Тюнинговое ателье MTM анонсировало обширную программу доработок для роскошного купе Bentley в мире.
Доработку базового 12-цилиндрового W-образного мотора с двумя турбонагнетателями в MTM предлагают разделить на два этапа. Первый позволяет увеличить мощность двигателя с 560 до 635 лошадиных сил, а также повысить максимальный крутящий момент до 780Нм. В ходе второго этапа отдача двигателя повышается до 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 795Нм. В итоге, 2,5-тонный автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость, зафиксированная на треке в Нардо, составляет 331 километр в час.
Добиться столь серьезной прибавки в мощности баварским инженерам удалось за счет установки на MTM разработали новый электронный блок контроля работы пневматической подвески купе Bentley, причем его окончательную калибровку затем проводили на гоночных трассах в Италии и Германии. Этот же узел отвечает за уменьшение дорожного просвета - автоматически на высоких скоростях, или по желанию водителя.
Наконец, баварская компания предложила для Bentley Continental GT еще и новые тормозные диски размерности 412х38 миллиметров спереди, то есть диаметром более 16 дюймов, и 355х28 миллиметров сзади. Чтобы вместить столь мощные механизмы на купе пришлось установить и новые 21-дюймовые колеса с покрышками шириной 285 миллиметров.
Стоимость такого объема доработок пока не сообщается.
Ходят слухи, что немецкий концерн Volkswagen решил расширить модельный ряд люксовых автомобилей марки Bentley.
Уже появилось и подтверждение этому, не удивляйтесь, что на шпионских фотографиях(см. справа) изображен Lamboghini, однако появится он не раньше, чем через несколько лет.
Ну а новый внедорожник Bentley, как стоит ожидать, получит несколько мощнейших двигателей, вероятнее всего это будет V-образная «восьмерка» объемом 6,75 литра и мощностью 475 л.с. от модели Arnage и 6-литровый W12 мощностью 560 л.с. от Continental GT.
Bentley работает над созданием нового спортивного купе, стоимость которого вплотную приблизится к стоимости Bentley планирует отразить в ее названии связь марки с автогонками "24 часа Ле Мана".
Купе будет построено на базе седана Arnage и должно заменить в модельной гамме Bentley изящный скоростной Continental T, снятый с производства в 2002 году, сохранив его дух.
Купе будет комплектоваться теми же двумя V-образными "восьмерками", что находятся под капотом Arnage и нового кабриолета Azure, при этом более мощный из агрегатов будет форсирован с нынешних 450 л.с. до 500 л.с.
Руководство компании Bentley не исключает возможность создания на базе кабриолета Lamborghini. «Номинальными» в данном случае их стоит называть потому, что эти модели будут иметь явный спортивный имидж, тогда как новинка от Bentley позиционируется как максимально роскошный и комфортный автомобиль, обладающий еще и незаурядными динамическими характеристиками.
Правда никакой детальной информации о новом купе Bentley пока нет. В том числе и потому, что окончательное решение о начале разработки этой модели пока еще не принято.
Зато известно, что компания Bentley сейчас приступает к созданию новой системы турбонаддува, в которой планируется использовать конструкцию турбонагнетателя с изменяемой геометрией крыльчатки. Ее применение позволит увеличить мощность битурбинного двигателя W12, сейчас используемого на моделях Porsche.
В рамках проходящей в Нью-Йорке автомобильной выставке состоялась официальная премьера нового кабриолета Bentley Continental GTC.
Напомним, что первую информацию о своей новинке британская марка распространила еще осенью прошлого года, однако публичный показ этого автомобиля состоялся только сейчас.
Как мы уже писали, кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей – это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Как отмечается на сайте Lenta.ru, новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее – это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.
Внешне новинка от купе отличается полностью новой задней частью кузова – начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в закрытой версии.
Аукцион редких и старинных машин Barrett-Jackson, завершившийся 1 апреля в городе Палм-Бич (Флорида), побил свой собственный прошлогодний рекорд по продажам. За три дня было продано 583 автомобиля на общую сумму $35 млн. В прошлом году выручка составила $22 млн.
Как ссобщается на сайте информационного издания Газета.ru, самым дорогим лотом стал один из красивейших и дорогих послевоенных Bentley – Franay Bentley Mark VI (на фото) с кузовом работы французского ателье Franay. Покупатель отдал за автомобиль $1,728 млн. Более $572 тыс. заплатили за Ford GT с серийным номером 003. За практически новый Cadillac CTS, принадлежавший чете Мак-Картни, выложили $110,7 тыс.
