Такое решение компания приняла после опроса, который показал, что покупатели Bentley предпочитают именно бензиновые моторы. К тому же, в Северной Америки и странах Азии дизельные двигатели не популярны, а в этих регионах Bentley продает больше всего машин.
Для того, чтобы к 2012 году сократить выбросы вредных веществ своих автомобилей на 15%, британцы начали разработку двигателей, которые будут построены с применением технологии Flex-Fuel.
В понедельник компания Bentley представила обновленный седан Continental Flying Spur, а также сообщила о выходе на рынок самой мощной модификации этой модели, получившей название Speed. Об этом пишет британское издание Autocar.
Базовая версия обновленного седана Bentley Continental Flying Spur получила немного иное оформление передней и задней части кузова, улучшенную шумоизоляцию, перенастроенное рулевое управление, модернизированную подвеску, 19-дюймовые колесные диски нового дизайна, адаптивный круиз-контроль, дополнительные варианты отделки интерьера, а также аудиосистему Naim с 1100-ваттным усилителем и 15 динамиками, предлагающуюся в качестве опции.
Такой автомобиль оснащается 552-сильным шестилитровым W12 с двумя турбинами, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час обновленный седан способен разогнаться за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 312 километров в час.
Cамый мощный Flying Spur отличает иная решетка радиатора, логотипы "Speed", расположенные на дверях автомобиля, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero, более мощные тормозные механизмы, заниженная на 10 миллиметров подвеска и несколько иное оформление интерьера.
Bentley Continental Flying Spur в версии Speed предлагается с форсированным вариантом того же мотора, что и в стандартной модификации. Мощность агрегата возросла до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 750 Нм. Ускорение до "сотни" у этой машины займет 4,8 секунды, а до 160 километров в час – 10,4 секунды. Максимальная скорость – 322 километра в час.
Вдохновленный рекордными продажами успешных моделей Continental GT и Flying Spur, британский автопроизводитель Bentley активно занимается новой моделью Arnage с удлиненной колесной базой.
Автомобиль получит привод на задние колеса, а вот насчет мотора пока нет точных данных. Скорее всего, линейка двигателей будет включать V10 и V12, агрегированные семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Возможно, новинка также получит дизельный мотор.
Судя по фото, новинка будет на 46 см длиннее обычного Arnage, что было достигнуто за счет расширенных средних стоек и увеличенного пространства в задней пассажирской части автомобиля.
Компания Bentley, входящая в состав концерна Volkswagen AG, объявила об отзыве 13.420 автомобилей серии Continental из-за угрозы возгорания топливной системы. Соответствующее информационное письмо было размещено на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (The National Highway and Traffic Safety Administration), сообщает сайт Carscoop.
Под сервисную акцию попали модели Continental GT, Continental GT Speed, Continental Flying Spur и Continental GTC 2004-2008 модельных годов, проданные на североамериканском рынке. В этих машинах обнаружен дефект наружной части корпуса топливного фильтра, который под воздействием дорожной соли начинает ржаветь. Если вовремя не заменить фильтр, то может произойти утечка топлива, что в конечном итоге приведет к возгоранию.
Начиная с июня, американские дилеры начнут устранять данный заводской брак бесплатно.
Команда из девяти стажеров известного британского автопроизводителя Bentley построила собственный 0,5-сильный электромобиль, получивший название Continental DC, сообщает сайт Worldcarfans.com. На этой машине молодые люди на треке в Гудвуде выиграли первую гонку сезона серии F24+, в которой принимали участие аналогичные автомобили, созданные 25 другими командами, представляющими различные школы и фирмы.
