромотора и литий-магниевого аккумулятора. Компактные размеры в сложенном виде позволяют без проблем разместить «Ай-педелец» в багажнике BMW i3.
Также во время мероприятия немцы объявили о программе создания инфраструктуры 360 Electric, которая будет способствовать установке зарядных устройств в городах, на стоянках, паркингах многоквартирных домов и в гаражах. Немцы уверены, что такие меры будут приняты населением Европы, и уже в следующем году 10% всех дилерских центров откроют у себя экобутики iStore.
Согласно немецким СМИ, автопроизводитель намерен наладить выпуск силовых агрегатов для гибридного купе в Англии. Производством двигателей займется завод "Hams Hall".
Напомним, концептуальный во всех отношениях автомобиль будет обладать двумя моторами. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью в 217 л.с. имеет всего три цилинда. Недостаток крутящего момента компенсирует электромотор мощностью в 129 л.с. Таким образом, совокупная мощность силовой установки BMW i8 составит порядка 346 л.с.
Если верить заявленным техническим характеристикам, с нуля до 100 км/ч купе разгоняется всего за пять секунд. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле, благодаря непрерывной работе электромотора, составляет всего три литра.
Однако пока нет информации о том, сохранит ли концепт свои показатели, будучи серийным автомобилем. Согласно разным источникам, на конвейер BMW i8 отправят уже в ближайшее время.