Всего в аукционе приняли участие 1230 человек из 50 штатов Америки и 14 стран мира. По приблизительным оценкам, на аукционе они могли оставить до $250 млн.
Шестидесятилетний юбилей производственной площадки в г.Кру (Чешир, Великобритания) компания Bentley отметит выпуском нового специального варианта модели на базе Arnage R.
Этот автомобиль демонстрирует полный набор благородных черт, как то: стальные решетки на нижних воздухозаборниках переднего бампера, легкосплавные диски (8Х19 дюймов) и эмблема британского флага на боках. Крышечку топливного бака для этой модели изготовили в ателье Mulliner. Задние световые приборы заключил в свои объятия тонкий ободок из хрома, а на решетку радиатора вернулся «окрыленный» логотип, в последний раз он был замечен на крышке капота серийных моделей Bentley в конце 70 гг. прошлого века. В салоне царят изысканные сорта древесины и стёганая ромбами кожа сидений ручной работы. От неяркого солнца туманного Альбиона глаза водителя и пассажиров будет защищать полоска фильтра в лобовом стекле.
Для британца голубых кровей с многозначительной эмблемой «B» на крышке багажника предусмотрено несколько различных расцветок кузова. Как пишет www.kolesa.ru, в расширенную комплектацию Arnage Diamond входят шильник с указанием юбилейного года на центральной консоли, вышитое название марки на подголовниках, гравировка «Diamond Series» на порогах и зеркало для переднего пассажира. Под капотом может находиться одна из версий 6,7-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 406 или 456 «скакунов». Максимальный крутящий момент достигает 835 Нм у первого и 875 Нм у второго мотора, пределы скорости машин в этих модификациях составили 250 и 270 км/ч соответственно. Добрая половина Arnage Diamond Series, т. е. 30 автомобилей, уже зарезервирована для продажи в США, восемнадцать других не покинут берега Великобритании, а остальные разъедутся, каждый своей дорогой…
Компания Bentley, входящая в состав Volkswagen Group, увеличила в 2005 году объем продаж на 31%.
Такому успеху компания обязана в первую очередь новым моделям — Flying Spur и Continental GT Coupe.
Однако компания Bentley планирует не останавливаться на достигнутых результатах и увеличивать продажи. Производственные мощности компании в Англии, позволяющие выпускать с конвейера около 9 500 тысяч машин в год, подтверждают это.
Британская марка Bentley неожиданно распространила первые официальные фотографии и информацию о своем новом кабриолете Bentley Continental GTC. Новинка построена на базе купе Continental GT и станет замыкающей моделью в линейке автомобилей, построенных на базе данной платформы.
Сейчас компания находится «на сносях», вынашивая новый кабриолет в дополнение к купе и седану. Внешне открытый Bentley будет похож на своих ближайших родственников. Однако при одинаковой с купе колесной базе (2 745 мм), кабриолет будет на 3 мм длиннее, а высота автомобиля снизится на 7 сантиметров. Несмотря на достаточно приличные габаритные размеры, авто будет иметь посадочную формулу 2+2, т.е. с комфортом в кабриолете смогут разместиться только передние пассажиры, а сзади – в лучшем случае дети.
Для кабриолета люкс-класса неприемлем жесткий верх, поэтому Bentley Continental GTC получит мягкую матерчатую крышу с обогреваемым задним стеклом. Тент с внутренней частью из мягкой дорогой кожи управляется с помощью электрогидравлической системы и способен раскрыться без всякого участия водителя.
Как и версия с кузовом купе новый кабриолет получит полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным 6-литровым мотором W12. Благодаря мощности в 560 л.с. автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой коробкой Tiptronic (привет от Audi) способен разогнаться до 304 км/ч. Кабриолет будет оснащаться пневмоподвеской. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее – это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова. Правда насколько именно потяжелел автомобиль представители Bentley пока не сообщают.
Итак, у Continental GTC будет традиционная, мягкая складывающаяся крыша. Подобное решение, во-первых, больше соответствует имиджу автомобилей Bentley, а кроме того, позволяет сохранить максимально вместительный багажник, что также важно для будущих покупателей кабриолета. От купе новинка отличается также полностью новой задней частью кузова – начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в купе.