В конструкции небольшого электрокара Bentley Continental DC широко применяется карбон, из которого выполнено шасси, 120-килограммовый монокок и даже 16-дюймовые колесные диски, изготовленные специально для этой машины. Одноместный автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 0,5 лошадиных силы, питающимся от двух 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов. Максимальный крутящий момент составляет всего 7 Нм, а максимальная скорость – 64 километра в час. По словам представителей Bentley, в настоящий момент для Continental DC разрабатывается антиблокировочная система тормозов и панель приборов с сенсорным дисплеем, на который будет выводиться информация о состоянии электромобиля.
Гоночная серия F24+ состоит из восьми 90-минутных гонок, последняя из которых в сезоне текущего года пройдет в октябре на треке в Гудвуде.
Bentley уже работает над следующим поколением Arnage, производство которого начнется в 2010 году. Стоимость машины составит около $360 тыс. в стандартной комплектации и около $400 тыс. для Arnage T версии.
Новый Arnage будет еще вместительнее, чем его предшественник. Увеличение длины обеспечит большое количество мест. Впервые Bentley рассматривает возможность установки в свой автомобиль дизельного мотора.
Также говорят, что двигатель W16 от Bugatti Veyron, вероятно, будет использован и в Arnage, что больше всего подошло бы для модели T, сообщает TopSpeed.
Молодая японская тюнинговая компания ASI, специализирующаяся на автомобилях Bentley, представила свою версию Bentley Continental GT TETSU.
Автомобиль с кодовым названием "W800-TETSU" получил агрессивный обвес, карбоновые капот, багажник и задний спойлер, а также 22-дюймовые легкосплавные диски. Мощность 6,0-литрового двигателя W12 была увеличена до 800 лошадиных сил.
Других подробностей о технических и дизайнерских изменениях японская компания не сообщает. Известно лишь, что Bentley Continental GT TETSU поступит в продажу 31 апреля и будет выпущен ограниченной серией - 29 машин.
Компания ASI (Accuracy, Spirit, Imagination) была основана в 2007 году, штаб-квартира расположена в городе Нагоя (Nagoya, Япония). Первый тюнинговый Bentley, разработанный ASI, был представлен общественности на проходящей в Лас-Вегасе автомобильной выставке SEMA-2007.
Японская тюнинговая компания Premier4509 в очередной раз покусилась на святыню: на этот раз тюнеры приготовили обвес для Bentley Continental GT.
Детали обвеса выполнены вручную из углепластика и стекловолокна. Он включает передний бампер, пару боковых обвесов, задний бампер и крылья. Также доступна металлическая решетка для бампера.
Всего будет произведено 100 комплектов.
Напомним, недавно Premier4509 представил пакет доработок для Aston Martin и Maserati.
Американская тюнинговая компания Bentley Boys USA представила изображения концепта Bentley S3 E Design, собранного на базе английского лимузина 1960-х годов, сообщает сайт World Car Fans.
Идея создания автомобиля принадлежит инженеру Артуро Алонсо (Arturo Alonso), который собирается построить три экземпляра ретролимузина. По его словам, эти машины он выставит на продажу в нескольких городах: Дубай, Нью-Йорк, Йоханнесбург, Лондон и Москва, "где имидж - все".
За основу концепта были взяты три оригинальных Bentley S3 с удлиненной колесной базой, выпускавшиеся с 1962 по 1965 года. Однако "родной" 6,2-литровый двигатель V8 был заменен на 4,4-литровый мотор BMW мощностью 300 лошадиных сил, сопряженный с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией компании ZF.
Также был добавлен двухзональный климат-контроль, заново обшит кожей салон и установлены 20-дюймовые колесные диски, "обутые" в шины Continental Sport размера 275/40.
Другие подробности об этом автомобиле пока не известны, кроме того, что на создание одного экземпляра Артуро Алонсо понадобиться примерно восемь месяцев. Предположительная стоимость Bentley Boys S3 - 150 тысяч долларов США.
Компания Bentley планирует к 2012 году снизить у всех своих автомобилей выбросы углекислого газа (CO2) до 120 граммов на километр, сообщает издание Autocar со ссылкой на заявление руководителя марки Франца-Йозефа Паефгена (Franz-Josef Paefgen). Отметим, что на данный момент уровень CO2 у различных моделей британского автопроизводителя составляет от 396 до 465 граммов на километр.