По словам представителей Bentley новый кабриолет рассчитан на тех, кому Bentley Azure кажется «не очень спортивным». Первые клиенты смогут получить автомобиль еще до конца следующего года.
По предварительным сведениям, официальная премьера автомобиля состоится либо в Детройте в начале 2006 года, либо чуть позже на автошоу в Женеве. В любом случае в продаже кабриолет появится не раньше второй половины будущего года.
Британцы из Bentley не смогли долго прожить без роскошного четырехместного кабриолета. Потенциальным клиентам возрожденный Azure был представлен в Палм Бич, а официальная премьера кабриолета пройдет на автосалоне во Франкфурте.
Новое поколение Azure несет в себе черты концепта Bentley Arnage Drophead Coupe, который представили на мотор-шоу в Лос-Анджеле в этом году. Четырехместный кабриолет созданный на базе представительского Arnage должен будет стать достойным наследником снятого с производства в 2003 году старого поколения кабриолетов с этим же названием. Правда, тогда, как и все модели Bentley в то время, это был лишь перелицованный и «раздетый» Rolls-Royce, сегодня же Bentley делает решительный шаг вперед, обгоняя конкурента – кабриолет Phantom так еще и не готов.
Роскошный автомобиль длиной 5,41 метра имеет мягкий двухслойной складной верх с электроприводом и стеклянным задним стеклом. Представители Bentley говорят, что вся процедура превращения кабриолета в закрытый автомобиль займет не более 30 секунд. Ну а кожаными сиденьями, которые могут иметь 21 различный оттенок, клиентов Bentley точно не удивить.
Уже известный по Arnage двигатель объемом 6,75 литра мощностью 456 л.с. обладает впечатляющим крутящим моментом в 875 Нм. Этот двигатель разгоняет тяжелый кабриолет, больше похожий на сухопутную яхту, до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.
Для того, чтобы сохранить жесткость кузова открытого автомобиля на достойном уровне его усилили крестовинами из углеволокна. А для лучшей управляемости в подвеске появились сдвоенные треугольные рычаги а адаптивная система демпфирования.
Показательный завод VW в Дрездене, известный как “стеклянная мануфактура”, начал сборку автомобилей Bentley последней серии Continental Flying Spur. Англичане выпускают эти машины с марта текущего года.
Немцы освоили к выпуску британские автомобили параллельно со своей флагманской моделью VW Phaeton. Они занимаются только сборкой этих машин, все необходимые компоненты поставляются из Великобритании.
Перед запуском Bentley в серию на заводе в Дрездене 10 работников этого предприятия прошли специальный курс подготовки на английских предприятиях. Теперь они передают опыт своим 400 коллегам.
Bentley Continental Flying Spur заявлен концерном VW как самый быстрый полноразмерный седан в своей истории. Автомобиль оснащается 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. и развивает максимальную скорость более 300 км/час.
Bentley немецкой сборки заявлены по цене 167.000 евро и будут поставляться исключительно на рынок Германии и Австрии. Уже известно о 25 заказах на новые автомобили из Дрездена.
Bentley решила дать старое название новому автомобилю. Открытая версия модели Arnage будет называться Azure - впервые английская компания назвала так свой кабриолет в 1995 году. Машина была представлена широкой публике в январе этого года на автосалоне в Лос-Анжелесе. Несмотря на то, что в основе кабриолета лежит Arnage, конструкторы уверяют, что при его они вдохновлялись идеями, положенными в основу Park Ward S1 Drophead Coupe 1955 года. Кстати, в Лос-Анжелесе преемственность поколений была выражена более явно - шоу-кар назывался Arnage Drophead Coupe. Автомобиль с самого начала пользуется бешеной популярностью - по словам директора Bentley по продажам и маркетингу Адриана Холлмарка (Adrian Hallmark), компания сразу же была завалена заказами на этот автомобиль. Однако пока англичане не определились с комплектацией автомобиля, и, соответственно, с ценами на него.
Первое поколение Azure, производившееся с 1995 по 2002 годы, разошлось тиражом в 1 235 экземпляров. Под конец производства была выпущена спецсерия из 52 кабриолетов с 420-сильным двигателем и 15-дюймовыми пятиспицевыми дисками.