В Bentley намерены добиться снижения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу за счет создания более легких автомобилей, усовершенствованных трансмиссий и новых программ управления двигателем для восьми- и двенадцатицилиндровых агрегатов компании. По словам Паефгена, марка также ставит своей основной задачей подготовку всех моторов для работы на современных экологически чистых видах топлива. Глава Bentley уточнил, что в настоящее время компания разрабатывает новый экономичный двигатель, способный работать на биотопливе, который на серийных машинах появится через четыре года.
Ранее также сообщалось, что Bentley собирается сделать свои модели экономичнее примерно на 20 процентов. При этом Паефген заявлял, что в компании не намерены уменьшать объем моторов, а легендарный 6,75-литровый агрегат, которому в 2009 году исполнится 50 лет, будет обязательно сохранен.
Итальянская студия дизайна Zagato разработала уникальный кузов для нового Bentley Continental GT Speed. Автомобиль будет представлен на автошоу в Женеве на следующей неделе.
Автомобиль получил название GTZ. Новинка отличается алюминиевым кузовом, построенным вручную, с четкими линиями, расширенными колесными арками и переделанной задней частью с новыми фонарями. Салон получил более роскошную кожаную отделку и новую центральную панель, а экстерьер – новое цветовое решение. Что касается мотора, он остался тем же: W12 мощностью 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Нм.
Несмотря на то, что GTZ является концептом, автомобиль может пойти в серийное производство, правда, ограниченным выпуском.
В дилерских шоу-румах Америки новинка появится уже в декабре текущего года с ценником $199990. Кстати, по словам представителей компании, Continental GT Speed станет первой моделью в истории Bentley, которая преодолела скоростной барьер в 320 км/ч.
Под капотом новинки – 600-сильный W12, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Только за одну прошедшую неделю в Москве угнали сразу три новеньких Bentley, передает «Интерфакс». Последний случай произошел в пятницу 17 августа – в милицию пришла 25-летняя безработная девушка, которая заявила о пропаже купе Bentley Continental GT голубого цвета. По словам потерпевшей, ущерб составил 8,5 млн. руб.
За этот год это уже седьмой случай угона Bentley. Несмотря на работу правоохранительных органов ни один Bentley найти так и не удалось.
Британская компания представила купе Bentley Continental GT Speed.
Компания Bentley представила обновленное купе Continental GT, а также его новую модификацию под названием GT Speed. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Bentley Continental GT SpeedContinental GT получил минимальные изменения в дизайне: более широкие низкорасположенные воздухозаборники, 20-дюймовые диски, спортивные патрубки выхлопной системы, хромированные обручи вокруг фар и несколько иную решетку радиатора. Мощность 6,0-литрового двигателя W12 осталась такой же, но после небольшого апгрейда уменьшились расход топлива и количество вредных выбросов.
Больший интерес представляет новинка – Bentley Continental GT Speed. Это самый мощный и быстрый автомобиль британской марки. Его 6,0-литровый мотор развивает мощность 600 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, что на 9 % мощнее, чем у стандартного GT. В результате, полноприводный GT Speed достигает 100 км/ч 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 326 км/ч.
В Москве неизвестные угнали автомашину Bentley Continental GT стоимостью свыше 300 000 долларов, сообщил РИА "Новости" источник в ГУВД Москвы.
"С заявлением о краже автомашины, которая произошла на Кутузовском проспекте, обратился в милицию крупный столичный бизнесмен. Потерпевший сообщил, что машина исчезла в ночь на субботу", – рассказал сотрудник ГУВД. Он не исключил, что воры долгое время выслеживали дорогую иномарку, выполняя "заказ" именно на эту модель.
"Такие машины угоняют довольно редко, и, скорее всего, ее угнали под заказ", – сказал источник. Возбуждено уголовное дело.
Четырехместное купе Bentley Continental GT выпускается с 2003 года и является самым быстрым автомобилем в модельном ряду британской компании.
На одном из стендов Женевского автосалона красуется люксовое купе Bentley Brooklands.
Четырехместный автомобиль оснащается двигателем V8 объемом 6,75 литра с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой коробкой передач. Мощность составтяет 530 л.с., а крутящий момент – 1051 Нм.
Дизайн разрабатывался в компании Дирка Ван Брекеля, из-под рук которой вышел экстерьер модели Continental GT. Сиденья оснащены настройкой подушек, стекла тонированы, а педали сделаны из алюминия.
Продажи этого автомобиля стартуют в январе 2008 года. Планируется выпустить не более 550 экземпляров, стоимость одного будет составлять от $300 000.
Автомобиль Bentley Continental GT под управлением чемпиона Юхи Канккунена установил мировой рекорд скорости на чистом льду.
На льду замерзшего моря близ побережья Финляндии машина смогла разогнаться до 321,65 км/ч. Автомобиль принадлежит самому гонщику Канккунену.
Рекорд установлен при температуре -30 градусов, максимальную скорость Bentley Continental GT с улучшенной аэродинамикой набрал уже через 5 км. Тормозной пусть с максимальной скорости до полной остановки составил 600 м.
Предыдущий мировой рекорд был установлен в этом же месте автомобилем Bugatti EB110 Supersport, который разогнался до 296,34 км/ч.
Можно сказать, что компания Bentley благополучно пережила еще не начавшуюся зиму, подготовив к Женевскому моторшоу премьерный показ нового роскошного купе Havana, которое планируется запустить в серию в 2007 году.
Купе Bentley Havana, созданно на базе кабриолета Azure. По неофициальным данным под его капотом будет установлен 6,75-литровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 875 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч Bentley Havana будет проделывать всего за 6 секунд, ну а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Предполагается, что после швейцарского дебюта новинка появится в шоу-румах дилеров по цене примерно 300 000 евро.
Компания Bentley планирует представить на Женевском автосалоне, который пройдет весной 2007 года, прототип нового роскошного купе.
Как заявляют близкие к руководству британской марки источники, этот автомобиль пополнит модельный ряд Bentley, а не станет заменой одной из выпускаемых сейчас моделей. Не исключено также, что новинка будет позиционироваться как самое дороге купе в линейке марки.
По информации Edmunds.com, новое купе, получившее предварительное название Havana, планируется построить на базе модернизированной платформы, позаимствованной у модели Bentley Azure. Эта же модель станет донором 6,8-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, мощность которого может быть повышена до 500 лошадиных сил. В итоге, по предварительным расчетам, новинка сможет ускоряться до ста километров в час менее чем за шесть секунд.
По мнению некоторых экспертов, серийная версия Havana должна будет составить конкуренцию аналогичной модели Rolls-Royce, которая появится на рынке ближе к концу 2007 года. Основным рынком сбыта нового купе Bentley станет Северная Америка, где эта новинка должна поступить в продажу в 2008 году.
Bentley объявила, что она начала постройку первого серийного кабриолета Continental GTC.
С технической точки зрения этот автомобиль ничем не отличается от купе Continental GT. Он будет иметь мотор W12 с турбонаддувом мощностью 560 л.с. и постоянный полный привод. Главная особенность GTC заключается в складываемой крыше (она, кстати, будет тряпичная), что позволит владельцу автомобиля в полной мере наслаждаться солнцем и свежим воздухом.
Сколько будет стоить Bentley Continental GTC пока не говорят. Видимо, в Bentley считают, что если вас интересует цена данной машины, то она не для вас. Но мы все же скажем, что потенциальным покупателям нового кабриолета Bentley надо будет иметь в кармане как минимум 250 тыс. евро.