Новый 4-хместный кабриолет будет производиться на заводе в Крю (Великобритания). Первые поставки ожидаются весной будущего года. Автомобиль оснащен 6,75-литровым двигателя V8 с двумя турбинами мощностью 410 л.с. (336кВт). Сложная складная крыша этого автомобиля управляется с помощью гидравлики, а трехслойная брезентовая крыша складывается в багажник меньше, чем за 30 секунд после нажатия одной кнопки.
Эта модель станет четвертой в ряду компании, которая появится в продаже за последние четыре года. С 2002 года Bentley выпустила новое купе Continental GT, Arnage, 4-дверный Continental Flying Spur и вот теперь -купе Arnage Drophead.
Зачем компании, «на ура» продающей представительские автомобили, понадобился внедорожник?
Обычно это делается для того, чтобы расширить модельный ряд и войти в новые секторы рынка. Однако Bentley, даже перейдя под крыло концерна Volkswagen, не хочет отказываться от своих принципов. Один из них – клиент должен быть удовлетворен, а любой его каприз исполнен. Один из самых капризных клиентов Bentley – султан Брунея, владелец одной из самых больших в мире коллекций автомобилей. При этом, в отличие от многих других коллекционеров, он не прячет свои сокровища в пыльных ангарах, а сам, даже без водителя, катается на шедеврах мирового автопрома.
Однажды, когда Bentley была еще гордой и независимой, султан заказал компании внедорожник. Британцы соорудили чудовище под названием Bentley Dominator. Тогда султан был полностью удовлетворен. Но сейчас привередливому правителю вновь захотелось чего-то новенького и он вновь обратился в Bentley с просьбой о внедорожнике. Новые хозяева компании из концерна Volskwagen очень уважают султанов, однако заявили, что такой штучной продукции как Dominator, Bentley выпускать не будет – не те нынче времена. Ответили и задумались, а почему бы и не сделать внедорожник с крылатой литерой B на капоте? Не для султанов, а для «простых» богатых людей, которым обычные внедорожники водить зазорно.
По просочившейся за стены компании информации, внедорожник Bentley получит 6-литровый двигатель V12 мощностью 410 л.с. и будет построен на хорошо известной платформе, которая дала жизнь VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. При этом, в отличие от Q7, который также сможет порадовать роскошью салона, внедорожник от Bentley будет строго пятиместным, но пассажиры второго ряда смогут насладиться невиданной ранее свободой – в Bentley хотят и из внедорожника сделать настоящий лимузин. Стоить автомобиль будет около 120-180 тысяч евро, а вот когда он появится - пока точно неизвестно. Возможно, это произойдет осенью следующего года, а может быть - лишь в 2007 году.
Бестселлер Bentley, купе Continental GT, впервые появилось на людях в столь откровенно-обнаженном виде. То есть без крыши, притворясь кабриолетом. Понятно, что при 50-градусной жаре, царящей в Калифорнии, куда автомобиль отправили проходить тесты, просто невозможно было оставаться одетым.
Британский производитель дорогих автомобилей Bentley, с 1998 года принадлежащий концерну Volkswagen, действительно очень угадал с этой моделью. Настолько, что ему пришлось расширять производство на заводе в Крю и набирать дополнительный штат, чтобы удовлетворить спрос. Список ожидающих заказанное купе в Америке сейчас настолько велик, что людям приходится ждать вожделенный автомобиль около полутора лет.
Кабриолет появится в продаже в 2006 году. Ходили слухи, что раз версия "с крышей" продается так успешно, кабриолет могут отложить из-за нехватки производственных мощностей, однако фотографии "готового к употреблению" автомобиля говорят об обратном.
Объем продаж британской автомобильной компании Bentley Motors на российском рынке в I полугодии 2005г. вырос в 3,6 раза - до 140 автомобилей. Об этом РБК сообщили в компании Mercury, являющейся эксклюзивным дистрибьютором Bentley на территории России и стран СНГ.
Наибольшим спросом пользовались купе Bentley Continental GT и седаны Bentley Continental Flying Spur.
За весь 2004г. на российском рынке было реализовано 90 автомобилей Bentley.
Компания Bentley готовит к премьере еще одну новинку – четырехместный кабриолет, который будет построен на базе купе Bentley Continental GT. По предварительным сведениям, премьера этого автомобиля состоится в начале 2006 года, а в продаже он появится во второй половине будущего года.
Как ожидается, новый кабриолет Bentley получит классическую мягкую складывающуюся крышу, созданием которой специалисты британской марки заниматься совместно с ателье Karmann. Можно напомнить, что это ателье как раз специализируется на создании механизмов складывания крыши и при этом у него тесные связи с концерном Volkswagen.
Можно также отметить, что выпускаться новый кабриолет, скорее всего, будет на заводе VW в Дрездене, где собираются седаны VW Phaeton. Причина этому – ограниченность производственных мощностей на собственном заводе Bentley в Крю, где сейчас и так выпускаются купе Bentley Continental GT и седаны Continental Flying Spur.
Главный производитель кабриолетов в Европе немецкая компания Karmann получила заказ VW на разработку и дальнейшее производство Bentley Cabrio на базе Bentley Arnage. Об этом заявил глава VW Бернд Пишетсридер на торжествах, посвященных 50-летию запуска легендарного Karmann Ghia - оригинальной разработки фирмы Karmann на базе не менее легендарного VW "жук" (нижнее фото справа).
Новый люксовый кабриолет Bentley Cabrio должен появиться в 2006 году. Контракт между VW и Karmann оценивается в несколько сотен миллионов евро.
Помимо создания Bentley Cabrio концерн VW изучает перспективу создания и запуска в серию с помощью Karmann кабриолета на базе Audi A3.
"Фирма Karmann остается для нас важнейшим стратегическим партнером, отметил Пишетсридер. Он напомнил, что в настоящее время с конвейеров этой фирмы сходит кабриолет Audi A4 Cabrio, который пользуется неизменным спросом на рынке.
Помимо продукции под маркой VW немецкая Karmann выпускает открытые спорткупе Chrysler Crossfire и Mercedes CLK.
Немецкий производитель кабриолетов заработал себе имя в 60-х г.г., когда по заказу VW освоил выпуск открытых "жуков", а также собственной модели Karmann Ghia на их базе.
Opel решил взять всю работу папарацци на себя: производитель опубликовал очередную порцию шпионских снимков с испытаний Insignia. Седан, сконструированный на базе Epsilon-2, заменит Vectra в Европе и Saturn Aura в США.
Несмотря на легкий камуфляж, очевидно, что дизайн автомобиля напоминает концепт GTC 2007 года. В салонах дилеров машина появится сразу после премьеры, которая пройдет в рамках Лондонского автосалона.
В следующем году Opel планирует показать спортивную версию машины - OPC. Самая мощная Insignia получит полный привод, а под капот установят модифицированный 2,8-литровый V6 с двумя турбинами мощностью более 300 л.с., пишет Carscoop.
Открытый Bentley построен на базе седана Arnage. Даже двигатель — классическая «восьмерка» рабочим объемом 6,75 л (450 л.с.), оснащенная двумя компрессорами — без изменений перекочевал с модели Arnage R. Сохранив фирменный стиль, дизайнерам удалось привнести в облик кабриолета черты старых моделей — от фирменного изгиба задних крыльев до обтянутых кожей огромных подлокотников, которые тянутся вдоль всего салона. Разумеется, тканевый верх оснащен электроприводом: гидроцилиндры складывают «крышу» за 25 секунд. А для обеспечения безопасности предусмотрены дуги за задними сиденьями, которые «выстреливают» при опрокидывании кабриолета.
Продажи машины по обе стороны океана начнутся через год. Так что негласное противостояние двух британских марок вполне может завершиться победой Bentley — ведь кабриолет Rolls-Royce 100EX, даром, что появился раньше, станет серийным лишь в 2007 году. Может, боссам из BMW стоит пересмотреть планы?
Британская компания Bentley анонсировала новый кабриолет, построенный на базе модели Bentley Arnage. Эта новинка будет продаваться под собственным именем Arnage Drophead coupe, а на рынке она появится лишь весной 2006 года. Прототип этой модели был показан в январе, на автошоу в Лос-Анджелесе.
Новый кабриолет является прямым последователем модели Bentley Azure, выпускавшейся с 1997 по 2003 год. Автомобиль оснащен классической, мягкой складывающейся крышей и сохранил комфорт и роскошь закрытой модификации. На сворачивание крыши при помощи системы сервоприводов новинка тратит менее 30 секунд. Комплектоваться Arnage Drophead coupe будет тем же 6,75-литровым мотором V8 мощностью 450 лошадиных сил, позаимствованным у седана. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 875Нм.
Точная стоимость нового кабриолета будет объявлена позже, после того, как начнется серийная сборка данной модели.